Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"

Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов». Официальное объяснение принятого решения выглядит следующим образом:

В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".


Речь идёт, в частности, о таком предприятии как Харьковский "Завод 410 ГА".


В сообщении пресс-службы украинского Минэкономики говорится о том, что в кабинете министров поручено в срочном порядке создать так называемую ликвидационную комиссию, которая проведёт все необходимые работы по ликвидации концерна «Антонов».

Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"


Учитывая тот факт, что «Антонов» был создан в 1946 году, украинские власти решили преподнести сотрудникам концерна весьма своеобразный подарок к 70-летию авиастроительного предприятия. Насколько впишется концерн «Антонов» в состав Укроборонпрома в нынешних украинских условиях – не тот вопрос, который сегодня волнует майданную власть в Киеве.

Использованы фотографии: http://www.yuzhnoukrainsk.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 236
  1. Владимирец 26 января 2016 19:15
    Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.
    1. Sid.74 26 января 2016 19:21
      Зачем им Антонов....у них вот.
      Hromadske.TV : Турчинов анонсував виробництво українських ударних безпілотників

      Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник? fellow

      А что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому",что в принципе будет означать не уничтожение концерна на бумаге,а уничтожение его в реальности.
      Следом убьют Южмаш... crying
      1. Владимирец 26 января 2016 19:29
        Цитата: Sid.74
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?

        Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.
        1. РПК 26 января 2016 19:36
          Это копия самолёта братьев Хорнет 1945 года.
          1. belij 26 января 2016 19:39
            Братья Хортен wink
            1. Sid.74 26 января 2016 19:45
              Цитата: РПК
              Это копия самолёта братьев Хортен 1945 года.

              Ну,некоторые общие черты конечно есть...но вряд ли.
              1. Махмут 26 января 2016 21:35
                А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.
                1. Sirocco 27 января 2016 03:54
                  Цитата: Махмут
                  А разве у нас не убивают предприятия,

                  Надеюсь у нас до такого не дойдет. Надеюсь.
                  А вот то что ожидает ВВС Украины в ближайшей перспективе.
                2. Штык 27 января 2016 06:38
                  Цитата: Махмут
                  А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.

                  Кстати, В Ростове заводу 412 ГА (410 в Харькове - номера рядом!), тоже кирдык приходит! what
                  1. Тёртый калач 28 января 2016 19:07
                    Возражу - 410ГА расположен в Жулянахг.Киев what
                3. mahor 29 января 2016 15:31
                  А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.

                  Полность согласен. И у нас, и у них у власти марсиане... am
              2. александр 2 27 января 2016 04:34
                Это совершенно разные самолёты. Правда схема одна "Бесхвостка"
          2. killganoff 26 января 2016 19:46
            Это копия самолёта братьев Хорнет 1945 года.
            Братья Хортен.
          3. Штык 27 января 2016 06:34
            Цитата: РПК
            Это копия самолёта братьев Хорнет

            Вот он ХОРНЕТ - F-18 smile
          4. Alexey RA 27 января 2016 12:16
            Берите выше - это личинка Northrop XB-35.
            1. vic58 27 января 2016 14:54
              Што ви, батенька! Древние украинцы задумывали свой безударный пилотник ещё во времена Хеопса!!! hi
              1. mahor 29 января 2016 15:33
                Што ви, батенька! Древние украинцы задумывали свой безударный пилотник ещё во времена Хеопса!!! hi
                Экий вы скромный! Это было во времена динозавров, когда храбрый украинец гонял их дубиной! drinks
        2. Наблюдатель2014 26 января 2016 19:44
          Восстановите кб имени выдающегося РУССКОГО авиаконструктора в Новосибирске.
          От куда его хохлопервый секретарь компартии своим "волевым" решением перенёс в укропию.
          1. Red_Hamer 27 января 2016 03:31
            Хотел это же предложить, да уже опередили ))
          2. ilyinval61 27 января 2016 09:30
            И заодно перевезите всех ценных сотрудников вместе с их семьями.
            1. Dewa1s 27 января 2016 13:41
              судя по недавней перемоге с листами железа для центровки самолета - ценных сотрудников там уже нету
          3. pilot67 27 января 2016 17:53
            Давайте,я за.В Сибе завод не сильно загружен.Да и институт Чаплыгина с трубой обдувной простаивпет.В аренду площади сдают.
        3. РДР 26 января 2016 19:46
          Цитата: Владимирец
          Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.

          lol Я тоже не знаток, поэтому хотел-бы узнать, а куда ему двустволку прикрутят? laughing
          1. Владимирец 26 января 2016 19:58
            Цитата: РДР
            а куда ему двустволку прикрутят?

            Сомневаюсь, что он способен дополнительно 4кг поднять. recourse
          2. Michael67 27 января 2016 04:18
            Двустволку нельзя. Она выстрелит, литак развалится.
        4. Громобой 26 января 2016 20:00
          Цитата: Sid.74
          ,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?
          А при чём здесь это фото?Он же сказал: только начинают разработку,а закончить планируют в 2017(больно быстро как-то,кстати).Нам тоже по ударникам похвалиться,кстати, пока нечем.Каким боком это фото к сообщению пастора-не понятно.Журналисты опять всё напутали. laughing

          Цитата: Sid.74
          А что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому"
          Сейчас поинтересовался "Антоновым".В конце прошлого года их гендир сказал,что у них контрактов почти на 60 среднемагистральных самолётов и прибыль только за 9месяцев 2015 года увеличилась в 9 раз.БрЭшут ,наверное laughing
          1. Sid.74 26 января 2016 20:18
            Цитата: Громобой
            БрЭшут ,наверное

            Не знаю,но последняя новость с сайта Антонова такая:С целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке. Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания.
            1. лоцман бин-бом 26 января 2016 21:07
              Эво как, а я то наивно пологал. что в Латинской Америке, Азии и Африке в воздухе от пассажирских самолетов Embraer не протолкнуться. Да что Латинская Америка,эти самолеты даже белоруссы закупают, а тут эво как. Круто. Перамога.
            2. Комментарий был удален.
            3. 72jora72 27 января 2016 00:14
              Не знаю,но последняя новость с сайта Антонова такая:С целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке. Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания
              СМИ сообщили, что Индия отправила на Украину 40 самолётов Ан-32 для модернизации и ремонта, однако обратно получила лишь 35 из них. В Киеве не комментируют судьбу остальных воздушных судов. Последние 5 из 40 Ан-32, которые должны были пройти модернизацию на территории Украины, бесследно исчезли, а модернизация остальных 64 самолётов на территории Индии остановлена, так как украинские специалисты уехали, а поставки запчастей прервались............без комментариев.
              б
              1. ТВМ - 75 27 января 2016 05:10
                Бедные индусы! Попали под раздачу. Самостийные зажигают!
          2. Ежак 26 января 2016 21:36
            Цитата: Громобой
            у них контрактов почти на 60 среднемагистральных самолётов

            Да и космос оккупировать они хотят. Только вот денех им не хватает.
        5. Стойкий 26 января 2016 20:25
          Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.

          Смотря кому ... Если в лоб с винторогим бараном - то " крылышко на право , крылышко налево , хвост трубой laughing ... и лететь дальше нечему !!!! bully
        6. Комментарий был удален.
        7. злой партизан 26 января 2016 22:53
          Цитата: Владимирец
          если в лоб ударит, то будет больно.

          Может именно так выглядит "куля в лоб" для сени? what Типа: "Примешь ты смерть от коня своего."... feelХотя what ...Какой из Турчинова конь? request
      2. saturn.mmm 26 января 2016 19:42
        Цитата: Sid.74
        Следом убьют Южмаш...

        Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.
        1. Inok10 26 января 2016 19:45
          Цитата: saturn.mmm
          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.

          .. похороны давно состоялись .. это затянувшиеся поминки .. много чего хорошего вспомнить есть о "усопшей" .. hi
          1. Наблюдатель2014 26 января 2016 19:51
            А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали ,остальные пусть сидят там и не скулят .Сами свою судьбу выбрали.
            Вы бы видели сколько заводов и фабрик похоронили эти восточноевропейские французы.К стати у нас эти хоть себя обзывать украинцами стали меньше.Придуманная нация Лениным и немцами.
            1. Монос 26 января 2016 20:18
              Скорблю вместе со всеми.
              1. dmi.pris 26 января 2016 21:08
                Да не надо скорбеть..Надо все силы приложить что б ТАКОГО у нас не было..
                Цитата: Монос
                Скорблю вместе со всеми.
                1. НЕЗНАКОМЫЙ 26 января 2016 23:59
                  Цитата: dmi.pris
                  Да не надо скорбеть..Надо все силы приложить что б ТАКОГО у нас не было..
                  Цитата: Монос
                  Скорблю вместе со всеми.

                  По сегодняшней жизни самый правильный комментарий, ведь в закрытии авиазаводов первыми на просторах бывшего СССР были мы, вторые грузины,третьи узбеки,по логике Антонов должен был уйти в небытие в 90-х, но у истории своя логика.
              2. saturn.mmm 26 января 2016 21:13
                Интересно что пошло не так?

                Анекдот.
                Движутся сперматозоиды и один заявляет:
                -Я когда вырасту буду адмиралом как Ушаков.
                Другой заявляет:
                -Я когда вырасту буду полководцем как Суворов.
                Тут возглас:
                -Господа офицеры мы все в попе.
              3. Red_Hamer 27 января 2016 03:34
                А как же массовый завороток кишок, у этих клятых россиян, от консервированной ежатины? )))
            2. saturn.mmm 26 января 2016 21:07
              Цитата: Наблюдатель2014
              А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

              Видать переехали на Саратовский Авиастроительный?
              1. Твой друг 26 января 2016 23:54
                Цитата: saturn.mmm
                Цитата: Наблюдатель2014
                А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

                Видать переехали на Саратовский Авиастроительный?

                У вас пластинку заело? В США куча компаний производящих самолеты банкротилась, заводы закрывались. Вы страдаете теперь по каждому закрытому заводу?
                1. saturn.mmm 27 января 2016 14:43
                  Цитата: Твой друг
                  У вас пластинку заело? В США куча компаний производящих самолеты банкротилась

                  Авиакомпании США не летают на Ил или Ту мой друг, я не страдаю по американским заводам.
        2. dmi.pris 26 января 2016 20:16
          На Южмаше осталось только производство гражданской техники-троллейбусы,по тракторам вопрос так и не решен..Основное производство-ракетное,загублено..
        3. dmi.pris 26 января 2016 21:04
          Эти заводы просто сменили хозяина...Но с разрушенными хозяйственными связями дальнейшее существование их проблематично..
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Sid.74
          Следом убьют Южмаш...

          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.
          1. saturn.mmm 26 января 2016 22:53
            Цитата: dmi.pris
            Эти заводы просто сменили хозяина...Но с разрушенными хозяйственными связями дальнейшее существование их проблематично..

            Российские заводы тоже разорвали связи но как то существуют так и украинские, вот например по Керченскому "Заливу"котрый сейчас спасают от разорения.
            В июле 2013 году завод подписал соглашение о покупке норвежских верфей Fosen и BMV, принадлежащих норвежской судостроительной компании Bergen Group ASA[9] с образованием компании NorYards AS. Сделка была осуществлена между люксембургской компанией Calexco S.a.r.l., принадлежащей Жеваго, при этом доля «Залива» / Calexco в NorYards AS составила 51 % Calexo также получила опцион на приобретение доли Bergen Group в NorYards AS.
        4. rvn69 28 января 2016 19:49
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Sid.74
          Следом убьют Южмаш...

          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.

          Прям чахлик невмирущий (кощей бессмертный)!
      3. Асадулла 26 января 2016 19:47
        это що,ударный беспилотник?


        Плохо видно, там на перспективе винт чернеет? Для ударного БЛА, в нашем понимании, нужен реактивный двигатель. Но этот может нести кг 10-15 полезного груза. То есть оператор в теории наведет и сбросит нечто такого размера. Другой вопрос, двигатель для него будет достаточно горячий, что обозначает девайс в небе.
        1. Sid.74 26 января 2016 19:54
          Цитата: Асадулла
          Плохо видно, там на перспективе винт чернеет?

          Фотография кликабельна.А так,да.Один винт.
      4. RoninO 26 января 2016 19:55
        прогресс и моторсич ...
      5. avdkrd 26 января 2016 20:03
        Цитата: Sid.74
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?

        если им ударить, то да ударный)))
      6. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 января 2016 20:21
        Южмаш давно мёртв........Руководитель предприятия ( к сожалению забыл ФИО) для сохранения хоть чего то , призвал выпускать трактора, типа Беларусь.......Гейм овер!
        1. Sid.74 26 января 2016 20:44
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          Южмаш давно мёртв.......

          Две основные конструкции первой ступени РН «Антарес» отправлены заказчику
          Сегодня ЮЖМАШ, несмотря на кризис, продолжает производство ракетной техники и ее комплектующих по заключенным контрактам.
          5 октября 2015.

          А это сообщение от 20 января 2016
          Руководство и профсоюзный комитет ГП «ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова» уделяют большое внимание социально – экономической защите работников предприятия. С целью привлечения и закрепления на ЮЖМАШе молодых рабочих, инженерно-технических работников и других специалистов утвержден социальный пакет.
          1. Твой друг 26 января 2016 20:52
            Цитата: Sid.74
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            Южмаш давно мёртв.......

            Две основные конструкции первой ступени РН «Антарес» отправлены заказчику
            Сегодня ЮЖМАШ, несмотря на кризис, продолжает производство ракетной техники и ее комплектующих по заключенным контрактам.
            5 октября 2015.

            А это сообщение от 20 января 2016
            Руководство и профсоюзный комитет ГП «ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова» уделяют большое внимание социально – экономической защите работников предприятия. С целью привлечения и закрепления на ЮЖМАШе молодых рабочих, инженерно-технических работников и других специалистов утвержден социальный пакет.

            Они производят топливное оборудование для двигателя, а не сами ступени.
        2. mahor 29 января 2016 15:37
          Южмаш давно мёртв........Руководитель предприятия ( к сожалению забыл ФИО) для сохранения хоть чего то , призвал выпускать трактора, типа Беларусь.......Гейм овер!

          Баларусам их самим некуда девать.Шоу маск гоу ван! laughing
      7. seregatara1969 26 января 2016 21:00
        конечно ударный- по затылку как даст и всё- сломался сымолёт
      8. Vadim12 26 января 2016 21:07
        Если хорошенько разогнать, да в стену... Конечно, же ударный! wink
      9. V.P. 26 января 2016 21:09
        Не, просто Антонов теперь будет выпускать летаки-шушпанцеры )
      10. Denis Obukhov 26 января 2016 21:12
        А теперь заводы по одиночке "рспилять ". Э-э-эх укромены похоже, у вас не было 90-х,каждый (народ) должен наступить на свои грабли? А теперь скажите и тут рука ВВП и ей?
      11. Кент0001 26 января 2016 21:33
        ...следом убьют южмаш...флаг ЕС и США им в руки и барабан на шею.
      12. goncharov.62 26 января 2016 22:01
        И хрен с ним (Южмашем)! Чтоб не поводно было. Жили в дерьме, жывут в дерьме и пусть продолжают жить в своей "пэрэмоге"!А все производство должно быть на территории России или Новороссии!
        Удачки, рабы желаний и перемен!
      13. Баракуда 26 января 2016 22:40
        Южмаш уже практически убили sad
      14. PSih2097 27 января 2016 03:55
        Цитата: Sid.74
        Следом убьют Южмаш... crying

        ЮжМаш уже покойник, там трактора делают...
        1. saturn.mmm 27 января 2016 15:03
          Цитата: PSih2097
          ЮжМаш уже покойник, там трактора делают.

          11 декабря 2015 года в 15.45 по киевскому времени ракета-носитель «Зенит-3SLБФ» с метеорологическим спутником «Электро-Л» № 2 успешно стартовала с космодрома Байконур.

          Ракета-носитель «Зенит-3SLБФ» разработана Государственным предприятием «Конструкторское бюро «Южное» им. М. К. Янгеля» и изготовлена Государственным предприятием «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» в кооперации с другими предприятиями.
      15. kotvov 29 января 2016 13:26
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник? ,,
        ни,это цигарку в польшу возить. request
      16. mahor 29 января 2016 15:29
        что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому",что в принципе будет означать не уничтожение концерна на бумаге,а уничтожение его в реальности.
        Следом убьют Южмаш... crying



        Уже убили. Там долги по зарплате и нет госзаказа.. drinks
      17. bordos 29 января 2016 15:30
        это демилитаризованная версия - на боевой стоят ножи от бритвы "харьков" smile
        судя по стреловидности крыла, летает передом, задом и кубарем
    2. влад66 26 января 2016 19:28
      Господи,да что же за недоумки то такие,ну да скоро похоже,эта территория 404 просто будет резервацией для укроиндейцев,ничему укропов история не учит.Такой завод просрать.
      1. Sid.74 26 января 2016 19:38
        Да ладно...не верю! no
        СМИ: сегодня решится судьба Яценюка, уже выбран его возможный заместитель
        http://www.dialog.ua/news/77271_1453823501
      2. банник 26 января 2016 19:40
        "Антонов" - это не только завод! Да не минёт кара народная нынешных УГРОБИТЕЛЕЙ Украины!
      3. НЕКСУС 26 января 2016 20:09
        Цитата: влад66
        Господи,да что же за недоумки то такие,ну да скоро похоже,эта территория 404 просто будет резервацией для укроиндейцев,ничему укропов история не учит.Такой завод просрать.

        Вы гляньте кто в правительстве Украины сидит и кто их консультирует...предприятия государственного значения и особенно связанные с военными разработками уничтожаются целенаправленно.Вспомните Россию времен Меченного и ЕБН.Не тоже самое то было,когда у власти были либералы и консультанты при них из Европы и США?
    3. Ami du peuple 26 января 2016 19:32
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.

      А им и так не дадут. В транш от МВФ в $7 млрд. только один Порошенко верит - больше никто эту сумму не озвучивает, даже Натали Джареско. А "Антонов"... А что "Антонов"? Агро-стране промышленность нужна только чтоб сеялки с веялками делать. Вот этим могучий авиаконцерн и займется. На пару с "Южмашем" будут выпускать сельхозинвентарь под конную тягу.
    4. сибиралт 26 января 2016 19:34
      А что укропы сделали на "Антонове" за последних двадцать лет в плане модернизации производства? По всем канонам экономики его сносить надо и строить новый. Но им такое уже не по зубам, коль голый зад. Они же великие laughing
    5. Zoldat_A 26 января 2016 19:37
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго

      Жаль. Мне в своё время Ан-12 прямо каким-то родным стал... Почему-то из командировок всегда Ан-12 прилетал домой нас везти. Конечно, и грустного, и весёлого и просто обычной работы - много всего с ним связано... Жаль, нравился он мне. И летуны его хвалили... Шутили, что он летать может без одного крыла.

      "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...
      1. Inok10 26 января 2016 19:48
        Цитата: Zoldat_A
        "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...

        .. роковая ошибка 1952 года с переездом ..
        Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
        Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
        Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
        .. hi
        1. Zoldat_A 26 января 2016 19:51
          Цитата: Inok10
          Цитата: Zoldat_A
          "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...

          .. роковая ошибка 1952 года с переездом ..

          Да уж... Вот она, гримаса истории.... crying
    6. Чёрный 26 января 2016 19:39
      Все встает на круги своя. Они разрушат не только памятники, но и все наследие СССР. После чего будут пасти свиней, и сажать картошку
    7. Свелес 26 января 2016 19:47
      антоновцы милости просим в Россию...
      1. Сибиряк 26 января 2016 20:04
        Да уж, их спецов, да к нам перетянуть.
    8. Maxom75 26 января 2016 19:54
      Ещё "Южмаш" и с десяток харковских заводов и ура сырьевая экономика!
    9. dmi.pris 26 января 2016 20:09
      Ну ничего удивительного..Разрушены хозяйственные связи,транспортные свои самолеты не нужны-купят "Геркулесы"..Раздербанят производство на мелочь,а потом и прикроют..Собственно аналогичные процессы были и у нас-Тот же Саратовский авиазавод,Смоленский-производство самолетов прекращено,закрыт авиационный техникум..СмАЗ вошел в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение",это и спасло окончательное закрытие Смоленского завода-одного из старейших авиапроизводств в России.
      1. ty60 26 января 2016 21:16
        За Саратовский- отдельное спасибо уроду Ермишину.
      2. Комментарий был удален.
    10. Cherdak 26 января 2016 20:39
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго


      Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.
      1. TARAS BULBA 26 января 2016 21:08
        Цитата: Cherdak
        Цитата: Владимирец
        Тихонько добивать слишком долго


        Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.


        Ну губы пшеки с румынами раскатали конечно необыкновенно )))
        1. Сухой_Т-50 26 января 2016 21:26
          Цитата: TARAS BULBA
          Цитата: Cherdak
          Цитата: Владимирец
          Тихонько добивать слишком долго


          Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.


          Ну губы пшеки с румынами раскатали конечно необыкновенно )))

          Ну,насчёт куска Одессы и Николаева-да,а вот Черновцы и другую часть Одесской обл захапают запросто
      2. Inok10 26 января 2016 21:32
        Цитата: Cherdak
        На это уже все соседи согласны и ждут только команды.

        .. МЫ НЕ СОГЛАСНЫ ! ... РОССИЯ ! .. Мы Украину породили, мы и убьем ! .. Хозяевам ?! .. это каким таким ? .. Польше ? .. она закончила свое существование 1795 году ! .. правильная карта ! .. bully
      3. Ros 56 26 января 2016 21:59
        Цитата: Cherdak
        На это уже все соседи согласны и ждут только команды.

        З...пу им на воротник, чтобы шею не терло
        1. Inok10 26 января 2016 22:37
          Цитата: Ros 56
          З...пу им на воротник, чтобы шею не терло

          .. и закрепить Битенговым узлом, он же Кровавый узел .. laughing
      4. Starik72 26 января 2016 22:06
        Cherdak.А рожа у Польши не треснет,если такой кусок Украины отхватит ?
      5. Red_Hamer 27 января 2016 03:37
        А почему исконно Российские территории оказались под Румынией?
      6. Cherdak 27 января 2016 11:40
        Цитата: Cherdak
        Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.



        laughing Не согласны с процитированным польским мнением?

        А как американский вариант?
        1. polkovnik manuch 28 января 2016 09:24
          Больше согласен с американским вариантом ,только вот северо-западные районы с Киевом (на польской карте -светлозелененькие) -это тоже исконно русские земли ! Так что , будьте добры, внести исправления,перепечатайте пожалуйста , все должно быть по честному , нам чужого не надо !
      7. polkovnik manuch 28 января 2016 09:17
        Эээээ! Господа картографы ,что-то много Польше "нарезали", да и румынам лишнего прилепили, а России 5-6 областей (согласно исторической правде !) добавить нужно !Если уж по честному .
    11. vodolaz 26 января 2016 22:21
      Логичные действия со стороны США, что тут сказать: зачем Боингу и иже с ними конкурент? Хотя с Ан-178 они конкретно лажанулись, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Нашим бы теперь не упустить момент и переманить специалистов.
      1. Ros 56 26 января 2016 22:47
        Цитата: vodolaz
        Нашим бы теперь не упустить момент и переманить специалистов.

        Вместе с городом Киевом и киевской областью, глядишь и угомонятся трошки. А кто не спрятался, я не виноват.
  2. Арктидианец 26 января 2016 19:15
    Браво, страна победившего идиотизма. fool
    1. Чёрный 26 января 2016 19:20
      Ач чего, собственно, удивляться. Всё идёт строго по американскому сценарию.Развалить и разграбить всё и спокойно слинять.
      1. Перейра 26 января 2016 19:23
        Укропотамы не заслужили привилегии иметь собственное авиастроение. Наследство СССР не пошло им в прок. Так что финал закономерен.
      2. Inok10 26 января 2016 19:28
        Цитата: Чёрный
        Ач чего, собственно, удивляться. Всё идёт строго по американскому сценарию.Развалить и разграбить всё и спокойно слинять.

        .. абсолютно верно .. Южмаш, Антонов .. если вспомнить матрасники так и не смогли выйти даже на уровень АН-124 "Руслан", про АН-225 "Мрия" и не стоит упоминать .. самое печальное куда уплывут авторские права и тех документация .. хотя тут и так все ясно .. hi
    2. avt 26 января 2016 19:36
      Цитата: Арктидианец
      Браво, страна победившего идиотизма.

      laughing Та ни-и-и ! Це велика пэрэиога надь руським ,мocкальским литакобудевельнем . laughing Решили таки наконец порадовать Эуропу и Аэроавтобусников в частности тем что режут курицу несущую золотые яйца ! wassat laughing Ось цэ гарно ! Года три - четыре тому назад им бандерлогам это говорили и на сайте тут украинцы не верили . Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.
      avt
      1. Inok10 26 января 2016 19:41
        Цитата: avt
        Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.

        .. во-во .. декомунизация авиастроения, которого им так не видать .. попрыгунчики- .. angry
        1. Starik72 26 января 2016 22:13
          Инок10. .......попрыгунчики-.... Всё верно,рождённые попрыгунчиками - ЛЕТАТЬ не могут !!!
    3. saturn.mmm 26 января 2016 20:21
      Цитата: Арктидианец
      Браво, страна победившего идиотизма.

      А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось? Может лучше свои бревна в глазу смотреть?
      1. Твой друг 26 января 2016 20:39
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: Арктидианец
        Браво, страна победившего идиотизма.

        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось? Может лучше свои бревна в глазу смотреть?

        Бредовые вопросы.
        РФ не СССР, чтобы иметь десятки авиационных предприятий. Те которые есть, вполне загружены работой.
        А сколько авиазаводов на Украине и сколько они выпустили самолетов за последние 2 года? О каких бревнах вы хотите нам сообщить?
        1. saturn.mmm 26 января 2016 21:21
          Цитата: Твой друг
          Те которые есть, вполне загружены работой.

          Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.
          1. Твой друг 26 января 2016 23:47
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: Твой друг
            Те которые есть, вполне загружены работой.

            Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.

            И что? Возьмите сами и произведите "боинги", "аэробасы"? Что вы ноете. Не летайте на боингах, летайте на суперджетах.
            Люди мс-21 собираются производить, а вы все стонете.
            Так сколько за последние 2 года новых самолетов выпустили заводы Украины?
      2. ty60 26 января 2016 21:23
        Перестали выпускать Як 38.Як 141 не довели.40 и42 выпускали для китайцев-за бартер!Тушенка Китайская стена,ширпотреб дешевый..Ермишин нарулил.
      3. avt 26 января 2016 22:07
        Цитата: saturn.mmm
        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

        Да - у нас реально беда в авиапроме с гражданскими и транспортными аэропланами , как то с боевыми хоть нормально и до-о-олгонько еще хлебать будем разруху 90х , НО хоть как то дышим и вот с ,,Антоновым" вместе дышали по всей линейки от Ан-140 до Ан-124.
        Цитата: saturn.mmm
        Может лучше свои бревна в глазу смотреть?

        fool Походу уже тренировались в скачках ? На Украине это был ЕДИНСТВЕННЫЙ собранный в кулак из остатков доставшегося от СССР концерн , со своим УНИКАЛЬНЫМ КБ в части транспортного авиастроения доставшимся этим идиетам прыгающим из Новосибирска в 1952 году !И если Россия скрепя и с затратами , но подымет под маркой ИЛ хоть что то ,то эти все-е-е - убьют литакобудевельню ,как собственно и предупреждали майданутых . Причем со скоростью не соизмеримой с тем как у нас уничтожали , что бы наверняка пройти точку невозврата . Как в том же Ташкенте, только задел на металлолом пойдет , а не в Россию на тот же ВАСО!
        avt
        1. saturn.mmm 26 января 2016 22:34
          Цитата: avt
          . Как в том же Ташкенте, только задел на металлолом пойдет , а не в Россию на тот же ВАСО!

          Антонов был завод мирового уровня, то что там творили в 80-е и сейчас не многие решатся повторить, просто тема ведь о перемене собственника как я понял, а все начали хоронить завод, сейчас всем не просто и России и нам и украинцам, ну так жить наши помещики решили.
          1. avt 26 января 2016 22:51
            Цитата: saturn.mmm
            , просто тема ведь о перемене собственника как я понял, а все начали хоронить завод,

            wassat what wassat Вы это типа серьезно !???? Вот после
            Цитата: saturn.mmm
            А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

            не знаете ЧТО означает ,,смена собственника", приватизация и,, эффективные манагера "- назначаемые на производство управляющими директорами !!????? Да еще и на Украине и сейчас !!?? В 90-е в младенчестве под стол пешком ходили ??? Ну так спросите кого постарше - объяснят КАК ,,рыночники" под присмотром заокеанских кураторов работали и работают . Вот в России тоже прогоны начались а ля 90-е . Денег не хватает - давайте приватизировать госсобственность ....когда она по ,,законам рынка" в цене упала...Концерн ,,Антонов " был единственно возможной структурой сохранить авиастроение транспортное , да еще не просто самоокупаемое ,а ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ В ТВЕРДОЙ ВАЛЮТЕ! Теперь порвут как Тузик грелку и куски растащат , а поскольку не знают что с ними делать - утилизируют на металлолом.
            avt
            1. saturn.mmm 27 января 2016 15:38
              Цитата: avt
              Теперь порвут как Тузик грелку и куски растащат , а поскольку не знают что с ними делать - утилизируют на металлолом.

              Через годик видно будет, подождем, жаль если угробят.
        2. saturn.mmm 27 января 2016 15:33
          Цитата: avt
          На Украине это был ЕДИНСТВЕННЫЙ собранный в кулак из остатков доставшегося от СССР концерн , со своим УНИКАЛЬНЫМ КБ в части транспортного авиастроения

          Название статьи провокационное, новые власти владельца меняют или фамилия Антонов не нравится, не украинская, крутят что-то.
          В печати попадается информация о контрактах на 60 самолетов у концерна, разрабатывают новый хотят назвать в честь Степана Бандеры, а может и угробят производство сложно все у них.
      4. Штык 27 января 2016 07:00
        Цитата: saturn.mmm
        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

        Своё - табу !!! soldier
  3. МИХАН 26 января 2016 19:15
    В цехах свиноферму устроят....Всей страной ведь строили этот легендарный авиационный завод! Эх черт вас всех задери..
    1. Zoldat_A 26 января 2016 19:48
      Цитата: МИХАН
      В цехах свиноферму устроят....Всей страной ведь строили этот легендарный авиационный завод!

      Был на авиационных заводах в Куйбышеве и в Ульяновске. Там в сборочных цехах свинарники можно пятиэтажные строить, если их этажами разделить. Думаю, и в Харькове не меньше. Сала хероям теперь будет - завались!
  4. oleg-gr 26 января 2016 19:16
    Вот это перемога! Результат политики нового руководства! Правильно ВВП держит дистанцию. Уничтожат сами и без нашего участия. Только РФ все равно назначат виноватой.
    1. Андрей из Челябинска 26 января 2016 19:34
      Цитата: oleg-gr
      Уничтожат сами и без нашего участия.

      Да, уничтожат. А потом что? Позволить у себя под боком вконец обннщавшее и озверевшее от этой нищеты "государство" уровня сегодняшней Ливии? Или опять идти за свои кровные все им восстанавливать и приводить в божеский вид?
      1. saturn.mmm 26 января 2016 21:31
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Да, уничтожат.

        Сколько предприятий в России попало под ОСК и ОАК, там все как и у нас, то делят, то переделят.
        Внешне со стороны, там утром все встают и идут на работу, трамваи ходят и автобусы тоже, живут они без России, может бедненько но живут.
        Хоронили Украину, порвали пять баянов, как то все возмущались что в Украине, в аренду китайцам землю собрались давать, а тут бац и в России тоже.
        1. единокровец 27 января 2016 03:35
          Цитата: saturn.mmm
          Внешне со стороны, там утром все встают и идут на работу, трамваи ходят и автобусы тоже, живут они без России, может бедненько но живут.

          Мы в 90-е тоже куда-то ходили и что -то ездило и что ?
          Цитата: saturn.mmm
          Хоронили Украину, порвали пять баянов, как то все возмущались что в Украине, в аренду китайцам землю собрались давать, а тут бац и в России тоже.

          Как можно сравнивать несравнимое ?))) Отдать лучшие сельхозхозяиственные земли Европы минимум и отдать таигу которая безлюдна.
          1. saturn.mmm 27 января 2016 15:43
            Цитата: единокровец
            отдать таигу которая безлюдна.

            Может лучше китайцев в аренду взять?
            1. единокровец 30 января 2016 16:37
              Цитата: saturn.mmm
              Может лучше китайцев в аренду взять?

              Это конечно лучше laughing
              Так то и таигу сдавать очень плохо и неправильно, но сравнивать это с украинскими землями просто глупо.
  5. Лепрекон 26 января 2016 19:16
    Чем отметить заслуги современной Окраины? Только их любимым лозунгом - "Слава Украине"!
  6. Асадулла 26 января 2016 19:16
    Может пора покупать Ан? Пока задарма....
    1. МИХАН 26 января 2016 19:26
      Цитата: Асадулла
      Может пора покупать Ан? Пока задарма....

      Там уже нечего покупать..Спецы разбежались,оборудование старое...25 лет перемоги, все же!Людей жалко ,которые этому заводу всю жизнь отдали (пожилые пенсионеры)..
    2. Сорокин 26 января 2016 20:32
      А на кой он нужен? Без модернизации и с устаревшим еще в 90 оборудованием? Да и на территории дебилизаторов.
  7. Mavrikiy 26 января 2016 19:17
    Правильно, зачем "Антонов"-м-с-к-ль, Мессершмит нам поможет! Да и работать не надо, переводи со счета на счет и процентики прилипают, как масло.
    1. Владимирец 26 января 2016 19:18
      Цитата: Mavrikiy
      Мессершмит нам поможет

      Конечно, как в 41-м, прилетит и поможет.
  8. da Vinci 26 января 2016 19:19
    Очень жаль, что в результате амбиций политиков и владельцев корпораций (России и Украины) завалили АН 70. hi
    1. Ros 56 26 января 2016 22:03
      Цитата: da Vinci
      завалили АН 70.

      И причем здесь Россия, эта же страна победившего идиотизма, вернее ушлепки во власти, ничего не хотят. У них одна цель, убить Украину, а самим свалить, и пусть русские корячатся.
  9. meriem1 26 января 2016 19:20
    Последнее ЧТО осталось дербанят((( Кому нужны в Европе или США конкуренты??? Вопрос философский. Ждём цвет Инженерной мысли Домой. В Россию! Пора уже...и давно.
    1. marna 26 января 2016 19:47
      Цитата: meriem1
      Последнее ЧТО осталось дербанят((( Кому нужны в Европе или США конкуренты???

      Все по плану. То же самое запад сделал со странами восточной европы, когда распался СССР. Да и с Россией тоже...пытался и почти преуспел.
      1. Сорокин 26 января 2016 20:37
        Вот вот например Пермские моторы на 40% принадлежат Прайт Уитни все заказы блокируют. Гадят как могут. А обратно не продают.
        1. ty60 26 января 2016 21:26
          А про национализацию не думают? Я бы не был так уверен на их месте.
  10. тол100в 26 января 2016 19:21
    Вот и выполнено очередное приказание ЕС! Ликвидировали конкурентно-способное предприятие, лишили людей рабочих мест, это путь не в ЕС, а в преисподнюю!
  11. Altona 26 января 2016 19:22
    Обалдеть, концерн в 2013 году выполнял многочисленные контракты, рабочие получали порядка 30 тысяч рублей на наши деньги и держались за работу.У концерна были реально космические перспективы. И так бездарно проср..ть. Вот это "эффективные менеджеры", вот это "невидимая рука рынка". Зря Кива молчал и запретил рабочим вмешаться в политику майдана осенью 2013, политика сама пришла к ним и пришла с дубиной.
  12. ratfly 26 января 2016 19:22
    Пусть к нам переезжает, с Луганска же целый завод в Пермь переехал. Мотор Сич на очереди.
    1. ty60 26 января 2016 21:29
      Ждем у себя.Паспорта заготовлены.Главное-еще не запатентованные идеи и разработки.
  13. Горный стрелок 26 января 2016 19:26
    Концерн, который смог построить "Мрию" пустили "под нож". А как там "Южный"? Очередь ждёт?
    1. avt 26 января 2016 19:42
      Цитата: Горный стрелок
      Концерн, который смог построить "Мрию" пустили "под нож". А как там "Южный"? Очередь ждёт?

      wassat Очнулись ! wassat Да там уже с год как отключили электричество и воду !А архив ограблен впервую очередь после майдана еще Беней.
      avt
  14. AdekvatNICK 26 января 2016 19:26
    Одно из крупнейших киевских предприятий – авиазавод «Антонов» - переживает далеко не лучшие времена: в настоящий момент все контракты разорваны, а гендиректор и главный конструктор Дмитрий Кива лишился своей должности.Жаль обычных людей работяг,которые не выходили на майдан,но на украине активное меньшинство рулит пассивным большинством и поэтому вам не видать ваших тёплых мест на заводах.
    1. aleksey980 27 января 2016 20:23
      Цитата: AdekvatNICK
      на украине активное меньшинство рулит пассивным большинством

      Это не только там, это абсолютно везде. Так оно было, есть и будет есть.
  15. Primus Pilus 26 января 2016 19:27
    Ну что тут сказать Вандалы и Скоты. Жаль АН 70 печальная судьба.
  16. Житель Урала 26 января 2016 19:27
    Вот и думаешь - надо ли было поддержать Юго-Восток в 14 году?!...
    Возможно сейчас и Новороссия бы другой была, и все предприятия с нами бы работали, да и танки бы против Донбасса клепать негде было бы. А сейчас сыны Юго-востока с успехом против ЛДНР воюют, хотя могли бы быть на их стороне... Увы - никто не знает будущего и принимаются те или иные решения, но ошибки политики еще долго будут ранами болеть.
  17. morpogr 26 января 2016 19:32
    Ещё одна жертва евроассоциации.Для этой власти нет ничего святого и ценного кроме денег .
  18. _моё мнение 26 января 2016 19:32
    Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"

    ... кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации Украины....
  19. Cympak 26 января 2016 19:35
    Китайцам все технологии распродали, больше продавать нечего...
  20. изя топ 26 января 2016 19:37
    тридварасы,сэр...
  21. ТОР2 26 января 2016 19:37
    Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».

    Вот и решим вопрос с нехваткой кадров на наших авиапредприятиях.
    1. dmi.pris 26 января 2016 20:48
      Тут надо решать вопрос об нехватки заказов(точнее об их увеличении)на наших заводах..
      Цитата: ТОР2
      Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».

      Вот и решим вопрос с нехваткой кадров на наших авиапредприятиях.
  22. РПК 26 января 2016 19:39
    Скоро станет темно в небе Новороссии от дронов концерна Антонов.Надо что то делать!
  23. фа2998 26 января 2016 19:39
    Цитата: Асадулла
    Может пора покупать Ан? Пока задарма....

    А оно нам надо!Зачем обзаводится собственностью на такой непредсказуемой Украине!Ну купишь концерн,вложишься в модернизацию-а они завтра объявят национализацию, либо еще что-то.Ведь мы "оккупанты и агрессоры".
    А вот пригласить специалистов в Россию можно,тем более есть программа по "носителям русского языка"-думаю старые опытные кадры на 100% подходят. yes Ну а "свежие и самостийные"недавние выпускники ХАИ пусть ищут работу на "Эрбассе"(ну пусть хоть туалеты моют). laughing hi
  24. Pete Mitchell 26 января 2016 19:40
    Господь окончательно отвернулся то страны 404, он кажется Бахуса отрядил за ними приглядывать. Какими надо быть не умными, чтоб спустить в унитаз Антонова.
  25. rapid1934 26 января 2016 19:42
    Уже перестал удивляться дебилизму хохлов, но это за пределами любого разума. fool Похоже они в самом деле стремятся ВПЕРЕД в средние века. fool
  26. BOB044 26 января 2016 19:44
    Были они убогими так ими и остались. Своих мозгов нет делают то что со стороны говорят. Убогие и есть убогие. hi
  27. Masya Masya 26 января 2016 19:44
    Аминь... Хотя АН жаль...
  28. hartlend 26 января 2016 19:45
    Нужно успеть ликвидировать, вдруг в России появится украинская область.
    hartlend
  29. Аркан 26 января 2016 19:45
    Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"


    Концерн Накрылся медным тазом, точней поганым корытом для кормления свиней. Хуторянам не нужны свои самолеты, а литаки за кордом куплят.
    1. полный ноль 26 января 2016 19:51
      да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах
      1. V.ic 26 января 2016 20:12
        Цитата: полный ноль
        да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах

        Первый нормальный комментарий.
      2. stonks 26 января 2016 20:18
        Есть ряд мощных КБ и заводов.
        Поднимутся!
      3. Твой друг 26 января 2016 20:42
        Цитата: полный ноль
        да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах

        Не торчите. Создавайте авиазавод и выпускайте самолеты. Вам кто-то мешает?
  30. KVIRTU 26 января 2016 19:47
    Во первых : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.
    Во вторых, это давно не новость :"В конце марта 2015 года Кабмин передал госпредприятие «Антонов» из авиаконцерна «Антонов» в состав оборонного концерна «Укроборонпром». Позже, в июне, в состав «Укроборонпрома» также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный «Завод 410 Гражданской авиации»."(эти три организации и составляли концерн)
    Прочитав статью, можно подумать : гипс снимают, клиент уезжает. laughing
    Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.
    Сайт завода : www.antonov.com
    1. avt 26 января 2016 20:09
      Цитата: KVIRTU
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.

      fool Если бы ,,нахлебники" и Кива в частности ,которого бандерлоги СРАЗУ после майдана пытались снять с поста,этот концерн не создали бы, то литакобудевелня на Украине НЕ БЫЛО БЫ УЖЕ НАЧИНАЯ С 1991 года !Да вам там дeбилам на него молиться надо было ! А не кооперацию рвать с Россией !
      Цитата: KVIRTU
      : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.

      fool ,,Антонов" такой же ,,Авиант" ,как и ЗиЛ в Москве - АМО, причем АНАЛОГИЯ ПО-О-ОЛНАЯ ! Как назвали ЗиЛ в 90е-,,АМО ЗиЛ" ,так он и скопытился и больше не поднимется -пойдет площадь под застройку . Так и ,,Авиант"-у киевскому кердык .
      avt
    2. V.ic 26 января 2016 20:16
      Цитата: KVIRTU
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.

      Избавились бы лучше от май-даунов в Верховной Раде. Пользы было бы больше для "жовто-блакитной державы".
    3. Твой друг 26 января 2016 20:43
      Цитата: KVIRTU
      Во первых : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.
      Во вторых, это давно не новость :"В конце марта 2015 года Кабмин передал госпредприятие «Антонов» из авиаконцерна «Антонов» в состав оборонного концерна «Укроборонпром». Позже, в июне, в состав «Укроборонпрома» также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный «Завод 410 Гражданской авиации»."(эти три организации и составляли концерн)
      Прочитав статью, можно подумать : гипс снимают, клиент уезжает. laughing
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.
      Сайт завода : www.antonov.com

      Сколько самолетов произвели эти предприятия с "нахлебниками" и сколько когда нахлебников не стало?)))
    4. ty60 26 января 2016 21:37
      Ваш ник говорит о многом.Похороненый в Мукачево Дарьял сказал обо всем еще тогда.А сейчас просто распил очередной в пользу СВОИХ эффективных менеджеров.Флаг им в руки.Технари побегут-манагеры кормят только СЕБЯ !
  31. nazar_0753 26 января 2016 19:48
    Было бы хорошо, если бы на ликвидацию концерна наши руководители не только смотрели, но и обеспечили "переток" оставшихся специалистов на наши авиастроительные предприятия
    1. drags33 26 января 2016 20:18
      Уверяю Вас, это уже сделано. И не только по этому предприятию...
  32. полный ноль 26 января 2016 19:50
    откровенно жаль КБ,гордость Советского авиапрома (одна из его частей)..ну надо же быть такими ИДИОТАМИ
  33. parafoiler 26 января 2016 19:51
    Надолго ли дураку стеклянный член - пропьёт или потеряет... А если разобьёт, то ещё и руки порежет.
  34. ОлегV 26 января 2016 19:52
    Цитата: Аркан
    Концерн Накрылся медным тазом,....
    1. Hrad 26 января 2016 21:30
      Смотрю на фотографию "До майдана". Не могу понять! Они там у "Антонова", американские C-17 собирали, что ли?
  35. sabakina 26 января 2016 19:54
    Жаль, очень....
    Для меня АН был не только самолётом, с которого прыгал отец, но и частицей мощи СССР. И не надо мне говорить про супер-пупер "Геркулесы". Ладно, утрём скупую мужскую слезу и будем надеяться, что...
    1. stonks 26 января 2016 20:12
      Цитата: sabakina
      Ладно, утрём скупую мужскую слезу и будем надеяться, что...

      Нет никакой надежды.
      Я Уже что-то подобное видел на одном крупном предприятии бывшего советского ВПК. Оборудование разворовали, спецы ушли. И тут крупнейший заказ из соседней страны на военку, которую раньше делали.
      А вот хрен - от заказа отказались - делать его некому и не на чем...
    2. Аркан 26 января 2016 20:19
      Я прыгал с него!!!! Огромный внутренний отсек! Прыжок с Ан-22 в рампу, буд-то из пасти кита прыгаешь.
  36. Комментарий был удален.
  37. МИХ.ВИК. 26 января 2016 19:55
    Как в старой поговорке: выколю себе глаз, пусть у моей тёщи зять будет кривой.
  38. Прадед Зевса 26 января 2016 19:56
    Укроинцы!Ликуйте!Вы же за это на майдане скакали-ес вами правит,страна разворовывается,народ нищает,олигархи богатеют-фигня,зато вы теперь почти в ес-осталось ещё школы ,детсады,роддома,бальницы,вузы тотально закрыть-и здравствуй дорогой каменный век!!!
  39. demo 26 января 2016 19:57
    Вот так новость.
    Дебилоиды.
  40. Прадед Зевса 26 января 2016 19:59
    Предлогаю помянуть "Антонова"-выпейте по сотке!только стаканы далеко не прячьте-нам ещё скоро укроину поминать!!!
  41. Горменгаст 26 января 2016 20:06
    Антонов развалили; во дают!

    Чем будут теперь заниматься? Вот чем; это умеют:
    1. goncharov.62 26 января 2016 22:06
      Это они нашим Лебедям головы рубили! Гори огнем выаш АН, вместе с пидоргами и прочим хохлобыдлом!
  42. stonks 26 января 2016 20:07
    Для меня это шок.
    Лучшее советское КБ в области транспортного авиастроения.
    Блин, слов нет. Приличных...
    1. НЕКСУС 26 января 2016 20:13
      Цитата: stonks
      Для меня это шок.
      Лучшее советское КБ в области транспортного авиастроения.
      Блин, слов нет. Приличных...

      Уничтожение конкурентов на мировом рынке транспортников.Ну и заодно разрыв этого КБ связей с российскими предприятиями.Чему удивляться,если в кабинете министров сидят иноземные саботажники с четкими указаниями из Брюсселя и Вашингтона.
  43. drags33 26 января 2016 20:15
    А чё, нормально... Независимость так независимость! Независимость от всего - от промышленности (поскольку ее уже нет), от сельского хозяйства (которое угроблено), от своих же граждан (которые самостоятельно выживают как могут, не надеясь на государство). Зато роскошных планов у "руководства" нэзалэжной - громадье! Слава украине!
  44. iliitchitch 26 января 2016 20:16
    Грустно . Чего творите-то , а ?
  45. A.Lex 26 января 2016 20:35
    Когда же оне допилят этот сук?
  46. pogranicnik 26 января 2016 20:42
    печалька,печалька!!!
  47. ALEA IACTA EST 26 января 2016 20:43
    Скоро в пещеры жить уйдут. Варваризация Украины идет полным ходом...
  48. APASUS 26 января 2016 20:48
    Антонов ликвидируется как самостоятельное предприятие и передают Укроборонпром.В чем проблема то? По сути реализована схема ухода от налогов,вернее от долгов по налогам и кредитам.Не пойму я этих радостных комментариев.
    1. Горменгаст 26 января 2016 21:01
      Антонов


      Как говорилось в одном советском фильме 54 года:

      Алмазов - это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!


      А теперь будет: Харьковский "Завод 410 ГА"
      1. APASUS 27 января 2016 10:27
        Цитата: Горменгаст
        Антонов


        Как говорилось в одном советском фильме 54 года:

        Алмазов - это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!


        А теперь будет: Харьковский "Завод 410 ГА"

        Половина военных заводов и КБ советских времен носила названия вообще ничего не имеющие общего с целью и задачами и это не отражалось на качестве и количестве производимого вооружения.
        Завод таким образом вывели из под долгов ,сменили название и передали в другое ведение,довольно примитивная схема,но это не ликвидация предприятия ,а скорее попытка влить в него второе дыхание ,правда теперь только под руководством военных.
        Тут проблема в том что в данной ситуации завод перейдет на выпуск военной тематики.
  49. pvmvmp 26 января 2016 20:57
    Не все еще потеряно Хохлы. Скоро на свиньях ездить будете!!!
  50. Orionvit 26 января 2016 20:57
    Цитата: avt
    Цитата: Арктидианец
    Браво, страна победившего идиотизма.

    laughing Та ни-и-и ! Це велика пэрэиога надь руським ,мocкальским литакобудевельнем . laughing Решили таки наконец порадовать Эуропу и Аэроавтобусников в частности тем что режут курицу несущую золотые яйца ! wassat laughing Ось цэ гарно ! Года три - четыре тому назад им бандерлогам это говорили и на сайте тут украинцы не верили . Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.

    Первое, что сделали майданутые, выпустили закон, который запрещает предприятию "Мотор сич" поставлять авиа моторы в Россию. так сразу убили ещё одного авиационного гиганта. Все Антоновские самолёты летали с моторами "Мотор сич"/
  51. Нынешняя майдаунная власть только разрушает .Создать что-то полезное не может ╬
  52. Orionvit 26 января 2016 21:08
    Цитата: ratfly
    Пусть к нам переезжает, с Луганска же целый завод в Пермь переехал. Мотор Сич на очереди.

    В Луганске был не завод, а заводик. Попробуйте такое предприятие как "Мотор Сич" перевезти. Впрочем если соберётесь, я перееду без проблем и с удовольствием, хотя даже денег на переезд в этой стране не заработаешь. Только кто с украины выпустит?
  53. melgi 26 января 2016 21:11
    Я не понял зрада чи перемога laughing
    1. Вадим237 26 января 2016 22:30
      Это Зерадаапокалипюнети - по Укроруянски.
  54. Orionvit 26 января 2016 21:13
    Цитата: Горменгаст
    Антонов развалили; во дают!

    Чем будут теперь заниматься? Вот чем; это умеют:

    Помню, помню, когда в Полтаве резали ТУ-160. Как аплодировали американские генералы, и чуть не плакали бывшие лётчики, которые на них летали. Радует, что шесть бортов успели спасти в Россию.
    1. Горменгаст 26 января 2016 23:06
      Это явное бесенятство было. Нет, чтобы России в счет бесконечных долгов отдать - лучше порезать, к радости амеров.

      Часть была с нулевым налетом; новые.
  55. Комментарий был удален.
  56. Tomil 26 января 2016 21:25
    Идёт антиправославная работа,что б разделить один народ ,как только возможно! Это всё наши общие враги! Одни наши соплеменники введены к сожалению в заблуждение, другие ренегаты! Соплеменники оглянитесь,посмотрите ,оцените трезвым взглядом,что и кто это всё делает и придумал!Сколько погибло нашего народу!Сколько ещё нужно жертв? Нам нечего делить!
  57. Рейнау 26 января 2016 21:31
    Ребята, нам сейчас главное момент не упустить- момент, когда ценные инженерные кадры оттуда валить начнут. Их надо сразу к нам заманивать, вывозить, что угодно делать, но чтобы эти инженеры, эти "мозги" были у нас, и как можно побольше их оттуда забрать! Поверьте, в нашей авиапромышленности они далеко лишними не будут! soldier
  58. chunga-changa 26 января 2016 21:42
    Одним конкурентом меньше.
  59. prawdawsegda 26 января 2016 21:47
    Ликвидационная комиссия заканчивает работу в Украине! Куда граждане побегут обходные листы подписывать?
  60. DMM2006 26 января 2016 21:59
    Коллеги, по моему мнению, всё просто. В штатах кризис перепроизводства, в том числе и у корпорации Боинг. То есть у них есть товар но его никто не берёт. Ликвидация концерна "Антонов" даст им новые производственные мощности (нахаляву, что характерно), реально дешёвую раб.силу и немалый рынок транспортных самолётов который ранее закрывали хо..лы своей продукцией. А это Африка, Южная Америка и прочая Азия. Как всегда у пин..осов бабки рулят, а парашенко и яйценюх просто делают все как им скажут хозяева, им ведь в этой стране не жить, надо будет свалят как Ющенко под крылышко гос.депа.
  61. Вежливый Лось 26 января 2016 22:07
    Тупые у б л ю д к и. Какое производство похерили. Лишь бы клятым м о с к а л я м не досталось. В Овальном кабинете по этому поводу наверное банкет будет, переходящий в оргию.
    Очень хочу надеяться, что наши ОАК и разные АРЗ и КБ успели переманить специалистов, до которых смогли достучаться.

    P.S. Я не могу понять, неужели 30 сребреников - это такая значительная сумма.
  62. Mestny 26 января 2016 22:13
    Цитата: saturn.mmm
    Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.

    Тут народ в основном реально переживает за развал "Антонова" и прочих. А потому, что наши отцы, а у некоторых деды создавали это всё, вместе.
    Но сделать ничего нельзя, они должны пройти свой путь разрушения. Отсюда и сожаление в такой форме, напоминающей злорадство, и настоящее искреннее сожаление.
    А тут вы такие - с вашими постоянными отсылками в сторону России. Что бы где ни случилось - всё равно у вас запланирован повод упрекнуть.
    Зачем? Неужели действительно вы считаете, что в России всё плохо? Ну просто не понятно - вы за деньги это вот "всёравновроссиихуже" пишете, или из идейных соображений?
  63. Из Самары 26 января 2016 22:16
    Дык Антонов прибыль получал только от России...

    Жаль что так вышло, но неадекватное руководство Украины походу не думает о своих гражданах...

    Кстати многие специалисты оттуда уже трудятся на оборонных заводах Самары...
  64. ivanych 26 января 2016 22:16
    ...что и говорить: -перемога, так перемога. ....ваще, неумные люди. (гм, модераторы последнее слово подправили, ну, ничо, и так понятно, что редиски. laughing )
  65. Ros 56 26 января 2016 22:23
    До этого я сомневался, думал ошибаюсь. Теперь все встало на место. С помощью этих предателей во власти идет целенаправленное уничтожение бывшей Украины. Всех, кто скакал, всех кто был против, короче говоря всех и националистов, и евроинтеграторов, и тех кто тянулся к России, всех развели как конченных лохов. "Антонов", это одна из мощнейших структур, наряду с "Южмашем" и другими. Да что писать, это и так ясно. Будет теперь эта возня, пока не дойдет до самого тупого укропитека, что осталась одна зрада, перемоги больше не будет, тогда эти хмыри слиняют, и останется одно большое гуляй-поле, и чем дело кончится никто не скажет. И останется одно, вводить войска, иначе поубивают друг друга.
    1. Bradypodidae 26 января 2016 23:00
      Если вводить войска,то Запад с другой стороны введет.Так что разделят Украину,как когда то Германия и СССР поделили Польшу.С другой стороны,хрен с ними,главное чтобы Хмельницкая обл.не отошла к Западу.а все что Западнее Хмельницкой обл. я и за украину то не считаю,так что не жалко.Хотели гуцулы без виз батрачить ездить,вот пусть и едут.
      1. Ros 56 26 января 2016 23:14
        На месте как говорится видней. Одного не могу понять, за столько лет, и столько совместно пролитой крови неужели ничего хорошего не помнят?
  66. dimunder 26 января 2016 22:33
    все что могут сегодняшние укровласти это ликвидировать!!! а строить это не про них. как говориться "после нас хоть потоп"
  67. lopvlad 26 января 2016 23:25
    Закономерный итог.Сначала уничтожается то что работало в кооперации с "погаными ями" а затем то с чем можно выйти на международный рынок и составить конкуренцию Западу.
    Досадно но так будет с любой страной которая кинется в объятия Запада.
    Россия платила свою кровавую цену за наивность в 90-е,Украина платит сейчас а будет ли платить Белоруссия покажет время и действия белорусской власти.
  68. CAPATOB 26 января 2016 23:25
    Цитата: Наблюдатель2014
    А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

    Видать переехали на Саратовский Авиастроительный? НЕТ больше в Саратове Авиастроительного. На его месте торгово-развлекательный центр "Оранжевым" зовут
    1. Ros 56 27 января 2016 09:19
      Цитата: CAPATOB
      На его месте торгово-развлекательный центр "Оранжевым" зовут


      Честно говоря, за это расстреливать надо, местных вместе с губернатором.
  69. александр 2 26 января 2016 23:25
    России надо подсуетится, скоро антоновские спецы никому на Украине не будут нужны. Надо забрать их себе.
    1. Ros 56 27 января 2016 09:19
      Вообще-то они уже не нужны.
  70. Aandrewsir 26 января 2016 23:26
    Эти "моральные гении" опять решили "кому-то досадить". Досадили. а укравиапром ещё существует?
  71. Stoler 26 января 2016 23:29
    Спецов "Антонова" в Россию! Облызать и устроить!!!!
  72. atamankko 26 января 2016 23:38
    Только люди с воспалённым мозгом могут такое творить.
  73. Landwarrior 26 января 2016 23:38
    Помниццо, в прошлом году "Антонов" обещал обеспечить укроВВС штурмовиками, истребителями и бомберами wassat
    Как верно подметил товарыщ выше- спецов- в РФ, завод- ф топку... Ни к чему бабуинам такие дорогие игрушики lol Пусть у братьев за океаном "Ф" покупаютЬ wassat
  74. kapitan92 26 января 2016 23:44
    Цитата: Владимирец
    Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.

    В статье не сказано, происходит ликвидация как юр. лица или это передача структуры в подчинение "другому " ведомству. ........."Государственный концерн «Укроборонпром» (украинец. Державний концерн «Укроборонпром») — крупнейший украинский государственный концерн, в который входят 95% предприятий оборонно-промышленного комплекса Украины.

    Входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[.

    В состав концерна входят предприятия ОПК Украины, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.

    В ведении концерна находятся функции стратегического планирования, управления ВПК Украины, взаимодействия с органами государственной власти, координации и повышения эффективности деятельности предприятий ВПК. в другое ведомство, в данном случае " Укроборонпром".......
    Значимые стратегические предприятия переподчиняются госструктуре, вводится контроль Минобороны, повышается статус как головного поставщика Армии. Что в этом нового!?!? Это нормальная схема.
    Почему мы считаем, что в хохломандии сидят одни и неумные люди? Я органически не перевариваю "яйценюхов", но в этом случае, для сохранения структуры и кадров они делают все грамотно.Вот как быстро разворуют деньги выделенные на поддержку "Антонова" в новом ведомстве одному парашенко известно! smile
    1. александр 2 27 января 2016 04:27
      Всё было бы так, если бы не одно но. Всё к чему прикасается нынешняя киевская власть мгновенно рассыпается, а средства разворовываются. Уверен, так будет и с "антоновым".
    2. chebman 27 января 2016 09:16
      Вы сделали верное замечание, если бы не одно "но" - от перемены слагаемых количество заказов у Антонова не увеличится. У Украины банально нет денег на заказы, а иностранцы лучше придушат АН, чем позволят оттяпать ему их кусок пирога (рынка транспортной авиации).
      Если использовать медицинскую терминологию, то в данном случае украинские власти переводят коматозного пациента из реанимации в палату интенсивной терапии.
  75. Zomanus 27 января 2016 00:00
    Ну об этом еще с 2014 года все говорили.
    Ну не тянет страна производство в таких объемах.
    Там наверное одни траты на содержание производства капец какие.
    Так что вполне понятна такая оптимизация.
    У нас в свое время тоже нехило прошлись по предприятиям.
    Да и сейчас тоже проходятся по производству да торговле.
    Так что все норм.
  76. kapitan92 27 января 2016 00:01
    Цитата: влад66
    В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".

    Господин влад66!! Заводы пока не просрали, а передали в другое ведомство. Убрали аппарат управление концерном. Представьте, что упразднили "Газпром", а все предприятия , в том числе и добывающие переподчинили "Роскоиммуществу"-это я так для примера.
    Давайте без эмоций и внимательней читайте статью!
    Я не хохломан, но давайте не будем недооценивать майданутых!
  77. valikborin 27 января 2016 00:02
    Даааа...капутен махен.Был "Антонов" и нет "Антонова", и никаких проблем.
  78. Bradypodidae 27 января 2016 01:10
    У КБ "Антонов",есть дочернее предприятие,"Авиалинии Антонова".если не ошибаюсь,там около 5 "Русланов" и "Мрия".Интересно,кто на них лапу наложит?
  79. Ecilop 27 января 2016 02:10
    Нашли чему радоваться. Топвар.цензор.нет. итить....:(
  80. theadenter 27 января 2016 03:39
    Спасибо вам за долгую и плодотворную работу с нами.
    Приезжайте к нам, работать.
  81. ochakow703 27 января 2016 04:12
    Ага, бей своих чтоб чужие боялись. Вот украинцы не как не дойдут до мысли, что самая важная для их жизни комиссия, - это комиссия по ликвидации их правительства и президента с шайкой отморозков.
  82. sgr291158 27 января 2016 05:41
    Да нет предела Украинскому идиотизму.
  83. samoletil18 27 января 2016 06:19
    Ну ликвидируют концерн. И что? Холдинг создадут с именем "Антонов", и всё. Рано радуемся.
    1. Ros 56 27 января 2016 09:22
      Цитата: samoletil18
      Рано радуемся.


      Рожденный пить, е..ь не может.
  84. сурож 27 января 2016 06:30
    Вот гады. Так и нам ничего не останется.
  85. pvv113 27 января 2016 07:17
    украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов»

    Ликвидирован, уничтожен, снесен... Что-то на Украине исчезли из обихода слова "создан, построен, образован" hi
  86. Morf 27 января 2016 08:04
    скорее всего очередной передел собственности, одних отодвигают от кормушки, другие пытаются присосаться, вот только переживет "Антонов" очередную перемогу?
    - переживет конечно, но вот только с какими потерями?
  87. Волька 27 января 2016 08:04
    ну все, приплыли тапочки к дивану... fool
  88. Plat5160 27 января 2016 08:27
    Кого на Украине мучает вопрос: как будут летать. Главное верить в свои силы , особенно в силу своей брехни!
  89. Старый Воин 27 января 2016 13:19
    Не удивительно. Зачем обезьянам самолёты?
    1. grey_angel 27 января 2016 14:05
      действительно...за то какой скачок к цели - созданию незалэжного бананового края yes
    2. Комментарий был удален.
  90. 16112014nk 27 января 2016 19:10
    Цитата: Sirocco
    Надеюсь у нас до такого не дойдет.

    "АЗЛК", ЗиЛ, Динамо, Калибр, Серп и Молот - уже в истории. По статистике - уничтожены 70 тысяч заводов и фабрик. Даже видный либерал Е. Ясин признал ликвидацию 50 тысяч крупных градообразующих предприятий, построенных в СССР.
  91. andrewkor 27 января 2016 20:05
    вот так и ТАПОиЧ по частям растащили.ДКТА-армии,теннисные корты-автопрому,поликлинику-городу.Территории и цеха-пивзоводу, ЖД,авторому,трубному,кое кому в аренду.
  92. behemot 28 января 2016 07:19
    Сеня красавец, отрабатывает зарплату по полной. Скоро вся промышленность Великой Украины исчезнет. Туда вам и дорога, "братья".
  93. misterwulf 28 января 2016 08:50
    "Антонов" больше актуально. Будут вспоминать времена Атлантиды и Лемурии и межгалактические корабли тех эпох. Самолеты больше ни к чему. Ведь можно и так купить! А если...
    .... можно своровать и можно купить, тогда, НАXРЕНА строить что-то?
  94. polkovnik manuch 28 января 2016 09:36
    Грустно и обидно , сколько труда и научной мысли было вложено в это детище советским народом ( кстати и хохлами тоже!) , а теперь кучка негодяев, за чужие серебренники , все пускает "под нож " Сильнейшее КБ с современным производством уничтожается . "Мозги " и "спецов "в Россию приглашать нужно , срочно , а Погосяна с "командой эффективных менеджеров" отправить к"Великим Украм " и побыстрее , он им поможет кошмарить транспортную и гражданскую авиацию ,- опыт есть !
  95. Злой 55 28 января 2016 10:44
    Жаль,очень жаль....Но американцы своего добились..Теперь осталось только свернуть рулонами чертежи перспективных моделей и попытаться пристроить их хотя-бы за юани..
  96. nail1972 28 января 2016 16:17
    http://riafan.ru/498939-koncern-antonov-oproverg-soobsheniya-o-likvidacii - Уже опровергают... Бардак у них такой, что левая рука не знает что делает правая...
  97. Комментарий был удален.
  98. Jurkovs 29 января 2016 11:09
    Ликвидируют фирму "Антонов"? Ну что ж, я радуюсь за Ульяновский авиазавод. Ну кто теперь помешает нам выпускать Русланы?
  99. vic58 29 января 2016 11:17
    Рожденный ползать - летать не может!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня