Military Review

Obama's strategy. From Syria to Moscow offices

22
Hybrid warfare is a strange thing. Its fronts run through the entire continent, starting from the Syrian and Iraqi sands, through the Afghan mountains and Ukrainian fields, right into the offices of high Russian officials. At first glance, an absolutely insane concept takes a slender and quite logical form when you begin to understand it. There are many similarities between Middle Eastern extremists, Ukrainian Nazis and Russian corrupt officials. First of all - the common owner and participation in his unified strategy. The ultimate goal of the United States strategy is not Syria or even the whole Middle East. And certainly not Ukraine. The goal is the resources of the whole world, including the Russian Federation. Owning it, the United States can delay its financial collapse for another few decades.




Russia is going to defend the regime of Syrian President Bashar Assad, but will not participate in any military operations in Syria or in other states. So said Vladimir Putin in an interview with CBS and PBS. He confirmed his words after meeting with the American leader.

Save Syria as a unified state is no longer possible. This is a fact that is difficult to deny. In order to win the Syrian civil war, we need an expeditionary force of at least 100 thousand people. Judging by the latest statements, Putin understands this and is not in a hurry to climb into such an obvious trap.

The current Russian contingent is now just enough to, at best, help to keep Assad what he owns now. However, this may not be enough to hold the front line, and then, perhaps, the task of saving the Alawite territory on the coast and preventing Islamists to the sea will arise.

Here a new bifurcation point appears. On the one hand, there remains the threat of the complete defeat of the Assad troops, which will substantially respond within both Russia and Iran. On the other hand, if by joint efforts of the remnants of government forces, Russia, Iran and Hezbollah, this can be done, then Asad can become the head of a new, purely Alawite state. Of course, this is a defeat, but not a complete rout. It is possible to technically defend the coast, for it is clear without special military knowledge that it is much easier to defend a direct front of 200 km with the same forces than winding 500-600 km. And if you keep a secular state at least on the coast, then the Islamists will face a dilemma. Either it is rapidly degrading in the current shaky boundaries, and eventually collapsing due to internal contradictions and under the blows of Kurds and militants of Dzhebhat an-Nusra, or changing the direction of expansion. Turning the IG to the south is a nightmare for Saudis who are already waging one war of attrition in Yemen. The appearance of the Caliphate in the north of the country will be the beginning of the end for the Al Saud empire, under the yoke of which are the states and peoples conquered by Wahhabis in the past.

However, Putin himself now finds himself in that situation, which Tsar Nicholas I often described during the Crimean War with the words that if Austria entered the war (which by that time had managed to squeeze out Russian troops from the Danube principalities), then it would have to give many Western gubernias that there is simply no one to defend. So, before the Russian Federation at any time, there may be a need for military intervention in Central Asia. The capture by the Taliban of Kunduz could mark the beginning of the expansion of the Islamists to Central Asia. The process is extremely slow, but inexorable. And even if the Afghan army liberates the city, this will not significantly change anything, for the trend has already begun. In essence, Russia is creating a third front, in addition to the Syrian and Ukrainian-Moldovan ones. And this is not to mention the Caucasus, where just the other day Karabakh let itself be known again. If in Central Asia it is theoretically possible to count on the assistance of Iran and China, who are also not interested in destabilizing the region, then in other parts of Russia they will have to act on their own. And not just to act, but with the active resistance of "friends and partners", both external and within the country.

The goals of Americans in the Middle East and in the post-Soviet space are so obvious that they are not even hidden - a global redrawing of the entire political space. The destruction of not only undesirable regimes, but also national borders between states. The latter were largely formed before the era of American domination and did not suit Washington for various reasons. In place of the collapsed states, new dividing lines will be drawn, which are more suited to overseas process conductors. The meaning of such actions for the New World is clear: in addition to the banal goal of any war - robbery, America does not allow potential competitors to develop. If the borders of Middle Eastern countries would remain stable further, then in such conditions, and with the help of demographic and hydrocarbon resources, some Arab countries could eventually grow to the level of regional powers. Such a White House categorically does not suit.

Through the Middle East, the current US administration expects to deliver a significant blow to Putin personally, as a holding element of the political stability of the Russian Federation. The defeat of Assad, especially with the massive loss of Russian military personnel, will significantly shake Putin’s authority. But the effect will be much stronger if, almost simultaneously with the fiasco in the Middle East, Poroshenko will arrange a winning blitzkrieg in the Donbas or in Transnistria. Once again, we recall that the Ukrainian regime and the Islamists have a common owner, who can easily coordinate their actions. It makes no sense to tell what effect such defeats will produce in Russian society, especially if they happen in close time gaps.

Here comes the fifth column, but not a caricature, in the form of characters with Ukrainian flags and white ribbons, but a real one. This grouping consists of a broad class - high-ranking officials (at the level of the governor, or even higher) and oligarchs. Considering how quickly the proceeds from the rapidly collapsing economy are, Putin sent an unequivocal message to the elites - you can no longer steal. The corruption burden on the country and in prosperous times was beyond, and during crisis periods it becomes completely unacceptable.

The nomenclature, of course, does not suit such an alignment, and it continued to absorb resources at tripled rates. It was then in the Kremlin that it was decided to turn on the power mechanisms against those who were previously considered untouchable. The arrest of Sakhalin and Komi governors is just the beginning. The situation can be compared with the common school historywhen the teacher first allowed his pupils everything, and then, having realized it, he began to restore order. What will be the reaction of children to this? Quite right: rage and open disobedience. And here are not children, but quite adult, experienced gangsters, who are trying to be torn off from the gigantic financial flows on which they have been sitting for decades. And it is not difficult to predict their reaction, for in the world of bandits such actions are a direct declaration of war. Obviously, this was something that was foreseen in Washington, when they sent John Tefft to travel around the regions of the Russian Federation and communicate with local elites.

High-ranking corrupt officials understand that in the new reality, Putin can imprison or destroy any of them, so the personal security issue has come up to them. Fully such security can only be obtained through political means. Either by creating a closed specific princedom (i.e., through separatism), or through the displacement of Putin and the enthronement of such a leader who will allow them to continue the looting with impunity.

At this point, the interests of the elites overlap with the interests of the United States (Putin’s shift and the creation of a wave of separatist movements in Russia). So, ultimately, Syria is associated with the intra-Russian agenda. In fact, there are even more connections.

As you can see, the Americans have thought a lot, and their steps are known almost to the smallest detail. They are confident of success and are not shy about announcing new actions. But what is Putin going to answer? This is the greatest question of our time.
Author:
22 comments
Ad

Our projects are looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Igor39
    Igor39 30 September 2015 06: 30 New
    +3
    Putin confused the Yankees' plans for BV, they already began to threaten from discontent.
    1. Aleks28
      Aleks28 30 September 2015 06: 35 New
      +2
      Quote: Igor39
      Putin confused the Yankees' plans for BV, they already began to threaten from discontent.

      This is called: “Replayed on seven counts,” and their plans remained the same, only now they will have to rewrite them in a fever, and the implementation is greatly complicated.
      1. 341712
        341712 30 September 2015 09: 15 New
        +2
        Quote: Allex28
        Allex28 (3) Today, 06: 35 ↑ New
        Quote: Igor39
        Putin confused the Yankees' plans for BV, they already began to threaten from discontent.
        This is called: “Replayed on seven counts,” and their plans remained the same, only now they will have to rewrite them in a fever, and the implementation is greatly complicated.

        Still scoffs))))))))))
    2. Siberia55
      Siberia55 30 September 2015 07: 05 New
      -8
      Watsup nigga !!!
    3. Siberia55
      Siberia55 30 September 2015 07: 41 New
      +4
      Do you even understand ...
    4. slizhov
      slizhov 30 September 2015 08: 23 New
      +1
      Confused, and not the first time, Igor ... :)
  2. Putinets
    Putinets 30 September 2015 06: 32 New
    +1
    Such guys are scary when they are united. But the all-Russian association of thieves in power is unrealistic. And one by one, the GDP will strangle all those who stick their heads out above the night pot. The plot, in my opinion, is unrealistic. Moreover, the army is on the side of GDP
    1. rosarioagro
      rosarioagro 30 September 2015 09: 05 New
      -1
      Quote: Putin
      The plot, in my opinion, is unrealistic. Moreover, the army is on the side of GDP

      Remember Bulgakov - "... a person is mortal, sometimes suddenly mortal ..."? Turkmenbashi bawled himself on a visit to the countries and suddenly bam and there is none
    2. zao74
      zao74 30 September 2015 14: 52 New
      0
      Moreover, the army is on the side of GDP
      The people are on the side of Putin, and this is important.
  3. strelets
    strelets 30 September 2015 06: 44 New
    +6
    Putin has to balance on a fine line - you can’t allow the outbreak of a global war, you can’t let your feet dry. And you also need to distance yourself as much as possible from the West, which has not long been left, otherwise, falling into the abyss, it will take us with itself.
  4. igortyson
    igortyson 30 September 2015 06: 51 New
    +4
    May God grant Putin the strength to reduce theft in the regions and punish corrupt officials so that others are not disgraceful. Because of this pack of hyenas, Russian people live hard in Russia. That Putin will be able to prove that he is a strong leader and authority within the country among a bunch of officials, then praise and honor and support of the people!
  5. samarin1969
    samarin1969 30 September 2015 06: 54 New
    +1
    The possibilities and desire of Putin to “answer” to the “fifth column” were greatly exaggerated by the author.
  6. Vikxnumx
    Vikxnumx 30 September 2015 07: 00 New
    +5
    Quote: samarin1969
    The possibilities and desire of Putin to “answer” to the “fifth column” were greatly exaggerated by the author.

    People will be able to talk about a real fight against thieves when the Higher Measure of Social Protection and full confiscation (including all relatives) begin to work ...
  7. parusnik
    parusnik 30 September 2015 07: 25 New
    -2
    IG turn south - a nightmare for the Saudis... I’m lagging around, the IG is essentially supported by the United States and the same Saudis .. and other Katharmi, United Arab Emirates .. Yes, I agree, when these states refuse to finance the IG, then the United States will say the Islamic State ... But for now ..
    1. parusnik
      parusnik 30 September 2015 08: 55 New
      0
      http://warfiles.ru/show-96494-zapad-naiven-ili-prosto-malo-znaet-o-sirii-le-figa
      ro-franciya.html ... Minuscule ... This is a link, very interesting .. in spite of being published in Figaro
  8. Gray 43
    Gray 43 30 September 2015 07: 35 New
    +4
    We cannot be defeated by external enemies, but the enemies inside are much worse
  9. derik1970
    derik1970 30 September 2015 07: 45 New
    +6
    The most striking thing is that the same oligarchs, governors and other mayors, directors of enterprises and even the chief technical workers of enterprises, the chief engineers, are people who are not at all patriots of their country, although they were brought up in Soviet times and should understand investigative connection of current events of our time. All these "gentlemen" essentially behave in their native country like invaders, like fascists, bandits, they ruin the economy, enterprises, steal as they can, strive to profit by all means. They are never tormented by conscience in choosing a method of enrichment. All billionaires, millionaires and other governors and measures, in essence these are grabbers who once bought a country on the cheap by agreement with their own kind. They will surrender the country, knock down for their ambitions, for the sake of enrichment, as it was in 1917. And I doubt that one of the ordinary civilians will rush to save them if a big arctic fox happens in the country, all the more so since the people are now completely infantile. Each of the people wishes itself well-being and strives for it by all means, since there is someone to take an example from, and they also understand the ways. Russia is balancing on the verge of collapse and is not the first year. Someone saves us all !!! I wish my country to survive and win this invisible war. I suppose that we have not so many chances but he is, there is a chance to become a great power. And if a scribe happens to a country, then I think it won’t even happen again in 1917 or 1941, they will tear us apart and trample us and you can’t throw the enemy over with your caps. And even the good Chinese will not help, that is, quite the opposite, and they are not good, but rather practical. Hold on to the country! And the United States must be destroyed, although the villains live as usual the longest, like Gorbachev! God willing everything will work out well!
    1. oleg391976
      oleg391976 30 September 2015 09: 00 New
      +6
      There is no need for a respected one! There are different managers. I’m also the head of the enterprise, I came to the factory in 1999 after the army and worked as a foreman of the site, then I passed the positions of a HSE engineer, chief engineer and eventually grew to the head. I try to ensure that people earn with dignity, comply with the Labor Code, have a collective agreement, etc., invest in modernization.
      And you don’t need to broadcast myths about “throwing our hats,” nothing like that happened during the Second World War.
    2. 341712
      341712 30 September 2015 09: 19 New
      +2
      Quote: derik1970
      They will surrender the country, knock down for their ambitions, for enrichment, as was the case in 1917


      There is only one conclusion: to beat on the left and on the right, to plant and plant in batches. Pre-selecting replacement frames. And if the frames are gone ... see point one ...
      1. rosarioagro
        rosarioagro 30 September 2015 09: 42 New
        0
        Quote: 341712
        There is only one conclusion: to beat on the left and on the right, to plant and plant in batches. Pre-selecting replacement frames. And if the frames are gone ... see point one ...

        “There will be nobody to work with” (C) V.V. Putin
  10. rotmistr60
    rotmistr60 30 September 2015 07: 49 New
    0
    Americans thought a lot, and their steps are known almost to the last detail. They are sure of success. and feel free to announce new actions.

    Confidence in success does not mean victory. Where are the concrete successes of the United States in the Middle East? Not only are they not, but they are not foreseen. And since their “steps are known to the last detail,” as the author writes, what prevents Russia and its allies from taking countermeasures that will be used to benefit us?
  11. Volzhanin
    Volzhanin 30 September 2015 09: 16 New
    -4
    But what is Putin going to answer?
    Judging by how the Americans wipe their feet about us - NOTHING!
    So why the heck do we have so many nuclear and other weapons? Ugh!
  12. Burmistr
    Burmistr 30 September 2015 13: 09 New
    -1
    As you can see, the Americans have thought a lot, and their steps are known almost to the smallest detail. They are confident of success and are not shy about announcing new actions. But what is Putin going to answer? This is the greatest question of our time.
    Author Igor Kabardin



    What distinguishes the gang of bald actors in the current conditions, hiding behind the word "Putin" - this is another question! Because "Putin" is not the same. They give us some kind of narrow-eyed fraer ...
    In theory, it was necessary to restore order for a long time and not wait for it to "crash."
    However, nothing special is being done. Both sat, and sit muzzle vile in government and key positions sabotaging us. Those who are "at the helm" are sitting - they just bred us. Bigger. But neatly, competently. In line with the mentality.
  13. extremall
    extremall 30 September 2015 15: 46 New
    +2
    After Sakhalin and Komi, it became clear that the real, not just verbal, fight against corruption began. And it is logical to do this precisely at the edges, since the main metropolitan corrupt officials are extracting loot from the regions. Moscow and St. Petersburg are just a common fund, real resources are spread throughout the country. So that’s all right - first you need to cut off the opportunities for the main corrupt officials in the regions, reduce their revenues locally, and only then finish them off at the center of the weakened ones, without a constant flow from the regions. It may work out .. In any case, I would really like to see progress in this matter. You look and the budget will become surplus without any distortions with the pensions of citizens

Стратегия Обамы. От Сирии до московских кабинетов

Гибридная война — вещь странная. Её фронты проходят через весь континент, начиная от сирийских и иракских песков, через афганские горы и украинские поля, прямо в кабинеты высоких российских чиновников. На первый взгляд абсолютно безумная концепция принимает стройный и вполне логичный вид, когда в ней начинаешь разбираться. Между ближневосточными экстремистами, украинскими нацистами и российскими коррупционерами есть много общего. Прежде всего — общий хозяин и участие в его единой стратегии. Конечная цель стратегии Соединённых Штатов — не Сирия и даже не весь Ближний Восток. И уж тем более не Украина. Цель — ресурсы всего мира, включая Российскую Федерацию. Владея ею, США могут отсрочить свой финансовый крах ещё на несколько десятилетий.

Стратегия Обамы. От Сирии до московских кабинетов


Россия собирается защищать режим сирийского президента Башара Асада, но не будет участвовать ни в каких войсковых операциях на территории Сирии или в других государствах. Так сказал Владимир Путин в интервью телеканалам CBS и PBS. Он подтвердил свои слова после встречи с американским лидером.


Сохранить Сирию в качестве единого государства уже невозможно. Это факт, который сложно отрицать. Для того, чтобы победить в сирийской гражданской войне, нужен экспедиционный корпус численностью не менее 100 тысяч человек. Судя по последним заявлениям, Путин это понимает и не торопится лезть в настолько явную ловушку.

Действующего российского контингента сейчас хватит лишь для того, чтобы, в лучшем случае помочь удержать Асаду то, чем он владеет сейчас. Однако и этого может оказаться недостаточно для удержания линии фронта и тогда, возможно, встанет задача о спасении алавитской территории на побережье и недопущении исламистов к морю.

Здесь возникает новая точка бифуркации. С одной стороны сохраняется угроза полного поражения войск Асада, которое существенно отзовется внутри как России, так и Ирана. С другой если совместными усилиями остатков правительственных сил, России, Ирана и «Хезболлы» это удастся сделать, то Асад может стать главой уже нового, чисто алавитского государства. Конечно, это поражение, но не полный разгром. Технически отстоять побережье возможно, ибо и без специальных военных знаний понятно, что оборонять одними и теми же силами прямой фронт длинной в 200 км куда проще, чем извилистый в 500-600 км. И вот если удержать светское государство хотя бы на побережье, то перед исламистами ИГ возникнет дилемма. Либо стремительно деградировать в нынешних зыбких границах, и, в конце концов, развалиться из-за внутренних противоречий и под ударами курдов и боевиков Джебхат ан-Нусры, либо менять направление экспансии. Поворот ИГ на юг — ночной кошмар для Саудитов, которые уже ведут одну войну на истощение в Йемене. Появление на севере страны Халифата станет началом конца для империи Аль Саудов, под гнётом которой находятся завоёванные ваххабитами в прошлом государства и народы.

Впрочем, и сам Путин сейчас оказался в той ситуации, которую государь Николай I в период Крымской войны частенько описал словами, что если в войну вступит Австрия (которая к тому времени успела выдавить русские войска из Дунайских княжеств), то ей придётся отдать немало западных губерний, которые просто некому оборонять. Так перед РФ в любой момент может возникнуть необходимость военного вмешательства в Средней Азии. Взятие Талибаном Кундуза может означать начало экспансии исламистов в Среднюю Азию. Процесс это крайне небыстрый, но неумолимый. И даже если афганская армия и освободит город, то это ничего существенно не изменит, ибо тенденция уже наметилась. По сути России создают третий фронт, помимо сирийского и украинско-молдавского. И это не говоря уже про Кавказ, где буквально на днях вновь дал знать о себе Карабах. Если в Средней Азии теоретически можно рассчитывать на помощь Ирана и Китая, которые также не заинтересованы в дестабилизации региона, то на других участках России придётся действовать самой. И не просто действовать, а при активном сопротивлении «друзей и партнёров» как внешних, так и внутри страны.

Цели американцев и на Ближнем Востоке и в постсоветском пространстве настолько очевидны, что их даже не скрывают — глобальная перекройка всего политического пространства. Уничтожение не только неугодных режимов, но и национальных границ между государствами. Последние во многом были сформированы ещё до эпохи американского доминирования и не устраивают Вашингтон по разным причинам. На месте рухнувших государств будут проведены новые линии раздела, которые в большей степени устраивают заокеанских дирижеров процесса. Смысл таких действий для Нового Света понятен: помимо банальной цели любой войны — грабежа, Америка не даёт потенциальным конкурентам развиваться. Если бы границы ближневосточных стран оставались бы и дальше стабильными, то в таких условиях, да при помощи демографических и углеводородных ресурсов, некоторые арабские страны со временем могли вырасти до уровня региональных держав. Подобное Белый Дом категорически не устраивает.

Через Ближний Восток же действующая американская администрация рассчитывает нанести существенный удар по Путину лично, как скрепляющему элементу политической стабильности Российской Федерации. Поражение Асада, особенно сопряжённое с массовой гибелью российских военнослужащих, существенно поколеблет авторитет Путина. Но эффект окажется гораздо сильнее, если почти одновременно с фиаско на Ближнем Востоке Порошенко устроит победный блицкриг на Донбассе или в Приднестровье. Ещё раз вспомним о том, что у украинского режима и исламистов общий хозяин, который легко может скоординировать их действия. Нет смысла рассказывать, какой эффект такие поражения произведут в российском обществе, особенно случись они в близкие временные промежутки.

Вот тут на сцену выходит «пятая колонна», но не карикатурная, в виде персонажей с украинскими флагами и белыми лентами, а реальная. Состоит эта группировка из широкого класса — крупных чиновников (уровня губернатора, а то и выше) и олигархов. Учитывая, насколько быстро таят поступления от стремительно схлопывающейся экономики, Путин отправил элитам недвусмысленный посыл — воровать больше нельзя. Коррупционная нагрузка на страну и в благополучные времена была запредельной, а в кризисные становится и вовсе недопустимой.

Номенклатуру, естественно, такой расклад не устраивает и она продолжила поглощать ресурсы утроенными темпами. Тут-то в Кремле и было решено включить силовые механизмы против тех, кто раннее считался неприкасаемым. Арест губернаторов Сахалина и Коми — только начало. Ситуацию можно сравнить с распространённой школьной историей, когда учитель сперва разрешал своим ученикам всё, а потом, спохватившись, принялся наводить порядок. Какой будет реакция детей на такое? Совершенно верно: ярость и открытое неповиновение. А здесь не дети, а вполне взрослые, матёрые бандиты, которых пытаются оторвать от гигантских финансовых потоков, на которых они сидели десятилетиями. И реакцию их предугадать нетрудно, ибо в мире бандитов такие действия являются прямым объявлением войны. Очевидно, что нечто такое предугадали и в Вашингтоне, когда отправили Джона Теффта путешествовать по регионам РФ и общаться с местными элитами.

Высокопоставленные коррупционеры понимают, что в новой реальности Путин может посадить или уничтожить любого из них, поэтому перед ними остро встал вопрос обеспечения личной безопасности. Полноценно такую безопасность можно получить только политическим путём. Либо путём создания замкнутого удельного княжества (т. е. через сепаратизм), либо через смещение Путина и возведение на трон такого лидера, который позволит им безнаказанно продолжить грабёж.

В этой точке интересы элит пересекаются с интересами США (смещение Путина и создание в РФ волны сепаратистских движений). Так в конечном итоге Сирия связывается с внутрероосийской повесткой. На деле связей ещё больше.

Как видно, американцы продумали многое, и их шаги известны практически до мелочей. Они уверены в успехе и не стесняются анонсировать новые действия. А вот чем собирается отвечать Путин? Это величайший вопрос современности.
Автор: Игорь Кабардин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Игорь39 30 сентября 2015 06:30
    Путин спутал планы янков на БВ,они аж угрожать стали от недовольства.
    1. Алекс28 30 сентября 2015 06:35
      Цитата: Игорь39
      Путин спутал планы янков на БВ,они аж угрожать стали от недовольства.

      Это называется:"Переиграл по сем статьям",а планы у них остались прежние,только теперь в лихорадке их переписывать придется,да и выполнение сильно осложнилось.
      1. 341712 30 сентября 2015 09:15
        Цитата: Allex28
        Allex28 (3) Сегодня, 06:35 ↑ Новый
        Цитата: Игорь39
        Путин спутал планы янков на БВ,они аж угрожать стали от недовольства.
        Это называется:"Переиграл по сем статьям",а планы у них остались прежние,только теперь в лихорадке их переписывать придется,да и выполнение сильно осложнилось.

        Еще и издевается)))))))))
    2. Siberia55 30 сентября 2015 07:05
      Вацап нигга!!!
    3. Siberia55 30 сентября 2015 07:41
      Вы хоть понимаете...
    4. slizhov 30 сентября 2015 08:23
      Спутал, и не в первый раз, Игорь... :)
  2. Путинец 30 сентября 2015 06:32
    Такие ребята страшны, когда они объеденены. Но всероссийское объединение воров во власти нереально. А поодиночке ВВП передушит всех, кто высунет голову выше ночного горшка. Заговор по-моему нереален. Тем более армия на стороне ВВП
    1. rosarioagro 30 сентября 2015 09:05
      Цитата: Путинец
      Заговор по-моему нереален. Тем более армия на стороне ВВП

      Помните у Булгакова - "... человек смертен, иногда внезапно смертен..."? Туркменбаши разъзжал себе с визитами по странам и вдруг бац и нет его
    2. zao74 30 сентября 2015 14:52
      Тем более армия на стороне ВВП
      Народ на стороне Путина, а это главное.
  3. strelets 30 сентября 2015 06:44
    Путину приходится балансировать на тонкой грани - нельзя допустить начало глобальной войны, нельзя дать вытереть о себя ноги. И еще надо максимально дистанцироваться от Запада, которому уже недолго осталось, иначе, падая в пропасть, он и нас с собой захватит.
  4. igortyson 30 сентября 2015 06:51
    Дай бог Путину сил снизить воровство в регионах и наказать коррупционеров, чтоб другим неповадно было. Из-за этой своры гиен русскому человеку и живется тяжело на руси. Вот сможет Путин доказать что он сильный лидер и авторитет внутри страны среди своры чиновников, то хвала и почет и поддержка народа!
  5. samarin1969 30 сентября 2015 06:54
    Возможности и желание Путина "ответить" "пятой колонне" автор сильно преувеличил.
  6. VIK1711 30 сентября 2015 07:00
    Цитата: samarin1969
    Возможности и желание Путина "ответить" "пятой колонне" автор сильно преувеличил.

    Говорить о реальной борьбе с ворюгами народ сможет , когда начнут работать Высшая Мера Социальной Защиты и полная конфискация (включая всех родственников)...
  7. parusnik 30 сентября 2015 07:25
    Поворот ИГ на юг — ночной кошмар для Саудитов...Сумлеваюсь, ИГ по сути поддерживается США и теми же саудитами..и прочими Катарми,Эмиратами объединеными..Да, согласен, когда данные государства, откажутся финансировать ИГ, тогда США скажут, ИГ фас..Но пока..
    1. parusnik 30 сентября 2015 08:55
      http://warfiles.ru/show-96494-zapad-naiven-ili-prosto-malo-znaet-o-sirii-le-figa
      ro-franciya.html...Минусившему...Это ссылка, весьма интересно..не смотря на то, опубликована в Фигаро
  8. Серый 43 30 сентября 2015 07:35
    Нас не могут победить внешние враги,но куда страшнее враги изнутри
  9. derik1970 30 сентября 2015 07:45
    Самое поразительное то, что те же олигархи, губернаторы и прочие мэры, директора предприятий и даже главные технические работники предприятий -главные инженера, это люди которые нисколько не являются патриотами своей страны, хотя и были воспитанные во времена СССР и как бы должны понимать причинно-следственную связь происходящих событий нашего времени. Все эти "господа" по сути ведут себя в своей родной стране как захватчики, как фашисты, бандиты,они разваливают экономику, предприятия, воруют как могут, стремятся нажиться всеми способами. Их никогда не мучает совесть в выборе способа обогащения. Все миллиардеры, миллионеры и прочие губернаторы и меры, по сути своей это хапуги, скупившие когда то страну по дешевке по договоренности с себе подобными. Они сдадут страну, свалят с ног ради своих амбиций, ради обогащения, как это было в 1917 году. И я сомневаюсь, что кто то из простых гражданских бросится спасать их, случись в стране большой песец,тем более что народ в настоящее время инфантилен до нельзя. Каждый из народа желает себе благополучия и стремится к нему всеми способами, благо есть с кого брать пример а способы им так же понятны. Россия балансирует на грани коллапса и уже не первый год. Кто то нас всех бережет!!! Желаю своей стране выстоять и победить в этой незримой войне. Предполагаю, что шансов у нас не так уж и много но он есть, есть шанс стать великой державой. А если случиться писец стране, то думаю даже не повторится 1917г или 1941г, нас раздерут и растопчут и шапками тут уже не закидаешь врага. И даже добрые китайцы не помогут, то есть совсем наоборот и не добрые они а весьма практичные. Держись страна! А США должны быть разрушены, хотя негодяи живут как обычно дольше всех, как например Горбачев! Даст Бог все устроится благополучно!
    1. олег391976 30 сентября 2015 09:00
      Не нужно уважаемый всех под одну гребенку!Руководители разные бывают.Я вот тоже руководитель предприятия ,пришел на завод в 1999 году после армии и работал мастером участка ,затем прошел должности инженера по ОТ и ПБ ,гл.инженера и в итоге дорос до руководителя.Стараюсь ,чтобы люди зарабатывали достойно,соблюдаем ТК ,имеем Колдоговор и прочее ,вкладываемся в модернизацию.
      И не нужно транслировать мифы про "закидаем шапками" ,ничего подобного не было во время ВОВ.
    2. 341712 30 сентября 2015 09:19
      Цитата: derik1970
      Они сдадут страну, свалят с ног ради своих амбиций, ради обогащения, как это было в 1917 году


      Вывод один: лупить на лево и на право, садить и садить пачками. Предварительно подобрав кадры на замену. А если кадры скурвились... смотри пункт первый...
      1. rosarioagro 30 сентября 2015 09:42
        Цитата: 341712
        Вывод один: лупить на лево и на право, садить и садить пачками. Предварительно подобрав кадры на замену. А если кадры скурвились... смотри пункт первый...

        "Не с кем работать будет" (С) В.В.Путин
  10. rotmistr60 30 сентября 2015 07:49
    американцы продумали многое, и их шаги известны практически до мелочей. Они уверены в успехе и не стесняются анонсировать новые действия.

    Уверенность в успехе не значит победа. Где конкретные успехи Сша на Ближнем Востоке? Их не только нет, но они и не предвидятся. А коль их "шаги известны практически до мелочей", как пишет автор, то что мешает России и ее союзникам предпринять контрмеры, которые будут направлены на пользу нам?
  11. Волжанин 30 сентября 2015 09:16
    А вот чем собирается отвечать Путин?
    Судя по тому, как америпеды вытирают о нас ноги - НИЧЕМ!
    Вот нахрена нам столько ядерного и другого оружия? Тьфу!
  12. Бурмистр 30 сентября 2015 13:09
    Как видно, американцы продумали многое, и их шаги известны практически до мелочей. Они уверены в успехе и не стесняются анонсировать новые действия. А вот чем собирается отвечать Путин? Это величайший вопрос современности.
    Автор Игорь Кабардин



    Чем отличится в нынешних условиях банда лысых актёров, прикрывающиеся словом "Путин" - это вопрос ещё тот! Потому как "Путин" уже не тот. Впаривают нам какого-то узкоглазого фраера...
    По идее порядок давно нужно было наводить и не ждать когда "жахнет".
    Однако, ничего особо и не делается. Как сидели, так и сидят морды гнусные в правительстве и ключевых должностях саботируя нас с вами. Те кто "у руля" сидят - нас только разводят. По-крупному. Но аккуратно, грамотно. В русле менталитета.
  13. extremall 30 сентября 2015 15:46
    После Сахалина и Коми стало ясно, что настоящая, а не не словах, борьба с коррупцией началась. И логично это делать именно по краям, так как главные столичные коррупционеры именно из регионов извлекают бабло. Москва и Питер - просто общак, реальные ресурсы размазаны по всей стране. Так что все верно - сперва нужно поотрубать возможности для главных коррупционеров по регионам, уменьшить их доходы на местах, а уже потом добивать их в центре ослабленных, без постоянного потока из регионов. Может и получится.. Во всяком случае, очень бы хотелось прогресса в жтом деле. Глядишь и бюджет станет профицитным без всяких извращений с пенсиями граждан

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня