"Славянские батальоны" – новая инициатива Рогозина

77
"Славянские батальоны" – новая инициатива РогозинаПостоянный представитель России при НАТО Д.Рогозин обсудил с Анатолием Сердюковым главой Минобороны возможность создания "славянских батальонов".

"Я считаю, что есть смысл рассмотреть возможность создания в Вооруженных силах подразделений, в которых будут проходить службу не граждане Российской Федерации", — сказал Рогозин. Также он сообщил, что эту идею он уже обсудил с министром обороны.

Рогозин добавил, что опыт Иностранного французского легиона может быть использован для реализации данной идеи.

"Почему нельзя создать, например, похожий "славянский батальон" из болгар, сербов и представителей других народов желающих служить в российских Вооруженных силах?" — сказал Постпред России.

Рогозин полагает, что такие лица в дальнейшем могли бы претендовать на получение гражданства.

Ранее Постпред выступал с инициативой предоставления российского гражданства 20 тысячам косовских сербов, при их включении в программу репатриации. Рогозин, назвав просьбу косовских сербов принять в гражданство России "упреком белградскому руководству", сказал, что Россия могла бы вспомнить исторический опыт, когда ей "спасались и вывозились на свою территорию близкие по вере и духу люди".

"Мы могли бы помочь им в размещении — у нас ведь много заброшенных деревень и поселков", — отметил Рогозин. Также он предложил обсудить вопрос с Дмитрием Медведевым.

Ранее стать гражданами России выразили более 20000 косовских сербов. По сообщению итальянского новостного агентства Adnkronos данная цифра может в дальнейшем превысить 100 тысяч человек.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. mar.tira
    +27
    17 ноября 2011 17:03
    Хоть это и пиар акция Рогозина,но что-то в этом есть.Принять беженцев,обучить ,вооружить и громить албанцев в Косово так,что бы на веки разучились пакостить у дяди Сэма за спиной.
    1. vadimus
      +6
      18 ноября 2011 00:33
      Очень даже приличная идея. Кстати, она давно имеет право на жизнь
    2. itr
      0
      18 ноября 2011 05:18
      Ну наверно все таки православные батальоны будет правильнее
      а то Болгары народ явно не воинственный
  2. FILIN
    +29
    17 ноября 2011 17:04
    Эта идея была озвучена мной в комментариях к статье " 21000 сербов просят Российского гражданства" несколько дней назад. Как в воду смотрел.
    Считаю,что это лежит на поверхности и давно назрела такая необходимость.
    Но в тоже время нужен жесткий механизм контроля и наказаний для подобного рода подразделений.
    Метод кнута и пряника.
    5 лет контракт ,Через 3 года - гражданство,привелегии в обучении своем и детей.
    По окончании контракта - выделение земельного участка под строительство дома и кредиты под низкие проценты.
    Использовать батальон на наиболее опасных участках.
    Обучать в течении года -двух в зависимости от специальности по жестким программам.
    Численность по моему оптимальная - бригада.
    1. mar.tira
      -6
      17 ноября 2011 17:10
      Это что же получается по вашему ? Штрафбат,в мирное время?Набирать надо по патриотизму,и готовности самопожертвования ради чего то .А материальный вопрос как дополнение.
      1. Setevik
        +1
        17 ноября 2011 17:16
        ...Уже набирают....одни патриоты в войсках
        1. mar.tira
          0
          17 ноября 2011 17:22
          И что теперь делать им?
      2. ТАМЕРЛАН
        +3
        17 ноября 2011 17:21
        а почему половина армии нато --это контрактники со всего света есть даже россияне,нам бы сербы подошли конечно по их согласию
    2. +5
      17 ноября 2011 19:29
      Согласен, только думаю контракт нужно на более длительный срок заключать.
      А то как то за 5 лет участок, а нашим военным даже квартиры за 30 лет службы редко дают.
    3. +1
      17 ноября 2011 19:33
      Согласен с Вами, FILIN ! После прочтения статьи о сербах, такая же "крамольная" мысль появилась! У этих ребят сейчас боль за рстоптанную честь - обострена! Этот фактор надо использовать! Рогозин - молодец!
      1. +1
        17 ноября 2011 22:15
        Полностью согласен с Вами, идея хороша. Но она может напороться на наши реалии, в частности, грубое несоблюдение контракта со стороны государства.
    4. +5
      17 ноября 2011 19:36
      Идея хорошая, как и сам национальный принцип формирования,

      Кавказская туземная конная дивизия («Дикая дивизия») — кавалерийская дивизия, одна из частей Русской Императорской армии, сформированная 23 августа 1914 года. На 90 % состояла из добровольцев-мусульман — уроженцев Северного Кавказа и Закавказья, которые, как и все туземные жители Кавказа и Средней Азии, по законодательству Российской империи не подлежали призыву на военную службу.[1] Многие представители российского дворянства служили в дивизии офицерами.
    5. mitrich
      +2
      18 ноября 2011 04:22
      Согласен. Подобный иностранный легион из славян-сербов на Северном Кавказе был бы полезен. Мысленно с Рогозиным и Филином.
  3. +1
    17 ноября 2011 17:05
    Ерунда полная. Мы не Франция. У нас армия и народ едины, пока
    1. Setevik
      +13
      17 ноября 2011 17:16
      С армией у нас едины только те, кто служил. Всем остальным по....
      1. vadimus
        0
        18 ноября 2011 00:35
        Метко подмечено!
    2. SAVA555.IVANOV
      0
      18 ноября 2011 00:27
      СвойПравильно потому наши деды и лупили всякую погань, с криком За родину!!!
  4. FILIN
    +9
    17 ноября 2011 17:12
    Свой

    Никто и не говорит о разобщении народа и армии.
    Вам , как обывателю важно сейчас ,что в горах боевиков гоняют подразделения состоящие из чеченцев , а не из русских?? ИЛи что в Грозном милиция чеченская, а не ребята из разных уголков нашей страны??
    Главное ,что они выполняют поставленные им задачи.
    1. PREDATOR.77
      +2
      17 ноября 2011 17:36
      Помоему Вы несколько заблуждаетесь в том кто и за чем лазают по горам. И на счёт Грозного, в самом городе да, а сколько откомандированных по периметру...
    2. Marat
      +2
      17 ноября 2011 21:48
      Поддерживаю Филин! В условиях нехватки людских ресурсов (при этом деньги в бюджете есть) это совершенно правильная политика. И не только в Чечне. Насколько я знаю на базе Гюмри в Армении российские военные многие (если не большая часть ) армяне, миротворцы в ЮО многие были осетинами по национальности, в общем если пытаться все "дырки" закрыть русскими - то может и не хватить народа. Отличная идея "славянские батальоны"
  5. Boos24
    +4
    17 ноября 2011 17:18
    идея интересная в свези с последними новостями по денежным выплатам военным народ пойдет, один вопрос только самоотдача при военных действиях какая будет кинется под танк с гранатой такой боец?
  6. FILIN
    +6
    17 ноября 2011 17:24
    mar.tira

    Хммм...
    Странное у Вас мышление...
    При чем тут штрафбат и подразделения армии, состоящие из людей готовых служить и воевать . Что априори может повлечь смерть и увечья.Люди к этому готовы и идут служить, чтобы получить гражданство РФ и жить в последующем в нашей стране.
    И не нужно на одном патриотизме выезжать все время.
    Военный должен получать хорошую зарплату , плюс бонусы , привелегии и тд и тп. А кто скажет , что это много для них, пусть сам пойдет и послужит Родине.
    Патриоты Вы наши....

    Boos24

    Во многих случаях массовый ГЕРОИЗМ солдат - это просчеты командования .
    1. mar.tira
      -2
      17 ноября 2011 17:33
      Да это у вас странное мышление.Что насмотрелись кибер воинов в играх.Сами то готовы жить по такому режиму.Кнута и пряника.Есть такой термин ,ненависть к врагу который пришел и убил твою семью,разрушил дом,страну.Вот по какому принципу надо создавать батальоны.
      1. +2
        17 ноября 2011 18:15
        А пока семью не убьют , чего надо делать ? Да и не хотелось бы этого доводить .
    2. Boos24
      +2
      17 ноября 2011 19:02
      задай себе вопрос как будет воевать солдат воюющий за деньги, он рассчитывает потратить их а не умереть
      1. arhipelag
        +2
        17 ноября 2011 19:29
        в данном случае они бы могли воевать за того чтобы их семьи могли жить в России
        ,если правительство это предусмотрит...за это они вполне нормально воевали бы ИМХО
  7. +5
    17 ноября 2011 17:36
    Отличная идея, думаю, что если ввести такую практику, то не только сербы, и не только "гражданские" но и ихние военные пойдут на это, не знаком с вопросом, НО предполагаю, что зарплата и т.д. в сербской армии похуже будет чем в РФ.
    Главное чтобы всё организовали правильно, кого попало нельзя набирать.
    1. PREDATOR.77
      +5
      17 ноября 2011 17:42
      Согласен. Главное чтобы те кто придут не чувствовали себя просто наёмниками, а действительно нашими братьями. Вот тогда будет положительный эффект для всех.
  8. FILIN
    +8
    17 ноября 2011 17:42
    mar.tira

    Я кибер войны...насмотрелся вживую и видел как наши войска вшей кормят в грязи на старой технике.
    Нужно создавать профессиональную армию, а мальчишек призывать в обучающие лагеря на 1-1.5 года . Для пополнения резерва .
    И уже после прохождения первональной службы в 1.5 года, заключать контракты .
    Резерв должен составлять костяк народной армии, на случай массовой войны.
    Ненависть же к врагу,это должно быть не первое , что должен испытывать воин. Сейчас войны по большей части локальные и нужно выполнять поставленные задачи с холодным рассудком и с четким знанием как это сделать.
    А не затыкать фронт героями со связкой гранат и Матросовыми.Это всегда успеется.
    Воин должен быть професионалом
    1. mar.tira
      -5
      17 ноября 2011 18:00
      Молодец! Тебе бы научные труды по стратегии ведения войны писать.А ты сидишь у компьютера и мечтаешь,что бы было по твоему.Еще ни одна профессиональная армия не победила в войне.Как вы думаете с кого копировалось создание Израильской Армии?
      1. +2
        17 ноября 2011 18:10
        Цитата: mar.tira
        Еще ни одна профессиональная армия не победила в войне

        Мдя-я-я .
        Извините , а Вы вообще-то поняли , что написали ?
  9. +1
    17 ноября 2011 17:52
    А кому славянские батальоны будут благодарны, а значит преданны, Российскому
    народу или олигархической власти?
  10. кенг
    +1
    17 ноября 2011 17:57
    Призывной народ в России закончился. Приехали.
    Готовы предлагать любые бредовые идеи - но лишь бы не менять ничего.
    Иначе навару не будет,видимо. И так во всём.
  11. FILIN
    +5
    17 ноября 2011 18:01
    Причем здесь НАРОД и ОЛИГАРХИ ??
    Преданность и БЛАГОДАРНОСТЬ ??)))))
    Смешались кони...люди...
    Если благодарен своему соседу, что он меня взял на работу и выручил...то не означает что я ему предан....
    Благодарность понятие растяжимое и быстро забывается....
    Хочешь заработать благодарность РФ в виде гражданства, денежного вознаграждения и САМОЕ ГЛАВНОЕ - определенной защиты вашего края от мусульман - албанцев, то служи верой и правдой.
    Хватит раздавать конфеты налево и направо....пусть СЛУЖАТ и ЗАСЛУЖИВАЮТ
    1. +1
      18 ноября 2011 18:33
      FILIN, и , опять, - в точку! Приятно, чесслово, читать ваши посты! Ведь подобная шкала льгот и поощрений не с потолка свалилась - опробована и США, и в Израиле! Поддерживаю!
      1. Marat
        +1
        18 ноября 2011 18:48
        Согласен и поддержу и филина и есаула
        Такие части будут решать текущие задачи вроде умиротворения грузии или прибалтов и особый "патриотизм" им и не нужен - достаточно лояльности - это же не панфиловцы под Москвой - и эти части это же не единственное что у нас будет - пусть остается и регулярная армия преданная народу и полностью патриотичная
  12. +2
    17 ноября 2011 18:05
    идея достойная развития и реализации!!!!!!!!!!!!!!!!!! на крайняк - действительно, силой не удержишь - научили, а они все домой - вот там и албанцам и натовцам весело будет!))))
  13. SeregaKep
    +5
    17 ноября 2011 18:06
    По моему как то оч узко мысль выражена. Надо подходить к вопросу более комплексно, думать не только о наборе в армию мужского населения призывного возраста, но и о трудоустройстве их семей (многие изъявившие жерание семейные), да и о последующей интеграции в общество уже отслуживших.
    По сути надо решать весь комплекс задач, что и при призыве на службу своих граждан. Чего не происходит.
    А без комплексного решения вопроса риск получить ещё одну национальную диаспору.
  14. zczczc
    +6
    17 ноября 2011 18:06
    Правильно говорит, но один момент - их надо брать в наши части, а не отдельные. Пусть служат бок о бок со всеми. Это наиболее правильно с точки зрения реинтеграции славянского пространства.
    1. SAVA555.IVANOV
      0
      18 ноября 2011 00:36
      Полковник zczczc как всегда прав только вместе служа, бок о бок выполняя боевые и учебные задачи эти люди и станут настоящими гражданами России
  15. славянин
    +13
    17 ноября 2011 18:28
    Я пишу из Болгарии. Потому- что мой русский плохой я пишу на болгарский! Духовный Учитель Петр Дынов сказал:''Бог е дал най-голямата империя на славяните и седи зад тях като страж и им казва: ''Ако ме слушате ще имате Моето благословение. Ако не ме слушате, ще дойде студ от север. Народите от запад и юг ще ви нападнат, ще се намерите натясно!'' ''Западните народи достигнаха кулминационната точка на своето развитие. Те цъфнаха и вързаха плод. Славяните отсега нататък ще цъфтят и връзват.'' ''Славяните не трябва да вървят по пътя на западните народи, защото досегашната култура на бялата раса е култура на насилието.'' ''Бъдещето на славяните е добро. Те носят такава култура, каквато никой не подозира. Всички народи ще черпят от тази култура. Тя ще бъде култура на братство, равенство и свобода.'' ''Който препятства славянството да се прояви, няма да види добро. В бъдеще всички народи ще работят за славянствато. Така е писано в Божествената книга.'' ''В Русия има пръснати на разни места хора, които работят за духовната наука. Те са адепти, Божествени пратеници. В Русия се изработват нови форми на живот за бъдещето. Тя е творческото поле на тези нови форми.'' ''Днес всички ( на небе) се интересуват за съдбата на славянството. Русия като представителка на славянството, ще мине през големи изпитания, през специфичен път на развитие. Отсега нататък идат за нея изпитания. Ако сте живи до това време, ще видите през какви изпитания ще мине тя - разумни изпитания.'' ''Бъдещето е на славянството, то ще се обедини. Русия ще бъде дървото, под което ще се подслонят славянските родове, племена и народи.'' ''Славянството е олтарът на новата култура. Славянството е майката, която ще роди Царството божие на Земята. До края на 20-ти век слизат да работят чрез славянството 8000 адепти. Всички пророци и мъдреци ще се въплътят в славянството до края на 20-ти век.'' И Ванга много сказала о будуще России.
    1. +9
      17 ноября 2011 19:02
      Примерный перевод.
      Бог дал крупнейшей империи славян и сидеть за ними, как охранник и говорит им:""Если я услышу вас мое благословение. Если вы не слушаете меня, исходя из холодного севера. Народов на западе и юге будет атаковать вы найдете переполненном! ""Западные страны достигли кульминации своего развития. Поговорим о чем-нибудь и они связали свои плоды. Славяне отныне будут цвести и галстук славян ."""" не должна пойти по пути западных стран, поскольку нынешняя культура белой расы является культура насилия ."""" будущее славян это хорошо. Они имеют такие культуры, как никто не подозревал. Все страны будет опираться на эту культуру. Это будет культура братства, равенства и свободы.""Славянство препятствовать происходит, вы не будете видеть хорошо. В будущем все народы будут работать за славянство. Так написано в книге ."""" Божьего в России, Есть разбросаны по разным местам людей, которые работают на духовную науку. Они адептов, божественных вестников. В России разработаны новые формы жизни на будущее. Она творческие возможности этих новых форм ."""" Сегодня (небо) заинтересованы в судьбе славян. Россия, как представитель славян будет проходить через великие испытания в конкретных путь развития. В дальнейшем для ее приезда испытаний. Если вы живете до этого времени, вы увидите, в какие тесты будут проходить его - разумные тест"".""Будущее славянских, она будет объединяться. Россия будет дерево, под которым приютить славянского кланов, племен и народов."" Славянство на алтарь новой культуры. Славянские является мать, которая родила Царствие Божие. К концу 20-го века до работы через 8000 славянской адептов. Все пророки и мудрецы превратится в славянском к концу 20-го века"". Ванга И много рассказов о будущем России.
    2. zczczc
      +2
      17 ноября 2011 21:30
      славянин, мудро сказано.
  16. -2
    17 ноября 2011 18:52
    а в своём народе уже недостаток?
    куча народу из глубинки,где ни работы,ни инета,готова служить по контракту
    1. тюменец
      +1
      17 ноября 2011 19:00
      Денис, а вам не кажется, что наш *народ из глубинки* не будет столь ответственно относиться к службе, как люди, для которых Россия не является Родиной, но которым она оказала честь и доверие?
      1. 0
        17 ноября 2011 19:53
        думаю будет хотя бы за то,что семья без его жалования не загнётся
    2. +1
      17 ноября 2011 19:06
      по контракту, а не по своим убеждениям - то есть как работа - не дали зарплату - ложил он на приказы! наёмные армии всегда терпели неудачу - слабо мотивированны
      1. тюменец
        +1
        17 ноября 2011 19:51
        О чём вы? Сербы и так в Россию просятся. Милости просим, но сперва послужите. Это будут не наёмники, а люди, добивающиеся гражданства России. А гражданство будет наградой за службу. Как в Римской Империи smile . А кто *ложил на приказы* - билет в зубы, и туда, откуда прибыл. Российское гражданство должно цениться. Моё мнение. И к слову, наёмники были во всех армиях, в Англии, Испании, Германии.... И это я только самых воинственных перечислил. А в России разве не было швейцарских гвардейцев? Историю вспомните.
        1. +1
          18 ноября 2011 06:45
          ну да - еще на Руси проколы с Половцами в качестве союзников были. А чтоб нормально воевали - у них тут должны быть семьи и дома - нужна мотевациия, но не денежная. И где наемники победили!? - в первой мировой, во второй мировой!? 1812!? 1612!?
  17. FILIN
    +1
    17 ноября 2011 19:16
    тюменец35

    Поддерживаю. Мотивация службы...это очень важный фактор.
    Интернационал ...как идея сейчас не прокатит. Афганистан еще жив в памяти .
    Так что отправлять наших ребят за речку сейчас сто раз подумают.
  18. RUS-MARINER
    +4
    17 ноября 2011 19:20
    Идея 100% правильная -давно было пора,ещё когда бомбили Югославию,только всё нужно сделать взвешенно и грамотно!хватит отчужденности между славянами!!пора нам всем объединятся!!
    1. Харон
      +2
      17 ноября 2011 21:30
      Идея-то хорошая, не спорю. Боюсь, только извратят и опошлят.
  19. FILIN
    +1
    17 ноября 2011 19:30
    PREDATOR.77

    Насчет того кто бегает в горах и дежурит в Грозном я не заблуждаюсь. Владею ситуацией.
    Просто это привел в качестве примера , не беря колличественное соотношение русских и чеченских подразделений.
    Обывателю в основном все равно кто и что там делает. Главное - результат.

    Dart Weyder

    Клали на службу и были слабо мотивированы наемники типа шведов ,где нибудь под Смоленском в смуту.
    Но не люди служа в армии...у СЕБЯ ДОМА ...и защищая СВОИ семьи.....
    1. +1
      18 ноября 2011 06:47
      в обще-то я к этому и вел! wink
  20. -1
    17 ноября 2011 19:34
    идея не плохая но есть ли в ней надобность?
  21. FILIN
    +4
    17 ноября 2011 19:49
    maksim
    идея не плохая но есть ли в ней надобность?


    Киргизы просили о помощи при резне в Оше,никто не захотел вводить наших ребят туда.
    Иностранный легион и должен действовать в интересах РФ за границей.
    Выполнять операции, без привлечения основных сил МО
    .БЫть высокомобильным и профессиональным.
  22. +2
    17 ноября 2011 20:15
    Правильно это, и обсуждать нет надобности.Только не нужно забывать и славян живущих на постсоветском пространстве.
  23. vv1263os
    0
    17 ноября 2011 20:21
    Идея хорошая. Да вот только кто ее воплощать будет? И как? Не получиться как с нашими контрактниками? Прибудут в часть, а там им скажут: "Вы на... сюда приехали? Кому вы здесь на... нужны?". У меня есть знакомые. кого так встретили. Они "повелись" от военкомата. Подписали контракт. Поехали туда - куда их направили. И через где-то месяц прибыли обратно. И то мой знакомый уехал оттуда одним из последних. Хотя увольнялись из армии (ввиду сокращения) классными специалистами, армия вновь их не приняла.
    Дай бог, что сейчас не так.
    У меня вопрос к действующим офицерам - есть ли в их подразделениях контрактники? Не солдаты сверхсрочники и не офицеры, продлившие свой контракт.
  24. demon ada
    +1
    17 ноября 2011 20:28
    Вроде такая идея витала в 90х у Лебедя если не ошибаюсь
    идея хорошая но стоит ли только ограничиваться славянами
  25. +4
    17 ноября 2011 20:30
    Рогозина в министры обороны
    1. 0
      17 ноября 2011 22:04
      Тоже как-то об этом думал...
  26. -2
    17 ноября 2011 20:40
    Идея формирования воинских подразделений из иностранных граждан? И вы хотите сказать, что это очень хорошо? По моему мнению Министерство обороны сейчас готово ухватиться за любую соломинку, т.к. вопрос комплектования воинских частей - наиболее болезненный. Весной наша армия будет численностью 800 тыс. человек. Из - за невозможности укомплектовать воинские части контрактниками, увеличивают набор по призыву, а более 200 тыс. призывников в бегах.... Короче, данное предложение от безысходности ситуации....
    Не буду останавливаться на том, что эти "военнослужащие" не будут защищать чужую страну, как свою Родину. Ничего не имею против сербов, но у них была такая возможность.... И кто даст гарантию, что в самый ответственный момент, эти формирования не перейдут на сторону противника?
    Некоторые высказывают мнение, что мол как хорошо в Чечне - местная полиция ловит боевиков..... Полная чушь. Без российских специальных подразделений ВВ и МО там вообще ничего не шевелится. А при проведении совместных операций постоянно ждёшь выстрела в спину....
    Так что, Дмитрий Анатольевич, давайте как у нас принято в армии, - кто предлагает, тот и исполняет.... Сформируйте, хотя бы батальон, покомандуйте им годик - другой. Потренируйтесь в антитеррористических операциях, там и видно будет..... А что, с НАТО вы уже всё порешали, что решили взяться за нашу армию? Никак готовитесь быть Министром обороны РФ? Хрен редьки не слаще....
  27. ПАТРОН
    +1
    17 ноября 2011 22:01
    Наёмная армия не очень правильная идея,т.к. люди за деньги готовы на всё...кроме как умирать за деньги!
    1. +1
      17 ноября 2011 22:06
      Мне кажется, что это не совсем уж наёмная армия в её классическом понимании. Тут немного что-то есть более глубокое...
      1. ПАТРОН
        +1
        18 ноября 2011 00:30
        Да,тут ещё не совсем наёмники,но это как с закупкой ин.вооружения-могут войти во вкус.Известны случаи,когда в ходе боя наёмники "неожиданно" принимали чужую сторону...просто они больше заплатили,и ПИСТОН.К прав-сражатся они будут "не в полную силу"
  28. 0
    17 ноября 2011 22:08
    Можно в качестве эксперимента было бы, на мой взгляд, подзаморочится этим. Авось что-нибудь и получилось бы...
  29. merkawa
    0
    18 ноября 2011 00:12
    ,,Народ и армия у нас едины,, когда петух жареный клюнет тогда и будут едины fellow Страна большая чего-бы и не дать гражданство,только они у нас долго не продержатся,сбегут.Менталитета чиновничева хл и дёру wink
  30. FILIN
    0
    18 ноября 2011 01:50
    piston.k
    Некоторые высказывают мнение, что мол как хорошо в Чечне - местная полиция ловит боевиков..... Полная чушь. Без российских специальных подразделений ВВ и МО там вообще ничего не шевелится. А при проведении совместных операций постоянно ждёшь выстрела в спину....


    Если Вы в курсе обстановки в чечне , то может быть мне расскажете чем занимался батальон ВОСТОК, до того как стал отдельным подразделением, в составе какой бригады находился и боевые показатели подразделения ??

    То что Вы написали, все взято из прессы, не более того.
    1. mitrich
      +2
      18 ноября 2011 03:49
      FILIN,
      отношение к этому бату лично у меня двоякое:
      укомплектован он бывшими(бывшими?) бандитами из лесных, предателями, так сказать, "зеленого флага" и джихада, много кровников.
      В Южной Осетии проявил себя с самой лучшей стороны(грузины драпали при его приближении на предельных скоростях, так боялись этих в буквальном смысле этого слова головорезов).
      В борьбе с бандподпольем проявили себя с самой худшей стороны(февраль 2010).
      Таких дикарей лучше подальше от России держать, на мой интернациональный взгляд. Может, в Таджикистан их послать, наших летчиков из плена вызволять и Рахмона на место поставить(взволнованная шютка)?
      1. mitrich
        +1
        18 ноября 2011 04:16
        Конечно, назвать "Восток" спецназом ГРУ в высшей степени несправедливо и даже смешно. Скорее уж - используемым в интересах ГРУ.
  31. 0
    18 ноября 2011 03:01
    Не понимаю, чего хоть всполошились то все? 20 тысченок всего-то. Да пусть попробуют, хуже не будет. Какой патриотизм, я вас умоляю... Можно подумать, что лица призывного возраста ломятся в военкомат, сметая всё и всех на своём пути. А из сербов может хорошие бойцы получатся, над ними ведь комитет солдатских матерей печся не будет.
  32. Начмед
    0
    18 ноября 2011 05:24
    Не предложение, а лунатизм какой-то, не лучше ли просто обустроить несколько военных частей нормально, дохрена частей, где кроме приспособленных казарм, с разломанной сантехникой нихрена нет, но на такой акции - пиара - ноль! А сербам можно и так без шумихи давать гражданство, всяко лучше чем разнообразным гастарбайтерам со средней Азии.
  33. +1
    18 ноября 2011 05:44
    Здесь практически все заметили цифру 21000 сербов, но почему-то практически никто не отдаёт себе отчёт, что сюда входят женщины, дети, старики, инвалиды и лишь небольшая доля боеспособного мужского населения.
    Насчёт батальонов, да идея имеет право на жизнь, но как это будет воплощаться реально? А реально будет так: отслужил получи гражданство, но только ты, а не твоя семья, кто хоть раз связывался с нашими чиновниками тот поймёт о чём я говорю. И получится так, что глава семьи гражданин РФ, а его семья никому на фиг не нужна, они граждане другой страны. Как вы думаете долго просуществует такой батальон?
  34. staric
    +1
    18 ноября 2011 06:00
    Если возьмутся то надолго, да еще под контролем какой-нибудь спец.службы, и властей это ж очередное отмывание бабла...
  35. 0
    18 ноября 2011 07:02
    а в обще - лучше-б решить вопрос "проще" - Сербия - для Сербов, а идея эта - уступка Сербии пендостану
  36. FILIN
    0
    18 ноября 2011 13:55
    ]mitrich

    Батальонов было 4...
    Названным по сторонам света.
    2 из них были в составе ГРУ, 2 в составе МВД
    Так ,что Вы не путайте названия .Это БООООЛЬШАЯ разница.
    отдельная рота состоявшая из чеченцев была сформирована в начале второй чеченской войны и была в составе 22 ОБрСпн. Это было первое подразделение , воевавшее на стороне федеральных войск. Показатели у них отличные. Затем уже они были доукомплектованы и выделены в отдельный батальон.
    Многие из них были кровниками, многие идейными (надоел беспредел в ЧЕЧНЕ).
  37. mitrich
    0
    18 ноября 2011 14:28
    FILIN,
    приветствую, Филин. Я ямадаевцев имел в виду, когда писал о "Востоке". Относили себя к спецназ ГРУ ГШ ВС РФ. Про баты, сформированные на тейповой основе и названные сторонами света - в курсе. Являлись ли они спецназом по духу, а не по названию - Вам, полагаю, виднее. Что по состоянию на сейчас, Вы в курсе?
  38. FILIN
    0
    18 ноября 2011 16:27
    mitrich

    Я когда служил, они ( ямадаевцы) были еще ротой. Ездили по адресам, помогали хорошо в горах.
    Сейчас честно говоря не в курсе. Сложно поддерживать контакты с ребятами.
    Они все время в командировках. Да и раскидала судьба многих по разным частям и сторонам света.
    Про случай в феврале 2010 слышал от ребят.
  39. 0
    18 ноября 2011 17:33
    Мысль создать Славянский легион хорошая,только кроме сербов,я думаю,туда бы с удовольствием многие украинцы и болгары записались.
  40. Persey
    0
    1 декабря 2011 10:30
    Хоть статья и называется "Славянские батальоны", однако там говориться о "не гражданах Российской Федерации". Как только пойдет такая тема что служба поможет получению гражданства то первым делом Единая Россия наберет как всегда узбеков с таджиками. Я вообще иногда удивляюсь почему они так их любят?? может глава ФМС у нас узбек
  41. Mr. Truth
    0
    4 марта 2012 14:20
    Панславизм, это единственный путь к несокрушимой и могучей державе.
  42. 0
    5 марта 2012 03:07
    согласен,идея не нова,но супер))только я бы расширил состав,есть еще индусы китайцы,северо корейцы ,и прочие..и гражданство должно стать основной заманухой,можно еще пару соток земли давать ,лет через 10 безупречной службы...