Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

30 января 2016 года как то спонтанно собрались слетать к музею ВВС в Монино. Ну вот захотелось.... На вертолете не рискнули:мокрый снег обещали,а вот на самолетике в самый раз... Но процесс затянулся,взлетев с Мячково посмотрели на окрестности и на метеорадар и решили лететь на Северку.
Переждав там снег,вернулись в Мячково и уже с новыми силами двинулись в музей. Без посадки. Мячково(UUBM)-Марьино(RW)тут мы попрощались с Внуково-подход-2 127,3 и перешли под управление Чкаловского 133,5. Нам дали добро на 15 минут работы над музеем,после чего надо было уйти так как в Чкаловское шел борт,а музей прямо под глиссадой.. Ну в общем сделали несколько кадров и домой.

Хочу только напомнить вам о нависшей над музеем угрозой: все это богатство собираются переместить к лету сего года в парк "Патриот". Посмотрите на это сверху и скажите:насколько вам это кажется реальным сделать без серьезных потерь?

По дорогам большинство экспонатов не перевезешь даже в разобранном виде,а на вертолете по воздуху на внешней подвеске можно взять только 20 тонн(Ми-26).


А стоимость этого переезда? На эти деньги наверно десятилетие можно было бы содержать музей? Почему нельзя наполнить парк "Патриот" другими самолетами? Их еще в загашниках есть и от МинОбороны списываемых потихоньку набрать!!!!

А сколько еще самолетов ждет своей очереди на восстановление? Их тоже заберут или просто бросят здесь как не имеющие ценности для эффективных менеджеров?

Эээх, накрыть бы всю эту площадь крышей и сделать лучший в мире музей....
И ведь люди гуляют,музей живет...

Вот если бы выделили деньги поставить их все на крыло и перелететь своим ходом!!! Тогда думаю все бы согласились:-)))

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Добрый кот 7 февраля 2016 07:01
    А зачем перемещать в "Патриот"?
    1. обыватель 7 февраля 2016 08:02
      Цитата: Добрый кот
      А зачем перемещать в "Патриот"?

      Зачем? В прошлом году на открытии был в Парке. Что-бы с основной площадки съездить на аэродром в Кубинку понадобилось только на дорогу туда обратно пять часов. А я ехал на выставку за две тысячи верст. Только на один день. Сколько я мог увидеть интересного за это время, если бы не тратил время впустую? Что-бы успеть съездить в Монино- вообще несбыточная мечта. А знаете как хочется? Поэтому, если мы хотим создать действительно музейную площадку "для людей", необходимо, что бы все части были в шаговой доступности. Что-бы осмотреть как можно больше. А при желании осмотреть все возможность где-то переночевать. И не в пяти звездочных апартаментах, в с учетом наших российских реалий.
      Вопрос думаю не в том переносить или не переносить, а как перевезти ничего не сломав и не потеряв. А наоборот отреставрировав и отремонтировав. Вот о чем надо думать.
      1. otter.1 7 февраля 2016 11:52
        А Я , живу от Монино в двадцати минутах езды и с детства люблю этот музей, а в "Патриот" мне по всем пробкам, пол-дня придётся провести, вот с чего Ваш аргумент, весомей моего?
        Далее, вот Вы не поленились через пол страны на открытие приехать( могу только позавидовать Вашей целеустремлённости) но мне вот открытие до фонаря, мне хватает того что рядом с моим городом, на танки Я могу и на "Дмитровку" съездить посмотреть.
        Так и хочется ответить фразой из старого фильма:" Нас надо не сжимать,нас надо расширять"
        Ну неужели для того что-бы сделать достойный парк "Патриот" в Монино его надо уничтожить
        Нед бы думать о том как у себя сделать нечто подобное, Мы за "тыщщу" вёрст едем , да еще предлагаем сломать в одном месте, что-бы было в другом. Браво!!! дальше только МАТ!!!!!!!
        1. rubidiy 7 февраля 2016 17:41
          Цитата: otter.1
          Браво!!! дальше только МАТ!!!!!!!

          " Я... мне... я... мне.. дальше только мат. "

          С вами все понятно... good
        2. обыватель 7 февраля 2016 21:20
          Цитата: otter.1
          А Я , живу от Монино в двадцати минутах езды и с детства люблю этот музей,

          Если Монино это музей районного масштаба, не буду с вами спорить. Если мы говорим, что Монино это жемчужина РОССИИ, то уж извините. Будьте любезны обеспечить его для населения всей России. Не хотите перевозить- не перевозите. Тогда обустройте его, создайте инфраструктуру, обеспечьте транспортную доступность.
          Пять лет назад, чтобы посмотреть танковый музей в Кубинке. я от жд. станции Кубинка, с электрички, пешком шел до музея почти час. Благо карты Гугле- Яндекс уже существовали. По ним ориентировался куда идти. Это дело? Первая моя попытка попасть в этот музей, в 1988 году, кончилась неудачей. Приехал так-же на электричке на жд.станцию Кубинку потыркался туда- сюда с вопросами "как попасть в музей" и уехал обратно не солоно хлебавши. Стыдоба все это.
        3. пожарНик 8 февраля 2016 06:17
          Поддерживаю полностью! Если задаться целью расстояние и финансы отходят на задний план. А вот перенос, т.е. угробление музея, уже не компенсирует никакой "Патриот"изм...
          Был в сентябре 2015 года и прицепился к экскурсии для солдат-срочникив. В восторге от увиденного не только я и пацаны, но и их мамы! А при перемещении экспозиции что-то
          угробим, что-то потеряем, но больше всего разворуется и исчезнет бесследно.
      2. rubidiy 7 февраля 2016 17:38
        в сша и англии подобные музеи крытые. Все для людей. Я бы тоже перенес. Раз в Монино не могут построить музей авиации должным образом и так дело организовать, чтобы в него народ с удобством ходил круглый год, то надо технику перевозить туда, где люди хотят этим заняться от души и вплотную, а не так по-распи***ски, как у нас принято.
      3. vignat21 7 февраля 2016 22:22
        Да от станции Кубинка до аэродрома пехом минут 45 будет. Каких 5 часов?
      4. Aleksander 8 февраля 2016 07:16
        Цитата: обыватель
        Поэтому, если мы хотим создать действительно музейную площадку "для людей", необходимо, что бы все части были в шаговой доступности


        Может Вам еще и Третьяковку с Русским музеем туда "свалить", чтобы Вам удобно было?
        Всегда ездят К музеям, а не музеи ездят к посетителям.
    2. alekc73 7 февраля 2016 10:15
      Уважаемые читатели Военного обозрения.Музей в Монино нужно спасать.Все эти перемещения и оптимизации могут привести уникальные экспонаты на свалку.Примеры приводит не буду их масса.
      Ваши предложения hi
    3. avt 7 февраля 2016 11:38
      Цитата: Добрый кот
      А зачем перемещать в "Патриот"?

      Потому что , как уже писал на эту тему раньше, это вообще то не музей . Это изначально создавалось как площадка с наглядными пособиями для слушателей академии , отсюда и все проблемы с доступом к экспонатам, да собственно и проблемы с хранением расширяющейся уже по факту коллекцией .
      Цитата: alekc73
      Уважаемые читатели Военного обозрения.Музей в Монино нужно спасать.

      Еще раз - музея как такового нет , а спасать надо экспонаты , создавая под них музей !Вот вопрос вопросов - КАК? Тупо перевезти под Кубинку у ,,Патриот" ? А там готовы принять ? А есть специалисты разобрать и перевезти тот же В-12 ????Или тупо распилят и свинтят болтами ну
      Цитата: обыватель
      в с учетом наших российских реалий.
      особенно после того что сделали с тем что стояло на Ходынке ?
      Цитата: alekc73
      Ваши предложения

      Наши предложения просты и ясны : Во первых - ,,гластность" без ,,пьерьестройки" laughing вплоть до онлайн трансляции происходящего ; Во вторых - если и перевозить , то во вполне конкретное место уже заранее оборудованное под конкретные экспонаты , а не переезд за ради уши почесать начальству во исполнения его пожелания;В третьих - Родина должна знать своих героев , а именно должно быть конкретно известно кто и как собирается эту движуху делать и за какие шиши , с установлением персональной ответственности и оплаты вполне себе не легкого труда,,,деньги любят тишину",именно тогда они тихо шурша разлетаются в любой сезон ;В четвертых - во исполнения первого пункта должен быть оглашён график работ с опять же онлайн трансляцией этих работ , да тут кино можно будет снять не хуже чем на ,,Дискавери",я б точно взялся бы laughing , ну и опять же лица героев трудового подвига показать . А почему собственно нет ,если работу чделают честно и качественно ?Да даже запечатлить их на входе создаваемого музея - смотри посетитель кто конкретно тебе эту красоту сделал , если конечно сделал ... wassat Вот как то так - простенько , но со вкусом.
      avt
  2. капитан Злой 7 февраля 2016 07:40
    Оказывается нависла реальная угроза над коллекцией Монинского музея.Это наш общий национальный позор-до сих пор не иметь Центрального музея авиации и космонавтики.В середине 1980-х планировалось создать такой музей на легендарной Ходынке.Что стало с Ходынским собранием уникальных машин,которые кстати садились на аэродром самостоятельно-всем известно.Необходимо бить тревогу-мы можем потерять последнее!Ибо от высоких государственных мужей слышна только красивая болтовня о патриотическом воспитании и преемственности поколений, очень напоминающая болтовню одного политического деятеля отмеченного на лысине большим родимым пятном.А тут еще пахнет и большими деньгами-на Западе за многие экспонаты готовы заплатить десятки миллионов долларов.В мутные 90-е и так многое из ангаров Монинки растворилось.Доколе будет такое отношение к отечественной истории воистину нашей великой авиационной страны?
    1. bodzu 7 февраля 2016 13:05
      Судя по фотографиям музей в Монино представляет жалкое зрелище .Снег с экспонатов не убирается металл и пластик постепенно разрушается .По большому счету все экспонаты требуют реставрационных работ .Для этого их все равно придется разбирать , полностью или частично. Так что это не помеха для транспортировки .Вопрос упирается в деньги.
  3. inkass_98 7 февраля 2016 08:26
    Да уж, купол бы тут не помешал бы. Вот только его размеры и нагрузка на опоры потребуют отдельной Нобелевской премии, если все грамотно размещать. С другой стороны, музеи Смитсоновского института и не такие экспозиции вмещают, было бы желание.
  4. aba 7 февраля 2016 09:04
    Цитата: обыватель
    Зачем? В прошлом году на открытии был в Парке.

    По моему, то что можно перевезти из Монино и так можно найти и на других площадках, а большинство огромных экспонатов уникально и вряд ли можно перевезти без ущерба. Судьба того же экраноплана Бартини показательно: его уже уронили, когда с помощью вертолете переносили в Монино.
    aba
  5. Glot 7 февраля 2016 10:16
    Ща на переезде бабла по карманам понапихают, часть экспонатов попилят да поломают и утилизируют, часть перевезут на этом всё и закончится.
    Лучше бы Монино в порядок привели, пустив эти средства на оборудование существующего музея !
    1. bionik 7 февраля 2016 11:36
      Цитата: Glot
      .
      Лучше бы Монино в порядок привели, пустив эти средства на оборудование существующего музея !

      Согласен!!!!!Лучше поддерживать экспонаты в нормальном состоянии,дать достойную зарплату хранителям музея(к примеру зарплата в Центральном военно-морском музее(Петербург) в 2015 году составляла 12 — 15 тысяч рублей в месяц).
    2. otter.1 7 февраля 2016 11:57
      Ну если Вы не в курсе, волонтёры Монинские да и не только, уже давно ни чего не ждут, насколько хватает сил, восстанавливают потихоньку самолётный парк.
      Их-то усилие, страсть, любовь тоже значит в "Патриот"?
      1. bionik 7 февраля 2016 12:50
        Цитата: otter.1
        волонтёры Монинские
        Ссылка:
        http://deletant.livejournal.com/141755.html http://deletant.livejournal.com/124670.html
    3. aba 8 февраля 2016 06:28
      Ща на переезде бабла по карманам понапихают, часть экспонатов попилят да поломают и утилизируют

      Как тут не вспомнить судьбу Музея военной автомобильной техники в Рязани, где несколько экспонатов приглянулись Сердюкову и компании в 2010 году.
      aba
  6. Ivan_Ivanov 7 февраля 2016 10:35
    Есть очень большой минус у музея. Нельзя подойти к самолетам вплотную, рассмотреть вблизи детали... Очень хотелось бы.
    1. otter.1 7 февраля 2016 11:59
      Вот не понял Вас? Вы там были? В ангаре, пожалуйста, на открытой площадке почти как в Жуковском, как ещё-то надо?
      1. макс702 7 февраля 2016 12:28
        Я был, и подтверждаю подойти можно к любому экспонату что на улице что в ангарах.. В отличии от того же танкового музея в Кубинке..
        1. Ivan_Ivanov 7 февраля 2016 12:45
          Спасибо за уточнение. Просто на фото дорожки идут на значительном расстоянии от экспонатов, а сами экспонаты огорожены.
  7. ВостСиб 7 февраля 2016 11:31
    ...у государственных мужей ничего святого не осталось кроме баксов...
    …Вандалы!!!
  8. инженер 7 февраля 2016 11:43
    я там был ещё тогда.когда он был закрытым и без допуска туда попасть было нельзя. перевезти это не реально. нужно улучшать хранение. конечно это не эрмитаж. но при должном внимании можно сделать очень привлекательный объект для туристов и просто посетителей.
    1. свой1970 7 февраля 2016 12:41
      Мне не понравилось на фото -дальний угол забит остатками самолетов,лежат крылья чего-то пассажирского рядом кучка боевых -но тоже вид убитых
      был на базе ликвидации авиатехники в Тоцком в 1998 -там ряды МИ-24,МИ-2 уходили за горизонт,резали со скоростью 2 МИ-2 в день,24-ку за день
  9. Стойкость 7 февраля 2016 14:09
    За миллиардов 60 руб. может кто и согласится крышу сделать, но не факт
  10. Bene valete 7 февраля 2016 14:23
    Блин, когда же наши власти будут реально о величии страны думать,а не лапшу на уши народу вешать. Лет 5-10 под открытым небом и не чего не останется))). Надо Монино облагородить. Жалко технику, это наша история.
  11. Des10 7 февраля 2016 15:46
    Монино - мечта любого выросшего в СССР и любящего авиацию человека.
    Для нонешнего племени - аттракцион и цветмет.
    Либо человек богатый и неравнодушный возглавит, либо Государство ответственно сделает...
  12. APASUS 7 февраля 2016 16:03
    Не могу сказать про целесообразность переезда,но вот наличие подобных музеев надо расширять и пропагандировать.На каких примерах учить подрастающее поколение если не на таких.По идее каждый город с миллионом жителей должен иметь что то подобное.Я понимаю что удовольствие это дело дорогое ,но я бы наладил производство некоторых моделей самолетов техники в полно размерный макет.
    Воспитание подрастающего поколения дело не дешевое и это прекрасно понимали при СССР,а вот в России только последнее время обратили на это внимание
  13. Связист 7 февраля 2016 16:07
    Наши предложения просты как пробка. Расширить территорию в Монино. . Там столько места, что еще десяток музеев влезет. Парковки, здание самого музея, саму экспозицию расширить. Ну вообщем вложить деньги надо-ясен перец. Но это будет дешевле переезда. Типа-Филиал "Патриота "в Монино. Да и тематика-авиация или танки???. Кубинка всегда с танками ассоциируется, а Монино всегда с авиацией. Мне так кажется- будет лучше
  14. Связист 7 февраля 2016 16:11
    Да немого алаверды. Там же за самим музеем взлетно-посадочная полоса имеется, уложенная металлическим профилем. Куда некоторые большие экземпляры сами садились.Там в недалекую бытность купаться мимо ходили.. Территории там вагон и маленькая тележка. На все хотелки хватит.
  15. Ilya77 7 февраля 2016 17:16
    Е-мое, в чем проблема штук 5 ангаров построить, площадь выставки - 50000 кв. м, если поплотнее поставить и подвесить - на меньшую площадь войдет, ангары не такие уж миллиарды бешеные стоят, это ж наша история ! Авиация - это то чем мы гордились и гордимся до сих пор, и так бросать гнить уникальные самолеты - преступно.
    1. Yak28 8 февраля 2016 06:30
      У нас и ангары не помогут,был в сентябре в Кубинке,у всех ангаров крыша течёт, кроме того где "Маус" стоит,вся техника толстым слоем пыли покрыта,много техники покрашено наверно в 10 слоёв тёмно зелёной краской.Так что даже под крышей самолёты будут выглядеть так же убого,тут нужен персонал любящий технику,который будет ухаживать за экспонатами.
  16. Роман Иванов 7 февраля 2016 22:34
    Что мекшает создать в парке Патриот новый музей?
  17. Evgeniy667b 8 февраля 2016 07:21
    Экспозицию трогать нельзя! От этого в плюсах будут только "Металлисты" на металлоломе. Гораздо правильнее будет создание инфраструктуры и транспортной доступности. Самое простое-дополнительные электропоезда до Монино и автобусы от платформы. Меньше всего пробок

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня