Хунта отвоевалась…

61
Может ли бандеровско-фашистский Киев пойти в наступление, да ещё в зиму? Многие авторитетные обозреватели считают, что это произойдёт в ближайшее время, причём будет генеральное наступление хунты, так сказать, последний блицкриг с целью военного разгрома Новороссийских республик. И возобновление артиллерийских обстрелов Донецка — тому подтверждение.



Действительно, для этого у хунты есть масса внутренних причин, а война все их спишет. Нацистская идеология требует для поддержания истерии в обществе постоянных побед, бандеровских перемог, потому что других достижений нет и не предвидится. Когда вся страна запугана и ищет внутренних врагов, а в головах одни вышиванки, нужны победы на внешнем фронте. И хотя зимнее наступление — это не шутка, и предполагает тяжёлые потери наступающих, хунта готова уже и на неё. Почти целый год ведь готовила войска при помощи евроамериканских гуманистов…

Кстати, главный гуманист в лице вице-президента США Джо Байдена ожидается в Киеве с визитом 7 декабря. Может, хунта хочет сделать ему давно обещанный подарок? Тогда как бы пора наступать, всего ведь две недели осталось. Однако недельные артобстрелы, сосредоточение нескольких тысяч наци-боевиков под Донецком, предназначенных, говорят, для утилизации их на направлении главного удара, всё никак не разрешатся бременем. И не разрешатся, это артиллерийское обострение будет продолжаться, то разгораясь, то затухая и дальше, конца ему пока не видно… Не видно и наступления.

Вашингтон заказал это наступление ещё в августе, и он, конечно, заинтересован в нём и сегодня: надавить на Россию в Донбассе так, чтобы аукнулось в Сирии. Ну и сорвать, между делом, Минские соглашения, которые очень не нравятся лично Байдену, он об этом сам не раз говорил.

Тогда, в августе, это наступление остановила канцлер Меркель, вызвав в Берлин на ковёр Порошенко и сказав ему нечто такое, что артобстрелы Донбасса прекратились полностью. Сегодня, после парижских терактов и усиления террористической опасности в самой Германии, её позиция вряд ли изменилась, разве что в сторону ужесточения к хунте.

Произошли и другие важные изменения, которые ставят крест на военных амбициях бандеровских неофашистов.

Наверное, самое главное из них — это демонстрация военной мощи России в Сирии, которая произвела неизгладимое впечатление и на Европу, и на Вашингтон и сына его Пентагон. Там стали более отчётливо понимать, что может произойти, в случае вооружённого конфликта НАТО с Россией в степях Украины. Даже обычными вооружениями.

На саммите G20 в Турции западные страны сменили тон по отношению к России, это вынуждены признать даже русофобские аналитики. Позже Обама назвал Россию в Сирии «конструктивным партнёром», что ещё недавно было немыслимо. Франция, как самая пострадавшая от проамерканских переворотов на Ближнем Востоке, говорит о необходимости установления союзнических отношений с Россией.

«Партия мира» в Европе значительно усилилась, а «партия войны» в Америке значительно ослабла, в этих обстоятельствах возобновление конфликта на Донбассе чревато для хунты самыми непредвиденными последствиями.

Во-вторых, «Минск-2» скоро закончится сам по себе 31 декабря 2015 года, всего лишь через месяц. Военная операция для его срыва уже не нужна, а провокация России на войну с Европой отменяется на фоне сирийских показательных стрельб российской авиации и флота. И начинающейся предвыборной президентской кампании в Америке.

В этой новой ситуации сорвать Минские соглашения военной «перемогой», хотя и более эффектно, но слишком опасно, вплоть до очередной большой зрады, вместо маленькой перемоги. Особенно в ВСУ должны понимать, что зимнее наступление — это не фунт изюма, тут можно и уши, и ещё кое-что отморозить. Возобновившиеся артобстрелы, скорее всего, предназначены для внутреннего бандеровского потребления, поддержания градуса истерии в обществе.

1 января хунта, видимо, торжественно объявит, что сделала всё что могла, чтобы выполнить Минские соглашения, но Россия помешала, и она не виновата, и выходит из этих соглашений. В ответ Москва объявит бандеровцам дефолт по выплате госдолга. Запад его проигнорирует, конечно, но Москва-то может применить дополнительные санкции к стране-должнику. Так начнётся новый 2016 год.

Если же хунта совсем потеряет голову, и всё-таки рискнёт… Помнится, в августе в Крыму Путин сказал, что «надеется, что до крупных боестолкновений дело не дойдёт». И ведь действительно, не дошло, закончилось несколькими встречными артударами, а в ноябре-декабре тем более не дойдёт.

Есть мнение, что бандеровская Украина стабилизируется в своём полуфашистском-полупорошенковском состоянии, потому что Запад её не бросит, всё равно будет тащить за уши, не даст утонуть, потому что страна-то под его внешним управлением, то есть колония. Считают почему-то, что Запад отвечает за тех, кого приручил, как юный натуралист. Плохо они знают Европу и Америку, тем более что Россия выражает неудовольствие…

На мировом дворе финансовый кризис вообще-то, остатки Украины держатся на советском наследстве, и вкладываться в страну с гнилой неонацистской идеологией, да ещё находящейся в соседстве с недружественной Россией, иностранный бизнес не будет. Слишком опасно. Сейчас Краина держится на подачках МВФ и Вашингтона, их дают, чтобы она держалась на плаву. Сколько это может продолжаться?

Рано или поздно, её отправят в свободное плавание, и нацистская бандеровская революция продолжит свой пожар. Революция всегда выгорает дотла, если её не заливают войсками или деньгами извне. Пока заливают деньгами, а бросят заливать — она начнёт выгорать, до прихода к власти кого-нибудь из наци-фюреров. Об угрозе переворота уже открыто говорят в администрации Порошенко, её глава Ложкин.

Крах бандеровской Краины в водовороте экономических, социальных и революционных вихрей для Вашингтона — тоже вариант, ведь разверзнется пропасть на границах России, и совершенно бесплатно. Западным краем провал коснётся Польши, и всей Западной Европы, ну да ничего не поделаешь. Это Россия будет во всём виновата: не поддалась на провокацию Вашингтона, не стала заливать «национальную бандеровскую революцию» войсками, хотя он сделал всё, что мог…
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 ноября 2015 06:47
    Если будет ещё одно нападение на ДНР, то Россия обязательно должна помочь! Хотя бы старыми "Точками-У", которыми можно гарантированно "успокоить" перегретые головы нациков.
    1. +23
      23 ноября 2015 06:51
      поживем увидим,чего гадать..
      1. -25
        23 ноября 2015 07:18
        когда увидишь может так статься поздно будет...
        1. +1
          23 ноября 2015 10:31
          Внешнеполитическая аналитическая команда у Президента отлично работает, варианты просчитаны ответки есть.Будем посмотреть.
      2. +1
        23 ноября 2015 10:42
        Уже 2 года как-то существуют. Загадка природы...
      3. +2
        23 ноября 2015 11:22
        Сегодня, после парижских терактов и усиления террористической опасности в самой Германии...

        Может быть это черная метка из Фашингтона с предупреждением не дергать Потрошенко?
    2. -8
      23 ноября 2015 07:21
      они раздавить собираются в ближайшее время около-вокруг приезда этого джо и новогодних каникул
      1. +2
        23 ноября 2015 09:24
        Опечатки и туманно-путанные мысли. Трудно читалось и со многим можно спорить.минусанул...
    3. +2
      23 ноября 2015 09:33
      "Медведями" и "Белыми лебедями" помогать надо!!!
    4. +3
      23 ноября 2015 10:19
      Да зачем старыми, когда есть много нового. Ведь семь бед - один ответ! Вонь-то всё-равно поднимется на всю Вселенную. А так .издануть разок и АМИНЬ!
    5. +2
      23 ноября 2015 15:42
      Цитата: oldseaman1957
      Если будет ещё одно нападение на ДНР, то Россия обязательно должна помочь! Хотя бы старыми "Точками-У", которыми можно гарантированно "успокоить" перегретые головы нациков.

      Кроме России, гарантами соглашения выступили Франция и Германия.
      При нападении ВСЕ ТРИ страны должны ввести свои войска и проконтролировать выполнение взятых обязательств.
    6. +2
      24 ноября 2015 11:26
      Мы сначала подумаем, может пора и населению ДЛНР захотеть воевать, а не делать вид что желают?
  2. +11
    23 ноября 2015 06:51
    Хорошо если так будет,только бандерлоги существа непредсказуемые, уши назло отморозить-краеугольный камень их тухлой политики.
  3. +13
    23 ноября 2015 06:55
    Воевать скоро некому будет с обоих сторон. Сколько мужиков полегло из-за этой глупой разводки просто жесть
    1. +2
      23 ноября 2015 09:26
      Цитата: Monetniy
      Воевать скоро некому будет с обоих сторон. Сколько мужиков полегло из-за этой глупой разводки просто жесть

      А Кто-то бабунят накосил...
    2. +1
      23 ноября 2015 15:15
      разница? с чего мужики дохнут, с водки или ЗА ИДЕЮ. на дрогах в год народу в разы больше погибает.
  4. +11
    23 ноября 2015 07:03
    Многие авторитетные обозреватели считают, что это произойдёт в ближайшее время

    Это Несмиян-Эль-Мюрид, что ли? Так он давно свою сучность проявил, не к столу будет сказано, Ему уже впору с Растением в одном кабинете сидеть (а потом - на соседних нарах). Не будет хунта воевать в зиму. Летом не стала, а зимой тем более не будет.
    1. +4
      23 ноября 2015 11:17
      Цитата: inkass_98
      Не будет хунта воевать в зиму. Летом не стала, а зимой тем более не будет.

      Гадать на кофейной гуще - оно конечно дело не благодарное, но для тощего украниского бюджета кормить и одевать армию в зимних условиях уже даже не роскошь, это уже фантастика.
      Поэтому погонят на убой и глазом не моргнут, с той лишь разницей, что в предыдущих компаниях, нациков ставили в тылу ВСУ как заградотряды, а теперь наоборот, что бы максимально утилизировать бесноватое наципоголовье.
      И кстати, когда было Ватерлоо, такого понятия как "украинец" вообще не существовало в природе, а посему Наполеон изречь сего непотребства не мог априори.
      1. +3
        23 ноября 2015 20:01
        Цитата: Ныробский
        И кстати, когда было Ватерлоо, такого понятия как "украинец" вообще не существовало в природе, а посему Наполеон изречь сего непотребства не мог априори.

        Ну, тут с Вами укроисторики запросто (где-то до хрипоты и перехода на личности) поспорят. Это вот когда были великие украинцы французов ещё не было. Не, вернее так - французы потомки (хреновые или нет пока не установлено) укров. Доказуха? А как же отпечаток укроноги рядом со следом оседланного динозавра? Нет? Не то? А! А могила Ахилла в чудом уцелевшей вышиванке? Нет? Значит отец Наполеона украинец. Нет. Не так. Он сам. Вот так вот. Учите историю.
      2. 0
        26 ноября 2015 22:11
        И все-таки это правда. Я случайно услышал разговор работников военкамата на западной украине. В январе будет объявлена мобилизация и наступление.
    2. +4
      23 ноября 2015 13:11
      добавлю:а так же взвода великолепных прибалтов.
  5. +9
    23 ноября 2015 07:04
    нескольких тысяч наци-боевиков под Донецком, предназначенных, говорят, для утилизации их на направлении главного удара

    А почему бы и нет. Попытаться что-то сделать в военном плане и попутно избавиться от обузы, на которую уже обращает внимание Европа. Как говорится - два в одном.
    1. +1
      23 ноября 2015 17:44
      В самую дырочку!Ярош-то уже свалил, типа "я - не я,- и джопа не моя". Чувак нос по ветру чётко держит (наверно не без подсказки лиц заинтересованных).
      Потроху нацики не нужны. Начинается ВЕЛИКАЯ ЗАЧИСТКА степей украины, 1937 год будет отдыхать, т. к. тогда зачищали Страну за ИДЕЮ, а сейчас за БАБЛО, я бы сказал, за БОЛЬШОЕ БАБЛО.
      "Ничего личного - это бизнес",
      "Мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу, но мой "Боливар" не вынесет двоих",-
      и т.д. и т.п.
      Все эти нацики сегодня это СЕНО, ПРОШЕДШЕЕ ЧЕРЕЗ КОРОВУ, вот и отношение к ним такое.
  6. 0
    23 ноября 2015 07:08
    слова да Богу бы в уши ! а пока напряженно.
  7. 0
    23 ноября 2015 07:17
    Сколько это может продолжаться? ..Столько, сколько можно..
  8. Riv
    +21
    23 ноября 2015 07:44
    Насчет "вкладываться никто не будет" - автор не прав. Как раз экономике стран с профашистскими режимами всегда обеспечивается режим наибольшего благоприятствования. Нужно только правильно дружить с соседями. А в случае Украины есть с кем дружить и есть против кого. Но самое забавное, что Украину до сих пор поддерживает Россия. На сколько там у них процентов экспорт упал? На 50 кажется? А почему не на сто??? Сколько украинцев до сих пор сидят у русских на шее, притворяясь беженцами? Лес, валенки, пила "Дружба" - и айда зарабатывать себе российское гражданство.
    Только так должно быть. Хватит уже прогибаться.
    1. +11
      23 ноября 2015 10:45
      "Лес, валенки, пила "Дружба"..."
      И ватник, батенька, непременно ватник.
  9. +2
    23 ноября 2015 08:08
    Выборы в Донбассе для Киева, шанс начать войну с воплями о нарушении Минских соглашений!Заодно и получить финансовую помощь от западных хозяев.Тем более,что хунта надеется,что ВСУ Украины способно вести войну с полученным от НАТО оружием.
  10. +3
    23 ноября 2015 08:38
    Беженцы..беженцы..Вот всех этих мужчин-беженцев с незалежной,да в Новороссию инфраструктуру восстанавливать на "родной" им земле,раз не хотят побыстрее мира!!Или думают всё окончится и они вернутся к себе на западную Украину??Да их там распотрошат влёт "нацики"-скажут М..ска..лята вы и Ватники уже!! soldier
    1. +6
      23 ноября 2015 14:00
      Как там, про Горацио! В плане, - "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
      Прошло всего чуть меньше двух лет и уже все забыли, как все искренне жалели силовиков, пострадавших на Майдане, мы собирали на площадях деньги, для их реабилитации и помощи им, и их семьям. Только сейчас, никто не задается вопросом, - "Почему каменщики, шахтеры, водители такси и бизнесмены сегодня в ополчении, а большая часть той "элиты" силовых структур, наиболее подготовленных бойцов, оказалось или в России, или верой и правдой, служат... хунте. Ранее, довольно часто показывали, как большинство выехавших в Россию "профессионалов", устроены в силовых структурах России! А Вы, об обычных беженцах...
      Я бы, привел Вам много циферок, для того, чтобы показать демографическую и возрастную составляющую в Донбассе, до начала войны, а также, то количество его выходцев, которое на постоянной основе, еще с 90-х работает и фактически проживает в России, но не вижу в этом необходимости! Кричать, из-за глухого забора, легче, чем взобраться на него, выглянуть и посмотреть на все, своими глазами.
  11. -1
    23 ноября 2015 08:39
    может наша хоть одна крылатая ракета слегка "промажет"? winked скажем потом, что разведка донесла, что именно в данной куче (гов..а) отсиживался главный идеолог ИГ? yes мы его и его гоп-компанию уничтожили.. feel
    стоит мне кажется показать "небратьям"-кто они и куда пойдут если нас все таки разозлить.. soldier
    1. 0
      23 ноября 2015 09:02
      Цитата: пресс-аташе
      мы его и его гоп-компанию уничтожили...


      И тут я проснулась!

      laughing

      Мечтать заканчиваем. sad
      1. +2
        23 ноября 2015 09:14
        Цитата: DEMENTIY
        Мечтать заканчиваем.

        Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
  12. +4
    23 ноября 2015 08:42
    Автору плюс. Не будет никакого наступления. Нет реального сосредоточения сил и средств, нет резервов, ВСН давно и прочно окопались и подготовились к обороне. Про ВВС Укропии - как о покойнике - ничего. Про ремонт танков давно не слышно было. Завод Малышева - ремонт несколько штук в месяц - это что такое? Так к наступлению не готовятся. Я не с политической, я с военной точки зрения.
  13. +3
    23 ноября 2015 09:02
    Была инфа о том,что фашисты не запасли зимнюю форму,но как воевать в таких условиях? Проблема никуда не делась,ровно как и с питанием
    1. 0
      23 ноября 2015 09:15
      Цитата: Серый 43
      Была инфа о том,что фашисты не запасли зимнюю форму,но как воевать в таких условиях?

      Что, с 1941 года не сподобились? Блин-н-н, сколько лет на одних и тех же граблях пляшут...
  14. +2
    23 ноября 2015 09:09
    Интересная статья.
    Вообще конечно в плане ситуации с Украиной 2016 год будет граничным.
    Вступает в силу соглашение по ЕС, автоматом снимаются торговые преференции,
    что некоторые ошибочно называют введением эмбарго.
    Просто торговля на общих основаниях в том числе автоматически означает
    введение общих для всех европейских стран антисанкций.
    Что еще... Заработает энергомост в Крым,
    хотелось бы увидеть и начало строительства газопровода туда же.
    Про дефолт писать не буду, ибо дело мутное.
    1. +4
      23 ноября 2015 09:42
      Zomanus....хотелось бы увидеть и начало строительства газопровода туда же.

      У Крыма свой газ, его даже собирались подключать к Южному потоку.
  15. +3
    23 ноября 2015 09:11
    США хотят добиться продления санкций против РФ. Скорее всего надо ждать провокации со стороны УКраины. Нас обвинят в несоблюдении Минских соглашений и продлят санкции.
  16. +1
    23 ноября 2015 09:40
    Они тоже над этим думают...
    1. +4
      23 ноября 2015 11:12
      Надо же, Карасёву потребовалось 2 года чтобы понять, куда катится Украина. Слепец, а не политический эксперт.
      1. +4
        23 ноября 2015 13:59
        .....Слепец, а не политический эксперт....

        ...У Бабаяна еще пол-годика в ток-шоу поучаствует - совсем прозреет.... laughing
  17. 0
    23 ноября 2015 09:40
    Цитата: oldseaman1957
    Если будет ещё одно нападение на ДНР, то Россия обязательно должна помочь! Хотя бы старыми "Точками-У", которыми можно гарантированно "успокоить" перегретые головы нациков.


    надо было помочь средствами РЭБ и защиты от обстрелов городов ( как-бы типа исключительно для обеспечения безопасности западно-европейских наблюдателей ОБСЕ и по согласованию с оными и с лидерами Германии и Франции ) , остается надежда что это сделано.
  18. +3
    23 ноября 2015 09:41
    Для того, чтобы успешно наступать - нужна точная информация о своих силах и силах противника. Про ВСу данные представляют ЛДНР и очевидцы. Идет концентрация сил ВСу. Про численность войск ЛДНР не известно точно - ничего. Поэтому говорить о превосходстве ВСу - на данный момент нельзя. И нельзя говорить о точном наступлении той или иной стороны. Или его отсутствии. Мы не знаем, почему концентрируются ВСушники. Может наступать хотят, может боятся, может еще чего. Нет точных данных - есть только догадки и домыслы. Уважаемый автор! Если есть возможность - пишите в своих статьях все таки количественные обоснования ваших предположений. Будет не просто интересно, но и весьма правдоподобно.
  19. -1
    23 ноября 2015 09:41
    Москва-то может применить дополнительные санкции к стране-должнику. Так начнётся новый 2016 год.

    А как же торговое эмбарго Украине начинающееся с 1 января 2016 года? Куда уж дополнительней!
  20. +6
    23 ноября 2015 11:47
    Для наци-укропов все кончится вот так! И это будет справедливо...
  21. +2
    23 ноября 2015 12:03
    Возобновившиеся артобстрелы, скорее всего, предназначены для внутреннего бандеровского потребления, поддержания градуса истерии в обществе.
    -------
    Да ну. Общество о них и не знает, вряд ли в СМИ сообщают "сегодня втихую обстреляли там-то а под утро там-то"
    Обстрелы это способ спровоцировать НР и списать срыв минсков на них развязав себе лапы перед Европой.
  22. +1
    23 ноября 2015 12:56
    наступлю себе на ФАБЕРЖЕ----не хай м.о.с.к.а.л.и.к.и от визга оглохнуть
  23. +4
    23 ноября 2015 12:59
    По мне, вряд ли посмеют начинать наступление.
    Но думаю, что опять будут обстрелы ДНР, к сожалению.
    1. aba
      0
      24 ноября 2015 02:16
      По мне, вряд ли посмеют начинать наступление.

      Я согласен, что сами они вряд ли посмеют... Тут зависит от того что от них захотят хозяева, так им все равно, ведь сие происходит не на границе Техаса и Оклахомы.
  24. mvg
    +6
    23 ноября 2015 13:14
    Цитата: Горный стрелок
    Автору плюс. Не будет никакого наступления. Нет реального сосредоточения сил и средств, нет резервов, ВСН давно и прочно окопались и подготовились к обороне. Про ВВС Укропии - как о покойнике - ничего. Про ремонт танков давно не слышно было. Завод Малышева - ремонт несколько штук в месяц - это что такое? Так к наступлению не готовятся. Я не с политической, я с военной точки зрения.

    90 тыс. группировка, около 500 танков, 2500 бронемашин. Тысячи стволов артиллерии, РСЗО.. "Про ВВС Укропии" - тут недавно статья была на ВО, с фотографиями.. так вот, покойник, скорее жив, чем мертв.. "Про ремонт танков" - из той же серии.. куча фото в инете, и с заводов, и эшелоны..
    Итого: Лучше перебдеть, чем недобдеть.. Большие сомнения, что ЛДНР сможет, без нашей помощи, устоять.. Боевой дух, от сидения без дела, лучше не становится, часть ополчения ушла в Сирию.. Да и бронекулак, жевто-блакитные собрали знатный.. Это славяне, они тоже учились воевать!, это не папуасы, и даже не арапы, которые, после 4.5 лет войны ни хрена не научились.
    P.S.: Страшновато немного, как бы под НГ укрофашисты не устроили "праздник"
  25. mvg
    +2
    23 ноября 2015 13:16
    oldseaman1957 RU Сегодня, 06:47
    Если будет ещё одно нападение на ДНР, то Россия обязательно должна помочь! Хотя бы старыми "Точками-У", которыми можно гарантированно "успокоить" перегретые головы нациков.

    Не обязательно вставать так рано, чтоб написать такую чушь..
  26. +1
    23 ноября 2015 13:42
    Найти хоть одного игиловца и можно обвинить укропию в поддержке терроризма ..... ну и все вытекающие последствия отсюда согласно 51 статье
  27. 0
    23 ноября 2015 13:49
    Если военные части укровермахта не подчиняются Порошенко и обстреливают мирные кварталы Донбасса, значит это террористы! А если это террористы значит с ними можно бороться по сирийскому сценарию!По скоплению техники укровермахта ударить Калибром, а ополченцы Донбасса с земли почистят от мусора!
    1. 0
      23 ноября 2015 23:12
      Да,чё тута "Калибером"-надося усразу ядрёной бомбай-делов то!
      Уважаемый,если КРБД по танкам пулять,то у нас никакого "золотого запаса" не хватит.
    2. Комментарий был удален.
  28. +1
    23 ноября 2015 15:47
    Наступления в ближайшее время не будет. Они сейчас потихоньку пристреливаются. А летом попрут, будет затишье, а за ним тотальное наступление по всей линии фронта.
  29. +1
    23 ноября 2015 16:24
    Да.. Уже высказался в комментах к другой статье. Ни плюс ни минус. Это точка зрения автора, вполне обоснованная. Считаю, что ВСУ всёж наступление начнут. Предполагаю, что после НГ. Активная фаза продлится дней 5-8. Потом снова позиционные бои и переговоры. До тепла. А там-неизвестно. Может в Кеве власть поменяется, а может ещё что случится.. Кукраина такая переменчивая.. request
  30. +1
    23 ноября 2015 16:57
    Увы, но хунта не отвоевалась. Точнее не отвоевались их хозяева, которые сильно заинтересованы в разжигании конфликта. Так что ждем зимнего обострения.
  31. +3
    23 ноября 2015 18:06
    Зимнее обострение
  32. +1
    23 ноября 2015 19:00
    Я вот тоже все думаю, с тех пор как пошли разговоры о наступлении, о генеральном сражении... Почему на зиму глядя?
  33. +2
    23 ноября 2015 20:27
    Как Госдеп скажет так они и сделают, а остальное людей, технику, народ, страну им давно наплевать. Ну положат ещё тысчонку, другую киборгов с потеряют сотню другую танков. Попутно разрушат всё что отстроили в Донбассе убьют ещё тысячи своих бывших сограждан и всё.Зато американский посол в очередной раз похлопает по плечу. О, кэй всё идёт как надо.
  34. 0
    23 ноября 2015 21:06
    Цитата: inkass_98
    Летом не стала, а зимой тем более не будет

    Будут однозначно-у порашенко единственная возможность избавиться от бендерлогов=В КОТЕЛ.Или его сожрут изнутри.
  35. 0
    23 ноября 2015 23:10
    Украинским хозяевам не нравится лишь одно , ну не тянет порошенко на фюрера , мелковат .
    Деньгами и обещаниями обязательно поддержут и будут поддерживать . Если уж они гитлера поддерживали как могли лишь бы он двинул на СССР , то толкнуть 40 миллионов украинцев в бойню это же просто манна небесная , это не какие то цивилизованные немцы , этих вообще не жалко . Это просто беспроигрышный вариант и он стоит денег чтоб в него вложиться со стороны запада , без вариантов .
    Заминка лишь в нерешительности парашенки , скорее всего ему уже там кучу ультиматумов поставили , но он мылится как бы нашим вашим .
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    24 ноября 2015 00:18
    Угу! 14=41, оборона Москвы, Новороссии. 15=42, отступаем, затишье, Сталинград, ? 16=43, Курск, Орёл, начало наступления, Мариуполь, Николаев, Харьков и т.д. 17=44, продолжаем наступление. 18= 45, берём Берлин, Киев, потом Прага, Львов. 2-й фронт. Потом Нюрнберг? ? Так что ли? what
  38. 0
    24 ноября 2015 00:59
    Скорее всего полезут на рожон - срочно нужна доблестная перемога, иначе хунте кранты!!! fool
  39. 0
    24 ноября 2015 05:54
    киевская профашисткая хунта сменила тактику, теперь гадят по-мелкому руками бандеровских отморозков, мол это не мы, это они, а они нам не подчиняются...
  40. 0
    24 ноября 2015 06:34
    Судя по ослиному упорству Яценюка, дефолт Украины в декабре становится всё более ожидаем. Теоретически, США или ЕС или, допустим, МВФ могли бы дать финансовые гарантии для реструктуризации украинского долга на условиях, предложенных Путиным. Но что-то сомнительно, что они на это пойдут... Хотя всё ещё может быть. Надо дождаться 30 ноября - очередного заседания совета директоров МВФ. Если они не признают долг Украине со стороны России "частным" (следовательно, признают его государственным), то есть надежда, что в США "включат мозг" и, соответственно, "включат мозг" премьеру Украины. И для подобного решения руководства МВФ есть достаточные основания, если МВФ пойдёт на поводу у представителей США, то эту структуру перестанут серьёзно воспринимать в мире, да и бесконечно снабжать деньгами нынешний украинский режим без малейшей надежды на возвращение долгов тоже, отнюдь, не входит в планы, как минимум, большинства участников этой финансовой организации.
    Но даже независимо от решения МВФ 30 ноября, в случае подачи РФ иска по украинскому долгу, британский суд, в чьей компетенции находится данный вопрос, просто вынужден будет принять решение в пользу России и обязать Украину выплатить долг в полном объёме. Иное решение суда будет автоматически означать, что теперь любая страна может не платить по своим долгам, т.е. это будет означать практически мгновенный крах всей международной финансовой системы. Исключения специально для Украины в рамках английского прецедентного права сделать не получится. Так что Украине выплачивать долг России придётся в любом случае. И лучше всего, если бы за Украину заплатили американцы. Выбор у США невелик - или дефолт Украины уже в декабре, или дать финансовые гарантии и выплачивать деньги за Украину.
  41. 0
    24 ноября 2015 06:39
    "И возобновление артиллерийских обстрелов Донецка — тому подтверждение" \врятли нормальный стратег свой блицкриг так афишировал.