Дополнительное производство ракет «Искандер» требует строительства нового завода

Дополнительное производство ракет «Искандер» требует строительства нового завода

Мощности Воткинского завода, производящего ракеты «Искандер», не дают возможности резко увеличить объемы производства для размещения данных ракет на Кубани, в Прибалтике и Белоруссии в ответ на развертывание элементов ПРО США около российских границ, заявил Руслан Пухов, военный эксперт, член общественного комитета сторонников президента РФ Дмитрия Медведева в интервью «Интерфаксу-АВН».

«Если планы по размещению ракет «Искандер» в Краснодарском крае, Прибалтике и Белоруссии соответствуют действительности, тогда для их осуществления нужно построить новый завод для производства этих ракет, поскольку завод в Воткинске, скорее всего, не справится с дополнительными объемами производства», – сказал Пухов.

Он сказал, что на Воткинском заводе сегодня по гособоронзаказу производятся ракеты различного класса, в числе которых «Ярс» - межконтинентальная баллистическая ракета, «Булава» - стратегическая ракета морского базирования, а также «Искандеры» - оперативно-тактическая ракета.


«Большая «разнотипность» ракет пагубно отражается на производительности. Поэтому, если мы хотим наш ответ на ПРО около границ России сделать оперативным, а не растянутым во времени, необходимо создать новый завод», – сказал эксперт.

Он отметил, что такое производство может быть создано в одном из моногородов. В большинстве из них наблюдаются значительные трудности с рабочими местами по причине остановки производств. «Президент Дмитрий Медведев, как известно, озабочен состоянием моногородов», – сказал Пухов.

По словам эксперта, чтобы в такой город «вдохнуть жизнь», дать рабочие места людям, можно было бы создать новое ракетное производство.

«Таким городом могли бы стать, например, Вятские Поляны в Кировской области» - добавил Пухов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. maestro123 25 ноября 2011 12:06
    И сколько времени будет строиться завод и оборудование?
    1. vadimus 25 ноября 2011 12:22
      Во время войны сталинградский тракторный за 6 месяцев был восстановлен... А возможно ли это в наше время?
      vadimus
      1. mark021105 25 ноября 2011 13:28
        Вполне возможно. При нынешних технологиях, тем более.
        1. vadimus 25 ноября 2011 14:12
          Да, но при нынешних чиновниках?
          vadimus
      2. товарищ миша 25 ноября 2011 13:52
        В наше время в такие сроки укладываются только во время строительства "МЕГАмаркетов", "МЕТРОмаркетов", ....
        1. Дон 25 ноября 2011 14:53
          Цитата: товарищ миша
          В наше время в такие сроки укладываются только во время строительства "МЕГАмаркетов", "МЕТРОмаркетов"

          Ну так в мекамаркетах нет технологическиемкого оборудования.
    2. Vadivak 25 ноября 2011 12:36
      нужно построить новый завод для производства этих ракет, поскольку завод в Воткинске, скорее всего не справится с дополнительными объемами производства

      Сказал бы ты такое товарищу Берия....
    3. Леха е-мое 25 ноября 2011 12:57
      тряхните за мошну олигархов. как в свое время петр 1 делал.
      Леха е-мое
      1. Sergh 25 ноября 2011 15:00
        Мало-ли сейчас простаивает производственных корпусов, но если не нравятся старые, пусть вьезжают на площади МЕГАмаркитов и разворачивают производство, делов-то.
        Sergh
  2. AleksUkr 25 ноября 2011 12:07
    Наши бы желания и предложения, да нашим правителям в уши.В любом случае, учитывая наши "дружественные" отношения с США, необходимо срочно поднимать военное производство, ибо можно опоздать.А под новое производство можно перепрофилировать старые закрытые заводы.Обойдется дешевле и быстрее.
  3. Простолюдин 25 ноября 2011 12:09
    "Делай как я!" - было написано во втором письме Сталина...
    Простолюдин
  4. Redmont 25 ноября 2011 12:12
    Как я слышал...эти заводы уже стоятся...Так что даем новые заводы!!
    1. НовоСибирец 25 ноября 2011 12:39
      В таком деле лучше видеть...
      НовоСибирец
  5. maestro123 25 ноября 2011 12:18
    И сколько времени будет строиться завод и оборудование?
  6. Boos24 25 ноября 2011 12:31
    в любом случай заводы нужны, это прекрасный повод ускорить строительство
    Boos24
  7. НовоСибирец 25 ноября 2011 12:36
    Лично бы, каждую субботу ходил на стройку. Помогал, чем могу))) Хоша и специальность не строительная) Ну, хоть в качестве подсобника сгодился б, поди... И денег не нать. За пообедать и кофей))
    В Сибири нужно такие заводы строить. За Уралом. Оборонить больше шансов.
    НовоСибирец
  8. товарищ миша 25 ноября 2011 13:38
    Ну и в чем же дело раз надо строить значит - построим. Клич в молодежные массы и все дела, заодно и проверим на что они способны, а то на "Селигерах" красиво лапочут, может смогут красиво поработать на ударной "комсомольской" стройке. Для уменьшения затрат на "комсомольскую" стройку временно, на период строительства на олигархов ввести налог "на безопасность" пусть платят стройматериалами, строительной техникой, и т.д.
  9. vitvit123 25 ноября 2011 13:47
    В настоящее время существует три варианта ракетного комплекса «Искандер».

    1. «Искандер – М» для Российской армии, пусковая установка на две ракеты 9М723, 9М723-1, 9М723-1Ф или 9М723-1К (классификация НАТО SS-26 STONE), с максимальной дальностью полёта до 500 км (минимальная дальность – 50 км) и массой боевой части 480 кг (по некоторым источникам, 500 кг). Одноступенчатая твердотопливная ракета 9М723, управляемая на всех этапах полёта с квазибаллистической траекторией движения. Боевая часть ракеты кассетного типа, имеющая 54 осколочных элемента с неконтактным подрывом или также кассетного типа с элементами объёмного детонирующего действия. Снаряженный полётный вес – 3 800 кг, диаметр – 920 мм, длина – 7 200 мм.

    2. «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.

    3. «Искандер – Э», экспортный вариант ракетного комплекса для ракеты 9М723Э (классификация НАТО SS-26 STONE B) с максимальной дальностью полета не более 280 км и соответствующий требованиям режима контроля над ракетными технологиями (РКРТ).
    1. Vadivak 25 ноября 2011 21:22
      Цитата: vitvit123
      . «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.


      Откуда инфа про дальность Р-500, дайте ссылочку. С уважением
      1. товарищ миша 25 ноября 2011 22:55
        Р-500 дальность 500 км
        http://militaryrussia.ru/blog/topic-185.html
        Недавно на этом сайте проходила информация о том что при желании могут устанавливать на "Искандеры" ракеты с дальностью 2000 км, но не Р-500.
        vitvit123 просто дал перепечатку статьи «Искандер» наращивает мускулы от 15.11.2011 г.
        1. Vadivak 25 ноября 2011 23:19
          Цитата: товарищ миша
          товарищ миша Сегодня, 22:55 новый


          Вот и я удивился про дальность Р-500
  10. Гуцул 25 ноября 2011 13:52
    То понос, то золотуха.
    Вот уже и отговорки пошли... Потом окажется, что Дима пошутил или мы его не так поняли...
    Надо строить, значит строим, чего тут рассуждать?!
    Гуцул
  11. gorku68 25 ноября 2011 14:27
    А мне аж голосовать за него(них) сразу захотелось. Во как мы можем! Да разобраться так "шутка" особо ничем не подкреплённая. На публику.
    1. Grom512 25 ноября 2011 16:05
      Так это же всё штучки, заранее припасённые. Выборы на носу - электорат всем нужен. Выборы пройдут - всё опять вернётся: ЕГЭ, ювеналка, ВТО, противопоставление богатых и бедных... Капитализм в России ещё никто не отменял - не надо зря заморачиваться!
      Grom512
  12. Dimka off 25 ноября 2011 15:33
    а построят ли завод? конечно, надежда есть и всегда будет. табуреткин только продает все налево да направо и отдает предательские приказы по сокращению Русской Армии. Вопрос риторический.
  13. Кап-3 ссср 25 ноября 2011 15:57
    Когда у правительства будет желание, тогда построят. А пока только слова. Дай бог, если эта статья для того, чтобы протолкнуть это строительство.
  14. carver 25 ноября 2011 16:03
    Один только вброс данной инфы после выступления президента на тему касаемую безопасности страны указывает на то, что данный перец предатель на службе пентагона. Ибо независимо от того правдива или нет инфа она является секретной, а преподнесенная в таком ракурсе дает возможность проамерским режимам действовать более нагло. Почему Хрущ говорил - мол мы эти ракеты делаем как семечки он что не знал реальную ситуацию??? Знал и пел чтоб боялись, а это к чему такую инфу выкидывает - мол не липуйте все путем стройте чего хотели и дальше??? Да этого сразу надо на рудники или к стенке.
  15. Самсебенауме 25 ноября 2011 16:04
    Да, что вы братцы мои к Табуреткину прицепились?
    Правят бал те, кто его назначил на должность.
    Он вроде, как ложная мишень. А вы по ней херачите.
    Армия вся стонет, но тандему он нужен и плевать они хотели на нас.
    А то, что с заводом прошлёпали, так по Юдашкину переодевались, офицеров увольняли, поэтому некогда было такой мелочью заниматься, как завод строить.
  16. timhelmet 25 ноября 2011 16:08
    надо в каждом моногороде по 2 завода различной направленности - экономика будет запредельная!
  17. Motherland 25 ноября 2011 16:22
    Нам нужны заводы для всех отраслей ВПК
    Motherland
  18. concept1 25 ноября 2011 18:30
    Нам до хрена еще что нужно! Славо богу сейчас не девяностые вот тогда я думал точно кранты!
  19. dred 25 ноября 2011 19:06
    Сейчас надо основы денег ВПК надо на новые заводы направлять.да и судостроительные верфи не помешали бы.
    dred
  20. Artemka 25 ноября 2011 19:10
    Да еще чтоб при этом не воровали деньги выделенные на строительство ... Хотя нет это уже сказка.
    Artemka
  21. киргиз 25 ноября 2011 19:30
    Мож купим у тойоты хоть пару платформ машин 90х годов хотябы? на фоне всех триллионов не так дорого, но точно полезно будет, а то уже много заводов по оборонке планируется а просто ездить как было неначем так и осталось
    1. Гуцул 25 ноября 2011 21:10
      Тебе милый друг также не нравятся Т-90, как и начальнику Генштаба? fellow
      Гуцул
      1. киргиз 26 ноября 2011 10:17
        Ну мы же не только воевать собираемся, в будущем, вот я и подумал может кроме танков просто машин поделать немного, хотябы хайлюксов и прочих внедорожников -они двойного назначения

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня