Летно-тактические учения штурмовой авиации Восточного военного округа в Приморском крае

Летно-тактические учения штурмовой авиации Восточного военного округа в Приморском крае


На авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка» в Приморском крае проходят летно-тактические учения штурмовой авиации, входящей в состав авиационной базы.

Штурмовики Су-25, или «Грачи», как их называют в Российских ВВС, пока единственные машины, способные нести мощнейший комплекс вооружения для поражения наземных и воздушных целей. Это авиабомбы, авиапушки, неуправляемые ракеты «воздух-земля» и управляемые «воздух-воздух».



1.

Пилоты боевых машин продемонстрировали слаженные полёты, проведение предполётного инструктажа лётных смен, организацию работы дежурной смены на контрольно-диспетчерском пункте и подготовку крылатых машин к вылету.


2.

Су-25СМ имеет 10 точек внешней подвески, а нести может 32 вида различных вооружений.


3.

В носовой части стационарно закреплена авиационная пушечная установка ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2. Она предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях.


4.

Полеты прошли практически без «старичков» Су-25, впервые поднявшихся в воздух 22 февраля 1975 года и поступивших в эксплуатацию в 1981 году. Были продемонстрированы и относительно новые образцы – Су-25СМ.


5.

От стандартного серийного «собрата» они отличаются кардинально новой авионикой, наличием электронного индикатора на лобовом стекле и многофункционального индикатора. В модификации «СМ» от серийного образца Су-25 «родным» остался только планер и механические части.


6.

Су-25 Учебно- боевой


7.


8.

Вместе с Су-25 и Су-25СМ на вооружении Черниговской базы состоят и Су-25УБ – учебно-боевые варианты, предназначенные для обучения молодых пилотов и отработки навыков. Кабины этих «сушек» вмещают два человека – инструктор и обучаемый.


9.

А вообще, кабины всего семейства Су-25 – это цельносварные капсулы из титановой брони АБВТ-20, полностью защищающие пилотов от поражения осколками и прямых попаданий снарядов калибром от 12,7 до 30 мм. Толщина бронеплит составляет от 6 до 24 мм, заднюю часть кабины закрывает бронеспинка толщиной 6 мм. Бронированным является также лобовое стекло фонаря кабины. Для экстренного покидания экипажем самолёта в воздухе установлены катапультные кресла К-36Л.


10.

Снаряжение и подготовка к вылету Су-25 не занимает много времени. Пока техники по вооружению заряжают и подвешивают боезапас, экипаж проходит предполётную подготовку и уточняет задание. После этого лётчики занимают свои места, самолёт выруливает на взлётную полосу и начинает разбег.


11.

Полеты:


12.


13.


14.

Раскрывается тормозной парашют


15.


16.


17.


18.

Командир звена штурмовиков Су-25, капитан Евгений Коляко. Серебряный призер военного международного конкурса «Авиадартс-2015»


19.


20.

Инженерно - технический состав готовит самолет в следующему вылету


21.


22.


23.

Загрузка неуправляемых ракет во время подготовки самолета Су-25СМ к вылету


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.

Вот такая красота!
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1592333.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. kursk87 25 ноября 2015 11:18
    замечательные фотографии! СУ25 отличный самолет не раз доказывавший свою эффективность.
  2. Андрей ВОВ 25 ноября 2015 17:30
    Красавцы! Может готовятся к командировке в Сирию??
Картина дня