На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

Нечастый и свежий фоторепортаж с борта британской атомной ракетной подводной лодки S 30 Vigilant - третьего в серии корабля из четырех единиц типа Vanguad. Лодки этого типа, оснащенные баллистическими ракетами Trident II, составляют сейчас единственный компонент стратегических ядерных сил Великобритании.

Серия фотографий, сделанных на борту британской атомной подводной лодки HMS Vigilant; военно-морская база Majesty's Naval Base; Шотландия; январь 2016-го года

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant



На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant

На борту британской атомной ракетной подводной лодки Vigilant[/center]
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1701320.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. Добрый кот 5 февраля 2016 06:30
    Интересно,но увиденное особо не поражает.
    1. амурец 5 февраля 2016 06:39
      Цитата: Добрый кот
      Интересно,но увиденное особо не поражает.

      Но женщины в штате команды? И это в стране,где испокон веков царствовало поверье:"Женщина на борту-жди несчастья."
      1. рюрикович 5 февраля 2016 06:45
        Цитата: амурец
        Но женщины в штате команды? И это в стране,где испокон веков царствовало поверье:"Женщина на борту-жди несчастья."

        Нельзя так говорить о странах продвинутых демократии, толеранства,разных там свобод и пр.. wink lol
        Коли мужик с мужиком могут сожительствовать, то почему бы и бабам не служить во флоте? Да и напряжение в походах можно сбросить. Это у нас, чтобы дкрные мысли в голову не лезли, то прикажут заниматься чем-нибудь. А там "!демократия" laughing Вот бы ещё в экипажи включали товарищей из беженцев - вообще весело было бы winked laughing Так,для разнообразия feel
        1. sevtrash 5 февраля 2016 08:19
          Цитата: рюрикович
          Да и напряжение в походах можно сбросить.

          Женщина там не баба, а товарищ и брат. Поползновения взглядом, а не говоря уж чем иным, могут вызвать обвинение в сексизме и вылет с подводной лодки и хорошо, если не через торпедный аппарат или пусковую шахту.
          А вот интересно - у американцев вроде как есть какой-то определенный процент негров, которых нужно держать на фирме, иначе обвинят в угнетении и попрании прав исторически ушибленных меньшинств. До Оскара они уже тоже добрались, а на флоте, ВВС такое есть?
          В будущем, наверное, будет нечто подобное - 30% экипажа должно быть братьями женского рода, 30% - братьями неопределенного рода, 30% - братьями - мигрантами и т.д.
          1. Mairos 5 февраля 2016 17:04
            Есть такая загадка - "Кто в Западном мире самый бесправный человек?"
            Ответ - "Белый мужчина с гетеросексуальной ориентацией."
          2. рюрикович 5 февраля 2016 22:37
            Цитата: sevtrash
            Женщина там не баба, а товарищ и брат

            Ага lol Только что-то сомневаюсь, чтобы любую нормальную бабу не бросало бы в жар от вида массы брутальных самцов и она не рисовала себе в мозгах хоть раз в неделю картинки банальных совокуплений начиная с капитана, кончая соседом по койке laughing Природу не обманешь разными там лозунгами о равноправии lol
        2. Aleksander 5 февраля 2016 09:45
          Цитата: рюрикович
          Вот бы ещё в экипажи включали товарищей из беженцев - вообще весело было


          В 2040 году белые англичане в Англии становятся меньшинством. Поэтому к ним огромная просьба от всего человечества-затопить эти лодки к тому времени к чертям собачьим, чтобы не достались Английскому халифату. Французам-та же просьба. yes
          ПС Интересно, чего флаг-то аглицкий на рукавах?
        3. saturn.mmm 5 февраля 2016 11:26
          Цитата: рюрикович
          Вот бы ещё в экипажи включали товарищей из беженцев - вообще весело бы

          В отличие от США у британцев что то не видно чернокожих на подлодке, в кубрике как то поуютней чем в Вирджинии, впечатлил кок, крепкий дородный мужчина, глядя на него возникает доверие к еде.
          1. SSeT 11 февраля 2016 01:04
            У Англов ещё более крепкие традиции флотские, чем у франков, например, но и те блюдут. Каста. традиции и всё такое. Любое послабление - только от давления начальства. Но и то на бытовом уровне непонимание и недоумение. Негр на пл в Англии - такой же нонсенс, как и у нас почти, традиции флотские - они такие. Если только начальники и политики не продавят, да и то для отмазки
        4. jjj 5 февраля 2016 16:35
          Цитата: рюрикович
          Вот бы ещё в экипажи включали товарищей из беженцев - вообще весело было бы

          Трюмными?
          jjj
          1. Альф 7 февраля 2016 22:48
            Цитата: jjj
            Трюмными?

            Кочегарами, по уровню образования.
      2. Mera Joota 5 февраля 2016 07:26
        Цитата: амурец
        Но женщины в штате команды? И это в стране,где испокон веков царствовало поверье:"Женщина на борту-жди несчастья."

        Дык давно то было. Кого сейчас женщиной на борту можно удивить? В гражданском флоте минимум поварешки женщины и ничего страшного...
        1. kotvov 5 февраля 2016 19:05
          В гражданском флоте минимум поварешки женщины и ничего страшного...,,
          вам видно нет разности,что флот военный,что лодка подводная?
    2. aleks 62 next 5 февраля 2016 09:05
      .....Интересно,но увиденное особо не поражает....

      ....Интересное фото ракетного отсека.... bully
    3. gridasov 5 февраля 2016 12:35
      Более того ! Позволяет видеть технологические подходы к решению тех или иных технических решений. Даже глядя на простые фланцы в трубопроводах можно увидеть многое. Не говоря о многих других аспектах. В общем все старо как мир и у всех однотипные подобные технологии.
      1. jjj 5 февраля 2016 16:36
        Внутренняя цветовая гамма в отсеках похожа на нашу
        jjj
  2. sergeyzzz 5 февраля 2016 07:38
    Цитата: рюрикович
    Вот бы ещё в экипажи включали товарищей из беженцев - вообще весело было бы Так,для разнообразия

    Представителей ИГИЛ например wassat
  3. казах 5 февраля 2016 08:30
    Что то почти все в татуировках.Это что штрафбат английский? laughing
    1. PSih2097 5 февраля 2016 11:40
      Цитата: казах
      Что то почти все в татуировках.Это что штрафбат английский? laughing

      у нас разные морские традиции, да и менталитет, Британия это грабеж, пиратство и беспредел, у нас все по другому...
      1. котэ119 5 февраля 2016 15:49
        не переживайте, у нас татуированых не меньше
      2. Alexey RA 5 февраля 2016 16:24
        Цитата: PSih2097
        Британия это грабеж, пиратство и беспредел

        Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота.
        (с) Сэр Энтони Монтегю-Браун, помощник Черчилля
    2. Альф 7 февраля 2016 22:49
      Цитата: казах
      Что то почти все в татуировках.Это что штрафбат английский?

      Нет, это чтобы потом можно было опознать труп.
  4. Молот 5 февраля 2016 09:05
    эта она что ли по нам стрелять собралась? smile
  5. lexx2038 5 февраля 2016 09:12
    Самая большая харя, у повара. Или кока? Вредная однако у него работа. Ну это наверное везде так. Главное чтоб бабы прокладки не ныкали во всяких укромных закутках, а то и до пожара не далеко.
    1. Alexey RA 5 февраля 2016 10:32
      Цитата: lexx2038
      Самая большая харя, у повара. Или кока?

      Это мы ещё химика не видели... smile
      1. PSih2097 5 февраля 2016 11:36
        Цитата: Alexey RA
        Это мы ещё химика не видели... smile

        На десятой фото... не химик? Тогда кто, кстати там еще и половую принадлежность невозможно определить.
      2. KakoVedi 5 февраля 2016 23:50
        Попа тамошнего вы не видели...
    2. Bersaglieri 6 февраля 2016 10:08
      ну так, по три пайка харчит- ряху и наел :)
    3. Альф 7 февраля 2016 22:51
      Цитата: lexx2038
      Самая большая харя, у повара. Или кока?

      Увидев худого кока, капитан ощутил беспокойство, поняв, что на корабле что-то не так.
  6. kugelblitz 5 февраля 2016 10:03
    Гляжу англичане тоже предпочитают аналоговые средства отображения информации, всяким новомодным цифровым дисплеям, коими увешаны американские ПЛ. wassat

    1. котэ119 5 февраля 2016 15:52
      да я тоже заметил, пейзаж больше на наши лодки смахивает, и по размещению в каютах и по приборам
  7. whitejohn12 5 февраля 2016 10:12
    Да флот Ее Величества уже не тот)))
  8. vvp2412 5 февраля 2016 10:56
    Т.е. есть с кем посексить на их подлодках! :) Правда можно только в кубрике доктора и капитана, наверное! :) На койках матросов и подрочить толком не выйдет! :)
    1. Hrad 5 февраля 2016 12:38
      И сообщите нам, какое меньшинство в 2040 году будет в Москве.
      А у Британцев, в их ВС, в разных родах войск, много людей разных национальностей и вероисповеданий, так же как было и в СА (Советской Армии) и, сейчас, в Российской армии. Вот, только, в Британии нет женских кадетских корпусов или школ, как в России (http://obrmos.ru/go/go_kad/go_kad_9_3_3.html). И, как говорил товарищ Сухов:"Женщина - она тоже человек!" Забыл спросить. В ВС России не служат женщины? В ВС России не служат "голубые", которые скрывают своё истинное "Я"?
      Почему презрительное отношение к женщинам? Ваша мама тоже женщина! Или вас не родили, а вы с луны свалились? А Старый фильм "Александр Невский" вы видели?, а гусар девица Наде́жда Андре́евна Ду́рова, а женщины - пилоты на По-2 (У-2), а советские танкистки и снайперши во время Второй мировой войны? Вам это не известно? Мне вас жаль.
      1. sevtrash 5 февраля 2016 12:56
        Цитата: Hrad
        Почему презрительное отношение к женщинам? Ваша мама тоже женщина! Или вас не родили, а вы с луны свалились? А Старый фильм "Александр Невский" вы видели?, а гусар девица Наде́жда Андре́евна Ду́рова, а женщины - пилоты на По-2 (У-2), а советские танкистки и снайперши во время Второй мировой войны? Вам это не известно? Мне вас жаль.

        Полундра - женщина на корабле! То есть на сайте! Срочная эвакуация! wassat
        Только не надо бить ногами, это шутка, я женщин люблю или уважаю, "без женщин жить нельзя на свете - нет", но в некоторых местах для них, как бы, не место. Хотя, быть может, мы, которые некоторые, еще дикие и непросвещенные и не взлетели - своим умом - к передовым представлениям европейской цивилизации.
        1. Hrad 5 февраля 2016 13:32
          Не надо свою личную глупость и необразованность прятатать за спины народа:" мы, которые некоторые, еще дикие и непросвещенные и не взлетели - своим умом - к передовым представлениям европейской цивилизации." За себя отвечайте, а не за народ!
        2. котэ119 5 февраля 2016 15:58
          во многих флотах мира служат женщины, в том числе на лодках и нечего, просто у нас по другому
      2. lysyj bob 5 февраля 2016 15:00
        Цитата: Hrad
        а гусар девица Наде́жда Андре́евна Ду́рова, а женщины - пилоты на По-2 (У-2), а советские танкистки и снайперши во время Второй мировой войны


        Вы совершенно правы, Hrad. Их подвиг бессмертен, а геройство безмерно. Но это должно быть, всё-таки исключением, издержкой военного времени. Ну не место женщине в кровавой бойне! Я так говорю не из-за презрительного отношение к женщине, это - инстинкт любого НОРМАЛЬНОГО мужчины защитить женщину от опасности.
        Цитата: Hrad
        Почему презрительное отношение к женщинам? Ваша мама тоже женщина! Или вас не родили, а вы с луны свалились?

        А здесь Вы два раза правы.
        1. Hrad 5 февраля 2016 15:47
          Женщины в Армии Обороны Израиля или Женские подразделения в армии Ассада - исключение или солидное решение? Я не знаю как Сирийские солдатки, но ни кому из вас не советую вступать в рукопашную с женщиной-офицером израильской АОИ. И не дай боже, она будет из спецов.
          1. Bersaglieri 6 февраля 2016 10:10
            В Пешмерге вообще пактичски поровну. Курдские девушки нравне с мужиками воюют.
      3. амурец 5 февраля 2016 15:57
        Цитата: Hrad
        Почему презрительное отношение к женщинам?

        Ни какого презрительного отношения!Просто удивление.Моряки Гранд Флита всегда страдали традициями и суевериями. и старались не допустить женщин на корабле при походах в море.А тут в самых элитных экипажах женщины.Удивляет то,что англичане начали отходить от элитарных традиций.
  9. NKVD 5 февраля 2016 11:28
    Красиво будут тонуть smile
    1. sub307 5 февраля 2016 12:13
      Возможно...,возможно....А пока ни одной подводной лодки в мирное, хотябы, время Флот её величества не потерял. Намёк понятен? То есть, "немеркнущую" фразу - "она утонула..." произнёс не британский премьер(и не королева). И мня, собственно как профессионального подводника, отслужившего на лодках 15 лет, просто, извините "бесят" такие вот "глубокие" выводы из подборки фотографий о жизни подводников..., пусть даже и вероятного противника - некрасиво, пардон. Англичане, кстати, вроде одни из первых(если не первые) предложили свою помощь когда у нас "Курск" "вдруг утонул". Да чего Вам объяснять, видимо бесполезно.... Глядите сами "слюной от радости" не захлебнитесь..., если ваши "предсказания" внезапно сбудуться.
      1. Alexey RA 5 февраля 2016 13:00
        Цитата: sub307
        А пока ни одной подводной лодки в мирное, хотябы, время Флот её величества не потерял.

        Если верить тёте Вике, то последнюю ПЛ они потеряли в 1955.
        1. KakoVedi 5 февраля 2016 23:56
          Можно и не верить, но они,таки, ее потеряли! 307 имел в виду атомоходы...
    2. Комментарий был удален.
    3. Царь,простоЦарь 5 февраля 2016 22:14
      NKVD, а NKVD? Людишек не жалко? Детишек, жён, мамаш, папаш?
      Я вот немцев, да, ненавижу за войну, а тут как-то того, кровожадность.
  10. Razvedka_Boem 5 февраля 2016 12:15
    Женщина на подлодке.. Я понимаю на надводных кораблях.. но на подлодке.. Случись что, добром это не кончится.
  11. itr 5 февраля 2016 12:19
    да бабы у них страшные ! это факт
    Но куда ты денешься с подводной лодки
    itr
    1. СССР2061 6 февраля 2016 01:02
      Да ну на, на третий месяц дальнего похода, ещё и в мордобой за них полезешь. Я думаю особенно полезна дружба с девушкой из гарсунки (фото 16 кажись).
  12. хольгерт 5 февраля 2016 12:38
    Не понравилось.....
  13. Стойкость 5 февраля 2016 13:14
    У нас когда появились электронные игрушки (85 г., с индикацией на телевизор), специально засёк время. Как вышли на патрулирование, дней через 10 к ним больше не прикасались. Сплошная операторская работа и без них.
  14. григорьевич 5 февраля 2016 13:56
    Цитата: казах
    Что то почти все в татуировках.Это что штрафбат английский? laughing

    Непорядок-женщины без тату,где толерантность.
  15. Bene valete 5 февраля 2016 14:57
    Познавательно. Одно не понятно женщины на борту зачем это и большинство экипажа "жирноваты"
    1. KakoVedi 5 февраля 2016 23:57
      Это проблема не только бриттов...
  16. Dimon19661 5 февраля 2016 15:35
    Просто база,ничего интересного .В автономном походе меняется даже форма,в остальном очень похоже на наши лодки,правда девушек у нас нет.Надо отдать должное людям там служащим-это небольшой -но подвиг.Кто знает-тот поймет.
    1. KakoVedi 6 февраля 2016 00:00
      Имя твое неизвестно, подвиг твой - не забыт?! Так что ли? Работа это, а не подвиг.
  17. Роман Иванов 5 февраля 2016 18:12
    В чем подвох? У нас за фоты новых подлодок присесть можно, а тут на весь мир выложили. Лодки старые и древние? Есть спецы подводники на сайте? Кто-нить увидел что то интересное на фотах (кроме дам конечно)?
    1. СССР2061 5 февраля 2016 22:17
      Подвох в первых фотографиях базы с новыми лодками типа Astute. А фоторепортаж в дальнейшем идёт о лодке Vigilant - третьего в серии корабля из четырех единиц типа Vanguad, которую приняли на вооружение в 1996 году. Вот и получается, что уже не новая и показать кое - что можно. Ну а по виду оборудования близка к нашим проектам конца 80 - 90 годов. Сам – то я на РТМК зимой 96 - го в автономке, как раз, возле бритов в атлантике срочную службу отматывал (ещё мы матроса с аппендицитом им отдали – на вертолёт, так-вот мы ещё потом два месяца в морях банились, а тот уже дома с подарками от Дианы – присцессы ихней, сидел).
      1. Bersaglieri 6 февраля 2016 10:19
        Нет,на всех - именно Vanguard class SSBN. "Зубильные"обводы корпуса появились именно на нем впервые.
      2. Bersaglieri 6 февраля 2016 10:21
        Вот еще http://www.military-today.com/navy/vanguard_class.htm
      3. Bersaglieri 6 февраля 2016 12:26
        Известный случай. Англичане долго не верили, что в их районе был 671РТМК, а не 971, ибо обнаружили только при всплытии :)
      4. Bersaglieri 6 февраля 2016 12:38
        Astute присутствует на тором фото, вдали. Но фото по теме, ибо просто вид базы, снятый с палубы "Vigilant"-а (видио, вотограф решил каждый шаг свой документировать, а снимать крышки ШПУ- не дали :))
    2. KakoVedi 6 февраля 2016 00:02
      Морда кока интересна... Контуры базы уже устарели. Потроха "Партизана" - детям на память!
  18. KudrevKN 5 февраля 2016 19:59
    Честно говоря по хорошему удивили чистота и порядок в помещениях, даже уют! помнится также поразил порядок в бригаде тральщиков ГДР в 1983 году в Штральзунде. Все. кто служил у нас на флоте могут подтвердить, что на наших АПЛ (кроме Акул и новых проектов) такой чистоты и порядка к сожалению нет. да и с обитаемостью хреновато - "служба в подводном флоте тяжелая, но русские умудрились сделать ее невыносимой"! Однако, это "наше", а значит и "не пахнет"! А так. если внешне, то также скромно, аскетично и экономно - хорошая твердая "тройка"! А вот америкосам за Трайдент 2 - пятерка с минусом!? Уж больно хорошая ракета получилась у супостата! Что есть то есть!
    1. KakoVedi 6 февраля 2016 00:06
      Не знаю как у тральцов, а в "боевых" экипажах, особенно в автономке, порядок отменный. При сдаче корабля в ремонт - таки да...
      1. СССР2061 6 февраля 2016 00:40
        Согласен, за чистотой там контроль особый, даже самый обнаглевший пропитый мичманюга с ветошью свой участок надраивает так что аж спина мокрая. Чтоб никаких там «мандавошек» не заводилось. Во, а сколько самого витаминного напитка в мире - спирта на протирку коллекторов да контактов там всяких списывают – жжжуть. fellow drinks
    2. dvina71 6 февраля 2016 04:05
      Цитата: KudrevKN
      Все. кто служил у нас на флоте могут подтвердить, что на наших АПЛ (кроме Акул и новых проектов) такой чистоты и порядка к сожалению нет. да и с обитаемостью хреновато - "служба в подводном флоте тяжелая, но русские умудрились сделать ее невыносимой"! Однако, это "наше", а значит и "не пахнет"! А так. если внешне, то также скромно, аскетично и экономно - хорошая твердая "тройка"! А вот америкосам за Трайдент 2 - пятерка с минусом!? Уж больно хорошая ракета получилась у супостата! Что есть то есть!

      Вот читаю..удивляюсь.. Ну ладно порядок на лодке..,это зависит от кэпа.,а скорее старпома. Но про ракету то откуда? Ну откуда такие бредни берутся..я не пойму? Вы знаете ее ТТХ? А может знаете ТТХ Синевы/Лайнера? Булавы?..? На основании чего такие заявления то?
  19. vka 5 февраля 2016 20:48
    чегото супер пупер современного не увидел, наши лодки покруче будут и по современней кстати - это для деванной армии !!!
    vka
  20. Царь,простоЦарь 5 февраля 2016 22:10
    Интересно всё-таи житуха устроена. Лет 30 назад за такие фотки автору дали-бы "За боевые заслуги" или Красную звезду, а сейчас, эх... посмотрели и забыли.
    1. KakoVedi 6 февраля 2016 00:08
      Вот и дали... Кому положено! И КЗ, и Героя...
  21. ingener1966 5 февраля 2016 23:46
    Последнее фото, в стиле "Это наш специалист по погружениям" .... Для тех кто смотрел "Убрать перископ" будет ВСЁ понятно...
  22. KudrevKN 7 февраля 2016 16:28
    Двина71! спешу доложить Вам, что о ТТХ советских и российских БР имею самые точные сведения - дядя был зам.ген. конструктора в Миассе. Так что как говорится "из первых уст"? Да и неудачи большинства пусков Синевы - яркое подтверждение моей правоты, к моему глубокому сожалению. По образованию я - военный кораблестроитель (корфак, ВВМИОЛУ), а потому могу объективно и профессионально судить об обитаемости, условиях службы, компоновки оружия и тех средств на корабле (лодке). Согласен. что многое зависит от требовательности командира (старпома), но есть инженерные (конструкторские) решения, когда во главу угла ставится прежде всего боевая эффективность (количество вооружения и ТС), а уж потом условия жизни и функционирования экипажа. Заметьте. англ. лодке лет тридцать. а состояние внутренних помещений вполне удовлетворительное. хотел бы я увидеть такое же состояние на 675,671 или даже на 949 А после 30 лет службы (!) лодки (не менее 7 - 10 БС)? Что касаемо баб на лодке, то в Норвегии есть даже 2 женщины - командиры ПЛ (хотя там лодок штук 6 - 10, не более)! Умом нам НАТО не понять. и баб их лучше не
    1. Идиот 6 апреля 2016 21:15
      Потому что у нас боевые корабли, а у них...
    2. Идиот 6 апреля 2016 21:15
      Потому что у нас боевые корабли, а у них...
  23. Идиот 6 апреля 2016 21:14
    Может быть я ошибаюсь, но в ВМФ РФ (в экипажах кораблей) женщин нет. Я не моряк нисколько и, возможно, заблуждаюсь, но не место им в мужских коллективах по полгода проводящих в автономках. Вспоминается шикарный советский фильм "Третье измерение", где командир лодки доступно разъяснил свою точку зрения на этот счет. Кстати, Егорова бесподобна в своей роли!...На мой взгляд, ВМФ РФ самые беспособные ВМФ в мире. Не верите, прочитайте Покровского "Расстрелять!"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня