Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе

Представитель Белого дома Джош Эрнест высказал предположение, что активность РФ в Сирии может являться признаком слабости, а не силы, как предполагают многие, передаёт РИА Новости.

Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе


«Сирия – последняя опора, которая есть у России на Ближнем Востоке. Сложно сказать, что действия России строятся на уверенности в их позиции на Ближнем Востоке», – сказал пресс-секретарь на брифинге.


«Вообще-то есть немало причин думать, что они реагируют в Сирии с позиции слабого, потому что они обеспокоены изменениями в стране», – отметил он.

При этом Эрнест заявил, что Вашингтону и Москве «следует рассмотреть общие интересы, которые они могут разделять по Сирии».

Накануне в Белом доме заявили, что теперь им ясны цели России в регионе – «защитить сирийское правительство и бороться с группировкой ИГ».

Ранее Сергей Лавров заявлял, что Москва «никогда не скрывала, что оказывает и будет оказывать сирийскому руководству военно-техническую поддержку для борьбы с терроризмом в соответствии с имеющимися контрактами и международным правом».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. А-Сим 30 сентября 2015 10:25
    Да-да. Русские опять превзошли нас своей слабостью...
    1. Penetrator 30 сентября 2015 10:27
      А присутствие военных баз США по всему миру о чём говорит? Исходя из такой логики, Штаты - самое слабое государство.
      1. Костяра 30 сентября 2015 10:43
        Извращенцы конченные! Нет Нас в Сирии-слабые, есть Мы в Сирии-снова слабые...?!
        Мастера искажать информацию....., сказали бы по русски: "мы зассали с Могучей Россией связываться, тем более вкупе с Китаем и Ираном!!!
        Не по Сеньке шапка......, зубы то американские махом вылетят....?!
        1. вовочка15 30 сентября 2015 10:55
          Геббельс в гробу переворачивается от зависти как матрасники подают информацию.
          1. theadenter 30 сентября 2015 12:56
            Все-таки народ на западе деградирует, если впитывает такой глупый информационный шлак. Знаете, это больше похоже на религиозную и идеологическую уверенность в своей правоте, чем на подкрепленную фактами информацию.

            Правда в России тут тоже нередко такое в СМИ используют, но мы хоть верим (или не верим) не в интересах "другого" государства, как например в Европе.
        2. leo3972 30 сентября 2015 11:15
          Они гораздо раньше вылетят (зубы).Они же вставные у них. laughing
      2. банник 30 сентября 2015 10:50
        Так они же живут на другой стороне Земного шара, потому и логика у них перевёрнута с ног на голову.
      3. pravednik 30 сентября 2015 11:01
        Самое слабое и самое ТРУСЛИВОЕ.
        1. pravednik 30 сентября 2015 11:03
          Это относится к США а не к России.
      4. Now we are free 30 сентября 2015 11:14
        Сирия – последняя опора, которая есть у России на Ближнем Востоке. Сложно сказать, что действия России строятся на уверенности в их позиции на Ближнем Востоке»
        Ну спасибо США, что хоть Геями нас не обозвали... Обычно обзываются Геями те люди у которых уже нет каких либо аргументов для ответа собеседнику.

        А на самом деле...
        США получили на данный момент нехилый Батхёрт в виде серьёзно взявшихся за Сирию:
        -России
        1. Обеспечение поставок в Европу энергоносителей по территории Ближнего востока так как захочет Москва и никак иначе.
        2. Выход флота РФ в Средиземноморье и прорыв "Черноморской блокады" (с выходом в Средиземье, ой Средиземноморье) которую хотели России устроить США и их сателлиты.
        3. Возможность влиять на происходящие на Ближнем востоке политико-экономические процессы с помощью "Вежливо" расположившихся на территории Сирии (а затем возможно и Ливана) Военных баз.
        4. Купирование распространения исламистского терроризма (который активно подкармливался "Вероятными партнёрами") вне своих границ.
        -Китая
        1. Препятствие США и их сателлитам попытке удушить Китай с помощью экономической/геополитической блокады (Авианосец КНР в Сирийском Тартусе это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ).
        2. Выход в Средиземноморье с возможностью усиления группировки ВМС/ВВС Китая в регионе и увеличения количества баз в Средиземноморье в противовес базам США, что автоматически подразумевает под собой подрыв американских позиций в оккупированной ими Европе.
        3. Реинкарнация и усиление с помощью "Сирийского окна" нового "Шёлкового пути" из Китая в Европу в противовес опять же попыткам США перерезать так нужную сейчас Китаю "Европа деньги -Китай товар".
        4. Как и у России -Купирование распространения исламистского терроризма (который активно подкармливался "Вероятными партнёрами") вне своих границ.
        -Иран
        1. Возможность под прикрытием ВМС/ВВС России и Китая наконец переломить извечный спор между Сунитами и Шиитами на Ближнем востоке в свою сторону в противовес СА, ОАЭ, Катару.
        2. Возможность окончательно сбросить ярмо санкций.
        3. Возможность более "Круто" начать разговаривать с Израилем, которому теперь не удастся с прежней лёгкостью делать авианалёты на его инфраструктуру ибо два больших друга Ирана в лице Китая и России чьи самолёты и корабли будут таки ОЧЕНЬ РЯДОМ с Израилем не одобрят, что он обижает их младшего брата, который несёт всю тяжесть наземной войны в виде Хэзболлы и КСИРА с ИГИЛовцами...
        В общем пока США пытались уличить Россию с её "Украинским прыщиком", у самой Америки появился Большой геморрой который даёт метастазы, вот почему США будет в ближайшее время отнюдь не до "Укропрыщиков"...
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
    2. МИХАН 30 сентября 2015 10:28
      Есть такая поговорка..."ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ..." И такое время настало! Сирия выдержала и показала себя , что она может бороться ,даже в полном окружении!
      1. hydrox 30 сентября 2015 10:35
        Цитата: МИХАН
        И такое время настало!

        Опять этот Джош псачит!
        Поведение России говорит только о том, что мы не таскаем каштаны из огня чужими руками, как это делает США руками своих наёмников из ИГИЛ и т.н. "оппозиции", снабжая их оружием такими способами, что весь мир ухохатывается.
        И ещё:: а своих НЕ СДАЁМ, как это делает копчёный президент.
      2. uhu189 30 сентября 2015 11:28
        Вы знаете, эта поговорка как раз в случае с Сирией не подходит. Времени потеряли очень много, Сирию в прежних границах уже не сохранить, треть населения стали беженцами, экономика разрушена, очень большие людские потери среди военных без каких-либо внятных перспектив победы над исламистами, поддерживаемыми западом. Боюсь наши войска там оказались для того, чтобы сохранить то немногое, что ещё можно спасти. И самое главное, чтобы нас не втянули в новую войну те-же самые штатовцы, они большие умельцы этого дела. Тем более что на Донбассе ситуация ещё очень далека от решения, выгодного для России.
      3. Вежливый Лось 30 сентября 2015 12:40
        Цитата: МИХАН
        Есть такая поговорка..."ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ..." И такое время настало! Сирия выдержала и показала себя


        Да уж. Как говорится: каждому овощу - своё время. И для России время действовать в Сирии пришло. Определяющим фактором для начала активных действий России тут скорее стала не стойкость Сирии, а нестойкость Европы перед потоком беженцев. Если бы год назад Россия начала переброску своих самолетов в Сирию, то весь "демократический" гадюшник взвыл бы и встал на противоположную сторону. А сейчас ничего, молчаливо одобряют. Придет время, ещё и второй фронт откроют.
    3. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 30 сентября 2015 10:42
        Всё таки хорошую траву поставляют в белый дом.У нас такои не купишь.
        1. СРЦ П-15 30 сентября 2015 10:54
          Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе

          Ну конечно, а российское отсутствие в Сирии,значит, говорит о сильной позиции Москвы в этом регионе? Ну Эрнест завернул, так завернул! Он за кого нас держит? Значит американское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Вашингтона в регионе? Так уберите свой ИГИЛ оттуда, и ваша позиция там, сразу "усилится"!
        2. roskot 30 сентября 2015 11:52
          С кем поведешься. Укропы подкинули свежей травки.
    4. сибиралт 30 сентября 2015 10:28
      Америку слушать надо. Но делать все наоборот lol
    5. майор Юрик 30 сентября 2015 10:30
      Если вы кому-то наваляли люлей,по янкесовскому уму,это ваша слабость. А вот если вы легли под них- вы сильный и правильный.Чувачки,это к пшекам,балтосам и проч. am еврошняге!
      1. demon1978 30 сентября 2015 10:50
        Цитата: майор Юрик
        А вот если вы легли под них- вы сильный и правильный


        А вы думали,почему Параша,на каждом углу кричит,что у него самая страшная армия на континенте,а то и во всём мире???!!!(к стати,на счёт "страшной" ,я согласен belay )
    6. андрей юрьевич 30 сентября 2015 10:32
      да...логика...если мужик пришёл к подружке-он не мужик...
    7. Венд 30 сентября 2015 10:35
      Цитата: А-Сим
      Да-да. Русские опять превзошли нас своей слабостью...

      Джош Эрнест вообще понял что сказал? Это получается США совсем бессильны если тыкают военные базы по всему миру)))
      1. dorz 30 сентября 2015 10:42
        Читая некоторые опусы, я уже начинаю скучать по Джен Псаки.
        1. андрей юрьевич 30 сентября 2015 10:51
          Цитата: dorz
          , я уже начинаю скучать по Джен Псаки.

          забудь... это "Михана" баба!
    8. kamski 30 сентября 2015 11:57
      совершенно очевидно что с этой публикой "ДЕМОКРАТЫ" бесполезно о чем нибудь говорить
    9. maiman61 30 сентября 2015 12:45
      А присутствие США в Сирии говорит о слабости США? Надо иногда дружить с головой, она ведь не для того -"Я им ем"!
  2. Бронеоптимист 30 сентября 2015 10:25
    Хорошая мина при плохой игре.
  3. mirag2 30 сентября 2015 10:26
    Думаю,что эта новость подойдет сюда:
    Эвелин Фаркас, отвечающая Пентагоне за военные связи с Россией и Украиной, уйдет в отставку в конце октября.
    Фаркас занимает должность первого заместителя помощника министра обороны по России, Украине и Евразии. В этом качестве она участвовала в выделении более 240 миллионов долларов военной помощи Украине, прекращении контактов с российскими военными на фоне разногласий с Москвой, а также в развернувшейся в последние недели дискуссии Пентагона, госдепартамента и Белого дома о том, как реагировать на российское военное присутствие в Сирии. Среди других результатов работы Фаркас называют укрепление военного сотрудничества с Грузией и поддержку вступления Черногории в НАТО.
    Она уходит со своего поста в тот период, когда в администрации наблюдается "глубокое разделение" относительно поставок продвинутого вооружения правительству Украины и реакции на российские действия в Сирии, отмечает Politico. Фаркас также считают сторонником жесткой линии в отношениях с Россией.
    источник:http://www.politico.com/
  4. jjj 30 сентября 2015 10:26
    Таким западным деятелям "всё божья роса" в глаза. Как их на ответственных должностях держат. Они ведь реально закапывают свою "великодержавность"
    jjj
  5. 2224460 30 сентября 2015 10:27
    Представитель Белого дома Джош Эрнест высказал предположение, что активность РФ в Сирии может являться признаком слабости, а не силы, как предполагают многие
    А ведь чел по тупости "милашку Джейн" догоняет,так держать Джош.
  6. Alexnder 30 сентября 2015 10:27
    Руководствуясь этой логикой, сколько по всему миру присутствия штатов?!
    Выходит, что сами слабы!
  7. andrei332809 30 сентября 2015 10:28
    и опять же вспоминается выражение Лаврова request надо это фразу высечь на гранитной плите и поставить на западной границе
    1. kotvov 30 сентября 2015 13:31
      и опять же вспоминается выражение Лаврова request,,
      просто сделать мемом герба МИД.
  8. prabiz 30 сентября 2015 10:28
    Обгадились - теперь пытаются подтереться! negative
    1. hydrox 30 сентября 2015 10:39
      Цитата: prabiz
      Обгадились - теперь пытаются подтереться! negative

      Деревенского дура чка Олланда дожидаются, а он что-то замешкался: видать, новый авиаудар готовит по пустыне - боеприпасы некуда девать, а отчитываться перед загорелым властелином всё равно придётся.
  9. Meckajiuhe 30 сентября 2015 10:28
    Вот как глисты извиваются...Но не стоит ожидать ничего другого от них.Опять попытаются "наколоть"
  10. demo 30 сентября 2015 10:28
    «Вообще-то есть немало причин думать, что они реагируют в Сирии с позиции слабого, потому что они обеспокоены изменениями в стране», – отметил он.

    Интересное заявление.
    А в себе ли этот мальчик?

    Т.е. если какая-либо страна реагирует на изменение где-либо, то это признак слабости?

    Нет.
    Это у вас, господин Эрнест, признак шизофрении.
  11. убей фашиста 30 сентября 2015 10:29
    некоторым лучше жевать чем говорить, ну или на крайняк подумать чуть-чуть (понимаю что им это очень сложно) прежде чем сказать что-то подобное
  12. 1536 30 сентября 2015 10:30
    Ну, самое-то слабое государство - это США, от страха разворачивающие свои вооруженные силы и флот во всех уголках планеты! Мы и не сомневались в этом.
  13. anderles66 30 сентября 2015 10:32
    Надо полагать, позиция сильного обычно заключается в наблюдении за дракой из-за шторки на десятом этаже. Вот уж сила, так сила. Сила, как мне представляется, не в военном участии, а просто в участии вопреки западной истерии по поводу Асада. Почитал здесь на сайте хорошую аналитику по Сирии трехлетней давности и мне стало ясно, про что говорят Сатановский и Багдасаров, когда утверждают, что у сирийцев только два варианта - победить или умереть. Причем второй вариант возможен в двух исполнениях - погибнуть в бою, с оружием в руках или быть просто вырезанными. Уход Асада ничего не решит.
  14. rotmistr60 30 сентября 2015 10:32
    активность РФ в Сирии может являться признаком слабости, а не силы

    Самое глупейшее заявление, которое я слышал за последнюю неделю. Были глупые, русофобские заявления, но такое надо было еще придумать.
  15. bmv04636 30 сентября 2015 10:33
    Если рассуждать так, то чья слабая позиция. Если посмотреть на карту то где только не стоят базы "светлых эльфов" Япония, Южная Корея, евро колхоз (ФРГ и т.д.) Я правильно понял присутствие "светлых эльфов" во всех этих странах может говорить о слабой позиции тана в мире? laughing
  16. 79807420129 30 сентября 2015 10:35
    Очередное высказывание этого недоумка показывает что с Россией надо считатся. Получили по соплям вот и подтирайтесь.
  17. Арктидианец 30 сентября 2015 10:36
    Дырку от бублика, а не Асад!
  18. Сергей Медведев 30 сентября 2015 10:36
    Янкесы, как обычно, занимаются словоблудием. Увеличение помощи Асаду укрепило позиции России в регионе и ослабило позиции США. Вот уже и Обама согласился, что Асада не надо менять немедленно.
  19. AdekvatNICK 30 сентября 2015 10:37
    ну если мы такие слабые что присутстсвуем в Сирии.Тогда слабость америки несоизмеримо больше.Чго ж в ытакие слабые то, смотрите карту.
  20. Виктор-М 30 сентября 2015 10:38
    Представитель Белого дома Джош Эрнест высказал предположение, что активность РФ в Сирии может являться признаком слабости, а не силы, как предполагают многие, передаёт РИА Новости.

    Наличие американских военных баз по всему Миру является признаком слабости американцев в Мире. wink laughing
  21. вч 72019 30 сентября 2015 10:39
    Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе
    Да слабые мы - доказано историей, наворотили янки делов на востоке, теперь ерунду городят
  22. atamankko 30 сентября 2015 10:39
    Когда Россия была слабее, вы так не суетились, господа америкосы.
  23. Комментарий был удален.
  24. narval20 30 сентября 2015 10:46
    Судя по заявлению г-на Эрнеста в "стане врага царит полное замешательство" - они (американцы) явно не ожидали ТАКОГО развития событий в Сирии, и на Ассамблее ООН. Вот и занимаются словоблудием, не отдавая отчёта в значении слов.
  25. нивасандер 30 сентября 2015 10:48
    присутствие США на Окинаве .на Диего -Гарсия и еще почти 800-х базах говорит о их слабости в тех регионах
  26. AdekvatNICK 30 сентября 2015 10:48
    «Президент России В.В. Путин на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации внёс в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации предложение о принятии постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о согласии на использование контингента Вооружённых Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права», – говорится в сообщении, размещённом на сайте Кремля.
  27. skat 30 сентября 2015 10:50
    Это сигнал того,что мы наконец взялись за ум,много ещё мест где мы можем присутствовать.
    Америка уважает силу,слова на неё не действуют.На Украине, та же ситуация.Зомбирование американскими советниками.
  28. злой партизан 30 сентября 2015 10:53
    Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе

    Логично yes . "Присутствие" вермахта почти во всех странах Европы объяснялось его исключительной слабостью request .
  29. МАТРОСКИН-53 30 сентября 2015 10:55
    Надо быть ещё слабее! Разместить российские военные базы по всему шарику. Интересно, что тогда запоют бренные америкосы?!
    1. voronbel53 30 сентября 2015 12:20
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      Надо быть ещё слабее! Разместить российские военные базы по всему шарику.

      Хотелось бы узнать от уважаемого Зрнеста,- есть ли предел у нашей слабости и как побыстрее достичь этого...
  30. BOB044 30 сентября 2015 10:56
    Путин попросил Совфед разрешить использование ВС РФ за рубежом
    Сейчас идёт закрытое заседание в Совфедерации.Значит не всё так просто что то должно произойти. Будем ждать.
  31. МИХАН 30 сентября 2015 10:58
    США знают где их слабое место на БВ...и Россия тоже! Мы там копать начинаем...
    Думаю штатники начнут зачищать все эти "схемы" и срочно! А наши истребители в Сирии это прикрытие! Вот инфа интересная ...Очнулись полосатые! Хотят инициативу перехватить..? Ну ну... bully
    ВАШИНГТОН, 30 сентября. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. Госдепартамент объявил во вторник о вознаграждении в размере $5 млн за информацию, которая позволит ликвидировать финансовые схемы террористической группировки "Исламское государство" (ИГ).
    Ведомство "объявило о вознаграждении за информацию, которая приведет к нарушению торговли нефтью и древностями, которая приносит выгоду ИГ", - говорится в сообщении госдепа. "Госсекретарь назначил награду до $5 млн за эту информацию", - пояснили в ведомстве.

    По данным госдепа, благодаря торговле углеводородами и древностями из Сирии и Ирака боевики ИГ получают "миллионы долларов в твердой валюте, что позволяет им издеваться и угнетать мирных жителей".
    В ведомстве отметили, что вознаграждение за такую информацию объявляется впервые.
    ИГ - исламистская террористическая организация, в 2013-2014 годах действовала под названием "Исламское государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ) преимущественно на территории Ирака и Сирии. В июне 2014 года объявила о создании на захваченных территориях "исламского халифата" (государства с шариатской формой правления) и переименовании в "Исламское государство".
    По оценкам ЦРУ, численность группировки - около 30 тыс. человек, иракские власти заявляют о 200 тыс. В рядах исламистов состоят граждане 80 государств, в том числе Франции, Великобритании, Германии, Марокко, Саудовской Аравии, США, Канады; РФ, а также других стран СНГ. По некоторым данным, сейчас боевики контролируют 40% территории Ирака и около 50% - Сирии.

    4 года падлы все это формировали и отлаживали...Мы Чечню помним!
    1. sharp-lad 30 сентября 2015 13:23
      Пусть начнут с проверки деятельности собственно госдепа и ЦРУ!
  32. V.ic 30 сентября 2015 10:58
    активность РФ в Сирии может являться признаком слабости, а не силы,

    Ну, было, на обострение с заклятыми "партнерами" не шли... Сраиль бомбил сирийские склады с поставленным РФ военным имуществом. Однако, как только Москва обозначила увеличение объема присутствующей Российской техники и военных специалистов, как сраилькие ребята быстро кинулись в Москву (очевидно с предложениями чтобы им ненароком не влетело под горячую руку), туда же лыжи навострил главный турок, да уехал не солоно хлебавши... Были слабыми? Будем сильными!
  33. Волжанин 30 сентября 2015 11:03
    При этом Эрнест заявил, что Вашингтону и Москве «следует рассмотреть общие интересы, которые они могут разделять по Сирии».
    У нас с америпедами в принципе не может быть общих интересов в Сирии.
    Эрнест такой же кретин, как и 90% его соотечественников!
  34. Taygerus 30 сентября 2015 11:11
    По их логике Ельцинская Россия была тогда просто супер сильной державой, а сейчас мы вдруг обессилили когда военный и экономический потенциал России вырос, как говориться собаки лают караван идет, пусть обманываются дальше и верят в свою исключительность
  35. DenZ 30 сентября 2015 11:12
    Уже надоело этот бред американский слушать. Заявления которые не выдерживают элементарных аргументов против. Разве это говорит о силе администрации США?
  36. Riv 30 сентября 2015 11:13
    Пустое сотрясение воздуха очередным американским политиком. Они все еще не могут понять, с кем имеют дело. Путину пояс по дзюдо не за красивые глаза навесили. Когда вы вышли на татами против опытного дзюдоиста, то можете быть уверены: если он начал двигаться, то это движение закончится броском. Вы можете быть сильнее его физически, или быть боксером, или мастер-джедаем, но если он сделал первый шаг, то вы или должны применить какую то встречную технику, или вас бросят.

    Так было с Крымом - вероятность ухода от броска равнялась нолю. Просто никто не понял в первый момент, что происходит, а потом было поздно. Так было с ДНР и ЛНР, когда Руину поймали на встречном движении. До сих пор хохловермахт думает, куда у них вся техника подевалась. То же самое происходит в Сирии - бросок уже начат. Остается только упасть правильно.

    И пусть американцы молят своего протестантского бога, чтобы дзюдо внезапно не сменилось на каратэ.
    Riv
  37. cherkas.oe 30 сентября 2015 11:33
    Словоблуды. Несут какую то ахинею напропалую и наперегонки.Или сами неумные люди, или таковыми считают всех вокруг себя.Но так как все эти перлы, в основном для внутреннего пользования, то можно сильно не париться и не обсуждать бред этих сивых козлов.
  38. Волька 30 сентября 2015 11:47
    слабость именно во всей безответственной политике белого дома, и Путин прямо на это указал в своем выступлении на генеральной ассамблее ООН: "Посмотрите, что вы натворили...", как нашкодивших котят натыкал носом, вот теперь янки о всячески пытаются оправдаться перед миром...
  39. roskot 30 сентября 2015 11:48
    Цитата: Александр романов
    Всё таки хорошую траву поставляют в белый дом.У нас такои не купишь.



    Осень. Трава нового урожая созрела в Укропии. Расплачиваются за кредиты.
  40. SCHWERIN 30 сентября 2015 11:49
    Конечно, Сирию надо поддержать в борьбе с плохими парнями. Но, на мой взгляд,помощь техникой и авиацией не достаточно.
    Запад бомбит ИГИЛ используя авиацию. Эффект нулевой. Мы поставим авиацию. И что? Наши самолеты лучше?
    Будет больше танков и арты. Перелом наступит? Думаю нет.
    Нужна пехота. И вот здесь возникает вопрос, а где ее взять? В тоже время массой не победить. Армии не эффективны против партизан. Вспомним Чечню, а до этого Бандеру. В первой их добил спецназ, во втором НКВД.
    ВВП сказал, что наземных операций с нашей стороны не будет. Остаются сирийцы и курды. Но вроде у Ассада с курдами не клеится. Против курдов работает Турция. Против сирийской армии Израиль.
    Кроме того территория и люди на ней - мусульмане, которые к неверным относятся не толерантно.
    Одним словом ТВД много сложнее и хуже Афгана.
    Санкции против нас не сняты. Экономика увы. Да и "братья" мечтают воевать с РФ, освобождать Крым. Скажете ерунда? Так ведь Сааки пошел же. А Сааке за "братьями" бежать не добежать.
    Подозрительна и готовность Запада и Штатов втянуть нас в эту войну. Думаю, что их мечта обрушить нашу экономику, добить ее.
    Еще важный момент. Пгавозащитники. В СССР их не было. В РФ предостаточно. Помните как известный С.Ковалев гадил в Чечне? Недавно показали, как в Йемене саудиты разбомбили свадьбу, под 100 человек убитых. И тишина. Не дай бог наши убьют в 10 раз меньше мирных и Обама и Меркель будет верещать на весь мир о зверствах нашей армии. Ну конечно и шпротно-яблочные государства не отстанут. Думаю, поставки техники просто растянут эту войну по времени. И добавят врагов РФ.
    Но что то делать надо. ВВП осторожный человек и подумал уже 100 раз
  41. КСергей 30 сентября 2015 12:22
    Все как всегда, мы движемся вперед от нашей слабости, а наши партнеры с северной америки двигаются назад так как они исключительно сильны и всемогущи, и владеют полным контролем в любой точки мира.
  42. Комментарий был удален.
  43. pinhead 30 сентября 2015 12:47
    что для русского слабость,для натовца-слабительное
  44. Вежливый Лось 30 сентября 2015 13:02
    Эрнест: российское присутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе

    Старина Джош оговорился. Он хотел сказать: "...российское НЕприсутствие в Сирии может говорить о слабости позиций Москвы в регионе..."
    А чьи позиции прослабнут от этого самого присутствия, мы скоро поглядим.
  45. rfv0304 30 сентября 2015 13:28
    Такой же неумный человек этот Эрнест как и все в окружении Обамы!
  46. LeeDer 30 сентября 2015 13:32
    Цитата: Александр романов
    Всё таки хорошую траву поставляют в белый дом.У нас такои не купишь.

    У Порося покруче будет, мне такие такие вещи не придумать даже в бреду после употребления алкоголя+травы+грибов одновременно.
  47. Томпсон 30 сентября 2015 13:45
    На самом деле они наконец-то озвучили свои действия и планы которые претворяли в жизнь прикрываясь любыми предлогами, кроме настоящих!!
    «Сирия – последняя опора, которая есть у России на Ближнем Востоке.
  48. loaln 30 сентября 2015 14:00
    У каждого свое мнение. Даже вопли о пожаре, америкосы воспринимают как фанфары победителям. Если они выступают (или пытаются выступить) в их роли.
    Тупость, не зашоренность, суждений стала фирменной фишкой каждого озвученного ими предложения (не ПРЕДЛОЖЕНИЯ).
    Так что об этом кричать? Бесполезно. И в то же время очевидно!
  49. mamont5 30 сентября 2015 14:52
    Цитата: А-Сим
    Да-да. Русские опять превзошли нас своей слабостью...

    Ага, фантазеры. Когда сказать нечего, т.к. снова облажались, начинают лить помои.
  50. антисемит 30 сентября 2015 15:26
    за то действия матрасников в Ливии и Ираке признак тупости
  51. Anchonsha 30 сентября 2015 18:58
    Эрнест это Потрошенко с Украины. Оба умеют столько наврать и все перевернуть с ног на голову.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня