Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком

Трудно отказать украинскому руководству в наличии особого "таланта" по выведению из себя даже самых, казалось бы, спокойных представителей политической сферы России. Так, особый талант раскрылся не далее как сегодня – у главы Службы безопасности Украины Василия Грицака, который заявил, что в терактах в Брюсселе прослеживается "российский след". Выступая в Национальном университете «Киево-Могилянская академия», Грицак сказал буквально следующее:
Я не удивлюсь, если это является элементом гибридной войны России. Это моё допущение.


Такое «допущение» г-на Грицака весьма эмоционально прокомментировал на своей страничке в Фейсбук глава правительства РФ Дмитрий Медведев. Это заявление Дмитрия Медведева по поводу брюссельских терактов:
Теракты в Брюсселе – варварское преступление против мирных граждан. Глубокие соболезнования родственникам погибших. Произошедшее ещё раз подчеркивает необходимость скоординированных усилий международного сообщества в борьбе с угрозами терроризма.



А это дополнение Медведева к своему посту:
Начальник СБУ Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - придурок.


Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком


Пожалуй, это самый эмоциональный комментарий заявлений представителей Украины, который когда-либо себе позволял сделать в социальной сети глава российского кабинета министра. Видимо, достали даже Медведева... И главное: разве в данном случае российский премьер не прав?

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 190
  1. Наблюдатель2014 22 марта 2016 14:34
    Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
    Не убавить ,не прибавить.
    1. с-т Petrov 22 марта 2016 14:37
      Нормальный человек Дмитрий Анатольевич
      Поспать правда любит, а кто из нас не любит?)





      1. silver_roman 22 марта 2016 14:43
        Цитата: с-т Petrov
        Поспать правда любит,

        думаю мешки под глазами говорят о многом, в том числе и о желании поспать!
        1. Ефрейтор Валера 22 марта 2016 14:53
          Цитата: silver_roman
          думаю мешки под глазами говорят о многом, в том числе и о желании поспать!

          Родину бы не проспал
          1. silver_roman 22 марта 2016 15:18
            его Родина там, где его капитал. По крайней мере по его действиям не скажешь, что он активно бдит за свою Родину!
            1. vnedra 22 марта 2016 15:29
              да вы сами уже всё пробдели. деятели...
              1. silver_roman 22 марта 2016 15:51
                а ну как скажи мне , что я пробдел? балобол!!!!
                или ТЫ как типичный троль по флагу судишь? жалкое зрелище
            2. Альф 22 марта 2016 18:20
              Цитата: silver_roman
              По крайней мере по его действиям не скажешь, что он активно бдит за свою Родину!

              Он активно бдит за СВОЮ Родину.
        2. vnedra 22 марта 2016 15:27
          чтобы мозги у правительства украины появились их надо в Магадан отправить, железку на Аляску строить!
      2. Svidetel 45 22 марта 2016 18:41
        Был бы совсем нормальным, если бы еще и экономическую политику в стране проводил независимо от "рекомендаций " МВФ.
      3. Pancho 22 марта 2016 20:42
        Цитата: с-т Petrov
        Нормальный человек Дмитрий Анатольевич

        Мне он стал импонировать с тех пор как Кудрина выгнал.Зато Путин с ослиным упрямством держит своих долбаков на министерских постах.
    2. krops777 22 марта 2016 14:37
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить не прибавить.

      На них пора клеймо "ДБ" Лаврова-Рогозина ставить.
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. ПравдАРМ 22 марта 2016 14:38
      Не убавить не прибавить.
      Только аплодисменты!
      Хотя отношусь к нему негативно, но в данном случае, ДАМу - зачёт! good
    5. Мёбиус 22 марта 2016 14:39
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком

      Ну почему я не премьер what ? Мог бы называть вещи своими именами,давать некоторым индивидуумам ту оценку, которой они заслуживают yes

      И модераторы,меня за это, не ругали бы fellow

      1. Комментарий был удален.
      2. ФенХ 22 марта 2016 14:57
        Цитата: Мёбиус
        Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком

        Ну почему я не премьер what ? Мог бы называть вещи своими именами,давать некоторым индивидуумам ту оценку, которой они заслуживают yes

        И модераторы,меня за это, не ругали бы fellow

        Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха hi
        А Медведеву хочется пожелать,чтоб он почаще называл соответственно всех льющих помои на Россию,а то развелось их,как крыс не травленных
        1. Витвин 22 марта 2016 15:25
          Цитата: ФенХ
          Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха

          Хорошо лизнул? Смотри понравится )))
          1. ФенХ 22 марта 2016 15:33
            Цитата: Витвин
            Цитата: ФенХ
            Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха

            Хорошо лизнул? Смотри понравится )))

            По себе других не судят wink а если Вам интереснее в помойке,вместо нормальных комментариев,где только маты и всякая хрень,тогда Вам на "Русскую Весну",материалы печатают нормальные,а комментарии пишут ДБ
            1. Витвин 22 марта 2016 16:20
              Цитата: ФенХ
              нормальных комментариев,где только маты и всякая хрень,

              Ну мы то канешна все здесь, цвет русской интеллигенции и рафинированные интеллектуалы lol И краснеем от крепкого словца )) проверьте по ссылочке координаты куда вам стоит идти
              https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbs=simg:CAESxwEaxAELEKjU2AQaBAgDCAoMCx
              CwjKcIGmIKYAgDEiiACNYH1QfYB-AF2gjMBaAT1wffAvIo0DPwKM4zwjeHNNUz7yj9KO4oGjB2tL9CUE
              qCjOodyO_1xb4J7-1THkhb3JgWk8VO295Yal3OpMbcHHIfpHsseKZ-rT0MgAwwLEI6u_1ggaCgoICAES
              BP014g0MCxCd7cEJGjAKEQoPd2F0ZXIgcmVzb3VyY2VzCgcKBXdhdGVyCgsKCWVjb3JlZ2lvbgoFCgNt
              YXAM&q=nahui+peru&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj_h-fiirvLAhUKkCwKHYg-DNMQsw4ILA&biw=
              1280&bih=903#newwindow=1&tbm=isch&q=nahui+peru+%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0
              %B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B
              Строго не нарушая правил сайта - сугубо география laughing
              1. ФенХ 22 марта 2016 16:26
                Цитата: Витвин
                Цитата: ФенХ
                нормальных комментариев,где только маты и всякая хрень,

                Ну мы то конешна все здесь цвет русской интеллигенции lol И краснеем от крепкого словца )) проверьте по ссылочке координаты куда вам стои идти
                https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimage0.esosedi.ru%2Ffiber%2F140

                387%2Ffit%2F900x600%2Fpreview.png&imgrefurl=http%3A%2F%2Fru.esosedi.org%2FPE%2FC

                US%2F1000008461%2Fgora_nahuy%2F&docid=RqDy7W1Np6d_pM&tbnid=bTfX4ZmBdCtWfM%3A&w=4

                00&h=380&ei=fEXxVsTpOaX-ygOhgq7oDg
                Строго не нарушая правил сайта - сугубо география laughing

                Вы только от туда или Вас туда часто самого посылали laughing
            2. Комментарий был удален.
              1. Мёбиус 22 марта 2016 16:26
                Цитата: Витвин
                Строго не нарушая правил сайта - сугубо география


                Из любопытства посмотрел lol Не хочу туда crying laughing
                1. Комментарий был удален.
                2. Витвин 23 марта 2016 05:31
                  http://i.absurdopedia.net/thumb/3/38/Myob-15.jpg/475px-Myob-15.jpg

                  Это вам за чвство юмора и любознательность. drinks
                3. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Мёбиус 22 марта 2016 15:25
          Цитата: ФенХ
          Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха

          Заблуждаетесь. Летают,да ещё как good (это я о ПВО yes ).

          Об остальном, МОЛЧОК... Каждый думает о своём.
          1. ФенХ 22 марта 2016 15:40
            Цитата: Мёбиус
            Цитата: ФенХ
            Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха

            Заблуждаетесь. Летают,да ещё как good (это я о ПВО yes ).

            Об остальном, МОЛЧОК... Каждый думает о своём.

            Несколько раз на протяжении многих лет авиация ПВО передавалась из состава Войск ПВО в ВВС и обратно. После объединения ВВС и Войск ПВО в один вид Вооруженных Сил в 1998 году, как самостоятельный род авиации - авиация ПВО перестала существовать, но остались истребительные авиагруппы, которые продолжают сегодня под единым командованием в Военно-воздушных силах эффективно выполнять задачи по обороне российского воздушного пространства.

            Так что привычнее называть ПВО наземников wink
          2. AllXVahhaB 22 марта 2016 17:04
            Это 25-й или 31-й?
            1. Мёбиус 22 марта 2016 17:13
              Цитата: AllXVahhaB
              Это 25-й или 31-й?


              МиГ-31.
        4. ФАНТОМ-АС 22 марта 2016 15:32
          Цитата: ФенХ
          А Медведеву хочется пожелать,чтоб он почаще называл соответственно всех льющих помои на Россию,а то развелось их,как крыс не травленных

          Пожелайте ему лучше, дать самому себе определение yes
          1. Мёбиус 22 марта 2016 15:40
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            Пожелайте ему лучше, дать самому себе определение


            Ну Вы такое предлагаете... Прям детский сад.
          2. ФенХ 22 марта 2016 16:33
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            Цитата: ФенХ
            А Медведеву хочется пожелать,чтоб он почаще называл соответственно всех льющих помои на Россию,а то развелось их,как крыс не травленных

            Пожелайте ему лучше, дать самому себе определение yes

            Да у меня свое определение есть ему,только не печатное
      3. Дрюня2 22 марта 2016 15:09
        Цитата: Мёбиус
        И модераторы,меня за это, не ругали бы

        я думаю просто надо иногда на некоторые темы ставить 18+ - "осторожно ожидается много мата" , ну и отрываться там по полной .
        просто иногда кроме нецензурных слов другие подобрать трудно sad
        1. ФенХ 22 марта 2016 15:14
          Цитата: Дрюня2
          Цитата: Мёбиус
          И модераторы,меня за это, не ругали бы

          я думаю просто надо иногда на некоторые темы ставить 18+ - "осторожно ожидается много мата" , ну и отрываться там по полной .
          просто иногда кроме нецензурных слов другие подобрать трудно sad

          От детей эти 18+ не помогут,к сожалению,захотят все равно читать будут ещё с большим интересом,запретный плод сладок sad
          1. Мёбиус 22 марта 2016 15:36
            Цитата: ФенХ
            От детей эти 18+ не помогут,к сожалению,захотят все равно читать будут ещё с большим интересом,запретный плод сладок


            А это вопрос к родителям,оградивших или нет,своих чад от контента "18+" с помощью специальных программ.

            Программа даёт запрос на сайт,сайт отвечает : Да, есть 18+... (у нас ведь ЧЕСТНЫЙ сайт ?)
            Тогда пардон,детишки,нафиг,нафиг...
            1. ФенХ 22 марта 2016 15:47
              Цитата: Мёбиус
              Цитата: ФенХ
              От детей эти 18+ не помогут,к сожалению,захотят все равно читать будут ещё с большим интересом,запретный плод сладок


              А это вопрос к родителям,оградивших или нет,своих чад от контента "18+" с помощью специальных программ.

              Программа даёт запрос на сайт,сайт отвечает : Да, есть 18+... (у нас ведь ЧЕСТНЫЙ сайт ?)
              Тогда пардон,детишки,нафиг,нафиг...

              Тогда уж проще в личках переписываться.Там пока вроде можно поделится наболевшим,но тоже в замысловатой форме laughing
              1. Мёбиус 22 марта 2016 15:56
                Цитата: ФенХ
                Тогда уж проще в личках переписываться.Там пока вроде можно поделится наболевшим,но тоже в замысловатой форме


                Личка-личкой, но почему я должен выёживаться типа : Theбилы ***,цитируя известное и ставшее крылатым высказывание главы МИД ?

                И дело даже не в слове заменённом "звёздочками"(его я постеснялся бы приводить в "чистом виде"), а в определении Theбилы...

                Спасибо,что хоть ещё так пропускают... Буду Морзе учить yes
                1. ФенХ 22 марта 2016 16:23
                  Цитата: Мёбиус
                  Цитата: ФенХ
                  Тогда уж проще в личках переписываться.Там пока вроде можно поделится наболевшим,но тоже в замысловатой форме


                  Личка-личкой, но почему я должен выёживаться типа : Theбилы ***,цитируя известное и ставшее крылатым высказывание главы МИД ?

                  И дело даже не в слове заменённом "звёздочками"(его я постеснялся бы приводить в "чистом виде"), а в определении Theбилы...

                  Спасибо,что хоть ещё так пропускают... Буду Морзе учить yes

                  Это они из принципа,что лучше перебдеть,чем недобдеть. laughing А вот кучу точек и тире я думаю автомат не пропустит sad
                  1. Мёбиус 22 марта 2016 16:37
                    Цитата: ФенХ
                    Это они из принципа,что лучше перебдеть,чем недобдеть.


                    Бо-о-о-же ! Какие ранимые crying
                    1. ФенХ 22 марта 2016 16:42
                      Цитата: Мёбиус
                      Цитата: ФенХ
                      Это они из принципа,что лучше перебдеть,чем недобдеть.


                      Бо-о-о-же ! Какие ранимые crying

                      Эт да,у меня коммент Кочегару затерли в две секунды,хотя и в рамках приличия
                      laughing ,как оказалось:
                      а) Мат в любом виде (открытый и завуалированный), а так же цитирование комментария с МАТОМ, бранные ругательства; оскорбление и угрозы в адрес оппонента. Грубая форма речи ("жопа", "" и т.д.) ("" тоже относится к мату, исключение- статьи о собаководстве);
      4. Чёрный Полковник 22 марта 2016 15:44
        + Выше похожую реплику и я высказал. + yes
    6. gergi 22 марта 2016 14:40
      Я не политик, имею своё мнение. Оно конечно не политкорректно и не толерантно, Брюссель стоило высечь за все его подлости.
      1. тол100в 22 марта 2016 14:50
        Цитата: gergi
        Брюссель стоило высечь за все его подлости.

        Политический Брюссель - да, а вот мирных граждан - нет!
    7. Комментарий был удален.
    8. ЛукичЪ 22 марта 2016 14:43
      Цитата: Наблюдатель2014
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить ,не прибавить.

      ну как это нечего
      1. VIK_1961 22 марта 2016 21:06
        Сто миллионов пятьсот тысяч раз "за" сумму высказываний. Хочется добавить выражения из русско-народно-матерного, - но в переводе на европейско-толерантный: там ещё много "спящих агентов". В недалёком будущем,гейропеец,пролетая на облачке с арфой в руках и наигрывая весёлые мелодии,вдруг поймёт, что тут что-то не так. "Так-так-так-так"- ему добавит "АК-47" из рук террориста,-вдогон, так сказать, чтоб наверняка. Я не злорадствую и не грущу по этому поводу-"Каждый народ заслуживает..."-далее по тексту. А начальнику СБУ с его "русским следом" хочется пожелать долгой и безбедной жизни. Чувак конкретный, курнул или ширнулся - "Опа, русский след!!! ,лови их на кухне!!!! , под плинтус уходят!!!!Гранаты давай!!!" Сгорел забор - гори и хата.
    9. vovanpain 22 марта 2016 14:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить ,не прибавить.
      Все верно Медведев написал и еще вот:
      «Человек так сказать не может. Это за гранью человеческого. Мои соболезнования тем, чьи жизни находятся в зависимости от решений этих нелюдей», — написала Захарова на своей странице Facebook.
    10. Зяблицев 22 марта 2016 14:44
      Реально сказочный д...при...,больной человек!

      Такое ощущение, что высокопоставленные,официальные лица Украины очень жалеют, что не у них случились теракты... Кстати такое допущение главы СБУ не может не настораживать - ведь вполне они, как правильные ученики ребят из ЦРУ, завтра взорвут бомбу у себя в Борисполе-и во всем обвинят Москву...

      Из Брюссельского теракта опять, в который раз, выгоду получат США..., да и по-большому счету будет неудивительно если когда-нибудь человечество узнает, что за 80% террористических атак стояли англо-саксы из ЦРУ!
      1. кеп 22 марта 2016 15:02
        Цитата: Зяблицев
        , да и по-большому счету будет неудивительно если когда-нибудь человечество узнает, что за 80% террористических атак стояли англо-саксы из ЦРУ!


        Я почему то знаю сегодня, и не 80% а 98%, 2% неосторожное обращение с оружием.
    11. Венд 22 марта 2016 15:02
      Цитата: Наблюдатель2014
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить ,не прибавить.

      Видно этот бред уже достал. В черту политкорректность.
    12. V.ic 22 марта 2016 15:02
      Цитата: Наблюдатель2014
      Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком

      ...Banshee на него нет!
    13. Koldunja 22 марта 2016 15:11
      Теперь Грицаку ничего не остается, кроме как "в лес убежать", следуя мудрой народной фигуре речи. Ну а мы будем на это посмотреть.

      И вообще, время толерантности как-то само собой прошло. Пора называть вещи своими именами, пусть даже совсем не парламентскими.
    14. Олег147741 22 марта 2016 15:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить ,не прибавить.

      Это редкий случай, когда я поддерживаю Медведева Д.А. на все 200%.
    15. Mavrikiy 22 марта 2016 16:03
      "Начальник СБУ Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - п-р.д.р-к."
      "п-р.д.р-к" - слышится речь не мальчика, но мужа.
      PS - администратор! Медведеву можно, а другим нельзя. За что мы кровь в 18 годе проливали?
    16. Kos_kalinki9 22 марта 2016 16:10
      Пардон, только что с работы пришел, но заело.
      Уж если Ведмедик так заговорил, усе, Запад нас достал!!!
      Тоды ой!!!!!!!!
      "А у меня в кармане нож
      меня так просто не возьмешь
      держитесь гады"
      "В.С. Высоцкий"
    17. smel 22 марта 2016 16:12
      Цитата: Наблюдатель2014
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
      Не убавить ,не прибавить.

      Странно, что все власть имущие заметили это только сейчас
    18. ОлегV 22 марта 2016 16:17
      Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком


      Ни это ли имелось ввиду ? )))
    19. Комментарий был удален.
    20. VeteranS 22 марта 2016 16:26
      Самое опасное,что на Украине такие вот у власти,начиная с Порошенко....И "вылечить" их может только сам украинский народ,выкинув их на помойку истории...
    21. moskowit 22 марта 2016 20:14
      при.дурок, это тот, кто при дураке... fool wassat
      1. домохозяйка 22 марта 2016 23:19
        Опередил! А напрашивается.
    22. wervolf 22 марта 2016 22:08
      Наверное, это единственный случай когда я согласен даже с Медведевым
    23. guzik007 23 марта 2016 12:01
      О! айфончик нашел родственную душу:=)
  2. Altona 22 марта 2016 14:36
    Можно и другими словами назвать этого чудозвона Грицака, но самоцензура сайта не позволяет...
  3. Abbra 22 марта 2016 14:36
    Верная оценка премьер-министра. Оказывается, Дмитрию Анатольевичу не чужды знания психиатрии... Можно только представить какой вой поднимется в стае шакалов.
    1. мордвин 3 22 марта 2016 15:06
      В Бельгийском аэропорту Калаш нашли. Вот Вам и ещё повод для воя.
      1. ФенХ 22 марта 2016 15:15
        Цитата: мордвин 3
        В Бельгийском аэропорту Калаш нашли. Вот Вам и ещё повод для воя.

        С их раздолбайством в плане безопасности,удивительно что танк не нашли
      2. Кэптен45 22 марта 2016 16:36
        Цитата: мордвин 3
        В Бельгийском аэропорту Калаш нашли. Вот Вам и ещё повод для воя.

        Сейчас в "Вестях" сказали,что кроме АК, ещё три пояса шахида нашли невзорвавшихся.
    2. Анатоль Клим 22 марта 2016 15:37
      Цитата: Abbra
      Дмитрию Анатольевичу не чужды знания психиатрии..

      НОВО-ОГАРЕВО, 22 марта. /ТАСС/. Руководитель Администрации президента Сергей Иванов назвал дегенератом главу СБУ Василия Грицака.

      "Я уже читал комментарии (премьер-министра России) Дмитрия Медведева. Как филолог должен его похвалить за очень удачно выбранное слово. Мне кажется слово " верно характеризует начальника СБУ Украины, который предположил, что к терактам в Брюсселе причастна Россия, и там есть российский след", - сказал он.
      Иванов добавил, что "если искать параллели, то на ум, пожалуй, приходит единственное - это медицинская психология". "И из этой области я могу вспомнить только слово "дегенерат", - заключил Иванов.
      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/politika/2787388
  4. Ежак 22 марта 2016 14:36
    Это лечится, тихой и уютной комнатой в мягких стенах.
    1. ваняватный 22 марта 2016 14:38
      в бетонном подвале это лечится , штатным наганом а медвед то каков :все равно , что коммент первым запостить laughing
      1. Ежак 22 марта 2016 14:41
        Ну, уж, как суд решит. Наган - крайний случай.
      2. ФенХ 22 марта 2016 15:50
        Цитата: ваняватный
        в бетонном подвале это лечится , штатным наганом а медвед то каков :все равно , что коммент первым запостить laughing

        Сейчас придет комарад Наган и скажет что он не доктор,а програмист и не нанимался всякую шушеру лечитьlaughing
        Так что гильотина надежнее или на кол feel
    2. Wiruz 22 марта 2016 14:52
      Это эвтаназией лечится yes
    3. ФенХ 22 марта 2016 14:59
      Цитата: Ежак
      Это лечится, тихой и уютной комнатой в мягких стенах.


      Французы давно изобрели лекарство от идиотизма-Гильотина
  5. МСН 22 марта 2016 14:36
    Молодец, Медвед!
  6. chikenous59 22 марта 2016 14:38
    Слава русской "дипломатии" laughing Наконец-то от нашего руководства мы дождались правдивых слов относительно украинских чиновников, а то партнеры, да коллеги.
  7. Галоперидол 22 марта 2016 14:38
    Да нет, ,,придурков'' в СБУ нет,есть лжецы,лицемеры ,агенты влияния США,русофобы,бандеровцы,но только не ,,'' . Больные на голову,они в сумасшедшем доме головой о стены бьются,а эти отлично отдают себе отчет в своих поступках и четко знают чего хотят.
  8. mamont5 22 марта 2016 14:38
    Цитата: Наблюдатель2014
    Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
    Не убавить ,не прибавить.

    Ну почему же? Прибавить многое можно.
    1. Wiruz 22 марта 2016 14:51
      Как Лавров прибавил: не просто "деб**ы", а "деб**ы б**"
      Казалось бы, всего три буквы, но так эффект усиливают bully
  9. Vetal999 22 марта 2016 14:39
    Пять балов! Пора начать называть вещи своими именами.
  10. Mama_Cholli 22 марта 2016 14:39
    "Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком"

    писи:
    Хоть я не фанат Димы, но поддержу его в этом и присоединюсь к сказанному: ГРИЦАК, ТЫ ПРИ.ДУРОК!!!
  11. 73bor 22 марта 2016 14:40
    Да, достали -так достали, глядишь и ВВП отметится!
  12. Тот же ЛЕХА 22 марта 2016 14:41
    Начальник СБУ Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - .


    Ну надо же и это сказал МЕДВЕДЕВ...не могу поверить... what не в его это стиле.
    1. Мёбиус 22 марта 2016 14:43
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну надо же и это сказал МЕДВЕДЕВ...не могу поверить... не в его это стиле.



      Н А К И П Е Л О у премьера.
    2. AID.S 22 марта 2016 15:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну надо же и это сказал МЕДВЕДЕВ...не могу поверить... не в его это стиле.

      Грицак сам это дописал!!!!
  13. Alexanast 22 марта 2016 14:43
    Хоть одно продуманное и взвешенное заявление от ДАМа
  14. rosstov 22 марта 2016 14:43
    Назвать этих клоунов "придурками" значит почти похвалить и незаслуженно обидеть сравнением настоящих придурков типа Псаки. Тут уже нужна какая-то новая терминология либо приставки типа укро-. Чтоб психиатрам зря не маятся, сразу махнуть рукой - наука бессильна ...
  15. Гардамир 22 марта 2016 14:44
    Вот такому принципу мы и выбираем руководителей страны. Как легко вас подкупить! Свою работу он не делает, просто кого-то там назвал придурком и уже всё "славаДиме"
    1. ФАНТОМ-АС 22 марта 2016 15:29
      Цитата: Гардамир
      Свою работу он не делает, просто кого-то там назвал придурком и уже всё "славаДиме"

      потроллил,типа lol
    2. pigkiller 22 марта 2016 15:30
      Вы пишете "мы выбираем...". Зачем говорите за всех.
    3. Кэптен45 22 марта 2016 16:40
      Цитата: Гардамир
      Вот такому принципу мы и выбираем руководителей страны. Как легко вас подкупить! Свою работу он не делает, просто кого-то там назвал придурком и уже всё "славаДиме"

      Премьера назначает Президент,а утверждает Дума,так что не выбирали мы его.
      1. Гардамир 22 марта 2016 17:07
        Премьера назначает Президент,а утверждает Дума,так что не выбирали мы его.
        По факту согласен. Но... Но ведь опять "мы" выберем ЕДРО и опять будет старый-новый президент, скорей всего он поменяет фамилии в правительстве, пристроив нынешних на другие высокие должности, а их замов назначит министрами. То что происходит сейчас и есть реальный застой - никто ничего не хочет менять.
  16. Петроф 22 марта 2016 14:45
    санкции надо к ним применять - за каждый их подобный.... (самоцензура)
    и наверное уже пора подумать о разрыве дипломатических отношений
    и тогда очередь желающих погавкать на РФ значительно сократиться
  17. Комментарий был удален.
  18. ava09 22 марта 2016 14:46
    Обозвать врага придурком, много ума не надо. А вот чтобы победить его, на это у ДАМ пока своих мозгов не хватает. Кстати, действия на посту пРезидента и премьера Дмитрия Анатольевича, оснований для присвоения ему "почётных титулов" "Враг", "П.ридурок", дают не меньше.
  19. AdekvatNICK 22 марта 2016 14:47
    В центре Кировограда Украина.произошел взрыв.
    Самодельное взрывное устройство, начиненное металлическими поражающими элементами, сработало на улице Преображенской украинского города Кировоград
  20. Юстас 22 марта 2016 14:47
    Все руководители Украины стали как "моськи" - тявкнул на слона и вроде уже сильным стал. Противно, кучка предателей позорит великий народ ! Я думаю пора уже прекратить обращать на них внимание. Собака лает, ветер носит.
  21. Londa 22 марта 2016 14:47
    Сколько можно терпеть высказывания этих придурков??????? Возмущению нет предела, это же кощунство такое заявлять.
  22. surovts.valery 22 марта 2016 14:48
    Пожалуй, это самый эмоциональный комментарий заявлений представителей Украины, который когда-либо себе позволял сделать в социальной сети глава российского кабинета министра. Видимо, достали даже Медведева... И главное: разве в данном случае российский премьер не прав?

    Кто ещё не посещал сайт "Склад свидомых перемог", рекомендую. Там уже давно про ЭТО доходчиво объяснено:
    без названия (hrono61) написал в peremogi
    2016-02-09 12:37:00
    Немного теории перемог
    Последнее время по поводу материалов, размещаемых на складе перемог, стали появляться вопросы типа "а не тролль ли это?"
    Учёные из Академии переможных наук пришли к выводу, что этот вопрос по отношению к Руине и перемогам не имеет смысла.
    Когда президент Руины заявляет о 200 тысячах российских войск на Донбассе - он тролль или нет?
    Когда министр обороны Руины рассказывает о посетившем его страшном Чебурашке - он тролль или где?
    Когда його высокоповажнисть вручает ордена "Херой Украины" хероям, бежавшим с простреленными дупами из многочисленных котлов, организованных шахтёрами и таксистами - он тролль или как?
    Практика - критерий истины. И практика показала, что любые попытки троллей любого уровня есть лишь жалкое отражение переможной действительности Руинушки.
  23. Borz 22 марта 2016 14:48
    А Вы наблюдательный,Дмитрий Анатольевич! laughing
  24. Seidel45 22 марта 2016 14:49
    Да нет, этот Грицак не при-дурок. Просто на Украине сейчас в отношении России каждое лыко в строку - что бы где бы не произошло - виновата Россия. Расчёт на то - может кто-то поверит, а таких на Украине сейчас пруд пруди. Но с применением в данном случае слова "при-дурок" я не совсем согласен. По нашим армейским меркам при-дурок - это умный начальник штаба при дураке командире. На этом вся армия держится. Намного хуже бывает, когда случается наоборот - командир умный, а начштаба ду-рак. Все боевые операции разрабатывать, да и повседневную жизнь части организовывать, должен именно начальник штаба и что будет, если он дураком ду-раком?... Одного командира на всё не хватит.
    Примечание: так как сайт даже лёгкие ругательства не принимает, пришлось основное слово дефисом маскировать...
  25. tehnokrat 22 марта 2016 14:50
    До чего же они докатились, укропы, псы смердячие! Прямо захлёбываются лаем в бессилии и никчёмности своей.
    Даже наш, всегда подчёркнуто интеллигентный, премьер не выдержал...
    Надо послушать, что Лавров скажет на эту тему.
  26. egor1712 22 марта 2016 14:50
    Вот как прокомментировала Мария Захарова, ни добавить ни убавить;«Человек так сказать не может. Это за гранью человеческого. Мои соболезнования тем, чьи жизни находятся в зависимости от решений этих нелюдей». good
  27. Alexnder 22 марта 2016 14:50
    П.р.и.д.у.р.о.к - мягко ещё сказано!!!
    Блин, ну когда же укрополитики ответ за базар, так сказать держать будут?
    Ну есть же нормы, этика, приличия в конце концов.....
    1. Vetal999 22 марта 2016 15:07
      Придуркам "закон не писан".
  28. qwert111 22 марта 2016 14:54
    Глава Службы безопасности Украины Василий Грицак допускает "российский след" в терактах в международном аэропорту Брюсселя и в брюссельском метро.

    "Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом той гибридной войны России",- сказал он в Национальном университете "Киево-Могиля́нская академия", сообщает Интерфакс-Украина.

    При%урок для этой твари мало!!! Действительно, надо соболезновать людям, которые зависят от приказов и решений таких и/д/и/о/т/о/в!
    1. Vetal999 22 марта 2016 15:09
      Ну не может Премьер ДМ опускаться до уровня этих обезьян. И так высказался "на грани" приличий.
  29. qwert111 22 марта 2016 14:54
    Глава Службы безопасности Украины Василий Грицак допускает "российский след" в терактах в международном аэропорту Брюсселя и в брюссельском метро.

    "Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом той гибридной войны России",- сказал он в Национальном университете "Киево-Могиля́нская академия", сообщает Интерфакс-Украина.

    При%урок для этой твари мало!!! Действительно, надо соболезновать людям, которые зависят от приказов и решений таких и/д/и/о/т/о/в!
  30. salat 22 марта 2016 14:55
    ХОХЛОпетеки теперь в суд на Медведева подадут laughing
  31. Koresh 22 марта 2016 14:56
    Уже сегодня в новостях на Украинских каналов жду расследование и точного доказательства что это сделала Россия и лично Путин. У нас даже был сюжет что за атакой в Париже стояли российские спецслужбы. Ех кто-нибудь да долбанул бы Министерству правды Украины термобаром...
  32. Горный стрелок 22 марта 2016 14:57
    Дмитрию Анатольевичу надо брать уроки "великого и могучего" ну, хотя бы, у Лаврова. А то как то бледненько.
  33. surovts.valery 22 марта 2016 15:01
    Цитата: 73bor
    Да, достали -так достали, глядишь и ВВП отметится!

    Надеюсь и добавит, что с такими (придурками, де...ми и пр.) нужно сделать. А так как слова у него не расходятся с делом, то свидомым надо будет очень насторожиться.
  34. SklochPensioner 22 марта 2016 15:03
    Ну да, на Фейсбуке так можно, а на ВО так нельзя!
    Вот поэтому ДАМ здесь комменты и не пишет! laughing
  35. Wayna Qhapaq 22 марта 2016 15:04
    Увидим ли мы замечательные карикатуры журнала Charlie Hebdo на тему Брюсселя? Или евротрэш смеется только над смертями "недочеловеков"? Толерастия только для эльфов?
  36. Инжeнeр 22 марта 2016 15:07
    Судя по экономической политике правительства во главе с Медведевым, он по уму не так уж далеко ушел от Грицака.
  37. Д-р Борменталь 22 марта 2016 15:08
    Не знаю, друзья мои...На мой взгляд Медведев слишком большая политическая фигура, чтобы выкидывать такие мальчишеские фертеля. Взял бы позвонил Грицаку и хоть х..ми его покрыл, а так прилюдно обзываться -не делает ему чести. Есть в конце концов какой- то политический этикет. Сейчас по всему миру раздуют, что наш премьер хам... вот увидите.
    1. x.andvlad 22 марта 2016 15:13
      Это не обзывание. Обзывание - это что то из детского сада. А тут - констатация факта на фоне бесконечного бреда со стороны официальных лиц Украины.
      1. Д-р Борменталь 22 марта 2016 15:29
        Есть определенные приличия. Если все наши политики начнут подобные высказывания? Чем мы тогда от страны 404 будем отличаться? Надо быть выше этого и эмоции свои уметь сдерживать (хотя бы прилюдно).
        1. voronbel53 22 марта 2016 17:21
          Цитата: Д-р Борменталь
          Чем мы тогда от страны 404 будем отличаться? Надо быть выше этого и эмоции свои уметь сдерживать (хотя бы прилюдно).

          Не будут так себя в Окраине вести,- не будут и таких выражений. Что мы всегда что-то делаем с оглядкой на запад,- как бы что не подумали и постоянно оправдываемся. А на нас плюют без всякого стеснения и политкорректности,- им можно? Пора кончать самоуничижением заниматься и делать, что считаем нужным без оглядки на чьё-то мнение, хотя бы из-за того, что, как ни делай хорошо и правильно, плохим в их глазах будешь всё-равно...
      2. Комментарий был удален.
  38. bolgove 22 марта 2016 15:09
    Лично я оценил, но для столь медийной и при этом официальной личности - незяжетак =))
    1. Koldunja 22 марта 2016 15:13
      В соцсетях - можно и даже нужно.
  39. V.ic 22 марта 2016 15:09
    Правильно сказал: ПРИслужникД.бильныхУРОК. На/в Украине не всем (очень на это надеюсь) нужно адресовать бессмертные слова С.В.Лаврова.
  40. Барбос 22 марта 2016 15:09
    Пусть пан Грицак поищет "русский след" в постели своей жены. fool
  41. x.andvlad 22 марта 2016 15:11
    Не всегда согласен с действиями Медведева, но в данном случае Дмитрий Анатольевич прав на 100 процентов. И тут эмоции простить можно.
  42. АлесандрРоманов 22 марта 2016 15:14
    Я не удивлюсь, если это является элементом гибридной войны России. Это моё допущение.

    Почему бы и нет ? Рашке на санкции ответить особо нечем вот и пытается хоть так подгадить.
    1. pigkiller 22 марта 2016 15:32
      Баба Яга всегда против, стецько?
    2. Комментарий был удален.
  43. Docent1984 22 марта 2016 15:15
    Мелко плавает товарищ... Ну самому не стремно на всякое тявканье отвечать? Любому же ясно, что на той стороне адекватных нет, так какой смысл вообще диалог начинать???
    1. gladcu2 22 марта 2016 19:36
      Docent1984

      Очень мелко нырнул. Зато сорвал аплодисменты таких же ныряльщиков.

      Что же теперь с этими ныряльщиками делать. Фурсенко и Ливанов расплодили...

      Модераторы теперь репу чушут...

      Ну ну...
  44. Комментарий был удален.
  45. demo 22 марта 2016 15:18
    И Медведев, и Путин, уже бы давно бы и по определенному адресу послали бы их открытым текстом.
    Но нельзя.
    Протокол не позволяет.
    Лавров правда выбился из ряда, ну тут уж допекли, бывает.
    Захарова пыталась в рамках держаться.
    Сказала что такое поведение за гранью человеческого!
    Однако она не учла того, что есть просто поведение человека.
    А есть поведение украинца.
    Что не одно и то же.

    После Одессы и Донбасса любые заявления этих хохлопитеков лучше не слушать.
    Омерзительно.
  46. starschina 22 марта 2016 15:21
    боря ельцин наверно покрепче-бы сказал,не постеснялся-бы
  47. РусланНН 22 марта 2016 15:23
    Редкий случай когда народ полностью согласен с Медведевым и поддерживает его.
  48. григорьевич 22 марта 2016 15:24
    Полностью согласен с определением.
    Пора перенастроить автоцензор сайта,что бы можно было вещи своими именами называть smile
  49. AID.S 22 марта 2016 15:25
    Цитата: Мёбиус

    Мёбиус Сегодня, 14:39 ↑
    Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком

    Ну почему я не премьер ? Мог бы называть вещи своими именами,давать некоторым индивидуумам ту оценку, которой они заслуживают

    И модераторы,меня за это, не ругали бы

    Два варианта ответов:
    1.Медведев сначала стал премьером, а потом начал ругаться...
    2.Что менять шило на мыло..
  50. Витвин 22 марта 2016 15:26
    Цитата: Витвин
    Цитата: ФенХ
    Модераторы как ПВО-Сами не летают и другим не дают,за что им респект и уважуха

    Хорошо лизнул. Смотри понравится )))
  51. Олег Монархист 22 марта 2016 15:29
    Глава СБУ Грицак:
    Я не удивлюсь, если это является элементом гибридной войны России. Это моё допущение.


    Медведев:
    Начальник СБУ Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - pridurok.


    И это не "допущение" - это констатация факта good
  52. ПВО Валга 22 марта 2016 15:32
    Не поклонник Медведева, но неожиданно молодец. Емко и по делу.
  53. Башибузук 22 марта 2016 15:41
    Надо было Медведеву еще просто добавить - Это мое допущение!
    Понятно, что это не допущение, а истина.
    Но было бы - дипломатично и прямая отсылка к...при-идурку из СБУ.
    ...
    Вот же больные на голову люди.
    Это как же нужно любить деньги, что самого себя превращать в идиота прилюдно?
    ....
    Прав был Леонид Шебаршин, генерал-лейтенант СВУ "Людей портят не столько деньги, сколько их отсутствие".
    Нищеброд, короче, Вася, нищеброд. Грицак который.
  54. Дмитрий Потапов 22 марта 2016 15:44
    Грицак! Это не наш метод! Крым вспомни. Вообще С.В.Лавров уже назвал вас всех довольно точно ...лы ...дь!!!
  55. Тени 22 марта 2016 15:53
    А я от себя добавлю термин медицинского диагноза: иди от.
  56. Дмитрий Потапов 22 марта 2016 15:53
    Все таки нам с правительством повезло больше чем Украине! Я думал Наливайченко баран, ан нет!
  57. dchegrinec 22 марта 2016 15:54
    Порошенко наплодил там себе подобных! Там других не терпят!Эта команда вся из одного отверстия вышла,туда её и надо снова спрятать!
  58. скеп 22 марта 2016 16:09
    ДАМ .............
    Но удачно прокомментировал .
    Присоединяюсь с удовольствием !
  59. pvv113 22 марта 2016 16:17
    заявил, что в терактах в Брюсселе прослеживается "российский след"

    А мне, например, кажется, что надо искать украинский след. Эти теракты являются местью свидомых за то, что их не берут в ЕС. hi И пусть укропы докажут обратное
  60. wandlitz 22 марта 2016 16:27
    А это дополнение Медведева к своему посту:
    Начальник СБУ Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - .

    А я не согласен с Медведевым. Грицак не прид..к , а ..УРАк
  61. Кэптен45 22 марта 2016 16:28
    Выступая в Национальном университете «Киево-Могилянская академия», Грицак сказал буквально следующее:
    Я не удивлюсь, если это является элементом гибридной войны России. Это моё допущение.

    На воре шапка горит.Это на полном серьёзе.Тут одна бабушка под страшным секретом сообщила,что теракт устроили укробандеровцы в отместку за то,что Руину ни в Ес,ни в НАТО не взяли.100% информуха,двоюродная внучка этой бабушки дружит с одним чуваком троюродная сестра которого знакома с парнем у приятельницы которого бабушка подружки в Раде полы моет.Так что сто пудов,верняк.
    А так,я удивляюсь, почему до сих пор не кричат,что во всём виноват Путин.Ведь это ж он войска из Сирии вывел,ИГИЛ не добил,а они Брюссель взорвали. fool
  62. drags33 22 марта 2016 16:28
    Ну, , это слишком мягко сказано...
  63. Цыганочка 22 марта 2016 16:29
    Ещё мягко выразился.
  64. vobels 22 марта 2016 16:32
    "..Видимо, достали даже Медведева... И главное: разве в данном случае российский премьер не прав?.." Прав, ещё как прав ! И это не допущение, а утверждение !
  65. Богданов Артем 22 марта 2016 16:40
    Ребят, все дело в не в том, что Грицак при,,,,ок, хотя в целом я склонен с этим согласиться. Просто сейчас стало модно вешать на Россию всех собак. Не надо большого ума, таланта, политической влиятельности и не надо быть зрелым руководителем. Зачем? Достаточно при любом событии сказать - "Возможно, по непроверенным но очень убедительным фактам в этом замешаны русские". И все. Ты политический гений. Мы же, ни дать не взять, Толкиеновский "Мордор". От заката до рассвета вынашиваем планы по выслеживанию и похищению несчастных западных эльфов и их "они же дети". Чтобы их съесть. Натурально. Чего нам. Взорвем метро, взорвем аэропорт, собьем боинг, на бедных вахоббитов в Сирии нападем. Мы Мордор, и ничего не изменить. Давайте просто смиримся с этим. А Гондор с Серой Гаванью сожгем потом. Когда они этого сильно попросят.
  66. ML-334 22 марта 2016 16:46
    Легко быть либералом когда льётся чужая кровь,можно говорить на публику красивые слова,совсем по другому думаешь когда видишь как бежит твоя.Кто такой Брюссель?Кто такой Париж?Почему я должен выражать соболезнование единицам когда эти "демократы"льют чужую кровь рекой.У меня нет ни радости ни жалости может просто перегорел-каждый день льётся чья то кровь.
    1. домохозяйка 22 марта 2016 23:35
      А мне жаль этих людей - и в Париже и в Брюсселе, и во всех местах, где устраивают бесчеловечные теракты! И все эти теракты дела трусливых гадов, которые одним внушают стать смертниками, других ни за что уничтожают. Какая их цель - запугать правительства? Политиков? Так им по барабану, их то не достают. Немножко неприятно, но не смертельно. А обычные люди за что страдают? Их, конечно, легче убить, чем министров или политиков. А тем что - повозмущаются, или слёзку пустят публично. Что-то я не видела, чтоб кто-то из западных политиков сильно расстроился, когда наши люди гибли, или на Востоке, или лодки переворачивались с людьми. И уж совсем надо рехнуться, чтоб на Россию вешать такое. Это Медведеву дипломатичность не дала сказать правильные слова.
    2. Комментарий был удален.
  67. iouris 22 марта 2016 16:57
    Сначала признали Порошенко, а теперь обзываются...
  68. Старый Воин 22 марта 2016 16:57
    Если б Дмитрий Анатольевич ему ещё бы и морду набил - за Дело Путина можно было бы вообще не беспокоиться... wink
  69. semuil 22 марта 2016 17:27
    Кто то помнится себя объявил "последней надеждой","последним форпостом" на пути "российской агрессии".Бошки хохлам пора отрывать-не справились.
  70. ILIA 22 марта 2016 17:43
    Мне интересно "за высказывания" можно в суд вызывать со всеми вытекающими.
  71. Alex20042004 22 марта 2016 17:56
    Гелетей, в своё время, сообщал о применении России по Донецкому аэропорту ядерного оружия.
    Вот только сейчас ударная волна дошла и до Грицака.
  72. dvg1959 22 марта 2016 18:04
    Дмитрий Анатольевич очень метко подметил, прямо в точку. И главное никто из наших "западных партнёров" не спорит. Надо полагать, что все они солидарны с этим мнением.
  73. dvg1959 22 марта 2016 18:31
    Дмитрий Анатольевич цитирует Яна Гашека, там в отношении солдата Швейка был поставлен диагноз "и-от".
    Почему в украине остальные руководители не удостоены такой характеристики. Всем им можно ставить такой диагноз.
  74. Svidetel 45 22 марта 2016 18:46
    Ну когда мозги заплыли салом и пропитаны насквозь горилкой, то и не такую чушь можно сморозить.
  75. dvg1959 22 марта 2016 18:47
    Более точное определение трудно подобрать.
    А ведь в украине все такие.
    И это наши "братья" славяне - прискорбно.
  76. cyber 22 марта 2016 18:54
    Не нравится мне Медведев, хоть и сказал он правильно по поводу "и д и о т а". Поэтому похвалю я лучше Машу Захарову - вот она действительно молодец, действительно как в "граните отливает"! От ее высказываний я просто в восторге!
  77. japs 22 марта 2016 18:57
    А как бы Димон Айфоныч назвал себя за Ливию? Бес попутал? Весь бардак на Ближнем Востоке и пошел с Ирака (которому мы не помогли с ПВО), с Ливии (решение ООН с позволения РФ) и т.д.
  78. polkovnik manuch 22 марта 2016 19:01
    Ну , Дмитрий Анатольевич опять по либеральничал ,- слишком мягко отозвался о Грицаке , слишком мягко !!!
  79. Тыква 22 марта 2016 19:23
    Было бы смешно если бы не было так грустно: говорю жене: "Интересно как скоро скажут что в терактах виноват Путин"

    Посмеялись...

    Открываю интернет и вижу заявление главы СБУ.....
  80. Orionvit 22 марта 2016 19:37
    Цитата: Наблюдатель2014
    Дмитрий Медведев назвал главу СБУ, увидевшего "российский след" в брюссельских терактах, придурком
    Не убавить ,не прибавить.

    Почему? Можно прибавить- ПОЛНЫЙ при...рок.
  81. Ретвизан 8 22 марта 2016 20:06
    Правильно сказал Дмитрий Анатольевич! Уважуха!
  82. майор147 22 марта 2016 20:42
    Кто то видит белочек, кто то чёртиков зелёных, а укродеятели везде видят "российский след".
  83. mikh-korsakov 22 марта 2016 20:49
    Больше всего в выступлении этого персонажа меня рассмешило то, что эта фигура, чье лицо не отмечено печатью благородства, стал важничать и и важно промолвил, что его базарная глупость, - это "его допущение". Ну батенька, великий ученый, прям Спиноза. Ясное дело, что твое, потому что даже Яценюк постеснялся бы такое "допустить". Медведев, как мне кажется, часто говорит невпопад, но в данном случае не в бровь, а в глаз. Зачет.
  84. Югра 22 марта 2016 21:12
    С хохлами не то что говорить,слушать их бред надо прекращать...
  85. Наемник 22 марта 2016 22:35
    Что он это понятно, но Вам Дмитрий Анатольевич как политику не престало так выражаться. А то до укрокультуры докатитесь! Нужно было выразить обеспокоенность. ( психическим здоровьем руководства СБУ)
  86. magosvel 22 марта 2016 22:38
    Давно пора называть вещи своими именами, особенно в отношении "братьев наших меньших".
  87. sharp-lad 22 марта 2016 22:51
    На сколько толерантно высказался! Я так мягко и спокойно эту грязь не воспринял!
  88. romandostalo 22 марта 2016 23:52
    При всей моей "пламенной" любви к этому виннипуху я с ним полностью согласен!
  89. strelok581 23 марта 2016 01:25
    Даа-уж! В(на) украине до дна, ещё место осталось.
  90. ochakow703 23 марта 2016 05:02
    Во как! А я уж совсем его рейтинг понизил. Думал что он только спит да ест, да в айфон смотрит. А он Оччень эмоционален и крут в выражениях. А ведь правда, укрохохлы уже всех с нервов вывели.
  91. Dynamic Systems 23 марта 2016 07:00
    Цитата: 73bor
    Вот кроме Медведа ещё и Иванов назвал Грицака ДЕГЕНЕРАТОМ, следующий, думаю, сами понимаете кто!

    Вежливо промолчал, а дегенерату сообщили о дальнейшем направлении...
  92. LeftPers 23 марта 2016 07:02
    Мягко назвал, надо было жестче, и матом.
  93. Ros 56 23 марта 2016 07:35
    Господа модераторы, председатель правительства пользуется свободно великим и могучим русским языком, и подобрал именно то выражение, которое подходит в данном случае больше всего, а вы нас гнобите - то нельзя, это нельзя, где справедливость. Давайте жить дружно, не надо по поводу и без повода нас исправлять и банить. С уважением, Я
    1. Александр романов 23 марта 2016 07:38
      Цитата: Ros 56
      Господа модераторы, председатель правительства пользуется свободно великим и могучим русским языком,

      Но он не матерится в отличие от вас.
      Цитата: Ros 56
      и подобрал именно то выражение, которое подходит в данном случае больше всего,

      И вы тоже,можете назвать главу СБУ придурком hi
  94. ВладимирВасилич 23 марта 2016 11:33
    Единственный за десять лет достойный поступок нашего премьера
  95. Ideolog 23 марта 2016 14:43
    По моему мнению, наши официальные лица не должны опускаться в своих комментариях до такой лексики. Не солидно это.
  96. казак волгский 23 марта 2016 16:45
    а часовню то же я????? нет это до вас - в 17 веке))))))) что то навеяло)))
  97. Ныробский 23 марта 2016 19:34
    Тот редкий случай, когда с Дмитрием Александровичем и не поспоришь!!! От лица аудитории - 100% одобрение!
  98. iouris 23 марта 2016 23:22
    Зачем выносить сор из избы, достаточно было позвонить по айфону или скинуть в личку.
  99. assenizator 24 марта 2016 05:35
    Крайне любопытное заявление Эрдогана.И почему-то у бельгийской полиции не возникло вопросов к турецкому лидеру.
  100. Комментарий был удален.
  101. nishestakovani 24 марта 2016 10:49
    Мужчины! Тут решила подарить самогонный аппаратец своему на праздник, пишут что хороший вот этот germania1.ru, интересно ваше мнение, что скажите?
  102. DerFuchs 24 марта 2016 18:12
    Дима ходи поспи-ты как ватруху не назови она ей и останется-они просто делают свое дело
  103. Aandrewsir 24 марта 2016 21:45
    А что так деликатно? Это существо не при...дурок . Он насекомое и выродок!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня