Индией были обнародованы подробности о FGFA

Индией были обнародованы подробности о FGFA

Индийской авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics на ее сайте была опубликована информация о технических характеристиках перспективного истребителя Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), который будет создаваться на базе самолета ПАК ФА (Т-50) совместно с Россией. Согласно описанию, версия самолета для Индии будет сетецентрической и способной действовать в районах с "плохой связью" в группе.

FGFA будет длиной 22,6 метра, высотой - 5,9 метра, при максимальном взлетном весе 34 тонны. Истребитель сможет пролетать расстояние 3,88 тыс. километров при развиваемой скорости 2,3 тысячи км. в час (до двух чисел Маха). FGFA будет оснащен двигателем со всеракурсным управлением вектором тяги и максимальным отклонением сопел в 15 градусов.

Каждый из двух двигателей истребителя будет развивать тягу в 137 кН (14000 кгс). Скорее всего, в данном параметре допущена ошибка. Например, АЛ-41Ф1С (двухконтурный турбореактивный двигатель, который стоит на истребителе Су-35С) развивает тягу 8800 кгс на режиме максимал", а на режиме форсажа – 15000 кгс.


В сентябре 2011 г. стало известно, что командованием ВВС Индии были выбраны двигатели для истребителя, однако подробностей не уточнялось. При этом сообщалось, что силовые установки FGFA будут иметь большую мощность по сравнению с АЛ-41Ф1 ("Изделие 117"), используемых на перспективном истребителе Т-50.

FGFA сможет летать в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости, а также совершать маневры. Внутренний отсек истребителя может нести вооружение массой 2,25 тонны. На внешних пилонах - вооружение массой 5,75 тонн. Технология малозаметности будет применена для фюзеляжа индийского истребителя. Необходимо учитывать, что FGFA находится еще на стадии проектирования, поэтому многие параметры, которые указал HAL, могут быть изменены. Тех. характеристики ПАК ФА засекречены.

Контракт о совместной разработке FGFA был подписан Индией и Россией в конце 2010 г. Индийская версия будет создана на базе ПАК ФА, однако будет отличаться версиями с двухместной и одноместной кабиной пилота, бортовым оборудованием и двигателями. Ранее сообщалось, что летные испытания FGFA планируются на 2015 год. На вооружение индийскими ВВС будут приняты 250 истребителей FGFA.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. vadimus 24 ноября 2011 23:11
    На фото просто супер!
    vadimus
    1. Joker 24 ноября 2011 23:32
      Это компьютерная графика smile
  2. Vadivak 24 ноября 2011 23:30
    Индийская промышленность может внести свой вклад в программу. Например, в применении композитов. Индийские специалисты будут участвовать в разработке передней части фюзеляжа в плане снижения ЭПР и оснащения бортовым оборудованием .индийская компания будет разрабатывать программное обеспечение для бортового компьютера, навигационные системы, многофункциональные устройства отображения информации в кабине экипажа, компоненты из композиционных материалов и систему самообороны. Индия, профинансирует программу разработки FGFA на 90%
    1. Joker 24 ноября 2011 23:34
      Я смотрел полет 3-го ПАК ФА, он как то странно блестит.
      1. Tjumenec72 25 ноября 2011 07:19
        поделись ссылкой
        Tjumenec72
      2. urzul 25 ноября 2011 08:51
        мне тоже любопытно
  3. KGB161rus 24 ноября 2011 23:58
    На вооружение индийскими ВВС будут приняты 250 истребителей FGFA.
    , еще 4и года до испытаний , в принципе денег могут накопить за этот срок . . .
    KGB161rus
    1. Sergh 25 ноября 2011 05:11
      - 2011 г. 4 октября - по сообщениям СМИ ВВС Индии планируют принять в будущем на вооружение 214 самолетов FGFA - в т.ч. 166 одноместных вариантов и 48 двухместных модификаций. Ранее сообщалось о том, что Индия планирует закупать только двухместную модель FGFA



      Предполагаемый внешний вид российско-индийского самолета FGFA



      Т-50-1 в камуфляже ВВС, подготовка к испытательному полету. 11.02.2010 г
      Sergh
  4. DrCoks 25 ноября 2011 06:38
    Я все же не понимаю где в нем вооружение =))
    по виду тонкий какой-то
    DrCoks
    1. Tjumenec72 25 ноября 2011 07:40

      это во внутренних отсеках (примерно)
      Tjumenec72
      1. urzul 25 ноября 2011 09:10

        четко видны створки отсеков вооружения между двигателями и так называемые быстрые отсеки на крыльях
  5. 916-й 25 ноября 2011 09:03
    FGFA будет..., при максимальном взлетном весе 34 тонны.

    Каждый из пары двигателей истребителя будет развивать тягу в 13,7 килоньютона (1400 килограммов-силы). Скорее всего, в данном параметре допущена ошибка. Например, АЛ-41Ф1С (двухконтурный турбореактивный двигатель, который стоит на истребителе Су-35С) развивает тягу в 8800 килограммов-силы а режиме форсажа – 15000 килограммов-силы.


    Возникает вопрос по тяговооруженности. Грубый подсчет [вес = 34 тонны, суммарная тяга двух двигателей на форсаже (!) около 30 тонн] дает величину меньше 1,0! Это, простите меня, как?

    А какова тяговооруженность наших истребителей - МиГ-35, Су-35, Т-50? На предыдущем поколении (МиГ-29, Су-27) были достигнуты показатели порядка 1,3-1,4.
    916-й
    1. urzul 25 ноября 2011 09:17
      Су-35БМ
      максимальная взлетная масса: 34500 кг
      на форсаже: 2 14500 кгс
      F-22
      Максимальная взлетная масса: 38000 кг
      на форсаже: 2 15876 кгс

      так что думайте сами

      изделие 129 обещают около18000 кгс для ПАК ФА
      1. Tjumenec72 25 ноября 2011 09:41
        ещё появилось инфа о таинственном изделии 133)

        (фрагмент)
        Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т
        Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн"
        Код эмитента: 50001-A
        за 2 квартал 2011
        Tjumenec72
        1. urzul 25 ноября 2011 10:19
          Возможно предназначен для ПАК ДА
  6. urzul 25 ноября 2011 10:19
    Возможно предназначен для ПАК ДА
  7. dred 25 ноября 2011 10:51
    Что за ПАК ДА?
    dred
    1. urzul 25 ноября 2011 11:17
      http://paralay.com/pakda.html здесь почитайте
  8. 916-й 25 ноября 2011 11:49
    ПАК ДА - Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации. Находится на этапе эскизного проектирования в КБ Туполева. Планируется принять на вооружение после 2025 вместо Ту-160
    916-й

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня