Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2

Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы военного ведомства.

Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2


«В совещании, прошедшем в Казани, принимали участие заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский, руководство "Объединенной авиастроительной корпорации", "Объединенной двигателестроительной корпорации", компании "Туполев" и представители Российской академии наук», – говорится в релизе.


Борисов «заслушал доклады о создании электронной документации, оптимизации технологии производства и реализации "дорожной карты" по возобновлению производства самолетов и запуску опытно-конструкторских работ», – сообщили в пресс-службе.

На Казанском авиационном заводе замминистра «осмотрел цеха окончательной сборки дальних стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3 и проверил ход выполнения гособоронзаказа за 2015 год».

Позднее Борисов «посетил 929-й Государственный лётно-испытательный центр им. В.П. Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область), где провёл совещание, посвященное ходу работ по введению в войсковую эксплуатацию новых и модернизированных самолётов и авиационных средств поражения».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. Наблюдатель2014 18 октября 2015 10:27
    Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2
    Всё правильно!Нам просто жизненно необходим этот самолёт.
    1. vyinemeynen 18 октября 2015 10:30
      Какой красивый самолет!
      1. МИХАН 18 октября 2015 10:37
        А поторопиться все же не мешало бы...На кону стоит Россия, как таковая и промедление(раскачка) смерти подобно...Мы ведь можем, если захотим!
        1. Александр романов 18 октября 2015 10:39
          Цитата: МИХАН
          Мы ведь можем, если захотим!

          Первый самолет ,только через 4 года sad
          1. МИХАН 18 октября 2015 11:15
            Цитата: Александр романов
            Цитата: МИХАН
            Мы ведь можем, если захотим!

            Первый самолет ,только через 4 года sad

            Может так нужно... bully
            1. inkass_98 18 октября 2015 12:04
              Вот только не надо товарища Сталина везде приплетать. Первой Олимпиадой, где приняли участие наши спортсмены, стала Олимпиада 1956 г. Сталина уже не было 3 года как.
              1. AlexArt 18 октября 2015 14:40
                Неправда ваша.
                Первое выступление советских спортсменов произошло на Летней Олимпиаде 1952 года.
              2. 16112014nk 18 октября 2015 14:43
                А в 1952 г. в Хельсинки разве не сборная СССР выступала? Да ещё как успешно! И Сталин тем не менее был ещё жив!
            2. Михаил_59 18 октября 2015 23:00
              Сам-то Михан знатный медалист
          2. ЗУ-23 18 октября 2015 13:08
            Надо этих тормозов загонять в клетку с Емельяненко и Бату Хасиковым angry laughing
          3. bornikrub 18 октября 2015 13:12
            Четыре года еще продержаться надо.
          4. g1v2 18 октября 2015 13:44
            Честно говоря думаю даже чуть позже. Еще несколько месяцев назад речь шла о первом самолете в 2021 году . То ли действительно смогли за счет чего-то сократить эти сроки , то ли наши , как обычно озвучивают сроки , которые изначально понятно, что будут сорваны. Однако есть и позитив - самолеты совершенно однозначно будут и их будет много . Может немного позже и немного скромнее , чем планировались , но совершенно точно , что в 20-е годы т160м2 пойдут массово в вкс и это радует.
        2. yan 2015 18 октября 2015 11:02
          дай то бог.. 4 года это не срок. надо торопиться.тучи сгущаются.кто-то берегов уже не видит.
          yan 2015
        3. Starik72 18 октября 2015 11:09
          Михан. Не мажем,а МОГЁМ !!!
          1. Voha_krim 18 октября 2015 11:58
            Цитата: Starik72
            Михан. Не мажем,а МОГЁМ !!!

            Не могЁм, а мОгем!
            1. петрович1952 18 октября 2015 12:10
              Не могЁм, а мОгем!как бы не писалось НАДО И СКОРЕНЬКО .Враг у ворот как ни пиши.
      2. Добрый Я 18 октября 2015 10:38
        Цитата: vyinemeynen
        Какой красивый самолет!


        "Только красивые самолеты хорошо летают". Туполев А.Н.

    2. Седой 18 октября 2015 11:41
      Но что такое "дорожная карта" для создания самолёта-красавца?
      Дурость в изврашении русского языка достигла высот, на которых самолёты пока не летают, языки бы по вырывал. am
      1. bornikrub 18 октября 2015 13:14
        "Тупого, рабского , слепого подражанья!"
      2. vetrov 18 октября 2015 22:09
        Сил уже нет слушать это дурацкое название - "дорожная карта"! Есть же "план", "план мероприятий" и т.д. Пора возвращаться к своим терминам!
        1. Комментарий был удален.
        2. Siegen 18 октября 2015 22:16
          дурацкое название - "дорожная карта

          А меня бесит также слово "волонтёр". Прогиб перед Западом. Чем хуже слово "доброволец"? И звучит приятнее.
    3. dmi.pris 18 октября 2015 12:10
      И этот и ПАКДА,да и многие другие самолеты необходимы..Надо ликвидировать отставание от натовцев.
      Цитата: Наблюдатель2014
      Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2
      Всё правильно!Нам просто жизненно необходим этот самолёт.
    4. ЮБОРГ 18 октября 2015 14:47
      Тут видимо дело в другом, пошёл саботаж с явным недофинансированием, как и повсеместно. Тот же Омский танкостроительный немного ещё продержится на сирийских заказах, потом всё, ему конец. Главная причина, вывод денег из промышленного сектора.
      1. Firstvanguard 18 октября 2015 20:39
        А потом мы все умрем crying
  2. Комментарий был удален.
    1. кил 31 18 октября 2015 10:34
      Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2,
      Надо от него тоже потребовать строго соблюдать установленные сроки, финансирование и количество заказов на ПАКФА и ПАКДА, а также новое на них вооружение.
  3. oleg-gr 18 октября 2015 10:30
    Работа очень важная. И контроль должен быть соответствующим.
  4. RUSOIVAN 18 октября 2015 10:31
    КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!
    1. Penetrator 18 октября 2015 10:42
      Планы остались в советском прошлом. Теперь рулят некие "дорожные карты". Соответственно темпы и качество производства стали, мягко говоря, несоветскими. "Придорожными" какими-то стали... Да и ответственность исполнителей тоже соответствующая.
      1. dmi.pris 18 октября 2015 12:07
        Рулят не карты,а коррупция и алчность,да и нет организаторов уровня Л.П.Берии..
        Цитата: Penetrator
        Планы остались в советском прошлом. Теперь рулят некие "дорожные карты". Соответственно темпы и качество производства стали, мягко говоря, несоветскими. "Придорожными" какими-то стали... Да и ответственность исполнителей тоже соответствующая.
        1. clidon 18 октября 2015 13:04
          Для того, чтобы появились организаторы уровня Берии, нужен террор уровня Берии. Чтобы был страх. А Берию боялись. Вот только интересно хотелось бы на самом бы деле тут всем бояться так как боялись тогда? И оказаться не на диванчике у компьютера, а в лесу с бензопилой. Причём не всегда тогда разбирались, кто там особо виноват, а кто попал под горячую руку.
      2. Азитрал 18 октября 2015 12:16
        Вы не жили при Советском Союзе раз ностальгируете по каким-то там "советским срокам". 70-е, - время "долгостроев", про качество и говорить противно. Поймите, - было бы хорошо, хотя бы удовлетворительно, не рухнул бы СССР. Застой, добрейший Брежнев, всяческое избегание перезревших реформ по существу. Я строил и тогда, и теперь, могу сравнивать, так вот скорость любых дел сейчас несопоставимо выше. Другое дело, что многое, что надо бы, просто не делается...
        1. Penetrator 18 октября 2015 17:26
          Екарный бабай! Это я-то не жил при Советском Союзе?! fellow Насчёт строительства не спорю - стали строить быстрее. Но! Технологии строительства и оборудование теперь иные, да и наши строители не всегда, мягко говоря, соблюдают те же самые СНиПы плюс отсутствие правильного стройнадзора... smile Да не об этом речь. Толкую именно о производстве - есть, с чем сравнивать. Поверьте, это несопоставимо. Скажем, обучить каменщика или бетонщика гораздо легче и быстрее, чем, к примеру, слесаря МСР или оператора станков ЧПУ... Дальше продолжать?
    2. kurs66 18 октября 2015 10:55
      Может в гражданском языке??? И вообще какая разница как называть, главное результат на выходе;)
    3. evge-malyshev 18 октября 2015 11:56
      Цитата: RUSOIVAN
      КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

      Справедливое замечание. Даже такие высокопоставленные чиновники (военные) не стесняются пользоваться "супостатскими" терминами. Я бы понял, если бы это было цитирование этой пресловутой "дорожной карты", прозвучавшей из уст какого-нибудь иностранного "партнера"
      1. Rader 18 октября 2015 12:47
        Цитата: RUSOIVAN
        КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

        Дааа... С выражением мысли по-русски есть проблемы... Есть еще одна интересная фраза:
        Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы военного ведомства.

        Интересно, как можно возобновить производство чего-то, что ранее никогда не производилось?
        1. БЛОНДИН 18 октября 2015 14:13
          почему не производилось? А ТУ160 на этом же заводе?
          уверен планер практически не поменялся...
          1. Rader 18 октября 2015 14:42
            Цитата: БЛОНДИН
            почему не производилось? А ТУ160 на этом же заводе?
            уверен планер практически не поменялся...

            Планер это хорошо(хотя говорили что в планере для М2 будут использоваться композиты), но это лишь половина дела. БРЭО новое, движки, даже если старые, то всё равно производство предется воссоздавать чуть ли не из пепла... Разница между старым 160 и новым, примерно такая же, (немного утрировано но) как между Су 27 и Су 33
        2. Комментарий был удален.
    4. Валентин 18 октября 2015 12:58
      Да,"дорожная карта" в простонародье-план действий,но ведь мы никак не можем без этих "Вау" или "О.кей"
    5. bornikrub 18 октября 2015 13:17
      "Дорарожная карта" - раньше это справедливо называли НИЗКОПОКЛОНСТВО.
      1. Siegen 19 октября 2015 08:52
        НИЗКОПОКЛОНСТВО

        Вот так ПОСТЕПЕННО происходит привыкание к Либерализму, а потом и к полному восприятию западных ценностей
  5. yan 2015 18 октября 2015 10:35
    если все будет так как наметили.у многих отпадет желание будить медведя в берлоге.
    yan 2015
  6. Александр 3 18 октября 2015 10:39
    В условиях когда НАТО обкладывает Россию со всех сторон дальники нам очень нужны.
    1. ССИ 18 октября 2015 12:33
      Цитата: Александр 3
      В условиях когда НАТО обкладывает Россию со всех сторон дальники нам очень нужны

      Прошу прощения - Ту-160 - это СТРАТЕГ...
      1. Добрый Я 19 октября 2015 08:37
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения - Ту-160 - это СТРАТЕГ...

        При всём уважении hi , Ту-160, подчинены Командованию Дальней Авиации.

        Чисто стилистические расхождения, но всё же :

        Командование дальней авиации — объединение Военно-воздушных сил России в подчинении центрального верховного командования ВВС, сформированное на базе 37-й воздушной армии. На вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Штаб-квартира расположена в Москве. Командующий дальней авиацией — генерал-лейтенант Анатолий Дмитриевич Жихарев
  7. Дмитрий 2246 18 октября 2015 10:39
    Американцы засуетились виртуально скрестив "Калибр" и "Ту".
    Перспектива для противника страшная, а главное можно безнаказанно наносить удары ракетами с любого направления и безопасного расстояния.
    1. evge-malyshev 18 октября 2015 12:08
      Цитата: Дмитрий 2246
      "...а главное можно безнаказанно наносить удары ракетами с любого направления и безопасного расстояния".



      Цитата: Дмитрий 2246
      Перспектива для противника страшная,
      , но я бы слово "безнаказанно", применительно к СВОИМ, не применял.
      С уважением, коллега.
      1. Дмитрий 2246 19 октября 2015 11:20
        "Безнаказанно" написал с иронией.
        Не написал, что удары могут наноситься почти в любое время т. к. "Ту" всепогодные и быстролётные.
    2. clidon 18 октября 2015 12:09
      У Ту-160 свои ракеты - X-55, которые будут менять на X-101(102). Причём X-55 на вооружении уже как лет 25.
      Поэтому наносить удары с большого расстояния мы можем уже давно.
      1. mitrich 18 октября 2015 21:43
        Так надо уже утилизировать Х-55 прямо с Ту-160 по целям людоедов в Сирии. И сроки подошли и цели есть! fellow Самая оптимальная утилизация. И все кому надо обас.рутся.
        1. clidon 18 октября 2015 21:59
          Они в ядерном исполнении...
          1. mitrich 18 октября 2015 22:46
            Только в ядерном? А не как Калибры, в двойном исполнении?
            1. clidon 19 октября 2015 16:09
              Только в ядерном (собственно и на флоте так же было с "Гранатами"). Конвенциональные ракеты только только начали поступать на вооружение.
    3. bornikrub 18 октября 2015 13:21
      О безопасном расстоянии.
      ТРПКСН "Акула" могла "много-много радости" принести детишкам не отходя от пирса.
      Один залп - 200 боеголовок.
    4. Aндрей 19 октября 2015 07:34
      да,Вы правы,это тот же каспийский ужас для наших врагов,только уже без берегов и с несопоставимой скоростью перемещения...
  8. avt 18 октября 2015 10:39
    Цитата: RUSOIVAN
    КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

    План ....и походу нынче его только курят .А я вот не понял что это такое - потребовал ? wassat Это что ? Ну если как в песне -,, "Рядовой Борисов!"- "Я!"- "Давай, как было дело!"
    "Я держался из последних сил:
    Дождь хлестал, потом устал, потом уже стемнело...
    Только я его предупредил!

    На первый окрик: "Кто идет?" он стал шутить,
    На выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
    Я чуть замешкался и, не вступая в спор,
    Чинарик выплюнул - и выстрелил в упор". "То таки да,но что то мне подсказывает , что таки нет. laughing
    avt
    1. Лт. запаса ВВС 18 октября 2015 10:59
      Цитата: avt
      План ....и походу нынче его только курят .А я вот не понял что это такое - потребовал ?

      Чтобы сроки не затягивали, из за необоснованных задержек. Чем дольше делается самолёт тем больше можно денег бюджетных освоить на местах.
      А что заказчик на чьи деньги всё это происходит не имеет права требовать? Он же глав корпорация трясет, а не инженеров и конструкторов.
      1. alex86 18 октября 2015 21:57
        Я думаю, недоумение avt по-поводу "потребовал" в том, что если производство включено в план, то требовать его выполнения - это "масло масляное", тавтология. Если план предполагает - то он должен быть выполнен. Потребовать (логично) выполнить раньше или больше, чем по-плану (ну понятно, что это я теоретически рассуждаю, у нас нужно требовать, что бы люди на работу не опаздывали и зубы чистили по-утрам, а не то, что ...)
  9. lewerlin53rus 18 октября 2015 10:40
    Спешить нельзя. Но поторапливаться надо.
  10. Горный стрелок 18 октября 2015 10:48
    Очень сложная машина. Одна электронной-лучевая установка сварки хребтовой балки - вакуумная камера высотой в двухэтажный дом. И технология, и установка - должны быть. На КАЗе. А если её уже на металл, того... Вот будет головная боль. И так - во многом. Это не значит, что невозможно. Это значит, что надо сцепить зубы на цели со свирепостью бультерьера, и не разжимая, достичь. Сейчас "пильщиков" на эту тему набежит... Стрельнуть бы парочку, с полной конфискацией. Чтобы не считали, что "коту только творог"! Глядишь, и дело бы закрутилось.
    1. Rader 18 октября 2015 12:40
      Цитата: Горный стрелок
      Очень сложная машина. Одна электронной-лучевая установка сварки хребтовой балки - вакуумная камера высотой в двухэтажный дом. И технология, и установка - должны быть. На КАЗе. А если её уже на металл, того... Вот будет головная боль. И так - во многом. Это не значит, что невозможно...

      Это все верно... Но смею добавить, что без квалифицированных специалистов, да же если б все оборудование сохранилось, воссоздать Ту 160 будет нериально! А ведь многие ушли в 90-е, а некотрых уже и нет с нами... request Новых кадров не хватает, а из-за "разрыва в поколениях" нехватает и квалификации... Так что все это(создания М2) будет ооочень сложно.
  11. Владимирыч 18 октября 2015 10:54
    Давно надо ввести уголовную ответственность за срыв планов Гос Оборон Заказа.
  12. vell.65 18 октября 2015 10:56
    Превосходный планер,красавец,его только модернизировать можно N-ное кол-во раз.
  13. Вадим237 18 октября 2015 11:15
    Интересно, а откуда они дополнительный триллион рублей возьмут на постройку этих 50 самолётов.
    1. clidon 18 октября 2015 12:11
      Количество всегда сократить можно. Ну или перераспределить с других "веток".
  14. Старый26 18 октября 2015 11:18
    Цитата: кил 31
    Надо от него тоже потребовать строго соблюдать установленные сроки, финансирование и количество заказов на ПАКФА и ПАКДА, а также новое на них вооружение.

    Не царское это дело. Его дело - указывать и спрашивать... А дальше - ему пофиг, как и Рогозину. Ну провалит дело, переведут на другую работу.
  15. МИХАН 18 октября 2015 11:22
    С чего начинается, все у нас мужики.....Мы ведь сможем повторить все , что наши деды и прадеды смогли? А сроки короткие были ...
  16. roskot 18 октября 2015 11:36
    Замахнулись лихо. Есть такая необходимость, значит сделают.
  17. Старый26 18 октября 2015 11:43
    Цитата: roskot
    Замахнулись лихо. Есть такая необходимость, значит сделают.

    Вы о ТУ-160М2 или о БЕ-2500?
    1. Вадим237 18 октября 2015 17:13
      Чтобы сделать Бе 2500 нужно 500 миллиардов рублей, к несчастью его создание без многочисленных инвестиций невозможно.
  18. 31rus 18 октября 2015 11:58
    Ну и к чему эта реплика?Контролируйте,разбирайтесь,помогайте,но главное сами работайте,уверен казанцы справятся,может с не большим опозданием,но все будет путем
  19. voyaka23 18 октября 2015 12:14
    Стратегический ракетоносец соответственно "стратегические" сроки smile
  20. БЛОНДИН 18 октября 2015 12:18
    Довелось обслуживать Ту-160 ещё "сырым","Казань" и др. п\я СССР причастные к Изд-70 "сидели" на аэродроме и потом уже после комплекса доработок, очень не плохой самолёт по тех обслуживанию, среди пилотов удобен в лётной работе... Это было 20 лет назад. Думаю сейчас с новыми технологиями у Белого лебедя будет второе рождение!
    16 ноября 1998 года Украина приступила к уничтожению Ту-160 по программе Нанна — Лугара («Программе совместного снижения угрозы»). В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был уничтожен Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов.[
    Всего было приведено в нелётное состояние 11 Ту-160, а оставшиеся 8 переданы в Россию в счёт долга за газ. В данный момент на Украине нет стратегической авиации.
    1. Александр1959 18 октября 2015 12:31
      По-видимому Вы служили в полку в Прилуках. Я первый раз увидел "семидесятку" в Жуковском в 1983 году...Для тех времен это был фантастический самолет.
      1. БЛОНДИН 18 октября 2015 12:34
        Да в Прилуках
        И первый борт который уничтожили был мой - БН 24
      2. Комментарий был удален.
      3. ССИ 18 октября 2015 12:38
        Цитата: Александр1959
        Я первый раз увидел "семидесятку" в Жуковском в 1983 году.

        Вы по каким системам? Я с 83 в "теме"... Первый серийный из Казани в Прилуки провожал. Может, встречались где? В ЖЛИиДБ? В Казани? В Прилуках?
        1. БЛОНДИН 18 октября 2015 12:43
          ПРилуки 89-94г.г. СДшник
          1. ССИ 18 октября 2015 15:46
            Цитата: БЛОНДИН
            ПРилуки 89-94г.г. СДшник

            Я саушник, в Прилуках часто бывал...
        2. Александр1959 18 октября 2015 13:27
          Сергей Иванович, я в то время был старшим техником Ту-22М3 в Ахтубинске. В Жуковский летал сопровождающим за грузом. Часть нашего эксплуатационного отделения тогда переучивалась в Жуковском. Я в переучивании на Ту-160 не участвовал. Пересекаться мы могли в Ахтубинске. Я с 1982 по 1987 год служил в 6-м отделении ИАС-2 Первого Управления (Дальняя полоса) . В 1987 году перевели в 3-й отдел этого же Управления. Там я занимался штурмовой авиацией.
          1. ССИ 18 октября 2015 15:48
            Цитата: Александр1959
            Пересекаться мы могли в Ахтубинске.

            Я с "Радугой" работал в Ахтубинске... Автопилоты к Х-15...
            1. Александр1959 18 октября 2015 16:23
              Тогда могли пересекаться. Я на 37 борту был стар.техником одно время. эта была первая "тройка" с МКУ. Ведущим инженером по ней был Николай Князев, а от туполевцев фамилию руководителя не помню, только по имени-отчеству- Адиль Инаятович.
    2. BABAY22 18 октября 2015 13:03
      Цитата: БЛОНДИН
      Вторым был уничтожен Ту-160 с бортовым номером 13,

      Простите, Номер 13????
      У вас в полку был номер 13 ???
      1. БЛОНДИН 18 октября 2015 14:16
        нет не было (думаю их нет по всему бывшему Союзу)
        Извините копировал, не всё досконально прочитал
        "...вторым стал б/н 14 1991 года выпуска. Он не налетал и 100 часов! Одни очевидцы говорят, что ему просто не повезло: он стоял ближним к месту разделки. Другие указывают, что целенаправленно утилизировались самые новые машины. И процесс пошёл: Ту-160 выстраивались в печальную очередь на «эшафот», пока создавшие их люди решали их дальнейшую судьбу...."
        "...Очевидцы вспоминают, что первоначально утилизация шла не очень активно. Однако в один из дней был организован показ Ту-160 американской делегации. На вопрос, сколько нужно времени, чтобы самолёт поднять в воздух, один из представлявших самолёт командиров кораблей ответил: 2-3 часа. Иностранная делегация испытала легкий шок: ведь самолёты стояли уже почти 8 лет! И после этого процесс утилизации резко ускорился: она продолжалась и днём, и ночью…"
      2. Комментарий был удален.
  21. БЛОНДИН 18 октября 2015 12:22
    После развала мы служили в украинской армии, офицеры плакали! Самолёты уничтожали гильотиной и экскаватором Матрасники платили по миллиону за борт
    Сейчас и украинской армии нет Остался укроп один
    1. Gomunkul 18 октября 2015 12:27
      После развала мы служили в украинской армии, офицеры плакали! Самолёты уничтожали гильотиной и экскаватором Матрасники платили по миллиону за борт
      Сейчас и украинской армии нет Остался укроп один
      Но американцы продолжают и дальше финансировать развал Украины. yes
      1. БЛОНДИН 18 октября 2015 12:36
        Сейчас это проект 404 - Антироссия
        1. Gomunkul 18 октября 2015 12:48
          Сейчас это проект 404 - Антироссия
          К сожалению на Руси это не первая смута, жаль только то, что гибнут из-за этого люди. hi
  22. mamont5 18 октября 2015 12:25
    Цитата: МИХАН
    А поторопиться все же не мешало бы...

    Тогда уж, надо всем торопиться и согласовывая свои планы. Иначе, ничего хорошего не выйдет. Хронометр будет одинаково неисправным, независимо от того будет он отставать или забегать вперед.
  23. Zomanus 18 октября 2015 15:23
    Дорожная карта вещь неплохая.
    Выставлены промежуточные итоги,
    к которым нужно придти в определенные сроки.
    Эти международное название,
    ничего плохого в данном заимствовании не вижу.
    Плохое будет, если виновные останутся без наказания...
  24. Влад5307 18 октября 2015 17:17
    Цитата: Zomanus
    Дорожная карта вещь неплохая.
    Выставлены промежуточные итоги,
    к которым нужно придти в определенные сроки.
    Эти международное название,
    ничего плохого в данном заимствовании не вижу.
    Плохое будет, если виновные останутся без наказания...

    Вообще-то это обыкновенное сетевое планирование, т.е. составляется сетевой график выполнения работ вот и все.
    Просто нынешние эффективные менеджеры любят щеголять всякими новыми для них терминами, взятыми у "партнеров", думая что от этого они становятся умнее окружающих! laughing
  25. Zaurbek 18 октября 2015 17:51
    Ту 160 летать еще лет 100. Модернизация не последняя, просто хотят возобновить производство, сделать самолет универсальным не заточенным только под ЯО, допустим сейчас можно было и в Сирии использовать с КАБ 500. Только это бы был 1 самолетовылет в день, вместо 50ти. США сейчас также модернизируют Б52 и Б-1,2
  26. bubla5 18 октября 2015 18:23
    Сможем ли вот в чем вопрос
  27. MainBeam 18 октября 2015 19:13
    Словосочетание "Дорожная карта" пришла нам от янкосов. Вспомним первое упоминание этого дeбильнoго словосочетания: "Дорожная карта вступления Грузии в НАТО". Те, кто применяет это словосочетание - ученики и ставленники янкосов. Живёшь в России - говори по русски: "план", "график выполнения работ". Заколебали продажные дeбильныe "эффективные" менеджеры на службе государства.
  28. MainBeam 18 октября 2015 19:19
    Ту-160 - нужная машинка и уже много об этом писалось на сайте. Но так же много было комментариев о сложности восстановления производства на казанском заводе, об устаревшей комплектации радио-электронного оборудования самолёта, а так же об ликвидации смежных предприятий, которые находились в союзных республиках. Отсутствие смежников - отсутствие необходимого производства. Множество вопросов, которые надо решить в короткие сроки.

    В связи с этим, как же меня утомили "первые" комментарии к любой подобной статье, типа "красивый самолёт", "нужно быстрее делать", "семь футов под килем" и т.д. Если сказать нечего - то и нечего засорять эфир. Читаешь статью - пусто, читаешь комментарии - мусор.
  29. Алексей_К 18 октября 2015 20:20
    Борисов «заслушал доклады о создании электронной документации, оптимизации технологии производства и реализации "дорожной карты" по возобновлению производства самолетов и запуску опытно-конструкторских работ»

    Эти слова говорят только о том, что производство Ту-160 полностью было ликвидировано. Все эти годы, в отличие КБ Сухого, даже модернизация не проводилась, а ремонт тем более. Если посмотреть на приборы пилотов, то это середина 20-го века. Поэтому я не люблю КБ Туполева и наоборот восторгаюсь КБ Сухого. Они даже в безденежные годы сумели не только выпускать самолёты, но и создавали новые. ВОТ КТО МОЛОДЕЦ. И зря туполевцам доверили создание новых самолётов ПАК ДА. Они своего ничего не имеют и не создадут и когда создавали свой Ту-160, то воспользовались документацией и производством самолёта Т-4 КБ Сухого. Фактически присвоили заслуги КБ Сухого себе.
    1. Вадим237 18 октября 2015 20:45
      Как бы это история с возобновлением производства Ту 160 не повторила историю с возобновлением производства Ан 124 - такие грандиозные планы строили, производство 60-80 самолётов, а потом бац всё накрылось медным тазом.
  30. искандер 18 октября 2015 20:22
    Такие смешные начальники,требуют не нарушать планы.Завод разрушали годами всякие погосяны в угоду своим суперждетам.Сколько спецов ушли ,когда не платили толком зарплаты.Когда правительство Республики обивало пороги в Москве ,чтобы производить Ту 334 и Ту 214.Нет не надо было....крылья делать собирались для западных самолетов....кооперация блин....Завод который делал ТУ160..,крылья из композитов!!!!!Как до такого можно додуматься???А теперь проснулись??Если все получится с Ту160 новым,будет замечательно.Но нельзя так,нельзя.Если это не вредительство, то что?
  31. Комментарий был удален.
  32. Алексей_К 18 октября 2015 23:59
    Уважаемые читатели. Зря Вы радуетесь новому проекту!
    Нас опять хотят отбросить ЛИБЕРАЛЫ на уровень 1972 г и даже более. Сравните характеристики и вы увидите, что устаревшие стратегические бомбардировщики КБ Сухого Т-4 превосходят проектируемый ПАК-ДА КБ Туполева. Вместо того чтобы взять за основу проект Т-4МС, который превосходит нынешний Ту-160 и создать что-то более лучшее, чем Ту-160, создают заведомо худший самолёт. Единственное что хотят сделать, так это малозаметность и современное компьютерное управление.
    Моё мнение – лучше передать этот проект КБ Сухого, либо заставить делать более лучшую машину!

    В 1972 г КБ Сухого получило заказ на 250 самолётов проекта Т-4. К этому времени уже были готовы проекты Т-4М и Т-4МС. Но серийного завода для «стратегов» у Сухого не было, только у Туполева. Как же - Туполев будет делать чужую машину? Он был лучшим другом министра обороны. И министр обороны решил передать проект Туполеву. В результате отставание на 10 лет (первый полет в 1981 г) и машина хуже, чем не то, что Т-4МС, хуже, чем Т-4.
    Вывод - Туполев отбросил Россию на 50-55 лет назад, т.к. в безденежные годы туполевцы не создали ни одного самолёта Ту-160 . Сейчас у нас по всей России были бы заводы по серийному производству стратегической авиации. А в наличии - один и тот неполноценный казанский. А количество «стратегов» было бы не менее 300 шт., а не 16 шт. и модернизированных, если бы их проектировали в КБ Сухого. И всё из-за личных амбиций Туполева. Новый самолёт ПАК ДА по многим характеристикам будет хуже старых.
    1. Маркони41 19 октября 2015 01:23
      Извините, но Сухой этого не вывезет! Им бы ПАК-ФА до ума довести, а Вы предлагаете нагрузить их еще больше. В свое время т. Погосян в угоду фирмы Сухого практически отправил в утиль МиГ. Теперь и до ТУ руки дошли? К тому же программа восстановления производства ТУ-160 не противоречит строительству ПАК-ДА и этим должна заниматься одна контора. Я так думаю...
  33. kapitan281271 19 октября 2015 08:45
    Цитата: Маркони41
    Извините, но Сухой этого не вывезет! Им бы ПАК-ФА до ума довести, а Вы предлагаете нагрузить их еще больше. В свое время т. Погосян в угоду фирмы Сухого практически отправил в утиль МиГ. Теперь и до ТУ руки дошли? К тому же программа восстановления производства ТУ-160 не противоречит строительству ПАК-ДА и этим должна заниматься одна контора. Я так думаю...

    Да и с Т-4 не всё так однозначно и радужно хотя машина очень интересная!
  34. Termit1309 21 октября 2015 10:16
    Цитата: Алексей_К
    В 1972 г КБ Сухого получило заказ на 250 самолётов проекта Т-4. К этому времени уже были готовы проекты Т-4М и Т-4МС. Но серийного завода для «стратегов» у Сухого не было, только у Туполева.

    Т-4 в советские времена стоил столько что даже СССР его бы не потянул. По цене его сравнивали со среднего размера городом.Хотите оставить страну без штанов?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня