Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10

А прилетели мы в Орешково для обеспечения некоторых задач,выполнение которых сорвалось по внешним причинам. Но при этом мы смогли увидеть много интересного.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


По прилету мы застали заслуженного летчика-испытателя Кабанова Юрия Михайловича в кабине СР-10. Максим Сергеевич проконсультировал его относительно настроек Garmin 530W.


Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Пока тут полежит видео о полетах СР-10 в этот день.



Самолет готовят к полету и показу.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Юрий Михайлович забирается в переднюю кабину уже в полном облачении.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Застегивает привязные ремни

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Еще один маленький вопросик...:-))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Вторую кабину займет герой России летчик-испытатель Квочур Анатолий Николаевич.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А я отвлекаюсь на соседние самолеты. Одноклассники СР-10 из прошлого: Л-29.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Самолет готовят к запуску. На первом экземпляре установлен такой же двигатель как на Л-39: АИ-25ТЛ. Только самолет сам по себе легче...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Сторожевой пес не спускает глаз с посторонних:-)))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Тут много будет видов этого самолета с разных сторон.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Ну и просто красиво с ярким небом

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Вначале запускают ВСУ от внешних аккумуляторов,а потом уже и сам двигатель?

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Оба члена экипажа в кабине.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Надо как следует прикрепить себя к катапультируемому креслу.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Анатолий Николаевич Квочур

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Шлем и маска вещи индивидуальные

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фонарь закрыт,двигатель запущен,внешнее питание убрано.Можно рулить.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Сдувая снег со стоянки.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Самолет не дождавшись нас на исполнительном,куда мы выдвинулись на своем самолете,взлетел. А в это время на полосе движуха.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Вдали показался СР-10,проход на малой высоте.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Ближе

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Еще ближе

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


И вверх

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Слегка коптя двигателем

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Еще круг и заход на посадку

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Крупнее

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Еще крупнее

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Над полосой

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Немного просвистели,даже на земле начали немного переживать...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Есть касание...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


И опустил носовую стойку

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


И присел...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Разворот на 180 градусов и на исполнительный

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Бодро рулят к нам

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Крупнее

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 79.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 82.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


И снова разворот на 180 градусов

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 84.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 85.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 86.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 87.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 88.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 89.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 90.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 91.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 92.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Полет закончен,все хорошо...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 94.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 95.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Стремянка конечно не фирменная,но функциональный аспект присущ...:-)))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Выпускают на волю

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Анатолий Николаевич делится первыми впечатлениями,на этом самолете у него первый полет.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 101.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 102.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 104.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 105.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 106.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


ПВД и флюгарка

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Дело сделано...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Вид спереди

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Общий вид

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Крыло и элероны

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Хвостовое оперение

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А это наша букашка рядом с полосой....

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Крышка бака.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Общий вид сзади

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Крупнее

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


АИ-25

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 122.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 123.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 124.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 125.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А что это за выступ?

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Основная стойка

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Максим Сергеевич и Борис Игоревич отогреваются в салоне самолета

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Один из создателей самолета: Алексей Моченков,он и моим самолетам приложил руку.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 131.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Борис Игоревич все время в работе...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


ФЛА на моем борту

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


На машине реклама Пропмоторс. Когда то все люди в Мячково и эта команда были единым целым.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А пока заправляют наш самолет.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 136.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Максим Миронов тоже весь в заботах,СР-10 это его детище....

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А по полосе в это же время спокойно,ничего не боясь,гуляют мамы с колясками... Поразительный народ!!!

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Я тоже забрался немного погреться.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Прибывает вертолет с важными лицами.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Среди них заместитель командующего ВКС.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Посадили у торца,чтобы далеко не бегать...

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 151.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Анатолий Николаевич встречает высоких гостей

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Летчики-испытатели на одной стороне и ... на другой стороне!

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Посчитали,все правильно,всего 4 человека на борту:-)))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 6.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


заместитель командующего ВВС решил слетать

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Экипаж готов

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 12.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 13.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Внешнее питание для запуска

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 17.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Взлет и сразу крутой набор высоты

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


И тут же бочка

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Ветер,холодно....

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 27.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Вид снизу

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Ну не было у меня большого объектива с собой,каюсь,надо всегда таскать,но сил нет:-)))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Ловим силуэт на солнышке сквозь тучки

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 53.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 54.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 55.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 56.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 57.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Максим Сергеевич не выходит из самолета,инструкции раздает через форточку.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Выглянуло солнышко,все сразу стало веселее. Повторяю фотосессию,но с солнцем:-)))

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 62.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 63.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 64.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 66.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 67.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 68.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 69.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Глуши мотор он говорит....

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


На свежий воздух

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 74.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Юрий Михайлович

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 77.

Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


Фото 80.
Орешково 7 февраля 2016 года: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А самолет порулил в ангар. Его еще ждет много работы....
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/678191.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. vladimirZ 13 марта 2016 06:29
    Вот это прекрасная учебная машина летчиков СР-10, достойная замена Л-39!!!
    Дешевая, однодвигательная, экономичная, простая в эксплуатации, что ещё нужно для военных летных училищ и ДОСААФ.
    ЯК-130, так активно рекламируемый, как учебный самолет, а ещё после него поршневой ЯК-152, как самолет первоначального обучения летчиков, это разбазаривание военного бюджета, а не учебная массовая "парта" летчиков России.
    Молодцы конструкторы, инженеры, рабочие создавшие этот самолет для России, так нужный для замены выходящих, из эксплуатации по ресурсу, чехословацких Л-39!
    1. bober1982 13 марта 2016 09:18
      на поршневых ЯК-ах в военных училищах не летали,и не летают.И не Л-39,а Л-29 идёт замена.
      Никто военный бюджет не разбазаривает (Як-130)
      1. vladimirZ 13 марта 2016 10:48
        ... на поршневых ЯК-ах в военных училищах не летали,и не летают.
        - bober1982

        Вы, вероятно, не в курсе, но совсем недавно на ВО была статья с презентацией поршневого самолета ЯК-152, как будущего учебного самолета ВВС (ВКС) России.
        В интернете много написано по этому поводу, например, статья "Минобороны объявило конкурс на создание учебного самолета Як-152" на сайте http://www.sdelanounas.ru/blogs/48015/
        где пишут черным по белому:
        Рособоронпоставка объявила открытый конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы под шифром «Птичка-ВВС» по созданию легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 для нужд Минобороны РФ. Соответствующий документ размещен на официальном портале госзакупок, сообщает ИТАР-ТАСС.
        ...
        Cамолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков.

        Т.е. вместо одного дешевого однодвигательного экономичного реактивного учебного самолета МО будет создавать 2, дополняющих друг друга.
        И где здесь логика и государственный расчет?
        И ещё где Вы взяли, что в летных училищах не эксплуатировался Л-39? Посмотрите для интереса, если не знаете.
        1. bober1982 13 марта 2016 12:14
          Летные училища все разогнали,и вполне достаточно Як-130- хорошо проверенная,надежная и удачная машина,которую можно использовать и в качестве легкого штурмовика.
          У нас в России возможно делать самолеты только на государственном уровне.
          Те,кто пытается сделать на частном уровне- только вызывает уважение,больше добавить нечего.
          1. vladimirZ 13 марта 2016 12:33
            Летные училища все разогнали,и вполне достаточно Як-130- хорошо проверенная,надежная и удачная машина
            - bober1982

            Як-130 очень сложная машина для обучения курсантов, неэкономичная и дорогая, что косвенно и признало МО, объявив конкурс на более простую "учебную летную парту".
            Если Вы не согласны с моим мнением инженера по эксплуатации самолетов и двигателей, то, вероятно, доводы МО о необходимости более простой "летной парты" для Вас будут более убедительны?
            Кстати, в советское время никаких учебных поршневых или турбовинтовых самолетов первичной подготовки и отбора летчиков, не было. Было обучение Л-29 (Л-39) и затем боевой самолет будущей специализации.
            А теперь видите ли понадобилась винтовая, с ограниченными скоростями, машина для обучения летчиков. Смысл?
            1. bober1982 13 марта 2016 13:30
              Сколько будет существовать МО- столько будут существовать и доводы МО о необходимости более простой лётной парты.Як-130- что есть,и по всей видимости больше и не предвидится.Дорого всё.
    2. glasha3032 14 марта 2016 04:01
      Именно СР-10 и есть разбазаривание военного бюджета . Уже есть установленная концепция УТС на основе ЯК-152 и ЯК-130 и зачем её ломать из-за ОДНОДВИГАТЕЛЬНОГО ( а конкурс в своё время ставил концепцию именно ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО самолёта ( МиГ- АТ -второй претендент на конкурсе ,именно из-за этого и не прошёл в финал ! )). Возвращаться в прошлое из-за того ,что какие -то любители авиации сделали пусть и хороший самолёт ,но опоздавший по времени -нонсенс .
  2. Reklastik 13 марта 2016 06:56
    Цитата: vladimirZ
    ЯК-130, так активно рекламируемый, как учебный самолет, а ещё после него поршневой ЯК-152, как самолет первоначального обучения летчиков, это разбазаривание военного бюджета, а не учебная массовая "парта" летчиков России.


    Почему разбазаривание бюджета?
    1. vladimirZ 13 марта 2016 08:08
      Почему разбазаривание бюджета?
      - Reklastik

      Потому что массовым учебным самолетом дорогой двухдвигательный, неэкономичный, сложный в эксплуатации ЯК-130 быть не может. Как учебно-боевой самолет боевого применения, он может годится, но не в таких количествах.
      Ну, а поршневой учебный самолет ЯК-152 в эпоху массовой реактивной авиации, это вообще архаизм в подготовке военных летчиков, шаг назад в обучении военных летчиков, после реактивных Л-39.
      Как учебная, спортивная машина ЯК-152, в небольших количествах в ДОСААФ, он может и сгодится, но не как учебный самолет военных летчиков, где обучение на нем летчиков будет удлинять процесс обучения пилотов.
      Но а сколько бюджетных денег уйдет на закупку массовых дорогих учебных самолетов ЯК-130 или на не нужных поршневых ЯК-152, а затем на их эксплуатацию, только Богу известно.
      С точки зрения распила военного бюджета, ненужного занятия производственных мощностей авиазаводов под массовые учебные самолеты ЯК-130 и ЯК-152 годятся, но не для пользы дела авиации России.
      1. PSih2097 13 марта 2016 10:55
        Как по мне, то СР-10 - это начальная ступень пилотирования, як-130 - вторая ступень, т.е. самолет для обучения пилотов боевому пилотированию, третья ступень - уже боевые самолеты (хотя думаю это дороговато выйдет).
      2. glasha3032 14 марта 2016 04:14
        Ну наверное отцы-командиры ,а так-же НИИ лучше Вас знают .КАКИЕ ИМЕННО самолёты нужны для обучения пилотов . Як-130 был принят не с бухты-барахты ,его облик разрабатывался не один год и не однмм КБ ,были и различные институты подключены . Что касается экономичности - Россия нефтедобывающая страна и сколько надо для обучения пилотов бензина ,столько и будет выделено. Технически - сложен - да сейчас все самолёты технически сложны ,на У-2 сейчас не обучают .
  3. Valkh 13 марта 2016 07:58
    Цитата: Reklastik
    Цитата: vladimirZ
    ЯК-130, так активно рекламируемый, как учебный самолет, а ещё после него поршневой ЯК-152, как самолет первоначального обучения летчиков, это разбазаривание военного бюджета, а не учебная массовая "парта" летчиков России.


    Почему разбазаривание бюджета?

    Самолёт делают на частные деньги! Чей бюджет разбазаривают?!?
    1. vladimirZ 13 марта 2016 08:16
      Самолёт делают на частные деньги! Чей бюджет разбазаривают?!?
      - Valkh (2)

      Российский бюджет, выделенный Минобороны, на закупки у ОПК военной техники.
      Или Вы думаете, что Армия вооружается на чьи-то частные деньги? Нет на бюджетные деньги, за счет урезания денег на социально значимые отрасли здравоохранения, образования, и прочие, нужные для народа.
  4. НЕЗНАКОМЫЙ 13 марта 2016 08:00
    Кто знает, может исторический фоторепортаж(потом в документальных фильмах о истории российской авиации будут кадры вставлять), ВКС ищет более дешевый учебный самолёт.
  5. afrikanez 13 марта 2016 09:28
    Дай бог, что бы этот самолет прошел все испытания и попал в серию. good
  6. Горный стрелок 13 марта 2016 10:16
    Какой маленький! Прямо спарка Миг 15. Ну, и движок один, и вообще - очень симпатичный самолётик.
  7. piston 13 марта 2016 10:41
    Автор прав - предстоит ещё много работы, чтобы эта машина стала школьной партой для наших будущих пилотов.
    Машина с компоновкой обратной стреловидности крыла и одним двигателем вызывает сразу массу вопросов о пригодности её для обучения курсантов. Но машина красивая, и хочется пожелать ей удачных полётов, а людям, которые над ней работают, чтобы она оправдала их надежды.
  8. Pvi1206 13 марта 2016 11:26
    Очень информативный фоторепортаж!
    Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать...
  9. Razvedka_Boem 13 марта 2016 11:48
    Давно не было самолетов с обратной стреловидностью крыла. Хороший дизайн. А красивый самолет обычно хорошо летает.
  10. АлмаАта 13 марта 2016 14:21
    Спасибо за фотографии...Самалет действительно интересный оч.компактный и широкий
  11. Ilya77 13 марта 2016 17:03
    Интересно, Як-152 и Як-130 полный цикл обеспечивают обучения, экономия, а тут пытаются пропихнуть еще самолет, мутно как то. А самый прикол - АИ-25 на Мотор Сиче делали, где его сейчас брать будут.
  12. Patriot5000 13 марта 2016 21:54
    вроде замена АИ-25 - это наш АЛ-55
    но производства нет пока. только в Индии и для Индии
  13. Kenneth 14 марта 2016 00:07
    Нахрен он нужен. Что за мода совковая делать миллион типов самолетов для одной задачи. Типа слишком богатые. Як-130 есть и баста
  14. Patriot5000 14 марта 2016 01:31
    Легкого нет. Как и вертушки. На робинсах летаем.
  15. Argon 14 марта 2016 03:50
    Вообще задумка не плохая,но на фото,я лично вижу только зачаток УТСа(причем не самого удачного).Тут главное понять,что авиация,в целом как раз та сфера где,-"излишняя простота хуже воровства"-,Кто на"Дельфинах"-"Альбатросах"учил меня поймет.В целом же реалии таковы,что от"рабочей пары"УТСов нам не уйти,исходя из необходимости иметь сверхзвуковую"парту".
  16. Nitarius 14 марта 2016 06:17
    Удачи ребятам! ъ
  17. vnedra 14 марта 2016 20:20
    очень интересная разработка, обратная стреловидность... что-то с этого будет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня