Военное обозрение

Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2

87
Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы военного ведомства.




«В совещании, прошедшем в Казани, принимали участие заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский, руководство "Объединенной авиастроительной корпорации", "Объединенной двигателестроительной корпорации", компании "Туполев" и представители Российской академии наук», – говорится в релизе.

Борисов «заслушал доклады о создании электронной документации, оптимизации технологии производства и реализации "дорожной карты" по возобновлению производства самолетов и запуску опытно-конструкторских работ», – сообщили в пресс-службе.

На Казанском авиационном заводе замминистра «осмотрел цеха окончательной сборки дальних стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3 и проверил ход выполнения гособоронзаказа за 2015 год».

Позднее Борисов «посетил 929-й Государственный лётно-испытательный центр им. В.П. Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область), где провёл совещание, посвященное ходу работ по введению в войсковую эксплуатацию новых и модернизированных самолётов и авиационных средств поражения».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 18 октября 2015 10:27 Новый
    +15
    Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2
    Всё правильно!Нам просто жизненно необходим этот самолёт.
    1. vyinemeynen
      vyinemeynen 18 октября 2015 10:30 Новый
      +6
      Какой красивый самолет!
      1. МИХАН
        МИХАН 18 октября 2015 10:37 Новый
        +34
        А поторопиться все же не мешало бы...На кону стоит Россия, как таковая и промедление(раскачка) смерти подобно...Мы ведь можем, если захотим!
        1. Александр романов
          Александр романов 18 октября 2015 10:39 Новый
          +4
          Цитата: МИХАН
          Мы ведь можем, если захотим!

          Первый самолет ,только через 4 года sad
          1. МИХАН
            МИХАН 18 октября 2015 11:15 Новый
            +37
            Цитата: Александр романов
            Цитата: МИХАН
            Мы ведь можем, если захотим!

            Первый самолет ,только через 4 года sad

            Может так нужно... bully
            1. inkass_98
              inkass_98 18 октября 2015 12:04 Новый
              0
              Вот только не надо товарища Сталина везде приплетать. Первой Олимпиадой, где приняли участие наши спортсмены, стала Олимпиада 1956 г. Сталина уже не было 3 года как.
              1. AlexArt
                AlexArt 18 октября 2015 14:40 Новый
                +4
                Неправда ваша.
                Первое выступление советских спортсменов произошло на Летней Олимпиаде 1952 года.
              2. 16112014nk
                16112014nk 18 октября 2015 14:43 Новый
                +5
                А в 1952 г. в Хельсинки разве не сборная СССР выступала? Да ещё как успешно! И Сталин тем не менее был ещё жив!
            2. Михаил_59
              Михаил_59 18 октября 2015 23:00 Новый
              0
              Сам-то Михан знатный медалист
          2. ЗУ-23
            ЗУ-23 18 октября 2015 13:08 Новый
            +1
            Надо этих тормозов загонять в клетку с Емельяненко и Бату Хасиковым angry laughing
          3. bornikrub
            bornikrub 18 октября 2015 13:12 Новый
            0
            Четыре года еще продержаться надо.
          4. g1v2
            g1v2 18 октября 2015 13:44 Новый
            +2
            Честно говоря думаю даже чуть позже. Еще несколько месяцев назад речь шла о первом самолете в 2021 году . То ли действительно смогли за счет чего-то сократить эти сроки , то ли наши , как обычно озвучивают сроки , которые изначально понятно, что будут сорваны. Однако есть и позитив - самолеты совершенно однозначно будут и их будет много . Может немного позже и немного скромнее , чем планировались , но совершенно точно , что в 20-е годы т160м2 пойдут массово в вкс и это радует.
        2. yan 2015
          yan 2015 18 октября 2015 11:02 Новый
          +5
          дай то бог.. 4 года это не срок. надо торопиться.тучи сгущаются.кто-то берегов уже не видит.
        3. Starik72
          Starik72 18 октября 2015 11:09 Новый
          +1
          Михан. Не мажем,а МОГЁМ !!!
          1. Voha_krim
            Voha_krim 18 октября 2015 11:58 Новый
            +3
            Цитата: Starik72
            Михан. Не мажем,а МОГЁМ !!!

            Не могЁм, а мОгем!
            1. петрович1952
              петрович1952 18 октября 2015 12:10 Новый
              0
              Не могЁм, а мОгем!как бы не писалось НАДО И СКОРЕНЬКО .Враг у ворот как ни пиши.
      2. Добрый Я
        Добрый Я 18 октября 2015 10:38 Новый
        +22
        Цитата: vyinemeynen
        Какой красивый самолет!


        "Только красивые самолеты хорошо летают". Туполев А.Н.

    2. Седой
      Седой 18 октября 2015 11:41 Новый
      +17
      Но что такое "дорожная карта" для создания самолёта-красавца?
      Дурость в изврашении русского языка достигла высот, на которых самолёты пока не летают, языки бы по вырывал. am
      1. bornikrub
        bornikrub 18 октября 2015 13:14 Новый
        +3
        "Тупого, рабского , слепого подражанья!"
      2. vetrov
        vetrov 18 октября 2015 22:09 Новый
        +3
        Сил уже нет слушать это дурацкое название - "дорожная карта"! Есть же "план", "план мероприятий" и т.д. Пора возвращаться к своим терминам!
        1. Комментарий был удален.
        2. Siegen
          Siegen 18 октября 2015 22:16 Новый
          +6
          дурацкое название - "дорожная карта

          А меня бесит также слово "волонтёр". Прогиб перед Западом. Чем хуже слово "доброволец"? И звучит приятнее.
    3. dmi.pris
      dmi.pris 18 октября 2015 12:10 Новый
      0
      И этот и ПАКДА,да и многие другие самолеты необходимы..Надо ликвидировать отставание от натовцев.
      Цитата: Наблюдатель2014
      Борисов потребовал не нарушать установленные «дорожной картой» сроки по созданию Ту-160М2
      Всё правильно!Нам просто жизненно необходим этот самолёт.
    4. ЮБОРГ
      ЮБОРГ 18 октября 2015 14:47 Новый
      0
      Тут видимо дело в другом, пошёл саботаж с явным недофинансированием, как и повсеместно. Тот же Омский танкостроительный немного ещё продержится на сирийских заказах, потом всё, ему конец. Главная причина, вывод денег из промышленного сектора.
      1. Firstvanguard
        Firstvanguard 18 октября 2015 20:39 Новый
        +3
        А потом мы все умрем crying
  2. Комментарий был удален.
    1. кил 31
      кил 31 18 октября 2015 10:34 Новый
      +3
      Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2,
      Надо от него тоже потребовать строго соблюдать установленные сроки, финансирование и количество заказов на ПАКФА и ПАКДА, а также новое на них вооружение.
  3. oleg-gr
    oleg-gr 18 октября 2015 10:30 Новый
    +6
    Работа очень важная. И контроль должен быть соответствующим.
  4. RUSOIVAN
    RUSOIVAN 18 октября 2015 10:31 Новый
    +34
    КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!
    1. Penetrator
      Penetrator 18 октября 2015 10:42 Новый
      +26
      Планы остались в советском прошлом. Теперь рулят некие "дорожные карты". Соответственно темпы и качество производства стали, мягко говоря, несоветскими. "Придорожными" какими-то стали... Да и ответственность исполнителей тоже соответствующая.
      1. dmi.pris
        dmi.pris 18 октября 2015 12:07 Новый
        +7
        Рулят не карты,а коррупция и алчность,да и нет организаторов уровня Л.П.Берии..
        Цитата: Penetrator
        Планы остались в советском прошлом. Теперь рулят некие "дорожные карты". Соответственно темпы и качество производства стали, мягко говоря, несоветскими. "Придорожными" какими-то стали... Да и ответственность исполнителей тоже соответствующая.
        1. clidon
          clidon 18 октября 2015 13:04 Новый
          0
          Для того, чтобы появились организаторы уровня Берии, нужен террор уровня Берии. Чтобы был страх. А Берию боялись. Вот только интересно хотелось бы на самом бы деле тут всем бояться так как боялись тогда? И оказаться не на диванчике у компьютера, а в лесу с бензопилой. Причём не всегда тогда разбирались, кто там особо виноват, а кто попал под горячую руку.
      2. Азитрал
        Азитрал 18 октября 2015 12:16 Новый
        +1
        Вы не жили при Советском Союзе раз ностальгируете по каким-то там "советским срокам". 70-е, - время "долгостроев", про качество и говорить противно. Поймите, - было бы хорошо, хотя бы удовлетворительно, не рухнул бы СССР. Застой, добрейший Брежнев, всяческое избегание перезревших реформ по существу. Я строил и тогда, и теперь, могу сравнивать, так вот скорость любых дел сейчас несопоставимо выше. Другое дело, что многое, что надо бы, просто не делается...
        1. Penetrator
          Penetrator 18 октября 2015 17:26 Новый
          +4
          Екарный бабай! Это я-то не жил при Советском Союзе?! fellow Насчёт строительства не спорю - стали строить быстрее. Но! Технологии строительства и оборудование теперь иные, да и наши строители не всегда, мягко говоря, соблюдают те же самые СНиПы плюс отсутствие правильного стройнадзора... smile Да не об этом речь. Толкую именно о производстве - есть, с чем сравнивать. Поверьте, это несопоставимо. Скажем, обучить каменщика или бетонщика гораздо легче и быстрее, чем, к примеру, слесаря МСР или оператора станков ЧПУ... Дальше продолжать?
    2. kurs66
      kurs66 18 октября 2015 10:55 Новый
      -5
      Может в гражданском языке??? И вообще какая разница как называть, главное результат на выходе;)
    3. evge-malyshev
      evge-malyshev 18 октября 2015 11:56 Новый
      +4
      Цитата: RUSOIVAN
      КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

      Справедливое замечание. Даже такие высокопоставленные чиновники (военные) не стесняются пользоваться "супостатскими" терминами. Я бы понял, если бы это было цитирование этой пресловутой "дорожной карты", прозвучавшей из уст какого-нибудь иностранного "партнера"
      1. Rader
        Rader 18 октября 2015 12:47 Новый
        0
        Цитата: RUSOIVAN
        КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

        Дааа... С выражением мысли по-русски есть проблемы... Есть еще одна интересная фраза:
        Замминистра обороны Юрий Борисов, выступая вчера на совещании межведомственной рабочей группы, потребовал от казанских самолётостроителей строго соблюдать установленные сроки по возобновлению производства ракетоносцев Ту-160М2, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы военного ведомства.

        Интересно, как можно возобновить производство чего-то, что ранее никогда не производилось?
        1. БЛОНДИН
          БЛОНДИН 18 октября 2015 14:13 Новый
          +2
          почему не производилось? А ТУ160 на этом же заводе?
          уверен планер практически не поменялся...
          1. Rader
            Rader 18 октября 2015 14:42 Новый
            0
            Цитата: БЛОНДИН
            почему не производилось? А ТУ160 на этом же заводе?
            уверен планер практически не поменялся...

            Планер это хорошо(хотя говорили что в планере для М2 будут использоваться композиты), но это лишь половина дела. БРЭО новое, движки, даже если старые, то всё равно производство предется воссоздавать чуть ли не из пепла... Разница между старым 160 и новым, примерно такая же, (немного утрировано но) как между Су 27 и Су 33
        2. Комментарий был удален.
    4. Валентин
      Валентин 18 октября 2015 12:58 Новый
      +3
      Да,"дорожная карта" в простонародье-план действий,но ведь мы никак не можем без этих "Вау" или "О.кей"
    5. bornikrub
      bornikrub 18 октября 2015 13:17 Новый
      +1
      "Дорарожная карта" - раньше это справедливо называли НИЗКОПОКЛОНСТВО.
      1. Siegen
        Siegen 19 октября 2015 08:52 Новый
        +2
        НИЗКОПОКЛОНСТВО

        Вот так ПОСТЕПЕННО происходит привыкание к Либерализму, а потом и к полному восприятию западных ценностей
  5. yan 2015
    yan 2015 18 октября 2015 10:35 Новый
    +1
    если все будет так как наметили.у многих отпадет желание будить медведя в берлоге.
  6. Александр 3
    Александр 3 18 октября 2015 10:39 Новый
    +2
    В условиях когда НАТО обкладывает Россию со всех сторон дальники нам очень нужны.
    1. ССИ
      ССИ 18 октября 2015 12:33 Новый
      +6
      Цитата: Александр 3
      В условиях когда НАТО обкладывает Россию со всех сторон дальники нам очень нужны

      Прошу прощения - Ту-160 - это СТРАТЕГ...
      1. Добрый Я
        Добрый Я 19 октября 2015 08:37 Новый
        0
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения - Ту-160 - это СТРАТЕГ...

        При всём уважении hi , Ту-160, подчинены Командованию Дальней Авиации.

        Чисто стилистические расхождения, но всё же :

        Командование дальней авиации — объединение Военно-воздушных сил России в подчинении центрального верховного командования ВВС, сформированное на базе 37-й воздушной армии. На вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Штаб-квартира расположена в Москве. Командующий дальней авиацией — генерал-лейтенант Анатолий Дмитриевич Жихарев
  7. Дмитрий 2246
    Дмитрий 2246 18 октября 2015 10:39 Новый
    +9
    Американцы засуетились виртуально скрестив "Калибр" и "Ту".
    Перспектива для противника страшная, а главное можно безнаказанно наносить удары ракетами с любого направления и безопасного расстояния.
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 18 октября 2015 12:08 Новый
      +1
      Цитата: Дмитрий 2246
      "...а главное можно безнаказанно наносить удары ракетами с любого направления и безопасного расстояния".



      Цитата: Дмитрий 2246
      Перспектива для противника страшная,
      , но я бы слово "безнаказанно", применительно к СВОИМ, не применял.
      С уважением, коллега.
      1. Дмитрий 2246
        Дмитрий 2246 19 октября 2015 11:20 Новый
        0
        "Безнаказанно" написал с иронией.
        Не написал, что удары могут наноситься почти в любое время т. к. "Ту" всепогодные и быстролётные.
    2. clidon
      clidon 18 октября 2015 12:09 Новый
      +3
      У Ту-160 свои ракеты - X-55, которые будут менять на X-101(102). Причём X-55 на вооружении уже как лет 25.
      Поэтому наносить удары с большого расстояния мы можем уже давно.
      1. mitrich
        mitrich 18 октября 2015 21:43 Новый
        +1
        Так надо уже утилизировать Х-55 прямо с Ту-160 по целям людоедов в Сирии. И сроки подошли и цели есть! fellow Самая оптимальная утилизация. И все кому надо обас.рутся.
        1. clidon
          clidon 18 октября 2015 21:59 Новый
          0
          Они в ядерном исполнении...
          1. mitrich
            mitrich 18 октября 2015 22:46 Новый
            0
            Только в ядерном? А не как Калибры, в двойном исполнении?
            1. clidon
              clidon 19 октября 2015 16:09 Новый
              0
              Только в ядерном (собственно и на флоте так же было с "Гранатами"). Конвенциональные ракеты только только начали поступать на вооружение.
    3. bornikrub
      bornikrub 18 октября 2015 13:21 Новый
      +2
      О безопасном расстоянии.
      ТРПКСН "Акула" могла "много-много радости" принести детишкам не отходя от пирса.
      Один залп - 200 боеголовок.
    4. Aндрей
      Aндрей 19 октября 2015 07:34 Новый
      0
      да,Вы правы,это тот же каспийский ужас для наших врагов,только уже без берегов и с несопоставимой скоростью перемещения...
  8. avt
    avt 18 октября 2015 10:39 Новый
    +2
    Цитата: RUSOIVAN
    КАКАЯ нафиг дорожная карта? В нормальном языке это называется ПЛАН!

    План ....и походу нынче его только курят .А я вот не понял что это такое - потребовал ? wassat Это что ? Ну если как в песне -,, "Рядовой Борисов!"- "Я!"- "Давай, как было дело!"
    "Я держался из последних сил:
    Дождь хлестал, потом устал, потом уже стемнело...
    Только я его предупредил!

    На первый окрик: "Кто идет?" он стал шутить,
    На выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
    Я чуть замешкался и, не вступая в спор,
    Чинарик выплюнул - и выстрелил в упор". "То таки да,но что то мне подсказывает , что таки нет. laughing
    1. Лт. запаса ВВС
      Лт. запаса ВВС 18 октября 2015 10:59 Новый
      +4
      Цитата: avt
      План ....и походу нынче его только курят .А я вот не понял что это такое - потребовал ?

      Чтобы сроки не затягивали, из за необоснованных задержек. Чем дольше делается самолёт тем больше можно денег бюджетных освоить на местах.
      А что заказчик на чьи деньги всё это происходит не имеет права требовать? Он же глав корпорация трясет, а не инженеров и конструкторов.
      1. alex86
        alex86 18 октября 2015 21:57 Новый
        0
        Я думаю, недоумение avt по-поводу "потребовал" в том, что если производство включено в план, то требовать его выполнения - это "масло масляное", тавтология. Если план предполагает - то он должен быть выполнен. Потребовать (логично) выполнить раньше или больше, чем по-плану (ну понятно, что это я теоретически рассуждаю, у нас нужно требовать, что бы люди на работу не опаздывали и зубы чистили по-утрам, а не то, что ...)
  9. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 18 октября 2015 10:40 Новый
    +2
    Спешить нельзя. Но поторапливаться надо.
  10. Горный стрелок
    Горный стрелок 18 октября 2015 10:48 Новый
    +15
    Очень сложная машина. Одна электронной-лучевая установка сварки хребтовой балки - вакуумная камера высотой в двухэтажный дом. И технология, и установка - должны быть. На КАЗе. А если её уже на металл, того... Вот будет головная боль. И так - во многом. Это не значит, что невозможно. Это значит, что надо сцепить зубы на цели со свирепостью бультерьера, и не разжимая, достичь. Сейчас "пильщиков" на эту тему набежит... Стрельнуть бы парочку, с полной конфискацией. Чтобы не считали, что "коту только творог"! Глядишь, и дело бы закрутилось.
    1. Rader
      Rader 18 октября 2015 12:40 Новый
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Очень сложная машина. Одна электронной-лучевая установка сварки хребтовой балки - вакуумная камера высотой в двухэтажный дом. И технология, и установка - должны быть. На КАЗе. А если её уже на металл, того... Вот будет головная боль. И так - во многом. Это не значит, что невозможно...

      Это все верно... Но смею добавить, что без квалифицированных специалистов, да же если б все оборудование сохранилось, воссоздать Ту 160 будет нериально! А ведь многие ушли в 90-е, а некотрых уже и нет с нами... request Новых кадров не хватает, а из-за "разрыва в поколениях" нехватает и квалификации... Так что все это(создания М2) будет ооочень сложно.
  11. Владимирыч
    Владимирыч 18 октября 2015 10:54 Новый
    +3
    Давно надо ввести уголовную ответственность за срыв планов Гос Оборон Заказа.
  12. vell.65
    vell.65 18 октября 2015 10:56 Новый
    +1
    Превосходный планер,красавец,его только модернизировать можно N-ное кол-во раз.
  13. Вадим237
    Вадим237 18 октября 2015 11:15 Новый
    0
    Интересно, а откуда они дополнительный триллион рублей возьмут на постройку этих 50 самолётов.
    1. clidon
      clidon 18 октября 2015 12:11 Новый
      0
      Количество всегда сократить можно. Ну или перераспределить с других "веток".
  14. Старый26
    Старый26 18 октября 2015 11:18 Новый
    +3
    Цитата: кил 31
    Надо от него тоже потребовать строго соблюдать установленные сроки, финансирование и количество заказов на ПАКФА и ПАКДА, а также новое на них вооружение.

    Не царское это дело. Его дело - указывать и спрашивать... А дальше - ему пофиг, как и Рогозину. Ну провалит дело, переведут на другую работу.
  15. МИХАН
    МИХАН 18 октября 2015 11:22 Новый
    +9
    С чего начинается, все у нас мужики.....Мы ведь сможем повторить все , что наши деды и прадеды смогли? А сроки короткие были ...
  16. roskot
    roskot 18 октября 2015 11:36 Новый
    +2
    Замахнулись лихо. Есть такая необходимость, значит сделают.
  17. Старый26
    Старый26 18 октября 2015 11:43 Новый
    0
    Цитата: roskot
    Замахнулись лихо. Есть такая необходимость, значит сделают.

    Вы о ТУ-160М2 или о БЕ-2500?
    1. Вадим237
      Вадим237 18 октября 2015 17:13 Новый
      0
      Чтобы сделать Бе 2500 нужно 500 миллиардов рублей, к несчастью его создание без многочисленных инвестиций невозможно.
  18. 31rus
    31rus 18 октября 2015 11:58 Новый
    0
    Ну и к чему эта реплика?Контролируйте,разбирайтесь,помогайте,но главное сами работайте,уверен казанцы справятся,может с не большим опозданием,но все будет путем
  19. voyaka23
    voyaka23 18 октября 2015 12:14 Новый
    0
    Стратегический ракетоносец соответственно "стратегические" сроки smile
  20. БЛОНДИН
    БЛОНДИН 18 октября 2015 12:18 Новый
    +2
    Довелось обслуживать Ту-160 ещё "сырым","Казань" и др. п\я СССР причастные к Изд-70 "сидели" на аэродроме и потом уже после комплекса доработок, очень не плохой самолёт по тех обслуживанию, среди пилотов удобен в лётной работе... Это было 20 лет назад. Думаю сейчас с новыми технологиями у Белого лебедя будет второе рождение!
    16 ноября 1998 года Украина приступила к уничтожению Ту-160 по программе Нанна — Лугара («Программе совместного снижения угрозы»). В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был уничтожен Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов.[
    Всего было приведено в нелётное состояние 11 Ту-160, а оставшиеся 8 переданы в Россию в счёт долга за газ. В данный момент на Украине нет стратегической авиации.
    1. Александр1959
      Александр1959 18 октября 2015 12:31 Новый
      +2
      По-видимому Вы служили в полку в Прилуках. Я первый раз увидел "семидесятку" в Жуковском в 1983 году...Для тех времен это был фантастический самолет.
      1. БЛОНДИН
        БЛОНДИН 18 октября 2015 12:34 Новый
        +1
        Да в Прилуках
        И первый борт который уничтожили был мой - БН 24
      2. Комментарий был удален.
      3. ССИ
        ССИ 18 октября 2015 12:38 Новый
        +1
        Цитата: Александр1959
        Я первый раз увидел "семидесятку" в Жуковском в 1983 году.

        Вы по каким системам? Я с 83 в "теме"... Первый серийный из Казани в Прилуки провожал. Может, встречались где? В ЖЛИиДБ? В Казани? В Прилуках?
        1. БЛОНДИН
          БЛОНДИН 18 октября 2015 12:43 Новый
          +2
          ПРилуки 89-94г.г. СДшник
          1. ССИ
            ССИ 18 октября 2015 15:46 Новый
            0
            Цитата: БЛОНДИН
            ПРилуки 89-94г.г. СДшник

            Я саушник, в Прилуках часто бывал...
        2. Александр1959
          Александр1959 18 октября 2015 13:27 Новый
          +2
          Сергей Иванович, я в то время был старшим техником Ту-22М3 в Ахтубинске. В Жуковский летал сопровождающим за грузом. Часть нашего эксплуатационного отделения тогда переучивалась в Жуковском. Я в переучивании на Ту-160 не участвовал. Пересекаться мы могли в Ахтубинске. Я с 1982 по 1987 год служил в 6-м отделении ИАС-2 Первого Управления (Дальняя полоса) . В 1987 году перевели в 3-й отдел этого же Управления. Там я занимался штурмовой авиацией.
          1. ССИ
            ССИ 18 октября 2015 15:48 Новый
            +1
            Цитата: Александр1959
            Пересекаться мы могли в Ахтубинске.

            Я с "Радугой" работал в Ахтубинске... Автопилоты к Х-15...
            1. Александр1959
              Александр1959 18 октября 2015 16:23 Новый
              0
              Тогда могли пересекаться. Я на 37 борту был стар.техником одно время. эта была первая "тройка" с МКУ. Ведущим инженером по ней был Николай Князев, а от туполевцев фамилию руководителя не помню, только по имени-отчеству- Адиль Инаятович.
    2. BABAY22
      BABAY22 18 октября 2015 13:03 Новый
      0
      Цитата: БЛОНДИН
      Вторым был уничтожен Ту-160 с бортовым номером 13,

      Простите, Номер 13????
      У вас в полку был номер 13 ???
      1. БЛОНДИН
        БЛОНДИН 18 октября 2015 14:16 Новый
        +1
        нет не было (думаю их нет по всему бывшему Союзу)
        Извините копировал, не всё досконально прочитал
        "...вторым стал б/н 14 1991 года выпуска. Он не налетал и 100 часов! Одни очевидцы говорят, что ему просто не повезло: он стоял ближним к месту разделки. Другие указывают, что целенаправленно утилизировались самые новые машины. И процесс пошёл: Ту-160 выстраивались в печальную очередь на «эшафот», пока создавшие их люди решали их дальнейшую судьбу...."
        "...Очевидцы вспоминают, что первоначально утилизация шла не очень активно. Однако в один из дней был организован показ Ту-160 американской делегации. На вопрос, сколько нужно времени, чтобы самолёт поднять в воздух, один из представлявших самолёт командиров кораблей ответил: 2-3 часа. Иностранная делегация испытала легкий шок: ведь самолёты стояли уже почти 8 лет! И после этого процесс утилизации резко ускорился: она продолжалась и днём, и ночью…"
      2. Комментарий был удален.
  21. БЛОНДИН
    БЛОНДИН 18 октября 2015 12:22 Новый
    +4
    После развала мы служили в украинской армии, офицеры плакали! Самолёты уничтожали гильотиной и экскаватором Матрасники платили по миллиону за борт
    Сейчас и украинской армии нет Остался укроп один
    1. Gomunkul
      Gomunkul 18 октября 2015 12:27 Новый
      +3
      После развала мы служили в украинской армии, офицеры плакали! Самолёты уничтожали гильотиной и экскаватором Матрасники платили по миллиону за борт
      Сейчас и украинской армии нет Остался укроп один
      Но американцы продолжают и дальше финансировать развал Украины. yes
      1. БЛОНДИН
        БЛОНДИН 18 октября 2015 12:36 Новый
        +2
        Сейчас это проект 404 - Антироссия
        1. Gomunkul
          Gomunkul 18 октября 2015 12:48 Новый
          +1
          Сейчас это проект 404 - Антироссия
          К сожалению на Руси это не первая смута, жаль только то, что гибнут из-за этого люди. hi
  22. mamont5
    mamont5 18 октября 2015 12:25 Новый
    +2
    Цитата: МИХАН
    А поторопиться все же не мешало бы...

    Тогда уж, надо всем торопиться и согласовывая свои планы. Иначе, ничего хорошего не выйдет. Хронометр будет одинаково неисправным, независимо от того будет он отставать или забегать вперед.
  23. Zomanus
    Zomanus 18 октября 2015 15:23 Новый
    -1
    Дорожная карта вещь неплохая.
    Выставлены промежуточные итоги,
    к которым нужно придти в определенные сроки.
    Эти международное название,
    ничего плохого в данном заимствовании не вижу.
    Плохое будет, если виновные останутся без наказания...
  24. Влад5307
    Влад5307 18 октября 2015 17:17 Новый
    +2
    Цитата: Zomanus
    Дорожная карта вещь неплохая.
    Выставлены промежуточные итоги,
    к которым нужно придти в определенные сроки.
    Эти международное название,
    ничего плохого в данном заимствовании не вижу.
    Плохое будет, если виновные останутся без наказания...

    Вообще-то это обыкновенное сетевое планирование, т.е. составляется сетевой график выполнения работ вот и все.
    Просто нынешние эффективные менеджеры любят щеголять всякими новыми для них терминами, взятыми у "партнеров", думая что от этого они становятся умнее окружающих! laughing
  25. Zaurbek
    Zaurbek 18 октября 2015 17:51 Новый
    0
    Ту 160 летать еще лет 100. Модернизация не последняя, просто хотят возобновить производство, сделать самолет универсальным не заточенным только под ЯО, допустим сейчас можно было и в Сирии использовать с КАБ 500. Только это бы был 1 самолетовылет в день, вместо 50ти. США сейчас также модернизируют Б52 и Б-1,2
  26. bubla5
    bubla5 18 октября 2015 18:23 Новый
    0
    Сможем ли вот в чем вопрос
  27. MainBeam
    MainBeam 18 октября 2015 19:13 Новый
    +2
    Словосочетание "Дорожная карта" пришла нам от янкосов. Вспомним первое упоминание этого дeбильнoго словосочетания: "Дорожная карта вступления Грузии в НАТО". Те, кто применяет это словосочетание - ученики и ставленники янкосов. Живёшь в России - говори по русски: "план", "график выполнения работ". Заколебали продажные дeбильныe "эффективные" менеджеры на службе государства.
  28. MainBeam
    MainBeam 18 октября 2015 19:19 Новый
    0
    Ту-160 - нужная машинка и уже много об этом писалось на сайте. Но так же много было комментариев о сложности восстановления производства на казанском заводе, об устаревшей комплектации радио-электронного оборудования самолёта, а так же об ликвидации смежных предприятий, которые находились в союзных республиках. Отсутствие смежников - отсутствие необходимого производства. Множество вопросов, которые надо решить в короткие сроки.

    В связи с этим, как же меня утомили "первые" комментарии к любой подобной статье, типа "красивый самолёт", "нужно быстрее делать", "семь футов под килем" и т.д. Если сказать нечего - то и нечего засорять эфир. Читаешь статью - пусто, читаешь комментарии - мусор.
  29. Алексей_К
    Алексей_К 18 октября 2015 20:20 Новый
    +2
    Борисов «заслушал доклады о создании электронной документации, оптимизации технологии производства и реализации "дорожной карты" по возобновлению производства самолетов и запуску опытно-конструкторских работ»

    Эти слова говорят только о том, что производство Ту-160 полностью было ликвидировано. Все эти годы, в отличие КБ Сухого, даже модернизация не проводилась, а ремонт тем более. Если посмотреть на приборы пилотов, то это середина 20-го века. Поэтому я не люблю КБ Туполева и наоборот восторгаюсь КБ Сухого. Они даже в безденежные годы сумели не только выпускать самолёты, но и создавали новые. ВОТ КТО МОЛОДЕЦ. И зря туполевцам доверили создание новых самолётов ПАК ДА. Они своего ничего не имеют и не создадут и когда создавали свой Ту-160, то воспользовались документацией и производством самолёта Т-4 КБ Сухого. Фактически присвоили заслуги КБ Сухого себе.
    1. Вадим237
      Вадим237 18 октября 2015 20:45 Новый
      0
      Как бы это история с возобновлением производства Ту 160 не повторила историю с возобновлением производства Ан 124 - такие грандиозные планы строили, производство 60-80 самолётов, а потом бац всё накрылось медным тазом.
  30. искандер
    искандер 18 октября 2015 20:22 Новый
    +1
    Такие смешные начальники,требуют не нарушать планы.Завод разрушали годами всякие погосяны в угоду своим суперждетам.Сколько спецов ушли ,когда не платили толком зарплаты.Когда правительство Республики обивало пороги в Москве ,чтобы производить Ту 334 и Ту 214.Нет не надо было....крылья делать собирались для западных самолетов....кооперация блин....Завод который делал ТУ160..,крылья из композитов!!!!!Как до такого можно додуматься???А теперь проснулись??Если все получится с Ту160 новым,будет замечательно.Но нельзя так,нельзя.Если это не вредительство, то что?
  31. Комментарий был удален.
  32. Алексей_К
    Алексей_К 18 октября 2015 23:59 Новый
    +1
    Уважаемые читатели. Зря Вы радуетесь новому проекту!
    Нас опять хотят отбросить ЛИБЕРАЛЫ на уровень 1972 г и даже более. Сравните характеристики и вы увидите, что устаревшие стратегические бомбардировщики КБ Сухого Т-4 превосходят проектируемый ПАК-ДА КБ Туполева. Вместо того чтобы взять за основу проект Т-4МС, который превосходит нынешний Ту-160 и создать что-то более лучшее, чем Ту-160, создают заведомо худший самолёт. Единственное что хотят сделать, так это малозаметность и современное компьютерное управление.
    Моё мнение – лучше передать этот проект КБ Сухого, либо заставить делать более лучшую машину!

    В 1972 г КБ Сухого получило заказ на 250 самолётов проекта Т-4. К этому времени уже были готовы проекты Т-4М и Т-4МС. Но серийного завода для «стратегов» у Сухого не было, только у Туполева. Как же - Туполев будет делать чужую машину? Он был лучшим другом министра обороны. И министр обороны решил передать проект Туполеву. В результате отставание на 10 лет (первый полет в 1981 г) и машина хуже, чем не то, что Т-4МС, хуже, чем Т-4.
    Вывод - Туполев отбросил Россию на 50-55 лет назад, т.к. в безденежные годы туполевцы не создали ни одного самолёта Ту-160 . Сейчас у нас по всей России были бы заводы по серийному производству стратегической авиации. А в наличии - один и тот неполноценный казанский. А количество «стратегов» было бы не менее 300 шт., а не 16 шт. и модернизированных, если бы их проектировали в КБ Сухого. И всё из-за личных амбиций Туполева. Новый самолёт ПАК ДА по многим характеристикам будет хуже старых.
    1. Маркони41
      Маркони41 19 октября 2015 01:23 Новый
      +1
      Извините, но Сухой этого не вывезет! Им бы ПАК-ФА до ума довести, а Вы предлагаете нагрузить их еще больше. В свое время т. Погосян в угоду фирмы Сухого практически отправил в утиль МиГ. Теперь и до ТУ руки дошли? К тому же программа восстановления производства ТУ-160 не противоречит строительству ПАК-ДА и этим должна заниматься одна контора. Я так думаю...
  33. kapitan281271
    kapitan281271 19 октября 2015 08:45 Новый
    +1
    Цитата: Маркони41
    Извините, но Сухой этого не вывезет! Им бы ПАК-ФА до ума довести, а Вы предлагаете нагрузить их еще больше. В свое время т. Погосян в угоду фирмы Сухого практически отправил в утиль МиГ. Теперь и до ТУ руки дошли? К тому же программа восстановления производства ТУ-160 не противоречит строительству ПАК-ДА и этим должна заниматься одна контора. Я так думаю...

    Да и с Т-4 не всё так однозначно и радужно хотя машина очень интересная!
  34. Termit1309
    Termit1309 21 октября 2015 10:16 Новый
    0
    Цитата: Алексей_К
    В 1972 г КБ Сухого получило заказ на 250 самолётов проекта Т-4. К этому времени уже были готовы проекты Т-4М и Т-4МС. Но серийного завода для «стратегов» у Сухого не было, только у Туполева.

    Т-4 в советские времена стоил столько что даже СССР его бы не потянул. По цене его сравнивали со среднего размера городом.Хотите оставить страну без штанов?