Military Review

Air Force Museum in Monino 30 January 2016 from the air

37
30 January 2016 as spontaneously gathered to fly to the Air Force Museum in Monino. Well, I wanted to ... I did not dare to take a helicopter: they promised sleet, but on a small plane just right ... But the process dragged on, taking off from Myachkovo, looked at the surroundings and at the weather radar and decided to fly to Severka.
Having waited there for the snow, we returned to Myachkovo and, with new forces, moved to the museum. Without landing. Myachkovo (UUBM) -Marino (RW) here we said goodbye to Vnukovo-approach-2 127,3 and came under the control of Chkalovsky 133,5. We were given a go-ahead for 15 minutes of work on the museum, after which we had to leave because the board was in Chkalovskoye, and the museum was right below the glide path .. Well, in general, we took several shots and went home.


I just want to remind you of the threat looming over the museum: they are going to move all this wealth by the summer of this year to the Patriot Park. Look at it from above and say: how real it seems to you to do without serious losses?

Most of the exhibits cannot be transported along the roads even when disassembled, and only 20 tons (Mi-26) can be taken by helicopter by air on an external hanger.

And the cost of this move? With this money probably a decade could contain a museum? Why it is impossible to fill the park "Patriot" with other planes? They are still in zagashniki and from the Ministry of Defense written off slowly dial !!!!

And how many more planes are waiting for their turn to recover? Will they also be taken away, or simply abandoned here as having no value for effective managers?

Eeeh, would cover this whole area with a roof and make the best museum in the world ....
And after all people walk, the museum lives ...

Now, if allocated money to put them all on the wing and fly under its own power !!! Then I think everyone would agree :-)))

Air Force Museum in Monino 30 January 2016 from the air

















































Originator:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/muzey-vvs-v-monino-30-yanvarya-2016-goda-s-vozdukha/
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Good cat
    Good cat 7 February 2016 07: 01
    +1
    Why move it to Patriot?
    1. common man
      common man 7 February 2016 08: 02
      +8
      Quote: Good cat
      Why move it to Patriot?

      What for? Last year at the opening was in the Park. In order to go to the Kubinka airfield from the main site, it was only necessary to go back there five hours. And I was on my way to the exhibition two thousand miles away. Just one day. How many interesting things could I have seen during this time if I hadn't wasted time? To have time to go to Monino is generally an unrealizable dream. Do you know how you want? Therefore, if we want to create a truly museum platform "for people", it is necessary that all parts are within walking distance. To see as much as possible. And if you wish, see all the opportunity to spend the night somewhere. And not in a five-star apartment, but taking into account our Russian realities.
      I think the question is not whether to transfer or not to transfer, but how to transport without breaking or losing anything. On the contrary, having restored and repaired. This is what you need to think about.
      1. otter.1
        otter.1 7 February 2016 11: 52
        +9
        And I, I live from Monino, twenty minutes away and since childhood I love this museum, and in "Patriot" I have to spend half a day in all traffic jams, that's why your argument weighs more than mine?
        Further, here you are not too lazy to come across half of the country to the opening (I can only envy your dedication), but here is the opening before the lantern, I have enough of the fact that next to my city, on the tanks I can go and see "Dmitrovka".
        I just want to answer with a phrase from an old film: "We must not be squeezed, we must be expanded"
        Well, really, in order to make a worthy park "Patriot" in Monino, it must be destroyed
        Ned would think about how to do something like that at home, We are going for a "thousand" miles, and we also offer to break it in one place, what would be in another. Bravo!!! further only MAT !!!!!!!
        1. rubidiy
          rubidiy 7 February 2016 17: 41
          0
          Quote: otter.1
          Bravo!!! further only MAT !!!!!!!

          "I ... I ... I ... I .. then only mate."

          Everything is clear with you ... good
        2. common man
          common man 7 February 2016 21: 20
          +1
          Quote: otter.1
          And I live from Monino twenty minutes away and since childhood I love this museum,

          If Monino is a museum of regional scale, I will not argue with you. If we say that Monino is the pearl of RUSSIA, then excuse me. Kindly provide it for the population of all of Russia. Do not want to transport - do not transport. Then equip it, create infrastructure, provide transport accessibility.
          Five years ago to see the tank museum in Kubinka. I'm from the train. Kubinka station, with the train, walked to the museum for almost an hour. Fortunately, Google-Yandex maps already existed. He was guided by where to go. This case? My first attempt to get into this museum, in 1988, ended in failure. I also arrived by train to the Kubinka railway station, poked back and forth with questions "how to get to the museum" and went back not salty. It's all a shame.
        3. firefighter
          firefighter 8 February 2016 06: 17
          +2
          I fully support! If you set a goal, distance and finances recede into the background. But the transfer, i.e. the destruction of the museum, no longer compensates for any "Patriot" change ...
          He was in September 2015 and was attached to an excursion for conscript soldiers. Delighted with what he saw, not only me and the boys, but also their mothers! And when you move the exposure, something
          ditch, we’ll lose something, but most of all it will be plundered and will disappear without a trace.
      2. rubidiy
        rubidiy 7 February 2016 17: 38
        -1
        similar museums are in the usa and england. Everything for people. I would have suffered too. Once in Monino they cannot build an aviation museum properly and organize things so that people can walk in it with convenience all year round, then it is necessary to transport equipment to places where people want to do this from the heart and close, and not so much *** ski, as is customary with us.
      3. vignat21
        vignat21 7 February 2016 22: 22
        -1
        Yes, from the Kubinka station to the airfield there will be 45 minutes on foot. What 5 hours?
      4. Aleksander
        Aleksander 8 February 2016 07: 16
        0
        Quote: man in the street
        Therefore, if we want to create a truly museum platform "for people", it is necessary that all parts are within walking distance


        Can you also "dump" the Tretyakov Gallery and the Russian Museum there, so that it is convenient for you?
        Always go to museums, not museums go to visitors.
    2. alekc73
      alekc73 7 February 2016 10: 15
      +6
      Dear readers of Military Review. A museum in Monino needs to be saved. All these movements and optimizations can bring unique exhibits to the dump. Examples will not be given in their mass.
      Your suggestions hi
    3. avt
      avt 7 February 2016 11: 38
      +6
      Quote: Good cat
      Why move it to Patriot?

      Because, as I wrote on this topic before, this is not a museum at all. This was originally created as a platform with visual aids for students of the academy, hence all the problems with access to exhibits, and indeed the problems with storage, which is already expanding in fact by the collection.
      Quote: alekc73
      Dear readers of the Military Review, a museum in Monino needs to be saved.

      Once again - there is no museum as such, but the exhibits need to be saved, creating a museum for them! That's the question of questions - HOW? Is it stupid to transport it to Kubinka near the Patriot? And are they ready to accept there? Are there experts to disassemble and transport the same B-12 ???? Or stupidly sawed and bolted well
      Quote: man in the street
      in view of our Russian realities.
      especially after what was done with what stood on Khodynka?
      Quote: alekc73
      Your suggestions

      Our proposals are simple and clear: Firstly - "glasnost" without "peeries" laughing up to online broadcasting of what is happening; Secondly - if it is transported, then to a very specific place already equipped in advance for specific exhibits, and not to scratch the bosses for the sake of their ears in order to fulfill their wishes; Thirdly - the Motherland should know its heroes, namely, it should be specifically known who and how is going to do this movement and for what kind of shishi, with the establishment of personal responsibility and payment of quite difficult work, money loves silence ", that's when they quietly rustle scatter in any season; Fourthly, in the execution of the first paragraph, the schedule of work should be announced with again online broadcasting of these works, but here it will be possible to shoot a movie no worse than on "Discovery", I would definitely undertake laughing , and again, the faces of the heroes of the labor feat show. And why not, if the work is done honestly and efficiently? Yes, even to capture them at the entrance of the museum being created - look at the visitor who specifically made you this beauty, if of course you did ... wassat Here's something like that - simple, but tasteful.
  2. Captain Angry
    Captain Angry 7 February 2016 07: 40
    11
    It turns out that a real threat looms over the collection of the Moninsky Museum. It is our common national shame to still not have the Central Museum of Aviation and Cosmonautics. In the mid-1980s, it was planned to create such a museum at the legendary Khodynka. What happened to the Khodynsky collection of unique machines that incidentally sat down everybody knows that it’s necessary to sound the alarm — we can lose the last! For from high-ranking statesmen you can hear only beautiful talk about patriotic upbringing and succession of generations, very reminiscent of the talk of one politician marked on his bald head with a big birthmark. And it still smells big money, in the West, for many exhibits, they are ready to pay tens of millions of dollars. In the muddy 90s, and so much of Moninka's hangars disappeared. How long will such an attitude to Russian history be truly our great aviation country?
    1. bodzu
      bodzu 7 February 2016 13: 05
      -1
      Judging by the photographs, the Monino Museum is a miserable sight. The metal is not removed from the exhibits and the plastic is gradually destroyed. By and large, all exhibits require restoration work. For this, they will still have to be disassembled, in whole or in part. So this is not an obstacle to transportation. The question rests on money.
  3. inkass_98
    inkass_98 7 February 2016 08: 26
    +3
    Yeah, the dome wouldn’t hurt here. That's just its size and load on the supports will require a separate Nobel Prize, if everything is correctly placed. On the other hand, the museums of the Smithsonian Institution and not such expositions contain a wish.
  4. aba
    aba 7 February 2016 09: 04
    +3
    Quote: man in the street
    What for? Last year at the opening was in the Park.

    In my opinion, what can be transported from Monino can already be found on other sites, and most of the huge exhibits are unique and can hardly be transported without damage. The fate of the same ekranoplan Bartini is indicative: he was already dropped when he was transferred to Monino by helicopter.
  5. Glot
    Glot 7 February 2016 10: 16
    +1
    SchA at the crossing, the dough will be pushed into the pockets, some of the exhibits will be sawed and broken and disposed of, some will be transported to this end.
    It would be better if Monino was put in order by putting these funds into the equipment of the existing museum!
    1. bionik
      bionik 7 February 2016 11: 36
      0
      Quote: Glot
      .
      It would be better if Monino was put in order by putting these funds into the equipment of the existing museum!

      I agree !!!!! It is better to keep the exhibits in good condition, to give a decent salary to the museum keepers (for example, the salary at the Central Naval Museum (Petersburg) in 2015 was 12-15 thousand rubles a month).
    2. otter.1
      otter.1 7 February 2016 11: 57
      +1
      Well, if you don’t know, Moninsky volunteers, and not only that, have not been waiting for anything for a long time, as far as they have the strength, they are slowly restoring the aircraft fleet.
      Their effort, passion, love also means in "Patriot"?
      1. bionik
        bionik 7 February 2016 12: 50
        0
        Quote: otter.1
        volunteers Moninsky
        URL:
        http://deletant.livejournal.com/141755.html http://deletant.livejournal.com/124670.html
    3. aba
      aba 8 February 2016 06: 28
      0
      SchA at the crossing, the dough will be pushed into the pockets, some of the exhibits will be sawed and broken and disposed of

      One can’t remember the fate of the Museum of Military Automobile Technology in Ryazan, where several exhibits attracted Serdyukov and the company in 2010.
  6. Ivan_Ivanov
    Ivan_Ivanov 7 February 2016 10: 35
    0
    There is a very big minus at the museum. You can’t get close to the planes, consider near the details ... I would really like to.
    1. otter.1
      otter.1 7 February 2016 11: 59
      +2
      I don’t understand you? You were there? In the hangar, please, in an open area almost like in Zhukovsky, how else do you need it?
      1. max702
        max702 7 February 2016 12: 28
        0
        I was, and I confirm you can go to any exhibit on the street in the hangars .. Unlike the same tank museum in Kubinka ..
        1. Ivan_Ivanov
          Ivan_Ivanov 7 February 2016 12: 45
          0
          Thanks for the clarification. Just in the photo, the tracks go at a considerable distance from the exhibits, and the exhibits themselves are fenced.
  7. VostSib
    VostSib 7 February 2016 11: 31
    +1
    ... statesmen have nothing sacred left except bucks ...
    ... Vandals !!!
  8. engineer
    engineer 7 February 2016 11: 43
    0
    I was there back then. when it was closed and without access it was impossible to get there. It’s not real to transport. need to improve storage. Of course this is not a Hermitage. but with due attention, you can make a very attractive object for tourists and just visitors.
    1. your1970
      your1970 7 February 2016 12: 41
      +1
      I didn’t like the photo - the far corner is crammed with the remains of planes, the wings of something passenger are lying next to a bunch of combat ones, but they’re also kind of dead
      was on the basis of the liquidation of aircraft in Totsky in 1998 - there the ranks of MI-24, MI-2 went beyond the horizon, cut at a speed of 2 MI-2 per day, 24-ku per day
  9. Resistance
    Resistance 7 February 2016 14: 09
    0
    For billions of 60 rubles. can anyone agree to make a roof, but not a fact
  10. Bene valete
    Bene valete 7 February 2016 14: 23
    0
    Damn, when will our authorities really think about the greatness of the country, and not hang noodles on the ears of the people. 5-10 years in the open and there’s nothing left))). Monino must be ennobled. Sorry for the technique, this is our story.
  11. Des10
    Des10 7 February 2016 15: 46
    +1
    Monino is the dream of anyone who grew up in the USSR and loves aviation.
    For a non-tribe - an attraction and color.
    Either a rich and caring person will lead, or the State will responsibly do ...
  12. APASUS
    APASUS 7 February 2016 16: 03
    0
    I can’t say about the appropriateness of moving, but the presence of such museums needs to be expanded and promoted. With what examples to teach the younger generation, if not these. In theory, every city with a million inhabitants should have something like that. I understand that pleasure is expensive, but I would arrange the production of some models of aircraft technicians in a full-sized layout.
    The upbringing of the younger generation is not cheap, and this was perfectly understood by the USSR, but in Russia only recently they paid attention to it
  13. Signaller
    Signaller 7 February 2016 16: 07
    +2
    Our proposals are as simple as a cork. Expand the territory in Monino. ... There is so much space that a dozen more museums will fit. Parking lots, the building of the museum itself, and the exposition itself to expand. Well, in general, it is necessary to invest money, pepper is clear. But it will be cheaper than moving. Type-Branch "Patriot" in Monino. And the topic is aviation or tanks ???. Kubinka is always associated with tanks, and Monino is always associated with aviation. It seems to me that it will be better
  14. Signaller
    Signaller 7 February 2016 16: 11
    0
    Yes dumb alaverdi. There, behind the museum itself, there is a runway with a metal profile. Where some large specimens themselves sat down. There, in the recent past, they walked past swimming. There is a wagon and a small cart in the territory. Enough for all Wishlist.
  15. Ilya77
    Ilya77 7 February 2016 17: 16
    +2
    E-mine, what is the problem of building 5 hangars, the exhibition area is 50000 square meters. m, if you put it more tightly and suspend it - it will enter a smaller area, hangars are not so mad at billions, that's our story! Aviation is what we have been proud of and are still proud of, and throwing rotting unique planes is a crime.
    1. Yak28
      Yak28 8 February 2016 06: 30
      0
      Our hangars will not help us either, I was in Kubinka in September, all hangars have roof leaks, except where the Mouse is, all equipment is covered with a thick layer of dust, a lot of equipment is probably painted in 10 layers of dark green paint. So even under the roof the planes will look the same miserable, there is a need for a technician-loving staff who will take care of the exhibits.
  16. Roman Ivanov
    Roman Ivanov 7 February 2016 22: 34
    0
    What is it about to create a new museum in Patriot Park?
  17. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 8 February 2016 07: 21
    0
    The exposition must not be touched! From this, only Metalists on scrap metal will benefit. It would be much more correct to create infrastructure and transport accessibility. The simplest is additional electric trains to Monino and buses from the platform. Least of all traffic jams

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

30 января 2016 года как то спонтанно собрались слетать к музею ВВС в Монино. Ну вот захотелось.... На вертолете не рискнули:мокрый снег обещали,а вот на самолетике в самый раз... Но процесс затянулся,взлетев с Мячково посмотрели на окрестности и на метеорадар и решили лететь на Северку.
Переждав там снег,вернулись в Мячково и уже с новыми силами двинулись в музей. Без посадки. Мячково(UUBM)-Марьино(RW)тут мы попрощались с Внуково-подход-2 127,3 и перешли под управление Чкаловского 133,5. Нам дали добро на 15 минут работы над музеем,после чего надо было уйти так как в Чкаловское шел борт,а музей прямо под глиссадой.. Ну в общем сделали несколько кадров и домой.

Хочу только напомнить вам о нависшей над музеем угрозой: все это богатство собираются переместить к лету сего года в парк "Патриот". Посмотрите на это сверху и скажите:насколько вам это кажется реальным сделать без серьезных потерь?

По дорогам большинство экспонатов не перевезешь даже в разобранном виде,а на вертолете по воздуху на внешней подвеске можно взять только 20 тонн(Ми-26).


А стоимость этого переезда? На эти деньги наверно десятилетие можно было бы содержать музей? Почему нельзя наполнить парк "Патриот" другими самолетами? Их еще в загашниках есть и от МинОбороны списываемых потихоньку набрать!!!!

А сколько еще самолетов ждет своей очереди на восстановление? Их тоже заберут или просто бросят здесь как не имеющие ценности для эффективных менеджеров?

Эээх, накрыть бы всю эту площадь крышей и сделать лучший в мире музей....
И ведь люди гуляют,музей живет...

Вот если бы выделили деньги поставить их все на крыло и перелететь своим ходом!!! Тогда думаю все бы согласились:-)))

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Добрый кот 7 февраля 2016 07:01
    А зачем перемещать в "Патриот"?
    1. обыватель 7 февраля 2016 08:02
      Цитата: Добрый кот
      А зачем перемещать в "Патриот"?

      Зачем? В прошлом году на открытии был в Парке. Что-бы с основной площадки съездить на аэродром в Кубинку понадобилось только на дорогу туда обратно пять часов. А я ехал на выставку за две тысячи верст. Только на один день. Сколько я мог увидеть интересного за это время, если бы не тратил время впустую? Что-бы успеть съездить в Монино- вообще несбыточная мечта. А знаете как хочется? Поэтому, если мы хотим создать действительно музейную площадку "для людей", необходимо, что бы все части были в шаговой доступности. Что-бы осмотреть как можно больше. А при желании осмотреть все возможность где-то переночевать. И не в пяти звездочных апартаментах, в с учетом наших российских реалий.
      Вопрос думаю не в том переносить или не переносить, а как перевезти ничего не сломав и не потеряв. А наоборот отреставрировав и отремонтировав. Вот о чем надо думать.
      1. otter.1 7 февраля 2016 11:52
        А Я , живу от Монино в двадцати минутах езды и с детства люблю этот музей, а в "Патриот" мне по всем пробкам, пол-дня придётся провести, вот с чего Ваш аргумент, весомей моего?
        Далее, вот Вы не поленились через пол страны на открытие приехать( могу только позавидовать Вашей целеустремлённости) но мне вот открытие до фонаря, мне хватает того что рядом с моим городом, на танки Я могу и на "Дмитровку" съездить посмотреть.
        Так и хочется ответить фразой из старого фильма:" Нас надо не сжимать,нас надо расширять"
        Ну неужели для того что-бы сделать достойный парк "Патриот" в Монино его надо уничтожить
        Нед бы думать о том как у себя сделать нечто подобное, Мы за "тыщщу" вёрст едем , да еще предлагаем сломать в одном месте, что-бы было в другом. Браво!!! дальше только МАТ!!!!!!!
        1. rubidiy 7 февраля 2016 17:41
          Цитата: otter.1
          Браво!!! дальше только МАТ!!!!!!!

          " Я... мне... я... мне.. дальше только мат. "

          С вами все понятно... good
        2. обыватель 7 февраля 2016 21:20
          Цитата: otter.1
          А Я , живу от Монино в двадцати минутах езды и с детства люблю этот музей,

          Если Монино это музей районного масштаба, не буду с вами спорить. Если мы говорим, что Монино это жемчужина РОССИИ, то уж извините. Будьте любезны обеспечить его для населения всей России. Не хотите перевозить- не перевозите. Тогда обустройте его, создайте инфраструктуру, обеспечьте транспортную доступность.
          Пять лет назад, чтобы посмотреть танковый музей в Кубинке. я от жд. станции Кубинка, с электрички, пешком шел до музея почти час. Благо карты Гугле- Яндекс уже существовали. По ним ориентировался куда идти. Это дело? Первая моя попытка попасть в этот музей, в 1988 году, кончилась неудачей. Приехал так-же на электричке на жд.станцию Кубинку потыркался туда- сюда с вопросами "как попасть в музей" и уехал обратно не солоно хлебавши. Стыдоба все это.
        3. пожарНик 8 февраля 2016 06:17
          Поддерживаю полностью! Если задаться целью расстояние и финансы отходят на задний план. А вот перенос, т.е. угробление музея, уже не компенсирует никакой "Патриот"изм...
          Был в сентябре 2015 года и прицепился к экскурсии для солдат-срочникив. В восторге от увиденного не только я и пацаны, но и их мамы! А при перемещении экспозиции что-то
          угробим, что-то потеряем, но больше всего разворуется и исчезнет бесследно.
      2. rubidiy 7 февраля 2016 17:38
        в сша и англии подобные музеи крытые. Все для людей. Я бы тоже перенес. Раз в Монино не могут построить музей авиации должным образом и так дело организовать, чтобы в него народ с удобством ходил круглый год, то надо технику перевозить туда, где люди хотят этим заняться от души и вплотную, а не так по-распи***ски, как у нас принято.
      3. vignat21 7 февраля 2016 22:22
        Да от станции Кубинка до аэродрома пехом минут 45 будет. Каких 5 часов?
      4. Aleksander 8 февраля 2016 07:16
        Цитата: обыватель
        Поэтому, если мы хотим создать действительно музейную площадку "для людей", необходимо, что бы все части были в шаговой доступности


        Может Вам еще и Третьяковку с Русским музеем туда "свалить", чтобы Вам удобно было?
        Всегда ездят К музеям, а не музеи ездят к посетителям.
    2. alekc73 7 февраля 2016 10:15
      Уважаемые читатели Военного обозрения.Музей в Монино нужно спасать.Все эти перемещения и оптимизации могут привести уникальные экспонаты на свалку.Примеры приводит не буду их масса.
      Ваши предложения hi
    3. avt 7 февраля 2016 11:38
      Цитата: Добрый кот
      А зачем перемещать в "Патриот"?

      Потому что , как уже писал на эту тему раньше, это вообще то не музей . Это изначально создавалось как площадка с наглядными пособиями для слушателей академии , отсюда и все проблемы с доступом к экспонатам, да собственно и проблемы с хранением расширяющейся уже по факту коллекцией .
      Цитата: alekc73
      Уважаемые читатели Военного обозрения.Музей в Монино нужно спасать.

      Еще раз - музея как такового нет , а спасать надо экспонаты , создавая под них музей !Вот вопрос вопросов - КАК? Тупо перевезти под Кубинку у ,,Патриот" ? А там готовы принять ? А есть специалисты разобрать и перевезти тот же В-12 ????Или тупо распилят и свинтят болтами ну
      Цитата: обыватель
      в с учетом наших российских реалий.
      особенно после того что сделали с тем что стояло на Ходынке ?
      Цитата: alekc73
      Ваши предложения

      Наши предложения просты и ясны : Во первых - ,,гластность" без ,,пьерьестройки" laughing вплоть до онлайн трансляции происходящего ; Во вторых - если и перевозить , то во вполне конкретное место уже заранее оборудованное под конкретные экспонаты , а не переезд за ради уши почесать начальству во исполнения его пожелания;В третьих - Родина должна знать своих героев , а именно должно быть конкретно известно кто и как собирается эту движуху делать и за какие шиши , с установлением персональной ответственности и оплаты вполне себе не легкого труда,,,деньги любят тишину",именно тогда они тихо шурша разлетаются в любой сезон ;В четвертых - во исполнения первого пункта должен быть оглашён график работ с опять же онлайн трансляцией этих работ , да тут кино можно будет снять не хуже чем на ,,Дискавери",я б точно взялся бы laughing , ну и опять же лица героев трудового подвига показать . А почему собственно нет ,если работу чделают честно и качественно ?Да даже запечатлить их на входе создаваемого музея - смотри посетитель кто конкретно тебе эту красоту сделал , если конечно сделал ... wassat Вот как то так - простенько , но со вкусом.
      avt
  2. капитан Злой 7 февраля 2016 07:40
    Оказывается нависла реальная угроза над коллекцией Монинского музея.Это наш общий национальный позор-до сих пор не иметь Центрального музея авиации и космонавтики.В середине 1980-х планировалось создать такой музей на легендарной Ходынке.Что стало с Ходынским собранием уникальных машин,которые кстати садились на аэродром самостоятельно-всем известно.Необходимо бить тревогу-мы можем потерять последнее!Ибо от высоких государственных мужей слышна только красивая болтовня о патриотическом воспитании и преемственности поколений, очень напоминающая болтовню одного политического деятеля отмеченного на лысине большим родимым пятном.А тут еще пахнет и большими деньгами-на Западе за многие экспонаты готовы заплатить десятки миллионов долларов.В мутные 90-е и так многое из ангаров Монинки растворилось.Доколе будет такое отношение к отечественной истории воистину нашей великой авиационной страны?
    1. bodzu 7 февраля 2016 13:05
      Судя по фотографиям музей в Монино представляет жалкое зрелище .Снег с экспонатов не убирается металл и пластик постепенно разрушается .По большому счету все экспонаты требуют реставрационных работ .Для этого их все равно придется разбирать , полностью или частично. Так что это не помеха для транспортировки .Вопрос упирается в деньги.
  3. inkass_98 7 февраля 2016 08:26
    Да уж, купол бы тут не помешал бы. Вот только его размеры и нагрузка на опоры потребуют отдельной Нобелевской премии, если все грамотно размещать. С другой стороны, музеи Смитсоновского института и не такие экспозиции вмещают, было бы желание.
  4. aba 7 февраля 2016 09:04
    Цитата: обыватель
    Зачем? В прошлом году на открытии был в Парке.

    По моему, то что можно перевезти из Монино и так можно найти и на других площадках, а большинство огромных экспонатов уникально и вряд ли можно перевезти без ущерба. Судьба того же экраноплана Бартини показательно: его уже уронили, когда с помощью вертолете переносили в Монино.
    aba
  5. Glot 7 февраля 2016 10:16
    Ща на переезде бабла по карманам понапихают, часть экспонатов попилят да поломают и утилизируют, часть перевезут на этом всё и закончится.
    Лучше бы Монино в порядок привели, пустив эти средства на оборудование существующего музея !
    1. bionik 7 февраля 2016 11:36
      Цитата: Glot
      .
      Лучше бы Монино в порядок привели, пустив эти средства на оборудование существующего музея !

      Согласен!!!!!Лучше поддерживать экспонаты в нормальном состоянии,дать достойную зарплату хранителям музея(к примеру зарплата в Центральном военно-морском музее(Петербург) в 2015 году составляла 12 — 15 тысяч рублей в месяц).
    2. otter.1 7 февраля 2016 11:57
      Ну если Вы не в курсе, волонтёры Монинские да и не только, уже давно ни чего не ждут, насколько хватает сил, восстанавливают потихоньку самолётный парк.
      Их-то усилие, страсть, любовь тоже значит в "Патриот"?
      1. bionik 7 февраля 2016 12:50
        Цитата: otter.1
        волонтёры Монинские
        Ссылка:
        http://deletant.livejournal.com/141755.html http://deletant.livejournal.com/124670.html
    3. aba 8 февраля 2016 06:28
      Ща на переезде бабла по карманам понапихают, часть экспонатов попилят да поломают и утилизируют

      Как тут не вспомнить судьбу Музея военной автомобильной техники в Рязани, где несколько экспонатов приглянулись Сердюкову и компании в 2010 году.
      aba
  6. Ivan_Ivanov 7 февраля 2016 10:35
    Есть очень большой минус у музея. Нельзя подойти к самолетам вплотную, рассмотреть вблизи детали... Очень хотелось бы.
    1. otter.1 7 февраля 2016 11:59
      Вот не понял Вас? Вы там были? В ангаре, пожалуйста, на открытой площадке почти как в Жуковском, как ещё-то надо?
      1. макс702 7 февраля 2016 12:28
        Я был, и подтверждаю подойти можно к любому экспонату что на улице что в ангарах.. В отличии от того же танкового музея в Кубинке..
        1. Ivan_Ivanov 7 февраля 2016 12:45
          Спасибо за уточнение. Просто на фото дорожки идут на значительном расстоянии от экспонатов, а сами экспонаты огорожены.
  7. ВостСиб 7 февраля 2016 11:31
    ...у государственных мужей ничего святого не осталось кроме баксов...
    …Вандалы!!!
  8. инженер 7 февраля 2016 11:43
    я там был ещё тогда.когда он был закрытым и без допуска туда попасть было нельзя. перевезти это не реально. нужно улучшать хранение. конечно это не эрмитаж. но при должном внимании можно сделать очень привлекательный объект для туристов и просто посетителей.
    1. свой1970 7 февраля 2016 12:41
      Мне не понравилось на фото -дальний угол забит остатками самолетов,лежат крылья чего-то пассажирского рядом кучка боевых -но тоже вид убитых
      был на базе ликвидации авиатехники в Тоцком в 1998 -там ряды МИ-24,МИ-2 уходили за горизонт,резали со скоростью 2 МИ-2 в день,24-ку за день
  9. Стойкость 7 февраля 2016 14:09
    За миллиардов 60 руб. может кто и согласится крышу сделать, но не факт
  10. Bene valete 7 февраля 2016 14:23
    Блин, когда же наши власти будут реально о величии страны думать,а не лапшу на уши народу вешать. Лет 5-10 под открытым небом и не чего не останется))). Надо Монино облагородить. Жалко технику, это наша история.
  11. Des10 7 февраля 2016 15:46
    Монино - мечта любого выросшего в СССР и любящего авиацию человека.
    Для нонешнего племени - аттракцион и цветмет.
    Либо человек богатый и неравнодушный возглавит, либо Государство ответственно сделает...
  12. APASUS 7 февраля 2016 16:03
    Не могу сказать про целесообразность переезда,но вот наличие подобных музеев надо расширять и пропагандировать.На каких примерах учить подрастающее поколение если не на таких.По идее каждый город с миллионом жителей должен иметь что то подобное.Я понимаю что удовольствие это дело дорогое ,но я бы наладил производство некоторых моделей самолетов техники в полно размерный макет.
    Воспитание подрастающего поколения дело не дешевое и это прекрасно понимали при СССР,а вот в России только последнее время обратили на это внимание
  13. Связист 7 февраля 2016 16:07
    Наши предложения просты как пробка. Расширить территорию в Монино. . Там столько места, что еще десяток музеев влезет. Парковки, здание самого музея, саму экспозицию расширить. Ну вообщем вложить деньги надо-ясен перец. Но это будет дешевле переезда. Типа-Филиал "Патриота "в Монино. Да и тематика-авиация или танки???. Кубинка всегда с танками ассоциируется, а Монино всегда с авиацией. Мне так кажется- будет лучше
  14. Связист 7 февраля 2016 16:11
    Да немого алаверды. Там же за самим музеем взлетно-посадочная полоса имеется, уложенная металлическим профилем. Куда некоторые большие экземпляры сами садились.Там в недалекую бытность купаться мимо ходили.. Территории там вагон и маленькая тележка. На все хотелки хватит.
  15. Ilya77 7 февраля 2016 17:16
    Е-мое, в чем проблема штук 5 ангаров построить, площадь выставки - 50000 кв. м, если поплотнее поставить и подвесить - на меньшую площадь войдет, ангары не такие уж миллиарды бешеные стоят, это ж наша история ! Авиация - это то чем мы гордились и гордимся до сих пор, и так бросать гнить уникальные самолеты - преступно.
    1. Yak28 8 февраля 2016 06:30
      У нас и ангары не помогут,был в сентябре в Кубинке,у всех ангаров крыша течёт, кроме того где "Маус" стоит,вся техника толстым слоем пыли покрыта,много техники покрашено наверно в 10 слоёв тёмно зелёной краской.Так что даже под крышей самолёты будут выглядеть так же убого,тут нужен персонал любящий технику,который будет ухаживать за экспонатами.
  16. Роман Иванов 7 февраля 2016 22:34
    Что мекшает создать в парке Патриот новый музей?
  17. Evgeniy667b 8 февраля 2016 07:21
    Экспозицию трогать нельзя! От этого в плюсах будут только "Металлисты" на металлоломе. Гораздо правильнее будет создание инфраструктуры и транспортной доступности. Самое простое-дополнительные электропоезда до Монино и автобусы от платформы. Меньше всего пробок

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня