Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Есть у России надёжный запас

Есть у России надёжный запас

Заместитель председателя Общественного совета при Министерстве обороны Александр Каньшин, он же возглавляет совет Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооружённых Сил «Мегапир» и Международный комитет организаций офицеров запаса и резерва, куда входят представители 27 стран, рассказал «Красной звезде» о некоторых нюансах взаимодействия институтов гражданского общества и силовых ведомств России.

Есть у России надёжный запасЗаместитель председателя Общественного совета


при Министерстве обороны РФ Александр КАНЬШИН:

«Перед лицом новых угроз всем нам важно понять, что именно от военной мощи России во многом зависит, по какому пути пойдёт человечество - по пути созидания, развития миролюбивых сил, стремящихся обустраивать нашу планету, или по пути разрушения, терроризма, уничтожения всего, что накопила цивилизация. Естественно, единство армии и народа, всемерному укреплению которого призваны способствовать общественные советы при силовых ведомствах страны, в этих условиях приобретает особое значение».

- Александр Николаевич, вы работаете в Общественном совете при Министерстве обороны с 2006 года, то есть практически с момента его создания. Каковы ваши наблюдения относительно доступности военного ведомства для сотрудничества с вами и представителями других общественных объединений?

- Скажу откровенно: так, как последние два года, Общественный совет не работал. Здесь, конечно, огромная заслуга министра обороны генерала армии Шойгу и его заместителей. Сергей Кужугетович присутствует на каждом нашем заседании. Мы получаем информацию, что называется, из первых рук. Министр внимательно выслушивает все наши предложения и зачастую тут же принимает решения и даёт указания соответствующим должностным лицам.
Мы оперативно делаем всё это достоянием общественности, что особенно важно, когда речь идёт, к примеру, о вопросах социального характера. Люди на местах видят, что их слышат, что руководству военного ведомства небезразличны их чаяния. А это, судя по отзывам, которые к нам поступают в немалом количестве, согласитесь, дорогого стоит.

- То есть многое зависит и от того, как Общественный совет обеспечивает обратную связь между военным ведомством и гражданами...

- Понятно, что уже сама по себе открытость военного ведомства работает на укрепление единства армии и народа, следовательно, и на укрепление мощи государства. В этом убеждают и результаты работы Общественного совета, и те масштабные мероприятия, свидетелями которых стали граждане страны в последнее время. Что же касается обратной связи, то здесь, по-моему, прежде всего надо отдать должное организаторским способностям и авторитету нашего председателя Павла Николаевича Гусева, который, как известно, обладает мощным информационным ресурсом, будучи главным редактором газеты «Московский комсомолец» и председателем Союза журналистов Москвы. Один из его заместителей, генерал армии Махмут Ахметович Гареев, возглавляет Академию военных наук. Во главе комиссий Общественного совета стоят такие знаковые фигуры, как председатель общественной организации «Союз десантников России» Герой Советского Союза генерал-полковник Валерий Александрович Востротин, председатель межрегионального общественного фонда «Армия и культура» народный артист СССР Василий Семёнович Лановой, президент Фонда содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» генерал-лейтенант Рафаэль Миргалиевич Тимошев.

Между прочим, все они, с чувством удовлетворения говорю об этом, входят в состав ассоциации «Мегапир». Да и другие члены совета, как говорится, не лыком шиты. Каждый имеет свой ресурс, позволяющий осуществлять обратную связь между военным ведомством и гражданским обществом. К слову, в этом контексте должен заметить: практика формирования состава совета из числа людей, возглавляющих общественные организации, вполне себя оправдывает. Например, через «Мегапир», который также можно считать своего рода подразделением Общественного совета, только в этом году прошло более полутора тысяч писем граждан. Вместе с председателем совета директоров ассоциации генерал-майором запаса Владимиром Николаевичем Богатырёвым, председателем правления генерал-полковником в отставке Юрием Дмитриевичем Букреевым мы направили более двухсот обращений по тем или иным вопросам в адрес главы государства, правительства, Законодательного собрания, Министерства обороны, руководителей субъектов Федерации.


Россия не та страна, с которой можно разговаривать языком санкций и угроз

Есть у России надёжный запас- И какова отдача?

- Практически ни одно наше предложение не осталось незамеченным. Тут надо отдать должное представителям руководства военного ведомства. В частности, начальнику Генерального штаба генералу армии Валерию Васильевичу Герасимову, статс-секретарю - заместителю министра обороны Николаю Александровичу Панкову, заместителю министра обороны Руслану Хаджисмеловичу Цаликову, начальнику Главного управления по работе с личным составом Вооружённых Сил генерал-майору Михаилу Вячеславовичу Смыслову, участие которых в проводимых нами мероприятиях помогло снять многие вопросы, волновавшие общественность.

Кроме того, под эгидой Общественного совета при Минобороны работает общественно-экспертный совет ассоциации во главе с подполковником запаса Александром Анатольевичем Алексеевым, который тесно сотрудничает с директором Департамента жилищного обеспечения Сергеем Владимировичем Пироговым, генеральным директором Главного управления обустройства войск Тимуром Вадимовичем Ивановым, с руководителями других подразделений военного ведомства. Через них мы получаем информацию о положении дел на том или ином участке, в случае необходимости немедленно выходим на связь с соответствующими инстанциями и снимаем острые вопросы. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить редакцию «Красной звезды», которая помогает нам в этом.

Уже более десяти лет в рамках «Мегапира» действует общественное объединение офицеров запаса «Офицерское собрание», председателем совета которого является Маршал Советского Союза Дмитрий Тимофеевич Язов. Сегодня оно насчитывает более 40 тысяч человек. В этом году собрания его членов прошли в 43 регионах Российской Федерации. В них приняли участие представители Министерства обороны, местных органов власти, органов военного управления и воинских частей Вооружённых Сил, МВД, МЧС, других силовых структур, ДОСААФ России, общественных организаций. В ряде регионов прошли совместные заседания представителей офицерских собраний силовых ведомств и ветеранских организаций. Значительная часть выработанных ими предложений нашла своё отражение в законодательных актах государства.

Некоторые наши предложения уже реализованы или находятся в стадии реализации. Вот лишь несколько примеров. Поддержав нашу инициативу, министр обороны принял решение о восстановлении суворовского военного училища во Владикавказе. Ассоциация «Мегапир» оказалась в числе общественных организаций, чей представитель включён в состав оргкомитета по проведению Международных армейских игр «АрМИ-2016». В течение ряда лет мы поднимали вопрос о воссоздании в стране детско-юношеской организации, призванной формировать качества патриотов, подлинных граждан и защитников Отечества. Как известно, Владимир Владимирович Путин поддержал идею и такая организация создаётся.

Люди видят, что их слышат, что руководству Министерства обороны небезразличны их чаяния


Есть у России надёжный запасВ то же время на собраниях прозвучал и ряд вопросов, которые ждут своего рассмотрения. Люди говорили о необходимости разработки нового положения об офицерских собраниях, куда вошло бы всё лучшее, что было в офицерских собраниях Русской Императорской, Советской и Российской армий. Есть предложения, направленные на поддержание высокого морального духа личного состава армии и флота в условиях жёсткой информационной войны. Важнейшим же итогом собраний, на мой взгляд, является то, что офицеры запаса не только активно поддержали курс руководства страны на повышение боеспособности армии и флота, усиление борьбы с международным терроризмом, но и выразили готовность всемерно содействовать этому.

- Получается, что, кроме всего прочего, Национальная ассоциация объединений офицеров запаса становится и некой площадкой для выработки предложений руководству страны в области национальной обороны?

- Не сочтите за нескромность, но «Мегапир» сегодня - это мощная общественная организация, где в лице офицеров, генералов и маршалов, обладающих богатейшими знаниями и опытом, сосредоточен самый надёжный, поистине золотой запас России. У многих из них по два-три высших образования, опыт участия в боевых действиях и работы в различных областях. Среди членов ассоциации фронтовики, известные в стране люди. Во многом благодаря их авторитету и активности мы плодотворно взаимодействуем не только с ветеранскими организациями, общественными советами при силовых ведомствах, но и с государственными органами власти. Это помогает реализовать полезные для армии и общества идеи.

В своей работе мы опираемся на аналитическо-информационные структуры ассоциации, прежде всего на Военно-философское общество. Члены общества во главе с участником Великой Отечественной войны, заслуженным деятелем науки генерал-майором в отставке Степаном Андреевичем Тюшкевичем своими трудами вносят весомый вклад в разработку проблем, напрямую связанных с укреплением боевой мощи наших Вооружённых Сил. Причём эти труды военно-исторической, героико-патриотической и гражданской направленности, выпущенные Издательским домом «Мегапир» тиражом около 700 тысяч экземпляров, безвозмездно переданы в школы, кадетские корпуса, суворовские училища, военные и гражданские вузы, библиотеки, научные сообщества, общественные организации и воинские части.

Открытость военного ведомства работает на укрепление единства армии и народа


Третий год подряд мы совместно с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации проводим Международный бизнес-конгресс. Это позволяет аккумулировать всё, что создано в стране с точки зрения безопасности развития экономики. В конгрессах участвуют и структуры, поставляющие технику, вооружение и другое имущество для Вооружённых Сил.

- Насколько мне известно, ресурсы «Мегапира» используются и для решения задач, касающихся социальной сферы. Нельзя ли подробнее остановиться на конкретных делах, связанных с этим?

- За время существования ассоциации, а в этом году ей исполнилось 22 года, создана прочная экономическая база, что позволяет нам участвовать, к примеру, в строительстве жилья для военнослужащих. Кроме того, ассоциацией построен и сдан в эксплуатацию ряд торгово-бытовых комплексов в Москве и Подмосковье. Структуры «Мегапира» участвовали в строительстве храма Христа Спасителя в Москве, храмов на территории МЧС России и 2-го Центрального военного клинического госпиталя имени П.В. Мандрыки. Нами возведены часовня на месте гибели полков Орджоникидзевского пехотного училища в Волгоградской области и часовня «В честь всех святых, в земле российской просиявших» в станице Марьинской Ставропольского края. При поддержке ассоциации во многих местах открыты воскресные школы.

В течение 14 лет «Мегапир» выплачивает стипендии детям из 21 региона Российской Федерации, чьи отцы погибли, выполняя воинский и служебный долг. Только в 2015 году такие стипендии получили более 200 человек. Многим из них мы помогли в получении образования, трудоустройстве, организации лечения и отдыха. Вот передо мной лежит письмо с ответом вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» Анатолия Алексеевича Москаленко на нашу просьбу о трудоустройстве стипендиата «Мегапира» Дениса Олейника. Он назначен менеджером этой крупной нефтяной компании.

Ассоциация является учредителем Международной премии имени Николая Островского для людей с ограниченными возможностями здоровья, добившихся значительных успехов в различных сферах деятельности. Среди них есть военнослужащие, участники боевых действий в Афганистане и других «горячих точках». В состоявшейся недавно очередной церемонии награждения, проведённой руководителем детских и молодёжных программ Ольгой Михайловной Савватеевой, приняли участие члены Общественного совета при Министерстве обороны.

Ценные подарки от «Мегапира» получили победители Всеармейских состязаний командиров артиллерийских батарей на приз маршала артиллерии В.М. Михалкина. По сложившейся традиции Владимир Михайлович, который уже многие годы трудится в нашей ассоциации, вручает их лично. Лучшему воспитаннику Северо-Кавказского военного суворовского училища Рустаму Карсанову вручена стипендия имени Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Виталия Андреевича Ульянова, учреждённая «Мегапиром». Знаком ассоциации «За верность традициям старших поколений» в год 70-летия Великой Победы отмечены 1200 членов молодёжных патриотических объединений, кадет, суворовцев и их наставников.

Когда в июле этого года случилась трагедия в учебном центре ВДВ в посёлке Светлом, члены нашей ассоциации вместе с представителями Главного управления по работе с личным составом в числе первых приехали к родителям раненых десантников, чтобы поддержать их морально и материально. И сейчас мы продолжаем эту работу. Представителям «Мегапира» в регионах, а их в целом по России более 350, дано поручение оказать посильную помощь раненым десантникам. Многие годы мы взаимодействуем с центральными военными госпиталями и структурами войсковой медицины.

- Александр Николаевич, а что можно сказать о взаимодействии с ветеранскими организациями зарубежных стран в нынешних не самых благоприятных для этого условиях по линии Международного консультативного комитета организаций офицеров запаса и резерва, который вы возглавляете?

- Не понаслышке знаю: не только россияне гордятся нашей армией. И это в условиях, когда против нашей страны развёрнута настоящая информационная война и многие граждане за рубежом просто не владеют информацией о том, что у нас происходит. Буквально неделю назад мне довелось встречаться с коллегами по МКК из других стран. Наслушавшись западных голосов, вещающих о том, что экономика России рухнула, что русские скоро чуть ли не есть друг друга будут, они страшно удивлялись, видя полные прилавки наших магазинов, жизнерадостных, с оптимизмом смотрящих в будущее людей. В общем, коллеги воочию убедились, что Россия не та страна, с которой можно разговаривать языком санкций и угроз. Об этом же мне говорил во время недавней встречи и посол Сирийской Арабской Республики в России Риад Хаддад. И вообще, бывая за рубежом, встречаясь с ветеранами, с простыми гражданами, мы видим, с какой надеждой смотрят они на Россию. К тому же за рубежом много офицеров, генералов, прошедших обучение в российских вузах, которые знают русский язык и по-доброму относятся к нам.

Что же касается нашего взаимодействия с зарубежными организациями офицеров запаса и резерва, то вот вам наглядный пример. Только в нынешнем году Международный консультативный комитет, куда входят представители 29 ветеранских объединений из 27 стран Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока, выступил с призывом прекратить вооружённые конфликты в Ливии, Ираке, Сирии, на Украине и в ряде других регионов.

В июне в ходе гуманитарной акции «Миссия мира и дружбы», проведённой в Париже совместно с Международной ассоциацией миротворцев «Солдаты мира» и ЮНЕСКО, мы единогласно приняли «Хартию мира», призывающую к объединению усилий в противодействии международному терроризму. Там же было решено провести международный кинофестиваль документальных фильмов и телевизионных программ «За мир без войн и военных конфликтов». А в декабре на встрече в Московском доме национальностей представителей ветеранских организаций - членов МКК и дипломатов более чем из 20 стран генеральный директор фестиваля Оксана Михайловна Алексеева продемонстрировала гостям главный приз - специально изготовленную статуэтку «Хрустальный мир», символизирующую хрупкость нашей планеты. Он будет вручён победителю в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, где в середине будущего года состоится подведение итогов.

Забегая несколько вперёд, читателям «Красной звезды» сообщаю, что фестиваль уже начал работу. Демонстрация документальных фильмов и телевизионных программ, посвящённых актуальным проблемам борьбы за мир, открылась в Пятигорске показом двух кинолент о межнациональных конфликтах на Северном Кавказе. Первыми зрителями стали офицеры и солдаты Пятигорского гарнизона, других частей и силовых структур Южного военного округа, многие из которых участвовали в тех событиях.

Да, мы сегодня живём в другой стране. У нас, по сути, уже другая армия. Таковы реалии. Но известно и то, что ни одна армия мира не может существовать без поддержки общества. Единство армии и народа здесь имеет решающее значение. Решением непростой задачи укрепления этого единства и занимается Общественный совет при Министерстве обороны во взаимодействии с Общественной палатой Российской Федерации, ветеранскими организациями и, конечно же, руководством военного ведомства.
Автор: Геннадий МИРАНОВИЧ
Первоисточник: http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/27070-est-u-rossii-nadjozhnyj-zapas


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. cniza 23 декабря 2015 20:09
    Да, мы сегодня живём в другой стране. У нас, по сути, уже другая армия. Таковы реалии. Но известно и то, что ни одна армия мира не может существовать без поддержки общества. Единство армии и народа здесь имеет решающее значение. Решением непростой задачи укрепления этого единства и занимается Общественный совет при Министерстве обороны во взаимодействии с Общественной палатой Российской Федерации, ветеранскими организациями и, конечно же, руководством военного ведомства.


    Добавить нечего на том и стоим.
    1. Гражданский 23 декабря 2015 20:28
      А где новость про китайский БЖРК? Армия по-ходу единственная организация, кто защищает народ, а не дерет с него три шкуры.
      1. Haettenschweiler 23 декабря 2015 20:37
        Цитата: Гражданский
        Армия по-ходу единственная организация, кто защищает народ, а не дерет с него три шкуры.


        - Глупость в квадрате. Армия - сверхубыточное предприятие, ибо она требует на своё содержание колоссальных денег, которые вообще никак не возвращаются. В первую очередь поэтому у американцев множество технологий - двойного назначения. Спутники связи не только обеспечивают, собственно, связью армию, но и работают на сотовые компании, многократно возвращая деньги, потраченные на разработку, сборку и запуск этого спутника.
        1. Л. А. А. 23 декабря 2015 21:40
          Ну вы и написали что армия сверхубыточное предприятие. Столько предприятий и заводов в нашей стране держутся за счёт заказов для производства вооружения. Оборона нашей страны важнее многих айфонов.
          1. Колесо 23 декабря 2015 22:33
            Цитата: Л. А. А.
            Ну вы и написали что армия сверхубыточное предприятие. Столько предприятий и заводов в нашей стране держутся за счёт заказов для производства вооружения.

            И как это отрицает утверждение, что
            Цитата: Haettenschweiler
            она требует на своё содержание колоссальных денег, которые вообще никак не возвращаются.

            Деньги, потраченные на армию, в т.ч. и на оборонпром суть полностью расходная статья бюджета.
            Другой вопрос, что оборонка частично окупает себя, работая на экспорт.
            Третий вопрос(по сути самый важный), что ни на армии, ни на оборонке экономить нельзя - чревато.

            Хотя имеется один вариант, когда армия себя полностью окупает: победа в войне.
            1. Haettenschweiler 24 декабря 2015 05:12
              Цитата: Колесо
              Третий вопрос(по сути самый важный), что ни на армии, ни на оборонке экономить нельзя - чревато.


              - С этим я полностью согласен. Но говорить, что "армия - единственная... не дерёт три шкуры" нельзя. Она поглощает много средств и ресурсов.
        2. Любитель Акул 24 декабря 2015 01:40
          Занятие спортом тоже прямой прибыли не приносит,расходы на кросовки,деньги на посещение спортзалов-одни растраты))))
        3. Maxom75 24 декабря 2015 02:22
          А разработка этих спутников осуществляется за счёт эти гражданских компаний? Если вы хоть немного знали бы про двойное назначение, вы бы не писали подобную глупость. Кстати армия обычно нужна один раз, но вот тому у кого её нет ни разу количество денег не помогло. Помнится хорошо развитая экономика Нидерандов, Люксембурга, Бельгии и Дании в 30-х годах прошлого века никак не защитила эти страны от нападения и оккупации их со стороны Германии. Есть такой старый анекдот: когда муж жене говорит: Запомни дорогая, ты слабая женщина и поэтому когда тебя тра-ют, то это траха.т нас, а когда я сильны делаю - это с другой женщиной, то траха-м мы. Так и сильные страны с армией имеют экономику тех у кого такой армии нет и при желании всегда смогут эти богатые страны пустить по миру (Ливия к примеру).
          1. Haettenschweiler 24 декабря 2015 05:17
            Цитата: Maxom75
            А разработка этих спутников осуществляется за счёт эти гражданских компаний?


            - Нет, тоже двойное назначение: "Боинг", например, равно успешно разрабатывает самолёты для армии и для населения. То же самое в других отраслях. Есть узкоспециализированные конторы, которые держатся на плаву только за счёт ассигнований от Министерства обороны, но, по моему впечатлению, их меньше, чем "широкопрофильных". У последних есть некоторая фора: если разработка чего-либо для армии провалится и денег не будет, то гражданская продукция спасёт контору. И наоборот.

            Цитата: Maxom75
            Кстати армия обычно нужна один раз, но вот тому у кого её нет ни разу количество денег не помогло. Помнится хорошо развитая экономика Нидерандов, Люксембурга, Бельгии и Дании в 30-х годах прошлого века никак не защитила эти страны от нападения и оккупации их со стороны Германии.


            - Значит, денег у них было не так много. Швейцария, например, обладая по-настоящему ничтожной военной машиной всю Войну просидела в нейтралитете (под боком у Германии!) и никто её не трогал.
            1. Maxom75 24 декабря 2015 09:16
              Вы ошибаетесь, Именно Швейцария сидела тихо всю войну потому что обладала весьма боеспособными подразделениями и Германия решила не связываться, т.к. такого количества воинских подразделений для войны в горах Германия при всём своём могуществе тогда накопать не смогла - это первое. В поздних этапах 1942-1944г. Германии Швейцария нужна была как отмывочная контора.)))
            2. Maxom75 24 декабря 2015 09:23
              - Нет, тоже двойное назначение: "Боинг", например, равно успешно разрабатывает самолёты для армии и для населения. То же самое в других отраслях. Есть узкоспециализированные конторы, которые держатся на плаву только за счёт ассигнований от Министерства обороны, но, по моему впечатлению, их меньше, чем "широкопрофильных". У последних есть некоторая фора: если разработка чего-либо для армии провалится и денег не будет, то гражданская продукция спасёт контору. И наоборот.
              Если бы вы видели количество закрытых программ "Боингом" по программа ДАРП, вы бы не рассказывали про его эффективность. Кстати России по нормам ВТО запрещалось субсидировать разработки в машиностроительной и электронной отраслях. В США всё намного проще пишется программа, выделяются деньги на её разработку, а потом выясняется, что выделенных 50 миллиардов на разработку и выпуск самолётов не хватает, надо подкинуть ещё 150 миллиардов. После этого каждый амеровский самолёт становится дороже раза в два минимум, а потом ещё столько же на последующее обслуживание. Гражданский сектор развивается в США тоже за счёт дешёвых кредитов под покупку самолётов "Боинга". У нас нет таких фин возможностей, если компания не будет гос-ная.
        4. midivan 24 декабря 2015 05:02
          Цитата: Haettenschweiler
          - Глупость в квадрате. Армия - сверхубыточное предприятие, ибо она требует на своё содержание колоссальных денег, которые вообще никак не возвращаются. В первую очередь поэтому у американцев множество технологий - двойного назначения. Спутники связи не только обеспечивают, собственно, связью армию, но и работают на сотовые компании, многократно возвращая деньги, потраченные на разработку, сборку и запуск этого спутника.

          повторю что было не раз сказано-кто не кормит свою армию,будет кормить чужую wink
          1. Haettenschweiler 24 декабря 2015 05:17
            Цитата: midivan
            повторю что было не раз сказано-кто не кормит свою армию,будет кормить чужую


            - Эт факт.
        5. EvgNik 24 декабря 2015 05:18
          Цитата: Haettenschweiler
          Армия - сверхубыточное предприятие, ибо она требует на своё содержание колоссальных денег,

          А сколько новых изобретений и технологий принесла разработка новых видов вооружения? К тому же заводы, работающие на оборонку, выпускают и товары народного потребления, причём высокого качества.
          1. Haettenschweiler 24 декабря 2015 06:23
            Цитата: EvgNik
            А сколько новых изобретений и технологий принесла разработка новых видов вооружения?


            - Не совсем так. Обычно происходит наоборот: военные берут "мирное" изобретение и моментально делают его смертельным оружием. В этом, собственно, ничего плохого нет. А если Вы про прорывные технологии, которые стали доступны благодаря развитию вооружений, то не могу не напомнить, что особенный всплеск приходится на войны - Первая мировая, Вторая мировая, Холодная война... лучше уж не так быстро, зато без войны, как по мне.

            Цитата: EvgNik
            К тому же заводы, работающие на оборонку, выпускают и товары народного потребления, причём высокого качества.


            - Если честно, я не могу назвать таких товаров, которые производил бы наш ВПК. Но это ничего не меняет - ВПК окупает сам себя, может, с небольшим "плюсом", но уж точно не в состоянии содержать 1,5 миллиона солдат и чёртову гору техники. Это задача бюджета страны - выделять определённую сумму на содержание Минобороны. В этом нет ничего страшного - пока не вмешиваются "эффективные манагеры" типа силуантьевых и люлюкаевых, которые предлагают "всё отобрать - и поделить".
      2. МИХАЛЫЧ1 23 декабря 2015 20:38
        - За время существования ассоциации, а в этом году ей исполнилось 22 года, создана прочная экономическая база, что позволяет нам участвовать, к примеру, в строительстве жилья для военнослужащих. Кроме того, ассоциацией построен и сдан в эксплуатацию ряд торгово-бытовых комплексов в Москве и Подмосковье

        Не нравится мне все это,"военные торгаши"... Можете кидать в меня камни и нагайками стегать!Напоминает Сердюковщину... hi
        1. corn 23 декабря 2015 22:35
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          ,"военные торгаши".

          Я открыл сайт "МЕГАПИР" и увидел много интересного, "военные торгаши" это такая малость. А полазив по просторам инета нашёл много чего ещё. И Каньшин не торгаш, а политработник.
      3. kapitan92 23 декабря 2015 22:05
        Вот новость!
        Вооруженные силы Китая провели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки. Об этом 21 декабря сообщило американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на данные разведслужб США, подкреплённые фотоснимками.

        По их данным, запуск произошел 5 декабря в западной части Китая.

        Интересно, что до этого сообщалось, что DF-41 является лишь грунтовым подвижным комплексом с дальностью действия ракеты — от 10 до 14 тысяч километров. Ракета якобы оснащена разделяющейся головной частью индивидуального наведения (РГЧ ИН) с 10 ядерными боеголовками, а также содержит ложные цели, имитирующие боевые блоки, для противодействия системе ПРО.

        Согласно докладу Джорджтаунского университета в рамках программы «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project), железнодорожные технологии для запуска МБР были приобретены Китаем на Украине, где в советское время разрабатывались стратегические ракетные комплексы железнодорожного базирования.
        Для информации!
    2. Haettenschweiler 23 декабря 2015 20:34
      «Перед лицом новых угроз всем нам важно понять, что именно от военной мощи России во многом зависит, по какому пути пойдёт человечество - по пути созидания, развития миролюбивых сил, стремящихся обустраивать нашу планету, или по пути разрушения, терроризма, уничтожения всего, что накопила цивилизация. Естественно, единство армии и народа, всемерному укреплению которого призваны способствовать общественные советы при силовых ведомствах страны, в этих условиях приобретает особое значение».

      - Пафос, пафос, пафос... и ничего кроме. Я помню, как здесь, на "ВО", публиковался материал (несколько раз), как отставники собирали ребят, возили их в лес, проводили НВП на природе, играли и вообще здорово и полезно проводили время. И это - без всяких (вырезано полевой цензурой) "советов", "фондов", "трастов" и прочей (вырезано полевой цензурой)! Но я понимаю этого плешивца - без "советов" и "фондов" пилить бабло не получается. А так, под "советы при силовых ведомствах", можно и к бюджетику присосаться.
      1. МИХАЛЫЧ1 23 декабря 2015 21:40
        Цитата: Haettenschweiler
        - Пафос, пафос, пафос... и ничего кроме. Я помню, как здесь, на "ВО", публиковался материал (несколько раз), как отставники собирали ребят, возили их в лес, проводили НВП на природе, играли и вообще здорово и полезно проводили время.

        Тоже помню эту статью с фото и т.д. Просто бескорыстно было (у мальчишек глаза горели..) Эх ..дальше маты (я про статью)
  2. Связист 23 декабря 2015 20:19
    Как все интересно...... Вот только вспоминаю службу в запасе на сборсах.. "Попартизанили" мы всласть.Первые недели-обслуга техники, развертывание, свертывание потом отогнали технику на хранение. Все... вот с этого и понеслось. Особенно последнюю неделю. Непросыхали-это мягко сказано.И рядовые и офицеры. Но это СССР еще был. Думаю мало что изменилось, хотя писать о хорошем тоже надо. Кто "партизанил", тот и не такое расскажет.Удачи.
    1. Valter1364 23 декабря 2015 20:41
      Пришёл на память один случай.
      Было это году в 1982, в г. Новороссийске. Учился я тогда в НВИМУ. И решили мы с товарищем сачконуть с какой то лекции. Прихватили с собой пару одеял из кубрика. По дороге купив молока с булочками, отправились в рощу, благо было тепло.
      То ли солнышко на сытый желудок, то ли ещё чего, но вырубились мы практически мгновенно. Здоровый сон - залог чистой совести!
      Спали видимо крепко, так как когда проснулись, обнаружили, что находимся в центре "партизанского" лагеря. А какой то связист даже кабель умудрился по нам проложить.
      Вокруг шум, гам, рёв моторов, команды! Все куда то бегут!
      Не успели мы на ноги встать и из одеял репьяки выдрать, как прозвучала команда: "Отбой тревоги!"
      А следом пояснение: "Расслабтесь мужики! Наше соединение ядерной ракетой уничтожено!"
      Вот тут то "партизаны" и приняли на грудь дружно! А, что не принять? Ведь по сценарию учений их уже и нет вовсе. Отмучились, бедолаги. soldier
      1. Был Мамонт 23 декабря 2015 21:17
        Цитата: Valter1364
        Отмучились, бедолаги. soldier

        На последних моих учениях тоже приняли "мученическую смерть". Нам "отбой", а округ ещё несколько дней воевал. wink
      2. Связист 23 декабря 2015 21:26
        Аналогично. Мы все "ушли в море" Удачи.
  3. Прадед Зевса 23 декабря 2015 20:21
    Наш стратегический кадровый резерв-офицеры запаса.их нужно активно использовать для развития патриотизма у молодёжи,для военно спортивных игр,для того чтобы молодёжь в армию буквально рвалась,а не пряталась от неё.
  4. Vanko 23 декабря 2015 20:38
    Доброго времени суток!
    Извиняюсь конечно, что чуток не в тему, но скажу так: довыёжывались, народ начал реагировать...

    Источник: менеджеров компании "Газпром переработка" застрелили во время охоты на Ямале

    Происшествия 23 декабря, 18:11 дата обновления: 23 декабря, 19:37 UTC+3
    Представители компании охотились вместе с оленеводами, между участниками охоты произошел конфликт, после чего началась перестрелка

    © ИТАР-ТАСС/Анатолий Струнин
    ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 декабря. /ТАСС/. В Ямало-Ненецком автономном округе в среду был задержан подозреваемый в убийстве двух топ-менеджеров компании "Газпром Переработка", совершенном 21 декабря.
    Об этом сообщил корреспонденту ТАСС источник в правоохранительных органах.
    "По предварительным данным, представители компании участвовали в совместной охоте с оленеводами. Между участниками охоты произошел словесный конфликт, после чего началась перестрелка. В ходе нее были убиты сотрудники "Газпром Переработка", - сказал он.
    По данным источника, в результате инцидента были убиты начальник ремонтно-механической службы Андрей Ходаков и начальник топливного отдела Денис Свистунов. В ходе перестрелки могли пострадать и другие участники охоты, отметил собеседник ТАСС.
    Факт задержания подозреваемого в убийстве двух человек ТАСС подтвердила глава пресс-службы окружного ГУ МВД Ирина Пимкина. "Подозреваемый задержан, с ним проводятся следственные действия, оружие изъято, назначены экспертизы", - сказала она.
    По данным СУ СК по региону, 21 декабря в 90 км от села Самбург Пуровского района были обнаружены тела двух мужчин с признаками насильственной смерти (от огнестрельных ранений). Был установлен подозреваемый - 22-летний местный житель. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.105 УК РФ ("Убийство двух лиц"), следствие будет просить суд о его аресте.
    В компании "Газпром Переработка" подтвердили убийство двух топ-менеджеров на охоте, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. "Мы подтверждаем, что это два наших сотрудника. Сейчас ждем исчерпывающую информацию от правоохранительных органов", - сказал собеседник агентства.
    1. МИХАЛЫЧ1 23 декабря 2015 20:42
      Цитата: Vanko
      менеджеров компании "Газпром переработка" застрелили во время охоты на Ямале

      Новые придут...Увы!
      1. Баракуда 23 декабря 2015 22:57
        Да какие нормальные мужики на охоте,если собрались вместе, будут пулять в друг друга ? Гнильцой попахивает.
  5. Был Мамонт 23 декабря 2015 20:48
    "Заместитель председателя Общественного совета при Министерстве обороны Александр Каньшин, он же возглавляет совет Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооружённых Сил «Мегапир» и Международный комитет организаций офицеров запаса и резерва, куда входят представители 27 стран, рассказал «Красной звезде» о некоторых нюансах взаимодействия институтов гражданского общества и силовых ведомств России."
    "- Не сочтите за нескромность, но «Мегапир» сегодня - это мощная общественная организация, где в лице офицеров, генералов и маршалов, обладающих богатейшими знаниями и опытом, сосредоточен самый надёжный, поистине золотой запас России. "
    Прочитал статью и, что-то не то. Вроде все сказано верно, но , что-то не то.

    Пошел на сайт "Мегапир":
    "Стратегия Генеральной дирекции Ассоциации «Мегапир» направлена на создание разнопланового сбалансированного инвестиционного пакета и реализацию основных задач, в число которых входят: разработка и реализация концепции создания сети современных многофункциональных бизнес- и торгово-развлекательных комплексов в Москве, Московской области и других регионах России; разработка и управление инновациями в сфере недвижимости; эффективное управление предприятиями недвижимости; инвестиционная деятельность (управление инвестиционными проектами, привлечение кредитов российских банков и иностранных компаний); консалтинговые услуги по широкому кругу финансовых и экономических вопросов; маркетинг; внедрение высоких технологий, в том числе с использованием передового опыта зарубежных компаний; венчурное предпринимательство."

    Зачем коммерческой организации называть себя общественной организацией? Размещено на правах рекламы? wink
  6. 31rus 23 декабря 2015 21:10
    Уважаемые,очень много вопросов,не понятно или интервью "размыто",или очередные нахлебники,кроме открытия училища во Владикавказе(и это нужно проверить),один само пиар,и с Шойгу "за ручку",а что не с ВВП?Да и в 47 регионах действуют,вопросов больше ,чем вся организация
  7. тол100в 23 декабря 2015 21:10
    Барыги они и есть барыги! А прикрыться именем общественной организации при МО!? Наверное Шойгу на это отреагирует как надо!
  8. Михаил м 23 декабря 2015 21:28
    Спасибо за статью. Замполит вспомнился. Слеза потекла.
  9. Связист 23 декабря 2015 21:36
    Что же касается нашего взаимодействия с зарубежными организациями офицеров запаса и резерва, то вот вам наглядный пример. Только в нынешнем году Международный консультативный комитет, куда входят представители 29 ветеранских объединений из 27 стран Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока, выступил с призывом прекратить вооружённые конфликты в Ливии, Ираке, Сирии, на Украине и в ряде других регионов.
    Да тут говорить не о чем. Типа мы все как один пойдем ... Куда???? Прально в кассу получать баксы командировочные в Ливию или другие 27 стран. Но ведь дурят,ох дурят. Прислосались А море офицеров-У меня знакомый-полковник-сапер.Орденов грудь еле прикрывает. Чтоб выжить в Рязанскую область подался. Козы,куры, бараны.Освоится помогал . И таких море. А здесь-типа мы все едины-в нишете-однозначно. Заказ статья Да и ерунда это. Едины те кто присосался. Остальные-приблуды( по их разумению). И таких большинство. А все так красиво начиналось....
    1. кеп 24 декабря 2015 01:10
      Цитата: Связист
      Да тут говорить не о чем. Типа мы все как один пойдем ... Куда???? Прально в кассу получать баксы командировочные в Ливию или другие 27 стран. Но ведь дурят,ох дурят. Прислосались А море офицеров-У меня знакомый-полковник-сапер.Орденов грудь еле прикрывает. Чтоб выжить в Рязанскую область подался. Козы,куры, бараны.Освоится помогал . И таких море. А здесь-типа мы все едины-в нишете-однозначно. Заказ статья Да и ерунда это. Едины те кто присосался. Остальные-приблуды( по их разумению). И таких большинство. А все так красиво начиналось....

      Негде на халяву себя пропиарить.Из цикла сам себя не похвалишь...
      Десять лет работают,скольких офицеров со времен "паши мерседеса" из гаражей пересилили,где работа с семьями солдат и офицеров погибших,и инвалидов.Лозунги и фотографии.Стенгазета моей молодости.Политотдел вспомнил недоброй памятью.Сирия просто клондайк для наград и медалек.
      Теперь понятно где очередь занимать.Кто крайний?
      "Вот передо мной лежит письмо с ответом вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» Анатолия Алексеевича енко на нашу просьбу о трудоустройстве стипендиата «Мегапира» Дениса Олейника. Он назначен менеджером этой крупной нефтяной компании.".
      Выяснить еще, Денис Олейник чей сын,племянник, внук.Ну НЕ ВЕРЮ, про стипендию от Аликперова абы кому, и должность на халяву.
  10. kapitan92 23 декабря 2015 21:36
    Всегда высказываю только СВОЕ мнение. Самый надежный запас России -ее граждане, да, это все мы с ВАМИ!
    Мы можем ругаться, матюкать друг друга, делать подлянки, НО, есть одно НО, если снова петух не туда клюнет "окоп" на всех один. В нем все забывается, кроме одного-"мочить надо везде, а не только в сортирах"
    Гнилье сразу отваливается и перегнивает, пена растворяется, болтуны по "шхерам", это уже ВСЁ было!
    Запас России -МЫ с ВАМИ!!!!!
  11. Баракуда 23 декабря 2015 21:53
    А простите,я в этом деле дуб,спрошу того ,кто может в теме.
    А вот эти все генералы и т.д. на шару работают, снимают сцены в оргзалах разных мастей, походы разные-изыскания организовывают, видео снимают, передачи по ТВ заказывают ?
    Я не сомневаюсь в пользе, но хочется поточнее. Когда нужно музей спасти,памятник отремонтировать - опять надо все по телеку за бабки рассказывать. Непонятно как-то,или я "не в формате". Или спонсоры ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ. Генералу мол поможем,а вот сельсовету,где в местном болоте ИЛ-2 нашли к примеру всем миром собирать нужно. request
    А надежный запас есть ! Я в это верю !
    1. 31rus 24 декабря 2015 09:39
      Уважаемый Баракуда,полностью согласен,без пиара,без лишнего внимания,надо-значит встанут трудяги и пойдут в военкоматы,потому что по другому нельзя,да и просто не умеем
  12. shimus 23 декабря 2015 22:19
    У России есть самое главное, ПАТРИОТЫ, которых она, в лице генералов, иногда выкидывает, как отработанный материал!
  13. Vladimir 1964 23 декабря 2015 22:39
    Наверно влезу не в тему, но понятия не имею о подобной организации . Хотя с большим бы удовольствием в ней бы состоял.Если правлению подумает об моей уместности, в работе в Краснодарском крае,было бы наверно здорово.

    Хотя, уж извините, коллеги, верится с трудом. hi
  14. lucdrakon2015 23 декабря 2015 23:04
    ....статья явно из советского прошлого...)))о каком запасе говорят...)))которые в чопах ворота открывают...в офисах телефоны продают....
  15. iliitchitch 23 декабря 2015 23:52
    В России перед Новым Годом думают о МИРЕ , да навоевались мы уже , ну не лезьте с запада да востока , ну опять бить придётся широко , не хотели , а надо . А в своей стране , россияне , надо сраться ? Чуваши и буряты , чечены и алеуты , хохлы и русские ... Чего , плохо живём ? Спросите у сирийцев и иракцев . Дай нам Бог в новом году избежать Глупости . Я не кот леопольд , но хорош нах , врагов снаружи полно .
  16. atamankko 24 декабря 2015 00:04
    Больше нужно просто практически работать с молодняком, а не создавать фонды и т.д.
    1. кеп 24 декабря 2015 01:48
      Цитата: atamankko
      Больше нужно просто практически работать с молодняком, а не создавать фонды и т.д.

      Верно на все сто.ГТО возрождать начали.В школу НВП вернуть.Вот на что деньги пустить.Чтобы до службы головы включили,что им Родину защищать.Может клей нюхать перестанут по задворкам.
  17. yuriy55 24 декабря 2015 01:30
    «Перед лицом новых угроз всем нам важно понять, что именно от военной мощи России во многом зависит, по какому пути пойдёт человечество - по пути созидания, развития миролюбивых сил, стремящихся обустраивать нашу планету, или по пути разрушения, терроризма, уничтожения всего, что накопила цивилизация. Естественно, единство армии и народа, всемерному укреплению которого призваны способствовать общественные советы при силовых ведомствах страны, в этих условиях приобретает особое значение».


    Да, всё понятно. Не такой уж тупой у нас народ. Быстро реагирует на все новинки.
    Запас у России имеется. Только его нужно периодически пополнять. И в армии, где основное правило: приказ командира - закон для подчиненного, - не вижу места общественным организациям и советам.

    Только действительное военное обучение может заинтересовать и привлечь свежие молодые силы - подростков.
    Только организация высочайшей профессиональной подготовки (именно на государственном уровне) способна создать боевые подразделения...

    Все разговоры "вокруг" и "около", привлечение торгово-промышленных палат (???) - могут принести обратный эффект. Народ и армия всегда были едины в своих стремлениях уничтожить агрессора (супостата). Каждый на своём месте. Одни - на поле брани, другие - в тылу. Только в таком содружестве, от успехов каждой стороны выиграет общее дело...
    soldier
    1. кеп 24 декабря 2015 01:51
      Цитата: yuriy55

      Только действительное военное обучение может заинтересовать и привлечь свежие молодые силы - подростков.
      Только организация высочайшей профессиональной подготовки (именно на государственном уровне) способна создать боевые подразделения...

      Все разговоры "вокруг" и "около", привлечение торгово-промышленных палат (???) - могут принести обратный эффект. Народ и армия всегда были едины в своих стремлениях уничтожить агрессора (супостата). Каждый на своём месте. Одни - на поле брани, другие - в тылу. Только в таком содружестве, от успехов каждой стороны выиграет общее дело...
      soldier

      +++ soldier
  18. Просто ВВ 24 декабря 2015 04:44
    Таковы реалии. Но известно и то, что ни одна армия мира не может существовать без поддержки общества. Единство армии и народа здесь имеет решающее значение.

    Так выжили!
    В 80-е лейтенантом мог в форме присутствовать везде: тетр, ресторан и т.д., на улице в любое время суток!!!
    А в 90-е майором - на службу в "гражданке" рекомендовали ездить (в России)
  19. Доктор Зло 24 декабря 2015 05:00
    Ау, общественники торгово-промышленники. Что там с понижающим коэффициентом 0,54 для военных пенсионеров? Прочёл и сложилось мнение, что есть у России надёжный запас, есть. Чиновник называется. Надежда и опора. А престарелые маршалы так, чисто для антуража. Минус статье.
  20. Ал_орисо 24 декабря 2015 05:13
    Как он рапортует, а. Сразу видно, по бумажке шпарит, доклад, похоже, не одну неделю писал. Дел - на копейку, отчёт - на рубль.
  21. служивый. 24 декабря 2015 05:38
    Цитата: Ал_орисо
    . Дел - на копейку, отчёт - на рубль.

    В современной армии главное пиар....
  22. Витал1 24 декабря 2015 07:46
    Цитата: Haettenschweiler
    Цитата: Гражданский
    Армия по-ходу единственная организация, кто защищает народ, а не дерет с него три шкуры.


    - Глупость в квадрате. Армия - сверхубыточное предприятие, ибо она требует на своё содержание колоссальных денег, которые вообще никак не возвращаются. В первую очередь поэтому у американцев множество технологий - двойного назначения. Спутники связи не только обеспечивают, собственно, связью армию, но и работают на сотовые компании, многократно возвращая деньги, потраченные на разработку, сборку и запуск этого спутника.


    Насколько я помню, изречение "Народ, не желающий кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую" принадлежит французскому императору и полководцу Наполеону Бонапарту.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня