FOX News: "Россия потребовала, чтобы американские военные самолёты покинули Сирию"

97
Американский телеканал FOX News в своём микроблоге Твиттер заявляет о том, что Россия якобы «потребовала немедленно вывода американских самолётов из сирийского воздушного пространства». Телеканал ссылается на некого американского чиновника.

ТК FOX в Твиттер:
Высокопоставленный американский чиновник сообщил Джен Гриффин (корреспондент телеканала), что российские официальные лица требуют, чтобы американские военные самолёты покинули Сирию немедленно.


FOX News: "Россия потребовала, чтобы американские военные самолёты покинули Сирию"


В министерстве обороны России сообщают, что в данный момент проходит согласование координированных действий между РФ и США. РИА Новости сообщает, что после такого согласования российская авиация приступит к авиационной поддержке сирийской армии, действующей фактически в одиночку против террористических группировок в Сирии.

Ни официальные власти России, ни официальные власти США сообщения телеканала FOX о том, что Россия якобы «требует, чтобы самолёты США покинули Сирию», не подтверждают. В посольстве США заявляют, что в ходе встречи Владимир Путин и Барак Обама сошлись во мнении, что у обоих государств есть интерес в уничтожении так называемого «Исламского государства».

Между тем стало известно, что президент России обратился в верхнюю палату парламента с инициативой о разрешении использования ВС РФ за рубежом - в целях борьбы с терроризмом в Сирии. По данным РИА Новости, Совет Федерации инициативу одобрил единогласно. Владимир Путин при этом в очередной раз заметил, что российские войска не станут участвовать в наземной операции на сирийской территории.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    30 сентября 2015 12:54
    сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.
    1. +36
      30 сентября 2015 12:57
      Цитата: serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Могут просто небо закрыть ,это более реалистично.
      1. +4
        30 сентября 2015 13:01
        ну закроют... пей.с.атые все-равно будут бить 90-ю со своей территории
        1. +39
          30 сентября 2015 13:15
          Ах оставьте,господа! Сколько наших славных летчиков еще вживую могут рассказать как горит и падает янкесовский "фантом",да и израильские тоже!Матрасам тоже думаю есть чего вспомнить! Да что там,где этот клоун!-" маккейна в студию!!!
          1. +10
            30 сентября 2015 13:43
            Цитата: майор Юрик
            Да что там,где этот клоун!-" маккейна в студию!!!

            Про Маккейна - великолепно сказано! hi
          2. +1
            30 сентября 2015 20:38
            Естественно нам надо поддержать общую борьбу с мировым терроризмом. Но так и всем известно, что наши доблестные летчики еще не участвовали в реальных боевых действиях, а это Я считаю большим упущением которое надо срочно устранять, так как мы отстаём в этом.
            1. +1
              30 сентября 2015 20:50
              Хоть и не так массово как американские но участвовали. Боевая учеба так чтобы совсем, вопщем не прерывалась никогда.
        2. zzz
          zzz
          +1
          30 сентября 2015 13:35
          Цитата: serzhserzh86
          ну закроют... пей.с.атые все-равно будут бить 90-ю со своей территории


          вынудить сша пойти на такие меры не удастся , они будут присутствовать в регионе , хотя бы для того, чтобы урвать славу от победы.
          1. 0
            30 сентября 2015 18:19
            они будут присутствовать в регионе

            Вежливо ( уж традиция такая у русских lol ) Россия " закрыла " воздушное пространство над Сирией !!!! Америка , чеши своё пузо в раздумье !!!! laughing
      2. +4
        30 сентября 2015 13:05
        Цитата: Александр романов
        Могут просто небо закрыть ,это более реалистично.
        Вполне...чтобы не путались под ногами,гонор у амеров известный,будут палки в колёса толкать,да союзнички их ещё...
        1. +25
          30 сентября 2015 13:21
          ..чтобы не путались под ногами
          1. +5
            30 сентября 2015 15:47
            Цитата: olegglin
            ..чтобы не путались под ногами


            можно было бы в эту картину и текст вставить:

            - А ТЕПЕРЬ, КОПЧЕНЫЙ, СЛУШАЙ СЮДА! laughing
      3. zzz
        zzz
        +4
        30 сентября 2015 13:28
        Цитата: Александр романов
        Могут просто небо закрыть ,это более реалистично.


        уже ответили : США отказались выводить самолеты http://lifenews.ru/news/162682
        Ссылка lifenews.ru

        1. +5
          30 сентября 2015 13:47
          Цитата: zzz
          уже ответили : США отказались выводить самолеты http://lifenews.ru/news/162682
          Ссылка lifenews.ru

          Тем хуже для них!
          1. zzz
            zzz
            +1
            30 сентября 2015 13:50
            Избранные нарваться хотят.

            Израильский министр Юваль Штайниц сделал послание для Соединенных Штатов, России и других мировых держав, сказав что Израиль не допустит иранские войска вблизи своей границы, сообщила во вторник The Jerusalem Post. http://oko-planet.su/politik/newsday/294667-izrail-vo..
        2. 0
          30 сентября 2015 13:49
          Цитата: zzz

          уже ответили : США отказались выводить самолеты http://lifenews.ru/news/162682
          Ссылка lifenews.ru

          Вы сами читали,что там написано?
          1. zzz
            zzz
            +1
            30 сентября 2015 14:01
            Цитата: Александр романов
            Вы сами читали,что там написано?


            Ваша ирония неуместна, цитирую......Российские власти потребовали, чтобы США немедленно вывели военные самолеты с территории Сирии. Об этом, как сообщает телеканал Fox News, заявил высокопоставленный американский источник. Однако теперь он заверил, что в Вашингтоне не намерены поступить так, как того требует Москва. http://lifenews.ru/news/162682
            1. zzz
              zzz
              +3
              30 сентября 2015 14:04
              Координатор управления генеральных инспекторов Минобороны генерал армии Юрий Якубов сообщил о том, что представитель российского Генштаба в звании генерала будет координировать нанесение авиационных ударов по инфраструктуре террористической группировки ИГИЛ на сирийской территории: «Представлять Вооруженные силы России в координационном центре в Багдаде будет представитель российского Генерального штаба в воинском звании не менее генерал-майора, генерал-лейтенанта». Якубов отметил, что информационный центр в Багдаде в настоящее время уже работает в тестовом режиме с применением снимков из космоса, радиоперехватов и данных, полученных от разведчиков-беспилотников.
              Постоянная ссылка: news-front.info/2015/09/30/v-informcentr-v-bagdade-ot.. Благодарим за материал © http://News-Front.info/#1
            2. 0
              30 сентября 2015 14:49
              Цитата: zzz
              .Российские власти потребовали, чтобы США немедленно вывели военные самолеты с территории Сирии. Об этом, как сообщает телеканал Fox News, заявил высокопоставленный американский источник.

              ОБС https://russian.rt.com/article/120187
              "Посольство США не подтверждает данные о просьбе РФ убрать американскую авиацию"
              Цитата: zzz
              Однако теперь он заверил, что в Вашингтоне не намерены поступить так, как того требует Москва.

              А это то кто сказал?
        3. +1
          30 сентября 2015 15:15
          США отказались выводить самолеты

          Ну тогда сначала можно применить мягкую силу, в виде РЭБ "Ртуть", "Красуха" и т.д., ни беспилотники, ни остальная авиация стран зла не сможет применять своё высокоточное оружие, тем самым эти действия вынудят страны зла, прекратить полёты над Сирией.
      4. +2
        30 сентября 2015 13:34
        Цитата: Александр романов
        Могут просто небо закрыть ,это более реалистично.



        Александр, а Вы это серьёзно? sad
        1. +1
          30 сентября 2015 13:49
          Цитата: Vladimir 1964
          а Вы это серьёзно?

          А будет у нас выбор?
    2. +25
      30 сентября 2015 12:57
      Цитата: serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Скорее озвучено было: "кто не спрятался - я не виноват" (ну, ежели под раздачу попадёте - пеняйте на себя).
      1. +2
        30 сентября 2015 13:22
        американцы уже успели огрызнуться, так что скорее всего правда..
        http://warfiles.ru/show-96526-ssha-otkazalis-vyvodit-svoi-samolety-iz-sirii.html
        1. +1
          30 сентября 2015 13:38
          Там так же ссылаются на Fox, т. е. это отголоски того же самого вброса.
        2. 0
          30 сентября 2015 15:20
          https://russian.rt.com/article/120187
          "Посольство США не подтверждает данные о просьбе РФ убрать американскую авиацию"

          Кажется FOX News набивает популярность
    3. +11
      30 сентября 2015 12:58
      Цитата: serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Будут сбивать....Как это не звучит дерзко, но там чужих не нужно!Путин думаю не шутит и поддержка у него есть в этом регионе!Отлетались думаю....
      1. +13
        30 сентября 2015 13:08
        Цитата: МИХАН
        Будут сбивать.


        Ну Вот, последнее бескровное и беспотерьное предупреждение, далее последует заявление об установлении бесполётной зоны.
        А развести по разным углам наших и янкесов нужно обязательно!
        И это к лучшему, потому как сдаётся мне, что наши лётчики начнут искать возможности выяснить в воздушном бою, чей самолёт круче, израильтяне будут со своей территории с удовольствием наблюдать за этими схватками, сначала заключая пари с коллегами на тему "кто победил?", потом это им станет неинтересно, поскольку заранее будет известно, чьи самолёты массово не возвращаются на базы. Израильской же авиации будет очень неуютно подниматься в воздух (даже без штурмовки сирийцев (просто прокатиться)), зная, что они сразу появляются в индикаторах всех прицелов и систем целеуказания российской группы ВМС.
        Амерам остаётся только небо Ирака, и то, если иракцы разрешат (Центр управления полётами находится в Багдаде)
        1. +7
          30 сентября 2015 13:24
          Дык с израельскими договорились еще на той неделе ... Начальник Генштаба и начальник разведки чай не на екскурсию в Москву ездили.
          Да и американцы думаю, не дураки лезть в зоне чужой операции. Где это слыхано, чтоб одна дивизия лезла несогласовано в зоне ответственности соседней дивизии, пусь обе - из одной армии. Это же вопрос только времени, получить от своих же.
          Хотя, им не привыкать огребать от "дружественного огня".
        2. +5
          30 сентября 2015 13:28
          Сдаётся мне,что чуть позже и Ирак разрешит(попросит)нас о том же о чём и Сирия.ИГ надо не выгнать из Сирии,а уничтожить.Так,что дело времени.
          1. +2
            30 сентября 2015 13:44
            С Ираком пусть кенгурятники с матрасниками разбираются
            1. +1
              30 сентября 2015 15:49
              У меня сложилось впечатление, что именно об этом и договорились. Россия управиться в Сирии, а эти - раз уже и так официально в Ираке - пускай и разгребают ими же наломанных дров.
              Так что если американцы артачаться про авиацию над Сирией не просто до завтра, типа чтоб сохранить лицо а понастоющему - ... Это глупо и крайне опасно. Тем более, что в Сирии уже есть ваши тяжелые истребители для обеспечения воздушного превозходства.
            2. 0
              30 сентября 2015 21:11
              ..................
      2. +1
        30 сентября 2015 13:39
        Так это ж "случайно" будет... laughing
      3. -8
        30 сентября 2015 13:40
        Цитата: МИХАН

        Будут сбивать....Как это не звучит дерзко, но там чужих не нужно!Путин думаю не шутит и поддержка у него есть в этом регионе!Отлетались думаю....

        и прилетят ударные безпилотники и сровняют все с землей, это уже не шутки. И чем собственно смогут 6 бомберов противостоять обедененным ВВС США и союзников в регионе?
        1. +10
          30 сентября 2015 13:45
          Цитата: BlackDragon
          И чем собственно смогут 6 бомберов противостоять обедененным ВВС США и союзников в регионе?

          1. Их там не 6,более 30 если не больше.
          2.За ними стоит такая маленькая страна,как Россия.
          Цитата: BlackDragon

          и прилетят ударные безпилотники и сровняют все с землей,

          И начнется 3 мировая со всеми вытекающими для США и Европы.
          Привет Обаме пердаваи
        2. +3
          30 сентября 2015 13:57
          Наши конечно помалкивают,но вы всё же западную прессу просмотрите,они очень обеспокоены,а это значит группировка серьёзно усиливается,Александр Романов вам правильно сказал,точно больше 30 ти,плюс вертолёты,и они явно чем то прикрыты,как с воздуха,так и по земле,по крайней мере на спутниковых снимках видны танки и БТРы,возможно подтянут и БМП...короче там всё по взрослому.
          1. +6
            30 сентября 2015 14:15
            Если посмотреть на всё трезво, то выходит, что США добились того, чего хотели - втянуть Россию в военные действия в Сирии. В таком случае, перед нами стоит задача сделать всё, чтобы наши военные действия были успешны и быстротечны. Иначе США начнут нам "вставлять палки в колёса" военной помощью ИГ. А помогать им они будут сто процентов - не для того они его создали, чтобы отдать без боя. Так что нам нужно приготовится на противостояние с США, пусть пока локальное и не прямое.
            1. +3
              30 сентября 2015 14:19
              Согласен. Кроме того, думаю, они приложат все силы для того, чтобы затянуть конфликт. Чтобы в последствии показать, что они - правы, Россия - нет
              1. +3
                30 сентября 2015 14:55
                Смотрите какой расчет получается, Штатами создается ИГ и варианта выхода два: либо Асада задушат, либо Россию теперь постараются втянуть по самые уши в эту войну. По идее вариант беспроигрышный для амеров. Ресурсы нами потрачены уже большие, что бы там не говорили. Если мы быстро не выполним эту операцию, то засядем там надолго.
                100% Штаты теперь перегруппируются и под прикрытием новой легенды будут по максимуму помогать Игилу, что бы у нас начались потери (не дай Бог).
                1. 0
                  30 сентября 2015 15:51
                  Цитата: Ramazan
                  Если мы быстро не выполним эту операцию,

                  Быстро, эффективно и эффектно.
    4. +9
      30 сентября 2015 12:59
      Да вот же ж, FOX News фейкомёты еще те... Но, если правда.. Это же ппц, товарищи! Первый раз, со времен Вьетнама, американцы получают укорот от России.
      1. +2
        30 сентября 2015 14:19
        Их еще в 1984г все в той же же в Сирии укорачивали... так что где кончили там и начали.
    5. +8
      30 сентября 2015 13:00
      Цитата: serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Согласен, нечего делать матрасникам в воздушном пространстве Сирии.
    6. +9
      30 сентября 2015 13:00
      Цитата: serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Краткий текст радиоперехвата , обращения к америганским пилотам - "Идитена***б**ть" .
    7. +13
      30 сентября 2015 13:03
      от це гарно!!! кышь отседава ептвоюма... а потом кто не спрятался Мы не виноваты
    8. +2
      30 сентября 2015 13:15
      Вот ссылка на новость
      http://www.foxnews.com/world/2015/09/30/boots-on-ground-russian-lawmakers-back-p
      utin-sending-troops-to-syria/
    9. +4
      30 сентября 2015 13:31
      serzhserzh86
      сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

      Почему? А то вдруг еропланы янки начнут падать...как они обещали нам...
      "Вашингтонский обком" отлично понял, что "игры в драку нанайских мальчиков"... окончились, коль Россия решилась на столь серьёзные шаги...
      Поэтому выполнят! Россия уже заказала музыку...и поэтому будут плясать русский перепляс, а не американский чарльстон...
    10. +2
      30 сентября 2015 13:32
      Фокс ньюс любит фейки выдавать ,поэтому нужно подождать пока кто нибудь другой подобную инфу разместит
    11. +3
      30 сентября 2015 14:16
      Логично.
      Сирия обратилась к нам за помощью, поэтому те, кто летает по своей инициативе должны свалить.
      Пока не приглосят...
  2. +7
    30 сентября 2015 12:56
    а что - американские самолеты базируются в Сирии? Насколько я знаю - в Турции.
    Или имелось ввиду - прекратить полеты?
    1. +4
      30 сентября 2015 12:59
      Цитата: Житель Урала
      Житель Урала Сегодня, 12:56 Новый
      а что - американские самолеты базируются в Сирии? Насколько я знаю - в Турции.
      Или имелось ввиду - прекратить полеты?


      Да они так как у себя дома, в колорадо... в тапках розовых шляются....
    2. +14
      30 сентября 2015 13:02
      Вообще очень правильно ВСЕ самолёты не ВВС Сирии или стран которым она не давали никаких разрешений для полётов а тем более "бомбёжек" в своём воздушном пространстве должны покинуть её небо.
      Только в союзничестве с Сирией, Ираком, Хезбаллой и Ираном мы сможем победить терроризм в регионе несмотря на его поддержку со стороны США, Израильского режима, Турции, СА и так далее.
    3. +4
      30 сентября 2015 13:16
      Вот и славненько! Вскоре ещё С-300 с Буками подвезём, и закроем сирийское небо.
    4. +2
      30 сентября 2015 13:18
      Вот-вот... Это по поводу того, каким образом вбрасывается бред со стороны малограмотных американских СМИ. Лишь бы ляпнуть что-то на злобу дня и "оказаться в тренде"... А то что тренд этот - по сути является рейтингом душевнобольных идущих на выписку в психиатрической лечебнице после обострения...
      1. +2
        30 сентября 2015 14:03
        Цитата: Страшный прапёрщик
        А то что тренд этот - по сути является рейтингом душевнобольных идущих на выписку в психиатрической лечебнице после обострения...
        Вы про диванный спецназ?! laughing
  3. +10
    30 сентября 2015 12:57
    Ну сейчас-то у амерских летунов прыти поубавится
    1. +6
      30 сентября 2015 13:03
      Цитата: Арктидианец
      Ну сейчас-то у амерских летунов прыти поубавится

      Проблема Израиль...Эти привыкли чуть , что авиаудары наносить по жилым кварталам!..ПВО современное уже думаю в Сирию никто нам не запретит поставить..(с нашими расчетами и обеспечением)
      1. +4
        30 сентября 2015 13:14
        Цитата: МИХАН
        ПВО современное уже думаю в Сирию никто нам не запретит поставить.

        ПВО надо поставить обязательно что бы "некоторые" страны задумывались перед тем как помогать террористам бомбя Сирийскую армию.
        1. 0
          30 сентября 2015 13:50
          Цитата: ватник
          ПВО надо поставить обязательно чт

          Вата,ну ты где служил то? Че молчишь
      2. 0
        30 сентября 2015 14:23
        Что то бело-голубо-полосатых не видно... или у них там праздник, или мобилизацийя, или затаились.
  4. +5
    30 сентября 2015 12:59
    Я думаю , как только наши ребята начнут там летать то юсовцев и так от-туда сдует !
    И никаких приглашений не надо .
    1. 0
      30 сентября 2015 17:44
      Это вы излишне самоуверены! Тут не шапки надо кидать, а тщательно просчитывать все воздушные операции. Недооценка противника-это очень плохой мотив. А на сайте этим грешат очень многие!
  5. +9
    30 сентября 2015 12:59
    Нафиг с пляжа.Грачи прилетели.
  6. +10
    30 сентября 2015 12:59
    Опять ВВП переиграл амеров!Никуда они не денутся от сотрудничества с Россией, как в ВМВ,несмотря ни на какие санкции.ГРОССМЕЙСТЕР одним словом.
    1. +3
      30 сентября 2015 13:02
      У Сирии есть С-300 и другие средства ПВО, вот и надо сбивать самолеты которые нарушают воздушное пространство, а мы их поддержим!
  7. +14
    30 сентября 2015 13:01
    недостоверный источник (канал FOX). Сообщениьице скользкое. Сомневаюсь...
    1. +6
      30 сентября 2015 13:08
      Цитата: А-Сим
      недостоверный источник (канал FOX). Сообщениьице скользкое. Сомневаюсь...


      Хоть кто то в адеквате! Чушь собачья! Какого хрена наши такую заяву бы сделали да ещё в требовательной форме? Какой фокс, слюни госдепа и нато уже летели бы со всех видов сми! Порох бы верещал типа: я же говорил, я же предупреждал....
      1. +2
        30 сентября 2015 13:53
        Цитата: arane
        Какого хрена наши такую заяву бы сделали да ещё в требовательной форме?

        По-моему такие заявления может делать только правительство Асада, ну, ещё совместно с нынешней коалицией, а отдельно Россия, -на каком основании?..
      2. 0
        30 сентября 2015 14:05
        Цитата: arane
        Хоть кто то в адеквате! Чушь собачья!

        Зато есть замечательная возможность уракрякнуть))) У НАТО там превосходство в самолетах на порядок, так они прям испугались...
        1. +3
          30 сентября 2015 14:12
          Ну испугаться то может и не испугались, но призадуматься должны. Не потому, что разведка Фокса сделала очередной вброс на вентилятор, а просто по факту присутствия там наших ВВС. Не сомневаюсь в профессионализме и опыте матрасных ВВС, а когда два профи на одном поле "толкутся" - они очень аккуратны.
  8. +3
    30 сентября 2015 13:01
    Цитата: Житель Урала
    а что - американские самолеты базируются в Сирии? Насколько я знаю - в Турции.
    Или имелось ввиду - прекратить полеты?


    Думаю , имелось в виду :"Исчезли , а то пахнет изрядно от вас . Хорош гадить ." .
    1. +1
      30 сентября 2015 13:06
      Цитата: iliitchitch
      Цитата: Житель Урала
      а что - американские самолеты базируются в Сирии? Насколько я знаю - в Турции.
      Или имелось ввиду - прекратить полеты?


      Думаю , имелось в виду :"Исчезли , а то пахнет изрядно от вас . Хорош гадить ." .

      После выступления Путина в ООН...От "исключительных" запахло ...(даже Украину перебивают запахи)))))
  9. -27
    30 сентября 2015 13:06
    Зря наши полезли туда , пусть бы штаты с европой там разгребали, лучше бы деньги потратили на модернизацию армии чем на бомбежку Сирийского песка.
    1. +10
      30 сентября 2015 13:12
      Они уже доразребались. Теперь выгребают. Без России дела не будет. И войск Российских там не будет,уверен. Хотя сам туда где-то через недельку,другую,как получится. winked отдохнет сайт от меня. Если погибну- считайте коммунистом-путинистом.
      1. +9
        30 сентября 2015 13:31
        Цитата: Баракуда
        Они уже доразребались. Теперь выгребают. Без России дела не будет. И войск Российских там не будет,уверен. Хотя сам туда где-то через недельку,другую,как получится. winked отдохнет сайт от меня. Если погибну- считайте коммунистом-путинистом.

        Да будь просто Человеком и возвращайся Домой живым и целым!
    2. +7
      30 сентября 2015 13:16
      Цитата: СеверныйФлот
      пусть бы штаты с европой там разгребали


      они уже 4 года разгребают... и что они разгребли?
      1. -16
        30 сентября 2015 13:21
        это их проблемы ,а не России, тот же Асад это политический труп у него нет будущего , наши просто сделают грязную работу + можно нарваться на теракты этих отмороженных исламистов.
        1. +5
          30 сентября 2015 13:43
          Цитата: СеверныйФлот
          это их проблемы ,а не России, тот же Асад это политический труп у него нет будущего

          Даже госдеп уже так не считает, стержень у вас ого-го-го!
          1. +3
            30 сентября 2015 14:58
            Северному Флоту США методичку ещё не поменяли. Вот поперек Бананки и лезет.
        2. +1
          30 сентября 2015 14:23
          Цитата: СеверныйФлот
          это их проблемы ,а не России, тот же Асад это политический труп у него нет будущего , наши просто сделают грязную работу + можно нарваться на теракты этих отмороженных исламистов.

          wassat Вы пишите как будто не СеверныйФлот, а восточный, очень восточный. Прощелкаем сейчас Сирию завтра придется отбивать ИГИЛ в Таджикистане и Туркменистане. И право дело чего мы туда лезем - потом у себя как придут разберемся да? Вы в какой стране, сударь, живете? Если призовут - поедете таджикам и казахам помогать? Моря правда там нет, разве что на верблюдах ходить по пустыне и степям.
          1. 0
            30 сентября 2015 14:48
            Алексей новальный приди, порядок наведи!!! wassat
    3. +8
      30 сентября 2015 13:18
      Что зря, так это ЗРЯ, что затянули оказание реальной помощи и позволили уничтожить многие ценности...
    4. +2
      30 сентября 2015 14:08
      Цитата: СеверныйФлот
      Зря наши полезли туда , пусть бы штаты с европой там разгребали

      А кто у тебя наши,- ваши, по-моему, это америкосы, очень уж они любят жар чужими руками разгребать, так что советуй своим полосатикам, а наши без сопливых сами разберутся...
  10. +2
    30 сентября 2015 13:08
    После "А" сказано "Б".
  11. +1
    30 сентября 2015 13:08
    а причем тут Россия, в Сирии есть законное, легитимное правительство, вот у них и пусть разрешение спрашивают, если получат?
  12. +3
    30 сентября 2015 13:11
    Полосатые не послушаются уже из-за самого факта такого требования. Да и амерские журналюги скорее всего раздули сенсацию.
    Скорее всего, на каком-то совместном совещании тех, кто реально отвечает за планирование, корректно предупредили о возможных инциндентах в случае несогласованности действий.
  13. +6
    30 сентября 2015 13:11
    Легитимное правительство Сирии обратилось за помощью не к США или какой-либо другой стране,значит иностранным войскам и самолетам нечего делать на территории Сирии.
    Кстати, помните отдых копченого предводителя макак из фашингтона на Аляске? Он за медведем доедал лосося... Они расчитывают, что даром все возьмут, после того как Россия ...?
    ИГИЛ сброд подонков под знаменем исламофашизма. У нас есть опыт борьбы и с фашистами, и с террористами.
    Мы справимся, даже если пятая и прочие колонны начнут бузить.
  14. +1
    30 сентября 2015 13:13
    Думаю,отчасти эта новость и правда-израильтяне не зря встречались с нашими силовиками,а штатники зачастую действуют не против,а заодно с ИГИЛ,значит и огребут до кучи,теперь же они,скорее всего обеспечат "умеренную оппозицию" средствами ПВО
  15. +8
    30 сентября 2015 13:14
    КаналFOX желтизной попахивает,но если правда то ведь мириканцев в Сирию не звали,и не хрен им в небе Сирии делать,а то вдруг ещё падать начнут.
  16. 0
    30 сентября 2015 13:14
    Причём, Керри только что сказал, что то про падающие самолёты...
    Вот ответка и прикатила...
  17. +3
    30 сентября 2015 13:14
    Нельзя требовать, чтобы американцы ушли восвояси.
    Это не тот вариант, который мог бы применить Путин, а значит, это очередная байка.
    Другое дело в "более корректной форме" обсудить и определить зоны ответственности сторон, ВИДЯ УЖЕ АМЕРИКАНЦЕВ В РОЛИ ТЕХ, КТО ПРИМКНУЛ К НОВОМУ АЛЬЯНСУ, созданному Россией.
  18. +1
    30 сентября 2015 13:27
    Думаю, что это очередная провокация в англосаксонском стиле. Очередная попытка очернить поведение и намерения России на фоне своей "исключительной " некомпетентности. Америкосы начинают истерить и мандражировать.
  19. 0
    30 сентября 2015 13:28
    Этот канал изобретает жаренные факты самостоятельно. Самолеты и беспилотники матрасии сами смоются, без дополнительного предупреждения, самоубийц там нет. Как и прочие французы, австралийцы и кто там еще.
    Сейчас наши навели официоз, а теперь начнется самое веселое.А веселуха будет зависеть от того, захотят ли полосатоухие партнеры "подергать смерть за усы", поставив ИГиловцам ПЗРК и "Джавелины"? Или дадут быстро разгромить своих выкормышей?
  20. 0
    30 сентября 2015 13:28
    Скоординируют действия и будут бить по своим квадратам.
  21. 0
    30 сентября 2015 13:40
    Самое подходящее время поднять свой рейтинг: ещё столько вбросов и "сенсаций" будет, что не только "переваривать", но и проглатывать их не успеть. СМИ это ещё и бизнес.
  22. +3
    30 сентября 2015 13:40
    Я думаю, что нет дыма без огня. Не уверен, что прям "убирайтесь". Но. Ссылаясь на официальный Дамаск (а только он де-юре может что-то требовать) обозначена "наша" зона полетов. А по факту мне видится, что очень актуальная цель - север Ирака (Мосул). "Согласование" - это тоже в ту же тему. Кроме того ,западные эксперды уже удивляются, зачем нашим такое прикрытие ПВО, мол, у ИГ нет самолетов. Как мне представляется, всё правильно. Во-первых, любая войсковая группировка должна быть прикрыта с воздуха (а ну как саудиты "ошибутся" и не туда удар нанесут), во-вторых, Асад неоднократно протестовал против гуляния коалиционных самолетов над своей территорией, в-третьих, уверен, что "просьба" не мешать нашим самолетам касается не только американцев, а, скорее, и других тоже - прежде всего турок, французов, саудитов ну и автралийцев smile . Да, и в-четвертых, кроме самолетов могут появиться ударные беспилотники, "захваченные" ИГ у кого-нибудь wassat .
  23. +1
    30 сентября 2015 13:44
    Коллеги не принимайте "за чистую монету" все эти сомнительные сообщения СМИ,врут собаки как "сивый мерин"! Но иногда чушь исходит и от первых лиц,если не ошибаюсь один такой "главнюк" даже погрозил России,что если мы будем уничтожать ИГИЛ,то скоро "русские самолеты начнут падать с неба"! Конечно вооружив банды ИГ теперь они сами не знают чем эта их авантюра закончится,но все-таки надеются на то,что боевики будут воевать с Россией,а точнее Россия будет воевать с ИГИЛ! Но не на тех напали и вы господа не дождетесь того,чтобы Россия "впряглась" в ваши "заморочки".Сами вляпались,сами и вылезайте! А требовал наш ПРЕЗИДЕНТ с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН только одного и для всех : это уважения суверенитета других и уважение волеизъявления народов,особенно в отношении Сирии и ее главы АСАДА! И бить бандитов необходимо сейчас,когда они собрались почти все в одном месте,а когда "расползуться" по всему миру будет поздно!
  24. 0
    30 сентября 2015 13:50
    Телеканал ссылается на некого американского чиновника.

    Очередная провокация американских СМИ. Называется -палки в колеса.
  25. -1
    30 сентября 2015 14:03
    Вы такие молодцы все. Ну установят бесполетную зону,ну сунется американский самолет в эту зону и что дальше?? Сбивать его? Кто рискнет? Путин думаете на такие действия добро давать? Это ж сразу ядерная война будет! Опомнитесь, тут дипломатия нужна.
    1. +2
      30 сентября 2015 14:11
      а кто узнает кто его пришиб-война ведь идёт
    2. 0
      30 сентября 2015 14:30
      Цитата: chikenous59
      Вы такие молодцы все. Ну установят бесполетную зону,ну сунется американский самолет в эту зону и что дальше?? Сбивать его? Кто рискнет? Путин думаете на такие действия добро давать? Это ж сразу ядерная война будет! Опомнитесь, тут дипломатия нужна.



      bully собьют как нефиг делать, подождут пока поглубже залетит и собьют, потом скажут мол ошиблись, кто знает что там за самолет - и кто его мочканул... или предупреждали мол не лезть, но готовы устроить расследование и т.д. наподобие как на Укропии lol
  26. +3
    30 сентября 2015 14:04
    Приятно осознавать, что у президента нашей страны есть я-э-э-э.. Фаберже. Ну и плюс, не на пустом же месте он ведёт такую политику, значит есть на что опереться.
  27. +1
    30 сентября 2015 14:10
    может попросили не мешаться под крыльями?
  28. 0
    30 сентября 2015 14:17
    Цитата: seregatara1969
    а кто узнает кто его пришиб-война ведь идёт

    Не в каменном веке живем,уважаемый
  29. 0
    30 сентября 2015 14:22
    Цитата: zzz
    Избранные нарваться хотят.

    Израильский министр Юваль Штайниц сделал послание для Соединенных Штатов, России и других мировых держав, сказав что Израиль не допустит иранские войска вблизи своей границы, сообщила во вторник The Jerusalem Post. http://oko-planet.su/politik/newsday/294667-izrail-vo..



    Ох ну как же без собачек лезущих во все дыры!? Не они ли спонсируют на данное время ИГ? Или ради уничтожения ИГ они не могут потерпеть иранские войска рядом с границей? Странно? Да неее... вроде все ясно..
  30. +1
    30 сентября 2015 14:36
    Депутаты поддержали применение ВВС России. Волнительно очень. Каждый час ждём новостей.
    Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источники в посольстве, Россия уведомила Израиль о решении задействовать Военно-воздушные силы в Сирии для борьбы с группировкой ИГИЛ
  31. +1
    30 сентября 2015 14:41
    Всё правильно, пусть валят из Сирии. И из Европы пусть хлам свой вытаскивают на американский материк.
  32. +3
    30 сентября 2015 14:49
    Телеканал Fox News - не в авторитете. СNN - 50 правды + 50 "лапши".
    Если верить CNN, то:
    - Совет Федерации РФ 30 сентября, разрешил президенту РФ использовать ВВС РФ против боевиков террористической организации ИГИЛ., сообщил глава президентской администрации С.Иванов. При этом он исключил проведение наземных операций.
    - российская боевая авиация, которая находится в Латаки, готова в любой момент нанести авиаудары на территории Сирии,
    сообщил телеканал CNN, ссылаясь на информацию разведки США.Несколько дней назад, российские самолёты провели разведывательные полёты в Сирии, поэтому боевые вылеты могут начаться в любое время.
    В реалии, ВВП приехал в ООН не только с докладом, но и с фактом - по просьбе Сирии, МЫ УЖЕ в Сирии. Теперь все боевые действия согласуйте с нами.Перед этим провёл консультации с Ираком, Ираном, Египтом и предупредил Израиль, Турцию
    и саудитов (они по очереди прилетали в Москву, в том числе и Эрдоган на "открытие мечети")...
    Обамка нервно курит "травку".
  33. +4
    30 сентября 2015 14:51
    На игил )))))
  34. +1
    30 сентября 2015 14:55
    Во всех случаях если предупредили, то надо убираться. Второго предупреждения может не быть. А когда приложатся по полной, плакать будет поздно. Домой, господа, домой!
  35. +1
    30 сентября 2015 15:10
    Этот как его керри грозился, что РФ может увидеть падающие российские самолеты. Не покинут небо Сирии, могут увидеть свой самолетопад. Если они намекают мол бандюкам ИГиЛ США может подарить ПЗРКа, что нам мешает сделать такой подарок правительству Сирии? Потом валить на то, что террористы обнаглели. winked
  36. +2
    30 сентября 2015 15:32
    Нашим парням желаю удачи, хорошей охоты! Особо там не стесняйтесь. Если "случайно" кого не того, то это ничего страшного, поди разбери кто его, мож с земли ИГИЛ, на "демонстрации народу много". Ну, опять же и технику надо обкатать.
  37. 0
    30 сентября 2015 17:03
    Цитата: serzhserzh86
    сомнительно, конечно... но хотелось бы, чтобы было правдой.

    Уже опровергли это сообщение.
  38. 0
    30 сентября 2015 18:00
    Цитата: izGOI
    Вот и славненько! Вскоре ещё С-300 с Буками подвезём, и закроем сирийское небо.

    Уже подвезли
  39. +1
    30 сентября 2015 19:53
    ребята расхОдимся.Уже опровергли,это был фэйк.