Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

США должны признать геноцид индейцев и покаяться

В России набирает обороты поддержка инициативы по созданию монумента геноциду индейцев возле посольства США в Москве. За три дня собрано около 5 тыс. подписей – и их число продолжает расти.

США должны признать геноцид индейцев и покаяться


На мой взгляд, это весьма уместная и своевременная инициатива, которая должна закончиться обращением со стороны Общественной палаты Российской Федерации к Конгрессу США. Необходимо призвать Конгресс рассмотреть вопрос о реабилитации индейцев как коренного народа Североамериканского континента, а также призвать к изменению нынешнего статуса индейцев, к необходимости признать геноцид и осуществить акт всеобщего покаяния американской нации. Всё это необходимо для того, чтобы закрыть те тёмные пятна, которые существуют в истории США и являются преградой на пути бесконфликтного развития, что, в итоге, оборачивается теми серьёзными проблемами внутри американского общества, которые весь мир наблюдает сегодня. А именно: многочисленные противоречия между различными социальными группами, религиозными общинами, представителями разных рас и малочисленными народами, приводящие, в том числе, и к столкновениям, и оборачивающиеся порой кровавыми драмами, которые неоднократно уже происходили в истории США и продолжают происходить по сей день.


Тот акт геноцида, который был осуществлён в отношении индейцев, и далее в истории США повторяется довольно часто в отношении других народов и общин. Здесь уместно будет вспомнить эпизод из новейшей истории, когда власти США осуществили массовое убийство членов религиозной общины "Храм народов" в Джонстауне, пожелавшей в полном составе переехать в СССР.

В 1978 г. коммуна передала в советское посольство официальное прошение о принятии её в советское гражданство, после чего была уничтожена физически: сотни граждан США были умерщвлены карателями, направленными в Гайану ЦРУ, а трупы были сожжены в обстановке строжайшей секретности на военно-воздушной базе Довера. Подобные события повторяются именно по той причине, что история США была начата с акта геноцида индейцев, одного из первых актов геноцида в истории современного человечества.

Россия, как государство, которое уже осуществило высокоморальный акт признания факта ущемления прав народов в период Великой Отечественной войны (хотя многие историки доказывают, что эти действия были вынужденными и оправданными в тех условиях вторжения немецких оккупантов) и реабилитировавшая чеченцев, ингушей, балкарцев, крымских татар и представителей других народов, имеет сегодня моральное право призывать не только общественность, но и руководство США к тому, чтобы такой же высокоморальный акт осуществить в отношении притесняемых народов на территории США. Мы, реабилитировав лишь переселённые в условиях внешнего вторжения народы, вправе призвать американцев к покаянию перед индейцами, которые уничтожались для захвата территорий. По сути, без этого США не имеют моральных оснований говорить о необходимости отстаивания прав меньшинств где бы то ни было в ситуации, когда на территории самих США эти меньшинства не только притесняются, но и вообще лишаются какой-либо возможности говорить о своих правах, а в предыдущие периоды исторического развития США даже были репрессированы, подвергнуты гонениям и физическому истреблению.

Без такого акта национального покаяния со стороны американского общества невозможно гармоничное и бесконфликтное развитие США как государства. Тем более, невозможно говорить о каком-либо лидерстве, что становится совершенно абсурдным в ситуации, когда индейцы, по сути, умышленно уничтожаются физически, истребляются в резервациях, куда они загнаны и где лишены всяческих прав по сей день.

На сегодня, несмотря на болезненное стремление со стороны американских элит вмешиваться в дела в любой точке планеты, где, как им кажется, нарушаются права человека, главным подходом, который реализуется американским руководством по отношению к индейцам, остаётся их физическое истребление. Уничтожение индейцев в США - это то, что попадает под классическое определение геноцида и не может быть оправдано никакими интересами. Судите сами, американский интернет-ресурс Википедия даёт следующее определение: Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём: убийства членов этой группы; причинения тяжкого вреда их здоровью; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; изъятия детей из семьи; предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Осуществив все перечисленные деяния в отношении индейцев, и при этом, не осуществив акта национального покаяния, Америка, в принципе, как государство не имеет никаких моральных прав в мире. Особенно в отношениях с другими государствами в вопросах, касающихся гуманитарного состояния, прав, свобод или развития тех или иных народов, сообществ, политических групп, классов и других объединений. С учётом данных обстоятельств, вопрос геноцида индейцев необходимо обсуждать широко, на международном уровне, и здесь Общественная палата должна стать логичным и естественным инициатором вывода подобных инициатив на самый высокий уровень.

Начать же рассмотрение данной проблемы можно с инициативы по установке мемориального знака рядом с посольством США в Москве. С учётом всего вышеизложенного, данная инициатива крайне обоснована и своевременна. Именно как акт, напоминающий о том, с чего началась история Североамериканского государства, через какие сложности и трудные решения пришлось пройти отцам-основателям этого государства, с каких моральных принципов и подходов, лёгших в основу американской Конституции и американской государственности, начинали отцы-основатели, и чем это в итоге обернулось.

Этот памятник, или монумент должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от тех идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства идеалистами, первооткрывателями и первооснователями государственности Североамериканских Соединённых Штатов. Без такого ежедневного напоминания в нынешнем динамичном и кипучем мире вопрос ответственности за геноцид индейцев опять уйдёт в долгий ящик, лишь усугубив ситуацию, загнав внутренние противоречия и так грозящего взорваться американского общества в тупик и, в конце концов, расшатав и разрушив американскую государственность, как таковую.
Автор: Валерий Коровин
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/111307/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 113
  1. Венд 19 января 2016 12:27
    А что очень даже правильное решение. США к ответу.
    1. влад66 19 января 2016 12:33
      Цитата: Венд
      А что очень даже правильное решение. США к ответу.

      Да покаются наглосакцы с матрасами,они вон за атомные бомбардировки перед Японией и не думают извинятся,им совесть бакс заменяет.
      1. Kunst 19 января 2016 12:42
        Дело не в покаяние со стороны США, это нужно нам чтоб при каждой озабоченности и учение как нам жить, напоминать чтобы с начало сами посмотрели на себя а потом учили!
        1. поляр 19 января 2016 16:12
          Цитата: Венд
          А что очень даже правильное решение. США к ответу.

          Инициатива мало того, что идиотская по своему замыслу, но еще и провокационная.
          Как только США, совершенно в духе своей политики, решили, что кремлевские коллаборационисты выполнили всю заказанную им работу, они тут же взяли их за глотку и стали душить, не испытывая никаких угрызений совести по отношению к этим предателям. На их место они уже приготовили очередную "партию".

          Кремлевские коллаборационисты, сначала тупо молчали, не понимая, что происходит и почему Лучший Друг решил их закопать за верную службу. Потом начали, глотая слезы разочарования, патриотично визжать, пытаясь напугать своего "лучшего друга".
          Теперь вот, пытаются напугать его "международным презрением за геноцид индейцев". А когда Ливию сдавали, чтой-то про "геноциды" не вспоминали, а очень даже мило целовались аж в десны с "презренным геноцидником". А еще были Ирак, Сербия...

          Ну поставят какую-нить хрень, за счет бюджета напротив посольства США, и что?
          А Штаты в ответ поставят в Вашингтоне какой-нить памятник про "кровавый сталинский геноцид", тем более что сами кремлевские коллаборационисты тридцать лет как непрерывно дрищут на СССР и Сталина. Вот это будет потеха!

          Чем можно сегодня серьезно, до усрачки напугать заклятых "друзей", так это арестовать всех предателей коллаборационистов, двадцать лет разрушающих промышленность России и ее финансовую систему, затем провести открытое судебное заседание, где обнародовать всю правду о предательской деятельности агентов США, засевших на самых верхах российской власти, и вынести им суровый и беспощадный приговор, "с приведением в исполнение" на Красной Площади. А затем объявить о переходе к плановой экономике с широким использованием кооперативного движения в секторе промпроизводства товаров широкого потребления и агропромышленном комплексе.
          Вот тогда то в Штатах и Европах начнется дикий бздеж и скулеж, потому что тогда падать в пропасть мирового кризиса им придется в одиночку. Без России.
          1. derik1970 20 января 2016 06:30
            Совершенно с вами согласен! Думается мне что ваше мнение это единственное здравое рассуждение в обсуждении, все остальное только эмоции типа даешь незнамо что! Необходимо вычистить наши авгиевы конюшни начиная со спецслужб и далее по верхам!
          2. Sam-07 20 января 2016 18:40
            Ув.Поляр, не дадут этого сделать НАМ,не дадут...уж очень сильны позиции "партнеров" во властных верхах и горизонталях.
          3. Деревенский я...... 21 января 2016 14:48
            +++++++++++++++++++++++++++
        2. avdkrd 20 января 2016 14:13
          Цитата: Kunst
          Дело не в покаяние со стороны США, это нужно нам чтоб при каждой озабоченности и учение как нам жить, напоминать чтобы с начало сами посмотрели на себя а потом учили!

          Точно. Необходимо ввести правило тыкать носом в "достижения" дерьмократии на постоянной основе. американцы например в Фашингтоне поставили памятник Голодомору, чем чрезвычайно гордятся, постоянно подпитывая миф о этом событии. Сам факт Голодомора остается фактом, но США невзирая на историю, раскручивают свою версию событий, удобную для демонизации России.
          При этом в США не найти памятника жертвам Великой депрессии, хотя по самым скромным оценкам от голода в США погибло не менее 7 миллионов человек. Надо в Москве увековечить эти жертвы. В США не найти информации о американском аналоге "раскулачивания", так называемом дефарминге, когда около пяти миллионов фермеров были изгнаны со своих земель и лишины имущества в пользу банков, за долги. Надо исправлять ситуацию и поднимать вопрос в ООН, как о геноциде собственного народа. Ручные госдеповские НПО уже 25 лет трубят о жертвах ГУЛАГА, но в США опять таки не найти объективных упоминаний о деятельности Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работCivil Works Administration – СВА, работы состояли в строительстве каналов, дорог, мостов, зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах. На таких работах единовременно были заняты до 3,3 миллиона человек, всего же через американскую систему «общественных работ» прошло 8,5 млн. человек – «это не считая собственно заключенных», по количеству которых США были на одном уровне с СССР(даже выше но не принципиально).
          Пора действовать против США их же оружием. Не такие уж большие деньги нужно потратить на соответствующую кампанию, зато подрыв слепой веры в "демократию" серьезно раскачает внутренние противоречия в американском обществе.
      2. cniza 19 января 2016 12:43
        Всё правильно , их надо бить их же методами.
      3. Комментарий был удален.
        1. Sid.74 19 января 2016 12:46
          Думаю они должны покаяться и за голодомор американцев 31-33 года в США,где по самым скромным оценкам погибло около 8 млн человек.

          Ждать уже недолго... smile
      4. Лужский 19 января 2016 12:53
        Цитата: влад66
        Да покаются наглосакцы с матрасами,они вон за атомные бомбардировки перед Японией и не думают извинятся,им совесть бакс заменяет.


        Для матрасов весь мир - ночной горшок, а доллар - средство гигиены. И используется этот горшок соответственно.

        Потомки преступников и изгнанников, не нашедших места у себя на родине, не имеющие ни собственной культуры, ни закона, кроме закона Кольта, ни истории (это украдено у других), ни чести ни совести (это им и не нужно), живущая только и исключительно животными потребностями, по-детски искренне презирающие все духовное. Метастаз англо-саксонской раковой опухоли планетарного масштаба. Покаяться по-настоящему для них - смерть, сердце не выдержит осознания того, что наделали, а более того, невозможности продолжать это делать, если раскаяние искреннее.
      5. andre 19 января 2016 14:00
        Так у них негры в 70 годах еще были почти "рабы"!!!
      6. nemets 19 января 2016 19:07
        хороший вариант АМЕРИКАНСКОЙ СКА МЕЧТЫ)))
      7. GRES13 23 января 2016 01:19
        Бьют не в зад . А полбу! ПРАВДА глаза режет! А сзади это не по нашему будет , а по ихнему!
    2. Zoldat_A 19 января 2016 12:46
      Цитата: Венд
      А что очень даже правильное решение. США к ответу.
      1. Alexej 19 января 2016 12:59
        Гойко Митич forever!!! Они ведь и по сей день двигают резервации.
      2. Басарев 19 января 2016 13:45
        И не только геноид. В США почём зря шли репрессии почище хрущёвских. За одно лишь слово коммунист могли легко выкинуть с работы и это ещё считалось, что легко отделался. Могли и упокоить.
        1. БАРХАН 20 января 2016 17:34
          Цитата: Басарев
          И не только геноид. В США почём зря шли репрессии почище хрущёвских. За одно лишь слово коммунист могли легко выкинуть с работы и это ещё считалось, что легко отделался. Могли и упокоить.

          Хочу напомнить ещё про концлагеря во время Второй Мировой куда были отправлены все !граждане Сша японского происхождения!И погибли тысячи от голода и холода...
          1. avdkrd 20 января 2016 23:17
            Цитата: БАРХАН

            Хочу напомнить ещё про концлагеря во время Второй Мировой куда были отправлены все !граждане Сша японского происхождения!И погибли тысячи от голода и холода...

            При том и среди советских немцев и среди американских японцев были шпионы тоталитарный СССР своих немцев отправил за Урал и Казахстан, а не в лагеря вместе с семьями.
      3. nemets 19 января 2016 19:10
        они на англичан спишут))если уж мочить так всех
    3. oldseaman1957 19 января 2016 12:56
      Цитата: Венд
      А что очень даже правильное решение.

      - Надо же с чего-то начинать. А в дальнейшем вся мерзость о подлостях США нарастёт снежным комом, и послужит добрым осиновым колом для разрушения их гегемонии.
    4. тол100в 19 января 2016 12:57
      Цитата: Венд
      . США к ответу.

      Да никогда они этого не признают! Они же "исключительные"!
      1. Венд 19 января 2016 13:29
        Цитата: тол100в
        Цитата: Венд
        . США к ответу.

        Да никогда они этого не признают! Они же "исключительные"!

        Для начала будет достаточно, если это признает весь мир.
        Ну покаяться, что это изменит? Ничего.
        А пусть сперва покаяться, а дальше будет видно. Этому ведь только стоит начаться.
      2. sherp2015 19 января 2016 17:54
        Цитата: тол100в
        Да никогда они этого не признают! Они же "исключительные"!


        Главное начать их "долбить" по всем каналам в том числе через СМИ
      3. zennon 19 января 2016 18:43
        Цитата: тол100в
        Да никогда они этого не признают! Они же "исключительные"!

        Давно признали и извинились:
        Власти США официально извинились перед коренными жителями Северной Америки. Соответствующая резолюция Конгресса была зачитана перед представителями пяти основных индейских народностей. Об этом сообщает Associated Press.
        В соответствующей резолюции Конгресса власти приносят извинения за непродуманную политику и насилие в отношении индейцев, грабежи и нарушения соглашений с коренным населением Северной Америки. Федеральные власти США согласились выплатить более 1 млрд долларов представителям 41 индейского племени, что положит конец длительным судебным разбирательствам.
        Эти судебные процессы касались претензий индейцев к федеральным властям в отношении управления земельными и природными ресурсами, принадлежащими первоначальным обитателями Северной Америки.
        1. Комментарий был удален.
    5. alllll 19 января 2016 13:04
      Ну покаяться, что это изменит? Ничего.
      1. Swed 20 января 2016 20:33
        А вдруг? Ведь покаяние это же не просто слово, а состояние души...
      2. Комментарий был удален.
    6. vex 19 января 2016 13:51
      Начинали с геноцида индейцев, продолжили по всему миру, а заканчивают медленным геноцидом белых-потомков убийц, превращая их в толстых и слабоумных, не способных к развитию. История мстит изощренно.
      vex
      1. kod3001 19 января 2016 16:08
        Это очень правильная инициатива,уверен в подписях недостатка не будет.мало того эту инициативу нужно на рассмотрение в ООН вынести и всему миру напомнить что страна исключительных полно народов просто истребило у себя в Америке,это будет факт а не просто обвинение как этим на пустом месте любит заниматься страна исключительных и их вассалы из ЕС!
    7. Комментарий был удален.
    8. sherp2015 19 января 2016 17:48
      Цитата: Венд
      А что очень даже правильное решение. США к ответу.


      Очень хорошо, и очень даже кстати!
      Дано пора заставить это подлое гособразование каяться за их поганые дела.
      На всех возможных частотах радиостанций начать информационную войну против паршивцев, обличать на каждом шагу, открывать все черные страницы соединенных штатов
    9. Shuttle 20 января 2016 17:28
      Фоточка-то левая.
      http://rusplt.ru/world/hmar_narodov.html
      Люди на фото убили себя сами.

      Про геноцид индейцев есть другие. Зато действительно про индейцев.
      http://demotivation.me/cx5ikny2nrxcpic.html
    10. Валиич 21 января 2016 20:38
      Один момент, СЩА когда-нибудь признавались в чем -либо? Как же Вы думаете геноцид индейского народа они признают? Это смерти подобно. Они многое что должны признать. Вьетнам тоже должны признать и еще многое что!А японцем? их Америкосов проще приговорить, на эл/стул,смыла дождаться признания, это только во сне. Самая бессовестная нация, ответственность они как правило переложат на третье лицо.Во всяком случае правящая элита . А элита это народ ???!!!
  2. Dazdranagon 19 января 2016 12:27
    А еще надо снять художественный фильм про войну во Вьетнаме с точки зрения вьетнамцев и показать все зверства американцев! Но наш кинематограф продолжает снимать низкосортные комедии и бред вроде "Сталинграда"...
    1. Zoldat_A 19 января 2016 12:58
      Цитата: Dazdranagon
      Но наш кинематограф продолжает снимать низкосортные комедии и бред вроде "Сталинграда"...

      Смотрел недавно польский фильм "Сержант Калень". Снят анекдотично, на наш, советский взгляд, НО... Это не байка про четырёх танкистов, снятая под диктовку Госкино СССР, это поляки САМИ снимали в 1961-м. Так вот там про бандеровцев разных - от всей польской души, что называется. Чувствуется, что за 15 лет ещё не остыли от укрофашистов, не то, что сейчас...

      К чему это я? Да к тому, что СЕЙЧАС нам показывают, как Америка выиграла войну, как власовцы "несчастные и запутавшиеся", как немецкие солдаты шоколадки раздавали деткам, героически мёрзли на сталинградском морозе, а наши азиатские орды в это время уничтожали безобидных немцев и насиловали Берлин...

      В 2013-м немцы показали фильм "Наши матери, наши отцы". На месте ВВП я бы DVD-диск с этим фильмом Меркелиху сожрать заставил...
  3. изя топ 19 января 2016 12:28
    кто покаяться?янкесы?это даже не смешно.совершенно беспринципное и бессовестное народонаселение,уверенное в своей исключительности
    1. Наблюдатель 33 19 января 2016 12:38
      А и, не надо, что бы они покаялись. Надо их в это носом тыкать всю жизнь. Любое мероприятие в ООН с этого начинать, например. yes Пресса пускай помуссирует. А за одно и преступления европейцев в колониях можно припомнить, а- то привыкли, что только мы плохие, нефиг, пускай теперь и они оправдываются.
      А в инете подписи собирают? Кто знает? Я тоже хочу подписаться.
      1. gangut 19 января 2016 12:54
        полностью согласен, а то эти нелюди вечно нам тыкают, а сами на что похожи!!! Все историки утверждают, что наши правители по сравнению с западными были верхом гуманности.
      2. Басарев 19 января 2016 13:50
        Да и японцам припомнить геноцид айнов было бы не лишним...
        1. Комментарий был удален.
        2. Татьяна 19 января 2016 20:29
          Японцам нужно припомнить геноцид народов – японский отряд 731, также их военные преступления в 30-40-х годах, а то они тоже "святыми" себя мыслят.. И защитить Россию от современных милитаристских претензий Японии на Курильские острова.
      3. Лютый73 19 января 2016 15:29
        Да собирают подписи на установку памятника геноциду индейцев в Москве, напротив посольства США! Ссылка на рекламный ролик акции: https://vk.com/video-41232698_171771330?list=01d63b01c7db85e0ce.
        Ссылка на петицию: https://www.change.org/p/администрация-г-москвы-общественная-палата-рф-президент
        -рф-установка-памятника-геноциду-индейцев-у-посольства-сша-в-москве
    2. старлей с юга 19 января 2016 20:39
      Я что-то не уверен, что матрасники покаются, покаялка у них отмерла. А памятник ставить надо, и каждый раз напоминать матрасникам об их преступлениях.
  4. Баракуда 19 января 2016 12:30
    Угробили англосаксы целый народ. Хрен признаются. То-ли у нас - освоение Сибири,никто никого не уничтожал целенаправленно.
    1. Байкал 19 января 2016 12:55
      Народов они угробили и так достаточно...
      Суть в том, что они практически уничтожили одну из ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС!
      Вы только вдумайтесь в это!..

      1. dorz 19 января 2016 13:01
        Цитата: Байкал
        Народов они угробили и так достаточно...
        Суть в том, что они практически уничтожили одну из ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС!
        Вы только вдумайтесь в это!..

        До открытия Колумбом Америки, на территории США проживало более 16 млн. индейцев. Сейчас их осталось около 500 тыс. Цифры говорят сами за себя.
    2. -Traveller- 19 января 2016 19:50
      нецеленаправленно? тогда ладно, все в порядке laughing
    3. Комментарий был удален.
  5. Александр романов 19 января 2016 12:30
    Ну уничтожили американцы с помощью химоружия и напалма 2 000 000 вьетамцев-это не геноцид? Да плевать им.
  6. Bulrumeb 19 января 2016 12:30
    акт геноцида, который был осуществлён в отношении индейцев, и далее в истории США повторяется довольно часто в отношении других народов и общин


    штаты на момент своего создания это просто мировая помойка. а что еще можно ожидать от потомков отбросов со всего мира?
    1. 34 регион 19 января 2016 12:53
      Ну так селекция однако! Так селекцией выводят разные породы животных с набором определённых качеств. hi

      штаты на момент своего создания это просто мировая помойка. а что еще можно ожидать от потомков отбросов со всего мира?[/quote]
  7. Кох 19 января 2016 12:33
    согласен с автором полностью. спасибо за статью.
  8. Товарищ Бендер 19 января 2016 12:33
    Если доведут дело с памятником до конца - это будет хорошая оплеуха полосатым. Потом бы еще факт геноцида вынести в ООН, на всеобщее признание.
  9. Neko75 19 января 2016 12:33
    Поддерживаю! Правильно!
  10. Altona 19 января 2016 12:34
    США также проводили политику голодомора и блокад по отношению к другим народам, те же Иран и Куба.И вообще в их политике практически нет морали, всё подчинено выгоде и геополитическому доминированию. Оказывается целями вторжения в Ирак и Ливию были банальные нефть и газ, а уж никакие не "права человека" и "кровавые диктаторы". Также были изолированы и поражены в правах граждане японского происхождения в годы Второй Мировой.
  11. Комментарий был удален.
  12. Колян 2 19 января 2016 12:37
    Вы чё шутить изволите уважаемый автор, что бы это не уважаемое типо государство, распространяющее дерьмократию по всему миру военным вмешательством в суверенные государства и повергшее в хаос гражданских войн ближний восток, да бросьте Вы мечтать. Пока существует это типо с нынешней политикой, ни извинениях, признаниях не может быть речи hi
  13. Не служил 19 января 2016 12:38
    Идея с памятником очень хорошая! Но надо чтобы это был действительно манументальный памятник!
  14. Громобой 19 января 2016 12:39
    Гойко Митич ,forever!!! soldier
    1. кэп54 19 января 2016 19:59
      13 ИЮНЯ 2015 ГОДА ЕМУ ИСПОЛНИЛОСЬ 75 ЛЕТ, А ОН ВСЕ ТАКОЙ ЖЕ!!!
  15. rotmistr60 19 января 2016 12:39
    Американцы скорее признают украинцев гражданами Сша чем начнут каяться. Нет в мире ни одной другой страны, которая не совершила бы столько преступлений против человечности как Сша. Но расплата за содеянное все равно придет.
    1. lysyj bob 19 января 2016 13:17
      Украинцы для них - такие же индейцы.Только у тех землю надо было отвоёвывать, а эти сами отдают и отдаются. Я имею в виду майданутых.
  16. Severomor 19 января 2016 12:42
    Если уж в Вашингтоне есть памятник голодомору (причем Юкрейновскому), то Москва просто обязана признать геноцид индейцев и поставить памятник. А заодно и в Катыне снести, как нечто уродующее Смоленскую землю.
  17. DMoroz 19 января 2016 12:43
    А еще в Америке негров линчуют...
    1. brasist 19 января 2016 12:52
      Негров отлинчивали остались только афроамериканцы да и то вон один как слез с пальмы так и ставит себя во главу стола...
  18. Лесовик 19 января 2016 12:46
    Правильно. Давить их со всех сторон, уж вопросов о правах коренного населения и о его геноциде они точно с высоких трибун не ожидают. RT создаст подходящий информационный фон в Европе и тогда матрасники завертятся как уж на сковородке. Если, конечно, срочно Псаки на работу не вызовут, уж она-то сумеет отмазаться)))
    1. gangut 19 января 2016 12:57
      Правильно, на RT создать цикл передач о несунах демократии, мать их, и показывать в прайм-тайм, чтоб людям, если они там еще есть, открыть глаза!
  19. lysyj bob 19 января 2016 12:46
    О геноциде надо госдепу почаще напоминать, когда начинаются визги о несоблюдении прав человека в каком-нибудь "недемократическом" государстве. А инициатива по установке монумента хорошая, хотя, я сомневаюсь, что она пройдёт.Либерасты в правительстве не пропустят.Госдеп надо носом тыкать в их дерь-мо.
  20. Ханжа 19 января 2016 12:48
    В этом деле пригодился бв талант Мухиной. Что то нет на слуху современных скульпторов, которые могли бы передать весь трагизм происходившего в те далекие времена.
  21. Комментарий был удален.
  22. LVMI1980 19 января 2016 12:51
    Правильно. Создать в соц сетях (американских) группы в поддержку индейцев и тп
  23. Сергей Владимирович 19 января 2016 13:02
    США должны признать геноцид индейцев и покаяться


    Ну, вообще, США много за что должны ответить, не только за индейцев (которые, кстати, до сих пор в резервациях живут...). Почему-то, так давно сложилось, что эти ребятишки решили, будто им можно ВСЁ!..
  24. barclay 19 января 2016 13:06
    Замечательная идея. Руками и ногами - "ЗА"!
    Второй монумент рядом должен быть посвящен атомным бомбардировкам Японии.
  25. atlantida04 19 января 2016 13:19
    монумент геноциду индейцев возле посольства США в Москве, тогда придётся огородить их монументами их подлостей, и расставить в аллею позора сша. Репортажи о белом доме и сша всегда начинать с этой аллеи.
  26. Consul-t 19 января 2016 13:26
    Дайте ссылку, где подписи собирают.
    Я тоже подпишусь. Я за памятник у посольства. Пусть смотрят.
    1. Лютый73 19 января 2016 15:33
      Да собирают подписи на установку памятника геноциду индейцев в Москве, напротив посольства США! Ссылка на рекламный ролик акции: https://vk.com/video-41232698_171771330?list=01d63b01c7db85e0ce.
      Ссылка на петицию: https://www.change.org/p/администрация-г-москвы-общественная-палата-рф-президент

      -рф-установка-памятника-геноциду-индейцев-у-посольства-сша-в-москве
  27. voyaka uh 19 января 2016 13:34
    Они уже строят: Crazy Horse Memorial, с 1948 года smile
    Памятник знаменитому вождю "Бешенный Конь"
    Только никак достроить не могут. Задумали "самый большой
    в мире скульптурный комплекс". И так пока и остались
    с гигантским постаментом crying .
  28. Алексей Х 19 января 2016 13:40
    Всех СШАшовских правителей к международному суду, и живых и мёртвых!!!
  29. О. Бендер 19 января 2016 14:08
    Ещё и неграми порабощенными можно троллитьт матрасию.У меня друг юности во Флориде живёт лет 25 уже вот я его и тыкну мордочкой wassat .А если серьёзно то против западной пропаганды в частности амеровской тема индейцев негров и т д сработает и чем нелепее и фантастичней мат риал подаваемый тем эффективней .По Задорнову они же ну тууупыые!
  30. Чульман 19 января 2016 15:04
    Правильно!!!!!! На колени сукины дети!!!!!!! angry
  31. uskrabut 19 января 2016 15:43
    Давно пора потыкать их носом в собственные какашки. Пусть разглядят брёвнышко в собственном глазу.
  32. uskrabut 19 января 2016 15:44
    Заодно не помешает про Хиросиму и Нагасаки напомнить, и про Вьетнам

    А заседания ООН начинать с минуты памяти жертв наглосаксонских преступлений
  33. Бабай. Алекс 19 января 2016 16:21
    Эту статью надо напечатать в Н.Таймс и В.Пост, а то исключительные все никак не поверят, что история у них уродская и предки их уродами были и это уродство уже на гинетическом уровне в черепах большинства америкосов.
  34. Насафи 19 января 2016 16:39
    ссылка для голосования https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%
    D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BE%D0%B1
    %D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%
    D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%
    D1%82-%D1%80%D1%84-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF
    %D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%
    D0%B8%D0%B4%D1%83-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D1%83-%D0%BF
    %D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B2
    -%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5?tk=6TJS2q8xBwAwWeI3K-SO9up_sgDWaEzWQRS4ylb
    T2Q4&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt&utm_campaign=new_signature
  35. Ajent Cho 19 января 2016 16:40
    США должны
    быть разрушены.
  36. Plat5160 19 января 2016 18:07
    Мы перед поляками извинились, за депортацию народов Сталиным извинились и т.д. А Америкосы как "исключительная" нация не хочет извиняться за уничтожение коренного населения. Ну если они такие Исключительные, взять и исключить их из списка. А списков много, например список стран.
  37. Андрюха Г 19 января 2016 18:15
    Да и финансировать музеи по всей Америке посвящённые геноциду индейского народа.
  38. Ясен Пинь 19 января 2016 18:40
    Со штатами нужно бороться ими же методами, сей мемориал очень нужен, еще лучше чтоб о нём узнали во всем мире...Еще много что можно вспомнить про их историю, и про уничтожение вьетнамцев и про своих фермеров во времена депресии, и про негров...а еще лучше чтоб об этом писали книжки, ну как Солженицын про нас, и чтоб им давали премии мира)))Сделать что то типа своей нобелевской премии)) я думаю Китай и Иран на это подпишется..
  39. Pvi1206 19 января 2016 19:14
    Власти США не доступно покаяние. Менталитет не тот. Они себя мнят выше Господа.
    1. viach 21 января 2016 17:01
      Чтобы формировать международное мнение, не надо тормозить,- а что скажет княгиня Марья А... простите, чуть не оговорился, что скажут ы!
  40. -Traveller- 19 января 2016 19:56
    какой-то ерундой люди занимаются. вот уж мы-то такие друзья индейцев, тлинкитов особенно.
  41. gergi 19 января 2016 19:59
    Монумент метров сто высотой! Да клали они на все монументы вместе взятые. Надо не хреновней монументальной заниматься, а почаще и понастойчивей напоминать мексиканцам про оккупированые мексиканские территории. Мелочь, а приятно!
    1. -Traveller- 19 января 2016 23:08
      кому приятно, мексиканцам?
    2. Комментарий был удален.
  42. Santjaga_Garka 19 января 2016 20:24
    Не раз уже говорю: слепому не покажешь, глухому не расскажешь, Обаме и таким же не докажешь, это двойные стандарты, как они есть ...
  43. bamsik 19 января 2016 20:28
    да да да и пусть все кто приехал учат язык аборегенов на 3-ю категорию. и австралийцев туда же. и забор вокруг БД покрасят в розовый цвет
  44. 15апр 19 января 2016 20:37
    Понятно,что в последнее время возник некоторый кризис тематики на ВО. Но зачем, при этом опускаться до тривиальной ахинеи. Создается впечатление, что "народ все схавает". Американские эскимосы живут совсем не хуже наших чукчей.
  45. Alekspel 19 января 2016 20:54
    Господину Коровину заняться нечем. Лучше бы обратил свой взор на развращение молодёжи с помощью СМИ, особенно телевидения. Ежедневно реки крови, грязи, сплошные зэки, менты, на ТНТ вообще скоро трахаться будут в прямом эфире, а потом Малахов да Зеленский вопрошают, как же это случилось, что три студентки жестоко избили сокурсницу. Да потому и избили, что им каждый день телевизор даёт инструкции как избивать да убивать. Власть имущие потеряли чувство меры, не понимают что пилят сук на котором сидят благословляя телевизионщиков на всю эту чернуху на всех каналах, кроме "Спаса". Когда народ обнищает окончательно их же поднимут на вилы, ведь улепетнуть за границу всем не удастся. Вот о чём писать надо, Коровин! А с индейцами пусть амери-косы разбираются. А то мы и так помогаем всем и разбираемся с каждым негром, а в двадцати км от Москвы у людей банально газа нету. Зато вся гейропа обеспечена. А вы про индейцев. С башкой-то дружить надо и своими людьми интересоваться, а не заокеанскими проблемами.
    1. viach 21 января 2016 16:54
      Ваша правота сильно похожа на ёрничанье! Предложение, будь оно исполнено
      , станет мощным знаком определённых, но существенных изменений в мировой политике! Великолепное предложение!
  46. iouris 19 января 2016 22:08
    США не виноваты: индейцы стреляли в себя сами... А вот за бизонов путь отвечают: это экоцид. Кстати, тема защиты животных на Западе является убойной: вспомните какой шум подняли защитники животных в США, когда русские в космос запустили Белу и Стрелку!
    1. falikreutov 20 января 2016 15:28
      А может всё-таки БелКу и Стрелку?
  47. -Traveller- 19 января 2016 23:10
    наложить большую кучу на коврик под дверью американского посольства и то более здравая мысль, чем монумент индейцам.
    1. GRES13 21 января 2016 00:42
      За каждого убиенного по куче! Опять же очищение организма пользительно для здоровья!
  48. ProtectRusOrDie 20 января 2016 03:58
    Да, Да, Да! Тысячу, миллионы раз да! Однозначно поддерживаю статью.
  49. Zhnec 20 января 2016 07:00
    Так матрасники не знают что индейцы - это коренное население двух америк. Они считают что индейцы гады понаехали понимаешь...
  50. Belousov 20 января 2016 08:14
    Монумент может и бред, но вот постоянно напоминать и тыкать мордой, причем публично, это будет правильно. Но как тут правильно сказали начать следует с себя - вычищать предателей из правительства, ЦБ, крупных госбанков и прочих органов власти и субъектов финансовой системы, особенно следует зачищать спецслужбы, органы правопорядка и т.д. Вот тогда сможем зажить действительно по-людски и нам будет абсолютно плевать на все вопли из-за лужи.
  51. Инжeнeр 20 января 2016 09:10
    Что за бред?! У нас своих проблем что ли нет, еще геноцидом индейцев заниматься?! Почему не геноцидом русского народа во времена правления Ельцина?! Может автор снимет розовые очки и посмотрит что у нас твориться в стране, а потом уже можно будет и за океан заглядывать, если будет кому.
    1. GRES13 21 января 2016 00:55
      Геноцидом заниматься уже поздно,уже всё произошло. А историческую справедливость никто не отменял!
      1. GRES13 21 января 2016 17:24
        https://youtu.be/KJWz_mVhYYE Как бы чего лишнего не сказать!
  52. Abakan 20 января 2016 10:12
    c....ка 3 америкоса нашлось(((((
  53. Горменгаст 20 января 2016 10:20
    Всё это необходимо для того, чтобы закрыть те тёмные пятна, которые существуют в истории США и являются преградой на пути


    признания США демократическим государством. laughing

    На открытые монумента пригласить Гойко Митича. laughing
  54. artwin 20 января 2016 11:17
    Ага , хуцпа уже на коленях о пощаде молит.
  55. falikreutov 20 января 2016 15:26
    Читал уже что-то подобное! Хотя автор - молодец!
  56. Денис-Скиф 20 января 2016 16:05
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Венд
    А что очень даже правильное решение. США к ответу.
    Не приди на земли Американцев эти дерь*** краты. Сейчас бы нормально жили все и Индейцы тоже. Эти пилидурки могут еще не один народ уничтожить. Уникальные пилидурки из европы "цивилизованной".
    А памятники везде надо ставить.
  57. berdnik 20 января 2016 16:24
    Статья из области "ура-патриотизма", ИМХО
    1. GRES13 23 января 2016 01:12
      Каждый думает и живёт своей головой! ВСЕ хотя мира в своём доме?! Мы все готовы СТОЯТЬ!ЗА СВОЙ ДОМ! НО один в поле не воин! Защити спину другу или товарищу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  58. Балаган 20 января 2016 17:46
    Спасибо Насафи за ссылочку - подписался.
  59. кедр 20 января 2016 17:50
    Цитата: barclay
    Замечательная идея. Руками и ногами - "ЗА"!
    Второй монумент рядом должен быть посвящен атомным бомбардировкам Японии.

    Идея своевременная. США закусили удила и их понесло... Монумент "Геноцида американцев" каковыми по факту являются индейцы,американских сатанистов не остановит, но прыти поубавит.
    Второй монумент посвящённый атомной бомбардировке Японии, нужно ставить напротив посольства Японии, чтобы помнили, а то у них уже выросло поколение , которому СМИ Сатанинских Штатов вдолбили , что бомбы сбросили мы - русские ! Информационная война в самом разгаре ..!
    1. GRES13 23 января 2016 01:01
      А куда девать ВСЕ "делишки"которые КОТОРЫЕ не под-подают на звание ядерных атак или их НИКТО не ВИДИТ?!
  60. vit357 20 января 2016 19:09
    "лёгших в основу американской Конституции и американской государственности, начинали отцы-основатели, и чем это в итоге обернулось."

    Со статьёй согласен,единственно впервые столкнулся с понятием "американская Конституция")))когда она успела появиться?Это видимо из той же серии про выборы в США,где голоса граждан не влияют на выбор президента?
  61. PValery53 20 января 2016 19:32
    За все свои грехи американцы обязаны каяться, так как иначе принудительное "каянье" к добру не приводит...(проводится перед казнью).
    1. GRES13 23 января 2016 00:42
      Чтобы КАЯТЬСЯ нужно ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  62. ochakow703 21 января 2016 05:41
    И действительно, весьма странно, но мы очень "стесняемся" говорить об этом преступлении. Хотя у них в отношении нас, вообще рамок приличия не существует. А ведь все это Истина, и геноцид индейцев, и рабство до середины XX века, и расовая дискриминация по сегодняшний день. Списочек приличный. Вывод: США - зло.
    1. GRES13 23 января 2016 00:48
      Нужно ставить - НА МЕСТО! Каждый день,каждый час! Иначе МИРа не жди!
  63. Опора 21 января 2016 09:38
    Мериконосы каяться не будут - считают себя крутыми парнями. Их можно и нужно только через пез .... пардон, оплеухи привести к покаянию ..... нюхая радиационную пыль .... На момент принуждения к покаянию мериконосовских уродов, индейцев надо к нам пригласить ... на Дальний Восток. Наши многие утырки оттуда свалили, вот им и предложить пожить, пока в определенной местности радиационный фон в норму придет ....
  64. Шелезяка 21 января 2016 10:20
    И пусть Церетели делает монумент и побольше.
    1. GRES13 23 января 2016 00:55
      Достаточно ЖИВЫХ ЦВЕТОВ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! История ЖИЗНИ не может быть переписана!ИСТИНА была и будет Светом во тьме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  65. viach 21 января 2016 16:47
    Прекрасная идея установить памятный знак геноцида индейцев перед посольством США. Его обязательно и часто будут видеть огромное множество стран. И это пойдёт на пользу всему миру.
  66. таптыжка 21 января 2016 17:14
    Ой пля правдолюбы масковские,лучше возьми и грохни/покалечь америкоса нигера или на худой конец жида но не сотрясай ты попусту атмосферу своим лживым пафасом negative
    1. GRES13 23 января 2016 00:39
      Не подавись ложью!
  67. GRES13 23 января 2016 00:30
    Гитлер – щенок в сравнении с «покорителями Америки». Чему не учат в американских школах: в результате холокоста американских индейцев, так же известного как «пятисотлетняя война» и «самый длительный Холокост в истории человечества», было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады. Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) «более 100 миллионов убитых» «Гитлеровская концепция концентрационных лагерей, многим обязана его изучению английского языка и истории Соединенных Штатов. Он восхищался лагерями для буров в Южной Африке и для индейцев на Диком Западе, и часто в своем ближайшем окружении хвалил эффективность уничтожения коренного населения Америки, красных дикарей, которые не могут быть пленены и приручены – от голода и в неравных боях. «Адольф Гитлер» Джон Толанд Коренные американцы имеют самый высокий уровень смертности. -ИМЕНЕМ ГОСПОДА Марлон Брандо в своей автобиографии посвящает несколько страниц геноциду американских индейцев: «После того, как их земли были отняты у них, оставшиеся в живых были согнаны в резервации, а правительство направило к ним миссионеров, которые пытались заставить индейцев стать христианами. После того, как я стал интересоваться американскими индейцами, я обнаружил, что многие люди даже не считают их человеческими существами. И так было с самого начала. Коттон Матер, преподаватель Гарвардского колледжа, почетный доктор Университета Глазго, министр-пуританец, плодовитый писатель и публицист, известный исследованиями Салемских ведьм, сравнивал индейцев детьми сатаны и считал Божьей волей – убивать язычников-дикарей, которые стояли на пути христианства. В 1864 году полковник американской армии по имени Джон Шевинтон, расстреливая из гаубиц очередную индейскую деревню сказал, что индейских детей не следует жалеть, потому что из гниды вырастает вошь. Он сказал своим офицерам: «Я пришел, чтобы убивать индейцев, и считаю, что это право и почетная обязанность. И необходимо использовать любые средства под небом Бога, чтобы убивать индейцев». Солдаты отрезали вульвы индийских женщин и натягивали их на луки седел, а из кожи мошонки и грудей индийских женщин делали кисеты, а затем демонстрировали эти трофеи вместе с отрезанными носами, ушами и скальпами убитых индейцев в Денверском Оперном театре. Просвещенные, культурные и набожные цивилизаторы, что еще сказать? Когда в очередной раз США заявляют о своем желании просветить очередной народ, погрязший в дикости, бездуховности и тоталитаризме, не стоит забывать о том, что мертвечиной основательно провоняли сами США, используемые ими средства сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют такие, которые не преследуют собственную наживу. http://fanisovich.livejournal.com/743255.html
    ИДИ и ЧИТАЙ! КРОВЬ ЗАКИПАЕТ!!!!!
    Больше информации на http://voprosik.net/genocid-indejcev-v-ssha/ © ВОПРОСИК

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня