Полеты F18 на авиабазе Майринген

Одна из трех основных швейцарских авиабаз Майринген находится на высоте 580 метров над уровнем моря в Швейцарских Альпах недалеко от озера Бриенц и одноименного городка. С мая по октябрь здесь тренируются летчики швейцарских ВВС на самолетах F-18 и простой зритель может побывать здесь как самостоятельно, так и с официальной экскурсией, записавшись на сайте авиабазы.

Сейчас здесь базируется 13-й «тигриный» авиаполк (Fliegergeschwader 13) ВВС Швейцарии, состоящий из двух эскадрилий.




В первый день несостоявшегося авиашоу Axalp мы поехали из Бриенца на эту авиабазу, ведь, несмотря на туман и низкую облачность, тренировки все равно проводятся.



Дороги для "мы сами не местные" перекрывают с пяти утра.
Ну, как перекрывают - стоят два человека и тормозят всех, интересуясь целью поездки - и в основном всех пропускают.



От станции Brienzwiler пешком 10 минут до торца.



5. Как рассказали знатоки, утренние полеты здесь начинаются около 8 утра, а дневные после часа.



6. Пока нет полетов, полосу можно пересекать!
Видно натянутую тормозную сетку (или как она правильно зовется?)



7. За полосой еще одни кордон.



8. Какие-то ангары, а сами самолеты паркуются в горах прямо в пещерах.



9. Пристроились поначалу у коровника, но потом вышел хозяин сарая и сказал, что нефиг тут животных пугать, идите куда все идут - к середине полосы.



10. Но тут на полосе показалось это чудо и мы поняли, что сейчас что-то начнется...



11. Встал и приготовился.



12. Мы побежали обратно в торец и действительно, вскоре на рулежке показалась парочка самолетов.



13. F-18, дождь, туман, огни.



14.



15.



16. На исполнительный.



17. Со спины одно марево, надо менять точку съемки.



18. Улетели оба примерно на час.



19. А когда самолеты вернулись, мы уже были там, куда нас послали.



20. Успели снять посадку.



21.



22.



23. За забором посреди полосы уже собрались любители, которые тоже, как и мы, собирались на авиашоу...



24. Довольствуемся в итоге полетами на авиабазе.



25.



26.



27. Тигрошлем.



28. Вскоре еще один взлетел, но уже в другую сторону.



29. Следы хорошие оставляет во влажном воздухе.



30. Идем дальше.



31. Еще одна дорога, пересекающая впп.



32. Тут самолето-памятник F5. По клику табличка про него.



33. Позади F5 находится ресторан с террасой наверху - здесь, пожалуй, и зависнем.



34.



35. Каменный шашлык - творчество местных церетели.



36. Вид с террасы.



37. Вышка.



38. Шлагбаумы открыты, народ туда-сюда ходит, с точками съемки определяется...



39. Постояли, постояли и решили вернуться в ресторан.



40. Тут тепло и еда.



Порция пересоленного мяса, безвкусные клецки, каштаны и немного вкусной капусты; куриный супчик с гренками; салатик и два кофе = 29 франков (2 тысячи рублей).



Просидели тут полтора часа, ожидая второй части полетов.



43. "Зеленым свистком" было закрытие шлагбаумов - очень удобно. Это значило, что минут через 5-10 все начнется.



44.



45. Логотип с тигрой на вышке попал.



46. Народ оккупировал все высокие точки.



47. И коровы тут же...



48.



49.



50.



51.



52.



53.



54. Чтобы снять посадку, мы отправились обратно в торец полосы, откуда пришли.
Видели проход парами в сером небе.



55. Посадка на фоне дождливых гор.



56. Толпа народа как раз на той точке посредине...



57. Думаю, у нас точка съемки все-таки получше...



58. Всего на авиабазе живут шестнадцать F18.



59. С октября по март возможны ночные тренировки раз в неделю, нужно отслеживать на сайте.



60. Задачи 11-й эскадрильи: поддержка воздушной полиции (по аналогии с ГАИ), техническое обслуживание ПВО и безопасность воздушного пространства Швейцарии.



61. Плюх!



62.



63.



64. Вот такая красота.

Автор:
Марина Лысцева
Первоисточник:
http://fotografersha.livejournal.com/723861.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти