Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (ААК "Прогресс") холдинга "Вертолеты России" завершен монтаж и введен в эксплуатацию современный роботизированный комплекс обработки изделий и полимерно-композиционных материалов, созданный научным коллективом Дальневосточного федерального университета.

Резка материала осуществляется гидроабразивным способом: через сопло под очень высоким давлением (4000 атмосфер) подается вода с примесью абразивного материала.

Высокоэнергетический поток, направленный со скоростью, превышающей скорость звука в три раза, с точностью обрабатывает заготовку по заданной траектории, не создавая нагрева. Благодаря такой установке ручной труд заменяется автоматическим, а качество выполняемой работы многократно повышается. Номенклатура производимых деталей составляет более 250 позиций из 23 видов композитных материалов.


Так же нам провели небольшую экскурсию по сборочным цехам завода.

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Созданный в ДВФУ роботизированный комплекс запущен в работу авиакомпанией "Прогресс"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Aleks_good 19 февраля 2016 06:29
    ну когда же у нас разработают, а не просто установят чужой "современный роботизированный комплекс"... им же сто лет в обед, ну неужели они настолько сложнее космических кораблей?!
  2. Mera Joota 19 февраля 2016 06:59
    введен в эксплуатацию современный роботизированный комплекс обработки изделий и полимерно-композиционных материалов, созданный научным коллективом Дальневосточного федерального университета.

    Вот только немецкие буковки палят контору...
  3. a.s.zzz888 19 февраля 2016 07:19
    Хорошая экскурсия по цехам. Спасибо автору. А девушки-красавицы, на фото, застеснялись. Походу, не часто к ним корреспондент приходит.
  4. Балаган 19 февраля 2016 07:33
    Радует, что и молодёжь на заводе есть.
  5. РПК 19 февраля 2016 08:13
    Слеза наворачивается,глядя на современный уровень технического производства.Надеюсь,когда то здесь установят роботизированную линию и увеличат производство в разы.
  6. Const 19 февраля 2016 08:25
    Что-то на снимках клуб кому за 40. Молодо выглядит лишь один.
  7. chunga-changa 19 февраля 2016 10:54
    Была уже статья на эту тему. Оборудование немецкое, студенты-практиканты дописали нужный софт, на заводе сделали нужную оснастку. Появился "созданный в ДВФУ роботизированный комплекс".
    Как и в прошлый раз считаю - пусть студенты тренируются, может когда нибудь действительно что нибудь своё придумают.
  8. solaris048 19 февраля 2016 11:19
    Лиха беда — начало.
  9. макс702 19 февраля 2016 12:16
    Видно по необмятым спецовкам и сидящим на боку каскам что как всегда все для фото.. Да и оснащения как и сами цеха оставляют желать лучшего, грязи не видно что уже хорошо.. Но все равно то что мы видим в репортаже это уровень 70х годов.. Увы..
  10. ohotnik101 19 февраля 2016 12:24
    Как бывший работник этого предприятия ответственно заявляю: этот роботизированный комплекс ДВФУ не разрабатывал. Он был куплен в одной из стран, ныне давящих нас санкциями. В очередной раз удивляюсь тому бреду, который способны породить люди для прикрытия своих коррупционных схем...
  11. MMX 19 февраля 2016 12:59
    Посмотрев фоторепортаж, радует одно: у руководства ААК "Прогресс", а также холдинга "Вертолеты России", полностью отсутствуют комплексы. Похвально...
    MMX
  12. starper 19 февраля 2016 16:33
    Задолбали уже , этой технологии лет 70 что тут нового? Зато когда немцы из за санкций отключили управление станками ,завод стал колом! Вот это я понимю, оборонное предприятие управляемое из Германии!
    1. MMX 20 февраля 2016 06:06
      Цитата: starper
      Задолбали уже , этой технологии лет 70 что тут нового? Зато когда немцы из за санкций отключили управление станками ,завод стал колом! Вот это я понимю, оборонное предприятие управляемое из Германии!


      Дык, потому и пришлось подключать специалистов из ДВФУ, дабы они свою прошивку туда впихнули вместо буржуйской. Судя по всему, вроде получилось. Но сути это не меняет.
      MMX

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня