СМИ о предстоящей реконструкции Казанского авиационного завода

Первый этап реконструкции Казанского авиационного завода (КАЗ), из чьей «колыбели должен подняться стратегический бомбардировщик Ту-160М2», будет проводить АО «Камгэсэнергострой» (входит в группу «Ак Барс Холдинг»), сообщает интернет-газета «Реальное время» (Татарстан). Статью публикует блог bmpd.

СМИ о предстоящей реконструкции Казанского авиационного завода


Общая стоимость заключённых контрактов составила 4,3 млрд. руб.


«Контракты были подписаны по итогам электронных аукционов и рассчитаны до 2017 года включительно. То есть ряд объектов мы должны сдать уже в этом году, а некоторые сооружения – в начале 2017 года. В тендере участвовали еще несколько строительных компаний, но по условиям электронных торгов участники торгуются инкогнито, то есть их названия остаются неизвестными. Потом уже узнали, что среди них были московские фирмы. На мой взгляд, они не представляли серьезной конкуренции, так как мы давно работаем на КАЗ и знаем инфраструктуру завода до мелочей», – рассказал гендиректор компании «Камгэсэнергострой» Ильдар Шагитов.

Ранее руководитель «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что возобновление производства стратегического бомбардировщика невозможно без капитальной реконструкции КАЗ.

«Одна из целей – получить новый авиационный завод другого технологического уровня, с другими технологическими возможностями. Программа технического перевооружения амбициозна, масштабна», – сказал он.

Как отмечали в ОАК, «инвестиции составят несколько миллиардов рублей, а техперевооружению подлежит порядка 40% оборудования цехов основных производств: агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного и других».

Правда, масштабы модернизации могут оказаться гораздо большими. Как сообщил изданию помощник президента Татарстана Равиль Зарипов, «модернизации, по предварительным оценкам, подлежит около 70-75% площадей КАЗ, а отведённое время – три года, включая 2018 год».

Газета отмечает, что «источником финансирования работ по проектированию, строительству и поставке оборудования являются различные федерально-целевые программы ОПК».

Сумма в 4,3 млрд. не является окончательной, и рассчитана только на первый этап реконструкции. ОАО «Камгэсэнергострой» готово бороться и за все последующие контракты.

Использованы фотографии: www.tatar-infiorm.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Горный стрелок 23 марта 2016 13:29
    Ничего так масштабчик. Не жалко, лишь бы на дело пошло.
    1. makst83 23 марта 2016 13:35
      "Деньги распилят, пенсионерам не доплатят, производство отсталое, самолет старый, рашка не потянет и рухнет, вату кормят обещаниями, лучше отдайте беременным пенсионерам, такое оружие не нужно, у НАТО-США лучше, чо там у ПАКФА/ПАКДА?" Либераст(с)
      Пы. сы. совсем забыл - путенпонялщокирдык и слил! wassat wassat wassat
      Пы. сы.2 для особо упоротых(есть такие, на сайте) - это совеобразный юмор!\
      А новость..., новость прекрасная, ура! soldier
      1. cniza 23 марта 2016 13:40
        Ниже новость негативная , а здесь бальзам на душу.
      2. Комментарий был удален.
      3. V.ic 23 марта 2016 15:18
        Цитата: makst83
        А новость...

        Не пугайте так больше, у меня сердце больное... crying
      4. demo 23 марта 2016 15:29
        А вдруг попался нетерпеливый?
        До конца не дочитал и бац, по морде!
        В смысле минус.
        Тогда как?
        Про юмор надо писать перед тем как!
        А то случаи разные бывают.
      5. Alexey RA 23 марта 2016 15:59
        Цитата: makst83
        "Деньги распилят, пенсионерам не доплатят, производство отсталое, самолет старый, рашка не потянет и рухнет, вату кормят обещаниями, лучше отдайте беременным пенсионерам, такое оружие не нужно, у НАТО-США лучше, чо там у ПАКФА/ПАКДА?" Либераст(с)

        Забыли традиционный вопль gunnerminer:
        Летать на них всё равно некому, в частях почти все самолёты неисправные, к полётам никто не допущен, где график сдачи на квалификацию 2 и 1 класса пилотами??? smile

        Бедный Гуня... всего за пару дней до начала вылетов Ту-160 по Сирии он хлебом клялся, что у ВКС есть всего 1 или 2 исправных "белых лебедя" с боеготовыми экипажами. laughing
    2. ЕКТ 23 марта 2016 16:14
      Камгэс все испортит. Работал с ними, квалификации 0, за каждый шаг в сторону бегут с допниками. На площадке организация работ вообще никакая. Зато свои - татарстанские.
      1. mav1971 23 марта 2016 17:25
        Цитата: ЕКТ
        Камгэс все испортит. Работал с ними, квалификации 0, за каждый шаг в сторону бегут с допниками. На площадке организация работ вообще никакая. Зато свои - татарстанские.


        Не испортит. Портить то нечего.
        Сделают как обычно.
        Каждый фронт работ перепродадут по 6-8 раз.
        И получится что реальный производитель работ будет получать копейки, а над ним 7 посредников, каждый оторвет по 20-30% от указанной ему цены.
        Камгэсэнергострой - на первом этапе сразу заберет 300-500млн и передаст подрядчикам
        И так каждый будет отщипывать.
        В итоге работы выполнят.
        Но реальных затрат на эти работы ( сколько достанется реальным исполнителям) - будет около миллиарда.
        Остальное разойдется по посредникам.

        Вот так в РФ и воруют на каждом этапе. На каждом заводе, на каждом объекте.
        Это и есть тот самый распил, о котором и на Западе то не слыхивали.
        Вся страна прогнила блин.

        Так сейчас у нас везде.
        Так строился и отделывался самарский аэропорт Курумоч.
        Якобы питерскими компаниями, а потом со всех дачных поселков работников-таджиков и киргизов "местных" собирали, что на дачах заборы и туалеты делают, и землю копают- что бы они в итоге плитку и клали..
        1. ЕКТ 24 марта 2016 16:06
          Цитата: mav1971
          Цитата: ЕКТ
          Камгэс все испортит. Работал с ними, квалификации 0, за каждый шаг в сторону бегут с допниками. На площадке организация работ вообще никакая. Зато свои - татарстанские.


          Не испортит. Портить то нечего.
          Сделают как обычно.
          Каждый фронт работ перепродадут по 6-8 раз.
          И получится что реальный производитель работ будет получать копейки, а над ним 7 посредников, каждый оторвет по 20-30% от указанной ему цены.
          Камгэсэнергострой - на первом этапе сразу заберет 300-500млн и передаст подрядчикам
          И так каждый будет отщипывать.
          В итоге работы выполнят.
          Но реальных затрат на эти работы ( сколько достанется реальным исполнителям) - будет около миллиарда.
          Остальное разойдется по посредникам.

          Вот так в РФ и воруют на каждом этапе. На каждом заводе, на каждом объекте.
          Это и есть тот самый распил, о котором и на Западе то не слыхивали.
          Вся страна прогнила блин.

          Так сейчас у нас везде.
          Так строился и отделывался самарский аэропорт Курумоч.
          Якобы питерскими компаниями, а потом со всех дачных поселков работников-таджиков и киргизов "местных" собирали, что на дачах заборы и туалеты делают, и землю копают- что бы они в итоге плитку и клали..


          Исповедь делитанта. Если бы все было так как Вы пишите. Но обычно так пишут люди далекие от стройки, которые только умеют орать: все плохо.
  2. ССИ 23 марта 2016 13:30
    На фотографию, мне лично, смотреть больно...
    1. Юра 23 марта 2016 13:43
      Цитата: ССИ
      На фотографию, мне лично, смотреть больно...

      Блин, залез в комментарии к этой статье, надеясь увидеть именно ваш, "какой нить" позитивный. Наверно ещё рано, может все ещё впереди? Заметка выше вроде располагает к оптимизму? Я так понимаю речь идёт о производстве стратегов?
      1. ССИ 23 марта 2016 13:54
        Цитата: Юра
        Блин, залез в комментарии к этой статье, надеясь увидеть именно ваш, "какой нить" позитивный. Наверно ещё рано, может все ещё впереди? Заметка выше вроде располагает к оптимизму? Я так понимаю речь идёт о производстве стратегов?

        Сам не рад, но... У КАЗа на сегодня долгов полмиллиарда и они растут... Сколько денег уйдет на погашение долгов, сколько останется...
        1. bk316 23 марта 2016 14:09
          Добрый день.

          Не в тему.
          Помните я писал что в КСУ-130 в качестве ЦП пентиуму делать нечего, посмотрел - там Р-1000 сейчас должны ставить.

          По поводу сколько останется, главное чтоб не разворовали,хотя если верить статье что уворуют - добавят.
          1. ССИ 23 марта 2016 14:17
            Цитата: bk316
            Не в тему.
            Помните я писал что в КСУ-130 в качестве ЦП пентиуму делать нечего, посмотрел - там Р-1000 сейчас должны ставить.

            Основной проблемой разработчиков было ЗАМЕДЛЕНИЕ процессоров... Рулевые поверхности самолетов отклоняются ГОРАЗДО медленнее процессов, происходящих в вычислительных трактах... Это я то же не в тему, но ответить надо!
        2. Rus2012 23 марта 2016 14:25
          Цитата: ССИ
          У КАЗа на сегодня долгов полмиллиарда и они растут... Сколько денег уйдет на погашение долгов, сколько останется...

          ...масштабные грамотные наркомы Сталина(тот же Лаврентий Палыч), первым делом взялись бы за "дебит-кредиты" и за проверку "толщины матки" - кредиторов/долгодержателей, особенно с иностранным участием в уставном капитале.
        3. demo 23 марта 2016 15:36
          ОАО "Камгэсэнергострой"
          Раскрытие эмитентом ежеквартального отчета

          Сообщение о существенном факте о раскрытии эмитентом ежеквартального отчета

          1. Общие сведения
          1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Открытое Акционерное Общество "Камгэсэнергострой"
          1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "Камгэсэнергострой"
          1.3. Место нахождения эмитента: 423807, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 17.
          1.4. ОГРН эмитента: 1021602012080
          1.5. ИНН эмитента: 1650007171
          1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 55471-D
          1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3367

          2. Содержание сообщения
          2.1. Вид документа, раскрытого эмитентом, и отчетный период, за который он составлен: ежеквартальный отчет за период IV кв. 2015 г.
          2.2. Дата опубликования текста ежеквартального отчета эмитента на странице в сети Интернет: 12.02.2016.
          2.3. Копия ежеквартального отчета предоставляется по требованию заинтересованного лица за плату, не превышающую расходов на изготовление копии.

          3. Подпись
          3.1. Генеральный директор
          И.Н. Шагитов


          3.2. Дата 12.02.2016г.


          Обнародуйте пожалуйста, если имеете.
        4. alex86 23 марта 2016 21:35
          У меня лет 10 приходит убираться женщина, работающая на 22-м заводе - так их всё это время кормили подобными оптимистичными новостями, мне уже неловко спрашивать, как дела на заводе. А я в своё время строил на 16-м заводе 105 корпус - через забор от 206-го корпуса (на территории 22-го завода), который (206-й) некоторое время был самым большим зданием в мире. А от 16-го завода, как я понимаю, почти ничего авиационного и не осталось...
    2. 2s1122 23 марта 2016 13:43
      Да, раньше наверно там люди как муравь носились.
      1. ССИ 23 марта 2016 13:52
        Цитата: 2s1122
        Да, раньше наверно там люди как муравь носились.

        Одновременно, в цехе строилось 8-10 Ту-22М3, 3 Ту-160 и 2-3 Ил-62 (КВР, правительственные)...
        1. CONTROL 23 марта 2016 14:49
          Цитата: ССИ
          Цитата: 2s1122
          Да, раньше наверно там люди как муравь носились.

          Одновременно, в цехе строилось 8-10 Ту-22М3, 3 Ту-160 и 2-3 Ил-62 (КВР, правительственные)...

          Когда мы там - именно в этом цехе - оборудование монтировали, легко площади под монтаж освобождали!
          Только - чего нам там сварку запрещали? Всё на метизы приходилось переводить...
          -----
          Планы большие, хорошие!
          ...Сделаем!
          (для справочки - в последние годы СССР КГЭС была крупнейшей и мощнейшей в Союзе строительной организацией - благодаря КамАЗу и НКНХ, ЕлАЗ уже не ослили; и сейчас "ещё могём" кое-что)
    3. askort154 23 марта 2016 14:11
      Добрый день, Серёж! Выше голову!
      Трудно вспомнить поколение в России, которое не участвовало в войне или революции. Это нашему поколению повезло, что после 1945г, нас только пугают.
      Россия как "феникс", вернее "феникс" как Россия, всегда восстаёт из пепла.
      Серёж, прорвёмся!
      1. ССИ 23 марта 2016 14:17
        Цитата: askort154
        Добрый день, Серёж! Выше голову!

        Здравствуй, Саша! Спасибо!
  3. скеп 23 марта 2016 13:31
    Господи !
    Неужели ты услышал мольбу всего инженерного корпуса России
    о возрождении Русской промышленности ?
    И это при гаджетном "правительстве" ?
    1. Вадим237 23 марта 2016 13:37
      Не только услышали, но и сделали и продолжают делать
      1. krops777 23 марта 2016 15:01
        О и станки наши, это как бальзам, позитив 100500.
    2. Алексей З. 23 марта 2016 13:39
      Теперь нужно внимательно следить что бы не разворовали! И именно сейчас, а не потом....лет через ....дцать.
  4. Пленник 23 марта 2016 13:35
    Мужики, лишь бы не раздумали, лишь бы не ссыканули. Давайте не тормозите. Это надо для нас, наших детей и внуков. В конце концов для России надо, едрит твою дивизию!!!
  5. Як-3П 23 марта 2016 13:38
    дело хорошее..лишь б не как всегда
  6. ИванИваныч 23 марта 2016 13:40
    Дай бог чтобы все довели до логического завершения, чтоб не было недостроев времен перестройки
  7. Инжeнeр 23 марта 2016 13:42
    Сергей Павлович Горбунов был директор Московский авиационный завод № 22, который после его гибели стал носить его имя. После эвакуации в 41 году на территорию завода № 124 в Казани и их объединения, завод стал носить имя Сергея Павловича. И по ныне он Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова. Бывал там, завод гигантский просто, огромные просторные цеха и сильно обветшание всюду. Наконец-то до него дойдут руки, а главное средства властьимущих. Обидно, что разворуют денег столько, что хватило бы на модернизацию всех авиационных заводов страны. И никого не посадят...
    1. Александр1959 23 марта 2016 13:55
      Также бывал на этом заводе еще во времена СССР.Завод, действительно огромный. И технологии по тем временам были достойные. Остается ждать и надеяться....
      1. ССИ 23 марта 2016 14:04
        Цитата: Александр1959
        Также бывал на этом заводе еще во времена СССР.Завод, действительно огромный.

        Вы не были на Авиастаре...
        1. Maxom75 23 марта 2016 14:35
          Я был. И даже в цехе где макет ЭКИПа стоял. В 90-е завод представлял ужасное зрелище, развал и разруха и никому ничего не надо.((
          1. ССИ 23 марта 2016 14:43
            Цитата: Maxom75
            В 90-е завод представлял ужасное зрелище, развал и разруха и никому ничего не надо.((

            Ну, в нулевые чуть выправилось, но...
            1. Maxom75 23 марта 2016 14:51
              Хочу в это верить, но было больно смотреть. Я тогда разговаривал с инструментальщиками они плакали, учеников не было, а им всем было за 60. Мужики говорили: "Мы уйдём и кто будет на нашем месте?" Работали при этом с задержками зарплат, но работали.
  8. Михаил 23 марта 2016 13:49
    Кризис в экономике при Горбачёве - заводы ВПК заставляли делать люминевые кастрюли да ложки с вилками, при Путине - восстановление, с переходом на новый технологический уровень,+ рабочие места ,... ну в общем экономика.
    1. ФАНТОМ-АС 23 марта 2016 14:16
      Цитата: Михаил
      при Путине - восстановление, с переходом на новый технологический уровень,+ рабочие места ,... ну в общем экономика.

      очковтирательство
      1. Михаил 23 марта 2016 14:48
        Самолёты, вертолёты, подводные лодки и многое другое после долгого перерыва стали выпускать - это очковтирательство по вашему? А как должно быть?
    2. ССИ 23 марта 2016 14:23
      Цитата: Михаил
      + рабочие места ,... ну в общем экономика.

      Про рабочие места... Вы про Алмаз-Антей статью на ВО читали?
      1. Maxom75 23 марта 2016 14:37
        У нас только на ВШЭ поднимают бюджет, а то тамошним экономистам денег не хватает.(((
  9. Kupez4 23 марта 2016 13:50
    Слава богу. Хоть,что то сдвинулось с мертвой точки. Ура товарищи!!!
  10. Михаил 23 марта 2016 14:41
    Цитата: ССИ
    Цитата: Михаил
    + рабочие места ,... ну в общем экономика.

    Про рабочие места... Вы про Алмаз-Антей статью на ВО читали?

    Вы хоть чему-нибудь рады, или всё плохо?
    1. ССИ 23 марта 2016 14:49
      Я рад, что в стране оптимисты есть, что, может не все "менеджерами торгового зала" работают, что не все пишут - "ура! каждый день улучшение"...А НЕ радует меня - моя пенсия, хоть я более 30 лет в авиации отпахал, не радует наш "капитализм", ну еще кое что... Надеюсь, я смог ответить (частично) на Ваш вопрос?
      1. Maxom75 23 марта 2016 14:53
        а по мне, Вы должны сейчас не на пенсии быть, а передавать опыт, до тех пор пока Вас ноги носить будут. Пока не вырастит новое поколение готовое Вас заменить, а на это может понадобится от 10 до 15 лет минимум. Или я не прав?
        1. ССИ 23 марта 2016 15:00
          Цитата: Maxom75
          Или я не прав?

          Правы, как никогда, но нет молодого поколения...
          1. Maxom75 23 марта 2016 15:24
            Вот тут у меня нет слов.(( Государственная политика - это создание рабочих мест и привлекательных условий. Нужно решать вопрос о достойной зарплате, жилье, детском садике. санатории и постоянном повышении квалификации. Многие молодые люди пойдут если будут соц. гарантии из них выбрать пару толковых можно и обязательно закреплять за такими опытными наставниками как Вы. Именно так создаётся преемственность. В промышленности нельзя за год подготовить специалиста - это минимум 10 лет, а конструктор 15-20 лет.
            1. AFG-X 23 марта 2016 18:48
              Нету сейчас такой политики, когда человек посвящает свою жизнь работе на предприятии, а потом предприятие заботится о нем. В СССР такая политика была распространена.
        2. ФАНТОМ-АС 23 марта 2016 15:15
          Цитата: Maxom75
          Пока не вырастит новое поколение готовое Вас заменить, а на это может понадобится от 10 до 15 лет минимум.

          Откуда возьмётся это "молодое поколение", которому будет интересно небо? Где этот вектор развития?
          Где стимулы?
          Вы сравните конкурс в ВУЗ гос.службы и в авиа.ВУЗ.
          Знаю не понаслышке,вся оборонка держится на пенсионерах,а преемственности нету.
          Вся оборонка модернизирует советские разработки, ничего принципиально нового. Уже в колокола нужно бить, иначе мы потеряем авиацию, как и всю оборонку, собственно,вместе со страной.
          1. Maxom75 23 марта 2016 15:29
            У меня племянник с детства в авиамодельном был, с 10 лет слышал: Я буду летать! Сейчас курсант Краснодарского лётного училища. Говорит я буду без зарплаты летать, потому что я это люблю. Вот такая страсть должна поддерживаться с детства, их двое из кружка в лётном, ещё один в Москве на авиастроителя учится. Из 18 человек трое связали жизнь с авиацией. Всё с детства начинается с кружка, потом становится целью жизни. Я любил флот, занимаюсь с/х и электромонтажом, но по выходным делаю катера для друзей и знакомых. Ну люблю я это! Я лучше буду в боксе все недолгие выходные корячится, чем на диване лежать.
            1. ФАНТОМ-АС 23 марта 2016 15:48
              Цитата: Maxom75
              У меня племянник с детства в авиамодельном был, с 10 лет слышал: Я буду летать!

              Это исключение , а исключения только подтверждают правило!
              А Вы представьте скольким талантам подрезали "крылья" за 25-ть лет! Сейчас не знаю у нас в городе ни одного кружка авиамоделизма.Где аэроклубы ДОСААФ, который раньше ставил молодёжь на крыло?
              Пойми , этому гос-ву "крылья" не нужны, нужны утилизаторы.
              1. Maxom75 23 марта 2016 15:56
                А у него кружок держится на пенсионере преподавателе, он приехал в город лет 15 назад и подхватил эстафету. Сам ходил на приём к губернатору области и выбил разрешение не закрывать кружок, работает без зарплаты на общественных началах, материалы ходит клянчит у предпринимателей. Но из его учеников уже 5 авиаконструкторов +1 учится, и 10 лётчиков. А самое главное ни одного зека, наркомана и алкоголика! Все ребята увлечённые и встречаются до сих пор. Я уже от имени родителей учеников писал в Мин Обр. письмо с просьбой наградить за такое отношение к делу, но не нашлось даже грамоты. ((
                1. ФАНТОМ-АС 23 марта 2016 16:44
                  Цитата: Maxom75
                  Я уже от имени родителей учеников писал в Мин Обр. письмо с просьбой наградить за такое отношение к делу, но не нашлось даже грамоты. ((

                  Цитата: ФАНТОМ-АС
                  Пойми , этому гос-ву "крылья" не нужны, нужны утилизаторы.

                  Подтверждение моего тезиса.А Товарищу этому энтузиасту большое человеческое спасибо!
          2. bk316 23 марта 2016 16:24
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            Вы сравните конкурс в ВУЗ гос.службы и в авиа.ВУЗ.

            Ну сравните, пожалуйста. Какие ВУЗы имеете в виду конкретно?
            У меня сын 2 года назад МАИ окончил, так что про МАИ могу рассказать.
            Про
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            ничего принципиально нового.

            даже не знаю, опять же что имеете в виду? Пример принципиально нового какой-нибудь...
            1. ФАНТОМ-АС 23 марта 2016 16:46
              Цитата: bk316
              Какие ВУЗы имеете в виду конкретно?

              Рос. академия народного хозяйства и госслужбы, напр.
              Цитата: bk316
              даже не знаю, опять же что имеете в виду? Пример принципиально нового какой-нибудь...

              я не понял, что Вы пишите hi
              1. bk316 23 марта 2016 17:29
                Ну я имел в виду, что если первый реактивный самолет или судно на воздушной подушке или бомбы термоядерную, то да ничего нового.
                А если тот же "эльбрус 90 микро", то очень даже новое по сравнению с СССР.

                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Рос. академия народного хозяйства и госслужбы, напр.

                Сравниваю РАГС юристов и МАИ информационную безопасность 2010, не поверите, сам удивился 220 проходной ОДИНАКОВО (правда на форуме смотрел, не официально но вряд ли наврали ) По любому на ВМиК сильно больше laughing
                Так что не все хотят манагерами быть
              2. bk316 23 марта 2016 17:29
                Ну я имел в виду, что если первый реактивный самолет или судно на воздушной подушке или бомбы термоядерную, то да ничего нового.
                А если тот же "эльбрус 90 микро", то очень даже новое по сравнению с СССР.

                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Рос. академия народного хозяйства и госслужбы, напр.

                Сравниваю РАГС юристов и МАИ информационную безопасность 2010, не поверите, сам удивился 220 проходной ОДИНАКОВО (правда на форуме смотрел, не официально но вряд ли наврали ) По любому на ВМиК сильно больше laughing
                Так что не все хотят манагерами быть
              3. Комментарий был удален.
              4. bk316 23 марта 2016 23:02
                Еще про революционные изобретения....
                Сегодня отправил жену к теще, сидим с товарищем за коньячком и пришла нам мысль...

                А может в последнее время ничего такого прорывного не изобретается потому что Союз лет на 50 весь мир опередил - пока не накопится критическая масса дальше прогресс не двинется?
  11. 16112014nk 23 марта 2016 17:55
    "Камгэсэнергострой" в 1978 г. построил в Москве ТЭЦ-26. Неплохая ТЭЦ. До сих пор всё работает без особых происшествий. Надеюсь и Казанский авиазавод реконструируют как надо! Удачи "Камгэсэнергострою"!
  12. AFG-X 23 марта 2016 18:51
    Посмотрим какое оборудование поставят. Будет ли импортозамещение или нет.
    1. mav1971 23 марта 2016 22:20
      Цитата: AFG-X
      Посмотрим какое оборудование поставят. Будет ли импортозамещение или нет.


      А что "смотреть" то?
      надо просто оглянуться.
      Посмотреть заводы в интернете по станкам.

      И в итоге увидеть.
      Что станкостроительных заводов у нас раз-два и обчелся. 80% из них - имеют форму владения ООО. Соответственно ни о каких то реальных современных производительных станках на них речи не идет.
      Остается вааааще мизер.
      Судя по всему. что бы на них только наладить выпуск ранее (в советские времена) производимой техники (не считая разработки нового оборудования) - надо тоже их снова перевооружить. Это опять миллиарды рублей. На ремонт и станки, на которых будут делать станки".
      Это опять 3-4 года на ремонт. Отсутствие требуемого количества квалифицированных рабочих.
      Обкатка нового оборудование и отладка выпуска. Т.е. будем честными - уйдет еще 3-5 лет.
      Итого надо 10 лет и десятки миллиардов рублей, на то. что бы начать выпускать хоть какие то станки.
      И так по всем отраслям.
      А у нас нет триллионов рублей.
      Ведь что бы переоснастить всех смежников КАЗ, а их тысячи - всем нужны эти самые миллиарды, собирающиеся в триллион.
      Для чего?
      Для того, что бы выпустить 50 Ту-160М2?
      И потом остаться не у дел?
      А не у дел они останутся.
      Ибо Ту-160 очень специфичен.
      Выпуск самолетов у нас только для военной авиации.
      Гражданской авиации у нас нет и не будет еще лет 20.
      Ибо у нее шансов нет.
      Она 40 лет уже не развивается.
      И даже если наши начнут выпускать гражданские самолеты, сравнимые по качеству с Боингом и Эрбасом, то у них цена должна быть в 2 раза меньше.
      Иначе на мировой рынок не пробиться.
      Нужно иметь склад запчастей в пределах 6 часовой доступности для ремонта по всему шарику.
      Нужно иметь сотни и тысячи обученных по высокому классу ремонтников по всему шарику.
      А на такие вещи (склады. обученный персонал) нужны огромные деньги.
      А деньги откуда брать то?
      Денег в стране нет.
      Все деньги вообще то берутся с налогов в стране. А их нет.

      Знаете ли, но наши предки за свои тысячи лет придумали поговорку "овчинка выделки не стоит", которая все прекрасно объясняет.

      есть задача КАЗ переоснастить - проще купить сотню станков конкретно для КАЗа.
      А то дойдем до ереси самостроя.

      Хочешь кусок мяса - купи землю, построй ферму, купи теленка, засей землю травой и зерном, пои. расти. корми. Потом забей - и съешь.
      И получится так. что мясо ты хочешь сейчас. а увидишь только через 3 года.
      А если сохранить его захотел, то начинай строить ГЭС и завод по производству холодильников.
      Ибо тебе нужен и холодильник и электроэнергия. и все сам.
      Все сразу не делается.
      "золотое правило механики - постепенность".
  13. Kulneff2009 23 марта 2016 22:10
    Лишь бы бабло в дело пошло!
  14. klopik4 23 марта 2016 22:26
    Омбудсмен ссылается на данные Минтруда о том, что число россиян с доходами ниже прожиточного минимума за последний год увеличилось на 3 миллиона человек — до 19 миллионов, причем от 60% до 70% лиц, оказавшихся за чертой бедности, — семьи с детьми.
    На 2015 год "самый большой уровень разрыва между богатыми и бедными в России отмечен в Москве (39,3%), Чеченской Республике (40,1%) и Республике Дагестан (38,6%)". В России, как отмечают аналитики, наблюдается один из самых высоких показателей социального расслоения, только в Китае этот уровень выше.
    "Показатель соотношения средних доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченных слоев населения вырос с 4,5 раза в 1990 году до 16,5 раза в 2013 году, в 2015 году этот показатель немного снизился. При этом с 2000 года бедность снижается, а экономическое неравенство растет. При сохранении нынешних тенденций к 2017 году показатель неравенства доходов между 10% наиболее и наименее обеспеченных может вырасти с 16,5 до 20", — говорится в докладе.
    Что касается "среднего класса", реальное количество граждан, относящихся к нему в России, оценивается в 15% (при норме развитого государства в 60–80%), уточняется в докладе.


    РИА Новости http://ria.ru/society/20160323/1395039979.html#ixzz43kvCl6WB
    1. Комментарий был удален.
    2. bk316 23 марта 2016 22:59
      Это бот писал? Ау... проверка связи...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня