Military Review

20 Aviation Repair Plant

7
Information Agency "Weapon Of Russia "presents to its readers a photo report on the 20 aircraft repair plant, which mastered the repair of all types of special purpose aircraft created on the basis of the IL-18. This is one of the oldest Russian repair and modernization enterprises aviation technology in 2016 will celebrate its centenary. Almost century история the plant is the path of progress in the organization, development and overhaul of aviation equipment, starting with its first models — the P-5 aircraft, the F-1-24 flying boats, and the Il-18 aircraft of all modifications, as well as front-line bomber Su- 24, Su-27 fighters and Su-33 fighters.


On August 20, 1916, the “Regulation on the Construction and Equipment of Aircraft Workshops and Testing Station”, the draft of which was submitted to the Council of Ministers, received the “highest” approval and on August 24, 1916 by secret order the fleet No. 176 was put into effect. The workshop was located on the eastern dam of the inlet channel of the Galernaya harbor of the Rowing port of Vasilyevsky Island in St. Petersburg. The first cars that underwent repairs were Gakkel-3, Gakkel-7, UN-30, Dornier Val, flying boats M-5, M-9, M-11 designed by D.P. Grigorovich, S-6A, S-10 I.I. Sikorsky. In the pre-war period, workshops carried out the repair of MBR-2, U-2, TB-3, SB aircraft.

During the Great Patriotic War, 2117 aircraft, 1429 aircraft engines, 1582 propellers were repaired. Orders and medals were awarded to 267 workshop workers. Virtually the entire range of aircraft in service was mastered by workers and engineers of the enterprise. These are the IL-2, DB-3F, Yak-1, Yak-7B, Yak-9, MiG-3, LaGG-3, Pe-2, I-2, and-16, La-5 aircraft.

The repairmen of the plant took part in the preparation of the bombers of Colonel Preobrazhensky’s group for the bombardment of Berlin in August 1941. After the end of the war, in peacetime conditions, it was necessary to carry out large and laborious work to restore production areas and equip workshops of the repair base, to train young personnel. At the same time - to continue the repair and rework of aircraft, engines, weapons and other aircraft for parts of the Air Force and Naval Aviation of the Navy.

In 1955, there were big changes in the production and technical activities of the enterprise. 1 August 1955, the aircraft repair base was renamed Plant No. 20 Navy. The development of new, modern jet technology began. Complicated repair. Special technical equipment was required. There is a need for restructuring of production, repair has become differentiated. The number of engineering and technical workers has increased. With 1959, the plant began mastering the repair of the Be-6 seaplane, which for many years was the main aircraft repair.

With the onset of the century supersonic jet aircraft changed beyond recognition and the appearance of the plant. Since 1964, in the new territory in Pushkin, the development of the overhaul of the Tu-16 aircraft began, as well as the re-equipment of the IL-14, Il-18, and Tu-124 aircraft. It was during these years that the plant team solved such a complicated task as the repair and re-equipment of the Tu-16K-10 bomber plane into the Tu-16K-10-26 bomber.

During its existence, 20 ARZ returned to operation thousands of airplanes and helicopters. Mastering the repair of more and more complex equipment, the personnel of the enterprise accumulated invaluable experience and created a unique repair equipment and modernization base. Today, 20 Aviation Repair Plant is a modern, state-of-the-art enterprise that manufactures aircraft repair, primarily for the needs of the Russian Ministry of Defense.

To carry out repairs and modernization of aviation technology, the plant has everything you need: warm hangars, production and storage buildings and facilities, modern technological equipment, highly qualified specialists with many years of experience. The company is equipped with stands for non-destructive testing of aircraft power elements, testing hydraulic, fuel and other systems. The company has a workshop for the repair of aviation and electronic equipment. The personnel of these workshops are capable of solving the whole range of tasks related to the restoration of the working capacity and resource of the blocks, systems, units and complexes that make up the aircraft. In the shops of the plant gave a new life to the aircraft and helicopters of the Indian Navy, the Air Force of Algeria and several other countries. High reputation, as well as a convenient geographical location in the immediate vicinity of air, sea and railway nodes contributes to the constant expansion of the circle of clients.

Over the almost century-long history of its existence, the 20 ARZ mastered the repair of 38 types of aircraft and 5 types of aircraft engines, retooled 22 types of aircraft, and performed many other work on airplanes, helicopters and rockets.

20 Aviation Repair Plant





























Originator:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/20-y-aviatsionnyy-remontnyy-zavod/
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Good cat
    Good cat 25 January 2016 06: 47 New
    +2
    Thanks for the informative article!
    1. Tatyana
      Tatyana 25 January 2016 08: 13 New
      0
      From the text of the article
      Today, 20 Aviation Repair Plant is a modern, advanced enterprise that repairs aircraft, primarily for the needs of the Ministry of Defense of the Russian Federation.

      Not planes - but handsome! from the golden hands of production masters are transferred to the golden hands of pilots and maintenance personnel. It's expensive to watch them!
      To prolong life in the ranks, improve and increase the reliability of the aircraft - this is like a combat mission.
      With the 100 anniversary in the 2016 year of all workers of the 20 ARZ!
      Success in production, always only an excellent reputation in the industry and every prosperity to the plant and all its employees!
  2. bionik
    bionik 25 January 2016 07: 51 New
    +3
    On many photos of the IL-38 is a Soviet anti-submarine aircraft developed at the Ilyushin Design Bureau in the 60s based on the passenger IL-18V. In the foreseeable future, the replacement of the IL-38 is not expected.
  3. V.ic
    V.ic 25 January 2016 08: 52 New
    +2
    God forbid that after the repair, the number of cotter pins with open ends corresponds to the number of bolts with transverse holes!
  4. silver169
    silver169 25 January 2016 09: 00 New
    +2
    Very interesting! Replacing the IL-38, of course, is needed in the future, but for 10-15 years he is still quite capable of performing combat missions. And there is a replacement.
  5. avt
    avt 25 January 2016 10: 06 New
    +1
    Cool photo story! good But, oo-o-olgo, the site was in a hurry to upload it laughing On ,, Made by us "with a similar one from Ulyanovsk with ,, Aviastar" has long been hanging.

20-й авиационный ремонтный завод

Информационное агенство "Оружие России" представляет вниманию своих читателей фоторепортаж о 20 авиационном ремонтном заводе, на котором освоен ремонт всех типов самолетов специального назначения, созданных на базе Ил-18. Это одно из старейших предприятий России по ремонту и модернизации авиационной техники в 2016 году отметит свое столетие. Почти вековая история завода – это путь прогресса в организации, освоении и проведении капитального ремонта авиационной техники, начиная с ее первых образцов – самолетов Р-5, летающих лодок Ж-1-24, и заканчивая самолетами Ил-18 всех модификаций, а также фронтовыми бомбардировщиками Су-24, истребителями Су-27 и палубными истребителями Су-33.

20 августа 1916 года «Положение о постройке и оборудовании Авиационных мастерских и Испытательной станции», проект которого был внесен на рассмотрение Совета Министров, получило «высочайшее» утверждение и 24 августа 1916 года секретным приказом по флоту № 176 было введено в действие. Местом дислокации мастерских стала восточная дамба входного канала Галерной гавани Гребного порта Васильевского острова г. Санкт-Петербурга. Первые машины, которые прошли ремонт, были «Гаккель-3», «Гаккель-7», «ЮН-30», Дорнье «Валь», летающие лодки М-5, М-9, М-11 конструкции Д.П. Григоровича, С-6А, С-10 И.И. Сикорского. В довоенный период в мастерских осуществлялся ремонт самолетов МБР-2, У-2, ТБ-3, СБ.

За годы Великой отечественной войны было отремонтировано 2117 самолетов, 1429 авиадвигателей, 1582 воздушных винта. Орденами и медалями награждено 267 работников мастерских. Практически вся номенклатура самолетов, находящихся в строю, была освоена рабочими и инженерами предприятия. Это самолеты Ил-2, ДБ-3Ф, Як-1, Як-7Б, Як-9, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2, И-2, И-16, Ла-5.


Ремонтники завода принимали участие в подготовке бомбардировщиков группы полковника Преображенского к полетам на бомбардировку Берлина в августе 1941 года. После окончания войны, в условиях мирного времени, необходимо было провести большие и трудоемкие работы по восстановлению производственных площадей и оборудованию цехов ремонтной базы, обучить молодые кадры. В это же время – продолжать ремонт и переделку самолетов, моторов, вооружения и другой авиационной техники для частей Военно-Воздушных Сил и Морской авиации ВМФ.

В 1955 году произошли большие перемены в производственно-технической деятельности предприятия. 1 августа 1955 года самолетно-ремонтная база переименована в «Завод № 20 ВМФ». Началось освоение новой, современной реактивной техники. Усложнился ремонт. Требовалось специальное техническое оборудование. Назрела необходимость структурной перестройки производства, ремонт стал дифференцированным. Увеличилось количество инженерно-технических работников. С 1959 года на заводе началось освоение ремонта гидросамолета Бе-6, который на долгие годы был основным самолетом ремонта.

С наступлением века сверхзвуковой реактивной авиации изменился до неузнаваемости и облик завода. С 1964 года на новой территории в г. Пушкине началось освоение капитального ремонта самолета Ту-16, а также переоборудование самолетов Ил-14, Ил-18, Ту-124. Именно в эти годы коллектив завода решает такую сложнейшую задачу как ремонт и переоборудование самолета-ракетоносца Ту-16К-10 в ракетоносец-бомбардировщик Ту-16К-10-26.

За время своего существования 20 АРЗ вернул в строй тысячи самолетов и вертолетов. Осваивая ремонт все более сложной техники, персонал предприятия накопил бесценный опыт и создал уникальную по оснащенности ремонтную и модернизационную базу. Сегодня 20 авиационный ремонтный завод – современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники, прежде всего, для нужд Министерства обороны РФ.

Для выполнения ремонта и модернизации авиационной техники завод располагает всем необходимым: теплыми ангарами, производственными и складскими зданиями и сооружениями, современным технологическим оборудованием, высоко-квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Предприятие оснащено стендами для неразрушающего контроля силовых элементов самолета, проверки гидравлической, топливной и других систем. На предприятии имеются цеха по ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования. Персонал этих цехов способен решать весь спектр задач по восстановлению работоспособности и ресурса блоков, систем, агрегатов и комплексов, входящих в состав летательных аппаратов. В цехах завода дали новую жизнь самолетам и вертолетам ВМС Индии, ВВС Алжира и ряда других стран. Высокая репутация, а также удобное географическое положение в непосредственной близости от воздушных, морских и железнодорожных узлов способствует постоянному расширению круга клиентов.

За почти вековую историю своего существования на 20 АРЗ был освоен ремонт 38 типов летательных аппаратов и 5 типов авиационных моторов, проведено переоборудование 22 типов летательных аппаратов, выполнено множество других работ на самолетах, вертолетах и ракетах.

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

20-й авиационный ремонтный завод

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. Добрый кот 25 января 2016 06:47
    Спасибо за познавательную статью!
    1. Татьяна 25 января 2016 08:13
      Из текста статьи
      Сегодня 20 авиационный ремонтный завод – современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники, прежде всего, для нужд Министерства обороны РФ.

      Не самолёты – а красавцы! от золотых рук мастеров-производственников передаются в золотые руки лётчиков и обслуживающего персонала. Любо дорого на них смотреть!
      Продлить жизнь в строю, усовершенствовать и повысить надежность самолёта – это как боевая задача.
      Со 100-летним Юбилеем в 2016 году всех тружеников 20 АРЗ!
      Производственных успехов, всегда только отличной репутации в отрасли и всяческого благополучия заводу и всем его сотрудникам!
  2. bionik 25 января 2016 07:51
    На многих фото Ил-38 советский противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина в 60-х годах на основе пассажирского Ил-18В. В обозримой перспективе замены Ил-38 не предвидится.
  3. V.ic 25 января 2016 08:52
    Дай Бог, чтобы у них после проведённого ремонта, количество шплинтов с разведёнными концами соответствовало количеству болтов с поперечными отверстиямии!
  4. silver169 25 января 2016 09:00
    Очень интересно! Замена Ил-38 конечно в перспективе нужна, но лет 10-15 он еще вполне способен выполнять боевые задачи. А там и замена найдется.
  5. avt 25 января 2016 10:06
    Фоторепортаж классный ! good Но до-о-олго же сайт торопился его выкладывать laughing На ,,Сделано у нас " с аналогичным из Ульяновска с ,,Авиастара" давно висит .
    avt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня