Глава СБУ о новой напасти: Россия создаёт армейский корпус из украинцев

Глава СБУ Василий Грицак в эфире «5 канала» сообщил о новом коварстве русских, которые под Ростовом якобы создают из граждан Украины армейское формирование, передаёт РИА Новости.

Глава СБУ о новой напасти: Россия создаёт армейский корпус из украинцев


По словам Грицака, «Россия ещё в декабре начала создавать армейский корпус на территории Ростовской области, его руководителем назначен гражданин РФ».


Он рассказал, что «в корпус набирают 25-30-летних граждан, причем командование пытается укомплектовать личный состав из граждан Украины».

Грицак при этом отметил «низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе». Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ.

Напомним, в начале месяца Порошенко в интервью изданию Bild заявил о «росте опасности открытой войны». По его словам, «на территории Украины находятся 8 тысяч российских военнослужащих», а «вблизи границы находятся военные базы и проводятся постоянные учения».

Использованы фотографии: 112.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 118
  1. Чёрный 15 февраля 2016 10:28
    Что это было? Опять новую партию наркоты завезли свидомым? Вроде никто не приезжал с булочками или сами из Мюнхена затарились....Создается такое впечатление, что на Украине не осталось здравомыслящих людей. Или их (здравомыслящих) всех в "" определили. Климкины, тымчуки, трубчиновы да яцинюки - нынешний цвет украинского общества. Бедная, несчастная Украина, перешедшая под власть и.д.и.о.т.о.в
    1. kot28.ru 15 февраля 2016 10:34
      Да у них в палате весеннее обострение,рановато правда,но началось! fellow
      1. cniza 15 февраля 2016 10:37
        «Россия ещё в декабре начала создавать армейский корпус на территории Ростовской области, его руководителем назначен гражданин РФ».


        Почему корпус , а не армию ? Самая "сильная" разведка в мире недорабатывает. laughing
        1. zloybond 15 февраля 2016 10:51
          Да... точно точно.... Армия Освобобждения Восточного административного округа... или заподного... или с выходом к границе с польшей... или германией.... точно что то такое грандиозное.... возможно даже с частичной прихватизацией части побережья америки... все зависит сколько будет спайсов на каждого бойца выделено и на командующего этой армией....
          1. Байконур 15 февраля 2016 11:01
            Мозга - НЕТ!
            из граждан Украины армейское формирование
            т.е. из обрусевших Бандэровцэв?! wassat
            Глава СБУ о новой напасти: И этих грязных гадов-предателей Путин направит против наших, чистых УкроБандэров! Хитрый, злобный Путин! Ховайсяяяя! Бандэровцы-колорады, бандэровцы-ватники!
          2. KazaK Bo 15 февраля 2016 11:10
            zloybond Да... точно точно.... Армия Освобобждения Восточного административного округа... или заподного...

            ...шутки - шутками...но ... как известно..в каждой шутке только доля шутки!
            Поэтому вопрос -- А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? ПОЧЕМУ БЫ ВЫХОДЦАМ И УЕХАВШИМ С УКРАИНЫ НЕ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ И НЕ ОТВЕТИТЬ БАНДЕРЛОГАМ СИЛОЙ НА СИЛУ?
            В этом будет дествительное проявление любви к своей бедолаге Родине!
            1. Егоза 15 февраля 2016 11:21
              Цитата: KazaK Bo
              В этом будет дествительное проявление любви к своей бедолаге Родине!

              а кто вам сказал, что ее любят? Любили советскую Украину, а эту...территория, где вынуждены жить и с радостью покинут.
            2. gergi 15 февраля 2016 12:17
              Достойные люди уже воюют за Донбас, а к нам прибежали крысы. Из них войско собрать можно, только при первой же возможности они быстренько сдристнут. И зачем вооружать эту шоблу?
              1. Сухов 15 февраля 2016 13:52
                Цитата: gergi
                Достойные люди уже воюют за Донбас, а к нам прибежали крысы. Из них войско собрать можно, только при первой же возможности они быстренько сдристнут. И зачем вооружать эту шоблу?

                Боюсь спросить, сколько Вам лет отроду?
                В заградотрядах лет эдак 70-75 назад - не служили? wassat
                Такого высказывания, как: "Не судите, да не судимы будете", ни разу не слышали? smile
                hi
                1. shuhartred 15 февраля 2016 14:16
                  Цитата: Сухов
                  Такого высказывания, как: "Не судите, да не судимы будете", ни разу не слышали?

                  Воистину мудрые слова! Добавить нечего hi А нет есть чего, это предыдущему комментатору--на себя примерь и подумай.
            3. shuhartred 15 февраля 2016 14:14
              Цитата: KazaK Bo
              Поэтому вопрос -- А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

              Да потому что они уехали!!!!! Хотели бы биться остались бы! Я ,да и не только я .многие видели этих "беженцев" . Здоровенные молодые мужики, только воевать, НО "У меня семья, у меня дети, у меня родители больные" и я ЗНАЮ что не врут. Какое право у меня их осуждать????
              1. Сухов 15 февраля 2016 14:38
                Цитата: shuhartred
                Здоровенные молодые мужики, только воевать, НО "У меня семья, у меня дети, у меня родители больные" и я ЗНАЮ что не врут.

                Сначала позаботились о семье (о ляльках и няньках), устроили их здесь в России, а затем с чистой совестью и свободными руками вернулись домой разобираться кто, чего и кому там должен.
                И на секундочку, в августе 14-ого в Луганске было впечатление что Россия Новороссию сдала.
                Со слов очевидцев.
                1. shuhartred 15 февраля 2016 15:09
                  Цитата: Сухов
                  Сначала позаботились о семье (о ляльках и няньках), устроили их здесь в России, а затем с чистой совестью и свободными руками вернулись домой разобираться кто, чего и кому там должен.

                  Из тех кого знаю никто не собирается "разбираться", доводы те же(эт конечно далеко не все)
                  Цитата: Сухов
                  И на секундочку, в августе 14-ого в Луганске было впечатление что Россия Новороссию сдала.
                  Со слов очевидцев.

                  Спорить не буду, то же самое говорили.
          3. zanoza 15 февраля 2016 11:27
            Не удивлюсь, если СБУ объявит, что в России на вокзалах, аэропортах, в Центрах беженцев с Украины открыты пункты вербовки украинцев в некую "Национально-освободительную армию Восточного Донбасса".
            Пьяный Петруха в очередной раз вякнул о наличии многочисленных российских солдат на Донбассе, теперь СБУ пытается придать этому вранью "правдивый вид", типа вот вам "факты".
          4. Ростов Папа 15 февраля 2016 12:03
            «корпус комплектуется теми, кого могут поймать»
            Ужас!!! У нас в Ростове повсюду военные патрули ловят ураинцев, ростовчане мужского пола поголовно все ходят в ватниках, что бы не перепутали. Некоторые для верности носят портреты Путина и флаг России. Очереди в тату салоны побили все рекорды, идет запись уже на Май, ведь летом ходить в ватнике не очень удобно - проще сделать наколку с Путиным на груди.
            А ФСБ пошло еще дальше - организовали " Фестиваль Сала " с бесплатной дегустацией сала и горилки, ловят украинцев пачками и увозят " на территорию Ростовской области ".
            Как страшно жить......
            1. shuhartred 15 февраля 2016 14:18
              Цитата: Ростов Папа
              Ужас!!! У нас в Ростове повсюду военные патрули ловят ураинцев, ростовчане мужского пола поголовно все ходят в ватниках, что бы не перепутали.

              Жуть какая wassat Пожалуй я к вам летом не поеду в отпуск, а то у меня фамилия украинская, заметут в два счета drinks
        2. майор147 15 февраля 2016 11:11
          Он не знает подразделения больше чем корпус.
        3. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 11:17
          Во, во, у нас тут под два миллиона граждан Украины, на 300 тысячную армию наберется laughing
        4. WKS 15 февраля 2016 11:55
          Грицак до конца не продумал идею. Надо было ещё добавить, что по всей России отлавливают украинских артельщиков и гастрарбайтеров и под конвоем свозят в Ростовскую область, где за колючкой формируется... и т.д. А то отлавливают кого-то, где-то.
          WKS
        5. квадрат 15 февраля 2016 14:32
          Я думал ещё в 2014 создали? А он год не указывает...
      2. Комментарий был удален.
      3. Vita VKO 15 февраля 2016 10:56
        Можно конечно и посмеяться. Вот только заявления американских ставленников что на украине, что на ближнем востоке все как под копирку - угроза прямого военного вторжения. Чувствуются рука одного режиссера, не отягощенного моралью и готового взорвать весь Мир, а не только собственные небоскребы в Нью-Йорке.
      4. Now we are free 15 февраля 2016 11:01
        Глава СБУ о новой напасти: Россия создаёт армейский корпус из украинцев
        Что за Слоупок этот Грицак?
        У РФ целый президент Украины в кармане -Вальцман-Гаманец/Порошенко которого крепко держат за шоколадные "Фаберже" из Кремля, Ярош-тайный агент ГРУ дискредитировавший "Патриотив" и сделавший им ручкой, Главком ВМФ Украины чья дочка замужем за Российским ФСБшником из Крыма, Сеня-Яйценюх чей миллиард в Российских банках, Сгнобившие в Донбасских котлах весь цвет "Свидомии" -Полторашка-Дебальцевский и Гелетей-Илловайский (последний кстати виллу на полученные деньги в Англии купил), Аваков/ян и Саакашвили за бонусы из Кремля матюкающие друг-друга на камеру и дискредитирующие своего "Внешнего патрона" из США...

        На кой России военный корпус, если она уже везде, в каждом Патриоте Руины (особенно во власти) и пожирает "свидомитов" изнутри?
        wassat laughing wassat laughing
        1. avva2012 15 февраля 2016 15:03
          Цитата: Now we are free У РФ целый президент Украины в кармане -Вальцман-Гаманец/Порошенко которого крепко держат за шоколадные "Фаберже" из Кремля, Ярош-тайный агент ГРУ дискредитировавший "Патриотив" и сделавший им ручкой, Главком ВМФ Украины чья дочка замужем за Российским ФСБшником из Крыма, Сеня-Яйценюх чей миллиард в Российских банках, Сгнобившие в Донбасских котлах весь цвет "Свидомии" -Полторашка-Дебальцевский и Гелетей-Илловайский (последний кстати виллу на полученные деньги в Англии купил), Аваков/ян и Саакашвили за бонусы из Кремля матюкающие друг-друга на камеру и дискредитирующие своего "Внешнего патрона" из США...

          Вы, зачем этих четырех смайликов в конце статьи поставили?
          Подписали бы Главный начальник ГРУ и на "Цензор"!
          Завтра, ВВС: "читайте на первых страницах, русские сознались!". Такую инфу испортили! recourse
      5. Мареман Василич 15 февраля 2016 11:08
        По началу я думал что они курят каждый день, потом понял, они её не курят, они её жрут вместо сала. Но чем откровеннее ложь, тем быстрее в неё поверят.
      6. BilliBoms09 15 февраля 2016 11:26
        Грицак при этом отметил «низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе». Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ.
        Не понял о ком он говорит? Вроде начал о России, закончил о ВСУ! what
      7. stabskapitan 15 февраля 2016 22:29
        Что рано? Сегодня в Киеве +15 было, весна однако)))
    2. Тралл 15 февраля 2016 10:34
      По словам Грицака, «Россия ещё в декабре начала создавать армейский корпус на территории Ростовской области, его руководителем назначен гражданин РФ».

      Пан Грицак Таврический похоже лично дегустирует конфискат, отжатый у украинских наркобаронов. laughing
      Цитата: cniza
      Почему корпус , а не армию ?

      Причем, танковую. Исключительно на "Арматах". smile
      1. Аллех28-2 15 февраля 2016 10:38
        Цитата: Тралл

        Пан Грицак Таврический похоже лично дегустирует конфискат, отжатый у украинских наркобаронов.

        Тоже хочу попробовать.Видимо забористая штука... recourse
      2. Комментарий был удален.
      3. Werterex 15 февраля 2016 10:44
        Ага! А командирами взводов там- злые буряты))))Недобитые.Из алтайских броневодолазов... drinks
    3. vovanpain 15 февраля 2016 10:36
      Господи,ну за что так наказал Украину?Этот паноптикум точно раздербанит на мелкие кусочки,ну за что скакали,то и получили,а почему только 8000 маловато будет,Потрошенко называл 200000 человек.
    4. самоход 15 февраля 2016 10:40
      Цитата: Чёрный
      Что это было? Опять новую партию наркоты завезли свидомым?

      думаю все намного проще - теперь любого неугодного гражданина Украины (по крайней мере призывного возраста) можно объявить "агентом кремля" (ссылаясь на слова Грицака). а дальше по накатанной - подвал... окоп... земля...
    5. Werterex 15 февраля 2016 10:42
      Это они про себя?Про 6 мобилизацию всмысле wassat
    6. Damm 15 февраля 2016 10:44
      Это гибридная война детка. В смысле в правительстве 404 одни гибриды человекоподобной обезьяны и свиньи
    7. Сэмэн 15 февраля 2016 10:45
      Цитата: Чёрный
      Создается такое впечатление, что на Украине не осталось здравомыслящих людей.
    8. V.P. 15 февраля 2016 10:58
      Пан просто спутал города Львив и Ростов.
      А так все верно - и про низкий дух, и про нежелание воевать в Донбассе, и про "кого поймают"
    9. yushch 15 февраля 2016 11:39
      Цитата: Чёрный
      Что это было? Опять новую партию наркоты завезли свидомым? Вроде никто не приезжал с булочками или сами из Мюнхена затарились....Создается такое впечатление, что на Украине не осталось здравомыслящих людей. Или их (здравомыслящих) всех в &яуот;&яуот; определили. Климкины, тымчуки, трубчиновы да яцинюки - нынешний цвет украинского общества. Бедная, несчастная Украина, перешедшая под власть и.д.и.о.т.о.в


      Да нет,просто он доклады перепутал. Этот был о состоянии "могилизации" на Украине. Вот же основная фраза:"Низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе". "Поэтому корпус комплектуется теми,кого могут поймать" laughing
      Это же основная проблема при проведении любой по счету "могилизации"на Украине.
    10. сибиралт 15 февраля 2016 11:40
      Скоро укроп начнет всходить, может это их немного успокоит? laughing
    11. gergi 15 февраля 2016 12:12
      Похмелиться вовремя не дали.
    12. просто экспл 15 февраля 2016 12:36
      а почему она бедная и несчастная ? каждый народ достоин своей власти .
      то есть имеет ту власть , которую он заслуживает .
      каклы достойны каклов . что и видим .
    13. свой1970 15 февраля 2016 12:51
      "Грицак при этом отметил «низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе». Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ."

      Вот за что уважаю -за то что не понимают чего говорят.

      Ладно,поймали,вооружили и отправили в Донбасс-дальше что?Правильно- пойманные начинают разбегаться(с оружием,кстати!!).Своя ж ненька!беги не хочу!!.И кто, кстати, в принципе сможет остановить?Держать войска РФ в ЛДНР-чтобы они караулили другие войска(типа корпус!!!) - что те не разбежались....
      Но логика страны 404 - она такая логика...

      Дальше глава СБУ должен был бы довернуть-"Но чтоб они не разбегались-их заставляют пытать и убивать пленных солдат ВСУ, мирных жителей -не проживающих в ЛДНР. Также РФ сажает их на наркотики и водку-чтоб они потеряли чувство страха и убивали всех подряд.Эти псевдоукраинцы становятся позором для нас!!!!"

      Ну как-то так - и Геббельс опять же обзавидуется.. feel
      Но даже вымысел они НЕ МОГУТ сочинить приличный...
    14. Lexa-149 16 февраля 2016 23:46
      Это они протухшее сало с укропом курят.Для забористости добавляют покрышки.
  2. Копчёный 15 февраля 2016 10:30
    Это да, мы такие, дай только украинские корпуса формировать.
    1. леликас 15 февраля 2016 10:35
      Видно , они пошли по пути Афганистана - начали дурь позабористей выращивать ..... Другого пути нет видимо .
  3. avvg 15 февраля 2016 10:30
    "Укропы" ждут и заверяют вес мир,что Россия вот- вот нападет на них и желаемого выдают за действительность.
    1. Чёрный Полковник 15 февраля 2016 10:38
      Так они же сдаться мечтают.
    2. Sasha_Sar 15 февраля 2016 10:39
      Чтобы сдаться. Что бы потом их кормить....
  4. изя топ 15 февраля 2016 10:30
    «в корпус набирают 25-30-летних граждан, причем командование пытается укомплектовать личный состав из граждан Украины».
    да-да,а когда безвиз будет,их в европы,плацдарм готовить для наступления орды wassat
  5. valday 15 февраля 2016 10:32
    Как интересноооооо!!!
    России достаточно сформировать корпус из чеченцев, чтобы все незалэжные нацбаты, всу и прочее - разбежались еще до боестолкновения.
    1. Тралл 15 февраля 2016 10:37
      Цитата: valday
      достаточно сформировать корпус из чеченцев

      не, ну это уже перебор, те и до Ла-Манша дойти могут, ну чисто из -за кавказского любопытства smile
  6. dchegrinec 15 февраля 2016 10:33
    Какая открытая война? Чего они городят? Принуждение к миру племени папусаов нельзя назвать войной.Но им этого не понять.
    1. майор147 15 февраля 2016 11:06
      Какая открытая война? Чего они городят?


      А вот какая!
      http://news.rambler.ru/world/32767686/
  7. Виктор-М 15 февраля 2016 10:33
    Грицак свой человек, крот, так сказать. Спецом распространяет дезу для создания замешательства и смуты в бандерлогских рядах. Пущай бандерлоги теперь "поработают" над самими собой, глядишь к лету друг друга и перережут. laughing
  8. буривой 15 февраля 2016 10:34
    Низкий боевой дух и нежелание воевать))). Оч хороший дух в Иловайске и Дебальцеве. Да и аэропорт пованивает "высоким рыцарским духом руинской ВСУ", раздолбанной ополченцами с "низким духом". Чучело.
  9. kapitan92 15 февраля 2016 10:34
    Очередная собачья чушь! Какова цель этих вбросов? Посеять панику среди украинцев в России или опять "игра" на Западные СМИ, выставляя Россию агрессором и "империей зла" ? negative
    1. avt 15 февраля 2016 10:48
      Цитата: kapitan92
      Очередная собачья чушь!

      no Вот они и раскрыли страшную тайну ! Кончились в России буряты и комплектовать Бронекопытную танковую дивизию алтайской милиции некем .Приходится теперь хватать на улицах украинцев , сажать в танки и заваривать люки, тех кто не помещается - приковывают кандалами к пулеметам по двое и к автомату тоже парами - на всех не хватает. wassat
      avt
    2. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 11:19
      Да может и безцельно... Это же Украина- страна чудес laughing
  10. Росомаха 15 февраля 2016 10:34
    Ага, из тюрем повыпускали на борьбу с Донбасом а теперь и идеологов из психушек, так что картина маслом... wassat
  11. Чёрный 15 февраля 2016 10:35
    Грицак при этом отметил, «низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе». Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ.
    ...Вообще без комментариев. Волшебный на всю голову laughing .....Регине Дубовицкой срочно заключить с парнем контракт на участие в "Аншлаге". laughing ...Предсказываю большой успех и огромные кассовые сборы! laughing
  12. Товарищ Бендер 15 февраля 2016 10:37
    Так вот почему столько граждан вУкраины призывного возраста бежит в Россию. Теперь-то я всё понял. Но, судя по колличеству перебежавших, их уже не на одну армию хватит. Что-то Грицак помелочился.
  13. СанСеич 15 февраля 2016 10:37
    , а куда же подевались взводы диких сибиряков на танках? )))
    не, трава там забористая... Хотя... ветер ныне сильный, уроганные, можа откуда надуло быма со швали? )))
  14. ОлегV 15 февраля 2016 10:37
    ну даже если это и так, не вижу ни чего криминального

    ....Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ......
    ну это вы господа по себе судите.....
  15. Громобой 15 февраля 2016 10:38
    «корпус комплектуется теми, кого могут поймать»
    Наверное этих бедных украинцев буряты на лошадях арканами ловят wassatНу,раз уж глава СБУ "в курсе" request .....то пора в нашем ГШ отходить от корпусной системы.А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?(с) То есть начать создавать управления 1,2,3 и 4-го Украинских фронтов. bully
  16. raid14 15 февраля 2016 10:38
    Очередная страшилка для свидомых идиотов про "коварную Россию", самое главное, ведь громодяне оболваненные ТСН и "Першим каналом" в неё поверят.
  17. cokolov 15 февраля 2016 10:39
    Ну не знаю,если бы там было 8 тысяч наших солдат,то укроармия уже сидела-бы возле рады и стучала касками!!!
    1. Werterex 15 февраля 2016 10:46
      Себе по головам... С криком ПТН-ПростиНасХохлорожих
  18. РПК 15 февраля 2016 10:40
    А пану Грицаку,что от этого,это будут "зелёные человечки",он их и не увидит,только если в Киеве.
  19. Горный стрелок 15 февраля 2016 10:40
    А что, нам своих не хватает? Чтобы трусливых хлопчиков паковать в камуфляж! Зачем нужен этот корпус? Что он будет делать? Бред!
    1. Товарищ Бендер 15 февраля 2016 10:49
      Ну, как же Вы не понимаете?! Российский спецназ, ВДВ и прочие части и подразделения уже давно перебиты доблестными укрокиборгами раз по несколько. Вот теперь и приходится выкручиваться таким образом. lol
      1. майор147 15 февраля 2016 11:03
        Не только части спецназа, но и несколько футбольных команд.
  20. кокосов тима 15 февраля 2016 10:42
    Порошенко в интервью изданию Bild заявил о «росте опасности открытой войны». По его словам, «на территории Украины находятся 8 тысяч российских военнослужащих»
  21. новичок 15 февраля 2016 10:43
    эти заявления из области омской военнизированой бронетанковой милиции. а если серъзно подумать, то почему бы и нет. в нашем руководстве неоднократно поднимался вопрос об иностранном легионе. и не факт, что они будут использованы именно в укрланде.
  22. edeligor 15 февраля 2016 10:44
    Неглубоко копнуть, так и в русских найдёшь украинскую кровь, так и в обратном порядке. Так что данный индивид не так далёк от истины. Печально другое, сколько будет продолжаться этот шабаш у соседей? Соседи бывают добрыми или нет, но сумасшедшими? Вчера блокада Крыма, сегодня блокирование грузовиков... Напрашивается вопрос к кремлёвским небожителям - опять проглотите, списав все долги?!
  23. Корветенкапитан 15 февраля 2016 10:46
    Бандеровцев опять плющит.Закусывать надо.
  24. starschina 15 февраля 2016 10:48
    понедельник,утро! башка трещит,мысли всякие....
  25. BOB044 15 февраля 2016 10:48
    Глава СБУ о новой напасти: Россия создаёт армейский корпус из украинцев
    Такое ощущение что на Украине живут только на голову больные. Если СБУ заявляет такие вещи, то значит население страны им верит. Получается какое население , таких руководителей они и заслуживают.
  26. СКАД 15 февраля 2016 10:49
    Пан Грыцак Таврический,западенского происхождения,начинал работу в сбу шофером.Вырос над собой.
    1. oldzek 15 февраля 2016 18:09
      судя по заявлению не вырос,а выпрыгнул из штанов.
  27. Корветенкапитан 15 февраля 2016 10:51
    Тут явно не обошлось без Псаки.Она сидит в Ростовских горах и ей сверху все видно.
  28. sgr291158 15 февраля 2016 10:53
    Ну что еще ожидать от этих трепологов.
  29. Michael67 15 февраля 2016 10:55
    Цитата: Аллех28-2
    Цитата: Тралл

    Пан Грицак Таврический похоже лично дегустирует конфискат, отжатый у украинских наркобаронов.

    Тоже хочу попробовать.Видимо забористая штука... recourse

    Ты чо? Не вздумай! Поросёночком станешь!
  30. A1L9E4K9S 15 февраля 2016 10:55
    А что,как раз вовремя,вот и десант будет в Херсонскую область.Здесь может получиться уж не Иловайский или Дебальцевский котёл,а настоящий Киевский караул.
  31. Восточный ветер 15 февраля 2016 10:56
    Что тут скажешь...
  32. инженер74 15 февраля 2016 10:56
    Запрещенной в 404 книги начитался... Г. Бобров "Эпоха мертворожденных", там в конце, как раз такой поворот сюжета!
    1. Adai_78 15 февраля 2016 14:18
      Забыли добавить "пророческой книги",кажись 2008 году аж. А насчет концовки: поживём-увидем)))
    2. volodimer 15 февраля 2016 17:27
      Просматривал ветку и не ожидал, что про эту книгу так мало знают. Видел по тв интервью с автором, похоже он сам не ожидал, что так "угадает". Обнадёживает, что финал там (для страны, жаль не для героя) правильный. Я на неё наткнулся случайно, до начала ато, и до сих пор под впечатлением. И, кстати, этот вариант решения проблемы вполне...
  33. revnagan 15 февраля 2016 10:57
    А чё, я бы пошёл.Если по возрасту пройду.
  34. atamankko 15 февраля 2016 10:58
    Хохлы, похоже, совсем свихнулись, теряя жалкие остатки разума.
  35. Valter1364 15 февраля 2016 10:59
    И ещё у нас в РФ сало дешевле! laughing
  36. Batia 15 февраля 2016 11:01
    Я уже давно заметил, что по понедельникам с укропии приходят самые прикольные сообщения. Вы правы друзяки- им надо закусывать.
  37. Лепрекон 15 февраля 2016 11:02
    Если у нас "бумага", то в Средней Азии "кувшин",надеюсь понятно, о чем идет речь. Так и здесь, от национальных привычек и менталитета далеко не уйдешь - своеобразное "крепостное право" на национальную мысль, в стиле "Не съем, так по надкусываю", - без вариантов. Все сказанное говорит только об одном, фантазирует, но "крепостное право" позволяет только опираться на собственный опыт мобилизации, как на источник фантазии.
  38. MainBeam 15 февраля 2016 11:02
    в корпус набирают 25-30-летних... укомплектовать личный состав из граждан Украины

    ВАЩЕ КЛАСС! Если это так, то Путин молодец! Красава! Хитрый план в действии!
    Кто ещё, кроме украинцев ДОЛЖЕН освобождать Украину от мойдановцев и нациков?
    В Сирии - сирийцы, на Украине - украинцы! Да ещё и с поддержкой ВКС! (шутка)
    Вооружить, обучить, снабдить развед.данными и укатать ВСУ до польских рубежей!

    А ведь может получиться!

    .
    1. MainBeam 15 февраля 2016 12:45
      Хотя уже достало это западническое лизоблюдство у xoxлов!

      Русские, белорусы и украинцы представляют собой совокупность одних и тех же родов, это один и тот же народ с генетической точки зрения. Происхождение у них также практически одно и то же. У этнических русских три главных рода: R1a, I и N. К гаплогруппе R1a относятся 48% русских и 45% украинцев. К гаплогруппе I относятся 22% русских и 24% украинцев. В зависимости от выборки эти показатели варьируются до 4%
      .
      http://subscribe.ru/group/obo-vsyom-ponemnogu/11179391/
      1. Weyland 15 февраля 2016 19:09
        Цитата: MainBeam
        Русские, белорусы и украинцы представляют собой совокупность одних и тех же родов, это один и тот же народ с генетической точки зрения


        Но к бандеровцам это не относится - что интересно, среди русинов около трети являются носителями чисто африканской гаплогруппы E1b (ее носителями были Наполеон, Гитлер, Эйнштейн, Обама, а в Европе чаще всего она встречается у косовских албанцев)
      2. Комментарий был удален.
  39. hobot 15 февраля 2016 11:03
    Пусть пригласят в СБУ на работу фантастов.А то путаются в поисках ответов на вопрос -Как создали государство бандерлогов на базе административно - правовых законов СССР.
    И почему сносятся памятники создателя государства Украина В.И.Ульянова.
  40. sir_obs 15 февраля 2016 11:03
    Это сколько же укропа надо жрать каждый день, чтобы не отпускало...
  41. Maksus 15 февраля 2016 11:06
    А выглядят они так, наверное? И оружия им не дают.
  42. russmensch 15 февраля 2016 11:07
    Он рассказал, что «в корпус набирают 25-30-летних граждан, причем командование пытается укомплектовать личный состав из граждан Украины».
    Грицак при этом отметил «низкий боевой дух и нежелание украинцев воевать в Донбассе». Поэтому «корпус комплектуется теми, кого могут поймать», сделал вывод глава СБУ.
    1. russmensch 15 февраля 2016 11:59
      Надо понимать так, что наши военкомы открыли "сезон" призыва на территории Украины, показывая мастер -класс военкомам Укров. wassat
  43. Alexey RA 15 февраля 2016 11:10
    И что все так накинулись на Грицака? Человек денно и нощно работает на Россию, занимаясь нелёгким делом дискредитации СБУ и генерацией "информационного шума", в котором теряется истинная информация. Теперь даже если РФ и решит создать такой корпус (по образцу финского в СФВ), то мало кто обратит внимание на эту информацию. а из обративших - мало кто в это поверит (помните пастушка из притчи "волки, волки!"?). smile
  44. seregatara1969 15 февраля 2016 11:11
    на территории Украины находятся 8 тысяч российских военнослужащих-под ростовом украинцы стоят.не поймёшь кто где и что курит
  45. Яшка Цыган 15 февраля 2016 11:18
    "Песня вся кончилася..." Начинай сначала!
  46. magirus401 15 февраля 2016 11:21
    Цитата: Наблюдатель 33
    Во, во, у нас тут под два миллиона граждан Украины, на 300 тысячную армию наберется laughing

    А если учесть этнических украинцев на юге России, то армии три наберется
  47. Волька 15 февраля 2016 11:22
    конец режиму действующей ныне власти в украине уже не за горами, а Россия вправе защищать свои интересы, вот и воспитывают "вежливых человечков" из этнических украинцев, чтобы привести их к власти в нужное время
  48. Stinger 15 февраля 2016 11:24
    «корпус комплектуется теми, кого могут поймать»,

    Да, да уже наловили два танковых хохбатальона. Командир из ГРУ, зам. из ЦРУ. Дислоцируются в ростовских горах. Финансируется из путинских миллионов, найденных в кино британскими СМИ. Меркель с Эрдоганом могут подтвердить. Одна беда. Пойманные скачут и не хотят воевать. Это правда.
  49. individ 15 февраля 2016 11:27
    Все правильно.
    Это для того, чтобы с пленными "свидомыми" говорить без переводчиков. wassat
  50. vladimirvn 15 февраля 2016 11:27
    В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    1. Weyland 15 февраля 2016 19:11
      Цитата: vladimirvn
      В огороде бузина, а в Киеве дядька.


      Раньше в Киеве был Бузина - убили бандерлоги проклятые!
  51. Nikolayev 15 февраля 2016 11:32
    Вот это торкнуло дяденьку!!!
  52. Fonmeg 15 февраля 2016 11:37
    Надо как то напоминать хозявам и миру о своем существовании, а то забудут и вмерла украина!
  53. shimus 15 февраля 2016 11:37
    Ага, отлавливают украинцев на территории Украины, вывозят их в Россию под Ростов, формируют воинские подразделения и забрасывают обратно???
    Я повторюсь, ЧТО ОНИ ТАМ КУРЯТ??? НАверно уже многие драгдиллеры интересуются вопросом... где украинское руководство берт такую ОТМЕННУЮ "дурь"???
  54. serezhasoldatow 15 февраля 2016 11:42
    Видимо с большого бодуна перепутал Ростов с Киевом. Методы мобилизации не по-русски.
    Вчера у Соловьева так душевно сказано было: "Хочется нежно обнять за плечи и спросить, как без мозга живется?"
  55. mr.grin19z 15 февраля 2016 11:45
    да только такой ереси и не хватало это ж каким надо быть бараном обдолбанным
  56. ЕДП 15 февраля 2016 11:45
    По Северу украинцев много проживает, так вот надо собрать из них 1 оленный бронекавалерийский корпус. Тогда точно капут всем бандеровцам.
  57. SAHALIN 15 февраля 2016 11:56
    Посмотрите ему в глаза - интеллекта ноль, а ведь он мозг разведки Украины !!!! , до чего довели житницу СССР !?!?!?!?!?!?!?
  58. IrOqUoIs 15 февраля 2016 12:05
    Цитата: zanoza
    Не удивлюсь, если СБУ объявит, что в России на вокзалах, аэропортах, в Центрах беженцев с Украины открыты пункты вербовки украинцев в некую "Национально-освободительную армию Восточного Донбасса".
    Пьяный Петруха в очередной раз вякнул о наличии многочисленных российских солдат на Донбассе, теперь СБУ пытается придать этому вранью "правдивый вид", типа вот вам "факты".

    Тссс...Не подавайте им умную мысль. Пусть выглядят дураками и идиотами.
  59. grigor-81 15 февраля 2016 12:46
    Что честно играть с теми кто разложился и стёрты понятия мужчина и женщина,вырубать всю эту тоталитарность,что бы к нам не дошло.
  60. triglav 15 февраля 2016 13:01
    Сказки братьев Гримм. И всушник - старший братю
  61. RUSOIVAN 15 февраля 2016 13:12
    А идея то, откровенно говоря, неплоха!
  62. kapitan281271 15 февраля 2016 13:39
    Армейский корпус я что-то не понял ну корпус понятно. но такого соединения у нас по моему никогда не было видимо парень нас с вермахтом спутал
  63. chelovektapok 15 февраля 2016 14:44
    Понятия "корпуса" в России нет с Гражданской Войны. Само название скорее присуще кавалерии. Реликтовым украм- всё равно. Им прокатит. Соврамши укуренный укропом, хоть и претендует на...В неуставные отношения вступить пытается. Это его американцы укусили. И методичку неправильную дали. Вот у них до сих пор всё на "конную тягу" называется.
  64. Adai_78 15 февраля 2016 14:53
    Цитата: shuhartred
    Цитата: KazaK Bo
    Поэтому вопрос -- А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

    Да потому что они уехали!!!!! Хотели бы биться остались бы! Я ,да и не только я .многие видели этих "беженцев" . Здоровенные молодые мужики, только воевать, НО "У меня семья, у меня дети, у меня родители больные" и я ЗНАЮ что не врут. Какое право у меня их осуждать????


    - Почти правильно, Кирьян. Про - "следующие". Но не совсем... Задай
    себе вопрос - каков мобилизационный потенциал всех наших беженцев? И,
    заодно, почему Эр-Фэ их держит в трех приграничных областях и внутрь страны
    впускает лишь детей и абитуриентов да и то - по великому блату?
    Ну, ни хрена себе - тема у другана! Внимательно посмотрел Кравецу в
    глаза. Бесполезно! Ни прочтешь ничего. Время студенческих терок безвозвратно
    ушло в прошлое. Передо мной сидел решительный и упорный в достижении
    поставленных целей, тотально заточенный на победу, Секретарь Военного Совета
    воюющей с половиной мира Республики Восточная Малороссия.
    - Стас! Ты говоришь о вторжении?
    - Какое "вторжение", дружище?! Возвращение людей согнанных с родной
    земли! Да - на старой бронетехнике да - с автоматами Калашникова в руках да
    - озверевших от ненависти к окраинцам. Ну и что? Это - не агрессия одной
    независимой державы на территорию другого суверенного государства. Нет! Это
    - адекватный ответ народа на военное вмешательство извне и на предательство
    части собственного населения. Льготные десять процентов от пяти миллиона -
    считай сам, это - возможная численность армии. Правда, у нас за границей и
    народа побольше выйдет, и мобилизационная политика будет иной. Как и подход
    к формированию добровольцев и спецов. России тоже надо где-то свой
    пассионарный потенциал утилизировать? Начинаешь втыкаться, брат?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня