21 000 сербов подали прошения о российском гражданстве

95
21 000 сербов подали прошения о российском гражданствеНа прошедшей неделе в Посольство Российской Федерации в Белграде был передан список с именами 21 000 косовских сербов, желающих получить российское гражданство,- сообщает «Ало!»

На этот шаг он решились из-за обеспокоенности за свою безопасность и уменьшения надежд на то, что государство Сербия способно защитить их жизни и имущество.

- С момента прихода миротворческих сил, под защитой которых мы находимся, было убито более тысячи сербов. Мы полностью бесправны, нам угрожает биологическое исчезновение, мы свидетели того, что в последнее время даже в Сербии появляются партии, выступающие за признание государства Косово. Поэтому мы во вторник передали первому секретарю российского посольства список с именами тех, кто хочет гражданство России. Правда, ответа мы пока еще не получили. В России мы видим единственное спасение, – заявил «Ало!» Златибор Джорджевич из Лешка, инициатор и один из подписавших прошение о российском гражданстве, бывший поверенный Демократической Партии по Косово и Метохии.

По его словам, число граждан, желающих получить двойное гражданство, растет изо дня в день, и кроме сербов, живущих в Косово, прошение о том, чтобы тоже стать россиянами, подписывают и переселенцы из Косово и Метохии, и жители центральной Сербии.

По информации «Ало!», сходную инициативу еще прошлым летом послу Александру Конузину представили лидеры Сербского национального вече, во время его визита в Косово, но он тогда не продемонстрировал значительной заинтересованности.

Госсекретарь в Министерстве по Косово и Метохии Оливер Иванович считает, что не совсем правильно то, что сербы коллективно просят о российском гражданстве.

- Я не верю в подобные способы добиться чего-либо. Вместо этого, если кто-то недоволен, было бы гораздо лучше принять участие в предстоящих парламентских выборах и отдать свой голос тому, кто наилучшим образом будет защищать их интересы.

В российском посольстве в Белграде вчера заявили, что из-за болезни представительницы по прессе ответ по поводу массового прошения сербов о российском гражданстве нельзя будет получить до понедельника.

Лидер Новой Сербии Велимир Илич, в четверг встретившийся с делегацией сербов, желающих получить российское гражданство, заявил, что «позор для всех нас, что наш народ просит о гражданстве какой-то другой страны».

- Власть не способна договориться даже по поводу обычной декларации по Косово, а уже тем более сделать что-то серьезное. Люди из Косово говорят, что у них такое ощущение, что сейчас их больше защищает Россия, чем Сербия, и потому они решили попросить у нее гражданства, – заявил Илич в интервью «Ало!»
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха е-мое
    +1
    14 ноября 2011 06:47
    ДОЖИЛИ ДО ДЕМОКРАТИИ ПО НАТОВСКИ - ЕШКИН КОТ.
  2. Tjumenec72
    +3
    14 ноября 2011 07:31
    На что они рассчитывают то? Против НАТО наши власти всёговно не пойдут.
    1. KGB161rus
      +3
      14 ноября 2011 12:41
      На самом деле они нам не чужие , можно сказать братский народ !
      1. itr
        -9
        14 ноября 2011 13:51
        Так то мужики это не лучшие люди своей страны с двойным гражданством
        чуть что так гражданство менять можно ( мое мнение проститутки )
        Любой уважающий себя человек гражданин одной страны
        и сваливать в тяжелый момент для отчизны не собирается
        а эти ушлепки уже вещи собрали
    2. vadimus
      +1
      15 ноября 2011 01:37
      Тут можно рассуждать так… Чем больше граждан РФ , тем больше прос на территорию… А Россия, хоть и не в богеме, но поднимается… Как докозательство , даже в европе это заметно… Осталось не быть глухим нам с вами
  3. nickname Ъ
    +2
    14 ноября 2011 07:37
    Ну и как поведут себя господа президенты?
  4. demon ada
    -20
    14 ноября 2011 07:54
    Дать гражданство и отправить снег чистить в сибирь
    или наоборот снег в сибирь чистить и дать гражданство
    1. +10
      14 ноября 2011 08:19
      Тебя надо в Сибирь
      1. Sergh
        +3
        14 ноября 2011 08:37
        Стоп-стоп, какая-такая Сибирь? Вы берите их себе, у нас в Сибире своих азиатов некуда девать, высылают каждый год пачками, они всё равно просачиваются, тунель прокопали до нас, что-ли. У нас в Сибире своим работать негде, ёпть, в Сибирь, чё блин, помойка что-ли! Этим братьям тёпленький климат подавай, здесь у них яйца вымерзнут. Так-что, прошу пардона, своего добра навалом. Голосую-на Комчатку!
        1. +7
          14 ноября 2011 10:49
          Да работы полно у нас, население все равно падает еще одна народность только плюс
          1. kotmster
            +5
            14 ноября 2011 11:37
            причём братская народность можно сказать!
      2. vadimus
        0
        15 ноября 2011 01:39
        Сибирь это спасительница России, а этого можно и улицы мести
  5. mar.tira
    +21
    14 ноября 2011 08:13
    Это за что же их отправлять в Сибирь? За то что они с нами единоверцы,И ОДНА СЛАВЯНСКАЯ КРОВЬ ? За то что они не хотят другой веры И выбрали свою жизнь с Россией ,как они говорят с братушками,за это что ли?
    1. 0
      14 ноября 2011 08:16
      Извени минусанул нечайно полностью поддерживаю
      1. Злой Татарин
        +1
        14 ноября 2011 08:33
        Исправил, Мармон...

        Но хочется заметить, что более зловеще звучит "на Колыму" ... Там г. Магадан и некрупные поселки вокруг и вдоль тракта Магадан-Якутск. Мороз жуткий, и три вроде теплых месяца...

        А в Сибирь сегодня, это как из Краснодара в Сочи...
    2. vadimus
      0
      15 ноября 2011 01:41
      Респект плюсую
  6. +5
    14 ноября 2011 09:14
    Жалко конечно косовских сербов, живут как в загоне для скота (в любой момент на убой могут отправить), но лучше России под это не подписываться позиции там давно прос..раны только головняк ненужный себе заработаем. А про Сибирь, Колыму и азиатов вы это зря.
    1. +5
      14 ноября 2011 11:50
      И еще хотелось бы добавить. в 1941 году немцы планировали напасть на СССР в конце мая но в этот момент восстали сербы, вот сами и думайте что бы было дальше будь у немцев под Москвой еще 2-3 недели сухой ясной погоды, так что если придется переселять сербов то только под Москву на лучшие земли где сейчас свои домики держит оторванная от всей России московская элита, а мы "замкадыши" снег и сами покидать сможем в любой точке РФ.
    2. oper66
      +1
      15 ноября 2011 02:15
      слышь мишань покажи своё изображение на аватарке тока морду лица по факту зеркала я смотрю ты растешь как бамбук быстро - ты ТРОЛЬ
      1. 0
        15 ноября 2011 13:44
        Ваня в связи с чем ты для себя сделал такие выводы?
  7. Злой Татарин
    0
    14 ноября 2011 09:21
    Да всем всё понятно, друзья...
    Никто не собирается унижать единоверцев, но есть вопрос:

    А почему бы Сербам не провести референдум с темой присоединение Сербии к России?
    Ведь это было бы более понятным желанием, чем получение паспорта РФ.
    Не так-ли?
    1. +2
      14 ноября 2011 09:47
      А потому, когда разваливали Союз в 91-м году, референдум кстати был за сохранение государства и что, кого то слушали что-ли некоторые деятели? Просто останется это очередными разговорами с хорошими побуждениями при очередной смене власти и все! А людям нужны юридические гарантии своей безопасности на случай начавшейся не дай бог заварухи, вот так! А глава государства обязан предпринять какие-то действия в этом случае, если конечно у него кишка не тонка и достоинство за свой народ имеется в наличии.
    2. 0
      14 ноября 2011 18:52
      А кто даст сербам проводить такой референдум? Правительство, которое их предает на каждом шагу? Или может быть нато? Не думаю, что натовцы на это пойдут. Для нато это кошмарный сон увидеть Россию на Балканах.
      А братьям сербам надо помогать чем возможно. И наче сами в дерьме окажемся.
      1. oper66
        +1
        15 ноября 2011 02:21
        да причём правители они были при союзе отщепенцами тока как выхватят так русские помгите - нет нам не нужны их прензии и мольбы а земли русской нам самим мало а то медведь узкопленочных приглашает- а умники выродков от смеси турок и цига- хай гевела ух как я хочу вам по лыблу дать проститутки
        1. 0
          15 ноября 2011 21:08
          Слушайте опер, вы явно не в адеквате. Прекращайте здесь угрожать и оскорблять. Не в пивной!
    3. vadimus
      0
      15 ноября 2011 01:43
      Оно то хорошо, но ещё 10 000 000 предётся кормить
  8. +13
    14 ноября 2011 11:05
    Какая Сибирь, какя Колыма. Это же Сербы-наши братья по вере и по крови. Один раз мы их уже бросили, отдали на растерзание натовским упырям. Кто ещё сможет им помочь, если не Россия? Паспорта нужно выдавать, да это повлечот финансовые затраты, но разве всё можно измерять деньгами. Если не можем заводить новых друзей, так хотя бы не нужно старых терять.
    1. Злой Татарин
      0
      14 ноября 2011 13:26
      Вот то-то и оно, что если ты друг, брат и тебя дома обижают, то перейди на другую сторону реки под защиту сильного, а не ори с противоположного берега, чтоб сильный бросил свои домашние дела и в размашку с улыбкой на лице поплыл... Пока плыл вдруг оказалось, что это шутка...

      Провокация может получиться...
  9. cVM
    cVM
    -9
    14 ноября 2011 12:20
    Люди из Косово говорят,
    что у них такое ощущение
    ,что сейчас их больше защищает Россия, чем Сербия

    Все таки ощущение wink где была рф когда сербию делили? У Росии нет пол.силы чтоб надавить на косово и на других балканских стран.
    Сербия окончательно проиграла войну и потеряло косово, лучшеб ей признать косово и жить в мире, если нет то им мира не дадут, нато уже останется в косове на всегда
    1. +5
      14 ноября 2011 12:52
      Цитата: cVM
      Сербия окончательно проиграла войну и потеряло косово, лучшеб ей признать косово и жить в мире, если нет то им мира не дадут, нато уже останется в косове на всегда


      По мне так, если комне в квартиру подселят амбала с огромными кулаками я б в спортзал пошел мышцы качать и корешка своего попросил о томже
      1. oper66
        0
        15 ноября 2011 01:49
        НУ И ДУРА И ТВОЯ ПОДРУГА А БЫЛ БЫ ПАРНЕМ В РЫЛО ДА И ДОМА гомАТЬЁ
    2. +1
      14 ноября 2011 18:56
      [нато уже останется в косове на всегда

      НАТО скоро само развалится и заваруха в Ливии это подтверждает.
    3. vadimus
      +1
      15 ноября 2011 01:45
      Какое погоняло, такой и ответ
  10. Patriot
    +4
    14 ноября 2011 13:31
    Какие же они наивные эти сербы, наши власти своим то гражданам иногда помочь не могут не то что уж там каким то сербам, а вообще я бы на месте нашего правительства дал бы им гражданство вот чего чего а место у нас в стране предостаточно! =))
  11. FILIN
    +9
    14 ноября 2011 14:02
    Вопрос стоит о двойном гражданстве. Не вижу причин отказывать людям, тем более славянам о гражданстве РФ. У нас на Кавказе пачками раздаются гражданства товарищам из Армении и Азербайджана.
    После этого можно будет поднимать вопрос о замещении миротворцев в Косово и создании своей базы на Балканах. СОздать батальон по принципу иностранного легиона и принимать в него косовских сербов. Пусть сами себя охраняют и служат в армии РФ. После этого только давать гражданство.
    1. oper66
      -2
      14 ноября 2011 15:55
      нет не стоит они славяне как и поляки только память у них короткая но мы должны помнить их проделки в недалеком прошлом привычка что за нас даст в нос русский у них историческая нет серб нам и не друг и не враг а так просто пиявка во время их войны сес я почти туда не попал так нахрен мне они нужны за них гибнуть или мало там положенно русских голов а тебе базы нужны сам поедь на эту базу и послужи или есть сын отправь его или дочь медсестрой эх вы стратеги сами попробуйте потом принимай решения геополитик кухонный
  12. zczczc
    +7
    14 ноября 2011 15:47
    Ну и дать надо гражданство.
    Пиндосы зашевелятся, правда. Ну что ж, всё-равно, чему быть, того не миновать.
    1. oper66
      -7
      14 ноября 2011 15:57
      двойное гражданство обеспечивает не исполнеие долга перед государством а югославы это проклятие русских они обсераются а мы подтераем сколько раз они нас предовали.... сам возьми ружьё и сходи за них я не хочу и сын мой мне дорог чиоб за евроюгославских проституток его жизнь терять умники мать вас ёб
      1. Леха е-мое
        +2
        14 ноября 2011 16:05
        СОГЛАСЕН .ПОМОЖЕШЬ ВЛЕЗЕШЬ В НОВУЮ БОЙНЮ.НЕ ПОМОЖЕШЬ СОВЕСТЬ БОЛЕТЬ БУДЕТ.ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ?
      2. zczczc
        +2
        14 ноября 2011 16:12
        oper66, ну уж не такие они и проститутки, то, что слабые - да. Сами же продавали свои дома албанским наркоторговцам.

        У нас там интерес однозначный - территория в центре Европы. Славян из Европы выпирают, как минимум, 1200 лет. И от потери этих земель нам лучше не стало.
        1. Комментарий был удален.
          1. Леха е-мое
            +2
            14 ноября 2011 16:34
            СОГЛАСЕН. В 1-Ю МИРОВУЮ ВОЙНУ МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО ДОРОГОЙ ЦЕНОЙ.
            1. zczczc
              0
              15 ноября 2011 00:47
              Леха е-мое, за что, за "это"? Австрияков из Белграда сербы сами выбили через 13 дней. Я согласен только с тем, что не надо было воевать за ничьи чужие интересы, кроме славянских земель.

              Почему мы с сожалением вспоминаем итоги I мировой войны? Потому что царь был тряпка - то боеприпасы не успевали подвозить, то защищать свои интересы дипломатически, в общем, не Сталин.

              "Держа победу уже в руках, она (Россия) пала на землю, заживо."
              - Черчиль.

              Нарочницкая для тебя аргумент? :)

              Гитлер лишь продолжил геополитические планы пангерманистов перед Первой мировой войной. В 1914 году границу Германии по Волге требовали установить берлинские интеллектуалы, а «тоталитаризма» еще не было, была Россия.

              Одной из ее целей (английской стратегии) после Первой мировой войны было изъять Восточную Европу из под влияния как России, так и Германии, создав под своим контролем ярус мелких несамостоятельных государств от Балтики до Черного моря. (То, что осуществляется сегодня).

              Вот за это и воевали.



              Рекомендую, кстати, её почитать, вот книга: http://lib.rus.ec/b/189246/read
              Это не Стариков, её представления о причинах и следствиях гораздо системнее. О Старикове ничего дурного сказать не хочу, но всё-таки ширина взглядов разная. Тематика не пересекается только на первый взгляд :)
          2. zczczc
            +1
            15 ноября 2011 00:30
            oper66, я как-то общался с одним сербом, известным в узких кругах - абсолютно наш человек. Разговаривали на русском, примерно, на те же темы, что и на этом сайте, только больше в историческом аспекте. Люди разные, вполне может, кто-то там и мудaк последний.

            А в чём тогда отличие сербов от украинцев? Тоже южно-славянский народ. Ну давай разбрасываться всеми родственниками. А ещё есть поляки, часть которых нас открыто на словах ненавидят - это что, тоже означает, что в случае чего нашу общую славянскую землю нужно сдать каким-нибудь очередным "албанцам"?
            Эдак и останемся в московском княжестве.
            1. oper66
              0
              15 ноября 2011 00:54
              ДА НЕТ хозян своё бережет а то что он с тобой общался среди вас а ты к ним попади много узнаешь - да давай иезуитов приголубливать да ещедругих лыцарей которые нашим предкам за помощь тыкали ножиком в спину вот знаешь историю граммотный сам то будешь за них воювать у меня сын 21 год его потянут да и мне 17 ноября 45 еще годен я не хочу за мерзость и предателей ложить свою да и ругие жизни мне жалко зззссс сам возьми карамультук да на защиту младших подлых встань-ну как или жопа мешает тяжела седушка
              1. zczczc
                0
                15 ноября 2011 02:49
                oper66, ну, вобщем, я согласен, что нам сейчас высовываться рано - наваляют и нечем крыть. Но в долгосрочной перспективе, конечно, было б хорошо вплоть до ГДР влияние иметь. И насчёт взять карамультук - если б не наше бегство из Европы после развала Союза, то не нужно было бы, собственно, и воевать - достаточно просто "хорошо стоять": база там, база тут - никто не сунется.

                Помнишь историю, как наш сторожевой корабль выгнал амер. эсминец в 1988?



                Без единого выстрела. И вот сегодняшнее заявление - http://www.dni.ru/polit/2011/11/14/222233.html, думаешь, наши что-то могут противопоставить?

                Кстати, я тебя не минусовал, если что - кто-то развлекается, видать.
  13. +5
    14 ноября 2011 16:16
    Обязательно помочь! Сербия-это один из немногих союзников, которые у нас есть. Наши братья-славяне нуждаются в помощи, ну как им не помочь? Те, кто говорит о их ненужности России, глубоко ошибаются. Еще в 19 веке, если не ошибаюсь, Российская империя вновь воевала с Османской империей. Причиной стала в т.ч Сербия. Уже тогда мы защищали наших братьев.
    1. oper66
      -5
      14 ноября 2011 16:52
      сербы не союзники а паразиты которые привыкли хаметь зная что русские встрянут но мне картит от их позывов -цена жизни наших ребят а сербия мина ловушка на добряков заступников русских - может хватит в это дерьмо вступать нам они улыбась скалятся- саксов целуют в засрач в засос горько или сладко
      1. Леха е-мое
        +1
        14 ноября 2011 16:58
        ДА СЛЕЗЫ НАШИХ МАТЕРЕЙ И ЖЕН НАШИХ МУЖИКОВ ДЕЙСТВУЮТ НА НЕРВЫ . СВОБОДУ НА БЛЮДЕЧКЕ НЕ ПРИНОСЯТ ЕЕ НАДО ЗАВОЕВАТЬ.
        1. oper66
          -2
          15 ноября 2011 02:04
          ВО
          ПРИКОЛЬНО СКОКА ТУТ ПРОСТИТУТОК НЕ САЙТ А СТОМЕТРОВКА УРА ВАМ ПОДПЁЗДЫШИ - НЕТ МУЖЧИН ОДНИ ЕВНУХИ
          ДА ОНИ ХОТЯТ ЗАЩИЩАТЬ И СЕРБОВ И ДРУГУЮ МРАЗОТУ НО ТОЛЬКО ДРУГИМИ НЕ СВОИМИ ЛАДОШКАМИ РУКАЯТКИ АВТОМАТА ГРЕТЬ И БК в гору не понесСССут они под горкой справятся дайте им корзину печенья да бочку варенья- ну прям гайдар вас опписывал так ярко и крассочно-плохиши хлопцы с гей-парка
    2. oper66
      -2
      15 ноября 2011 02:00
      ДА НИКОГДА СЕРБЫ А ТЕМБОЛЕЕ ЮГОСЛАВИЯ НЕ БЫЛА СОЮЗНИКОМ НЕТ ДАЖЕ ТОВАРИЩЕМ ДА ВСТРЕВАЛА РОССИЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ ПОГАДИЛИ ЧУЧМЕКИ А ТЕПЕРЬ ОНИ СВОИХ ГЕРОЕВ ПРОДАЛИ ТЕПЕРЬ ИМ НУЖНЫ ЖИЗНИ НАШИ- ДА ХАЙ ИХ ЕС ЛЮБИТ ПО ТРИ РАЗА ЗА ДЕНЬ-ПЕДЕРАСТИЯ ХЛОПЦЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДПИСССЫВАТЬ ЗА НИХ ИЗУЧИТЕ ИСТОРИЮ- РОССИЯ СТОКА ДЕРЬМА ИЗ- ЗА ЭТИХ ПЕРЕЁББЫШЕЙ ПОИМЕЛА
  14. Леха е-мое
    +3
    14 ноября 2011 16:20
    ПОМОЧЬ НАДО. НО КАК? ЧТОБЫ НЕ ВТЯНУТЬ РОССИЮ В НОВУЮ БОЙНЮ . В МИРЕ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ЧТОБЫ МЫ ПОШЛИ СЦЕНАРИЮ 17-ГО ГОДА.ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ.
  15. oper66
    -5
    14 ноября 2011 17:02
    какие бы они не были хорошие- кто из вас сам отдаст свою жизнь или своего сына за них ответьте- ЕСТЬ ХЕРОИ ИЛИ МЫ НАПРАВИВ ДРУГИХ НУ ЧЁ СМОРЧКИ ЗАПИШИТЕСЬ В ДОБРОВОЛЬЦЫ ИЛИ ЖМЕТ МОТНЯ ТО ЧЕГО НЕТ У ВАС - ЯИЦ ПИЗ--ДЕТЬ НА КЛАВЕ - НЕ ПРИЦЕЛИВОТЬСЯ ВО ВРАЖИНУ
    1. Леха е-мое
      -4
      14 ноября 2011 17:05
      ОПЕР МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ ЕСЛИ СЕРБЫ ХОТЯТ СВОБОДЫ ОНИ САМИ ДОЛЖНЫ ЕЕ ЗАВОЕВАТЬ КЛАСТЬ ЖИЗНИ РУССКИХ СОЛДАТ ЗА ЧУЖУЮ СВОБОДУ Я НЕ СОГЛАСЕН.
      1. oper66
        0
        14 ноября 2011 21:07
        вот блин лех как нас минуснули желающие положить жизни за счастье вольнолюбивых сербов что им жизнь чужая - она не своя эх придурни
      2. oper66
        -1
        15 ноября 2011 00:59
        вот лех посмотри на наши оценки - видешь скрка на сайте про военное обозрение пидоров собраось они готовы и ливию с ираном защищать с дивана а самим в дресс так и сербами не военное обозрение а гей- парк
    2. -1
      14 ноября 2011 19:00
      ДЕМАГОГИЯ чистой воды!
  16. -10
    14 ноября 2011 18:03
    Сербы лохи позорные. Никакого хорошего мнения о них нет
  17. +4
    14 ноября 2011 18:05
    Чем они тебе так насолии oper66. Может они тебе дорогу перебежали, откуда такая ненависть?
    1. oper66
      -4
      15 ноября 2011 01:04
      нет 79 это не ненависть а прагматизьм- почитай историю а мне жаль жизни наших ребят за это дерьмо в войне не бывает убитых на время я много терял друзей и не понимаю вас которые согласны помогать но чужими жизням и горем их родных вот возьми карамультук и вперед за сербов поляков и т.д хочешь погибнуть за них?
  18. +6
    14 ноября 2011 18:42
    Блин ну и базар, вы чего, разве не видите, что если на всё смотреть сквозь пальцы и игнорировать, то война всегда и будет!
    Если нет у пиндосии противника то она всегда и будет воевать и убивать, и никогда не остановиться, единственные шанс прекратить войну в мире это показать что они не единственные на этой земле и есть тот кто их может поставить на место! Только благодарая Союзу так долго не было войн, когда амеры получили сполна во въетнаме и корее, то у них желание убивать поубавилось, а сейчас они опять почуяли жажду крови, и на место их давно пора ставить!
    Вспомните вторую мировую, все боялись Гитлера, и игнорировали то как он одну за другой захватывал страны европы и к чему это привело?

    А в данной ситуации мне понравилось предложение FILIN-а, дать им гражданство и сформировать росийский миротворческий контингент в сербии, пусть служат, и Россия свои интересы сможет защитить в данном регионе, а то и так ничего уже не осталось в европе нашего, сирия только одна..
    1. oper66
      +1
      14 ноября 2011 21:13
      я согласен но погибать ни сам не своего сына за них не желаю пусть сами стоят конституцию государства
  19. +9
    14 ноября 2011 18:53
    Речь идет не о Сербии, а о Косово. В Косово имеется самая большая военная база США в Европе. Кто им разрешил? Может быть ООН? Мы бы тоже могли иметь, если б захотели. Вспомните - кто пришел в Приштину первым, и как наших десантников встречали сербы. Хваленые албанские "повстанцы" зашкерились сразу. Страшно стало.
    Я, за военную базу в сербском анклаве Косово. В противовес американской. Воевать с нами в открытую они не будут. Информационную войну итак давно ведут. А так - заноза в заднице. Как американская база на Кубе - Гуантанамо.
    С юридической точки зрения: РФ входила в состав сил КФОР, статус Косова, без единогласного одобрения СБ ООН не может быть окончательным, своих граждан имеем право защищать любыми способами, где бы они не находились.
    Геополитическая выгода налицо. И не надо страшилок про погибших русских парнях. Врага надо сдерживать на дальних рубежах. А не как в 41-м.
    Говорили, что афганская война - бесполезная, унесла жизни 15-18 тыс. наших парней за 10 лет. Я тоже так считал. Теперь знаю - ошибался. Сейчас от афганского героина гибнет 30тыс. наших парней, девушек в год! Это цена капитуляции!
    1. 0
      14 ноября 2011 19:03
      Полностью согласен!
    2. oper66
      -1
      14 ноября 2011 21:15
      саруман а ты будешь на той базе служить сам я отставник сын молод разведке гру отслужил - я костьми лягу туда не пущу- за родину рядом с ним буду а за басурманей нет и нет эх вы толеранты
      1. +3
        14 ноября 2011 23:51
        Толеранты - это кто такие? В армии таких не знаю.
        Пошлют служить - значит буду служить, в армии приказы не обсуждают.

        Вообще, в нашей стране, те родители которые могут отмазать своих чад от армии хвалятся этим. Как будто это великое и статусное достижение!
        Все перевернулось в нашем Отечестве с ног на голову. Великая страна Британия, там принцы - дебоширы служили в боевых частях. Британцы могут гордиться своей королевой и будущими королями. Где служили сыны нашей элиты? Или может служат? Иванова сын, Сердюкова? Упаси господи спросить - Медведева? И вы туда-же! В эту компанию!
        1. oper66
          -3
          15 ноября 2011 01:13
          не обидься но дурак мой сын вернулся отслужил и я им горжусь теперь служит в береговой охране фсб новороссийска сам я не воевал как у вас модно просто ездил там отдыхать вот попадешь узнаешь да что вам шлёцикам говорить не поймёте мамкины
    3. oper66
      -3
      15 ноября 2011 01:09
      y саруман они гибнут не из=за того что моё поколение там погибало вы сами ханку жрёте кайфуете а другие виноваты- срочка в ДРКе так что утрись и не мявчи хорошо чужими жизнями распоряжаться а свою хоть на 5 мин поставь без подгузника
      1. +2
        15 ноября 2011 01:40
        Опер66 - Вы вообще по-русски писать умеете? Ханка, шлецики - интересный жаргон для военного... Вы батенька чьих будете?

        Да не переживайте Вы так. Мы все уже поняли, что вражину будете встречать на подступах к своей хате. Если "миротворцы" Вас не принудят к миру и толерантности, то будете по лесам шкерится и басурман отстреливать, всяких там перевертышей, татар, мордву и прочих нерусей.
        Да Вам бы вместо Суворова или Жукова, сколько бы спасли наших славных воинов. А эти мерзопакостные полководцы, сколько ребят погубили!
        1. Злой Татарин
          0
          16 ноября 2011 12:08
          Эта, эта, Сару.... ман, не надо татар трогать... Да и мордву, и остальных не надо... Куда вас понесло?

          Даже в шутку не надо.
  20. +3
    14 ноября 2011 18:59
    Согласен с DEfindER. Политика умиротворения до добра не доводит. От этого у агрессора только апетит разыгрывается. Безнаказанность порождает вседозволенность. А что касается пиндосов, то они только силу понимают.
  21. FILIN
    +9
    14 ноября 2011 19:03
    oper66

    Я в югославию не попал только из за того, что у меня контракт кончился на несколько месяцев позже чем вывели оттуда войска. А так я ездил в 3 ОбрСпН, откуда отправляли ребят туда и разговаривал насчет заключения контракта и поездки в югославию. И с ребятами общался, которые оттуда вернулись,так что не нужно мне рассказывать как там к нам относились.
    Насчет того,что сербы -это политические проститутки ..я полностью с тобой согласен. Но при этом нужно смотреть дальше своего носа.Есть у государства геополитические интересы, помимо сиюминутных проблем. Армия должна развиваться , вооружаться и действовать на дальних рубежах, а не в пределах московского княжества. Во все времена воины гибли в землях, которые в тот момент никому не нужны были. Только у нас сейчас откуда то 1/6 суши и людей погибло за это несметное колличество. Невозможно отсидеться за высокими стенами,когда на носу новая война. Природа не терпит пустоты....если не мы будем в Косово, то будут войска других государств, которые будут продвигать свои интересы.
    Твои суждения мне понятны, но это тоже самое что кричать об отделении Кавказа. Да там погибли наши парни и много моих друзей в том числе. Но если смотреть на проблему шире...то что было бы, если бы не эти жертвы??? Мы бы имели сейчас полыхающий Кавказ до Астрахани включительно и потерянное Закавказье. НАТО в Грузии и тд и тп....
    Нам нужно осторожно расширять зону своего влияния и зону присутствия наших войск. Союзники могут появиться только у сильного государства.
    В 1999 году наши вошли в Приштину и НИЧЕГО !!!! не случилось. Побузили немного НАТОвцы и ВСЕ!!! И это при продажном Ельцине . Зато начали вести переговоры и выделили зону ответсвенности.
    Смотри на вещи шире.
    С уважением .
    1. 0
      14 ноября 2011 19:08
      FILIN, на счет проституток не корректно, ненадо оскорблять нард, а в остальном верно. Полностью согласен.
      1. -2
        14 ноября 2011 19:47
        Это тот народ в который хотят превратить русских. Это нас хотят сделать сербами
    2. oper66
      +2
      14 ноября 2011 21:17
      филин они там ты готов отдать свою жизнь ради них?
      1. lightforcer
        +1
        14 ноября 2011 21:37
        Вы я так понял через войну прошли? То есть теперь можно обсирать все остальные народы вроде сербов/казахов/украинцев? А чем серб хуже того тупого быдла которое населяет нашу страну?
  22. FILIN
    +5
    14 ноября 2011 19:46
    Nick

    я НАРОД не оскорблял...
    ПОЛИТИЧЕСКИЕ проститутки....это относится в основном к проводимой политике государств.
    Сербы свою продажность доказали уже не раз , только за последние сто лет.
    Особого тепла я ни к сербам, ни к болгарам не испытываю...Они о России вспоминают только тогда, когда начинают получать по шее...С ними нужно вести России очень прагматично, где то торговаться, где то давить...что то продавать и покупать....но ничего не делать просто так....
    При этом нужно улыбаться как американцы.....и получать дивиденды..
    Только тогда они начинают уважать.
    Это менталитет всех южных народностей...
    1. -1
      14 ноября 2011 19:50
      Давйте не будем сербами
  23. ВАЛЕНОК
    +2
    14 ноября 2011 20:18
    Мы все прекрасно понимаем что Сербия бодалось не один на один , а дубасили её толпой при предательском бездействии России . Хотя сербы всегда верили в нас ,но мы её предали как младшего брата , теперь уже ни чем не помочь Сербии , а у самих сербов нету сил что либо исправить .
    1. oper66
      0
      14 ноября 2011 21:23
      pf 49 лет после войны они к нам повернулись задом а когда их миниор вытащил их кала они исппугались без соски остались а ты прягёшься за них сам то понимаешь что такое интерцеонализм?
  24. Сварог
    +3
    14 ноября 2011 20:55
    Мы за последнее время предали не только Сербов!
  25. Андрей2302
    +2
    14 ноября 2011 20:56
    Вот многие говорят об объединение всех славян и т.д. Вот есть прекрасный шанс, показать всем славянским народам и западным и южным и восточным славянам. Что мы Россия, старший брат всех славян и не дадим в обиду ни кого. Да, мы не помогли в Сербии во время бомбёжек Югославии, да, мы закрыли глаза на раздел Сербии на Косово и т.д. Но сейчас, нам нельзя отворачиваться от тех кто хочет стать нашими гражданами. Во первых это политический шаг и покажет всем славянам что мы были, есть и будем за славян на Балканах и везде. Сейчас не пахнет войной и от принятия гражданства война не начнётся. Во вторых не в обиду Средне азиатским и Кавказским мигрантам. Сербы более лучшая рабочая сила. У нас одна культура, религия и т.д. Это ОЧЕНЬ важно. В баню "Мульти культуру" к чему она привела, можно посмотреть на Европу. Они не знают куда дется от мигрантов. В третьих если мы откажем Сербам. То покажем всему миру и Славянам в первую очередь свою слабость и не дальновидность. А этим 100% воспользуются США и Запад как поприкание. Мол: Вы не нужны России и только мы можем вам помочь.
    А места, работы и т.д. у нас полно. Хотя бы дальний восток. Пусть там будет 21000 сербов, чем Китайцев.
    Лично я "За" Сербов и гражданство. А те люди которые пишут, что бы Сербия попросилась к России. Не смешно самим? Ну посудите рационально, вдумчиво и не пишите "ересь"
    1. тюменец
      +4
      14 ноября 2011 21:15
      Цитата: Андрей2302
      Пусть там будет 21000 сербов, чем Китайцев.


      Полностью согласен, тёзка. Недавно пересматривал, как они наших десантников провожали из Приштины, так в горле ком. Вылитые русские лица, дома - наша деревня, половину слов без перевода понял. Насчёт Дальнего Востока - мысль, через пару поколений они Россию будут Родиной звать. Не смогли выручить в 90е, так неужели сейчас оттолкнём? Или в России земли мало?
      1. Комментарий был удален.
    2. oper66
      -2
      15 ноября 2011 00:16
      глупо андрейка мы показывали и не раз но после показа они к нам жопой возвертались - а погибать заа турок да ну их на х.. побериги жизни наших ребят сам поезжай и повоюй или серешь под себя твои советы дрянь
  26. patriot64
    +3
    14 ноября 2011 21:23
    Н-да-а-а...Дела... А где их селить-то? Ежели к нам русские едут из бывших республик и им негде жить,чиновники бумаги требуют несусветные,то что этим бедолагам делать?Не помочь-нехорошо как-то... Русские всегда были в тяжелые минуты спасением для славян.Нужно каторжников в принудительном порядке во искупление грехов перед обществом заставить строить города для переселенцев,многодетных и малоимущих,но чтобы качественно и по честному! А кто лажать будет-ж...пу зашить,чтобы другим неповадно было! Хотя,за бабки те же чиновники без проблем чебуреков прописывают и гражданство им на дом приносят.И без волокиты,заметьте! И чиновникам ж...пу зашить,тогда им не до взяток будет - пр...сраться бы!
  27. пуансон2011
    -1
    14 ноября 2011 21:43
    Для чего они это делают?Что бы в случае заварухи мы туда влезли и спасали их ? И как это будет выглядеть?Прыгать через чужие страны? И ради чего?
  28. senya
    +4
    14 ноября 2011 21:44
    сербов надо брать? брать надо!!!!..наши рёбята.....а селить надо в москве....работал с ними ....нормальные...адекватные люди...и
  29. Сварог
    +2
    14 ноября 2011 21:49
    Цитата: пуансон2011
    Для чего они это делают?Что бы в случае заварухи мы туда влезли и спасали их ? И как это будет выглядеть?Прыгать через чужие страны? И ради чего?

    Ради того, что бы к нам в будущем жопой все дружеские народы не повернулись!
    1. oper66
      -2
      15 ноября 2011 00:27
      да нет у нас дружеских а есть те хотят чтоб мы за них впрягались харе мне жизнь мего сына и других ребят дороже чем эти переёбыши турецкие когда хорошо они к нам сракой да и приштина чешуя скока там наши были а по чему ушли не сербяки ли приказали в угоду ессовцам заткнитесь если кто вилел убитого товарища тот поймет что терять жизнь свою или друга за мразь -ГРЕХ
  30. 0
    14 ноября 2011 22:14
    нужно их взять и показатьСША что мы еще держава с сильной рукой
  31. FILIN
    +5
    14 ноября 2011 22:54
    Сварог

    А кого мы предали много раз ???
    Может Сербов....или Ливийцев....или может Киргизов ?? КОГО ??
    Я вспоминаю сразу слова Столыпина, сказанные им в начале 20 века:
    - Дай бог России 25 лет спокойной жизни !!!
    Россиия развивалась бешенными темпами и по прогнозам в течении 30 лет должна была стать мировым лидером. Но русско-японская война и первая мировая со всеми вытекающими последствиями ....отбросили Россию на 50 лет назад. Стоило огромных усилий и человеческих жертв , чтобы выбраться из той ямы и противостоять натиску извне....
    А начиналась Первая мировая, если помните с Сербии...за которую заступилась Россия.
    Так вот у нас сейчас ситуация...как в словах Столыпина...
    Давайте продержимся лет 20 хотя бы без необдуманных поступков и не будем встревать в чужие драки...
    Нужно быть мудрее,хитрее и прагматичней....
    Проще покупать нужных политиков,чем грозить им войной...
    Например Шредер,который продавил северный поток..и сейчас является его главой....
    Саркози. которого купили Мистралями и той же Ливией...
    Олимпиада в Сочи куплена на сто процентов....Плюс чемпионат по футболу ...
    Американцев попросили из Манаса...за определенные уступки по поставкам энергоносителей..
    Купили 49 лет аренды в Севастополе..за эфемерную скидку на газ...и поддержку Януковича...
    Так давайте и дальше проводить такую политику.....Будем наедать жирок,вылазить из той ямы в которую сами и попали.....но не забывать о геостратегических интересах государства посредством мягкого влияния и простого подкупа нужных лиц...Повоевать мы еще успеем, но лучше чтобы мы ввязались в конце драки и получили больше всех дивидендов.
    Я очень на это надеюсь...
    1. +3
      15 ноября 2011 00:16
      Кто это даст России наесть жирок! Вспомните "Большую игру" с Англией, или Холодную Войну. Много жирку наели? Проиграли англосаксам вчистую оба раза, и оба раза Россия была на грани исчезновения. С этими господами нельзя как с немцами, французами, японцами и пр. В открытую драку они никогда не полезут с сильным противником. Поэтому нам нужны везде базы и мощный океанский флот. Как только эти торгаши не смогут свободно заниматься международной спекуляцией (торговлей), сами загнутся, причем очень быстро.
      1. Злой Татарин
        0
        16 ноября 2011 12:23
        А содержать базы за какие "шиши" будем?

        Другой вопрос... Хотите защиту России, стройте, кормите, платите...
        Покройте прямые затраты, так сказать.
        И не на год, два - пока поутихнет, а минимум на 25 лет.

        Вот это дружеский подход! Я понимаю...
    2. oper66
      -1
      15 ноября 2011 00:31
      АНАЛИЗ И ЛОГИКА ОТ МЕНЯ УВАЖЕНИЕ И ПЛЮС А ТЕ АНИКИ ВОИНЫ ХАЙ ВОЮЮТ НА КЛАВЕ
  32. Андрей2302
    +3
    15 ноября 2011 02:43
    Я один "глаза сломал" читая - "oper66"? Ни знаков препинания, одна не раздельная лексика. Двоечник блин. А теперь по существу - oper66 - Я лишь высказал своё видение темы и высказал свою мысль. Я ни кого не призываю к чему-то, ни кому не навязываю свою точку зрения и т.д. На то мы и люди что бы иметь своё мнение. Совпадает оно с вашим или нет, это не важно.
    1. mar.tira
      +1
      15 ноября 2011 19:00
      Да не расстраивайтесь вы по пустякам,мы поняли вашу позицию.Спасибо за нее.
    2. 0
      15 ноября 2011 20:55
      Опер просто накатил лишнего. ну и понесло. Не принимайте близко к сердцу.
  33. FILIN
    0
    17 ноября 2011 15:21
    http://news.mail.ru/politics/7359210/?frommail=1

    Новость о том, что я предлагал выше..))
    О создании иностранного легиона из сербов..)))