Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»


«Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов — эпохи правления Бориса Ельцина. Александр Руцкой был первым и последним вице-президентом России. Он рассказал нам, как из сторонника Ельцина стал его ярым противником, а также откуда взялись снайперы во время октябрьских событий 1993 года и куда делись знаменитые «11 чемоданов компромата».

«Лента.ру»: Как вы, человек патриотических убеждений, оказались в команде Ельцина в должности вице-президента?


Александр Руцкой: В то время патриоты всей страны устремились к демократическим преобразованиям, к новой системе экономических отношений в России. Посмотрите и пройдитесь с карандашом по предвыборной программе Бориса Ельцина — она актуальна и по сей день. Вопрос в другом: как она исполнялась и исполнялась ли вообще? Отвечу: да, выполнялась, но с точностью до наоборот. Я — не исключение, обманули и меня, как и весь народ страны. Кто тогда мог предположить, что за реформами в России стоял «вашингтонский обком»? Ведь оркестром реформаторов, в том числе и Ельциным, дирижировали именно оттуда.

Ельцин, предлагая мне участие в выборах на должность вице-президента, обещал, что я буду заниматься реформой военно-промышленного комплекса (ВПК) и вооруженных сил. После выборов, как потом выяснилось, чтобы я не мешал разваливать ВПК и вооруженные силы страны, он направил меня на сельское хозяйство, борьбу с преступностью и коррупцией, в чем я не разбирался вообще.

Расчет был прост: пока я буду входить в курс дела по этим вопросам (по его указанию я нес персональную ответственность за состояние порученных мне направлений), они сформируют команду из бездарей и предателей и сверстают программу развала страны. Для этого в правительство России были приглашены 30 консультантов из Америки, 30 штатных сотрудников ЦРУ. С этого и началось мое противостояние, конфликты с Ельциным и его командой.

Я трижды подавал Ельцину заявление о своей отставке. Всегда при этом он задавал один и тот же вопрос: «Вы будете обосновывать свою отставку на съезде народных депутатов?» Я отвечал: «Да». После этого мое заявление рвалось и шло в корзину. В соответствии с Конституцией РСФСР от должности вице-президента мог освободить только высший орган власти страны — Съезд народных депутатов на основании решения Верховного суда страны и за совершенное преступление. Потом Ельцин в 1993 году после расстрела Верховного Совета, наплевав на Конституцию страны, освободит меня от должности уже своим указом.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

Нищие у церкви, 1994 год
Фото: Александр Поляков / РИА Новости

То есть вы хотите сказать, что в кабинетах правительства России вели свою подрывную деятельность люди с конкретными фамилиями, приехавшие непосредственно из США?

То, что в правительстве РФ того периода работали штатные сотрудники ЦРУ под видом консультантов, подтвердил президент России Владимир Путин. Я думаю, такого подтверждения достаточно, чтобы более не сомневаться в достоверности этого факта.

В некоторых своих выступлениях вы говорили, что в окружении Бориса Ельцина и Михаила Горбачева было много так называемых «агентов влияния». А лично вам поступали соответствующие «предложения»?

«Агентов влияния» было предостаточно. У Горбачева — это Эдуард Шеварднадзе, Александр Яковлев, Вадим Бакатин и прочие. У Ельцина — Андрей Козырев, Геннадий Бурбулис, Анатолий Чубайс, Егор Гайдар, Сергей Шахрай, Андрей Нечаев, Евгений Ясин, Гавриил Попов. Разумеется, и мне предлагалось занять позицию приспешника в обмен на сказочные блага.

В 90-е в прессе долгое время фигурировали «11 чемоданов компромата» на чиновников из окружения Ельцина, которые вам удалось собрать, пока вы были главой комиссии по борьбе с коррупцией. Что было в тех чемоданах? Какова их судьба? Был ли какой-либо официальный ответ прокуратуры?

11 чемоданов не компромата, а материалов предварительного расследования. Межведомственная комиссия, которую я возглавлял, не занималась сбором компромата, она занималась анализом и предварительным расследованием по указам, распоряжениям президента, постановлениям правительства, касающихся материально-технических и финансовых вопросов. Одним словом, по всему этому мраку, что делали реформаторы и присосавшиеся к ним.

Я еженедельно докладывал Ельцину о наглом и диком грабеже страны. Мер с его стороны не принималось никаких. Все документы нашей комиссии хранились в несгораемых шкафах в моем кабинете в Кремле. После расстрела Верховного Совета и посадки меня по указанию Ельцина в следственный изолятор Лефортово, начальник охраны Ельцина Александр Коржаков взломал шкафы и вывез все документы. Так что до прокуратуры эти документы не дошли.

Как складывались у вас взаимоотношения с другими членами команды Ельцина, такими как Виктор Черномырдин, Павел Грачев и прочими?

Да никак, и особенно с Гайдаром. Какие могут быть отношения с людьми, умышленно разваливающими экономику, промышленность, сельское хозяйство, обороноспособность страны?

Вы знали, о том, что Ельцин и его команда готовят Беловежские соглашения? Какое у вас к этому было отношение?

Когда я провожал, как мне положено по статусу, Ельцина в Минск, я задал ему вопрос, с какой целью поездка. На это мне был дан ответ: подписывать соглашение со Станиславом Шушкевичем об экономическом сотрудничестве с Белоруссией. Я даже и не предполагал, что готовится преступление, направленное на уничтожение Советского Союза.

Об этом я узнал только утром на следующий день, как и о том, что после подписания соглашения Ельцин в первую очередь доложил, что СССР больше нет, президенту США Джорджу Бушу. На Верховном Совете РСФСР в присутствии Ельцина, Горбачева я обратился к депутатам и просил не ратифицировать преступное соглашение. Тогда меня поддержали только семь депутатов, остальные, в том числе, кстати, и фракция КПРФ в полном составе, проголосовали за ратификацию. Вот так и был уничтожен Советский Союз.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

Президент России Борис Ельцин и президент США Джордж Буш после подписания российско-американских документов
Фото: Александр Сенцов, Александр Чумичев / ТАСС

На развалинах СССР разгораются вооруженные конфликты, в которых вы принимаете активное участие. Расскажите, какая была ваша роль в грузино-осетинском и молдавско-приднестровском конфликтах 1992 года?

До патовой ситуации и кровопролития в грузино-осетинском и молдавско-приднестровском конфликтах довели все те же Ельцин, Козырев, Бурбулис, Шахрай. Понимая, чем все это может закончиться, Ельцин поручил этими вопросами заниматься мне. За несколько суток оба конфликта были прекращены. Заканчивал я весь этот произвол далеко не дипломатическим путем, а с жестким и бескомпромиссным применением силы. Какая же может быть дипломатия, если политические негодяи убивают ни в чем не повинных людей.

Почему не удалось так же быстро урегулировать конфликт в Чечне, вылившийся впоследствии в войну? Кстати, как вы относились к Джохару Дудаеву?

До конфликта в Чечне довели все те же: козыревы, шахраи, бурбулисы. Я был категорически против развязывания бойни. У меня был другой план остановки конфликта, но мне не дали его реализовать. Сначала Ельцин и Горбачев согласились с моим предложением, но потом дали команду остановить операцию и приказы Руцкого не выполнять. Последствия безумия Чеченской войны — сотни тысяч погибших. Кто ответил за это? Никто. Если бы дали реализовать мой план и была бы проведена операция, никакой войны и бойни бы не было.

К Дудаеву же мое отношение негативное. Я вел с ним переговоры до перехода ситуации в критическую плоскость. Если конкретно, я предлагал провести цивилизованным путем одновременные выборы парламента и президента Чеченской республики. С моим предложением он согласился, более того, подтвердил, что это единственный выход из сложившейся ситуации, но слово офицера он не сдержал. Чем все это закончилось — всем известно.

Несмотря на сложность взаимоотношений, вы около двух лет были вице-президентом. Что же послужило причиной окончательного разрыва с Ельциным?

Уточню, я был вице-президентом с 91-го по сентябрь 93-го года. Что послужило? Тотальное обнищание населения, разгул коррупции и преступности, разграбление страны под видом приватизации, уничтожение ВПК и обороноспособности, уничтожение СССР. Долго все перечислять, что сделали со страной и народом эти негодяи.

Подготовка к государственному перевороту, который произошёл в сентябре 1993 года, происходила заранее, начиная с официального визита Ельцина в США 15 июня 1992 года, где было подписано более 39 документов, ставивших Россию в унизительное положение. Накручивание политической нестабильности через заявления о том, что Верховный Совет готовит государственный переворот, началось за год до кровавых событий 93-го года, то есть в сентябре 92-го.

24 марта 1993 года появился указ Ельцина «Об особом порядке управления страной» — сокращенно его называли ОПУС. Он содержал 12 грубейших нарушений основного закона страны — Конституции. 26 марта начал работу IX внеочередной Съезд народных депутатов РФ с повесткой «О неотложных мерах по сохранению конституционного строя Российской Федерации». Заключение Конституционного суда РФ давало полное основание отстранить от власти давно зарвавшегося президента, но жалость одних, трусость других, двуличие третьих и боязнь потерять кормушку четвертых не позволили собрать необходимое количество голосов.

На народ, на страну, на экономические реформы Ельцину и его халдеям было глубоко наплевать. Разваливают, воруют, растаскивают — ну и пусть! Главное — стать монархом и овладеть всевластием. Противно было на все это смотреть, в том числе и на самих народных депутатов.

25 апреля 1993 года референдум с подтасованными результатами голосования дал возможность Ельцину окончательно расправиться с Советами. 1 сентября 1993 года, опять нарушив Конституцию, Ельцин своим указом временно отстранил меня от должности вице-президента, надеясь, что я приду с поклоном просить прощения. Я вынужден был работать в своем выездном кабинете, который находился в Верховном Совете.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

Министр иностранных дел Андрей Козырев, государственный секретарь Геннадий Бурбулис и заместитель Председателя Правительства Сергей Шахрай на VII съезде народных депутатов РФ
Фото: Юрий Абрамочкин / РИА Новости


Правда ли, что в 1993 году вы готовились стать президентом России, по слухам, была даже изготовлена табличка на двери кабинета?

После того как съезд народных депутатов, на основании заключения Конституционного суда об отрешении президента РФ Ельцина от должности, назначил меня исполняющим обязанности президента, я сделал письменное и устное заявление о том, что в предстоящих одновременных выборах президента России и народных депутатов участвовать в качестве кандидата на должность президента РФ и кандидата в народные депутаты не буду. Естественно, возникает встречный вопрос, в том числе и в отношении слухов: каким образом я собирался стать президентом, если не намеревался даже участвовать в выборах?

Спустя более двадцати лет в памяти большинства россиян вы и Руслан Хасбулатов остались первыми лицами, представлявшими Дом Советов. Какие у вас были отношения с ним в ходе кризиса 1993 года?


Хасбулатов, мягко говоря, странный и непоследовательный человек. Я никогда не был его сторонником, я был и остаюсь сторонником своей страны, Конституции, закона. Собственно, я и отстаивал эти позиции, находясь от начала и до конца в Верховном совете. Кстати, Ельцина отрешил от занимаемой должности президента не съезд, не Верховный совет, а высший судебный орган страны — Конституционный суд. По сей день это решение Конституционного суда не отменено. Так что с 1993 по 1999 годы Ельцин занимал должность президента незаконно. Вот такая у нас правовая страна.

Кто тогда принимал оперативные решения в Доме Советов?

Какие могут быть оперативные решения в полной блокаде и изоляции? Здание и подходы к нему обнесены колючей проволокой, в три кольца оцепление из милиции, внутренних войск, отключено электричество, связь, водопровод, канализация, отсутствие еды и медикаментов.

Существовал какой-либо план действий в октябре 1993 года? Взять мэрию, Останкино, а потом? Ожидали ли вы поддержки армии, местной власти в регионах?

План был один: развернуть ситуацию в законодательное русло и исполнить решение Конституционного суда. Назначить и провести одновременные выборы народных депутатов и президента страны. Взять мэрию и Останкино никто не планировал, все произошло спонтанно. Захвату мэрии послужил обстрел из окон этого здания движущихся к нам на площадь по Новому Арбату людей. Я дал команду поймать негодяев, стреляющих по людям. Что касается Останкино, то в соответствии с законом мы имели полное право выйти в эфир и объяснить населению страны, что происходит в Москве в ответ на беспрестанную круглосуточную ложь в адрес Верховного совета и вице-президента.

Поддержка в регионах была, но не во всех. Были у нас эмиссары — Геннадий Зюганов, который пошел 21 сентября поднимать народные массы и без вести пропал, а уже 2 октября по телевидению призывал народ нас не поддерживать. Аман Тулеев также ушел поднимать в нашу поддержку шахтеров и тоже без вести пропал, а потом всплыл на должности министра правительства Ельцина. После расстрела Дома Советов КПРФ, ЛДПР и «Яблоко» подпишут с Ельциным «Договор об общественном согласии».

Сразу после октябрьских событий из администрации президента в прокуратуру пришли рекомендации о том, как нужно провести расследование. Написано там было следующее: не проводить никаких политических процессов; следственную бригаду не создавать, а выделить всего пять-шесть следователей; октябрьские события расследовать за 3-4 дня, предъявить всем обвинения по статьям 102 и 17 (то есть за соучастие в убийстве) и передать дела в военную коллегию по уголовным делам. Процесс должен длиться 2-3 дня, и всех нас рекомендовано было приговорить к смертной казни.

Что вас спасло от смерти?


Спасло заявление генерального прокурора, в котором он отказывался выполнять указания президента РФ и сложил с себя полномочия.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

Александр Руцкой (в центре), в окружении родных и близких покидает территорию Лефортовской тюрьмы, 1994 год
Фото: Олег Ласточкин / РИА Новости

Велись ли переговоры с другой стороной, с представителями президента?

Да, велись, и мы занимали однозначную позицию — одновременные выборы народных депутатов и президента. В переговорах принимали участие со стороны Верховного совета: зампред Верховного совета Воронин, председатель Совета национальностей Рамазан Абдулатипов и председатель Совета республики Вениамин Соколов. Со стороны Кремля в переговорах участвовали: руководитель администрации президента Сергей Филатов, первый зампреда Совета министров правительства РФ Олег Сосковец, мэр Москвы Юрий Лужков, начальник главного управления охраны общественного порядка МВД РФ Вячеслав Огородников. Конституционный суд представлял судья Владимир Олейник.

Кремль на проведение одновременных выборов однозначно не соглашался. Потом кремлевские деятели передернут, что от этого предложения отказался Верховный совет, и якобы поэтому они вынуждены были применить силу.

Кремль умышленно затягивал переговорный процесс, создавая провокационный фон. Чего только стоят иностранные снайперы под руководством Коржакова, отстреливающие сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск. Банда! Почитайте воспоминания того же Коржакова о том, как Михаил Барсуков (комендант Кремля), расставлял баллоны с газом в зале заседания Съезда народных депутатов с целью пустить их в ход, если будет объявлен импичмент Ельцину.

Откуда такая информация про иностранных снайперов?

В журнале «Столица» когда-то было опубликовано интервью генерала ФСБ, которое брал журналист Марк Дейч. В этом интервью генерал ФСБ рассказал, как Коржаков встречал в аэропорту Внуково снайперов и как они получали 50 снайперских винтовок на складе отряда милиции особого назначения в Реутове. Кроме того, в ФСБ и у следственной бригады по этому вопросу была и оперативная информация.

В интервью «Ленте.ру» лидер Партии экономической свободы Константин Боровой упомянул, что вы в те дни обещали повесить его на Красной площади за призывы жестко расправиться с Верховным советом. Это правда?

Надеюсь, многие знают, что за тип господин Боровой. Если он делал такого рода заявление, то я думаю, преследовал одну цель: героизировать себя. Такие люди, абсолютно ничего собой не представляющие, страдают манией величия. Каким еще образом на себя обратить внимание, если не делать бредовые заявления?

Когда вы поняли, что защитники Дома Советов обречены на поражение? Вы ожидали такой поворот событий?

1 октября силы противостояния были на исходе. Все, кто мог, нас предали, 394 народных депутата за подачки, оформленные указом президента, перебежали на сторону Кремля. Униженная, растоптанная армия также заняла позицию Кремля. Вот и всё. Противостояние закончилось.

У нас, по крайней мере, совесть чиста. В процессе следствия проводилась экспертиза оружия, изъятого в Верховном Совете. Она показала, что из этого оружия не было убито ни одного человека. Несложно сделать вывод о том, кто убил более 250 человек и кто преступники — люди, вставшие на защиту страны и народа или те, кто в итоге реформ поставил страну на колени и привел ее впоследствии к дефолту 1998 года.

«С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»

Мятежники у здания Московской мэрии, 1993 год
Фото: Геннадий Хамельянин / ТАСС

Встречались ли вы после октябрьских событий с Ельциным, например, когда были губернатором Курской области? Как отнеслись в администрации к вашему избранию на эту должность?

С Ельциным я больше никогда не встречался, если не считать один раз, случайно, в 1997 году на ярмарке в Нижнем Новгороде. В администрации к моему избранию на должность губернатора отнеслись отрицательно. За четыре года работы практически никакой помощи. Стартовал я с дефицита бюджета минус 48 процентов, потом к концу 2000 года профицит составил уже 12 процентов. Я восстановил АПК области с рентабельности минус 39 процентов на рентабельность плюс 18 процентов, восстановил бюджетообразующие предприятия.

Если проанализировать все процессы, происходившие в стране в 90-е, было ли что-то, что бы вы могли отметить со знаком плюс: для народа, страны или для себя?

Какой плюс, полистайте страницы истории 90-х, заодно проанализируйте, до чего довели экономику страны. Единственным правильным решением Ельцина был уход в отставку и назначение Путина — порядочного человека, способного вытащить страну из унизительного положения.
Автор: Дмитрий Селезнев
Первоисточник: http://lenta.ru/articles/2015/11/12/rutskoy/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. Толстоевский 17 ноября 2015 14:50
    жаль, что сам, пьянь подзаборная, подох. до виселицы не дожил
    1. sannych 17 ноября 2015 14:54
      Обычно о покойниках плохого не говорят. Но не в данном случае. Эльцину приговор истории будет вынесен.
      1. larand 17 ноября 2015 15:24
        Цитата: sannych
        Обычно о покойниках плохого не говорят. Но не в данном случае. Эльцину приговор истории будет вынесен.

        что Вы, что Вы, какой приговор. 25 ноября в екатеринбурге открывается центр ельцина. Стоимость центра около 7 млрд.руб, говорят будут президент и премьер и другие птенцы гнезда ельцина. А Вы приговор.
        1. sannych 17 ноября 2015 16:22
          Я говорю о приговоре, который уже вынес ему народ. А насчет центра ельцина - это, мягко говоря, зря. Я понимаю, первый президент, но Путину конечно не стоило бы туда ехать stop . Но кто меня и всех, давших ему оценку, послушает?
          1. Uncle Joe 17 ноября 2015 18:24
            Цитата: sannych
            Я понимаю, первый президент, но Путину конечно не стоило бы туда ехать
            laughing



        2. Scoun 17 ноября 2015 17:33
          Цитата: larand
          что Вы, что Вы, какой приговор. 25 ноября в екатеринбурге открывается центр ельцина. Стоимость центра около 7 млрд.руб, говорят будут президент и премьер и другие птенцы гнезда ельцина. А Вы приговор.

          Вот потому то такой предмет как "История" считается мягко говоря самой не точной наукой... Потому что правители склоняют её как хотят и дети в школах сейчас изучают именно ту историю.. которая выгодна нынешним властям...
          1. Horn 18 ноября 2015 06:35
            История не может быть наукой. Наука опирается на факты. История опирается на толкования этих фактов различными интерпретаторами.
        3. Michael-rl 17 ноября 2015 17:40
          ИМХО был договор - ставит Путина премьером и уходит в отставку, а взамен его не трогают.
          1. Uncle Joe 17 ноября 2015 18:29
            Цитата: Michael-rl
            ИМХО был договор - ставит Путина премьером и уходит в отставку, а взамен его не трогают.
            Допустим - и чего? smile

            Чем такой договор отличается от договора между судьей и убийцей Ваших близких, который отстегнул судье бабла, а взамен его не трогают?
      2. Geronimo73 17 ноября 2015 16:17
        "Обычно о покойниках плохого не говорят" откуда все выволакивают эту дурацкую фразу? кто это придумал? если был подлецом - так и при жизни и после смерти им останется.
        1. Uncle Joe 17 ноября 2015 18:34
          Цитата: Geronimo73
          "Обычно о покойниках плохого не говорят" откуда все выволакивают эту дурацкую фразу? кто это придумал?
      3. Geronimo73 17 ноября 2015 16:17
        "Обычно о покойниках плохого не говорят" откуда все выволакивают эту дурацкую фразу? кто это придумал? если был подлецом - так и при жизни и после смерти им останется.
      4. Maxom75 17 ноября 2015 16:21
        О покойниках не говорят, а это иуда и предатель русского народа.
      5. Сухой_Т-50 17 ноября 2015 16:42
        Цитата: sannych
        Обычно о покойниках плохого не говорят. Но не в данном случае. Эльцину приговор истории будет вынесен.

        Тогда давайте промолчим
      6. Платоныч 17 ноября 2015 17:35
        А что, су.у Горбачеву забыли???
    2. МИХАН 17 ноября 2015 14:55
      Не вовремя статья сегодня...Как вспомню 90-е передергивает и гены в узел скручивает.... am
      1. EFA 17 ноября 2015 15:03
        Да, нынче о таком вспоминать совсем не хочется. Но куда деваться - история однако, и американские уши там торчали тоже.
        А вот молодому поколению стоит почитать - однозначно. Ну как вариант еще соответствующие фильмы посмотреть про то как это было на самом деле:

        EFA
        1. Венд 17 ноября 2015 15:16
          Единственным правильным решением Ельцина был уход в отставку и назначение Путина — порядочного человека, способного вытащить страну из унизительного положения.
          Был еще один плюс. Ельцын отказался отпускать цены на энергоносители, не смотря на давление. Он сказал, если это сделать, то завтра 99% российских граждан будут за чертой нищеты. Теперь можно увидеть, чего мы избежали, посмотрев на Украину. Могло получится и так.
        2. Карабанов 17 ноября 2015 17:37
          козыревы, шахраи, бурбулисы
          А я уж было стал забывать эти фамилии... (нецензурное слово).
          Кстати эта Коржаков ныне такие опусы пишет, читать любопытно, прям умиляюсь... Этот (МПХ) пытается себя реабилитировать. , негодяй... (чот Жириновского вспомнил).
      2. insafufa 17 ноября 2015 15:26
        При слове Ельцин меня выворачивает и передергивает

        Не пойму что ему памятник поставили первый и самый позорный Президент сейчас ВВП начал исправлять ошибки Борки

        Вот смотрю на Петро и вижу Борьку дежявю впрямь
        1. assam4 17 ноября 2015 23:07
          сейчас ВВП начал исправлять ошибки Борки

          Ничего он не исправил,просто в 90-е когда происходил грабёж страны и делёжка гос. имущества, для "приватизаторов" Боря 40-градусный был выгоден. Но после того, как бывшее советское имущество было поделено, образовавшейся олигархии потребовалось гарантии того, что награбленное у них не отберут.И тогда они вынудили Борьку уйти и на его место поставили ВВП.

          А сейчас, по моему мнению, Путин повторяет ошибку горбачёва-увлекается внешней политикой,в то время когда экономика РФ трещит по швам .
      3. Комментарий был удален.
      4. ava09 17 ноября 2015 16:11
        Цитата: МИХАН
        Не вовремя статья сегодня...


        Статья как раз ВОВРЕМЯ! Цитирую, если не читали:"что Вы, что Вы, какой приговор. 25 ноября в екатеринбурге открывается центр ельцина. Стоимость центра около 7 млрд.руб, говорят будут президент и премьер и другие птенцы гнезда ельцина. А Вы приговор."
    3. Комментарий был удален.
    4. pupkin70 17 ноября 2015 15:27
      На все 100%. В самую точку.
    5. Ярик 17 ноября 2015 15:28
      Что интересно, а ведь такого "деятеля" как Шеварнадзе, Руцкой упомянул упомянул Не зря! Ведь с этой иуды вся каша заварилась и он, , первым начал торговать территориями Советского Союза
      1. МИХАН 17 ноября 2015 15:38
        Цитата: Ярик
        Что интересно, а ведь такого "деятеля" как Шеварнадзе, Руцкой упомянул упомянул Не зря! Ведь с этой иуды вся каша заварилась и он, , первым начал торговать территориями Советского Союза

        Вы правы...Не хочу сейчас в полемику вступать , но это одна компания..Руцкой с пистолетом бегал , когда Горбача типо освободили..Одна компания!Это наша история и никуда от нее не денешься , многие в этом поучаствовали молча! hi А потом уже поздно было...
    6. H_l_o_p_e_C 17 ноября 2015 18:17
      ещё не поздно повесить горбатого
      1. Карабанов 17 ноября 2015 19:17
        Вы это серьезно? Орденоносца да в петлю... Это ж Вам не Саддам Хусейн. Соображать надо! (извините сарказм так и прёт).
        1. Vladimir 1964 17 ноября 2015 21:49
          Цитата: Карабанов
          Вы это серьезно? Орденоносца да в петлю... Это ж Вам не Саддам Хусейн. Соображать надо! (извините сарказм так и прёт).


          Если Вы, Роман, про левого на фото, то ничего, можно! wassat
          И никакого сарказма, в самый раз.
    7. кудесник 18 ноября 2015 02:43
      конституция его защищает. а то б и меченый там бы болтался, на пару, чтоб не скучно было.
  2. Зяблицев 17 ноября 2015 14:50
    Их всех можно смело ставить к стенке, как предателей Родины!Что команду Ельцина, что его оппонентов - все думали только о себе и своем благополучии...А вот о народе и стране не думал никто!
    1. sever.56 17 ноября 2015 14:58
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/657/cfzh204.png
      1. Бабр 17 ноября 2015 16:29
        Ну вот. До Ельцина добрались. Все согласны,что на стул сел незаконно.Из логики следует, все его распоряжения незаконны. Но тогда и Путин вне закона. lol
      2. Карабанов 17 ноября 2015 17:44
        Я напомню...
    2. Комментарий был удален.
  3. Тор5 17 ноября 2015 14:51
    Интересная статья, но, на 100% я не стал бы доверять Руцкому... .
    Тор5
    1. Стропорез 17 ноября 2015 15:19
      Цитата: Тор5
      но, на 100% я не стал бы доверять Руцкому... .

      Руцкой дважды был в плену, первый раз у духов, второй раз у ельциноидов.
      Во второй раз по политическим мотивам и с оружием в руках, но что то честь офицера в нём не сработала, да к Рохлину он не примкнул.....
      И самое главное, почему не застрелил эльцина..???хотя возможностей для этого у него было предостаточно.
      1. Товарищ Бендер 17 ноября 2015 16:22
        В плену у духов он не был. Да, его сбивали, но вовремя нашли и вытащили, даже не смотря на то, что он ушел с точки приземления.
        В 1992г он был у нас на открытии памятника погибшим воинам-интернационалистам. "Драл рубаху на пупе", что окажет организации любую помощь. Дважды ему звонили и каждый раз секретарша отвечала ( после паузы), что его нет, хотя точно было известно, что он был на месте. Так-что уважение к себ, как к человеку слова, он точно обгадил своим пустозвонством.
        1. Стропорез 18 ноября 2015 00:39
          Цитата: Товарищ Бендер
          В плену у духов он не был.

          Товарищ Бендер, Вы ошибаетесь!

          "4 августа 1988 опять был сбит в районе Хоста, на этот раз истребителем F-16 ВВС Пакистана. Пять дней уходил от преследования, пройдя 28 км, после чего попал в плен к афганским моджахедам. По словам Руцкого, ему от пакистанцев поступали предложения выехать в Канаду. 16 августа 1988 года в обмен на обвиняемого в шпионаже гражданина Пакистана был передан пакистанскими властями советским дипломатическим представителям в Исламабаде"
          1. Товарищ Бендер 18 ноября 2015 10:55
            Спасибо за информацию о его втором "падениии". Из Хоста я улетел в 1985г, так-что это было уже после меня. А я писал о его первом падении о котором слышал от участников его спасения и о котором он сам любил рассказывать. Про второе слышал, но мутные истории и рассказы.
            1. Стропорез 18 ноября 2015 19:32
              Цитата: Товарищ Бендер
              Из Хоста я улетел в 1985г, так-что это было уже после меня.

              Здравия желаю,Боча! soldier drinks
              Это было как раз после "Магистрали" Гардез-Хост. Мне как раз до дмб 4 месяца оставалось и у нас разговоры шли ,что спецуру посылали за летунами,а наши на прикрытие спецов ходили. Точно сказать не могу за ним ли нет ли, но в 91-ом с одним летуном афганцем выпивали -разговаривали и он чётко рассказывал , что Руцкого сбили в районе Хоста.
              крепко жму руку! drinks
              1. Товарищ Бендер 18 ноября 2015 21:25
                Привет, Братишка! Я тебе сообщение написал good drinks
      2. afdjhbn67 18 ноября 2015 03:35
        Цитата: Стропорез
        И самое главное, почему не застрелил эльцина..

        Писать мемуары то - оно безопаснее..причем в Кремлевскую логику хорошо ложаться.. про ЕБН утого плохо, про Путина хорошо..
    2. Altona 17 ноября 2015 15:25
      Цитата: Тор5
      Интересная статья, но, на 100% я не стал бы доверять Руцкому... .

      -------------------
      В мемуарах и интервью все себя героизируют...Немецким фельдмаршалам помешал мороз, грязь и горы трупов советских солдат плюс "тупость фюрера". Наполеона "предали" верные ему фельдмаршалы. У Никиты Хрущёва "Сталин командовал по глобусу". Все находят кучу ОБЪЕКТИВНЫХ причин своих поражений...
      1. Карабанов 17 ноября 2015 17:55
        Вы чертовски правы...
        Кстати бытует мнение, что Зюганов выборы 96-го выиграл. Но то ли ответственности убоялся, то ли еще какие-то механизмы были задействованы, что он решил слиться...
        Упомянутый Тулеев, а ныне губернатор КО, "коммунист" деланный... По его сегодняшним приоритетам сужу, баблосборщик и ничего более.
  4. sir_obs 17 ноября 2015 14:51
    Даже не буду ничего писать, модератораторов хватит удар...
    1. ватник 17 ноября 2015 14:57
      Давно уже всем понятно что Ельцин и его шайка в лице Гайдара, Чубайса, Немцова и других "реформаторов" захватила власть в стране при попустительстве Горбачёва и при содействии ЦРУ и Моссада и цель у них была одна уничтожить СССР а затем и Россию.
  5. afdjhbn67 17 ноября 2015 14:53
    Когда же нам кто нибудь назовет агентов влияния которые сегодня орудуют..??
    1. Карабанов 17 ноября 2015 18:24
      Вспомнил интервью конца 90-х, с моим любимым актером Михаилом Ульяновым.
      Он говорил: сейчас жить интересно, жутко интересно (с сарказмом)... Мы ведь жили, верили, ничего не знали... А сейчас все всплыло, всё на поверхности... Кто и что из себя представлял... Интересно очень.
      Так же и мы... Или не мы, узнают всю правду.
    2. Vladimir 1964 17 ноября 2015 23:10
      Цитата: afdjhbn67
      Когда же нам кто нибудь назовет агентов влияния которые сегодня орудуют..??

      Николай, а зачем прибеднятся то, рыжего Толяна пожалуй все знают. laughing
      1. afdjhbn67 18 ноября 2015 03:25
        Цитата: Vladimir 1964
        Николай, а зачем прибеднятся то, рыжего Толяна пожалуй все знают.

        Володя, там список формата А4 не хватит.. достаточно посмотреть кто обучался и проходил стажировку в США - к ним всем был применен полный комплекс вербовки однозначно..не буду гадать про формы и методы но к сожалению очень действенные..
  6. Mihalich17 17 ноября 2015 14:54
    Слава Богу, что мы ЭТО уже пережили!
    1. mihasik 17 ноября 2015 15:34
      Цитата: Mihalich17
      Слава Богу, что мы ЭТО уже пережили!

      Да ну? С Ростеха всех выперли или еще остались? Там конкретно ЦРУшники работали у Чубайса. А он сам где, не там же?)
      mihasik
  7. rotmistr60 17 ноября 2015 14:55
    Товарищ Руцкой поведал о том, о чем уже не раз говорилось и писалось. То, что Ельцин и его окружение продавали Россию по частям не знают только наши "либералы", которые продолжают трендеть о "великой" роли ЕБН и Гайдара.
  8. user 17 ноября 2015 14:59
    иностранные снайперы под руководством Коржакова


    Вспомните отчёт комиссии Верховного Совета по расследованию событиям 1993 года, зам.командующего ВДВ заявил о потери 18 человек во время выдвижения на исходные позиции, стрельба по его словам велась с крыши посольства США.
    Вряд ли, живущие сегодня, узнают действительную информацию об этих событиях.
  9. Mama_Cholli 17 ноября 2015 15:00
    Статья в точку....добавить нечего.
  10. omsbon 17 ноября 2015 15:01
    Как только вижу морду козырева, то указательный палец правой руки, почему-то сгибается ровно 8 раз!
    1. sannych 17 ноября 2015 15:06
      А левая до этого к зеленке тянется?
    2. mihasik 17 ноября 2015 15:36
      Цитата: omsbon
      Как только вижу морду козырева, то указательный палец правой руки, почему-то сгибается ровно 8 раз!

      Почему 8 раз? Можно просто на автомате один раз нажать).
      mihasik
  11. Связист 17 ноября 2015 15:06
    Да . Может и так. Не спорю. А вот если????? Ну тут уже был бы полный кошмар. Лично-собрал оружие, патроны , рюкзак и хотел уже к Московскому совету идти. Жена на пороге легла. Только через мой труп. И таких море было. Да утром пришли,да бегали там. Но честно-те же визави не думали об этом. Думали за ними пойдут ВСЕ. Не получилось. И эта статья -вторая серия-почему. Да потому, что кончается на УУУУУУУ Гражданская война нам не нужна. А то что Руцкого посадили или других-так их через некоторое время амнистировали. А если б кашку заварили7???? Ну тут уже и стенка не помогла. " Ребята-давайте жить дружно". Кот Леопольд советует.
  12. вч 72019 17 ноября 2015 15:11
    С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно
    Один в один как и Порошенко и в стране тоже самое творилось - одни кукловоды руководили
  13. Million 17 ноября 2015 15:11
    а ему еще и памятник поставили....
    1. sannych 17 ноября 2015 15:15
      Надеюсь хоть университет в Свердловске переименуют. Мало у нас что ли знаменитых людей, почему имени Ельцина? Вряд ли факт рождения там Ельцина является тем, чем гордятся горожане.
      1. Ф.С.ИВАШИН 17 ноября 2015 21:09
        Добавьте сюда государственную библиотеку в Санкт-Петербурге и президентскую библиотеку имени алкоголика ЕБН.
    2. paxil 17 ноября 2015 15:18
      Цитата: Million
      а ему еще и памятник поставили...

      И университет в Екатеринбурге его именем назвали, бывший УГТУ-УПИ ну и нафига спрашивется называть именем человека который чуть не похоронил Россию Матушку ?
      1. sabakina 17 ноября 2015 21:43
        Ах, если бы Сталин знал, ах если бы Сталин мог...
        П.С. перефразировал песню "Ах если ба молодость знала, ах если бы старость могла".
    3. slaw14 17 ноября 2015 17:33
      Крамарова напоминает:
      "Как это памятник может сидеть? Кто его посадит."
    4. домохозяйка 17 ноября 2015 22:12
      А я была бы рада, если бы через годик, как положено, поставили бы памятник порошенко и его команде. Прям всем сразу.
  14. rvRomanoff 17 ноября 2015 15:13
    КПРФ была создана в 1993 году, так что лажа какая-то про ратификацию договора фракцией в полном составе написана, не знаю только кем.
    1. дмб 17 ноября 2015 15:53
      Ну чего вы хотите от Руцкого. Наверное он был неплохим летчиком до того, как ударился в политику. А дальше: ни знаний ни мозгов. Только и остается, что оправдываться за собственную дурость да и подлость. И тянул он из казны, как и подавляющее большинство, пришедших тогда во власть негодяев. а ныне пишет в надежде на то, что все забыто.
    2. Сухой_Т-50 17 ноября 2015 16:47
      Цитата: rvRomanoff
      КПРФ была создана в 1993 году, так что лажа какая-то про ратификацию договора фракцией в полном составе написана, не знаю только кем.

      Имелось в виду,что некоторые люди, которые позже вошли в КПРФ, голосовали за беловежские соглашения.Вот и вся цена Зюганову
  15. kolyhalovs 17 ноября 2015 15:20
    Этому Ельцину с его "командой" зелёный свет дал кто? Правильно - Горбачёв. Ельцин всего лишь орудие. Главным виновником того, что произошло в 90е является Горбатый, на нём вины вдесятеро больше.
    1. paxil 17 ноября 2015 15:27
      Цитата: kolyhalovs
      Горбатый, на нём вины вдесятеро больше.

      Согласен с вами полностью.Сразу представилась такая картина:
      Небесный суд и судья вызывает обвиняемого - а теперь горбатый laughing
  16. Ярик 17 ноября 2015 15:23
    Хоп и демократия!
    1. Комментарий был удален.
  17. Koronik 17 ноября 2015 15:24
    Да,а ведь мы были свидетелями всех этих кошмарных видений.И главное что основное большинство граждан Союза,а затем и России верили во все эти небылицы,в программу Явлинского "500 дней" где были сказочные предсказания жизни людей через 500 дней.А в это время Россию рвали кусками люди на фото ,Барбулисы,Шахраи,Чубайсы,Абрамовичи,Березовские и прочая нечисть, оставив народ с ваучарами на руках. А главное нет виновных.
    1. vezunchik 17 ноября 2015 16:15
      сейчас этих людей поубавилось - вымерли от западных добавок и окорочков буша
    2. vezunchik 17 ноября 2015 16:15
      сейчас этих людей поубавилось - вымерли от западных добавок и окорочков буша
    3. Карабанов 17 ноября 2015 20:00
      Цитата: Koronik
      Да,а ведь мы были свидетелями всех этих кошмарных видений.И главное что основное большинство граждан Союза,а затем и России верили во все эти небылицы,в программу Явлинского "500 дней" где были сказочные предсказания жизни людей через 500 дней.А в это время Россию рвали кусками

      Это было какое-то зомбирование целой страны... Сейчас трудно это объяснить, людям повидавшим Европы, Турции, Таиланды...
      Хотелось легкой, не обременяющей жизни. Где-то там красивее и лучше...
      500 дней, удивительно... Кто-то об этом вспомнил! Страна была в полной заднице, варианты предлагались и такие. Но Явлинскому не верили ни тогда, ни после...
      Думаю прими эту программу, уже сейчас были бы колонией.
      1. Стропорез 18 ноября 2015 00:52
        Цитата: Карабанов
        Хотелось легкой, не обременяющей жизни. Где-то там красивее и лучше...

        вспомним 91-ый...и сравним
  18. Gomunkul 17 ноября 2015 15:27
    Единственным правильным решением Ельцина был уход в отставку и назначение Путина — порядочного человека, способного вытащить страну из унизительного положения.
    Кто или что заставило Ельцина уйти в отставку??? У нас в стране ни кто добровольно и по собственному желанию от власти ещё не отрекался.
  19. pupkin70 17 ноября 2015 15:31
    одно слово Эльцин!!!!!!!!!!!!!!Они и сейчас у власти!!!!!!!!!!!!!!!!
  20. Чульман 17 ноября 2015 15:32
    Цитата: Толстоевский
    жаль, что сам, пьянь подзаборная, подох. до виселицы не дожил


    Такие подыхают спокойно в своей постели. Я бы его и такого повесил!!!
  21. KRIG55 17 ноября 2015 15:33
    Удивительным образом они (Руцкие) прозревают после того как отходят от дел.А когда его выводили из дома правительства жалко было смотреть.
  22. Gomunkul 17 ноября 2015 15:40
    «С 1993 года Ельцин занимал должность президента незаконно»
    Теперь с примерной же точностью всё повторяется как под копирку на Украине.
  23. olf 17 ноября 2015 16:06
    Не было Господа над Россией в то время, вот и произошло все это. Но раньше, народ все же чище был, а теперь страшно становится, что будет если в России полыхнет гражданская война. Вот тогда уж кровушки все нахлебаются.
    olf
  24. Горменгаст 17 ноября 2015 16:07
    Не с 93 года, а ВООБЩЕ незаконно. С того момента, как он трясущейся рукой подмахнул преступные беловежские соглашения, он сам стал преступником. Тогда, когда он лично пригласил в правительство госдеповских шпионов, которые помогали воровать, и воровали в собственный карман, что установлено решениями американских судов, он не имел никакого права возглавлять разграбляемую страну. Когда этот царь-борис начал издавать свои указы, подменяющие законы (чудовищное преступление - ну-ка Обама бы такое сотворил!), он стал узурпатором. Расстрел Верховного Совета (какой бы он ни был) - это деяние в лучшем гитлеровском стиле. Ельцинско-чеченский симбиоз - это то же самое, как если бы сейчас французы открыли консульство в халифате.

    Просто слов никаких нет.
  25. colotun 17 ноября 2015 16:10
    Руцкой - это единственный генерал в русской истории, который три раза сдавался в плен. А когда он был в Израиле, то там сказал что он - еврей и надев ермолку ходил по святым иудейским местам. Верить Руцкому я бы не стал. Как известно, самая действенная ложь - это полуправда.
    1. Алло 17 ноября 2015 16:37
      Цитата: colotun
      Руцкой - это единственный генерал в русской истории, который три раза сдавался в плен. А когда он был в Израиле, то там сказал что он - еврей и надев ермолку ходил по святым иудейским местам. Верить Руцкому я бы не стал. Как известно, самая действенная ложь - это полуправда

      И Руцкой тоже еврей? wassat Сплошные евреи вокруг да еще и в ермолках. Национальный еврейский обычай слЮшай да. laughing
  26. vezunchik 17 ноября 2015 16:13
    И соответственно все принятые законы и выборы не действительны!
  27. Barbudo 17 ноября 2015 16:14
    Руцкой...А как сам орал по радийке из Дома Советов, вызывая самолёты для бомбёжки чего-то умалчивает
  28. А-Сим 17 ноября 2015 16:25
    Муторно и тяжко вспоминается все это. Гаденько и тоскливо становится.
  29. Executer 17 ноября 2015 16:30
    Цитата: colotun
    Руцкой - это единственный генерал в русской истории, который три раза сдавался в плен. А когда он был в Израиле, то там сказал что он - еврей и надев ермолку ходил по святым иудейским местам. Верить Руцкому я бы не стал. Как известно, самая действенная ложь - это полуправда.

    А вот с этого момента по-подробнее, плизззз. Неплохо бы источник информации указать!
  30. for_White_Only 17 ноября 2015 16:34
    да руцкой такой же черт, как и пьянь екатеринбургская.. Подвинули его, вот и обиделся. А лидер из него никакой, скорее п идер!
  31. roskot 17 ноября 2015 16:37
    Русский народ и без Руцкого знает своих героев. И ЕБН и Горбатого и иже сними.
    И думаю долго будет помнить и рассказывать своим детям и внукам. Это иуды предавшие свой народ.
  32. Горменгаст 17 ноября 2015 16:50
    Меня лично Руцкой вообще не интересует. Написано "По плодам их узнаете их"; вот я и сужу по плодам деятельности Ельцина. Его избрали президентом РСФСР. С какого перепугу он себя объявил президентом совсем другой страны - Российской Федерации???? И кто дал право губернатору штата, вступив в преступный сговор с губернаторами еще двух штатов, ликвидировать, так сказать, соединенные штаты???

    Где у него легитимность; в каком месте? Это его кто-то обманул - что он может единолично переписывать советское законодательство; есть процедура и никого не волнует, что "нет времени" и что "депутаты не такие".

    Мне неизвестен более чудовищный преступник; может, только Гитлер.
  33. Был Мамонт 17 ноября 2015 17:05
    В комментариях прозвучало -"народный приговор". Те, кто создают центр думают о мнении будущих поколений. Помните-"переписать историю"? Да, никакие центры уже не изменят сейчас мнение большинства о Ельцине и Горбачеве.А в будущем-тут не так однозначно.
    Приговор будущих поколений, "приговор истории" будет лежать клеймом на нашем поколении. И не важно-кто из нас верил, кто был обманут, кто просто постоял в сторонке... .
    1. akvanavt98 17 ноября 2015 18:02
      А Вы знаете как в республиках верили, что все наладится и вернется? Но свято место редко встречается, пришли американцы и начали маслить кого надо, сейчас они у власти. Поделили народ на лояльных и нет. Не лояльным закрывают рты. Украину видели? А она была самой весомой, и по размеру и по душе . а справились.
      1. Карабанов 17 ноября 2015 20:10
        Цитата: akvanavt98
        А Вы знаете как в республиках верили

        Подтверждаю. На момент развала СССР, я жил в среднеазиатской республике. И такой растерянности в момент раздела, я больше не видел... Уже потом пришли возомнившие о себе баи...
        Ведь был же референдум до этого, наплевали нафиг три чудака...
  34. ПВО 17 ноября 2015 17:19
    Предлагаю прочитать книгу о государственном перевороте 1993 года.
    (Иванов - Анафема хроника государственного переворота)
    Предупреждаю, людей со слабыми нервами, книгу не читать.
  35. Ru72Ru 17 ноября 2015 17:35
    Последствия безумия Чеченской войны — сотни тысяч погибших (Руцкой)
    Откуда такие цифры? По подсчетам «Новой газеты», за две чеченские войны погибли не менее 12 000 военнослужащих. Мирных жителей — не менее 40 000. http://old.novayagazeta.ru/data/2003/66/18.html
  36. cergey51046 17 ноября 2015 17:44
    Всё что делается после переворота - незаконно. Делают вид законности. Нам отцы и деды передали социалистическое государство, а сейчас капиталистическое. Разворовали общенародную собственность и сидят упыри. Самые низкие пенсии в мире.
  37. akvanavt98 17 ноября 2015 17:48
    И мне жаль союз. Интересно во сколько обошлась амерам балтийская цепь?
  38. mike_z 17 ноября 2015 18:14
    А памятник всё стоит, теперь, говорят, и "центр" открывают, а Иосиф Райхельгауз в "Поединке" у Вл.Соловьёва называл ЕБНа чуть ли не спасителем отечества. И кто-то же в это верит!..
    Пока не будет осуждения его и всех живых и "тех,о ком плохо не говорят" на государственном уровне ни хрена не изменится. А первая категория должна плавно переместиться во вторую. Только тогда случится поворот "все вдруг" и начнётся реальный путь к возрождению России. Только начнётся, потому, что сейчас он тоже вроде бы идёт, но один-то в поле не воин. Вы понимаете о ком я. Команда ...мягко выражаясь "не очень", а менять её он не торопится.
  39. гвоздь 17 ноября 2015 18:26
    Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
  40. dgiguli1962 17 ноября 2015 18:54
    Что ебн,что руцкий-одно д...мо.
  41. dgiguli1962 17 ноября 2015 18:56
    Что ебн,что руцкий-одно д...мо.
  42. рус-5819 17 ноября 2015 19:55
    Цитата: ватник
    Давно уже всем понятно что Ельцин и его шайка в лице Гайдара, Чубайса, Немцова и других "реформаторов" захватила власть в стране при попустительстве Горбачёва и при содействии ЦРУ и Моссада и цель у них была одна уничтожить СССР а затем и Россию.


    А Чубайс до сих пор государственное бабло "пилит"!
  43. Горменгаст 17 ноября 2015 20:17
    Дерзну перефразировать известную цитату из Апокалипсиса:

    "...говорят о себе, что они реформаторы/либералы/демократы/борцы с тоталитаризмом, а они не таковы, но сборище сатанинское". am
  44. iouris 17 ноября 2015 20:46
    Кстати, недавно услышал по радио исследование на тему, что династия Романовых к власти тоже пришла нелегитимно. Хрущов тоже нарушил порядок. К власти должен был прийти Берия. По видимому, автор намекает на нелегитимность власти в целом.
    А кто заказчик?
  45. Технолог 17 ноября 2015 20:57
    Конечно нельзя о мёртвых плохо, но это не тот случай!!! Сравнять бы могилу с землёй и асфальтом закатать, что б следов не осталось от этой нечисти!!!
  46. Влад5307 17 ноября 2015 21:22
    Цитата: Карабанов
    Вы это серьезно? Орденоносца да в петлю... Это ж Вам не Саддам Хусейн. Соображать надо! (извините сарказм так и прёт).

    Ну так они(нынешние руководители) и благодарны им (Горбачу и Ельцидураку)! Если б не их предательство, то их быть может и до сих пор никто бы не знал! wassat
  47. кудесник 18 ноября 2015 02:49
    есть преступления без срока давности, но по конституции президент лицо неподсудное, даже после окончания президентского срока. А так бы и меченый и пропойца на одном суку болтались бы по заслугам.
  48. bubla5 18 ноября 2015 09:46
    Военные просрали страну,еще кричат о присяге по два три раза присягают,толку нет
    1. mike_z 18 ноября 2015 10:20
      Военные значит виноваты?! А что мы должны были страну в крови утопить? И кто это присягал по два-три раза? Российская армия приняла на себя всю ответственность Армии советской, никаких повторных присяг не было. Мы делали то, что нам и положено было делать - изо всех сил старались не допустить полного уничтожения кораблей (я про ВМФ, в других войсках ребята тем же занимались). Ну, а то куда нас послать должно думать политическое руководство страны. Одно время посылали на три буквы, в основном... Но мы всё равно делали, что могли. Я про тех, кто тогда остался в строю. Многие уволились и их я тоже не осуждаю. Пистолет не виноват, что человек умер.
  49. Кузякин15 18 ноября 2015 13:07
    Мы все виноваты были, что произошло в 91 и 93. И армия в том числе.Многие сейчас осуждают Украинских силовиков и Януковича, за то что вовремя не зачистили майданутых. Мол малыми жертвами бы обошлись бы, зато не было бы сегодняшней бандеровщины.
    А в Москве в91?Военные чуть ли не подdаживали ЕБН на танк,Ильич нашёлся б..дь.
    А в 93 лупили по парламенту из танков ополченцы?
    Так что у армеутов тоже..
    Рыльце в пушке.
    Можете втоптать в , но это тоже было.Так что все мы виноваты, своим действием или бездействием.
    Это задним числом мы стали умными и патриотами, а тогда?
  50. ALEA IACTA EST 20 ноября 2015 20:14
    Очередная внутриэлитная разборка. Тогда России нужен был Цезарь, Бонапарт, Сталин, чтобы открутить головы и "реакционерам", и "либералам".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня