ОСК рассчитывает на Балтийский завод
Также Балтзавод собирается производить резку металла для двух кормовых блоков вертолетоносцев, к созданию которых приступят уже в грядущем году. Не оставлена без внимания и возможность литейного производства на петербургском предприятии в рамках этого проекта. Готовые блоки для кораблей будут транспортироваться на судостроительные заводы в Сен-Назаре во Франции.
«На сегодняшний момент завод шаг за шагом выходит из кризиса. Данная верфь в Санкт-Петербурге наилучшим образом зарекомендовала себя в корпорации,но, не смотря на это, мы не ставим перед собой задачу нагрузить перед новым менеджментом Балтийский завод работой», - сказал пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко.
Как отметил Кравченко, речь идет о строительстве технически сложных судов, имеющих высокую цену. Целью корпорации является не только нагромождение многочисленными заказами предприятия, но также и участие в высокотехничных, инновационных и прибыльных проектах. По словам пресс-секретаря Балтийский завод находиться на хорошем счету в ОСК и является одним из самых прогрессирующих в короткие сроки предприятием.
Сегодня петербургский завод занимается также и строительством четырех дизель-электрических ледоколов.
К примеру, в зимнее время три из них, мощностью 16-17 мегаватт, смогут послужить на Балтике, а четвертый, мощностью 25 мегаватт,- даже и в Арктическом бассейне.
По плану в феврале 2012 года должна начаться резка металла под первый ледокол.
Как известно, только минувшим летом появилось сообщение об участии Балтзавода в проекте по созданию «Мистралей». Речь шла о приобретении Россией четырех вертолетоносцев. Между Францией и Россией стоял вопрос о форме сделки. Французская сторона требовала строительство кораблей по формату «два на два», таким образом, как Министерство обороны в России хотело вместо двух «Мистралей» построить три. После посещения Балтийского завода в Петербурге вице-премьером Дмитрием Козак в октябре этого года, разговоры о знаковом заказе возобновились, только теперь уже не между судостроителями, а между экспертами в этой отрасли.
Хочется отметить, что французский «Мистраль» произвел свой пробный заплыв, конечным пунктом которого являлся Санкт-Петербург.
Информация