Россия ввела ограничения на ввоз польской рыбной продукции

С сегодняшнего дня Россия вводит ограничения на поставки рыбной продукции из Польши. Ограничения коснутся и рыбных консервов, произведённых в этом государстве. По заявлениям официального представителя Россельхознадзора, польские предприятия, производящие рыбопродукцию, отказались от проведения мероприятий ветеринарной инспекции, не объяснив причин.

Россия ввела ограничения на ввоз польской рыбной продукции


Отмечается, что ветеринарная инспекция ЕАЭС должна была осуществить проверку рыбной продукции, подготовленной для отправки на территорию Евразийского экономического союза из Польши, однако официальная Варшава проведение такой проверки заблокировала. В ответ Россельхознадзор заблокировал ввоз в страну определённой польской рыбной продукции.


По последним данным, ежегодный экспорт польской рыбы на территорию стран, входящих в Евразийский союз, превышал 100 млн. евро. Решение Россельхознадзора РФ нанесёт существенный экономический удар по польским промысловикам и перерабатывающим предприятиям, существенная доля товаров которых шла именно на российский рынок.

Использованы фотографии: www.fishsec.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 75
  1. МИХАН 30 сентября 2015 07:03
    Тухлые яблоки+тухлая рыба.....Ох и вонь будет нести из Польши! bully
    1. Чеширский 30 сентября 2015 07:06
      От туда и так несло не слабо, а сейчас... laughing
      1. Красмаш 30 сентября 2015 07:08
        Цитата: МИХАН
        Тухлые яблоки+тухлая рыба.....Ох и вонь будет нести из Польши! bully

        Ох и достанется сегодня Михану дома от жены с ляхской кровью laughing laughing laughing
        1. inkass_98 30 сентября 2015 07:22
          Цитата: Красмаш
          от жены с ляхской кровью

          Вы будет смеяться, но мои прабабки с обоих сторон были польками, однако поляком я себя ни в какой мере не считаю (хотя, наверное, имею право на "карту поляка" laughing ).
          А польской рыбы я в наших краях никогда не видел. Яблоки да, были, а вот с рыбой не задалось. Ну и фиг с ней.
          1. Красмаш 30 сентября 2015 07:29
            Цитата: inkass_98
            Вы будет смеяться, но мои прабабки с обоих сторон были польками, однако поляком я себя ни в какой мере не считаю (хотя, наверное, имею право на "карту поляка" laughing ).

            А у меня мать еврейка(шутка),но я русский от кончика и до мозга костей. laughing smile bully wassat
            Калининградская область русофобских славян капустой кормит, по телеку слыхал ,когда курятину в электрошашлычнице готовил.
          2. Zoldat_A 30 сентября 2015 08:20
            Цитата: inkass_98
            Вы будет смеяться, но мои прабабки с обоих сторон были польками, однако поляком я себя ни в какой мере не считаю

            У меня дед по матери с Западной Украины. Правда, попал в Сибирь беспризорником в 6-7 лет. Тем не менее, рождение где-то во Львовской области не помешало ему, кадровому офицеру-танкисту, защищать Ленинград и драться на Курской Дуге, за что, помимо всего остального, получил два Ордена Славы - третьей и второй степени, соответственно. Хотя он умер ещё в 1979-м, кто бы ему сказал, что Бандера - херой, а Юкрейн - юбер аллес - он бы из могилы встал, чтобы в глотку вцепиться. До конца жизни самым тяжким ругательством у него было "фашист".

            А про польскую рыбу... Всё это, конечно, хорошо - контр-санкции и т.д. Но, к сожалению, там есть ещё довольно хитрый Батька. ВВП предупреждал его (и не только его - Казахстан там тоже замазан) крайне мягко и деликатно, что некомильфо втихаря обходить решения, которые мы принимаем, пользуясь особым таможенным статусом и нашими отношениями. Тем не менее, Белоруссия остаётся лидером по поставкам в Россию лосося и мидий, выловленных в Белорусском море (привет Псаке!). А на днях узнал (по телевизору сказали между делом), что, оказывается, Белоруссия вышла на первое место по поставкам в Россию ещё и киви.

            В Белоруссии вывели особый сорт картошки, что под землёй растут клубни, а на кусте - киви?


            Поляки, думаю, надеются, что и тут их Батька не подведёт. Я вот думаю - а может, у нас ветеринарная инспекция ЕАЭС в белорусском молоке, картошке, МАЗах и БелАЗах покопается? Захочет - всегда какую-нибудь отраву найдёт. И скажет, что у белорусских грузовиков СО в выхлопе высокий из-за того, что на таможне рядом с ними "белорусский лосось" лежал...
          3. budguy 30 сентября 2015 12:01
            прабабки были польками нo чтобы иметь право на карту поляка Вы должны знать польский язык.
        2. Александр романов 30 сентября 2015 07:31
          Цитата: Красмаш
          Ох и достанется сегодня Михану дома от жены с ляхской кровью

          Она его изнасилует laughing
          1. Младшой, Я 30 сентября 2015 07:39
            Аха, прицепит наручниками к кровати, зубами разорвет трусы и введет ...его в рот. И будет проделывать это весь день.
          2. Красмаш 30 сентября 2015 07:40
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Красмаш
            Ох и достанется сегодня Михану дома от жены с ляхской кровью

            Она его изнасилует laughing

            Нет.Мстя будет более страшная.Заберет у него комп. belay crying laughing recourse am
          3. SSR 30 сентября 2015 08:28
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Красмаш
            Ох и достанется сегодня Михану дома от жены с ляхской кровью

            Она его изнасилует laughing

            А если ему Джейн припомнит, то два раза а если еще подозрения на счет беременности Джейн посетят...... Ох и держись Михан! Будет ему родео. laughing
            SSR
        3. SSR 30 сентября 2015 08:24
          Цитата: Красмаш
          Цитата: МИХАН
          Тухлые яблоки+тухлая рыба.....Ох и вонь будет нести из Польши! bully

          Ох и достанется сегодня Михану дома от жены с ляхской кровью laughing laughing laughing

          Он тертый калач))) зажмурит глаза, мысленно унесется к Джейн))) и переждет домашнюю польскую бурю )))
          SSR
          1. Красмаш 30 сентября 2015 08:39
            Цитата: SSR
            Он тертый калач))) зажмурит глаза, мысленно унесется к Джейн))) и переждет домашнюю польскую бурю )))

            Вы располагаете старыми данными.Не далее как сегодня,он ошарашил местную публику заявлением,что готов вдуть,а сейчас внимание ................................укрозечке савченко. belay belay belay belay belay belay belay belay stop stop stop stop stop stop stop stop no no no no no no no
            Хотя если на нее мешочек одеть,то ничего страшного и фигурка достаточно неплоха,так что рисковые парни найдутся всегда,даже состоящие в браке.
            1. andj61 30 сентября 2015 09:01
              Цитата: Красмаш
              так что рисковые парни найдутся всегда,даже состоящие в браке.

              Да, Михан парень рисковый...Видел я вчера этот его пост про савченко.
              Хотя - кому нравится апельсин, а кому - свиной хрящик... feel
              1. Красмаш 30 сентября 2015 09:18
                Цитата: andj61
                Хотя - кому нравится апельсин, а кому - свиной хрящик..

                Свиной хрящик под апельсиновым соусом yes
      2. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:23
        прально,пущай яблоки с рыбой сами хряпают... yes
        1. злой партизан 30 сентября 2015 08:03
          Цитата: андрей юрьевич
          пущай яблоки с рыбой сами хряпают...

          надо молча, Коллега request. Вашими режевскими яблоками можно разве что тараканов морить sad, а про Ваши таланты в поимке рыбы я вообще молчу winked ...
          Привет drinks
    2. сибиралт 30 сентября 2015 07:18
      Польша открыто не признает ЕАЭС, отсюда и последствия. Пусть теперь в Гугле ищут рецепты блюд из рыбы с яблоками. laughing
      1. крош 30 сентября 2015 08:03
        типа -сельдь запеченная с яблоками или яблоки фаршированные шпротами? laughing
    3. вовочка15 30 сентября 2015 07:20
      Давно пора Этих спесивых давить.Чтоб знали на кого можно лаять.
      1. Владимирец 30 сентября 2015 07:31
        Цитата: вовочка15
        Давно пора Этих спесивых давить.

        Только я вот не пойму, вроде как такая продукция давно под санкциями, к чему ещё и запрет Россельхознадзора? request
    4. V.ic 30 сентября 2015 07:31
      Цитата: МИХАН
      Тухлые яблоки+тухлая рыба...

      ...+ Туск (председатель гейропейского совета)...
      1. МИХАН 30 сентября 2015 09:12
        Все обсудили меня..? bully Ну языки у вас острые... laughing
        1. Красмаш 30 сентября 2015 10:08
          Цитата: МИХАН
          Ну языки у вас острые...

          Да.Романов что-то разошёлся laughing belay angry
        2. V.ic 30 сентября 2015 10:30
          Цитата: МИХАН
          Все обсудили меня..?

          Обсудили же, а не осудили!
    5. Венд 30 сентября 2015 09:29
      Цитата: МИХАН
      Тухлые яблоки+тухлая рыба.....Ох и вонь будет нести из Польши! bully

      Еще одна победа польской русофобии)))
    6. Дарвин 30 сентября 2015 12:32
      У поляков есть выход сделать консервы из яблок с рыбой а потом все есть и есть
  2. as150505 30 сентября 2015 07:03
    Допрыгались в своем русофобстве поляки. Получайте привет!!!
  3. Волька 30 сентября 2015 07:04
    вот как-то так приходится учить и помнить ляхов историю второй мировой войны...
  4. Баракуда 30 сентября 2015 07:04
    Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile
    1. arane 30 сентября 2015 07:09
      Цитата: Баракуда
      Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile


      Блииин, столько лет готовился я, месяц назад помылся, неделю назад побрился. Думал, сегодня с утра польских консерв отведаю.... И на тебе crying
      1. Kos_kalinki9 30 сентября 2015 07:14
        Цитата: arane
        Цитата: Баракуда
        Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile


        Блииин, столько лет готовился я, месяц назад помылся, неделю назад побрился. Думал, сегодня с утра польских консерв отведаю.... И на тебе crying

        Мужики, прошу Вас, ну не убивайтесь Вы так сильно. Сердце разрывается на части, глядя на Ваши страдания.Купите Калининградских. Море то одно.
        1. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:25
          Цитата: Kos_kalinki9
          Море то одно.

          НАШЕ-ЛУЧШЕ! yes
    2. Penetrator 30 сентября 2015 07:13
      Цитата: Баракуда
      Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile

      Срочно в магазин за польскими рыбными деликатесами! Вот образец продукции. Кстати, обратите внимание на название laughing
      1. Чеширский 30 сентября 2015 07:16
        Так они кроме русофобства ещё и поканнибалить не прочь? Цивилизованный народ, нам не чета laughing
      2. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:26
        Цитата: Penetrator
        Кстати, обратите внимание на название

        в боку закололо от смеха...тёзка,ты меня чуть не убил... laughing
    3. Игорь39 30 сентября 2015 07:19
      Я вот такие беру Калининградские,лучшие консервы,скумбрию и сардинеллу люблю
      1. Игорь39 30 сентября 2015 07:22
        Этикетка такая и в масле тоже есть
      2. Мареман Василич 30 сентября 2015 09:00
        Правильно делаешь. Скажу по секрету, этот завод, "Роскон", всю продукцию делает по советским гостам. У них контракт с Госрезервом. Я сам, время от времени, вожу эти консервы на экспертизу в Союзэкспертизу в Москве.
    4. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:24
      Цитата: Баракуда
      Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile

      может потому и живой? wink lol
      1. Kos_kalinki9 30 сентября 2015 07:46
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Баракуда
        Еханый бабай, ни разу не жрал польских консервов рыбных за 43 года. Вот это будет для меня горе smile

        может потому и живой? wink lol
  5. major071 30 сентября 2015 07:05
    Если раньше Польша пахла только своими пластиковыми яблоками, то теперь к нему добавится запах тухлой рыбы. lol Ибо нефиг! yes
    1. V.ic 30 сентября 2015 07:34
      Цитата: major071
      Ибо нефиг!

      Ваши стихи ГДЕ? Или творческий запал иссяк? Ждём!
  6. Foresterer 30 сентября 2015 07:06
    Я и пяный-то не буду есть польскую консерву. Сами на Балтике стоим, а других морей у пшеков отродясь не бывало. Вообще удивляюсь, на кой ляд надо было у них кильку и салаку покупать, пусть теперь попробуют кому-нибудь продать, сильно удивлюсь, если получится. А вот пару новых рыбных заводиков на Балтике нам не помешают.
    1. Тра-та-та 30 сентября 2015 07:22
      на кой ляд надо было у них кильку и салаку покупать..
      Традиционно Поляки ловят то же,что и мы на Балтике:килька,салака,мелкая камбала(калкан),мелкая треска.Эту рыбу даже коты в Москве есть не будут..
      Скорее всего речь идёт о реэкспорте Норв.продукции.
    2. Егоза 30 сентября 2015 07:34
      Цитата: Foresterer
      пусть теперь попробуют кому-нибудь продать, сильно удивлюсь, если получится.

      А зачем продавать? счас им Меркель подкинет пару десятков - сотен тысяч беженцев, вот пускай их и кормят яблоками, рыбой...Вот только беженцы после такой кормежки опять в Германию рванут.
  7. Комментарий был удален.
    1. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:30
      Цитата: keinz
      ...........

      stop laughing
  8. a.s.zzz888 30 сентября 2015 07:07
    Давно пора. Своей рыбой будем питаться.

    МИХАН (7) SU Сегодня, 07:03 Новый
    Тухлые яблоки+тухлая рыба.....Ох и вонь будет нести из Польши!


    МИХАН, они, в смысле поляке, и раньше воняли. Одной вонью больше, одной меньше... smile
  9. Rigla 30 сентября 2015 07:08
    Такая приятная новость и с утра good если бы употреблял алкоголь то обязательно стопку пропустил за это! drinks
    1. андрей юрьевич 30 сентября 2015 07:30
      Цитата: Rigla
      сли бы употреблял алкоголь то обязательно стопку пропустил за это!

      ну так...
  10. Б.Т.В. 30 сентября 2015 07:08
    Лечение " кенгуриной лихорадки" продолжается?!
  11. Vladimir71 30 сентября 2015 07:12
    Неужели кто то ещё покупает импортные продукты, тут носишся по магазинам выбираешь Российское мясо молочку и консервированные овощи и ведь цены сравнялись, ведь должна быть элементарная гордость у людей и дух отечества. Есть конечно то что наши не производят но это единичные товары, дорогие соотечественники покупайте наши продукты про электронику умолчу))), деньги должны оставаться в России. Эти ки я про алигархат и так их вагонами вывозят))) Всем удачи!!!
    1. V.ic 30 сентября 2015 07:36
      Цитата: Vladimir71
      соотечественники покупайте наши продукты

      Согласен, кормить надо своих.
  12. SAM 5 30 сентября 2015 07:12
    По заявлениям официального представителя Россельхознадзора, польские предприятия, производящие рыбопродукцию, отказались от проведения мероприятий ветеринарной инспекции, не объяснив причин.

    Почему у нас отговорки, дескать ветеринарные причины А не сказать в лоб - ответ на ваши санкции и баста. И удивляюсь, что до сих пор закупали у них это г...о.
  13. igorra 30 сентября 2015 07:17
    Какой мы всё таки добрый и жалостливый народ! Голодающих в беде никогда не бросим, прибалтов с финнами молочком с творогом напоили, накормили, поляки просили просили, угостили их яблочками, сейчас вот и рыбкой подкормим сирых и убогих, соседи польские на нашей шпротной диете, даже поправляться стали. Пишу и слёзы умиления от нашей широкой души наворачиваются. А ещё агрессорами нас кличут, может диета наша не по нраву, так вы скажите, отправим гумконвой на танках.
  14. slizhov 30 сентября 2015 07:24
    Всё правильно. Вот только следует массово строить заводы в городах и посёлках по переработке, охлаждению и хранению собственной продукции для последующей её транспортировки во все регионы страны.
  15. azbukin77 30 сентября 2015 07:33
    Мерзавцы конченные,только и могут памятники сносить и надругаться . По делам им, больше санкций и чаще !!!
  16. федор болтов 30 сентября 2015 07:34
    Для меня польская рыба,такая же необходимая вещь ,как монгольский ром .Как жить теперь ?
  17. Million 30 сентября 2015 07:36
    Нечего было памятники сносить!Продажные людишки!
  18. Егоза 30 сентября 2015 07:38
    Ну раз речь зашла о еде, и с юмором, могу порадовать еще и этим...
    Небольшой конфуз произошел на официальном завтраке в честь глав делегаций, присутствующих на юбилейной 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Официант, подававший заранее согласованные блюда, перепутал президентов двух стран - Украины и Ганы" - передает американское новостное издание FOX News.
    "Для президента Ганы Джона Драмани Махама были специально приготовлены запеченые в тесте термиты, национальное блюдо этого государства, однако по неизвестной причине один из официантов, обслуживающих глав делегаций отнес это блюдо Президенту Украины Петру Порошенко.

    Ошибка обнаружилась после того, как украинский Президент откусив от лепешки, посмотрел начинку и что-то сказав другому официанту, спешно покинул зал. После его возвращения, шеф-повар ООН Дэн Лопес лично принес извинения Президенту Украины заверив его, что с допустившим оплошность официантом незамедлительно будет расторгнут контракт." - заключает ведущий FOX News Шепард Смит.

    Ой, видать официант агентом ВВП был! laughing
    1. Игорь Половодов 30 сентября 2015 08:47
      Отдельной новостью этот казус и живое утреннее обсуждение будет интереснее и ироничнее, чем предполагаеемый реекспорт литовского денатурата.
    2. andj61 30 сентября 2015 09:05
      Цитата: Егоза
      "Для президента Ганы Джона Драмани Махама были специально приготовлены запеченые в тесте термиты, национальное блюдо этого государства, однако по неизвестной причине один из официантов, обслуживающих глав делегаций отнес это блюдо Президенту Украины Петру Порошенко.

      В результате отведавший пирогов с термитами Порошенко ушёл в очередной запой... wink
  19. Monster_Fat 30 сентября 2015 07:40
    На самом деле доля "польской" рыбы на нашем рынке была незначительной, но речь идет о ЕВРАЗЭС. Большая доля польской рыбы шла например в Казахстан через территорию России, теперь это станет невозможно. Вообще-то такая "блокировка" польской рыбы выглядит вполне логичной, после "всплывшей" вчера новости о том, что отказ Франции от поставок в России "Мистралей" был вызван, именно жесткой позицией Польши, которая заявила, что если "Мистрали" будут поставлены в Россию, то Польша откажется от закупок вертолетов во Франции на сумму более 2 млрд евро. Франция вынуждена была заблокировать сделку с "Мистралями" иначе потеряла бы другой более "дорогой" контракт. Однако, как оказалось, потери Франции-как прямые, так и репутационные оказались намного выше. Теперь, настал черед "расплаты" Польши, с которой Россия, в ближайшее время, прекратит, вообще, любое "сношение" как экономическое, так и политическое.
  20. санёк 30 сентября 2015 07:42
    Эх бедолаги..... smile
    1. Oznob 30 сентября 2015 07:51
      После того, как польские байкеры эстафету похода "На Берлин" на границе у наших приняли, у меня зародилось подозрение, что-то тут не так. Думаю, русофобия правителей Польши ничего общего с мнением народа не имеет.
  21. sv68 30 сентября 2015 07:49
    а вот пускай поляки рыбу с яблоками. попытаються скрестить,а мы похохочим,глядя на селёдку растущую на дереве.
    1. амурец 30 сентября 2015 08:34
      А может на яблони мечущие икру.
  22. vladimirw 30 сентября 2015 07:58
    Так это надо было делать сразу еще в 2014г.
  23. злой партизан 30 сентября 2015 07:59
    В полку шпротоедов прибыло yes. А с поляками вообще интересно: они сейчас свои яблоки шпротами заедать будут sad . Можно шикарный бизнес на туалетной бумаге организовать... feel
  24. Росси-Я 30 сентября 2015 08:03
    Пусть поляки поедят свою рыбку. Особенно пусть поест правительство Польши. Говорят в рыбе фосфор - для мозгов полезно. Авось поумнеют.
    Хотя, если своих мозгов нет, рыба не поможет. laughing
  25. Димка999 30 сентября 2015 08:06
    Через Казахстан будут ввозить....
  26. Оман 47 30 сентября 2015 08:28
    Пшековские рыбные консервы - примерно то же, что и белорусская семга.
    Покупная рыба, переработанная в Польше.
  27. Плюмбум 30 сентября 2015 08:53
    Так рыбные консервы лучше вообще не есть. Любые. Не верите - съешьте вечером, а утром сдайте в поликлинике анализы. Заставят пересдать. без употребления рыбных консервов перед этим. так что я для себя любимого предпочитаю живую, свежемороженую (готовлю из нее блюда сам) ну и слабосоленую красную - под праздники.
  28. rotmistr60 30 сентября 2015 08:54
    Россия вводит ограничения на поставки рыбной продукции из Польши

    Удивительно, что мы еще закупали польские рыбные консервы. Вот, что значит жизнь - живешь и не знаешь, что случится завтра. Наконец издевательства над могилами советских солдат проняли наше правительство. А до этого считали, что достаточно яблок. Не достаточно ни яблок, ни рыбных консервов. Думайте дальше.
  29. Андрюха Г 30 сентября 2015 09:00
    Пол границы России омывается морями, поэтому вообще "грешно" ввозить от (да ещё враждебных) каких-либо государств рыбную продукцию.
  30. Стройбат запаса 30 сентября 2015 09:10
    Ну всё... Придется теперь вместо польской рыбешки надоевшего муксуна жевать... Да и вино опять ставить не из польских, а из своих яблок из своего сада... Вот беда...
    1. Хорт 30 сентября 2015 10:01
      эх, не травите душу про муксуна. Тут в Москве такого слова то не знают, не то что рыбы laughing
  31. Хорт 30 сентября 2015 10:02
    Да и правильно, своей рыбы завались. Нужно только бардак в рыбном хозяйстве ликвидировать и нормализовать поступление отечественной рыбы - рыбы ценных пород, замечу - на внутренний рынок.
    1. Красмаш 30 сентября 2015 10:11
      Цитата: Хорт
      Да и правильно, своей рыбы завались. Нужно только бардак в рыбном хозяйстве ликвидировать и нормализовать поступление отечественной рыбы - рыбы ценных пород, замечу - на внутренний рынок.

      В 90-х омулем байкальским объедался,а щас полный алес с отечественной рыбойsad
  32. солхат 30 сентября 2015 10:26
    Какая рыба в Польше?Где её ловят?Везут наверное из Прибалтики на переработку.Закрыть ввоз.
    1. киже 30 сентября 2015 10:32
      А рыба в Польше из Балтики.
  33. russmensch 30 сентября 2015 10:34
    Не пойму, а почему так поздно? Ведь с 90-х годов из Польши идет обыкновенная дрянь. Вспомните "паленую" водкуи спирт Рояль которым травились наши мужики. Разлив то польский был. А "французскую" косметику расфасованную в Польше, от которой у наших баб вся морда покрывалась прыщами. А ихняя тушенка... да много чего они нам втюхивали. Лично я давно к "забугорью" отношусь настороженно. И вот и 30 лет не прошло, как наши сподобились более тщательно проверять продукцию пшеков... Ну лучше поздно, чем ни когда
  34. киже 30 сентября 2015 10:38
    Слава богу. Как бальзам на душу. С удовольствием покупаю и ем рыбные консервы из Приморья. Делают их прямо на морском корабле-заводе. Чувствуется, что рыбка свежая, крепкая. Не разваливается.И вкус рабы, а не масла и специй.
  35. Карась 30 сентября 2015 10:56
    Сбыт уменьшится, ловить станут пшеки меньше - спасибо Россельхознадзору за бережное отношение к биоресурсам Балтики!)
  36. Сибирячка 30 сентября 2015 11:14
    Никогда в жизни не видела польскую рыбу. Уже, наверное, и не увижу.
    Хочу объяснить про белорусские мидии, креветки и кораллы. По нашему ветеринарному и фитосанитарному законодательству обязательно указывается место происхождения. Но в то же время, если продукт где-то перефасован, перебран, переработан, расфасован, то можно указывать уже то место и указывать - это законно. У нас в Сибири есть рис происхождением из Санкт-Петербурга, например. По-этому белорусы правы, наш закон, их, скорей всего, тоже (естественно списанные один в один с забугорных), это допускают.
    Купили оптом хоть откуда, выпустили красивую упаковку, нафасовали - и, please, королевские креветки в белорусской короне.
  37. roskot 30 сентября 2015 11:15
    А оно нам надо. Или у нас своей кильки мало.
    Пусть поросей кормят килькой в Укропии.
  38. atamankko 30 сентября 2015 11:15
    Интересно, сбавят они свой наглый тон?
  39. Волжанин 30 сентября 2015 11:24
    Когда уже из этой мерзопакостной страны закроют все поставки, на 100%!
    Нам противно видеть и противно прикасаться к продукции, сделанной ляхопшеками!
  40. begemot20091 30 сентября 2015 11:43
    Цитата: Егоза
    Цитата: Foresterer
    пусть теперь попробуют кому-нибудь продать, сильно удивлюсь, если получится.

    А зачем продавать? счас им Меркель подкинет пару десятков - сотен тысяч беженцев, вот пускай их и кормят яблоками, рыбой...Вот только беженцы после такой кормежки опять в Германию рванут.

    жидко гадить под рейхстагом
  41. Raptor_RB 30 сентября 2015 14:10
    Совсем закручинятся пшеки.. laughing
  42. Zomanus 30 сентября 2015 14:12
    Вопрос только в том, как это скажется на цене отечественной продукции.
    Хотя дело правильное-русофобия должна стать очень, ОЧЕНЬ дорогим удовольствием.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня