БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода

20 января 2016 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ, входит в ООО "Концерн "Тракторные заводы", КТЗ) посетил командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-полковник Владимир Шаманов. Он, в частности, сообщил, что вопрос принятия на вооружение новой боевой машины десанта (БМД-4М) будет решен в течение ближайших дней. По его словам, все документы согласованы со всеми ведомствами и находятся в аппарате правительства. "Буквально на выходе постановление правительства по БМД-4М и БТР-МДМ (Ракушка)", - уточнил командующий ВДВ (цитата дана по агентству ТАСС). В ходе посещения предприятия командующий ВДВ также осмотрел производственные мощности и испытал на ходу БМД-4М.

Со стороны bmpd отметим, что собственно производство корпусов БМД осуществляется на самостоятельной производственной площадке. Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод». Расстояние между площадками – порядка 90 км. Все узлы для БМД-4М, кроме трансмиссии, производятся на ВгТЗ. А трансмиссии, унифицированные с БМП, будут собирать на ОАО "Курганский машиностроительный завод" и уже в готовом виде доставлять в Волгоград. На предприятии также имеется свое КБ, в котором недавно было произведено омоложение кадров и расширен штат.

Наш блог публикует фоторепортаж с данного мероприятия, фотографии любезно предоставлены пресс-службой ООО "Концерн "Тракторные заводы".


БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Боевая машина десанта БМД-4М на полигоне (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


БМД-4М, начало маршрута (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Генерал-полковник Владимир Шаманов за штурвалом БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Генерал-полковник Владимир Шаманов на месте механика-водителя БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Осмотр новой БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Цех ОАО "Волгоградский тракторный завод" (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Сборка очередной БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Детали ходовой части БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Рабочие моменты производства (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода


Корпуса очередных БМД-4М и БТР-МДМ (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1691877.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. шерик 1 февраля 2016 06:54
    Стена в цеху просто впечатляет.
    1. хозяин 1 февраля 2016 12:15
      Фотографии сделаны так, чтоб не было видно всего ужаса, в каких условиях "собирается" боевая техника...
      В Сталинграде все как на войне, хоть стены побелили...
      1. rubidiy 1 февраля 2016 17:10
        Цитата: хозяин
        Фотографии сделаны так, чтоб не было видно всего ужаса, в каких условиях "собирается" боевая техника..

        я вот на людей больше внимания обратил. Цех как цех. Главное, чтобы тепло было и проветривалось. А вот люди... пришла толпа лоснящихся бочонков, которые едва в цеховые ворота протиснулись, и начала инспектировать работу работяг, на которых без слез не взглянешь... sad при этом нет никаких сомнений, что на военных заказах воруются миллиарды. Те самые, которые могли пойти на модернизацию оборудования, повышение выплат трудящимся и как следствие привлечение молодежи. crying
    2. atalef 1 февраля 2016 12:22
      Цитата: шерик
      Стена в цеху просто впечатляет.

      Судя по одежде , в цехах конкретно холодно.
      1. Стропорез 1 февраля 2016 17:14
        2 -ого августа прошлого года приезжал к друзьям, они сделали мне экскурсию в 51-ый полк N-ской Гвардейской дивизии ВДВ, сгоняли на полигон в Слободку, 4-ку видел воочую и не только , так сказать, видел good
        Относительно единички(ей спасибо от души) , шо меереседес!Есть конечно недочёты, но... пацаны осваивают,говорят хорошая машина.
      2. svd-73 1 февраля 2016 20:00
        Судя по одежде , в цехах конкретно холодно.
        В цеху такой площади и во время русской зимы можно сказать что легко одеты,у нас народ в цеху выработки стекла в фуфайках ходит.
      3. vka 1 февраля 2016 21:32
        там окон нет уже, холодина мрак
        vka
      4. Комментарий был удален.
      5. alexej123 2 февраля 2016 10:13
        Прохладно может быть. Сравните одежду работающих и гостей.
    3. iouris 1 февраля 2016 13:02
      Завод восстановлен в 1943.
    4. Alexey RA 1 февраля 2016 13:20
      Похоже, это не стена, а просто перегородка - на 6-ом фото правее неё просматривается ещё одни пролёт перекрытия со стеклянным "фонарём".
    5. Свелес 1 февраля 2016 18:45
      реальная экономика в загоне,что говорить про основные фонды ,хоть бы зарплату выплачивать...
      1. Касым 2 февраля 2016 01:56
        В Семипалатинске от завода по ремонту БТТ одни стены остались. Ни крыши, ни рам, ничего - одни стены. А сейчас уже несколько сотен рабочих (более 600, если память не изменяет) мест. И госзаказом не обделены с 2011г.. Так что надо будет, реанимируете - для РФ это не проблема. Позаработают на госзаказе и приведут все в порядок, или же гос-во поможет - ВПК явно "ход набирает". hi
        Покупателя за рубежом найти тяжело - мало кому нужна десантируемая машина(ВДВ с трансп. авиацией), а кто может "потянуть" больше на запад ориентированы. Но для России машина конечно нужная - ВДВ всегда на передовой.
  2. sergeyzzz 1 февраля 2016 07:38
    Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод».

    А что, судостроительный завод по другому использовать нельзя? Флот строить некому, а оказывается в Волгограде есть судостроительный завод, который делает танки fool
    1. профессор 1 февраля 2016 07:53
      Цитата: sergeyzzz
      А что, судостроительный завод по другому использовать нельзя? Флот строить некому, а оказывается в Волгограде есть судостроительный завод, который делает танк

      Узкое место судостроительного завода это стапель, остальные цеха всегда не загружены, особенно корпусный цех. Вот и загрузили его. Вот уж чем, а сваркой корабелы заниматься умеют.
    2. maiman61 1 февраля 2016 09:39
      Верно! Судостроительный завод должен делать суда!
      В Барнауле стоит колом тракторный завод! Ведь на нем организовать производство БРДМ-4М было бы реально!
      В Сибири, новые рабочие места!
      1. профессор 1 февраля 2016 10:13
        Цитата: maiman61
        Верно! Судостроительный завод должен делать суда!
        В Барнауле стоит колом тракторный завод! Ведь на нем организовать производство БРДМ-4М было бы реально!
        В Сибири, новые рабочие места!

        Ага. Значит судостроительный завод изготавливающий металлоконструкции это извращение, а тракторный завод изготавливающий танки это нормально. bully
      2. vanya 1 февраля 2016 11:38
        бмд 4 стоят в несколько раз больше чем бмп 3 и уступают им в броне. И нафига спрашивается они нужны?
        1. активатор 1 февраля 2016 15:05
          Цитата: vanya
          бмд 4 стоят в несколько раз больше чем бмп 3 и уступают им в броне. И нафига спрашивается они нужны?

          Просто бмд необходимо иметь столько способноа взять транспортная авиация на два захода для десантирования ,больше уже вряд ли получиться. И оснащать все подразделения бмд смысла нет все равно десантные подразделения используют ка войска быстрого реагирования или элитную пехоту , там бмд не нужны.
        2. alexej123 1 февраля 2016 15:39
          За принятие на вооружение БМД-4 "горой стоял" ген.-полковник Шаманов. Наверное он лучше знает, зачем ВДВ такая машина?
          1. активатор 1 февраля 2016 15:57
            Цитата: alexej123
            За принятие на вооружение БМД-4 "горой стоял" ген.-полковник Шаманов. Наверное он лучше знает, зачем ВДВ такая машина?

            Это да сверху оно ж виднее только зачем нужна именно бмд если ее будут использовать как бмп ?
      3. pv1005 1 февраля 2016 17:53
        Цитата: maiman61
        Верно! Судостроительный завод должен делать суда!
        В Барнауле стоит колом тракторный завод! Ведь на нем организовать производство БРДМ-4М было бы реально!
        В Сибири, новые рабочие места!

        Еще БРДМ-3 не выпустили, а Вы уже 4М выпускать собрались.
        БРДМ-боевая разведовательно дозорная машина, БМД-боевая машина десантная, почувствуйте разницу ну а потом организуйте производство. hi
    3. Вольный Казак 1 февраля 2016 09:47
      Уже три года, как не существует Волгоградского судостроительного завода, развалили его. А корпуса БМД делает ООО "Спецмашиностроение", находящееся на территории бывшего судостроительного завода.
    4. 0255 1 февраля 2016 10:26
      Цитата: sergeyzzz
      Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод».

      А что, судостроительный завод по другому использовать нельзя? Флот строить некому, а оказывается в Волгограде есть судостроительный завод, который делает танки fool

      Радуйтесь что Волгоградский завод вообще работает, производит нужную продукцию, работники получают зарплату. Лучше пусть завод производит БМД, чем будет простаивать, работать на склад, или "перепрофилируется" в торговый центр
    5. амурец 1 февраля 2016 13:02
      Цитата: sergeyzzz
      А что, судостроительный завод по другому использовать нельзя?

      Начиная с Т-34 танковые корпуса для СТЗ,ВгТЗ,варили на судостроительном заводе.Ссылка:По сети есть книга "Сталинградская тридцатьчетвёрка",там описываеся откуда СТЗ получал корпуса танков.И другие заводы получали корпуса и башни танков по кооперации. ЧТЗ получал корпуса КВ с Уралмаша.Это навскидку.Всю кооперацию танковых заводов надо смотреть по документам времён ВОВ.
    6. Starina_Hank 1 февраля 2016 20:07
      Да, что вы!! smile Нормальные менагеры!!?? fool Возить корпуса за 90 километров!!! Гениально?? А сколько бабла можно отмыть!!!! А детали трансмиссии возить из Кургана за 1500 км?? Главное-все заняты: перевозчики, грузчики, судостроители т.д.. А в Кургане готовый завод -похороним через пару-тройку лет! Зачем губить нормально работающий завод, чтобы построить другой?? Может у нас денег до хрена или больше?? Может кто-то знает? Скорее всего "чебоксарские трактористы", которые скупили все тракторные заводы в России, решили срубить кучу халявного "колхозного" бабла под прикрытием "организации" нового производства!!
    7. Комментарий был удален.
    8. cth;fyn 2 февраля 2016 08:17
      Все логично, бмд плавающая машина и корпус должен подвергаться испытаниям на герметичность и остойчивость.
  3. R-22 1 февраля 2016 07:43
    Нормальная стена и нормальный цех, главное качество и объем поставляемой техники.
  4. Para bellum 1 февраля 2016 07:55
    Цитата: шерик
    Стена в цеху просто впечатляет.

    Стена по моему как раз не самое главное. Лучший танк ВМВ делали почти под открытым небом.
  5. Para bellum 1 февраля 2016 08:01
    Цитата: sergeyzzz
    Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод».

    А что, судостроительный завод по другому использовать нельзя? Флот строить некому, а оказывается в Волгограде есть судостроительный завод, который делает танки fool

    Нормальная практика. Танки БТ выпускались на Харьковском паровозном заводе. Судостроительный "Красное Сормово" производил Т-34, Сталинградский тракторный тоже далеко не трактора выпускал во время войны.
  6. kirgudu 1 февраля 2016 12:01
    Курганмаш, где собирались выпускать БМД - банкротят.
    От Волгоградского Тракторного, который не выпускал танки даже когда немцы были в городу, осталось КБ и часть прежних территорий. Остальное - торговый центр и разруха. На заводе работают люди старой закалки, молодёжи почти нет.
    Судостроительного нет, обанкротили, есть какое-то ООО. Варят на нём, потому сами уже не могут.

    Допрыгались эффективные менеджеры...
    1. амурец 1 февраля 2016 13:10
      Цитата: kirgudu
      Курганмаш, где собирались выпускать БМД - банкротят.

      По Кургану я что-то не пойму?Там что враги России окопались?КЗКТ обанкротили,Курганмашзавод банкротят.Это сплошное вредительство.
      1. Сергей Еремин 1 февраля 2016 20:21
        Если коротко, то - ДА, окопались враги в Чебоксарах, а вот крышует кто-то в МО.
        Производство в Кургане - наиболее подготовленное, обеспеченное и целесообразнее!
    2. CRASH. 1 февраля 2016 15:01
      Смотрите, обвинят вас в либерализме, и предательстве интересов, у нас тут все хорошо! Завод банкротит обама хусейн.
  7. iouris 1 февраля 2016 13:03
    Защиты от гранатомётов нет. В войсках доработают?
    1. Хтононагибатор 1 февраля 2016 17:08
      А у кого эта защита есть?
  8. sergeyzzz 1 февраля 2016 13:22
    Цитата: Para bellum
    Нормальная практика. Танки БТ выпускались на Харьковском паровозном заводе. Судостроительный "Красное Сормово" производил Т-34, Сталинградский тракторный тоже далеко не трактора выпускал во время войны.

    Я не о том, что они работают не по специальности, а о неумении и нежелании правительства правильно загружать производственные мощности. Специализированное предприятие Курганмашзавод банкротят - нет заказов, корабли строить не успевают - не хватает мощностей и специалистов, а крупное судостроительное предприятие развалилось из-за отсутствия заказов. Похоже предатели окопались в правительстве и продолжают работать на американцев - целенаправленно разрушают промышленность.
  9. Вольный ветер 1 февраля 2016 14:28
    Что то я не пойму, то ее не принимают на вооружения в 2012 году, так как броня откровенно слабая и нет противоминной защиты, то ее приняли на вооружение в конце 2012 года и заказали несколько машин. Теперь оказывается ее опять будут принимать на вооружение, непонятно. А по машине, вооружение конечно впечатляет, но броня очень слабая, лобовая держит 12,7 мм а по кругу противопульная, слабо это.
  10. s.u. navy 1 февраля 2016 15:25
    Тоже обратил внимание. Но это не самый худший вариант из предприятий ОПК. Что делать, если при Табуреткине и иже с ним, все разваливалось и уничтожалось.
  11. qq66 1 февраля 2016 15:57
    Надоело читать на военном обозрении недостоверную информацию - Волгоградский завод сделал за год 5бмд 4м -из деталей изготовленных на кмз.Проще говоря кмз будет делать детали- Волгоград собирать и продавать и получать прибыль -Путин дай денег чебоксарам -кмз убыточное предприятие-кмз тупо имеют -да и фото похоже не с Волгограда не все скажем с волгограда
    1. Хтононагибатор 1 февраля 2016 17:31
      Прибыль получать будут Тракторные заводы, они же владеют и кмз и волгоградским тракторным.
      1. qq66 1 февраля 2016 18:03
        кмз должен всем под него берут кредиты у государства он кормит тракторные заводы - тракторные заводы обьявьляют что кмз убыточное предприятие с него выводят деньги - слава чебоксарам ефективным менеджерам
        1. qq66 1 февраля 2016 18:35
          кмз- акционерное общество у тракторных заводов контрольный пакет
  12. qq66 1 февраля 2016 19:14
    ДА ВСЕМ ПЛЕВАТЬ ПЛЕВАТЬ -ЛОЗУНГ САЙТА РОССИЯ ВПЕРДЕ КТО ПАТРИОТ Я ПАТРИОТ КАК В ПЕСНЯХ ШНУРА
  13. Veteran2016 1 февраля 2016 19:26
    бмд - отличная машинка в умелых руках.
    1. Сергей Еремин 1 февраля 2016 20:33
      Это относится не только к технике!:)
  14. Сергей Еремин 1 февраля 2016 20:36
    КМЗ в Кургане убивают целенаправленно с двух сторон: Курган-это дорого, а Чебоксарам - надо больше прибыли!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня