Группировка ВКС России в Сирии

Будни авиагруппы ВКС России на аэродроме Хмеймим в Сирии.

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии


Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Группировка ВКС России в Сирии

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Злой Добряк 24 декабря 2015 07:16
    (3 фотография снизу) А что у нас Дмитрий Медведев наконец делом занялся?)
    1. служивый. 24 декабря 2015 07:19
      не обижайте механика
      1. Владимирец 24 декабря 2015 07:22
        Цитата: служивый.
        механика

        техника
      2. bandabas 24 декабря 2015 09:05
        Согласен, но не механика, а техника. А ДАМ. Ну что с него взять. Он по жизни, как и Жирик- сын юриста.
        1. onega67 24 декабря 2015 09:32
          Вы не совсем правы!!! ВВП необходим такой премьер!!!
          1. bandabas 24 декабря 2015 10:40
            Ставлю жирный +!!!
  2. IVANFLY 24 декабря 2015 07:25
    Хороший опыт боевого применения ВКС. Ротация состава и стажировка, необходимы для качественного роста ВКС.
  3. Подполковник запаса 24 декабря 2015 09:02
    Всего наилучшего нашим ребятам в Сирии. Пусть знают - душой мы с ними!
    Мира скорейшего народу Сирии, стойкости Бахару Ассаду!
    Спасибо за фоторепортаж! Лица пилотов все таки бы поменьше показывали бы. Оружие пусть видят - людей не обязательно "им" видеть.
  4. Pal2004 24 декабря 2015 09:04
    Заметил что у механиков кепки пристегнуты шнурами.... видать ветра там не слабые. Посадки похоже бывают тревожные. Всему контингенту - удачи!
    1. SergeySh 24 декабря 2015 10:12
      Т.Б. что б в турбину не засосало.
      1. iouris 24 декабря 2015 14:39
        Каким образом, привязавшись шнурком к чепчику можно избежать зазасывания в работающий двигатель?
        1. vladimirZ 24 декабря 2015 15:59
          Каким образом, привязавшись шнурком к чепчику можно избежать зазасывания в работающий двигатель?

          Не чепчик, а берет, привязывается шнуром к куртке, чтобы действительно, как указано ранее "не засосало" в двигатель. Из-за пустякового берета можно и дорогостоящий движок угробить.
        2. TIT 26 декабря 2015 12:58
          Цитата: iouris
          Каким образом, привязавшись шнурком к чепчику можно избежать зазасывания в работающий двигатель?


          просто исключаются случайности разного рода . также и с инструментом не клёймёным тоже нельзя работать , устав одним словом
          TIT
    2. ССИ 24 декабря 2015 12:04
      Цитата: Pal2004

      Pal2004


      Сегодня, 09:04




      Заметил что у механиков кепки пристегнуты шнурами....

      Да, не механики, а техники самолета... Уже поправляли вверху!
      1. туполев-95 25 декабря 2015 13:42
        Сейчас эта должность гордо именуется "инженер авиационного комплекса"-техника самолета больше нет. Все спецы стали инженерами групп ИАС по специальности,в группах есть должности техников и старших техников, но они прапорские + естественно, начальник группы.
        1. vladimirZ 25 декабря 2015 14:47
          Сейчас эта должность гордо именуется "инженер авиационного комплекса"
          - туполев-95

          Правильно конечно, а то не звучит как-то, инженер "техник самолета", да и ограничение в званиях из-за этого было. Сам когда-то по образованию инженер по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, был на должности "техника самолета".
          А техник звена, как теперь обзывается? Вроде где-то встречал, что начальник ТЭЧ звена, так или нет?
          1. туполев-95 27 декабря 2015 10:05
            Сейчас система групповая - это касается в основном спецов, а у СДшников - инженеры авиационных комплексов(бывшие техники самолетов, шдк ст.лейтенант) ,в каждом звене - НТЗ - начальник ТЭЧ звена(шдк капитан)и над всем ИТС эскадрильи - Зам.командира эскадрильи по ИАС (шдк майор).
    3. Комментарий был удален.
  5. Vitail 24 декабря 2015 10:55
    Храни вас Бог парни, несите возмездие этим тварям, вскормленных пин...сами и их холуями. Слава России!!!
    1. iouris 24 декабря 2015 14:42
      Интересно, как планируются очередные отпуска участникам этой АТО. Пора подумать о ротации кадров.
  6. bravo-fab 24 декабря 2015 20:56
    опять форма убогая. солдаты должны выглядить как ветрина-армия РФ за рубежом, это визитная карточка России!!!
    1. Сергей-8848 25 декабря 2015 05:24
      Лучше было бы всё-таки не "ветрина", а витрина. А в витрине обычно манекены стоят, а не живые люди. Живым же людям форменная одежда нужна не для форса и показухи, а для работы (выполнения определённых предписанных обязанностей).
      Визитная карточка России, может быть, и включает в себя внешний вид этих ребят, но в общем раскладе представляется немного более впечатляющей.
  7. Orionvit 24 декабря 2015 22:29
    Цитата: bravo-fab
    опять форма убогая. солдаты должны выглядить как ветрина-армия РФ за рубежом, это визитная карточка России!!!

    Не понимаю, чем форма не нравится. Прекрасная техничка. По форме сразу видно, что авиационный техник. А как вы хотели? Чтобы наши солдаты и офицеры выглядели как павлины со значками и кучей шевронов и аксельбантов даже на заднице. Или быть похожими на американских морпехов, которые за отсутствием боевых успехов компенсируют это в форме. Для примера посмотрите на генералиссимуса И.В.Сталина, скромный френч с одной звездой героя. И всё. А весь запад при одном только имени Сталина, диареей страдал. Красивая должна быть не форма, а солдаты и их дела.
  8. midivan 25 декабря 2015 04:31
    там где С-400 на фоне Илюхи или Илюха на фоне С-400 не реально эпичная фотка good
  9. Andrey55 25 декабря 2015 08:03
    там где С-400 на фоне Илюхи или Илюха на фоне С-400 не реально эпичная фотка

    Поправочка, только на фоне С-400 взлетает Ан-124 "Руслан".
    Кстати вчера у него был день рождения. 24 декабря 1982 года совершил свой первый полёт тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова — АН 124 «Руслан»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня