Как нас опять "порвали в клочья"...

Обращает на себя внимание «новая фишка» западных СМИ. Точнее, не совсем новая и даже не забытая старая, а это некое очередное воплощение знаменитого обамовского мема «экономика России порвана в клочья». В чём же это воплощение выражается? А выражается в том, что британская пресса, которая ещё совсем недавно считала, сколько времени необходимо, чтобы «санкции убили российскую экономику», теперь ударилась в подсчёты того, сколько ещё дней (часов, минут…) продлится российская операция в Сирии, которая «доест последние крохи российского бюджета».

Так, британская Daily Telegraph выходит с материалом, в котором авторы всерьёз заявляют: «У России кончаются финансы». При этом ссылка идёт на «независимые рейтинговые агентства» - мол, посмотрите, суверенный рейтинг России агентствами снижен, а значит, пора считать дни до «конца России». Только вот Daily Telegraph почему-то не сообщает своим читателям, что суверенный рейтинг России эти самые рейтинговые агентства снизили задолго до того, как первый российский военный самолёт сбросил бомбы на террористов ИГИЛ и «Фронта ан-Нусра». Как не сообщает и того, что с момента снижения российских рейтингов S&P или Fitch Россия не просрочила ни единого платежа по выплате внешнего долга, при этом сократив темпы инфляции, стабилизировав траты Резервного фонда, курс национальной валюты и нарастив инвестиции со стороны целого ряда стран, включая как финансовый центр Европы – Люксембург, так и ключевого игрока на нефтяном рынке мира – Саудовскую Аравию.

Daily Telegraph цитирует главу Русала Олега Дерипаску:
Мы должны перестать смотреть на обменный курс (рубля), а начать задумываться о том, какая экономическая политика нам нужна. Никто ведь не будет занимать деньги в валюте под 12% для того, чтобы их потом вкладывать. На самом пике ВВП России достигал значения в 2,3 триллионов долларов. Сейчас эта цифра опустилась до 1,2 триллионов. Я боюсь, что мы вернёмся к уровню 1998 года, когда размер ВВП составлял 700 миллиардов долларов.


Тут же Daily Telegraph делает своеобразный комментарий заявления Олега Дерипаски, который автоматически даёт понять, для каких целей британское издание вообще решило опубликовать этот материал – очередной бредоматериал «о разорванной в клочья экономике»… Британские «эксперты» пишут, что при таких объёмах ВВП, которые обозначил Дерипаска, Россия по определению не может претендовать на статус сверхдержавы. При этом приводятся данные о ВВП Нидерландов – 850 млрд. долларов. Мол, посмотри, Россия, экономика Голландии по своим объёмам почти наравне с экономикой России, а ты, Россия, всё ещё пытаешься говорить о каких-то притязаниях на многополярный мир...

Как нас опять "порвали в клочья"...


Все эти заявления о том, что у России «вот-вот кончатся деньги», и она «на коленях приползёт к однополярному владыке», из-под которого давно не выползает и сама Британия, выглядят своеобразной самоуспокоительной мантрой для Запада. Ведь не может же «самая демократическая после американской и украинской» пресса в мире – пресса Её Величества – своим читателям представлять объективные материалы о том, что в современных условиях не всё «окей» в экономике далеко не только России, и что страны Евросоюза испытывают порой куда более острые проблемы экономического характера. Не может же британская пресса представить своим подписчикам объективные данные и о том, что американская «коалиция» в той же Сирии ничего «успешнее» сбрасывания оружия террористам и попадания «демократических» бомб в экскаваторы и транформаторные подстанции на сирийской территории не добилась, а российские ВКС, поддерживающие сирийскую армию, добились. Ведь если всё это та же Daily Telegraph в качестве информационного блюда выдаст на одной из своих полос сегодня, то уже завтра по всем канонам «демократии» в издании сменится главный редактор вместе с кадровым подбором действующих журналистов.

Потому, чтобы выслужиться перед «исключительными», им и приходится подтявкивать о «порванной в клочья экономике», о «тотальных неудачах ВКС РФ в Сирии» и бомбардировках «бородатых беременных мальчиков и слепых котят»…

Главная направленность материалов – Россия всё делает не так, Россия – «верблюд», а те, кто пытается доказать, что Россия – не верблюд – «нецивилизованные кремлепуты, зомбированные московской пропагандой варвары».

В принципе, действительно ничего нового за исключением, пожалуй, того, что в материалах «друзей» теперь появился термин «Сирия». Всего несколько месяцев назад муссировался термин «Украина», раньше – «Чечня», ещё раньше – «Афганистан», «Корея» и т.д. И везде посыл один: светлые натовские эльфы несут добро и благополучие всему миру (не упоминая, что благополучие эльфов складывается из взятых силой под свой контроль нефтяных месторождений и рек пролитой крови тех, кому «добро» эльфы несли), а русский «мордор» - нищий, изорванный в клочья, со звериным оскалом – это ужас планетарного масштаба.

Как факт: старая пластинка поменялась на новый цифровой накопитель, а вот композиции не изменились ни по содержанию, ни по тональности, и даже аранжировщик реально халтурит, используя «музыкальные» эффекты образца 40-летней давности.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 149
  1. mig31 20 октября 2015 06:21
    Как всем хочется видеть Россию на коленях,сколько у нас "доброжилателей " во все времена было,иных уж нет а Россия была ,есть и будет ....
    1. nils 20 октября 2015 06:45
      Цитата: mig31
      сколько у нас "доброжилателей ...Россия была ,есть и будет ...."


      Действительно, Россия всё делает так, Россия не «верблюд», а те, кто пытается доказать, что Россия – верблюд – зомбированные варвары.
      Экономика не порвана в клочья, у нас тотальные удачи ВКС РФ в Сирии.
      Система олигархического капитализма в России имеет светлое будущее.
      Аранжировщик Дерипаска реально халтурит.

      А не пора ли заняться системными аранжировщиками?
      1. Александр романов 20 октября 2015 07:03
        Цитата: nils
        Аранжировщик Дерипаска реально халтурит.

        Дерипаска мог говорить и другое,вырвали из контекста или слова местами переставили .А может и вообще не говорил.Это как последнее интервью Путина для СМИ США,вырезали всё что можно было и нельзя.В итоге Путин сказал совсем не то,что услышали мы.
        1. сиби 20 октября 2015 08:11
          Как всем хочется видеть Россию на коленях,сколько у нас "доброжилателей " во все времена было,иных уж нет а Россия была ,есть и будет ....

          Иных уж нет... А те далече! (с) А.С Пушкин.
          1. severniy 20 октября 2015 10:00
            Хорошая статья, не совсем согласен с лозунгами, что с финансами всё суппер Главное мне кажеися, что они недооценили общий предел прочности нашего народа и страны в целом. Я уже писал,(да и не только я), что и в Крыму люди, чем больше им усложняют жизнь, тем силнее сжимают зубы. И уж точно в крайну назад чемоданы от этого не собирают...
            Экономика не на пике развития то да, но на коленях мы не ползаем...
            1. Байконур 20 октября 2015 10:56
              А меня посмешила вот эта фраза :
              у России «вот-вот кончатся деньги», и она «на коленях приползёт к однополярному владыке»


              ИДИ.от.Ы !!!

              fool
              1. Zoldat_A 20 октября 2015 12:14
                Цитата: Байконур
                А меня посмешила вот эта фраза :
                у России «вот-вот кончатся деньги», и она «на коленях приползёт к однополярному владыке»


                ИДИ.от.Ы !!!

                fool

                На днях слышал у Соловьёва, что у нас экономика где-то на уровне испанской. И тут опять про ВВП в долларах
                На самом пике ВВП России достигал значения в 2,3 триллионов долларов. Сейчас эта цифра опустилась до 1,2 триллионов. Я боюсь, что мы вернёмся к уровню 1998 года, когда размер ВВП составлял 700 миллиардов долларов.
                Позвольте! Если мы такие же нищие, как Испания, то почему Америка не летает в космос на испанских ракетах и почему Испания не бомбит ИГИЛ, не пускает свои ракеты "Калибр" на 1000000 километров?? Может, у нас всё не так плохо, как в долларах кажется? В долларах ВВП упал вдвое, а в рублях-то нет! Да, молоко и хлеб подорожали. Но это не следствие рухнувшей экономики и, тем более, не результаты санкций. Обычная жадность наших барыг, к которой за 25 лет можно бы и привыкнуть... hi
                1. кэп54 20 октября 2015 19:45
                  Может, у нас всё не так плохо, как в долларах кажется? В долларах ВВП упал вдвое, а в рублях-то нет!
                  А в попугаях - то я го-раздо длиннее!!!
                  1. Zoldat_A 21 октября 2015 09:22
                    Цитата: кэп54
                    А в попугаях - то я го-раздо длиннее!!!

                    Так в космос-то мы летаем пока в рублях, а не в попугаях и даже не в долларах. laughing За рубли ракеты-носители на заводах делают, за рубли качают нефть и делают из неё ракетное топливо. Даже космонавты зарплату в рублях получают. Поэтому весь пересчёт в доллары и сравнение нас с Испанией - некорректно, как минимум...

                    Хотя... Если в попугаях не цифры больше, а на самом деле будет длиннее, выше и дальше, то почему бы не посчитать в попугаях? laughing
                2. NIKNN 20 октября 2015 21:19
                  Обычная жадность наших барыг, к которой за 25 лет можно бы и привыкнуть... hi
                  Пожалуй привыкать не стоит! А на счет англосаксов они в свои колонии всю жизнь "культуру" несли, только почему то с оружием...
                  1. аксакал 20 октября 2015 23:01
                    Цитата: NIKNN
                    Обычная жадность наших барыг, к которой за 25 лет можно бы и привыкнуть... hi
                    Пожалуй привыкать не стоит! А на счет англосаксов они в свои колонии всю жизнь "культуру" несли, только почему то с оружием...
                    - ну не стоит забывать, что тот самый "барыга", хозяин магазинчика, такой же, как и вы, гражданин России, так кормит-растит детей и т.д. Если бы у него была возможность не повышать цены, поверьте - не повысил бы. А вот крупныйе барыги, из-за которых цены-то растут, т.н. "нефтяные короли" (не секрет - поднялись цены на топливо - поднялись все цены), и не является вашим соседом (если вы не живете на Рублевке), да и паспортов-гражданств у него больше, чем у вас денег.
                    Дерипска тут патриотом заделался, видите ли laughing laughing laughing Видел я его селфи, когда его ан барбекю то ли с Ротшильдами, то ли с Рокфеллерами пригласили. Выражение морды (НЕ ЛИЦА!) у него было такое... Ну как вам сказать? Вот меня в детстве старшаки решили к себе первым среди сверстников подтянуть, я был горд и похвастал этим перед сверстниками. Они не поверили, и тогда в доказательство взял фотоаппарат (кто помнит, был такой фотоаппарат "Смена"?) и сделал себе такое же селфи, что бы показать сверстникам. Вот у меня было такое дебильно-восторженное выражение лица (НЕ МОРДЫ! Ибо простительно, я был еще ребенок). И вот точь-в-точь такое выражение я вижу на морде олигарха, владельца системообразующих металлургических компаний России!!! Вы кому доверили металлургическую отрасль России? Дебилоиду-инфанту, умирающему от восторга, что его некто пригласил на барбекю? fool Но это больше не к вам, а все-таки это вопрос больше к Путину. При всем уважении, при всем том, что он как Президент-профессионал своего дела, заслуживает самого глубокого уважения- при всем этом не пора заняться всерьез внутренней экономикой, не пора ли вернуть в общенародную собственность российскую собственность и поставить у их руля заслуженных, проверенных, серьезных управленцев?
                    Кстати, цены растут не из-за ваших соседей, которых вы обозвали барыгами, цены растут как раз из-за вотэтих "киндер-сюрпризо-дебилоидов-инфантов", готовых от восторга вылизать пятую точку любому из всяких там рокфеллеров-барухов-ротшильдов. И вот к этим действительно привыкать не стоит, а гнать их поганой метлой из страны. am
                    1. Zoldat_A 21 октября 2015 13:52
                      Цитата: аксакал
                      Видел я его селфи, когда его ан барбекю то ли с Ротшильдами, то ли с Рокфеллерами пригласили. Выражение морды (НЕ ЛИЦА!) у него было такое...

                      Вы про это? Так и в самом деле удивительно, что его Ротшильды привечают... А лицо... У меня в детстве тоже бывали описанные Вами ситуации, фотоаппарата "Смена" только не было. Так мне кажется, у меня лицо в то время было умнее... Вообще, если бы я не знал, что Дерипаска это Дерипаска, то я бы подумал, что это какой-нибудь владелец автосалона "Hyundai" из какой-нибудь Вологды или Костромы...

                      И у этих крыс, растащивших страну по Лондонам, хватает наглости называть себя "элитой", а то и "аристократией"?!?!???? Лавочники, пля...
        2. Папакико 20 октября 2015 09:37
          Цитата: Александр романов
          Это как последнее интервью Путина для СМИ США,вырезали всё что можно было и нельзя.В итоге Путин сказал совсем не то,что услышали мы.

          Добрый день.
          Таки да, согласен на все 100500.
          Что бы быть в теме нужно знать несколько языков (свободно читать, писать, говорить) и иметь доступ к иноСМИ.
          В итоге кем станеш, после анализа всех источников???
          ЛИБЕРАСТОМ.
          1. afdjhbn67 20 октября 2015 11:09
            Цитата: Папакико
            Что бы быть в теме нужно знать несколько языков (свободно читать, писать, говорить) и иметь доступ к иноСМИ.
            В итоге кем станеш, после анализа всех источников???
            ЛИБЕРАСТОМ.


            Нифинта себе ,а я то думал - эрудированным полиглотом.. wassat
            спс, глаза раскрыл.. laughing
      2. ежик в тумане 20 октября 2015 07:03
        не буди лихо,пока оно тихо.никогда этого буржуины не поймут,ничему их жизнь не учет.
    2. Раз,два-с левой. 20 октября 2015 07:43
      Мне это действительно 1998 год напоминает.С кем нас только не сравнивали.Забыли 2 вещи.Мы не подходим под стандарт.Наша экономика,не чета западным,много своих,национальных,углов.А кто решил сравнить нас с гогляндией-Ребят на карту взгляните,на людей тоже.Не по ж...пе шапка.
      1. СРЦ П-15 20 октября 2015 08:12
        Главная направленность материалов – Россия всё делает не так, Россия – «верблюд»

        Если по вашему Россия "верблюд", то смотрите, верблюды имеют привычку(когда их достанут) плеваться - "плюнем" так, что захлебнётесь! А как далеко и точно мы "плюёмся", показала Каспийская флотилия. soldier
      2. Раз,два-с левой. 20 октября 2015 08:33
        Да и были мы год назад 5-й экономикой.И что бы так всё рухнуло.Что-то не верится.Тем более экономика-это и политика и военная сила.Херня всё это.
        1. двг79 20 октября 2015 08:55
          А вы в окно посмотрите,на ценники в магазинах гляньте,узнайте сколько людей потеряло работу и насколько упала зарплата у работающих.А то верю -не верю.Трудами правительства и центробанка экономика сжимается от нехватки живых денег.90-е возвращаются.Хотя конечно мы не Запад и люди работают за копейки а то и вовсе не получая месяцами денег.Это не нытьё,а к сожалению то ,через что прохожу сам и мои близкие и знакомые.
          1. navigator 20 октября 2015 09:37
            "Хотя конечно мы не Запад и люди работают за копейки а то и вовсе не получая месяцами денег.Это не нытьё,а к сожалению то ,через что прохожу сам и мои близкие и знакомые."

            Где же Вы с близкими и знакомыми трудитесь "вовсе не получая месяцами денег"?
            1. GRAY 20 октября 2015 10:16
              Цитата: navigator
              Где же Вы с близкими и знакомыми трудитесь "вовсе не получая месяцами денег"?

              Походу нигде. lol
              1. GRAY 20 октября 2015 12:08
                Цитата: GRAY
                Походу нигде.

                Не, беру свои слова назад, знаю у кого такая тема - у оленеводов, они пару раз в год к людям выходят.
          2. Варяг_1973 20 октября 2015 10:23
            Для двг79. И что, лапы к верху и идем сдаваться?!
            Я не знаю в каких магазинах вы закупаетесь, но скажу одно! Цены у нас растут как и росли до этого, ну может процентов на 5-7 больше. Что, у нас два-три года назад цены не росли?! Да зарплаты не поднимают, так мне её за пять лет только один раз и подняли! Мне вообще не нравится политика экономического блока, так она мне и раньше не нравилась, дальше то что?!

            Вы уж если пишете, так пишите что делать. У нас же все тут умные и экономисты со стажем работы в правительстве!

            П.С. И вообще стал обращать внимание на то, что жалуются в основном люди, которым есть что терять, в большинстве москвичи, которые жиром заплыли! А вот у нас в глубинке, как жили от зарплаты до зарплаты, так и живут, да еще и другим помогать умудряются, хотя у самих шаром покати!
            1. рядовой27 20 октября 2015 12:10
              Цены у нас всегда растут независимо от курса доллара.Не знаю как там у вас в Москве а у нас в РОССИИ народ живет по-тихоньку и работает.
            2. Алексей М 20 октября 2015 13:41
              А вам нравится жить от заплаты, до зарплаты?
              Еще летом стало известно, что в скором времени будет построена самая большая парусная яхта в мире. Тогда же появились сообщения, что владельцем ее станет российский миллиардер Андрей Мельниченко. И вот строительство судна подошло к концу. 21 сентября яхта отправилась в свое первое плавание вблизи верфи немецкого города Киль. Речь идет о яхте White Pearl («Белая Жемчужина»), которую создавали по проекту Филиппа Старка. Парусная яхта миллиардера станет крупнейшим судном в своём классе и, вероятно, самым дорогостоящим. АиФ.ru взглянул на новую яхту Андрея Мельниченко стоимостью $400 миллионов.

              Вот познакомьтесь Андре́й И́горевич Мельниче́нко (род. 8 марта 1972, Гомель, Белорусская ССР, СССР) — российский предприниматель.

              Обладая личным состоянием в 9,1 млрд $, в 2015 году занял 97-е место в мировом рейтинге миллиардеров Forbes и 13-е — среди российских миллиардеров.
              Мужику 44 года "заработал"!!!!!!!Вот только когда и на чём так можно заработать.
              1. Варяг_1973 20 октября 2015 13:59
                Для Алексей М. А вы думаете мне нравятся эти гондурасы которые страну разворовывыют?! Да у нас какого губера ни возьми, все один в один "хорошавины". Опять же, вам тот же вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! Какие будут конкретно предложения?!

                Вся эта возня вокруг того, что у нас воруют и вообще мыфсеумрем, попахивает обычной либерастической пропагандой! Да мне не нравятся воры-олигархи, воры-чиновники, либеральный блок правительства, холод зимой и комары летом, дальше то что?! Какие выводы мы должны сделать из вашего комментария?! Я вот вообще хочу назад в СССР и что?!

                Менять власть должно и нужно, вопрос как! Можно подумать, что при существующем положении дел вы не будете воровать, окажись вы на месте того же Хорошавина или Сердюкова! У нас все честные до того момента пока к кормушке не подпустили, а дальше принцип: после меня хоть потоп! Начинать надо с себя любимых и воспитания своих детей! Тогда может и "хорошавиных" меньше будет!

                А то все лозунги сводятся к тому, что у нас все плохо, мыфсеумрем, путинфсехслил и леликусепропало! 3,14***ь не мешки ворочать, лозунги кричать мы все горазды, а вот дело делать, это пусть кто нибудь другой!

                Так что изъясняйтесь яснее, что конкретно предлагаете, а то попахивает майданной пропагандой!
                1. Алексей М 20 октября 2015 16:59
                  Что делать?
                  Требовать от власти исполнения её обязанностей!!!
                2. уссур 21 октября 2015 04:57
                  Чтобы разобраться в этом вопросе, нелишне было бы сопоставить количество людей. непосредственно участвующих в производстве материальных ценностей, и сколько на их труде паразитирует. И численность партийно-административного аппарата. только после этого можно пытаться разрабатывать какие-то планы.
              2. navigator 20 октября 2015 16:21
                "А вам нравится жить от заплаты, до зарплаты?........Мужику 44 года "заработал"!!!!!!!Вот только когда и на чём так можно заработать."

                Не понял Ваш пассаж.Что плохого в жизни от зарплаты до зарплаты,особенно, если зарплата устраивает?Можно,конечно,сидеть и завидовать Мельниченко или Абрамовичу.Открою Вам страшную тайну:никогда и ни на чём так не заработать. Или Вы не знали,что у истоков всех огромных состояний на протяжении истории лежит криминал.Ходор,Березовский,Гусинский и т.д. на чём разбогатели, точнее,на ком? "От трудов праведных не наживешь палат каменных"-старинная русская пословица.
                1. Алексей М 20 октября 2015 17:20
                  Мой пассаж о том что Мельников трудом не праведным нажил и девать не знает куда.Так может ему налог сделать прогрессивный хотя бы?
                  Может хватит уже народ зажимать, пора глазки открыть да увидеть в какой жопе страна,раз воруют миллиардами.
                  1. уссур 21 октября 2015 05:05
                    А кто этот налог сделает? Через неделю после подобного пассажа мы, скорее всего, увидим новое правительство, которое быстренько вернет все на круги своя.
              3. Комментарий был удален.
            3. уссур 21 октября 2015 04:41
              Более чем согласен. Все чаще вспоминаю дедушку Крылова: "Советов с тысячу надавано чудесных, а делом так никто бедняге не помог".
          3. alicante11 20 октября 2015 11:15
            А вы в окно посмотрите,на ценники в магазинах гляньте,узнайте сколько людей потеряло работу и насколько упала зарплата у работающих.


            Видел ценники. Когда было по-другому? Капитализм все-таки, "умри ты сегодня, а я - завтра". И не говорите, что будь вы торгошом, оставили бы цены на уровне октября прошлого года. Ну не надо, а.
            По поводу увольнения, странно, ни кто среди родных и знакомых не уволен. Ну, извините, кряклов, на которых грантов хватать перестало, среди моего окружения нет.
            Зарплаты снижать? Тоже не наблюдаю. В том году на 5% подняли. Да. мало платят, но, опять же, капитализьм, мать его яти. А в социализм обратно вы не хотите. Там ВОЗМОЖНОСТЕЙ нету, ну так реализуйте возможности, а не на правительство пеняйте. А то как возможности иметь, это нам, а если возможности нас поимели, то виновато правительство.

            рудами правительства и центробанка экономика сжимается от нехватки живых денег.


            Да-да. Почитайте про "рублевое РЕПО", прежде чем писать, что экономика сжимается.
    3. Albert1988 20 октября 2015 08:25
      Цитата: mig31
      Как всем хочется видеть Россию на коленях,сколько у нас "доброжилателей " во все времена было,иных уж нет а Россия была ,есть и будет ....

      Ну дык, вы прессу той же мелкобритании, печатавшейся в начале 20-го, в 19-ом веке, в 18-ом веке почитайте - все то же самое пишут, только техническте термины не те немного. А если ещё и "завещание Петра I" вспомнить, которое французы правдиво сочинили, а британцы подхватили как главный жупел, то станет в общем всё понятно - прошло уже 300 лет, а на западе играет всё одна и та же мелодия, только инструменты и и исполнители меняются...
    4. Владимир Позлняков 20 октября 2015 10:17
      Тебе славу возносим всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь!
    5. Лелёк 20 октября 2015 12:07
      Цитата: mig31
      Как всем хочется видеть Россию на коленях,сколько у нас "доброжилателей " во все времена было,иных уж нет а Россия была ,есть и будет ....


      Избави нас Господь от "друзей", а от врагов мы уж сами избавимся, не скоро, но избавимся.
    6. Че за 20 октября 2015 13:40
      Для начала статью почитай, там всего лишь пишут какие есть проблемы в экономике и способы их исправления. А вот Володин как раз все передернул и смысл исказил под себя.
      написал только ради справедливости
    7. saturn.mmm 20 октября 2015 18:40
      Цитата: mig31
      Как всем хочется видеть Россию на коленях

      Перед кем на коленях? США живет в долг, у них импорт превышает экспорт, единственный их спаситель это лохатрон называемый печатным станком, за последний год при всех их потугах им пришлось нарисовать почти триллион долларов и весь их успех заключается в замедлении роста долга, кстати замедление вследствие того что США вдруг стало лидером в добыче нефти и газа разрывая сланцевые пласты, смешно слышать заявления о легком погашении текущих долгов пладя новые долги и не помогает им ни университеты занимающие первые места в котировках ни скупка ученых по всему миру.
      Как в песне Семена Слепакова:

      Что она только не делала:
      После шести не ела-ла-ла,
      На тренажёре бегала-ла-ла,
      Углеводы с белками не смешивала-ла,
      В сауне сутки потела-ла-ла,
      Мазала мазями тело-ла-ла,
      Пояс из шерсти носила,
      И даже в церковь ходила.


      Но жопа растёт…
    8. SIMM 21 октября 2015 08:17
      Пусть тявкают! За 60 лет они не изменились, "ни умом, ни сообразительностью", нам это даже выгодно, когда нас ТАК недооценивают. А мы продолжим... ассиметрично.)))
    9. andre 21 октября 2015 12:31
      Ну тоже надоели,если читать цензор,то вообще можно свихнуться,не читайте ересь!!!!
    10. falikreutov 22 октября 2015 10:47
      Россия была, есть и будет есть всех этих у.родов!
  2. андрей юрьевич 20 октября 2015 06:26
    как дошёл до слова"дерипаска",настроение пропало дальше изучать материал...
    1. злой партизан 20 октября 2015 06:53
      Цитата: андрей юрьевич
      как дошёл до слова"дерипаска",настроение пропало

      Аллергия на алюминий? wassat
      Привет, цветной металлург! laughing
      1. андрей юрьевич 20 октября 2015 07:00
        Цитата: злой партизан
        Аллергия на алюминий?
        Привет, цветной металлург!

        привет! не дай Бог аллергию ! до сих пор мужика одного жалко-стаж не выработал,пришлось уходить. sad
        1. Лелёк 20 октября 2015 12:17
          Цитата: андрей юрьевич
          не дай Бог аллергию


          Привет. Встряну незначительно - не дай бог недостаток кальция считают некоторые:
    2. Vladimir 1964 20 октября 2015 09:13
      Цитата: андрей юрьевич
      как дошёл до слова"дерипаска",настроение пропало дальше изучать материал...


      Юрьевич, а че гож, Вы так жестко об Олеге Владимировиче? Это ж граматнейший бузнесмен, достаточно известный В Краснодарском крае, по причине того, что за что не возьмётся, всё через одно место.

      Жестковато конечно я об ём, но на то свои причины. hi
      1. Starik72 20 октября 2015 13:40
        Володя,все бизнесмены грамотные как обмануть, украсть и положить в свой карман.
  3. leo3972 20 октября 2015 06:26
    Да у них самих скоро деньги кончаться,прищепки империализма. am
    1. АРЕ 20 октября 2015 08:17
      Деньги ни у кого не кончатся---напечатать не проблема. Ресурсы не напечатаешь,гордость за свою страну-не купишь..( как-то так) hi
      1. anip 20 октября 2015 10:18
        Цитата: АРЕ
        Ресурсы не напечатаешь

        А Путин их за напечатанные продаст.
  4. parusnik 20 октября 2015 06:33
    Главная направленность материалов – Россия всё делает не так, Россия – «верблюд», а те, кто пытается доказать, что Россия – не верблюд – «нецивилизованные кремлепуты, зомбированные московской пропагандой варвары»....Да когда был РИ,СССР...всё тоже писали..Неудивительно.И кто-то думает, что на Запад нам "друг"...Токмо и мечтает, что бы Россия процветала..
    1. Haettenschweiler 20 октября 2015 13:10
      Цитата: parusnik
      И кто-то думает, что на Запад нам "друг"...Токмо и мечтает, что бы Россия процветала..


      - Благодаря Западу очень хорошо процветают российские чиновники, "государственники" всех типов. А русский народ неинтересен Западу и неприятен чиновнику российскому, про него речи не идёт.
  5. Бронеоптимист 20 октября 2015 06:33
    Сами ко дну идут. 5 лет максимум и ФША развалятся.
    "Все растает, словно лед, и только одно останется – слава Владимира, слава России" (С) Ванга.
    1. anip 20 октября 2015 10:17
      Цитата: Бронеоптимист
      Сами ко дну идут. 5 лет максимум и ФША развалятся.

      Не надоело один и тот же бред годами и десятилетиями тиражировать?
      Рубль в два раза обвалился, цены растут, зарплаты уменьшают, число бедных увеличивается даже по официальной статистике, но США развалятся. Я чего-то не понимаю? Может всё это знаменитая путинская многоходовочка?
      1. alicante11 20 октября 2015 11:21
        Рубль в два раза обвалился, цены растут, зарплаты уменьшают, число бедных увеличивается даже по официальной статистике, но США развалятся. Я чего-то не понимаю? Может всё это знаменитая путинская многоходовочка?


        Что-то мне это напоминает. Цены на рынках растут, карточки не отоварить, число голодающих увеличивается даже по официальной статистике, фронт под Сталинградом, но "Победа будет за нами". Может все это сталинская многоходовочка?
        Паникеры, блин.
      2. sharp-lad 20 октября 2015 19:07
        Рубль обвалился! Так местный производитель начал оживать! Доллар подорожал? так попробуй на него монетарного золота купить с реальной доставкой "на дом". Где сейчас цены не растут? Подскажи если знаешь. Думаешь в СТГА зарплаты только растут? У простых рабочих? Бедных стало много? Ну сами ж СССР развалили, так что ж теперь жаловаться? Штаты не разваливаются? Так они два десятка лет назад были готовы побеждать на двух фронтах одновременно!!! А сейчас только на одном и то не сразу.
  6. Александр 3 20 октября 2015 06:36
    Да мелкобриты сами в Китай скоро поедут что то просить.
  7. a.s.zzz888 20 октября 2015 06:37
    Главная направленность материалов – Россия всё делает не так, Россия – «верблюд», а те, кто пытается доказать, что Россия – не верблюд – «нецивилизованные кремлепуты, зомбированные московской пропагандой варвары».


    Самая настоящая инфо-война. И в ней, нам также надо научится побеждать.Чтобы от этих "рвачей экономики", от самих летели куски.
    Размеры этих кусков, зависят напрямую от проводимой нами, контр инфо-войны.
  8. noWAR 20 октября 2015 06:37
    Ничего другого для их "пассажей" о загибающей России придумать не могу. Звиняйте, толерасты заходящего солнца.
    1. Сергей Polt 20 октября 2015 09:39
      Ради бабы своей все ДЕЛА отложу... (Так складнее...)
  9. dima-fesko 20 октября 2015 06:37
    "Нас опять порвали в клочья"

    Daily Telegraph пошла в сортир... Была порвана в клочья, подтираться не чем!!! Во как!!!
  10. Бронеоптимист 20 октября 2015 06:45
    Не первый, кто пытается.
    1. Алексей М 20 октября 2015 13:47
      А он то причём?С ним как раз всё понятно. У него работа такая...
      Вот кто хотел и хочет уничтожить Россию
      Горбачёв,Ельцин,Немцов,Киреенко,Чубайс,Сердюков,Медведев....список большой пребольшой... и они уничтожают медленно но верно.
  11. shimus 20 октября 2015 06:47
    Да, да, финансы кончаются, зато появляются ракеты с дальностью до 1500 км и системой защиты от обнаружения, а так же комплексы радиоэлектронной борьбы, устаревший вариант которого, способен обезоружить американский корабль, вооруженный томагавками. А еще, финансовое положение настолько "УЖАСНОЕ", что российские вооруженные силы чуть ли не каждый месяц проводят масштабные учения с переброской войск из одного конца России в другой!
    Действительно, рейтинговые агентства умеют анализировать, но судя по выводам, эти агентства анализируют чей-то кал!!!
    1. Стирбьорн 20 октября 2015 09:17
      Цитата: shimus
      А еще, финансовое положение настолько "УЖАСНОЕ", что российские вооруженные силы чуть ли не каждый месяц проводят масштабные учения с переброской войск из одного конца России в другой!
      Вы кстати, в курсе, что расходы на зарплаты педагогов и врачей в 2016 году снизят на 34 млрд рублей? Цены на продукты питания растут и энергоносители? Не хотите проанализировать эти новости?
      1. Товарищ Бендер 20 октября 2015 09:39
        Ну, так организуйте митинг в поддержку отмены снижения зарплат врачей и педагогов (заодно против повышения зарплат депутатов), а не переживайте за них сидя на диване.
        1. zyablik.olga 20 октября 2015 10:52
          Цитата: Товарищ Бендер
          Ну, так организуйте митинг в поддержку отмены снижения зарплат врачей и педагогов (заодно против повышения зарплат депутатов)

          И получите дубинкой по башке и срок "за экстремизм" wassat
          1. Товарищ Бендер 20 октября 2015 11:00
            А в чем экстремизм и за что по башке? За правильно организованный митинг? Или лучше сидеть дома и жаловаться на плохую жизнь, отмазываясь "варварами с дубинками"?
            1. Стирбьорн 20 октября 2015 11:30
              Нет, я буду тут ура-крякать, про то как у нас все хорошо и англосаксы скоро провалятся в бездну fellow
        2. уссур 21 октября 2015 05:28
          Смысл? "А Васька слушает, да ест".
  12. Россия 24 20 октября 2015 06:52
    США и Европа постоянно видела в нас угрозу называя нас агрессором, и после распада СССР думали что мы проиграли, но Россия возродилась и встала на ноги и опять в нас видят угрозу и называют Агрессора.
  13. СерегаБосс 20 октября 2015 06:56
    – очередной бредоматериал «о разорванной в клочья экономике»…

    Автор нашел рациональное зерно!
  14. velikoros-88 20 октября 2015 06:57
    Корректнее в данной ситуации рассматривать не абсолютный ВВП, а относительный, рассчитанный по методике т.н. ППС (паритет покупательской способности), учитывающий стоимость товаров и услуг в рассматриваемой стране.
  15. Комментарий был удален.
  16. томск 20 октября 2015 07:07
    придумали бы что нибудь новое...
  17. sergeyzzz 20 октября 2015 07:11
    Видимо британским журналистам всё это рассказывают британские ученые, остальное Вы сами знаете....
  18. Просто ВВ 20 октября 2015 07:23
    Никак не могут понять, что даже при суточной норме 125 граммов хлеба не удалость "порвать в клочья" - не то они за ВВП считают - нет у них аршина Россию мерять
  19. xin-l 20 октября 2015 07:24
    А что Великобритания лучше жить начала? С безработицей справилась? Ну да ну да. Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам .
  20. казак волгский 20 октября 2015 07:42
    все рвут и рвут- не понимают недалекие что мы от этого объединяемся токмо крепче и ужо ничем не сломишь!
  21. Мудрый Каа 20 октября 2015 07:47
    Быстрее надо гнать гастарбайтеров из власти, тогда нас никто и никогда не порвет с нашими ресурсами. А только будут стоять все к нам с протянутой рукой! А мы уже подумаем, кому давать, а кому наверное уже не стоит.
  22. oracul 20 октября 2015 07:57
    Мутный человек Дерипаска, да и менеджер аховый. Один Байкальский ЦБК чего стоит, да и события в Пикалево с глиноземщиками не так уж и давно были.И произрос сей господин со своим алюминием на дешевой электроэнергии в России. А по поводу финансов думаю, что все это биржевые игры с рублем. Завтра рубль подорожает в два раза и по мановению волшебной палочки бюджет вырастет в два раза.Если наши танк или самолет продаются на экспорт, то их цена определяется в долларах. Даже, если взаиморасчеты пойдут в рублях, то базовая привязка пойдет к доллару пока он является мировой валютой.
  23. AdekvatNICK 20 октября 2015 08:07
    тысячу лет все ждут Россию на коленях.
  24. maikl50jrij 20 октября 2015 08:08
    Коротка у них память...Прошло то всего ничего-70 лет...В начале войны, практически голыми руками рвали фашистов. И ведь эти самые "партнеры" видели и знали об этом. И, даже, награждали и восхваляли подвиги наших бойцов. Наши действия в Сирии, проведенные учения с моментальным перемещением большого кол-ва войск привели их в шок...А они за свое-"мы им все порвали"! Только у них-слова, а у нас-дела!
  25. Indra7120 20 октября 2015 08:15
    Мда.... наверное действительно "всё правильно делаем"
    народ.. объясните мне дураку, для чего вот это делается? :
    http://politobzor.net/show-68033-cb-vlozhil-v-gosobligacii-ssha-polovinu-byudzhe
    ta-rossii.html
    "Банк России в августе продолжил активные закупки гособлигаций США. За месяц объем вложений ЦБ в американский долг вырос на 7,8 млрд долларов — до 89,9 млрд долларов, следует из опубликованных в пятницу данных Казначейства США.

    Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд — за июль и август Россия вложила в американскую экономику 17,9 млрд долларов. В пересчете на курс рубля сумма инвестиций составила 519 млрд рублей в августе и 575 млрд рублей в сентябре."
    1. morozik 20 октября 2015 08:45
      Вы прямо как первый день на свете живете... почему ЦБ покупает бумагу??? читайте нод - там все разжевано)... Кратко - Россия как колония должна выплачивать дань метрополии
      http://rusnod.ru/
      1. Cap.Morgan 20 октября 2015 09:25
        Но... эту бумагу опять можно обратить в деньги.
        Вы можете прийти в банк с долларовой бумажкой , напечатанной 100 лет назад и положить ее на счёт. Попробуйте у нас прийти в банк с керенками.
        Мы скупаем обязательства США только затем чтоб эти деньги тупо не украли на Родине. Вот и вся хитрость.
        К тому же вероятно несмотря на всякие санкции закупки стратегических материалов и оборудования в США наверняка продолжаются через подставных лиц , третьи страны и непростые схемы оплаты. Может в этом дело.
        1. saturn.mmm 21 октября 2015 07:21
          Цитата: Cap.Morgan
          Вы можете прийти в банк с долларовой бумажкой , напечатанной 100 лет назад

          Но сколько золота можно было купить 100 лет назад на эту бумажку и сколько сейчас?
          Цитата: Cap.Morgan
          Попробуйте у нас прийти в банк с керенками.

          Так революции не надо было делать.
          1. saturn.mmm 21 октября 2015 20:26
            Цитата: saturn.mmm

            Но сколько золота можно было купить 100 лет назад на эту бумажку и сколько сейчас?

            На сайте появились минусеры инкогнито, минусы ставят но остаются в тени.
            Кто же это может быть?
    2. Просто ВВ 20 октября 2015 08:48
      Здорово напоминает анекдот, когда мужик еврею топор в залог оставлял - в конце-концов и без топора остался и ещё стал денег должен
    3. KelWin 20 октября 2015 08:49
      Эти бумаги по сути тот же товар, только его "стоимость" зависит от текущей ставки. Докупаем в расчете на ожидаемое поднятие текущей ставки ФРС. Вообще, америкосам доллары внутри страны не нужны, их там попой ешь, им нужны товары/ресурсы извне, в обмен на фантики. Ну а мы просто за фантики покупаем кредитные обязательства, своего рода противовес долларовой эмиссии.
    4. Комментарий был удален.
    5. alicante11 20 октября 2015 11:31
      Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд — за июль и август Россия вложила в американскую экономику 17,9 млрд долларов. В пересчете на курс рубля сумма инвестиций составила 519 млрд рублей в августе и 575 млрд рублей в сентябре."


      Покупаются краткосрочные высоколиквидные обязательства на минимальных ценах доллара с целью пройти пики выплат по долгам до конца года и еще навариться на процентах.
  26. Рождённый в СССР 20 октября 2015 08:25
    У нас во власти временьщеки. Им плевать на страну, народ. У них дети на западе , деньги там же. Копни любого и завтра они все будут в Европе орать что им в России не дали воровать и грабить. И таких там уже не мало сидит. Оппозиция ДИАРИЙНАЯ.
    1. alicante11 20 октября 2015 11:33
      Блин, ну коль вы рождены в СССР, значит думать умеете. Ну подумайте. Что с "детьми" и деньгами "временщиков" сделали бы на Западе за Крым, Донбасс, за Сирию? Включаем уже голову.
  27. cniza 20 октября 2015 08:25
    "Раб мечтает не о свободе , а о своих рабах" - это про Англию . Информационная война только набирает силу , нужны не стандартные ходы и они у нас есть , тогда "крышу" у них снесёт.
  28. Стальнов И.П. 20 октября 2015 08:25
    Обычной бред англосаксонских педерастов, шлейф которого тянется с 16 века, о чём это говорит, просто все эти политические прос-ки и шл-и боятся РОССИИ, весь этот свиной визг от бессилия, злобы и зависти наших возможностей, вот если у власти хватит ума реализовать эти возможности без оглядки на гнилой, тухлый запад и его экономические учения, тогда будет всё хорошо в НАШЕЙ СТРАНЕ и много , много визга, писка, вылитых помоев на нас в западном гадюшнике. Как радуют меня все эти западные брызги слюной к стати и брызги есть наших гадких, подленьких, трусовато вороватых либералов. Просто как в фильме Весна на Заречной улице. МОЛОДЕЦ РОССИЯ И ЕЁ НАРОД.
  29. KIBL 20 октября 2015 08:33
    Совсем башкой поехали в тумане бриты на своём острове,заигрались в "Большую игру"!Главные пакостники всех времён и народов!Сцуки да и только,если им так нравиться лизать ССША зад ради бога,вот только не надо приобщать к этому остальной мир. stop
  30. anip 20 октября 2015 08:36
    Да-да, в России всё хорошо, даже замечательно

    Минфин предложил удвоить зарплаты чиновников аппарата Госдумы
    http://lenta.ru/news/2015/10/13/duma/
    http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/13/n_7764995.shtml

    Расходы на зарплаты учителей и врачей в 2016 году снизят на 34 млрд руб.
    http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/11/n_7759931.shtml

    Девальвация обесценила заработанное за 10 лет благосостояние россиян
    http://www.topnews.ru/news_id_82896.html
    1. morozik 20 октября 2015 09:00
      а еще пенсии перестают платить с 1 ноября - что ж не написали об этом то?
    2. Uncle Joe 20 октября 2015 09:44
      Цитата: anip
      Минфин предложил удвоить зарплаты чиновников аппарата Госдумы
      http://lenta.ru/news/2015/10/13/duma/
      http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/13/n_7764995.shtml

      Расходы на зарплаты учителей и врачей в 2016 году снизят на 34 млрд руб.
      http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/11/n_7759931.shtml

      Девальвация обесценила заработанное за 10 лет благосостояние россиян
      http://www.topnews.ru/news_id_82896.html
      19 октября 2015 Падение реальных доходов россиян продолжается 11 месяцев подряд
      Реальные доходы россиян в сентябре упали на 4,3%. В целом за январь-сентябрь доходы населения в реальном выражении сократились на 3,3%. Падение в доходах граждан России продолжается с ноября 2014 года.
      http://www.dp.ru/a/2015/10/19/Padenie_realnih_dohodov/

      19 октября Падение ВВП РФ в годовом выражении в сентябре 2015 года замедлилось до 3,8% с 4,6% в августе, сообщил журналистам заместитель министра экономического развития Алексей Ведев.
      В целом за январь-сентябрь, по оценке министерства, ВВП РФ снизился также на 3,8%.
      При этом в третьем квартале 2015 года падение ВВП в годовом выражении оценивается министерством в 4,3%.
      http://www.interfax.ru/business/474220

      04 сентября 2015 Доходы от экспорта российской нефти за 7 месяцев 2015 года упали на 42%, до $56,2 млрд
      Общая стоимость сырой нефти, вывезенной из России за 7 месяцев 2015 года, с января по июль 2015 года сократилась на 42% и составила $56,2 млрд. При это общий объем отправляемой на экспорт нефти увеличился на 7,2%, до 140,6 млн т.
      http://www.dp.ru/a/2015/09/04/Dohodi_ot_jeksporta_rossij/

      http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/
      industrial/#



    3. serverny 20 октября 2015 14:21
      За перевирание "чеченского фонтана за миллиард" пора бы уже морду бить/пермабаны раздавать либеромразям, выхватывающим всё из контекста.

      В миллиард оценивался весь инвестиционный проект, ЧАСТЬЮ которого является пресловутый фонтан. Инвестиции кстати не бюджетные.
      1. V.K. 21 октября 2015 22:48
        Вы прочитали мои мысли
    4. SPQR1977 20 октября 2015 19:46
      Не надо 3.14здеть.1 млрд рублей фонтан стоит. и построили его не на бюджетные деньги. Как Кадыров ищет спонсоров
      вы там у них спросите))
  31. Zomanus 20 октября 2015 08:41
    Ну так и у нас постоянно говорят о том, что дни Америки сочтены.
    А про Украину что говорили в 14-15 году?
    Что буквально вот неделя-другая и все, нет такой страны.
    Так что все нормально, продолжаем жить.
    1. anip 20 октября 2015 10:12
      Цитата: Zomanus
      Так что все нормально, продолжаем жить.

      Жить-то продолжаем. Только вот ненормально.
      1. alicante11 20 октября 2015 11:35
        Жить-то продолжаем. Только вот ненормально


        Мы ненормально уже 30 лет живем. И нормально жить вряд-ли станем при капитализме.
        1. уссур 21 октября 2015 05:40
          А где Вы увидели капитализм? Есть метрополия, есть разграбляемая периферия, есть губернаторы - засланцы на кормление. это признаки какого строя?
  32. Hardy 20 октября 2015 08:41
    Цитата: Рождённый в СССР
    У нас во власти временьщеки. Им плевать на страну, народ. У них дети на западе , деньги там же. Копни любого и завтра они все будут в Европе орать что им в России не дали воровать и грабить. И таких там уже не мало сидит. Оппозиция ДИАРИЙНАЯ.

    Да я бы не сказал, что временщики. Все те же морды, что и в 90 были... Засели основательно))) Только в 90 задешево продавали, а теперь подороже. И проблема даже не в том, что они грабят и воруют, а в том, что их западная парадигма полностью устраивает. Единственное, что они хотят изменить, это свое место в западной иерархии.
    Мы конечно можем тут радоваться победе нашего оружия и иронизировать по поводу краха экономики. Действительно краха не будет, наша экономика нужна западу, она же их кормит. Но платить запад за это будет раза в два-три меньше, чем раньше.
    Военные успехи тем более не оспоримы. Только западу (под западом я подразумеваю транснациональные корпорации и банки) насрать кто победит. Им лишь бы война продолжалась, а кто будет праздновать очередную победу им совершенно не важно.

    Кстати, посмотрите как с нашей стороны специалисты оценивают состояние российской экономики (Запись прямой трансляции с секции МЭФ): https://www.youtube.com/watch?v=Iz5kUuMpDcg
    1. Erg 20 октября 2015 08:55
      Ну, с 90-х, конечно, много чего изменилось. В положительном смысле. А так, полностью согласен.
      Erg
      1. Uncle Joe 20 октября 2015 09:58
        Цитата: Erg
        Ну, с 90-х, конечно, много чего изменилось. В положительном смысле.
        А что изменилось?

        Расплодилась куча банков, позволившая малообеспеченному населению получить товары, произведенные либо иностранцами, либо с участием иностранного капитала?

        Здорово увеличили производство курятины, являющейся во всем мире мясом для бедных, но увеличили благодаря иностранному оборудованию и кормам?

        Начали чуть-чуть вытаскивать армию, но только после геморроя с Грузией, и таким интересным способом, что после отставки Сердюкова приходится вертать все в зад?

        Что изменилось то?
        1. Erg 20 октября 2015 11:23
          Мы изменились сильно, друг. smile
          Erg
  33. Erg 20 октября 2015 08:47
    Почему бы России не понизить рейтинг США и Великобритании? wassat Думаю, что нам просто нет нужды заниматься чепухой.
    Erg
  34. солхат 20 октября 2015 09:01
    Ну привыкли жить британцы за счет колоний.Грабить,обманывать.И не могут представить,что можно работать,зарабатывать,общаться на равных,никого не грабить и не унижать.Не понять им русских никогда.отсюда и ложь в прессе.А о чем можно писать?Что Россия уничтожает террористов?А как же дешевая нефть почти даром?Менталитет этой Англии--жить за чужой счет.Вот и всё.
    1. voyaka uh 20 октября 2015 10:51
      У Британии уже 60 лет нет никаких колоний.
      1. alicante11 20 октября 2015 11:39
        Потому что он сами стали колонией САСШ.
      2. ДмитрийК 20 октября 2015 12:07
        Всего 60...
      3. домохозяйка 20 октября 2015 12:58
        У Британии до сих пор над их территориями "никогда не заходит солнце". Мало того, и у штатов есть колонии, о которых мало кто знает.
      4. Комментарий был удален.
      5. _моё мнение 20 октября 2015 19:43
        Цитата: voyaka uh
        У Британии уже 60 лет нет никаких колоний.

        официально - да...а вот если прочитать про административное устройство Канады и Австралии...
        да и у США куча всяких территорий инкорпорированных/неинкорпорированных...
        так что фактически колонии есть, только их замаскировали малость.
        ...кстати, минус я не ставил...
  35. imugn 20 октября 2015 09:02
    Ну, доля правды то в их словах есть: средняя зарплата с России $500, а цены не уступают европейским. И про кредиты правда - "всего 25% годовых" - да это ж грабеж. А предпринимателям ещё большие проценты приходится платить.
  36. solovey 20 октября 2015 09:04
    Видать у нас такой судьба - постоянно отбиваться от англосаксонцев и прочих либерал демократов. Есть правда другой вариант присоединить их к себе lol
  37. Cap.Morgan 20 октября 2015 09:15
    В Америке нельзя жить на 200 баксов в месяц, а в России можно.
    Как когда то сказал артист Баталов "...ничего страшного, будем мельче резать картошку"
    1. anip 20 октября 2015 10:10
      Цитата: Cap.Morgan
      В Америке нельзя жить на 200 баксов в месяц, а в России можно.

      В Сомали и на 20 можно.
      1. dvina71 20 октября 2015 21:49
        В Сомали такого богача скорее всего возьмут в заложники,для выкупа..
  38. Kirk 20 октября 2015 09:23
    Если лают в наш адрес, значит мы делаем всё правильно!
    Настораживает молчание "демократической" Прибалтики и Польши.
  39. Million 20 октября 2015 09:28
    В клочья нас конечно не порвут.но от внутренних врагов давно пора начать избавляться.Безответственность и безнаказанность может погубить любую страну
  40. rotmistr60 20 октября 2015 09:34
    Как нас опять "порвали в клочья"...

    Рвут, рвут, а она (Россия) почему-то не только не рвется, а еще и укрепляется. У Обамы уже и "рвалка" устала, а все равно пыжится на словах, авось дойдут эти слова до западного потребителя. Вот только и западный потребитель становится капризным - ему подавай более правдивое без добавления русофобии, да и глаза с ушами у него пока на месте и выполняют необходимую функцию.
  41. KORSAR12 20 октября 2015 09:36
    От мертвого осла, им уши... а может и еще шо-то))))
  42. Сенека 20 октября 2015 09:37
    Пока истощается "жирок" подкопленный в тучные годы.Но скоро дойдёт и до мяса. И никакого оптимизма на следующие годы.
  43. 1398727 20 октября 2015 09:45
    В Эстонии более трети новобранцев не прошли наркотест
    Призывников с положительными пробами ждет административное наказание, не освобождающее их от срочной армейской службы

    Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - В Эстонии 76 новобранцев из 200 произвольно отобранных в ходе осеннего призыва молодых людей в батальоне на Юго-Востоке страны не прошли проверку на употребление наркотиков.

    Тест показал, что большинство (примерно 90%) употребляли недавно марихуану, у некоторых новобранцев обнаружили также следы употребления амфетамина, сообщает во вторник газета Postimees.

    По ее данным, подобные проверки в Силах обороны проводятся последние 15 лет, но никогда прежде наркоконтроль не выявлял такое количество молодых людей, употребляющих наркотики.

    Нарушивших закон призывников ждет административное наказание, не освобождающее их от срочной армейской службы.

    "Проводящаяся в последние годы активная пропаганда легализации марихуаны привела к тому, что у молодых людей складывается неверное представление о наркотиках", - сказал Кристьян Томмингас, возглавляющий в Лыунаской префектуре службу по борьбе с наркопреступлениями.

    По его словам, благодаря интернет-торговле купить наркотики стало намного проще. "Чтобы заказать несколько граммов амфетамина, марихуану или новые синтетические наркотики, вовсе не нужно знать наркодилера", - сказал Томмингас
  44. AdekvatNICK 20 октября 2015 09:46
    в клочья конечно нас не порвали но такие новости немного печалят

    Несмотря на то, что Швейцария ввела санкции против некоторых российских чиновников и запретила ввоз некоторых товаров из РФ, под действие продуктового эмбарго Москвы эта страна не попала
  45. slizhov 20 октября 2015 10:05
    Насколько растратимся, господа, настолько и счёт вам выставим...
    За то, Чего наворотили и ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, придётся раскошелиться.
  46. Averias 20 октября 2015 10:06
    Вот тут встречаются комментарии о том, что места рабочие сокращают, зарплаты снижают, продукты в цене растут. Это есть и никуда не деться. Но, хотел бы заметить, нам это что - в первый раз что ли? Вдаваться в рассуждения на тему - что и как должно или не должно делать правительство не буду, зачем?
    Приведу пример про Британию, был там не давно, друг приглашал(уточню сразу, друг хоть и богат, но заработал капиталы своей головой, программист гениальный. В лихие 90-е не нашел применения в России и уехал. Сейчас имеет свою компанию, тесные контакты с Китаем, и конечно же со своей Родиной). Так вот, приехав туда получил забавное предложение от него, а конкретно - пожить в английской семье неделю. Согласился, начал жить. Да уж я вам скажу, если сказать странно - значит ничего не сказать. По пунктам:
    1. Они в магазине покупают всё заранее посчитав дома. Экспромтов типа - а давайте устроим шашлычек не бывает. Наблюдал картину, как хозяин(у кого жил) минут 20 принимал решение - брать яблоки(3 штуки) или не брать(может он себе позволить или нет).
    2. Вот запросто как у нас, открыть в 2 часа ночи холодильник, соорудить себе циклопический бутер и заточить оный - они не могут(все посчитано).
    3. Если на обед положено "1 суп, 2 хлеба и компот" - то большего ты не получишь.
    4. Как наступает конец месяца, они впадают в ипохондрию - ибо счета оплачивать. А счета не кислые, очень не кислые.
    5. Продукты, которые они покупают - простите, но я такое не ем вообще. Суррогатом назвать даже сложно.
    6. Экономят на всём, пример: Пьем чай, я понимаю что вкус у чая странный. Один раз, второй, третий, потом спрашиваю - а это мол чего? Может я вкуса не понимаю? А мне говорят - а это имбирь заваренный ибо дешевый. Это как, я думал что самый дешевый это чай в "презервативах"?
    7. Электричество, это вообще отдельная песня. Меня настойчиво отправляли спать часов в 23.00. Дескать рано вставать и тд и тп. И очень сильно огорчались, если я продолжал смотреть ТВ и в интернете лазать. Выяснилось - счета за электроэнергию. Как и за воду и прочее.
    7. Одеваются они на распродажах копеечных. Есть конечно для выхода вещи, но так один Китай, причем не качественный.
    8. ПО поводу электроники домашней. Я у себя в России, по их меркам богач. Ибо когда узнали что у меня 4К ТВ, ПК. ноутбук и ноутбук планшет, топовый смартфон, и еще много чего - смотрели на меня удивленно. И все пытались выяснить сколько я получаю.
    Это конечно всё меркантильно, но, так же примерно живут их соседи и не только. Причем это средний класс. Они работают в офисах, пашут как Папы Карло. Но на начало месяца денег практически нет, все съедают платежи. Давным давно никуда не ездили отдыхать. А еще я заметил, в Англии много пьют. Каждый вечер "белые воротнички" вместо того что бы идти домой, "ужинают" в пабе. А там, акромя фиш чипс и орешков более и нету ничего. Вот как то так. И они нас еще поучают.
    1. Т-73 20 октября 2015 11:29
      Цитата: Averias
      конкретно - пожить в английской семье неделю. Согласился, начал жить.

      Познавательно, спасибо. Но неделя такой "жизни" - конкретно много. Не скажу, что
      Цитата: Averias
      открыть в 2 часа ночи холодильник, соорудить себе циклопический бутер и заточить оный

      это наше всё, но это нормально))) - если не на диете. Имбирь добил. Вот пусть так и живут.
    2. Комментарий был удален.
    3. KelWin 20 октября 2015 17:07
      Averias, пообещайте, что больше не будете так экспериментировать со своей психикой, вы нам здоровым нужны. У меня брат (то же программер, однако)) из Чехии отбыл в сторону дома через четыре месяца, с квадратными глазами и примерно таким же списком "удобств". В довесок к розеткам и пр. там имеется проблема поваляться часочек в ванне. Так объяснение всяким "комментариям" простое - на том берегу клюет лучше, соседний ряд едет быстрее, жена соседа... ну и далее) До некоторых никак не доходит - работать еще как придется, и не важно где, иначе будешь на обочине или за бортом.
      Как ремарку, перефразирую Папанова - "В гробу я видел эти "европейские ценности", у белых тапках" (с)
      1. sharp-lad 20 октября 2015 19:31
        В некоторых типа европейских странах даже пахать нет смысла, всё одно больше не заплатят.
    4. Zai Pali 21 октября 2015 16:44
      Ну и по одной идиотской семье в GB, вы судите о всей стране?
  47. anip 20 октября 2015 10:08
    Вот вам ещё по теме:
    Россия в очередной раз вложилась в госдолг США
    http://altapress.ru/story/166854
    (не устраивает ссылка сайт, гуглите, гуглите)
    В августе Россия увеличила вложения в казначейские облигации США US Treasuries на 7,8 миллиарда долларов. Это следует из данных, размещенных на сайте Государственного казначейства США. Теперь объем американского долга перед Москвой оценивается в 89,9 миллиарда долларов.

    Это, как я понимаю, из-за развития (или для развития?) экономики в своей стране? Хотя, видимо, Штаты давно уже стали для гаранта и правителей своей страной, а Россия - так, лишь средство добывания ресурсов и денег.
    1. Кэптен45 20 октября 2015 14:34
      Цитата: anip
      Вот вам ещё по теме:
      Россия в очередной раз вложилась в госдолг США
      http://altapress.ru/story/166854
      (не устраивает ссылка сайт, гуглите, гуглите)
      В августе Россия увеличила вложения в казначейские облигации США US Treasuries на 7,8 миллиарда долларов. Это следует из данных, размещенных на сайте Государственного казначейства США. Теперь объем американского долга перед Москвой оценивается в 89,9 миллиарда долларов.

      Это, как я понимаю, из-за развития (или для развития?) экономики в своей стране? Хотя, видимо, Штаты давно уже стали для гаранта и правителей своей страной, а Россия - так, лишь средство добывания ресурсов и денег.

      А вот в этой статье совсем другая картина:Начинается отлив
      China, Russia, Norway, Brazil, Taiwan Dump US Treasuries
      Китай, Россия, Норвегия, Бразилия и Тайвань «сбрасывают» американские трежерис
      Вольф Рихтер (Wolf Richter) • October 8, 2015
      За тот же 12-месячный период, закончившийся в июле, Россия «сбросила казначейских обязательств на 32.8 миллиардов долларов; Норвегия, которая как и Россия пострадала от падения цены на нефть, продала на 18.3 миллиардов, и Тайвань - на 6.8 миллиардов. http://perevodika.ru/articles/29957.html
      Да ещё недавно читал,что за текущий 2015 золотой запас ЦБ РФ увеличился на 240 с лишним тонн золота. Так кому верить? request what
      1. anip 21 октября 2015 07:30
        Цитата: Кэптен45
        Да ещё недавно читал,что за текущий 2015 золотой запас ЦБ РФ увеличился на 240 с лишним тонн золота.

        И как это отразилось на курсе рубля и благосостоянии народа?

        Цитата: Кэптен45
        За тот же 12-месячный период, закончившийся в июле, Россия «сбросила казначейских обязательств на 32.8 миллиардов долларов

        И что? Сбросила одно, вложила в другое в тех же Штатах.

        Посмотрите фильмец:
        Запись прямой трансляции с секции МЭФ
        https://www.youtube.com/watch?v=Iz5kUuMpDcg
  48. Каргана 20 октября 2015 10:10
    Бедные "натовские эльфы" , с 50х годов не могут дождаться падения России. А так хочется ..
  49. anip 20 октября 2015 10:32
    Облачную платформу взамен Microsoft Azure и Amazon Cloud планируется создать в России — российская разработка позволит заменить Microsoft Azure, VMware vCloud и Amazon Cloud и обрести «технологическую независимость от США».

    Проект «Росплатформа» запущен IT-компанией Parallels
    Платформа "станет основой электронного суверенитета России"
    Окей. Лезем на сайт компании, гарантирующей "электронный суверенитет России".
    Юридический адрес: Parallels IP Holdings GmbH, Vordergasse 59, Schaffhausen, Switzerland

    И ещё вопрос: железо там чье? Что-то мне подсказывает, что явно не российское.
    1. Апсит 20 октября 2015 11:18
      Цитата: anip
      И ещё вопрос: железо там чье?

      Китай конечно.
  50. Шейх 20 октября 2015 11:18
    Цитата: Варяг_1973
    П.С. И вообще стал обращать внимание на то, что жалуются в основном люди, которым есть что терять, в большинстве москвичи, которые жиром заплыли! А вот у нас в глубинке, как жили от зарплаты до зарплаты, так и живут, да еще и другим помогать умудряются, хотя у самих шаром покати!


    А вообще-то вы правы , как потомственный москвич могу сказать , что любое ухудшение уровня достигнутого благосостояния воспринимается очень болезненно, у меня многие знакомые на работе имеют по несколько машин, в основном иномарки, но тоже не довольны своим уровнем дохода - у одного нет денег на хорошую баню на подмосковной даче , у другого не хватает денег ( скребёт по крохам ) на оплату обучения в институте для детей ( платный факультет известного университета ) ; чем больше возможностей предоставляет уровень благосостояния, обретённого человеком, тем больше насущных потребностей внезапно проявляется в жизни.
    Ps - я за бесплатное всеобщее образование .
    1. sharp-lad 20 октября 2015 19:32
      Точнее и не охарактеризуешь! hi
    2. Т-73 20 октября 2015 20:36
      Цитата: Шейх
      чем больше возможностей предоставляет уровень благосостояния, обретённого человеком, тем больше насущных потребностей внезапно проявляется в жизни

      Это как? Стал больше живот - надо больше и вкуснее есть? Жить надо по средствам. Это элементарно. Запросы - да, могут расти, но никогда не понимал людей, которые в угоду запросам живут. У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие. Я не спорю с Вами, возможно я не допонял или Вы не совсем верно сформулировали. Про бесплатное образование - и обсуждаться не должно, а ведь мы это теряем. И тенденция не в пользу народа. Плохо.
      1. dvina71 20 октября 2015 21:58
        Цитата: Т-73
        Про бесплатное образование - и обсуждаться не должно, а ведь мы это теряем. И тенденция не в пользу народа. Плохо.

        У меня дочь учится в универе бесплатно,еще и степендию получает. НАшу страну поразила болезнь высшего образования.., беда в том ,что платное обучение в ВУЗе совершенно не гарантирует последущее трудоустройство по профессии. Государство оплачивает образование только такого количества спецов,сколько ему требуется.
  51. TROG 20 октября 2015 11:25
    Не знаю санкции или нет.Но бензин в Питере подорожал с лета почти на 2 рубля.Не долго продержалось поручение Путина или что там было, про цены на нефть и цены на бензин.
    1. dvina71 20 октября 2015 22:03
      В цене топлива на АЗС более 50% это акцизы и сборы. Государство так собирает налоги. ЕСли вы не можете оплачивать корм своему коню, пользуйтесь другими видами транспорта. Я везде езжу на велосипеде..,в условиях города это самый быстрый транспорт и цена топлива меня не беспокоит.
      Но в целом..таким образом я плачу налогов около млн руб..,столько приносят государству два моих грузовика..,цена диз меня беспокоит не сильно..просто увеличится цена перевозок.
  52. red_october 20 октября 2015 12:00
    Надо понимать, что у них своя повестка дня, которую спускают сверху сначала госслужащим (прежде всего Президенту США и парламентариям), потом через СМИ народу. Причем эта волна не задерживается в границах США, а расплескивается на весь англо-саксонский мир: Канаду, бывшего хозяина - Великобританию, Австралию, и одновременно захлебывается Старый свет (все механизмы и экономического и политического взаимодействия были созданы после Второй мировой Планом Маршалла), и Япония. И эта оболваненная масса (я уже и про рядовых граждан) начинает рвать глотку, рубаху на себе, многократно усиливая сигнал. Все в фильмах уже показывали: общий враг (инопланетянин по сценарию: то есть не приемлет светлые демократические принципы)и против него надо объединяться. Не без исключений, конечно, но саму программу зомбирования это малочисленное меньшинство сбить не сможет. И все вопят, не понимая, что обслуживают крупных капиталистов (на слуху только имена Ротшильдов и Рокфеллеров), а не интересы своих стран и своих городов и семей.
    Поэтому для всей этой вертикали безумия является шоком, когда кто-то быстро и элегантно рушит их правила и легенды (а ля бомбим Сирию уже 1,5 года, 60 тыс. боевых вылетов, но все никак с этим ИГИЛОМ не справимся: ну что поделать...) и самое главное, имеет массовую поддержку внутри своей страны (очень сложно поставить под сомнение его легитимность) и напоминает о существующих правилах игры, под названием международное право (с опорой на ООН и суверенитет страны), в которое, как оказывается весь этот англо-саксонский мир уже многие десятилетия не вписывается вообще, и сейчас в Сирии в частности)
  53. СеверныйФлот 20 октября 2015 12:49
    У 8 миллионов стариков денег даже на дрова нет , заметьте не я это придумал а 1 канал , а каком величии и экономике тогда может идти речь? То что такая страна как Россия всецело зависит от цен на углеводороды это просто позор .
  54. Sasha_Sar 20 октября 2015 14:03
    Daily Telegraph цитирует главу Русала Олега Дерипаску:
    Мы должны перестать смотреть на обменный курс (рубля), а начать задумываться о том, какая экономическая политика нам нужна. Никто ведь не будет занимать деньги в валюте под 12% для того, чтобы их потом вкладывать. На самом пике ВВП России достигал значения в 2,3 триллионов долларов. Сейчас эта цифра опустилась до 1,2 триллионов. Я боюсь, что мы вернёмся к уровню 1998 года, когда размер ВВП составлял 700 миллиардов долларов
    А Ху есть Дерибаска? Олигарх которому на Родину с большой колокольни, переживает за свой карман. Математика простая, да мы все потеряли за последний год, но я согласен с Путиным, проблема не в санкциях , а в ценах на нефть. Если мы уйдем от сырьевой экономики это будет похлеще Крыма, Сирии и моста в Крым. Я еще раз проголосую за Путина.
  55. Горменгаст 20 октября 2015 14:11
    Считать ВВП России (где валюта - рубль) в долларах, это то же самое, что "стоимость" активов считать по капитализации фондового рынка. Здравые люди понимают, что Газпром или Роснефть, со скважинами, платформами, трубопроводами и правами на гигантские объемы газа и нефти, стоят дороже, чем амерские "стартапы" - у которых имущества только компьютеры и офисная мебель. Заниженная (в десятки раз) цена акций - это одна из западных "санкций", которые применяются к России уже 25 лет.

    Если бы России пришла в голову безумная идея продать контрольный пакет акций Газпрома - за ним бы выстроилась очередь длиннее, чем в мавзолей; и цена покупки была бы триллион долларов.
    1. robbihood 20 октября 2015 16:59
      Сколько стоит ОАО ” Газпром” сегодня? Общая оценочная стоимость данной компании, доли которой торгуются на бирже, изменяется каждый рабочий день и зависит от курса акции Газпрома на сегодня. Полная стоимость ОАО назвается рыночная капитализация. Она определяется как цена 100% выпущенных акций. Давайте посчитаем текущую рыночную капитализацию.


      Для этого нужно общее количество акций перемножить на текущую котировку.

      Количество долей не меняется долгое время и равно на сегодня 23 673 512 900 штук.

      Для примера, текущая котировка на сегодня, 13 мая 2014, равна 139 рублей. Курс доллара – 34,87 рубля.

      Таким образом, ОАО “Газпром” на сегодняшний день целиком стоит 3290618293100 рублей или чуть более 94 млрд долларов.

      Для примера, в кризис 2008 года была достигнута минимальная капитализация за долгие годы – чуть более 50 млрд долларов. В том же 2008 году компания достигала своей максимальной цены – более 200 миллиардов долларов! Такая разница образовалась всего за полгода из-за обвала фондового рынка.

      Текущую капитализацию вы можете посчитать самостоятельно, перемножив текущий курс на количество бумаг.
      Это прошлый год. Похоже, в 2015 году выручка Газпрома по итогам года может быть ниже, чем в 2014. Статистика бухгалтерской отчетности отстает из-за ее объема в рамках такой огромной комании. Сегодня вышли новости по финансовым показателям за начало года.

      По сообщению ТАСС и данным ФТС,

      экспортная выручка «Газпрома» снизилась в январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,7 раза. Без учета Белоруссии и Казахстана компания продала в страны дальнего и ближнего зарубежья газ на сумму 7,4 млрд долларов.
      То есть, за первый месяц компания недозаработала почти 40%! Цены на газовые контракты привязываются к ценам на нефть, поэтому пока нефть не вырастет, и у Газпрома все будет плохо. Новость может негативно сказаться на курсе акций компании в среднесрочном периоде.
  56. artura0911 20 октября 2015 14:58
    Да не читайте вы британские газеты , это все пропоганда .Они гавном были гавном и остались)))))))))Скоро англичане на арабском будут говорить)))))
  57. ppgt90 20 октября 2015 15:00
    Всем здравствуйте. Статью прочитал с удовольствием. Уважаемые господа! не надо ждать от наших "партнеров" объективных материалов. Никогда этого не было и не будет. Это с точки зрения наших "партнеров"-нонсенс. Вопрос- почему? Да потому что РОССИЯ самая богатая ресурсами страна, а мы ,аборигены этой страны, вообще лишние люди на земле. Вообще лишние. И это ненависть к нам длится всю жизнь. От рождения государства РОССИЙСКОГО. Мало этих "партнеров" учили жизни наши пра-пра-прадеды, пра-прадеды, прадеды, деды, отцы, мы. Видно нет у наших "партнеров" ни ума, ни фантазии. У них есть только ненависть на генетическом уровне к нам, ВЕЛИКИМ РУССКИМ. Видно придется еще не один раз напоминать великой евро...пе, кто в доме хозяин. Ну что же, РОССИИ не привыкать учить своих "братьев меньших неразумных" уму-разуму, да все не в коня корм. Сказал-бы что с ними делать надо, да админ не пропустит.
  58. vit357 20 октября 2015 15:53
    "Ведь не может же «самая демократическая после американской и украинской» пресса в мире – пресса Её Величества "

    Стесняюсь спросить:это та самая вторая мировая демократия с монархией и без конституции?
    Королева должна уйти!
  59. Violamuza 20 октября 2015 15:55
    - Туда не бей.
    - А куда бить? Сюда?
    - Нет, сюда тоже не бей.
    - Тогда давай буду бить туда.
    - Нет, туда бить нельзя.
    - А куда можно?
    - Туда.
    - Хорошо, буду бить туда.
    - Нет, только мне можно туда, тебе нельзя.
    - А мне можно куда?
    - Тебе? Тебе никуда нельзя.
    - А почему так?
    - Ты не знаешь, куда бить.
    - А ты знаешь?
    - Я знаю.
    - Тогда скажи, куда бить.
    - Нет, ты можешь неправильно понять.
    - Просто скажи, куда бить и все.
    - Нет, не могу, вдруг ты промажешь и я буду виноват.
    - А вдруг ты сам промажешь?
    - Нет, я не промажу.
    - Почему это ты не промажешь?
    - Потому что у меня высокоточное оружие!
    - А у меня тоже высокоточное оружие - вот гляди...
    - Караул! Караул! Он ударил без разрешения! Караул!
    - Но ведь я попал!
    - Он не попал! Он попал не туда! У него недолет!
    - Да как же не попал, когда попал?
    - Он попал туда, куда нельзя! Караул!
    - Да нормально я попал!
    - Нет! Не нормально! Не туда! Караул!
    - А давай...
    - Нет! Не хочу! Не могу! Не буду! Не туда! А-а-а!..

    На крик прибегает воспитательница:

    - Кто опять обидел Бореньку? Это опять ты, Вова?
  60. solidus 20 октября 2015 16:03
    У нас действительно экономика порвана в клочья, это они правы.
  61. robbihood 20 октября 2015 16:48
    Пока что главный эффект в экономике – сокращение ее размеров. "На самом пике ВВП достигал 2,3 триллионов долларов. Сейчас эта цифра опустилась до 1,2 триллионов. Я опасаюсь, что мы вернемся к уровню 1998 года, когда размер ВВП составлял 700 миллиардов долларов", - говорит Дерипаска.
    Это меньше ВВП Голландии (850 миллиардов долларов), что было бы в высшей степени удивительным положением для страны, которая претендует на статус сверхдержавы в Европе и на Ближнем Востоке.
    В известном смысле, у Путина нет выбора. Он не может позволить себе потратить валютные резервы на защиту рубля. Резервы уже упали с $520 млрд до $371 млрд. Standard & Poor's заявил, что 40% этих резервов предназначены для других целей и не могут быть использованы.
    Эти резервы выглядят большими на бумаге, но находятся вблизи минимальных безопасных уровней, необходимых для поддержания доверия и оплаты внешнего долга российских компаний, на которые требуется $12-$15 млрд в квартал.

    Кризис только начинает проявляться в полную силу, и Путин больше не может откладывать выбор между пушками и маслом. Реальные доходы упали на 9,8% за последний год. Цены на продукты выросли на 17%.

    Иван Стариков, бывший заместитель министра экономики, сказал, что реальная инфляция находится примерно на уровне 30%. "Мы стремительно приближаемся к роковой отметке, когда 50% доходов средней российской семьи будет уходить на еду. Мы вновь стали страной бедных людей ",- сказал он.
    Вот о чем не написано в этой статье. Ходить с закрытыми глазами можно,какое то время, но потом их придется открыть. Экономика - дело не обманываемое.
  62. vladimirvn 20 октября 2015 16:52
    Сказка наяву."..— Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у него:
    — Отчего, Мальчиш, бились с Красной Армией Сорок Царей да Сорок Королей, бились, бились, да только сами разбились?
    — Отчего, Мальчиш, и все тюрьмы полны, и все каторги забиты, и все жандармы на углах, и все войска на ногах, а нет нам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?
    — Отчего, Мальчиш, проклятый Кибальчиш, и в моем Высоком Буржуинстве, и в другом — Равнинном Королевстве, и в третьем — Снежном Царстве, и в четвертом — Знойном Государстве в тот же день в раннюю весну и в тот же день в позднюю осень на разных языках, но те же песни поют, в разных руках, но те же знамена несут, те же речи говорят, то же думают и то же делают?
    Вы спросите, буржуины:
    — Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета? Пусть он расскажет секрет.
    — Нет ли у наших рабочих чужой помощи? И пусть он расскажет, откуда помощь.
    — Нет ли, Мальчиш, тайного хода из вашей страны во все другие страны, по которому как у вас кликнут, так у нас откликаются, как у вас запоют, так у нас подхватывают, что у вас скажут, над тем у нас задумаются?
    Ушли буржуины, да скоро назад вернулись:
    — Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
    — Есть, — говорит он, — и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
    — Есть, — говорит, — и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, все равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
    — Есть, — говорит, — и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться..."Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово".
  63. ермолай 20 октября 2015 16:55
    Цитата: Варяг_1973
    Менять власть должно и нужно, вопрос как! Можно подумать, что при существующем положении дел вы не будете воровать, окажись вы на месте того же Хорошавина или Сердюкова! У нас все честные до того момента пока к кормушке не подпустили

    тут замкнутый круг надо разорвать, нужен закон казнокрада к стенке с конфискацией имущества, в т.ч и у родственников как пособников казнокрада, и их к ответственности за пособничество с поражением в правах за не доносительство. УК пересмотреть, а то за мешок картошки 3 года (и это правильно), а за миллиард год условно, за убийство на феррари папеньким сынком можно откупиться, а если защищая свою жизнь не дай бог завалишь срок и не малый. но наши депутасты ни когда не примут таких законов, и других нам не дадут выбрать, наверное надо императора/царя/короля на царство ставить, с правом рубать головы змеинные.
  64. boris117 20 октября 2015 17:43
    Цитата: Zoldat_A
    Но это не следствие рухнувшей экономики и, тем более, не результаты санкций. Обычная жадность наших барыг, к которой за 25 лет можно бы и привыкнуть..

    А вот привыкать и не надо, и давно барыгам пора по зубам дать за спекуляцию с конфискацией имущества. С какого пятирика все подорожало у нас из нашего сырья сделанное?. Да ни с какого. Просто наши торгаши мерзавцы взяли и задрали цены. За неделю можно разобраться с спекулянтами. Тем более время военное. Доллар задрали вверх. Причин экономических для этого не было. Технологических тоже нет. Почему им можно а нам нельзя. По праву сильного?. Так это еще "бабушка на двое сказала". В некоторых отраслях США до нас ой как далеко, и военных в том числе.Отвечать на это надо аналогично, молча законодательно установить соотношение между рублем и долларом. Мы же не в 60 раз меньше производим на человека чем США.
  65. KelWin 20 октября 2015 17:52
    Стесняюсь поинтересоваться у критиканов своей страны. Не надоело? Экономика г, ввп ниже плинтуса, все плохо и прочая ересь уже в ушах звенит - а вы чего тут вообще делаете, тут же все плохо? А, нет, забыл, инет дешевый и можно позволить себе не работать (а то, ага?) и все вокруг критиковать 24/7, да? Что-то не нравится - иди сделай лучше. Любое живое существо защищает свою территорию, и только либерасты всех мастей пытаются ее продать и думают сойдет с рук. Фигу - береза и веревка.
  66. Пленник 20 октября 2015 19:47
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. laughing
  67. serg.75 20 октября 2015 19:59
    Замечается удивительная реакция на падение цен на газ на внешнем рынке,усиленно тянут газовые трубы всем кому ни попадя и опять поднялась цена...
  68. duschman80-81 20 октября 2015 20:27
    «Наши враги не знают, что у нас есть Родина. Они всегда нападают на наше государство, но звездюлей от Родины получают».. М. Задорнов.
  69. Владимир К 20 октября 2015 23:08
    Если в 40-е выстояли, в 90-е выжили, то остается сказать: не дождетесь. Единственно что надо-сохранить государство. Внутренние проблемы по ходу решатся.
  70. смит7 20 октября 2015 23:22
    [/quote]
    Может, у нас всё не так плохо, как в долларах кажется? В долларах ВВП упал вдвое, а в рублях-то нет! Да, молоко и хлеб подорожали. Но это не следствие рухнувшей экономики и, тем более, не результаты санкций. Обычная жадность наших барыг, к которой за 25 лет можно бы и привыкнуть... hi[/quote]
    Вы правы только от части. Конечно любое коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли. Но есть и объективные причины повышения цен на товары и услуги, производимые российскими предпринимателями. Ключевым является спад потребительской активности на фоне повышения базовой ставки по кредиту, регулируемой Центробанком. Еще не получив дохода, производитель товара вынужден приобрести сырье, комплектующие, оплатить труд своих сотрудников. Например солярку, зерно для посева, и трудозатраты надо уже оплатить весной, а прибыль получится только к зиме. Т.е. чтобы не прерывать технологический цикл маленькие предприятия, при отсутствии достаточного количества оборотного капитала, вынуждены кредитоваться у банкиров по повышенной ставке, уменьшая свою собственную прибыль. Хозяйства беднеют или вынуждены поднимать потребительские цены. И это очень примитивное объяснение. На самом деле роль играет много тонкостей процесса создания материальных ценностей. Доля реального сектора в ВВП уменьшается. Мы реально беднеем. Но, конечно, не все пропало! Будем работать и все получится!
  71. Stoler 21 октября 2015 11:19
    Знаете как в мультфильме. " ШО? ОПЯТЬ??"
  72. Старый Воин 21 октября 2015 15:39
    Пока доллар не будет стоить 65 копеек, отношение к нам не изменится.
  73. ФЕОЛА 21 октября 2015 17:16
    Какой Дерипаска! Какая англицкая газетенка? ВВП России давно уже далеко за три триллиона! Германию обошли уже давно! Деньги у нас кончаются? Да англичане себе АЭС с помощью китайских денег строят! А уважаемая Испания не может быть экономически вровень с Россией априори.
  74. JääKorppi 21 октября 2015 18:00
    Глупенькие! Всем известно, что в современном мире, война это отличная возможность влить деньги в свою экономику!!!
  75. Brummbar 22 октября 2015 07:55
    От су..ко дереписька , что прохор что дереписька один хе...р.
  76. Mirovey Dodson 22 октября 2015 11:58
    Если человеку сто раз сказать, что он свинья, на стопервый он захрюкает. Ведь докаркаются, " и востанет Российский мордор" и придётся за базар отвечать.
  77. RAVIZARI 22 октября 2015 12:50
    - из-под которого давно не выползает и сама Британия.

    Валяюсь под столом... laughing
  78. Солдат Сухов 22 октября 2015 16:32
    Британия ВСЕГДА! на протяжении 500 лет гадила Московии, а позже Российской Империи и СССР. И не гнушается этим сейчас. Бейдельбергский клуб "властителей мира"-это придумка хазарского племени ссудного капитала и навара от деятельности винокурных артелей. Последняя их идея-сокращение населения планеты на 6 млрд.человек,оставив "золотой миллиард". (Подробнее читай Т.Грачёву "Хазары"). Прим.-С какого перепугу там обитает сегодня Толик Рыжий?
  79. MishMish 22 октября 2015 16:43
    "Россия все делает не так" wink
    Автор.....скажи Христа ради wink У нас в стране что "делается так"?????
    В СВОЕЙ СТРАНЕ ЧТО?
    Гражданам как живется? А Власти?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня