Начались предварительные испытания «Бумеранга»

В РФ начались предварительные испытания БТР «Бумеранг», впервые показанного на Красной площади 9 мая прошлого года, передаёт РИА Новости сообщение гендиректора «Военно-промышленной компании» Александра Красовицкого.

Начались предварительные испытания «Бумеранга»


«В настоящее время мы уже начали предварительные испытания машины. В работе над "Бумерангом" участвует более 40 ведущих предприятий России. Основной объём работ по созданию машины и испытаниям выполняет наш военно-инженерный центр», – рассказал гендиректор.


По его словам, «"Бумеранг" – это машина нового поколения, с более эффективным комплексом вооружения, серьёзными системами защиты (активной и пассивной) и современной системой управления».

«Можно сказать, что это – "неубиваемая" боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей лучшие зарубежные аналоги»,
добавил Красовицкий.

Агентство напоминает, что «"Военно-промышленная компания" (входит в холдинг "Базовый Элемент") была основана в 2006 году и занимается выпуском бронированных колёсных машин, в первую очередь БТР и специальных машин "Тигр"».

Использованы фотографии: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. Быков. 8 февраля 2016 15:44
    Ну, в добрый путь!
    1. Пользователь 8 февраля 2016 15:53
      Главное чтобы учитывали мнение людей, которые непосредственно будут "сидеть внутри машины". Ведь на местах, при эксплуатации, выявляются моменты, о которых трудно догадаться при проектировании.

      Можно сказать, что это – "неубиваемая" боевая машина

      Радуют такие слова. Конечно, лучше это никогда не проверять, но время сейчас неспокойное.
      1. Храмов 8 февраля 2016 15:59
        Не будет она кувыркаться при боковом склоне?
        Центр тяжести у нее высоковат судя по всему.
        Хорошо конечно, что новое придумывают и внедряют, но вид какой-то не внушающий доверия.
        Испытания покажут, на что способна.
        Военные думаю хрень не примут.
        1. oldseaman1957 8 февраля 2016 16:34
          Цитата: Храмов
          Центр тяжести у нее высоковат судя по всему.
          - За клиренс-то, видно, побеспокоились, только вот, в итоге, каланчевато что-то вышло. Или за счёт гидравлики отработает?, - но это будет чересчур...
          1. Талгат 8 февраля 2016 17:39
            Возможно еще фактор противоминной устойчивости.

            А низкий силуэт без надобности если назначение против террористов и партизан

            Т е им не идти рядом с танками в атаку на укрепрайны НАТО - для этого есть Арматы и тяжелые БМП или Курганцы наконец
            1. Комментарий был удален.
        2. 11черный 8 февраля 2016 20:18
          Цитата: Храмов
          Хорошо конечно, что новое придумывают и внедряют, но вид какой-то не внушающий доверия.
          Испытания покажут, на что способна.

          Ну у 80-ки вид грациозный и элегантный и...и не будем показывать что там с расчетом сделает очередь из КПВТ - это могут увидеть дети lol . И солдаты ездят не ЗА броней а НА броне в результате. А у этого наверняка управляемый клиренс так что если надо "присядет". Хотя вы правы - лучше дождемся испытаний и посмотрим на результат.
    2. Ami du peuple 8 февраля 2016 15:54
      Цитата: Быков.
      Ну, в добрый путь!

      Агентство напоминает, что «"Военно-промышленная компания" (входит в холдинг "Базовый Элемент")

      Чего-то мне не внушает оптимизма принадлежность компании-производителя к структурам Дерипаски.
      Прям вспомнилось Пикалёво и "ручку верните"

      И как, принадлежащий Олегу Владимировичу, ярославский завод дизельной аппаратуры, продавал хохлам танковые двигатели. Весь 2014-й год. Может, и сейчас харьковчанам движки поставляет, кто знает? Это ж бизнес, ничего личного.
      1. 16112014nk 8 февраля 2016 16:11
        Да как то не видно, чтобы Дерипаска подписал договор. Может он как Гелетей повозил ручкой, не снимая колпачка?
        1. Homo 8 февраля 2016 17:44
          Цитата: 16112014nk
          Да как то не видно, чтобы Дерипаска подписал договор. Может он как Гелетей повозил ручкой, не снимая колпачка?

          Путин не потомок "великих yкрoв", колпачок заранее снял. wink
      2. КОСМОС 8 февраля 2016 16:15
        Цитата: Ami du peuple
        Чего-то мне не внушает оптимизма принадлежность компании-производителя к структурам Дерипаски.

        Привыкайте))) теперь олигархи являються спонсорами ВС РФ laughing , взяли так сказать шефство. А что, в связи с санкции, армия лучший актив для вложения "левого" капитала. Пусть строят боевые корабли и бомбардировщики, яхты тоже надо охранять, а еще лучше на эсминце в круиз на Богамы или на самит в Давосе на ТУ-160, а можно и именные строить, как вам ракетный крейсер "Дерипаска" или РПКСН им. "Анатолия Чубайса". wassat Все кругом патриоты, почему и барыгам не быть. what тем более им есть на что Родину любить)))
        1. Леков Л 8 февраля 2016 16:44
          Все кругом патриоты, почему и барыгам не быть

          Особенно если их попросить хорошенько! wink
          Как там:
          "Граждане сдавайте валюту!" (с)
        2. Ami du peuple 8 февраля 2016 16:51
          Цитата: КОСМОС
          ..как вам ракетный крейсер "Дерипаска" или РПКСН им. "Анатолия Чубайса".

          Чур, меня, чур! smile "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с)
          1. 13воин 8 февраля 2016 18:05
            Ну, если пользоваться этой пословицей, как аксиомой, то корабль им.Чубайса будет одним из самых непотополяемых кораблей мира. Ведь сколько уже лет этот Толик у власти и всё ему нипочём. ))
          2. Alexey RA 8 февраля 2016 18:17
            Цитата: Ami du peuple
            Чур, меня, чур!

            Да ладно - ДЭПЛ "Алроса" сколько уже служит на КЧФ. smile
          3. rati 9 февраля 2016 06:50
            Бумеранг - лучше бы для контрбатарейной системы подошло бы.
        3. Виталий72 8 февраля 2016 21:33
          Ну тогда уж не им чубайса ,а рпксн "вороватый"
          1. Alexey RA 8 февраля 2016 22:14
            Цитата: Виталий72
            Ну тогда уж не им чубайса ,а рпксн "вороватый"

            Кстати, отличное название - но не для РПКСН, а для судна связи - большого разведывательного корабля.

            Чарли-чарли-браво 493, помницца, чуть не стащил с полигона Пойнт-Мугу мишень на базе "гарпуна". smile
      3. единокровец 8 февраля 2016 17:50
        Цитата: Ami du peuple
        И как, принадлежащий Олегу Владимировичу, ярославский завод дизельной аппаратуры, продавал хохлам танковые двигатели. Весь 2014-й год. Может, и сейчас харьковчанам движки поставляет, кто знает? Это ж бизнес, ничего личного.

        Хватит эту ахинею писать. На т-64 стоит двигатель собственного производства и Ярославлю просто физическе нечего постовлять хохлам. Вот для авто технике поставляли , но в основном через Беларусь.
        1. Avantageur 8 февраля 2016 19:17
          Цитата: единокровец
          Хватит эту ахинею писать.

          Это далеко не ахинея. То что делает пользователь (посетитель) Ami du peuple - это систематическое завуалированное обсирание, России и президента РФ.
          1. Avantageur 8 февраля 2016 20:29
            Не буду далеко ходить и возьму к примеру эту тему на предмет его обсирания. Вот взять и запостить на сайте, связанным с военным обозрением, с военными достижениями, где каждый второй-третий, гордится сражениями нашей доблестной Красной Армией в Великой Отечественной войне, где практически у каждого в семье есть родственник, кто принимал в этой чудовищной резне участие, где погибли миллионы граждан бывшего Советского Союза - картинку с исковерканным словом: Победа, которая была заработана кровью героического народа - это верх цинизма! Я уже не говорю, о других не менее удручающих (для некоторых) вбросах...

            1. Ami du peuple 8 февраля 2016 20:51
              Цитата: Avantageur
              Это далеко не ахинея. То что делает пользователь (посетитель) Ami du peuple - это систематическое завуалированное обсирание, России и президента РФ.

              Я, конечно, понимаю, что у Вас ко мне, уважаемый Avantageur, ничем не объяснимые, но очень глубокие и сильные чувства. Напишите жалобу модераторам или администрации сайта. Не поможет - бегом в прокуратуру. Статью подсказать? 280-я УК РФ должна подойти, чтоб уж конкретно этакого злодея приложить. Только справку от психиатра прихватите. Хотя сомневаюсь, что Вы подобный документ в состоянии получить.
              Цитата: Avantageur
              Вот взять и запостить на сайте, связанным с военным обозрением, с военными достижениями... картинку с исковерканным словом: Победа, которая была заработана кровью героического народа - это верх цинизма!

              Верх дебилизма - обсуждать и осуждать кадр из детского мультфильма 1980-го года выпуска. Советским детям, по Вашему, прививали неуважение к памяти дедов и непочтение к истории нашего государства?
              1. Avantageur 8 февраля 2016 21:18
                Цитата: Ami du peuple
                Напишите жалобу модераторам или администрации сайта.

                Дрюня, ты что во мне доносчика увидел?

                Цитата: Ami du peuple
                Верх дебилизма - обсуждать и осуждать кадр из детского мультфильма 1980-го года выпуска

                А я тут и не обсуждаю никакие мультфильмы. Ты что, читать разучился? Или может ты дебиловатый? Если да, то это всё меняет.
                1. Ami du peuple 8 февраля 2016 21:40
                  Цитата: Avantageur
                  Дрюня, ты что во мне доносчика увидел?

                  Я тебе не "Дрюня", безымянный недоумок. Конечно же, не доносчик ты. Подобные типы, в своё время, анонимками государственные учреждения заваливали, ибо всерьёз их там, при личном общении, никто не воспринимал - в лучшем случае вежливо выпроваживали, в худшем - вызывали скорую психиатрическую помощь.
                  1. Avantageur 8 февраля 2016 22:00
                    Цитата: Ami du peuple
                    Цитата: Avantageur
                    Дрюня, ты что во мне доносчика увидел?

                    Я тебе не "Дрюня", безымянный недоумок. Конечно же, не доносчик ты. Подобные типы, в своё время, анонимками государственные учреждения заваливали, ибо всерьёз их там, при личном общении, никто не воспринимал - в лучшем случае вежливо выпроваживали, в худшем - вызывали скорую психиатрическую помощь.

                    То есть, по существу - на предъяву, тебе Дрюня кроме как увиливания и обсирания присущего кучеряшки, ответить-та и нечего.
        2. Ami du peuple 8 февраля 2016 21:52
          Цитата: единокровец
          Вот для авто технике поставляли

          Ну, конечно, это всё в корне меняет! Дерипаска - святой человек!
          1. Dewa1s 9 февраля 2016 05:37
            Что там с доказательствами поставок двигателей хохлам?
    3. тол100в 8 февраля 2016 16:00
      Цитата: Быков.
      Ну, в добрый путь!

      С этим согласен на все 100! Но понять такой термин, как "предварительные" - хоть убей, не могу! Есть заводские, есть армейские, есть государственные, но предварительных просто не знаю!
      1. pv1005 8 февраля 2016 16:24
        Цитата: тол100в
        Цитата: Быков.
        Ну, в добрый путь!

        С этим согласен на все 100! Но понять такой термин, как "предварительные" - хоть убей, не могу! Есть заводские, есть армейские, есть государственные, но предварительных просто не знаю!

        Армейских нет, есть войсковые. hi
    4. vkl-47 8 февраля 2016 16:15
      ждём передачу военная приёмка
    5. fox21h 8 февраля 2016 16:45
      Цитата: Быков.
      Ну, в добрый путь!

      Когда в войсках то ждать?
    6. vodolaz 8 февраля 2016 17:20
      Посмотрим чем закончится. Думаю разработчики знают что делают-это я по поводу комментариев про высокий центр тяжести.
    7. Su24 9 февраля 2016 03:13
      Это не БТР, а средняя колёсная платформа. На фото изображена колёсная БТР.
    8. Su24 9 февраля 2016 03:13
      Это не БТР, а средняя колёсная платформа. На фото изображена колёсная БТР.
  2. с-т Petrov 8 февраля 2016 15:45
    я уж думал сгинул под санкциями
    Красавчики
  3. Сорокин 8 февраля 2016 15:47
    Пока сам в ней под огнем не посидишь ничего реального не скажешь. Но высоковат чегото. А как с переворотом? Водилы БТР? Поприкинте?
    1. 2С5 8 февраля 2016 15:50
      ...с учётом качества отечественных дорог lol ...такой клиренс само то,это же не "Приора" опущенная winked
      1. Касым 8 февраля 2016 17:46
        Сорокину. Такая высокая конструкция, надо полагать, положительно влияет на подрыв мины или какого фугаса. Ударной волне есть куда уходить - высоко так не подлетит, оторвет пару колес, но машина останется подвижной.
        В РК сейчас начали собирать юаровскую машину (конст. такая же, 50% компл. с России - вооруж, платформа, двигат.). Но у нас 4*4 и 6*6, а Бумеранг 8*8. hi
    2. Андрей 447 8 февраля 2016 18:44
      С проверкой брони на "собственной шкуре"-это надо конструкторов в БТР,да на полигон и так чтоб жили в нем(в БТРе) хотя бы неделю и намотали бы на нем 1000 км да отстреляли 10 БК. Вот тогда многих "детских" болезней у "Бумеранга" просто не будет.Только есть непонятка: будет автомат 57 мм или 30мм?
      1. Касым 8 февраля 2016 21:21
        Я так понимаю, что модуля могут быть сменяемые - универсализация. Так что там от заказчика зависит. Нужная машина, что и говорить. Многое от театра действий зависит. У нас, в степи, на югах, лучше колесную базу. А вот на севере, где сугробы как в Сибири, там конечно гусеницы лучше. hi
      2. DimerVladimer 10 февраля 2016 11:09
        Это вы примерно заводские испытания описываете. В климаических условиях соотвествующего заводского полигона.
    3. sso-250659 8 февраля 2016 20:52
      Цитата: Сорокин
      А как с переворотом? Водилы БТР? Поприкинте?

      Водилам не надо ничего прикидывать! В 21-НИИИ МО РФ есть специальный стенд, на котором определяется градус опрокидывания. Мы на нем КамАЗы с кузовами-контейнерами проверяли.
  4. 2С5 8 февраля 2016 15:47
    ...выглядит конечно впечатляюще good ...вот бы ещё от спецов отзывы почитать адекватные и справедливые... winked
    1. Наблюдатель 33 8 февраля 2016 16:01
      Вид у него, конечно... Пугающий laughing good
    2. zennon 8 февраля 2016 16:51
      Цитата: 2С5
      ...выглядит конечно впечатляюще good ...вот бы ещё от спецов отзывы почитать адекватные и справедливые... winked

      Отзывами не побалую.Тем более-не "спец",но вот гляньте:
  5. Михаил Крапивин 8 февраля 2016 15:48
    "Можно сказать, что это – "неубиваемая" боевая машина"

    Даже не знаю, что сказать.. what
    1. lysyj bob 8 февраля 2016 16:19
      Цитата: Михаил Крапивин
      "неубиваемая" боевая машина"


      Неубиваемых машин, даже боевых, не бывает. Всё зависит от наличия у противника, соответствующего задаче, вооружения. Чем защищённее машина - тем серьёзнее нужен инструмент для уничтожения, с необходимым количеством соответствующих боеприпасов. На одну машину хватит очереди из НСВ, на другую придётся потратить нетколько ПТУР. Хороший инструмент стоит дорого. С может ли ВПК противника обеспечить свои войска необходимым количеством и качеством средств поражения? Будет ли этот инструмент у противника в нужный момент? От этого и зависит "неубиваемость" любой машины.
  6. Michael67 8 февраля 2016 15:48
    «Можно сказать, что это – "неубиваемая" боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей лучшие зарубежные аналоги» - Дай то Бог!
    УРА ДАЁШЬ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ! (без потери качества).
    Очень хорошая новость.
  7. Комментарий был удален.
  8. tchoni 8 февраля 2016 15:50
    Насколько машина неубиваемая и эффективная - покажут испытания.
  9. Michael67 8 февраля 2016 15:57
    Цитата: Michael67
    «Можно сказать, что это – "неубиваемая" боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей лучшие зарубежные аналоги» - Дай то Бог!
    УРА ДАЁШЬ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ! (без потери качества).
    Очень хорошая новость.

    Ой. Несогласный нарисовался. Обзовись, минусовщик. :)
    1. V.P. 8 февраля 2016 18:30
      Совет: тут не любят "ура даешь" с забором восклицательных знаков, тут народ не очень горлопанистый, запросто могут напулять минусов за голимые лозунги без единой своей мысли
    2. Толстый 8 февраля 2016 19:32
      Цитата: Michael67
      Ой. Несогласный нарисовался. Обзовись, минусовщик. :)

      Минус вам не ставил... И машина и новость хорошие. Тем не менее Рвать тельняшку и кидать вверх фуражку рано
  10. kapitan92 8 февраля 2016 15:58
    Цитата: tchoni
    Насколько машина неубиваемая и эффективная - покажут испытания.

    Насколько она неубиваемая и эффективная-покажет боевое применение.
    Заждались БТР в войсках.
  11. Alexey-74 8 февраля 2016 16:04
    Ну о неубиваемости конечно загнули,но то что новая машина и хорошая не сомневаюсь. Результаты покажут лишь гос испытания и участие в боевых действиях, так что ждем.....
    1. Сорокин 8 февраля 2016 16:16
      Вот вот боевые это самое то. Сирия сирия .
  12. nrex 8 февраля 2016 16:07
    Цитата: 2С5
    ...выглядит конечно впечатляюще good ...вот бы ещё от спецов отзывы почитать адекватные и справедливые... winked


    Почитаем только позже, на данный момент это секретная информация по всей видимости.
    На самом деле давно пора пересмотреть концепцию создания бронированной техники в сторону использования новых видов пассивной и активной защиты, а также установки на них элементов радиоэлектронного подавления противотанковых комплексов с самонаведением на основе передовых разработок науки и техники. Разработки прошлых лет концептуально отличались от современных. Главным критерием была надежность и дешевизна. Живучесть экипажа сравнивалась в относительной зависимости от кап.вложений к техническим характеристикам побобной техники стран вероятного противника. Сейчас же цена одного подготовленного бойца оператора стала значительно выше, следовательно кадры надо беречь. Старая стратегия шапкозакидательства сменилась на максимальное сбережение каждой штатной единицы. И вот этот момент, в каждом роде войск мне импонирует больше всего.
  13. grey_angel 8 февраля 2016 16:15
    Цитата: Храмов
    Не будет она кувыркаться при боковом склоне?
    Центр тяжести у нее высоковат судя по всему.

    V- образное исполнение днища - это защита от действия взрывной волны при подрыве фугасов и мин
  14. Николай71 8 февраля 2016 16:17
    Как я понимаю, тренд на приземистость бронетехники уже в прошлом? Больше озаботились противоминной защитой?
  15. nikolaij.w.78 8 февраля 2016 16:21
    Ну насчет ее защиты я не сомневаюсь ее уже не раз проверяли я думаю еще на этапе сборки а вот выносливость и удобства в использовании проверят только солдаты на своей шкуре вот тогда и послушаем.
    Вот бы ее на испытания в Сирию лучший полигон.
  16. Taygerus 8 февраля 2016 16:33
    Удачи на испытаниях, в серию и в войска!
  17. Комментарий был удален.
  18. MainBeam 8 февраля 2016 16:38
    Нарисовал картинку, предположив, что шины одного размера.
    Не очень-то они по габаритам и отличаются (клик)



    1. активатор 8 февраля 2016 17:27
      Нет бумеранг гораздо выше
      1. активатор 8 февраля 2016 17:30
        Визуально можно оценить по людям стоящим рядом.Блин когда научусь савлять по несколько фоток...
        1. MainBeam 8 февраля 2016 17:42
          Наверняка, выше. Но скошенные борта 80-и визуально её уменьшают.
          Чертежей бумера в и-нете не нашел, а от чего-то надо отталкиваться.
          Предположить, что ходовая идентичная проще всего.
          Значит, неверное предположение.

          1. активатор 8 февраля 2016 18:12
            Еще одно фото смотрите на человека который стоит рядом с бтр и даже руку на него положил.Примите средний рост 180 ссм и еще на вашем фото боец не рядом с техникой .Если вы помните какие колеса стоят на газ 66 то резина идентична бтр 80 .
            1. MainBeam 8 февраля 2016 18:56
              Предположим, что длина плиты 6,0 м
              Тогда длина Бумера - около 8,0 м
              А длина БТР-80 - 7,65, т.е. на 35 см меньше.

              1. MainBeam 8 февраля 2016 18:59
                Так что, наверно, близко к действительности нарисовал.
                1. MainBeam 8 февраля 2016 19:48
                  Вот же делать нефиг, как картинки рисовать!
            2. VadimSt 9 февраля 2016 05:32
              Цитата: активатор
              Примите средний рост 180 ссм
              Ну батенька, это Вы "загнули"! Средний рост - 170-175 см, так что акселерацию отдельных подростков, которым со стула не достанешь по заднице нашлепать, поголовно применять не стоит.
      2. Комментарий был удален.
      3. killganoff 8 февраля 2016 18:25
        Высота самое под выстрелы РПГ.
    2. Громобой 8 февраля 2016 18:06
      ********************************
      1. MainBeam 8 февраля 2016 19:14
        да, наверно, с одной точки снимали подготовку к параду победы
        1. Комментарий был удален.
        2. Mikelanjelo 8 февраля 2016 20:15
          На фото люди на БТР разного размера.
          Вот еще пара фото
          1. Mikelanjelo 8 февраля 2016 20:17
            Смотрите линии
          2. Mikelanjelo 8 февраля 2016 20:18
            Жаль, что только по одной фото можно добавлять
        3. Mikelanjelo 8 февраля 2016 20:20
          Для сравнения высоты обратите внимание на белые линии
          1. MainBeam 9 февраля 2016 13:28
            Цитата: Mikelanjelo
            обратите внимание на белые линии

            Проще по надписи "АПТЕКА" Сравнить
  19. soroKING 8 февраля 2016 16:42
    Цитата: Taygerus
    Удачи на испытаниях, в серию и в войска!

    в Сирию, в серию и в войска wassat
  20. triglav 8 февраля 2016 16:50
    Точно! Запустить в серию, а потом в Сирию. А лучше сразу в Сирию. Там и испытать.
  21. Huan Karlos 8 февраля 2016 18:32
    Цитата: Талгат
    Возможно еще фактор противоминной устойчивости.

    А низкий силуэт без надобности если назначение против террористов и партизан

    Т е им не идти рядом с танками в атаку на укрепрайны НАТО - для этого есть Арматы и тяжелые БМП или Курганцы наконец

    Именно, как показали бд с участием предыдущих бэтров из-за низкого клиренса как раз и были быстроубиваемыми от мин, со всеми вытекающими для лс.
    Ждем тх после всех проверок.
  22. Marssik 8 февраля 2016 18:46
    Уровень 2005 года ,чего то концептуально нового в сравнении с той же Парией АМВ нет.
  23. da Vinci 8 февраля 2016 19:19
    Делу - время, пиару - час! wink
  24. Ретвизан 8 8 февраля 2016 19:37
    Мне понравилась фраза -"неубиваемая "!Весьма обнадеживает!
  25. SkyM 8 февраля 2016 20:39
    Красавец! Удачи в испытаниях.
  26. doework 8 февраля 2016 21:44
    C почином, "Бумеранг"! как говорится - "ни гвоздя, ни жезла!" . или "..ни фугаса, ни ПТУРа!" drinks
  27. костя андреев 8 февраля 2016 23:16
    Помнится на ВО были стенания по поводу отказа от БТР-90,обвиняли. чуть ли не в предательстве. а вон оно как, оказывается не дураки решение принимали.
    И ещё по поводу эспердов. которые говорят о том что высота большая, тут же вспоминается слова эскспердов по поводу того, что БТР -80 маленький, кого слушать? Был маленький, плохо, на минах взрывался, разработали, другой опять плохо. РПГ легко попадёт. Чего хоть надо то интересно послушать.
    1. Sten 9 февраля 2016 10:35
      Вопрос защиты от РПГ похоже решили установкой динамической защиты аналогичной "Курганцу", обратите внимание на блоки над колесами.
  28. Волька 9 февраля 2016 05:44
    ой, робяты, не говорите гоп, пока не перепрыгнули...
  29. DimerVladimer 10 февраля 2016 12:01
    Догоняем потенциальных "партнеров" - уже хорошо. Хотя конечно это не прорыв, каким, например, была БМП-1.
    Ждем варианта со 125 мм орудием - по типу 120 мм на шасси "Страйкера" - это действительно не простая конструкторская задача, впихнуть танковое орудие в компоновку БТР и при этом, что бы мог успешно стрелять в боковых секторах и при этом не переворачиваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня