«Ярсы» замаскируют голограммами

В РВСН придумали новый способ введения в заблуждение вероятного противника при размещении подвижных ракетных комплексов «Ярс», сообщает ВПК со ссылкой на сообщение Минобороны.

«Ярсы» замаскируют голограммами


«Огромные голографические изображения, по своим габаритам идентичные пусковым установкам "Ярс", можно получить с помощью лазерных устройств. Наряду с этим, голограммы изобретатели РВСН предлагают применять и для прикрытия объектов. Получаемые голографические изображения могут маскировать объекты под фон окружающей местности или под объекты другого предназначения»,
рассказали в пресс-службе.


Сообщается, что «новый способ маскировки объектов при помощи создания ложных дивизионов ПГРК "Ярс" с помощью голограмм представят на международной выставке "День инноваций Минобороны РФ"».

Как пояснили в ведомстве, «при организации маскировки подвижных грунтовых ракетных комплексов учитывается специфический характер действий частей и подразделений, видовые, отражающие и излучающие характеристики вооружения, специальной техники и сооружений».

Использованы фотографии: http://tvzvezda.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64
  1. Хубун 5 октября 2015 19:41
    и разместить такую голограмму на Пентагоне, пусть подавляют
    1. Владыка Ситх 5 октября 2015 19:44
      Вот моя голограмка
      1. Байконур 5 октября 2015 19:47
        А ещё 17 декабря, в День РВСН на ночь заголограмили бы миллионами Ярсов все безлюдные территории России!
        Вот бы америпедов с утра кондратии хватил!
        1. Rus2012 5 октября 2015 20:39
          Цитата: Байконур
          заголограмили бы миллионами Ярсов все безлюдные территории России!

          ...всё это конечно было бы неплохо. Да только вот голограмма не отражает адекватно РЛС облучение со спутников, работать может только в узком диапазоне линейки излучения лазеров.
          1. kocclissi 5 октября 2015 21:03
            Буржуи давно на такое облизываются:
            1. Arh 5 октября 2015 21:17
              Я считаю что такие вещи нельзя рекламировать , пусть останутся военной тайной
              Arh
              1. scorpiosys 5 октября 2015 22:13
                Пургу рекламировать - НУЖНО! На то, она и - пурга.
            2. Blondy 6 октября 2015 03:07
              Цитата: kocclissi
              Буржуи давно на такое облизываются:

              А чего там облизываться, можно подумать, что у них этих голограмм нет - давным давно во всякой реламе используются.
              1. Пришелец 6 октября 2015 05:43
                Голограмма объекта такого размера - не дело техники или денег. Там наука - очень не для пионерского кружка. Если честно - навскидку вообще не понимаю о чем они.
          2. Мур 6 октября 2015 05:08
            Абсолютно согласен. Нет смысла воспроизводить один демаскирующий фактор (визуальное изображение) при наличии других: картинка в ИК-диапазоне, излучение от р/с, характерные объёмы агрегатов.
            Другое дело, что надувные макеты (те, что МИОМ возит) тоже явно не предназначены для близкого "знакомства" с разведывательными средствами "партнёров" - так, накрыть КМП и попытаться обмануть "Кейхоул" и что там ещё сейчас РТР проводит...
            Разработчики уловили тренд на инновации, вот и стараются. Если получат устойчивую картинку, дополненную тепловыми, объёмными и радио-имитаторами - хорошо. А так: "Попил бюджета на НИОКР вижу я, мой юный падаван"(С)
          3. Rus2012 6 октября 2015 12:50
            Цитата: Rus2012
            ...всё это конечно было бы неплохо. Да только вот голограмма не отражает адекватно РЛС облучение со спутников

            ...а вот это - самое оно! bully laughing fellow
            В филиалае Военной академии РВСН в Серпухове разработан специальный генератор, который способен укрыть от противника с помощью аэрозольного облака мобильные ракетные комплексы. Об этом сообщил преподаватель кафедры пусковых установок и ракет Алексей Солодовников.
            «Разработан аэрозольный генератор, основным элементом которого является камера пульсирующего горения. Он предназначен для того, чтобы устанавливать аэрозольные завесы или искусственные облака для сокрытия подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК). Аэрозольный состав может быть получен любого вида – в основном, мелкие дисперсные частицы, скрывающие объекты ПГРК от визуального наблюдения из космоса, и, следовательно, это предотвращает его возможное поражение высокоточным оружием. Генератор уже успешно прошел испытания в филиале ВА РВСН», – приводит РИА Новости слова Солодовникова.
            Генератор способен укрыть от противника с помощью аэрозольного облака мобильные ракетные комплексы РВСН, такие, как «Ярс», «Тополь-М» и «Тополь».

            Оригинал новости RT на русском:
            http://russian.rt.com/article/121582
        2. НЕКСУС 5 октября 2015 21:54
          Цитата: Байконур
          Вот бы америпедов с утра кондратии хватил!

          Думаю не только ЯРСы будут так маскировать,но и Искандеры,может АПЛ и тд...
        3. nfoma80 5 октября 2015 22:50
          А по мне так это детский сад, очередное творение сколково, проще просто макеты ставить, эффект тот же современные средства разведки тяжело обмануть, а для спутника надувного Ярса достаточно.
        4. nfoma80 5 октября 2015 22:50
          А по мне так это детский сад, очередное творение сколково, проще просто макеты ставить, эффект тот же современные средства разведки тяжело обмануть, а для спутника надувного Ярса достаточно.
        5. Дильшат 6 октября 2015 00:35
          А если Путина заголограммить в каждом российском городе включая самых мелких городков?Да в России с коррупцией на следующий день будет покончено!!!
          fellow
      2. Maksus 5 октября 2015 20:07
        Ай молодца, скоро новое кино про твои приключения выйдет!
      3. katalonec2014 5 октября 2015 20:09
        Новость;США и 11 стран,создали крупнейший торговый союз.
        1. veksha50 5 октября 2015 20:47
          Цитата: katalonec2014
          Новость;США и 11 стран,создали крупнейший торговый союз.



          Добавлю: в Тихоокеанском регионе... странно, думал, что Китай в списке окажется, но, вроде бы , нет...

          Ну, основные - США-Япония- Австралия-Бруней-Сингапур - Малайзия - Вьетнам...

          P.S. Я так понимаю, что дергаются, также ищут новых ходы, как мы - с БРИКСом...
          1. Пришелец 6 октября 2015 05:52
            А это как раз антикитайская организация.
            Американцам уже удавалось создават экономические гиганты на пустом месте, а потом хоронить их, создавая следующий. Япония, Южная Корея, Китай. Для очередных похорон пришлось строить следующего, уже точно монстра. На этот раз хватило ума встроит самоликвидатор.
            Посмотрим.
      4. Rader 5 октября 2015 21:15
        Вот моя голограмка

        laughing Владыка, что вы там себе думаете? Звоните вашему ученику Дарту Вэйдеру в Одессу. Почему Мишко еще ползает? А вы тут голограмками развлекаетесь no laughing
        P.s. Не совсем уверен, что лазерная голограмма сумеет скрыть объект в ИК диапазоне what
    2. Комментарий был удален.
    3. майор Юрик 5 октября 2015 19:54
      Для суицида странишек у синего Балтийского моря надо галограмировать Искандеры по всей Калининградской области! Ежели чё,потом скажем лазерное шоу приезжало,манехо погорячились! tongue
    4. Самаритянин 5 октября 2015 20:07
      Эээээ... тактично промолчу. . .
      Вот новость в свете дня:
      [media=https://youtu.be/Djp-BLm7HSU
    5. Самаритянин 5 октября 2015 20:09
      Новости из Средиземки:
      1. Дембель77 5 октября 2015 20:24
        Цитата: Самаритянин
        Самаритянин (7) Сегодня, 20:09 ↑
        Новости из Средиземки:

        Да... Теперь, когда Крым вернулся в родную гавань, российский флот в Средиземном море вообще чувствует себя как дома!
        1. Басарев 5 октября 2015 20:44
          Так скоро от голограмм к лучам тьмы перейдут, точно вам говорю! Я даже слышал про недавно открытый эффект именем антиразрешение - так пишут, что на его баз решили собрать прототип темнарика.
    6. Тор5 5 октября 2015 21:46
      Очень разумно и загадочно для врагов.
      Тор5
    7. Комментарий был удален.
  2. Владыка Ситх 5 октября 2015 19:41
    Порадую новостью двух друзей, служивших в РВСНdrinks
    1. Sterlya 5 октября 2015 19:45
      Прогресс не ограничен. через лет 20-30 будут такие виды оружия что сегодня кажется фантастикой
  3. Gumma 5 октября 2015 19:42
    А сколько же энергии нужно?
    1. Афиноген 5 октября 2015 20:53
      Цитата: Gumma
      А сколько же энергии нужно?



      Можно сделать проще и без энергии. Наделать надувных "Ярсов" много, противник придет в замешательство, перестанет спать спокойно по ночам. lol
      1. scorpiosys 5 октября 2015 22:15
        У нас есть новые разработки СВОБОДНО отличающие НАДУВАТЕЛЬСТВО от реальных технообъектов. Так-что, скоро "воздухан" не попрётс.
    2. veksha50 5 октября 2015 20:53
      Цитата: Gumma
      А сколько же энергии нужно?



      Да я вот реально подумал... Как бы очередной показухой не оказалось, причем очень дорогостоящей и непрактичной... Тут и погодные условия, и финансы, и энергопотребляемость, да и еще куча факторов...

      Так что, честно говоря, в реальность и практичность такой маскировки что-то не верится...
      Для победного рапорта и демонстрации на выставке - это еще куда ни шло...
      1. Rader 5 октября 2015 21:22
        Голографические установки достаточно капризные, и я слабо представляю себе комплекс из 10 таких установок, которые пытаются замаскировать тушку Ярса в любую погоду и в температурном диапазоне -40. +40 request
  4. ROSS_Ulair 5 октября 2015 19:43
    Лишь бы на пользу пошло.
    А там пускай хоть голограммы, хоть зД-изображения, хоть елкой нарядят smile
  5. Владимирец 5 октября 2015 19:45
    Красиво звучит, но думаю, эффекта от такой маскировки будет немного.
  6. skifd 5 октября 2015 19:46
    "До чего дошел прогресс ! До невиданных чудес !"(с) laughing Теперь я понимаю , откуда в Руине появлялись "Российские войска" , там энти "голограммо-приборы" испытывали .. wassat laughing
  7. Haettenschweiler 5 октября 2015 19:47
    - Зачем такую разработку где-то представлять, блин?! Она должна была быть засекречена и только для внутреннего пользования!
  8. rosarioagro 5 октября 2015 19:48
    а надувные уже не так реально смотрятся?
    1. Rus2012 5 октября 2015 20:42
      Цитата: rosarioagro
      а надувные уже не так реально смотрятся?

      ...прекрасно смотрятся!
      Во всем диапазоне оптоконтроля, плюс и при РЛС облучении...
    2. veksha50 5 октября 2015 20:55
      Цитата: rosarioagro
      а надувные уже не так реально смотрятся?



      Хм... надувным - веры нет... надувной - он и есть надувной... Пусть ДАМ в своей резиденции ими играется...
      1. Rader 5 октября 2015 21:25
        Заменить надувные, на состоящее из фотонов света? Нет уж! Надувные хоть пощупать можно...
  9. ALEA IACTA EST 5 октября 2015 19:52
    До чего техника дошла... belay
  10. katalonec2014 5 октября 2015 19:53
    Отрадно конечно,но может стило бы и промолчать о таком полезном изобретении.
  11. ssn18 5 октября 2015 19:55
    Малопонятно, но здорово. laughing Помнится году так 1988-1989 4 Харбинская дивизия (ныне расформированная) со спецами из НИИ 4 работала по программе маскировки ракетных комплексов СН, используя исключительно уголковые отражатели и КМП. Результатом стало лишение заместителя командира Домненского авиаполка по летной работе знака "летчик-снайпер". Так по крайней мере нам доложили. Ну не нашел мужик.
    1. pv1005 5 октября 2015 20:17
      Цитата: ssn18
      Малопонятно, но здорово. laughing Помнится году так 1988-1989 4 Харбинская дивизия (ныне расформированная) со спецами из НИИ 4 работала по программе маскировки ракетных комплексов СН, используя исключительно уголковые отражатели и КМП. Результатом стало лишение заместителя командира Домненского авиаполка по летной работе знака "летчик-снайпер". Так по крайней мере нам доложили. Ну не нашел мужик.

      Наверное всетаки не "не нашел", а не смог среди ложных целей (из уголковых отражателей) найти реальную. hi
      1. ssn18 5 октября 2015 20:44
        Цитата: pv1005
        Наверное всетаки не "не нашел", а не смог среди ложных целей (из уголковых отражателей) найти реальную.


        Меня всю жизнь учили, не важен процесс, важен результат.
        Так вот тем, кого он не нашел, в боевых условиях было бы абсолютно фиолетово, не смог или не нашел. Результат - люди живые. fellow
        1. pv1005 5 октября 2015 21:10
          Так я вас ни в чем и не упрекаю. Просто не все здесь присутствующие служили в армии (срочка N лет назад не в счет) и незнают что такое уголковый отражатель и КМП ну и тем более принципы их действия и использования. Сложится еще у какого диванного понятие что уголковый отражатель это как шапка невидимка, доказывай ему потом обратное. hi
  12. гдв 5 октября 2015 19:56
    А источник лазерного излучения засечь нельзя?
    1. Manul 5 октября 2015 20:00
      Цитата: гдв
      А источник лазерного излучения засечь нельзя?

      На любую маскировку можно придумать демаскировку. Даже надувные танки наверняка по тепловому спектру как-нибудь , да отличаются от настоящих. То есть обычная маскировочная сетка и дешевле и актуальнее.Надо средства подавления развивать, а не на лазерные шоу деньги пилить .
      Извините за категоричность тона, со мной случается hi
      1. Rus2012 5 октября 2015 20:45
        Цитата: Manul
        Даже надувные танки наверняка по тепловому спектру как-нибудь , да отличаются от настоящих.

        ...добиваются, чтобы во всем спектре поиска - был неотличим. Самый простой способ - ставить тепловые ловушки, имитирующие работу агрегатов танка...
        1. Manul 5 октября 2015 21:43
          Цитата: Rus2012
          ...добиваются, чтобы во всем спектре поиска - был неотличим. Самый простой способ - ставить тепловые ловушки, имитирующие работу агрегатов танка...

          Такие имитаторы еще для Т-80 были сделаны. Но там ГТД, он как прожектор для мотыльков. С развитием беспилотников и спутниковой разведки скоро начнут эмблемы родов войск различать, а не то что технику от воздушных шариков.
    2. Haettenschweiler 5 октября 2015 20:02
      Цитата: гдв
      А источник лазерного излучения засечь нельзя?


      - Можно - с относительно малых высот с помощью, например, БПЛА. Но, милейший, кто же даст американским БПЛА спокойно летать над ППД "Ярсов"? Правильно, никто не даст. Да и способ доставки БПЛА хотя бы до границ с Федерацией нужно придумать. Конечно, есть базы в Грузии, или, вот, скоро на Украине, наверное, будут, но ведь на тех направлениях наверняка военные поставили свои любимые игрушки - комплексы РЭБ. Так что сломается американская игрушка ещё на подлёте, и будет вместо видеоряда передавать эротические фильмы с МакКейном в главной роли.
      1. Manul 5 октября 2015 21:46
        Цитата: Haettenschweiler
        - Можно - с относительно малых высот с помощью, например, БПЛА. Но, милейший, кто же даст американским БПЛА спокойно летать над ППД "Ярсов"? Правильно, никто не даст. Да и способ доставки БПЛА хотя бы до границ с Федерацией нужно придумать. Конечно, есть базы в Грузии, или, вот, скоро на Украине, наверное, будут, но ведь на тех направлениях наверняка военные поставили свои любимые игрушки - комплексы РЭБ. Так что сломается американская игрушка ещё на подлёте, и будет вместо видеоряда передавать эротические фильмы с МакКейном в главной роли.

        Может вы и правы! hi А я излишне перестраховываюсь.Главная тогда ошибка пресс-релиза новинки состоит в том, что надо было обязательно добавить - "От средств спутниковой разведки"
  13. chester9 5 октября 2015 19:58
    эффект будет, но самый прикол в том что в сми выкладываются старые разработки))) дабы у людей поднять настрой. все то что рассекречено не имеет целесообразности))) а представьте то, что еще под грифом.... уххх... мне как бывшему рвсн-шику аж радует)))
  14. andr327 5 октября 2015 19:59
    Было бы полезней Ярсы на боевое дежурство поставить! А то для него чего-только не придумали: и голограммы, и дистанционное разминирование, и супер РЭБ закрытие, и чудо машину инженерную машину. и группу по поиску наркоманов - только не одного комплекса на БД не поставили! Зло берет!!!
  15. Bort Radist 5 октября 2015 19:59
    Лет за десять назад в Алмазном фонде, рассказывали, что некоторые изделия забирают на реставрацию, а вместо них выставляют голограмму. Тут масштабы поболее и алмазы покрупней.
  16. chester9 5 октября 2015 20:03
    Цитата: andr327
    Было бы полезней Ярсы на боевое дежурство поставить! А то для него чего-только не придумали: и голограммы, и дистанционное разминирование, и супер РЭБ закрытие, и чудо машину инженерную машину. и группу по поиску наркоманов - только не одного комплекса на БД не поставили! Зло берет!!!

    зря ты так, не знаешь не трещи))) у нас еще и тополя в ходу... не подавляй народ... мы еще держава только из за рвсн в основном
    1. andr327 5 октября 2015 20:19
      а про тополя у меня ни слова, наша счастье что тополиные леса еще стоят крепко!
  17. roskot 5 октября 2015 20:15
    Если на выставке представляют, значит не секрет.
  18. EvilCat 5 октября 2015 20:16
    голографические изображения могут маскировать объекты под фон окружающей местности или под объекты другого предназначения»,
    Что за хрень, а? Маскировать объекты под фон местности можно с помощью масксетки. Или раскраски объекта под местность. Автор, наверное, не в курсе как офиговали бомберы люфтваффе когда Москуву летали бомбить. А все было просто - центр Москвы с Кремлем тупо перекрасили. Даже на кремлевской стене улицы нарисовали. А вся маскировка. между нами, говоря, может идти лесом. Автор просто не понимает о чем говорит. Лет этак 30 назад перехватывает меня особист, и предуперждает, чтобы с "изделием поосторожней" через 20 минут спутник пролетать будет. Какая нафиг маскировка?
    1. andr327 5 октября 2015 20:34
      Маскировка великая сила! вспоминаю пионерские времена: стоим на полевой позиции, звонок "проверка из дивизии едет", а потом мы из прицела НСВТ наблюдаем как штабной УАЗик по дороге мечется пытается нас найти. а все промахивается, не туда сворачивает. а до нас 450 метров было всего. Не знаю как от ДРГ, а от комиссии мы в тот раз хорошо замаскировались.
      Правда втык потом был "Почему не встретили?!!!"
      Наш отмаз: "Команды не было!"
    2. Haettenschweiler 5 октября 2015 20:36
      Цитата: EvilCat
      Автор, наверное, не в курсе как офиговали бомберы люфтваффе когда Москуву летали бомбить. А все было просто - центр Москвы с Кремлем тупо перекрасили. Даже на кремлевской стене улицы нарисовали.


      - Улиц на стенах Кремля, вроде бы, не рисовали. Использовалась "объёмная маскировка", использовалась краска - это точно было. Но ведь какая штука - авиация Luftwaffe работала только в ночное время. На дневные налёты германцы не отважились.

      Цитата: EvilCat
      Лет этак 30 назад перехватывает меня особист, и предуперждает, чтобы с "изделием поосторожней" через 20 минут спутник пролетать будет. Какая нафиг маскировка?


      - Голографическая маскировка и предназначена для работы против спутниковой и авиационной разведки. И с тех пор, как Вы служили в армии, технологии на месте не стояли. Ни в плане разведки, ни в плане противодействия разведке.
    3. Manul 5 октября 2015 21:49
      Цитата: EvilCat
      Что за хрень, а? Маскировать объекты под фон местности можно с помощью масксетки. Или раскраски объекта под местность. Автор, наверное, не в курсе как офиговали бомберы люфтваффе когда Москуву летали бомбить. А все было просто - центр Москвы с Кремлем тупо перекрасили. Даже на кремлевской стене улицы нарисовали. А вся маскировка. между нами, говоря, может идти лесом. Автор просто не понимает о чем говорит. Лет этак 30 назад перехватывает меня особист, и предуперждает, чтобы с "изделием поосторожней" через 20 минут спутник пролетать будет. Какая нафиг маскировка?

      И у меня про маскировочную сетку такие же мысли - круче нее еще ничего не придумано.Я так думаю дело не в маскировке, а в дезориентации противника.Просто статьи пишут не профи, а все кому не лень.
  19. Комментарий был удален.
  20. serega.fedotov 5 октября 2015 20:50
    Голограмма там или по старинке сетка конечно хорошо,но по моему надо быстрей "ярсы" на железнодорожной платформе запускать!
    Я живу в Татищевском р-оне насмотрелся на "тополя" и "ярсы" достаточно-дура здоровенная спрятать хоть и можно -но сложно!И самое главное очень далеко он не уедет-тут мост, там болото,а тут как прыщ на носу торчит...То есть хоть и "тополь\ярс"может уехать далеко,и проходимость имеет громадную,реально за не большое время его скрытно перегнать далеко не выйдет,и как не маскируй его, район нахождения вычислят с помощью часов, цыркуля и каркулятора ,а потом накроют с гарантией(тем более что в Саратове,кроме Татищево много важных целей-ядрен батоны нам выделят с гарантией!)
    А вот жд платформы попробуй найди,вагонов милионы, Россия большая,и скорость у поездов достаточная!Плюс автономно может месяцами перемещатся- никакое ЦРУ не найдет!
    1. Haettenschweiler 5 октября 2015 20:57
      Цитата: serega.fedotov
      но по моему надо быстрей "ярсы" на железнодорожной платформе запускать!


      - Это уже здесь обсуждалось. "Ядерный поезд" получается очень тяжёлым и гробит железнодорожные пути в момент.
      1. serega.fedotov 5 октября 2015 22:32
        Цитата: Haettenschweiler
        - Это уже здесь обсуждалось. "Ядерный поезд" получается очень тяжёлым и гробит железнодорожные пути в момент.

        Если конечно раз пять в день туда-сюда гонять -то да!
        Но если взять например 50 "ядерных поездов"да раскидать по всей Матушке России-выйдет максимум один-два раза в год состав пройдет по одному месту!Тем более что постоянно перемещать его только на ЧП нарываться,отогнали в тупик и пусть стоит с месяц,потом перегнать на другую станцию и опять в отстойник.
        Только возле спец депо придется укрепить пути,но это всем пойдет на пользу-по этим рельсам и простые составы ходить будут!
  21. Старый26 5 октября 2015 20:59
    Цитата: Владимирец
    Красиво звучит, но думаю, эффекта от такой маскировки будет немного.

    Вероятнее всего да, немного. Ладно были бы спутники только фото (оптоэлектронной) разведки, но кроме них есть спутники радиолокационной разведки, есть в конце-концов спутники дистанционного зондирования, которые ведут съемку в 6-7 участках спектра

    Цитата: Rus2012
    Во всем диапазоне оптоконтроля, плюс и при РЛС облучении...

    Но при спектрозональной съемке сделать это очень и очень трудно, можно сказать невозможно. Но даже если и возможно, то этот агрегат будет по стоимости равен самой пусковой

    Цитата: andr327
    Было бы полезней Ярсы на боевое дежурство поставить! А то для него чего-только не придумали: и голограммы, и дистанционное разминирование, и супер РЭБ закрытие, и чудо машину инженерную машину. и группу по поиску наркоманов - только не одного комплекса на БД не поставили! Зло берет!!!

    Вообще-то "Ярсы" уже давно стоят на вооружении. Не скажу по данным за сентябрь, но на начало 2015 их было 45 в мобильном и 4 в шахтном варианте
  22. starshina пв 5 октября 2015 21:03
    Цитата: veksha50
    Цитата: katalonec2014
    Новость;США и 11 стран,создали крупнейший торговый союз.



    Добавлю: в Тихоокеанском регионе... странно, думал, что Китай в списке окажется, но, вроде бы , нет...

    Ну, основные - США-Япония- Австралия-Бруней-Сингапур - Малайзия - Вьетнам...

    P.S. Я так понимаю, что дергаются, также ищут новых ходы, как мы - с БРИКСом...

    так это и создали против нас и китая
  23. bmv04636 5 октября 2015 21:11
    Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.
    Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства, передает РИА «Новости».
    Российские разработчики объявили о создании двигателя для воздушно-космического самолета
    «Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный – в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) – воздушном и ракетном», – пояснил представитель академии в ходе выставки «День инноваций Минобороны РФ – 2015».
    О как скоро и звезда смерти появится laughing
    1. abrakadabre 6 октября 2015 09:03
      Вот об этом бы подробную статью почитать. А то и видео посмотреть.
      В отличие от всех гор оружия, что накопило человечество, эта разработка - реальный шаг нашей планеты к звездам. Если мыслить масштабами и интересами всего человечества в долгосрочной перспективе прогресса.
      Если это правда, то я горд за то, что это наша старана сделала. Как и первый выход на орбиту.
  24. Комментарий был удален.
  25. scorpiosys 5 октября 2015 22:10
    Женщин "ГОЛОграмных" на ракетах нарисуют. Для отвлечения внимания амерских военных,
    ОТ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ ВИЗИТА - ТОПОЛЕЙ!
  26. scorpiosys 5 октября 2015 22:21
    Очередной вброс недружащищь с мозгом для обсуждения "ничего" на площадках в "нигде"
  27. LA MAGRA 5 октября 2015 22:41
    Может кому-то будет интересно. https://www.youtube.com/channel/UCpck5xfSIkj-Z40kuN2hdlw
  28. RUS69 5 октября 2015 22:52
    Цитата: scorpiosys
    Очередной вброс недружащищь с мозгом для обсуждения "ничего" на площадках в "нигде"

    Неистово плюсую hi
  29. Goha 6 октября 2015 03:41
    Я вас умоляю
  30. B- 3ACADE 6 октября 2015 04:10
    И Я тут каламбурчик добавлю.
    Зашёл как то к одной голой грамме в гости....
    Утром на работу уходил так по заднице шлёпнул,
    Вечером вернулся а она ещё колышется .Чудесааа.
  31. Волька 6 октября 2015 04:21
    янки в ужасе, а почтальон Печкин бы сказал по этому поводу: "Ну до чего техника дошла..."
  32. Сергей Владимирович 6 октября 2015 05:44
    Все эти средства маскировки более или менее эффективны для введение в заблуждение диверсионно-разведывательных групп (ДРГ), ну и, возможно, околоземных летательных аппаратов. Спутник ни тепловыми излучателями, ни галограммами не обмануть. Есть, например, такой волшебный показатель как прогиб грунта. Как при помощи надувного ложного комплекса симитировать пусковую установку массой 105 тонн (для Тополя, сколько весит Ярс не знаю, не застал, не думаю, что легче winked )? Или другой вариант - как замаскировать (типа ее там нет) ПУ, если по прогибу грунта она элементарно вычисляется со спутника?
    А вообще, все эти инновации - вещь очень даже полезная, надо думать, экспериментировать, просчитывать все вредные факторы, влияющие на живучесть комплекса, и пытаться их минимизировать.
    Думается мне, что вряд ли, дело дойдет до применения РВСН, это в первую очередь войска сдерживания. А вот обеспечить неприкасаемость ракетных комплексов при ведении боевых действий обычными средствами поражения - задача очень актуальная в настоящее время разгула "международного терроризма". Подрыв одной пусковой много бед наделает в виде так называемого неактивного (без ядерного взрыва) заражения местности, которое возникнет при разрушении головной части.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня