В Херсонской области заявили, что готовы "дать отпор вторжению российской авиации"

Глава районной администрации Геническа (Херсонская область. Украина) Александр Воробьёв заявил о том, что Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации». По словам городского головы Геническа, «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».

В Херсонской области заявили, что готовы "дать отпор вторжению российской авиации"


Александр Воробьёв заявил, что границы Генического района «надёжно защищены специальными средствами со стороны Арабатской стрелки». Об этом пишет информационный портал «Крым.Реалии», который является «дочкой» радиостанции «Радио Свобода».


Необходимо отметить, что г-н Воробьёв озаботился вопросами защиты Генического района «от российского вторжения» после того, как на Херсонщине заявили, что 23 марта российский вертолёт Ми-8 со стороны Крыма якобы нарушил воздушное пространство Украины. Украинская государственная пограничная служба сообщает, что Ми-8 якобы пересёк косу Арабатская стрелка над газораспределительной станцией, а затем, совершив разворот, снова улетел в Крым.

Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?..

Использованы фотографии: tavria-news.info

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 243
  1. Esso 28 марта 2016 20:27
    Ага, и еще вторжение инопланетян.Лично будет из рогатки сбивать.Эх Александру Воробьёву надо заявление в другом месте со смирительной рубахой и в окружении специалистов.
    1. Don Karleone 28 марта 2016 20:40
      Салом будут сбивать wassat
      1. Wiruz 28 марта 2016 20:45
        Тревожное заявление. Не то чтобы я был высокого мнения о ПВО Окраины, да и само "вторжение РФ" туда не верю, но провокации возможны what
        А может просто дядя решил показать избирателям как он Путина не боится winked
        1. V.P. 28 марта 2016 20:57
          Дядя находится в залете после газовой истории, дяде сейчас нужно демонстрировать на микрофоны суровую свидомость и незалежную переможность.
          1. cniza 28 марта 2016 21:28
            Цитата: V.P.
            Дядя находится в залете после газовой истории, дяде сейчас нужно демонстрировать на микрофоны суровую свидомость и незалежную переможность.


            Ему надо выслужиться иначе потеряет кормушку.
            1. Татьяна 28 марта 2016 21:52
              Пусть компрадор Украины , прихвостень США и "Коллективного запада", глава районной администрации Геническа (Херсонская область. Украина) Александр Воробьёв засохнет в своих измышлениях о якобы пересечениях российской воздушной границы самолётами РФ!
              О нём за измену национальным интересам Украины и прислужничество американским колонизаторам Украины виселица плачет, и когда -нибудь справедливый приговор народов Украины будет обязательно так или иначе приведён в исполнение. Историческая практика не делает исключений.
              1. Тралл 28 марта 2016 22:49
                А ещё пролетающие над Херсонщиной российские спутники будет сажать.. На 10 лет laughing
            2. ПВ КГБ СССР 29 марта 2016 08:48
              Цитата: cniza
              Ему надо выслужиться иначе потеряет кормушку.

              Он в следующую зиму может половину населения города потерять в морозы. И этому м_у_д_а_к_у Россия пошла на встречу и дала зимой газ!
              1. ver_ 29 марта 2016 12:12
                ..от балласта избавляется- ну зачем ему пенсионеры..? и прочий балластный элемент... Что с их взять можно? .. Кто Вам сказал что евреи считать бабки не умеют ?..
          2. поручик Иже 28 марта 2016 22:17
            Окраинная "простиГОСПОДИ"этот "дядя" !
            Смерть окраинному НАЦИЗМУ и сепаратизму ! angry
          3. Zoldat_A 29 марта 2016 17:35
            Цитата: V.P.
            Дядя находится в залете после газовой истории, дяде сейчас нужно демонстрировать на микрофоны суровую свидомость и незалежную переможность.

            Та вы шо!!! Это ТОТ САМЫЙ Геническ???????

            Я вот не помню - неблагодарность входит в число смертных грехов?

            А он не думает, что на Украине и для него лично зима, наверное, не последняя? Или всё? Следующей зимы на Украине не будет? Или Украины не будет к следующей зиме?
            1. Я человек 30 марта 2016 19:25
              господа "Росбалт"ались... Врут и не подавятся, а где-то уж болтается...
          4. гурт 31 марта 2016 12:41
            Цитата: V.P.
            Дядя находится в залете после газовой истории, дяде сейчас нужно демонстрировать на микрофоны суровую свидомость и незалежную переможность.

            по сми прошла информация,что еврей Вальцман требует переименовать окраину в Киевскую Русь,я в ступоре-похоже амы решили нивелилировать долгосрочный германский проект..... what
          5. vik669 31 марта 2016 16:37
            Если дотянет до следующей зимы тогда и начинает как и в прошлую "давать отпор".
        2. roadsmell 28 марта 2016 21:13
          Этот дядя де-факто перед выборами показал, что Крым - не украино))))
        3. bocsman 28 марта 2016 21:30
          Типичное поведение освиняченного "гомо украиникус" . Взять что то даром а потом нагадить дающему под дверью !
        4. Змей ААА 28 марта 2016 21:43
          Игиловцы, бегут от нашей авиации, а они вояки получше вас будут!!! И не дай вам Бог узнать что это такое ВКС РОССИИ!!! Не желаю народу Украины этого, но и не нужно будить и до того уже злого медведя!!!
          1. Тибидох 28 марта 2016 21:50
            Хто не скаче, тот не ПВО! soldier
            1. Змей ААА 28 марта 2016 22:01
              :)))) ой :))) спасибо!!! Развеселили:))))))),, ТИБИДОХ,,
            2. wasjasibirjac 29 марта 2016 21:02
              Цитата: Тибидох
              Хто не скаче, тот не ПВО! soldier

              неужели к "сушкам" допрыгнут? на что будем спорить - не допрыгнут. только до "крокодилов"
              1. Тибидох 30 марта 2016 05:29
                Цитата: wasjasibirjac
                на что будем спорить - не допрыгнут.

                Однозначно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь, тут много переменных: высота, скорость, видимость и... сытость, отмороженность, свидомость. request
        5. SU69 28 марта 2016 22:05
          Цитата: Wiruz
          Тревожное заявление. Не то чтобы я был высокого мнения о ПВО Окраины, да и само "вторжение РФ" туда не верю, но провокации возможны

          Была информация о переброске С-300 в Херсонскую область.
          1. Kos_kalinki9 28 марта 2016 22:21
            В четверг, 24 марта, около 12 часов в Херсоне по Антоновскому мосту по направлению к Крыму прошла колонна военной техники. Об этом сообщает херсонское издание «Гривна. Новый формат».

            Судя по фотографиям, в составе колонны находились зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит».

            Так что ничего удивительного в заявлении мера нет. Они же там все вояки. Так что этот тоже в киборги хочет записаться.
            1. Гвардеец 29 марта 2016 00:14
              К С-300 ещё и голова нужна
          2. abrakadabre 29 марта 2016 07:45
            Однако дядя честно слил примерный район сосредоточения укро-ПВО. Звучит примерно как: "Ты, агрессор, вот на эту мину не наступай. А то мы тебя кааааак бабахнем!".
            По факту, за зимний газ ему приходится отрабатывать перед Киевом. А главное, перед нациками и СБУ/гестапо.
            1. дядюшка Лес 29 марта 2016 15:30
              полностью согласен, видимо, ему на вид поставили, но хоть народ спас
        6. nazar_0753 28 марта 2016 23:09
          Wiruz, вы удивитесь, но это ещё не самое яркое проявление укрогениальности за сегодня. Верные инициативные избиратели предложили Порошенко взимать плату за пролёт российских спутников над территорией Украины. В случае отказа оплаты предлагается арестовывать данное имущество и уничтожать как контрабанду. Вероятно, штурмовать ватниковские спутники будет украинский космодесант... laughing
          http://www.vz.ru/news/2016/3/28/802141.html
        7. Uncle Lee 29 марта 2016 01:58
          Цитата: Wiruz
          Тревожное заявление

          А Порошенко взялся за Российские спутники пролетающие над Украиной. Будет брать деньги за пролет, а "безбилетников" видимо сбивать !
        8. Bongo 29 марта 2016 04:59
          Цитата: Wiruz
          Тревожное заявление. Не то чтобы я был высокого мнения о ПВО Окраины

          Пусть тревожатся местные психиатры, система ПВО Украины стремительно деградирует. Несмотря на потуги по модернизации, отсутствие запчастей и многократная просрочка хранения зенитных ракет, делает наличие работоспособных средств поражения на Украине в ближайшие годы весьма сомнительным.
          Состояние ПВО Украины
        9. svp67 29 марта 2016 05:15
          Цитата: Wiruz
          Тревожное заявление.


        10. Altona 29 марта 2016 07:43
          Цитата: Wiruz
          А может просто дядя решил показать избирателям как он Путина не боится

          ---------------------
          Не избирателям, а хозяевам в Киеве. Украина-унитарное государство, исполнительная власть на местах назначается из Киева. Что до избирателей, то там есть немало пророссийского населения, как они сами называют. Не зря же они на выборы автоматчиков сгоняют.
      2. Sura 28 марта 2016 21:07
        Салом будут сбивать

        Ну что Вы, салом дорого, резинка из трусов в самый раз, отличная рогатка получается, самое то по самолётам...
      3. 13воин 28 марта 2016 21:21
        Да не простым салом, а салом в шоколаде!
        1. Перейра 28 марта 2016 21:32
          Не пугайте меня так.
          1. Тибидох 28 марта 2016 21:44
            Цитата: Перейра
            Не пугайте меня так.

            Сало в белом шоколаде... am
            1. Перейра 28 марта 2016 22:52
              Мне дурно. Забирайте все самолёты, только не надо этого.
              1. Тибидох 29 марта 2016 08:18
                Цитата: Перейра
                Забирайте все самолёты

                У Вас самолеты случаем не на сале работают? На керосине?! belay Тогда не надо... recourse
                1. Перейра 29 марта 2016 09:47
                  Вообще-то это элементарно просто. Растапливаешь сало, заливаешь в бак, на трубопровод устанавливаешь специальны диффузор, который легко изготовить на любом украинском предприятии - и лети.
      4. starochkin77 28 марта 2016 21:35
        Ты шо салом сбивать-сало это святое,они мухобойками и сачками перехватывать будут! laughing
        1. Тибидох 28 марта 2016 21:52
          Цитата: starochkin77
          мухобойками и сачками перехватывать будут

          "Мыкола, загоняй его на меня!"
      5. Наблюдатель2014 28 марта 2016 21:35
        В Херсонской области заявили, что готовы "дать отпор вторжению российской авиации" Воробьёв! Русская фамилия, а туда же.Не вмешательство расслабляет!Поэтому и всякие бредни в башку лезут по весне невменяемым.
      6. ЛукичЪ 28 марта 2016 21:52
        Цитата: Don Karleone
        Салом будут сбивать

        -перевооружились
        1. Тибидох 28 марта 2016 21:55
          О, супер! good
          На в Украине как раз-таки есть одно вакантное... место премьера.
          С такой мордой головы ему грошей на Западе просить надо. Меркель точно не откажет...
        2. uralex 28 марта 2016 23:16
          Цитата: ЛукичЪ
          перевооружились


          точнее, переродились...
          1. Евпатий. 29 марта 2016 00:06
            Точнее-выродились!
            1. Michael67 29 марта 2016 01:13
              Defektys vulgarius. В переводе - дефективный обыкновенный.
              Они там что, в дебильности соревнуются?
              Наверное новая какловская игра. "Шизани круче" называется.
              Дебилы, бл..дь.
        3. cergey51046 29 марта 2016 01:12
          Не, будут метать трезубец.
      7. самоход 28 марта 2016 21:52
        " В Херсонской области заявили, что готовы "дать отпор в российской авиации"...
        странно... вроде трамадол (есть такой опиоидный препарат) давно запрещен в(на) Украине wassat wassat wassat
      8. Чёрный 28 марта 2016 22:12
        Без комментариев...как можно комментировать этого дятла laughing
        1. Sergej1972 28 марта 2016 23:40
          Справедливости ради, ни Галиция, ни бОльшая часть нынешней Украины в состав нашего государства при Грозном ещё не входили.
      9. Конструктор1 29 марта 2016 05:15
        Порошенко предложили взимать плату за пролет российских спутников

        Подробнее на РБК:
        http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f990709a7947ee72bc9ff3
        laughing параноики
        1. Мозг Юрич 29 марта 2016 20:57
          на сайте Порошенко появилась петиция от какого-то гражданина который предложил брать плату за пролет спутников. По факту конечно то ни кто обсуждать не будет, бред ж какой...
      10. Nikolayev 29 марта 2016 06:01
        Не сбивать, а распылят сало в воздухе и наша авиация подскользнётся. Вот как то так.
      11. Silman1985 29 марта 2016 14:43
        Сало сожрут, будут из рогатки камушки запускать)))
      12. Vitalii 29 марта 2016 18:47
        Цитата: Don Karleone
        Салом будут сбивать

        Значит турки сушку сбили с помощью кофе ?
        1. домохозяйка 30 марта 2016 13:23
          Вообще-то на турецком КОФЕ и КАЙФ - одно и то же слово. Так что...
      13. vic58 30 марта 2016 07:00
        Ну-у, они же хотят брать плату за пролёт российских спутников через Украину request Или "конфисковать как контрабанду" laughing Весна-с, обострение!
      14. gav6757 30 марта 2016 20:26
        Этот МЕР, наверное, рогатку приготовил, нашу авиацию сбивать!
        То спутники они сбивать будут, то ещё что...
        Этот уб-док , когда было трудно, помощи просил!
        И вот она благодарность!
        На кол его, ату!!!
    2. Владыка Ситх 28 марта 2016 20:45
      Сводка о военной ситуации в Донецке от военкора "Маг"

      "Сегодня ВСУ анонсировало большое наступление, вернее распускало слухи, что оно будет сегодня. Накануне примерно за неделю ВСУ стали распускать слухи - вот разобьем «ватников» и будем жить в донецких квартирах. Я думаю это очередные страшилки для местного населения, как для тех, кто проживает на территории оккупированной ВСУ, так и для нас, кто живет на освобожденной территории. Но не исключаю, что сегодня 28.03 в понедельник, также как и 29.03 во вторник будут сильные обстрелы. Дело в том, что ВСУ пару месяцев назад изменило график обстрелов, в сводках уже писал об этом, вместо сильных обстрелов в субботу и воскресенье, теперь сильные обстрелы и бои в понедельник и вторник. С чем это связанно не знаю, может там генерал поменялся, а может кураторы, что-то изменили. Вряд ли в такую погоду, сейчас срывается снег и земля сырая, они начнут полномасштабное наступление, это сильно будет мешать продвижению техники, так и пехоте.
      Ополченцы 4-й роты на промзоне Авдеевки, почти каждый день наблюдают, как штурмовые группки карателей, с флангов, пытаются атаковать по полям, через 50 метров грязь налипает на сапоги и движение ВСУшников по мокрой земле напоминает беременных жаб, ну это конечно, если они не через частный сектор пытаются продвигаться. Поэтому, если что и будет, то только увеличение обстрелов и новые попытки занять нейтральные участки фронта. А пока грязь, ВСУ придется держаться дорог, а как показали события за 2 года, ополчение хорошо держит удары и имеет достаточно сил, чтобы прикрыть основные трассы и развилки.
      А насчет пугалок и других угроз, пора уже было привыкнуть, особенно после операции на Дебальцевском выступе. У нас, что не месяц то пугают наступлением, только всегда с оговорками: - «когда подсохнет» и «когда подмерзнет» или как оправдание бывает: - «БК не подвезли» и «У ВСУ туго с керосином». Все это является психологической войной, у ВСУ как и у нас все готово, будут отмашки от кураторов, будет наступление.
      Порошенко прикатил в Краматорск толкал речь. Ну, что ж, значит решили все таки не дожидаться хорошей погоды. Посмотрим…

      Всем терпения и здоровья!"

      1. cniza 28 марта 2016 21:32
        Спасибо за информацию и вам терпения и здоровья.
      2. 13воин 28 марта 2016 21:35
        "Я думаю это очередные страшилки для местного населения, как для тех, кто проживает на территории оккупированной ВСУ, так и для нас, кто живет на освобожденной территории.

        Вряд ли в такую погоду, сейчас срывается снег и земля сырая, они начнут полномасштабное наступление, это сильно будет мешать продвижению техники, так и пехоте."
        Ну в общем-то вы сами всё описали. Земля подсохнет и можно ожидать очередного наступления...
    3. хитрый лис 28 марта 2016 21:09
      Из ядрёной катапульты, экий вы непросвещённый. Такие катапульты - это новое слово украинского ВПК!
    4. Зяблицев 28 марта 2016 21:13
      А-а! Свежие новости из отделения буйнопомешанных! laughing
    5. 13воин 28 марта 2016 21:25
      Боюсь, это маловероятно. В связи с упадком украинской системы здравоохранения вообще и психиатрии в частности. А наших специалистов туда не пустят.
    6. papas-57 28 марта 2016 21:27
      Новую дальнобойную рогатку сварганили? А глава районной администрации Геническа спонсировал изготовление этого ''чудо-оружия''.
    7. Комментарий был удален.
    8. gergi 28 марта 2016 22:15
      Сашенька Воробьев честно отрабатывает свою пайку. Должен показать свою лояльность. Вякнуть на "охресора", иначе кресло из под сраки выдернут, а это не приемлемо.
      1. Громобой 28 марта 2016 22:51
        Да что там Херсонщина и её местечковое ПВО..!Похоже Киев дабы навредить России решил задействовать свою секретную орбитальную группировку истребителей-перехватчиков.Начинается игра по крупному wassat :
        МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Петиция, призывающая "взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России", появилась на сайте украинского президента.

        Автор петиции считает, что в случае отказа России платить за свои спутники украинская сторона имеет право их конфисковать и "уничтожить как контрабанду"
        РИА Новости http://ria.ru/world/20160328/1398897012.html#ixzz44EEmKDCx
    9. макс702 28 марта 2016 22:53
      Было же сообщение о переброске С-300 поближе к Крыму, да и на фото было примерно с десяток машин .. Вопрос на сколько боеспособны у них комплексы.. в принципе из всего хлама да покопавшись по сусекам закупив с помощью "партнеров" вполне могли на дивизион наскрести, а что касается просроченных ракет ну дык их в СССР делали так что вполне могут и сработать как положено .. Следовательно опаску иметь надобно и ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРАЖДАНСКИМ ЛАЙНЕРАМ с хохлопов станется ..По уму уничтожать надобно такие цели от греха по дальше.. Вот тут ССО вполне могут и поработать , организовать аварию там , или само взорвалось .. много вариантов..
      1. Комментарий был удален.
      2. ЗКБ 29 марта 2016 02:19
        просто у ДНР теперь будут еще и с-300??? укромагазин на диване)))
    10. Комментарий был удален.
    11. сибиралт 28 марта 2016 23:05
      Странные дела творятся в параллельном мире по прозвищу Украина!laughing
    12. 4ekist 28 марта 2016 23:19
      У них все такие мэры пришлепнутые пыльным мешком по голове- в палату №6, к инопланетянам. Хотя про этого пинд..с@ можно было и не писать.
      1. cergey51046 29 марта 2016 01:07
        Какое правительство, такие и мэры.
    13. ЛукичЪ 28 марта 2016 23:37
      Цитата: Esso
      Ага, и еще вторжение инопланетян.Лично будет из рогатки сбивать.Эх Александру Воробьёву надо заявление в другом месте со смирительной рубахой и в окружении специалистов.

      это не самый страшный бред
      Порошенко предлагают брать плату за пролёт спутников РФ над Украиной

      Текст соответствующей петиции размещён на официальном сайте презПрезиденту Петру Порошенко предложили «взимать плату за пролёт над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России». Автор петиции уверен, что в случае отказа России платить Украина имеет право арестовывать её спутники и уничтожать как контрабанду.

      — Взимать плату за пролёт над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России. В случае отказа оплаты арестовывать данное имущество и уничтожать как контрабанду, — говорится в тексте предложения.
      http://lifenews.ru/news/193309
    14. Askiz 29 марта 2016 01:28
      Президенту Петру Порошенко предложили «взимать плату за пролёт над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России». Текст с соответствующей петицией был размещён на сайте Порошенко. копировал с Lifenews.ru

      ну деб,,лы бл.. (Лавров) (я согласен)
    15. дмитрич 29 марта 2016 03:37
      а не этот сбиватель зимой у нас газ просил!
    16. krops777 29 марта 2016 05:32
      Новое оружие ПВО Украины. fellow
    17. collapse34 29 марта 2016 07:17
      Кстати! Вот последнии новости!

      На Украине предложили брать плату за пролет российских спутников

      На сайте президента Петра Порошенко появилась петиция, автор которой нашел средство наполнить разворованные закрома Украины за счет, разумеется, России. Гениальная в своей простоте идея заключается в том, чтобы "взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России". А в случае отказа коварного соседа платить по счету, украинские космические силы должны сбивать спутники и "уничтожать как контрабанду".

      Справедливости ради надо отметить, что на сайте Порошенко может развлекаться любой желающий, чем регулярно пользуются сетевые тролли. Рассмотрение петиции президентом предполагается, если ее подпишут 25 тысяч человек, что "космической перемоге" явно не грозит. По состоянию на вечер 28 марта ее одобрили только два человека, отмечает РИА Новости.
    18. Зэ Кот 29 марта 2016 10:09
      Цитата: Esso
      Лично будет из рогатки сбивать.



      Да да ! Рогатка у них супероружие. Они хотят арестовать имущество РФ в космосе и брать плату за пролет спутников.
    19. ИнженерП 29 марта 2016 15:23
      Как настоящий "украинец", забыл о помощи, как только стало теплеть!!!Очень грустно!
    20. ГШ-18 29 марта 2016 22:39
      Глава районной администрации Геническа (Херсонская область. Украина) Александр Воробьёв заявил о том, что Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации»

      А наши из Крыма им газ поставляли на халяву, дабы вороватые свидомиты не перемёрзли по зиме!
      Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?

      По тому что газ можно продать, а вертолёт прежде чем продать надо поймать! lol
    21. Я человек 30 марта 2016 19:21
      Они ещё выставят свои "зенитки" встав раком... Вони будет...ю...
  2. Добрый кот 28 марта 2016 20:28
    Балаболка пустая,районный глава ПВО.
    1. mojohed2012 29 марта 2016 15:19
      Точно. Но непонятно другое: Когда у украинских тягачей С-300 отвалятся уже колеса? Их ведь то под Одесу катють, то на "АТО" толкают, то вот, в Херсонщину, а что у них с запада?
      Что на Польской границе? К примеру?
      Там войска НАТО и самолеты тоже лелають.
  3. PSih2097 28 марта 2016 20:30
    В Херсонской области заявили, что готовы "дать отпор вторжению российской авиации"

    Мужчинка, это будет не авиация, а брутальные мужики с сединою на висках и автоматами калашникова...
    А вот авиация будет ловить твой самолет с целью посадки в Крыму, прямо в руки Наталье.
    1. тол100в 28 марта 2016 20:36
      Цитата: PSih2097
      А вот авиация будет ловить твой самолет с целью посадки в Крыму, прямо в руки Наталье.

      Такую гниду никто ловить не будет, да и нет у него самолета. Мелкий шакал. Только в расход!
    2. mojohed2012 29 марта 2016 15:21
      Там не с сединою на вискас с АК, а с бородой, арабской внешности и в черных повязках сидят с АК.
      А потом бородатых бабаев выдадут за татар крымских. А они вообще по татарски небельмес.
  4. made13 28 марта 2016 20:33
    Газ просил зимой у Путина, так в Гениченск персонально газ направляли. Молчал бы уже в тряпочку, гнилой политикан!
    1. Д-р Борменталь 28 марта 2016 20:38
      Да шкура он свинотная
    2. Комментарий был удален.
    3. marna 28 марта 2016 20:42
      Цитата: made13
      Газ просил зимой у Путина, так в Гениченск персонально газ направляли.

      Так то было зимой, а теперь уже тепло, поэтому можно и куснуть руку кормящего.
      1. Sergej1972 28 марта 2016 23:43
        А точно ли он? Он глава районной госадминистрации. А просил вроде мэр (городской голова)Геническа.Хотя точно не могу вспомнить.
        1. yehat 30 марта 2016 18:09
          в украине троевластие уже давно. кто чем рулит понять не возможно.
    4. Викторио 28 марта 2016 20:50
      Цитата: made13
      Газ просил зимой у Путина, так в Гениченск персонально газ направляли. Молчал бы уже в тряпочку, гнилой политикан!

      ===
      мда, так это он зимой обращался в крым за помощью?!
      1. marna 28 марта 2016 20:54
        Цитата: Викторио
        мда, так это он зимой обращался в крым за помощью?!

        Именно он. Если только того мэра не заменили новым. За попрошайничество у агрессора)
  5. lexx2038 28 марта 2016 20:34
    Чё, только в Херсоне? А остальные как-же?
    1. Wiruz 28 марта 2016 20:52
      Почему-то вспомнилось:
      "Грузинский телеканал Имеди сообщил телезрителям о вторжении российских войск в Грузию, об убийстве ими президента Саакашвилли... Началась паника, народ не знал что делать: чему радоваться, а чему нет..."
      ПрожекторПерисХилтон от 20.03.10
      laughing
  6. Chicot 1 28 марта 2016 20:35
    «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины»

    Уже смешно...
    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?.

    А вот об этом и нужно подумать... Считаю, что уже не стоит в другой раз отправлять "оккупационный" газ в украинские города. Пусть обходятся "демократическим" сланцевым из Самых Соединенных и собственными "незалежными" дровами...
    1. KelWin 28 марта 2016 21:34
      Нельзя уподобляться скотам, которые используют нормальные человеческие мотивы в своих говеных целях. Вы же не пройдете мимо человека попавшего в беду, зная что можете помочь? Людей много, и далеко не все упоротые, а "мэров" по пальцам посчитать, пара магазинов к всс нискока не стоят, как говорится, было бы желание...
  7. Д-р Борменталь 28 марта 2016 20:36
    «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».
    Кизяками что ли закидают?
    1. marna 28 марта 2016 21:02
      Цитата: Д-р Борменталь
      «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».

      Возьмут палки подлиннее и будут прыгать повыше, чем раньше. Сейчас тренируются на молодой травке.
  8. Роман 11 28 марта 2016 20:37
    Александр Воробьёв заявил о том, что Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации».
    Еще одна жертва чернобыльской радиации .....
    1. 1рл141 28 марта 2016 22:30
      Цитата: Роман 11
      Еще одна жертва чернобыльской радиации .....

      Жертва аборта.Радиация на умственных способностях так не отражается.
  9. АЛАБАЙ45 28 марта 2016 20:37
    Надутые презервативы + взрывпакеты?! "Сосед полковник,третий день, сам не свой,как больной...Она не хочет выходить за него,а он, свидомый, хоть куда, он, служил в ПВО"... fool
  10. bronik 28 марта 2016 20:38
    Это не его односельчане знак Госграницы отодвигали в сторону Украины?Чтоб в России оказаться.
    Прямо орёл-перехватчик,блин.
  11. Дмитрий Потапов 28 марта 2016 20:40
    Вот,вот как нужно балдеть!!! Главное военные молчат,а губернатор угрожает. Я не пойму их всех что от горилки так "тащит"? Видать это Шойгу адрессовано он над Байтикой летал
  12. 2s1122 28 марта 2016 20:40
    Во даун,да с растояния в 100 км невходя в воздушное пространство растреляют нахрен всю пво и все
  13. 16112014nk 28 марта 2016 20:41
    александр мудашвили его фамилия.
  14. iliitchitch 28 марта 2016 20:43
    Во колбасит этого гл.адм.
  15. скеп 28 марта 2016 20:43
    Директор укросельпо грозит России...
    Слава ердогана не даёт покоя.
    Ну как не признать , что
    нынешняя ветрянка бьет по мозгам сильнее наркоты !
    Такому кагоцел уже не поможет...
  16. Masya Masya 28 марта 2016 20:43
    Ну да, сначала спасите, помогите не дайте замерзнуть братьям, а теперь...
    Воистину не делай добра, не получишь зла...
  17. x.andvlad 28 марта 2016 20:43
    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа
    Дешевый пиар. С газом зимой был "залёт". Вот теперь и приходится оправдываться. Последнее предупреждение, наверняка, получено.
  18. Романенко 28 марта 2016 20:43
    Рогатки и гайки зенитчикам выдали, даже пару сетей для низколетящих запасли, теперь главное памперсов побольше завезти в HER-с-ней-сонскую область, а то они так там сами себя запугали, что как-бы не оконфузиться перед НАТОвскими партнерами, случись вот заедут посмотреть, а дышать тяжело, страхом пованивает и свалят на Россию, дескать боевые ОВ применила, не могут же переможники сами так пахнуть.
    Совсем там уже с кондачка соскочили....
  19. Starshina wmf 28 марта 2016 20:44
    Вот я не понимаю,зачем давать газ стране которая относится к нам враждебно, да еще 100 % бесплатно наверно.У нас пол страны без газа живут.
  20. Доктор Бармалей 28 марта 2016 20:44
    Глава районной администрации Геническа (Херсонская область. Украина) Александр Воробьёв заявил о том, что Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации»
    1. Makarych 28 марта 2016 22:52
      Ну да, конечно... Где то уже проскакивало!!!Сразу - так, а потом - можно и так (отчет о "боевых действиях" 2015 года).
      1. ГШ-18 29 марта 2016 23:10
        Цитата: Makarych
        Ну да, конечно... Где то уже проскакивало!!!Сразу - так, а потом - можно и так (отчет о "боевых действиях" 2015 года).






        laughing laughing laughing Майданит мозга неизлечим!
  21. avg-mgn 28 марта 2016 20:44
    За газ попал в застенки СБУ, мозги отбили, выпустили на реабилитацию.
    1. Masya Masya 28 марта 2016 20:47
      Просто пока газ просил, мозги и отмрозил...
  22. vezunchik 28 марта 2016 20:46
    а ведь эти твари- русской национальности
    1. Sergej1972 28 марта 2016 23:46
      Самое печально, что среди командования ВСУ и нацгвардии процент лиц с русскими фамилиями и русскозычных выше процента русских и русскоязычных на Украине.
    2. Роман 11 29 марта 2016 17:47
      Цитата: vezunchik
      а ведь эти твари- русской национальности

      не твари они, а радиационноопасные, ...... фонит от них :(
  23. sabakina 28 марта 2016 20:46
    «надёжно защищены специальными средствами со стороны Арабатской стрелки»

    Презерватив+гелий+200 граммовая шашка тротила? Орригинально! Хотя, если честно, хотелось бы посмотреть на это "оружие возмездия"... (Я не про презервативы).
  24. Монос 28 марта 2016 20:47
    "Глава районной администрации..." Ржу, как першерон! Сачком он, что ли, вертолёты ловить будет? Энтомолог недоделаный!

  25. KRIG55 28 марта 2016 20:48
    Это те скоты которым зимой газ давали чтобы они не замерзли.Не делай добра и не получишь зла....
  26. DerFuchs 28 марта 2016 20:49
    Улюкаев обсудил с Теффтом участие США в приватизации в России-начинают потихоньку делить страну...и что делал деректор ЦРУ в Москве в начале марта...))))-хочет кусок)))
    1. злой партизан 28 марта 2016 21:13
      Цитата: DerFuchs
      хочет кусок)))

      Мыла штоли? what Та без проблем! fellow Верёвку ему Тефт наверняка уже передал yes .
      1. DerFuchs 28 марта 2016 21:33
        А что директор цру!!!!!!-там делал вообще!!!
        1. ваняватный 28 марта 2016 23:52
          не надоело сову на глобус натягивать?
          1. viktorR 29 марта 2016 11:25
            Этим не надоедает, им наверное деньги за это платят.
        2. Роман 11 29 марта 2016 17:49
          Цитата: DerFuchs
          А что директор цру!!!!!!-там делал вообще!!!

          Убили очередного бандеровца, смерш бдит laughing
  27. Геката 28 марта 2016 20:52
    Александр Воробьев - сумасшедший еврей,на службе у бандеровцев. Так тебя сами бандеровцы,как расово не полноценного и повесят,шестери им дальше,шут. Если дело дойдет до войны,то Россия сможет обстреливать ракетами ,,Искандер'' половину Украрейха,включая Киев,а ракетами ,,Калибр'' любой бандеровский притон,включая Львов.
    1. Sergej1972 28 марта 2016 23:52
      А почему еврей? Верите в миф о "птичьих" фамилиях? В областях Центральной России значительная часть населения Орловы, Воробьёвы, Соколовы, Грачёвы, Вороновы, Скворцовы и т.д. Но никакого отношения к еврейскому народу эти люди не имеют. В моей области куча Прилепских, Бобровских, Музалевских и т.д, но это тоже не евреи,не украинцы, не поляки.))
  28. qwert111 28 марта 2016 20:54
    Что уж говорить о "вторжении" нашей авиации. Много интересных предложений поступает парашке от истинных "патриотов" Украины. Например, запретить пролет наших спутников над территорией Украины, но если те все же будут летать. то накладывать штрафные санкции. Или запретить строить мост через Керченский пролив. Было бы так смешно, если бы не было так грустно!
  29. kursk87 28 марта 2016 20:55
    Ничего не давать этой чертовой Украине! Пускай сами разгребают свои проблемы.
  30. Из Самары 28 марта 2016 20:57
    Чем отпор давать собрался?
  31. Bulrumeb 28 марта 2016 20:57
    Глава районной администрации Геническа (Херсонская область. Украина) Александр Воробьёв заявил о том, что Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации».

    Наверное как-то так
  32. Из Самары 28 марта 2016 20:58
    К вам рота спецназа спокойно прям в администрацию в гости прийти может...
  33. cte-power 28 марта 2016 20:59
    Удивляет что русский человек с русским именем и фамилией а несет такую ересь несусветную шописец - такое ощущение что это умственные зомби а не люди здраво рассуждающие
    1. Пинки Ф. 28 марта 2016 21:12
      Цитата: cte-power
      Удивляет что русский человек с русским именем и фамилией

      ...является главой-таки местечка внутри черты оседлости? laughing
    2. realyty 29 марта 2016 00:22
      Легче сказать, что адекват и позитив на Украине просто отсутствует. Даже среди "пересиченных" граждан.
  34. sevsor 28 марта 2016 21:04
    А, не грешим ли мы, посмеиваясь на больными укро-"людьми"?...Ой, не по-хрестиански...а, давайте дружно пожалеем убогих и пустим по кругу шапку на лечение несчастных и душевнобольных "небратьв"))) Может пожалеем придурков, в последний раз, говорят, что они "родственники", а?)))
    1. Мордвин 28 марта 2016 22:59
      Цитата: sevsor
      А, не грешим ли мы, посмеиваясь на больными укро-"людьми"?...Ой, не по-хрестиански...а, давайте дружно пожалеем убогих и пустим по кругу шапку на лечение несчастных и душевнобольных "небратьв"))) Может пожалеем придурков, в последний раз, говорят, что они "родственники", а?)))

      Нафига родня такая буду лутше сиротой.
  35. Aandrewsir 28 марта 2016 21:05
    И какие же есть средства борьбы с российской авиацией у этого самого воронина? Высоко подпрыгнуть и, громко крича, в нужную сторону плюнуть. На "майдане" научился, наверное. Или новые "господа" проинструктировали...
    1. rosstov 28 марта 2016 21:37
      Нет, скорее пукнуть. Тут любая авиация испугается. Страшнее хохл.цкого пука оружия еще не придумали. Даже самолеты сворачивают...
  36. злой партизан 28 марта 2016 21:08
    Чёт я смотрю, что этот Воробьёв хорошо русским газом в январе надышался - ни как не отпустит его... sad
    1. Владимирец 28 марта 2016 22:00
      Цитата: злой партизан
      ни как не отпустит его...

      Наоборот, отпустило и стал как всегда. hi
  37. sw6513 28 марта 2016 21:11
    Какое неблагодарное существо
  38. Казак ВВД 28 марта 2016 21:12
    Я просто ох..., что же они там курят. И как простые украинцы терпят этих ключковцев.
  39. BOB044 28 марта 2016 21:13

    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?..
    Как были проститутками так ими и остались.
  40. григорьевич 28 марта 2016 21:15
    Рогатку что ли из резинки трусов жены соорудил?
  41. Пинки Ф. 28 марта 2016 21:16
    «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».

    это намек на лавры Эрдогана?
  42. n.dybnev 28 марта 2016 21:19
    Не делай добра.Не получишь зла.
  43. ТВМ - 75 28 марта 2016 21:20
    Стратегические войска Генического района дадут отпор российской авиации. Наполеон, да и только!
  44. Пленник 28 марта 2016 21:21
    Похоже у бедолаги оттаяли части тела с наступлением весны, а совесть и мозги совсем стекли. Вот же ж т-в-арь не благодарная!
  45. Аркан 28 марта 2016 21:25
    Помнится этому городу мы газом помогали. Не корми манкурта, себе дороже!
    1. slava5553 28 марта 2016 22:30
      Всё правильно тогда холодно было , а сейчас тепло, сейчас можно и по хамить, обычное их манера поведения . Мы Россияне добрые , забудем. А надо поставить точку, и на следующие слёзное вымогательство - фигу.
  46. sasha1973 28 марта 2016 21:26
    Ид..от!!! Как говорил персонаж фильма Бриллиантовая рука.
  47. izGOI 28 марта 2016 21:27
    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?..
    Ну зачем-же так. Вы только задумайтесь- мэр райцентра озабочен, как противостоять ВКС РФ. А что-же тогда в компетенции минобороны???? Я всё время говорю- люди правду сказать не могут, боятся, вот и несут всякий бред (лишь бы с виду патриотичный был). Укропатриот, услышав слова мэра Геническа, заорёт про "сало уронили", а адекват- всё поймёт правильно.
  48. catmarder 28 марта 2016 21:27
    Курительные смеси у нас запретили,а в уропии по-моему легализовали.:))
  49. rosstov 28 марта 2016 21:27
    На местных мощностях подготовлено спец производство огородных пугал с суровым взглядом в направлении российской границы. Деревья перекрашены в жовто-блакитный цвет. Школьники младших классов и домохозяйки трижды в день стучат ложками в пустые кастрюли. Ходовые испытания новых оборонных технологий, проведенное на местных воробьях, показало их высокую эффективность: все воробьи попадали "з нэбес" со смеху и теперь лежат на земле. Ну, моск.ли, что? страшно? Слава хэроям хэрсонщины!
  50. Goldmitro 28 марта 2016 21:29
    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?..

    Пусти свинью за стол она и ноги на стол! Напрашивается вывод, что со свидомым дерьмом только так - битиё определяет сознание: пока морду ему не набьют до него НЕ ДОЙДЁТ (по хорошему никак не получается, сколько не пытались)!
  51. sounddoc 28 марта 2016 21:32
    Мэр Геническа обстреливает российские самолёты.)))))))))))
  52. Югра 28 марта 2016 21:35
    Это вот этой роже мы газ поставляли зимой,чтоб его город не замерз?Очень жаль,что мы это сделали...
    1. К-50 29 марта 2016 06:55
      Цитата: Югра
      Это вот этой роже мы газ поставляли зимой,чтоб его город не замерз?Очень жаль,что мы это сделали...

      Житетелей жалели, а не этого мЫра, про него бы никто и не чухнулся. hi
  53. Olegater 28 марта 2016 21:37
    5 января 2016 16:13 | Российский газ начал поступать в украинский Геническ в связи со сложившейся там критической ситуацией
    Значит этим ушлепкам на государственном уровне правительство России продает газ за 130 фантиков за 1000 кубометров, поставляем х.о.х.л.о.м.р.а.з.и. газ что-бы не замерзли подают из Крыма, где кстати они же и перекрыли электричество и газ. Делаем такие подарки и с чего. А я понял что бы весной эти все скаклы всей гурьбой напали вероломно на ДОНБАСС и вернули себе Крым по указке из п.и.н.д.о.с.и.и. А в июле этого года поднимут цены на газ для Российского народа в том числе и для КРЫМА! Ну нормально, зато ВРАГИ с хохляндии отогреются и пойдут с провокациями на МОЮ страну разрушая её изнутри и провоцируя извне. Где ес и вша куда они так стремятся? Они же уже там. А почему ВВП не проведет референдум по поводу поставок этим ......... газа, угля на территории РОССИИ. И не обольщайтесь уважаемый ВВП как были они уродами так ими и остались. Возникнет какая нибудь возможность нагадить то ОБЯЗАТЕЛЬНО нагадят. Их такая сучность. Ну так я высказал мнение по поводу этого ушлепка. Сначала Путин помоги замерзаем, а когда их обеспечили и пришла весна то готовы подляну и гадость сделать.
  54. behemot 28 марта 2016 21:39
    ну что с хохлов взять?
    свиньи неблагодарные. За кой .... газ им поставляем, электричество? Гастарбайтеров обратно выселить, пусть в своем ... сами варятся, можно еще помочь забор достроить.
  55. darksoul 28 марта 2016 21:41
    это те хлопчики которых зимой от холода спасали? тут без оберега не обойтись , чтобы авиация РФ к ним не прилетела нужно очертить круг мелом, обложите куриными лапками и идти в дурку laughing
  56. granula1010 28 марта 2016 21:44
    М-да.... Интересный товарищ))) А чем он удет крылатые ракеты сбивать?))
  57. Ros 56 28 марта 2016 21:45
    Вот олигофрен, когда зимой замерзал, орал - русские помогите, и мы им газ запустили, теперь сбивать собрался, вот мерзота конченная. Пора наследников Павла Судоплатова привлекать к работе.
  58. Anchonsha 28 марта 2016 21:49
    Вот эта учит нас, что не надо делать добро таким мерзавцам бандеровского пошиба. Лучше бы этот газ отдали Донбассу, увеличив давление. Не понимаю как можно гадить тому, кто тебе сделал добро? Это могут сделать только украинцы, а эта мразь имеет еще и русскую фамилию
  59. Комментарий был удален.
  60. ded100 28 марта 2016 22:05
    Даже на рубашенку приличную не заработал СТАРАЕТСЯ!! laughing
  61. Valter1364 28 марта 2016 22:12
    Самое главное для отпора необходимо найти хороших упор. fellow
  62. acetophenon 28 марта 2016 22:21
    Цитата: V.P.
    Дядя находится в залете после газовой истории, дяде сейчас нужно демонстрировать на микрофоны суровую свидомость и незалежную переможность.

    Какую-какую промежность? Вы, вообще, выбирайте выражения!
  63. Алекс76 28 марта 2016 22:23
    Даже на Украине считают что Крым это не их территория: "23 марта российский вертолёт Ми-8 со стороны Крыма якобы нарушил воздушное пространство Украины".
  64. Berg Berg 28 марта 2016 22:25
    А как эта гн...да верещала и просила дайте газу - мёрзнем ,мы ведь братья ! Вот хохлядская натура ,не успела зима пройти и сразу враги !
  65. Алекс76 28 марта 2016 22:34
    Путаются что то они в показаниях,или "прикордонники" Ми-8 от Ми-24 немогут отличить: Те, що МО і ППО зокрема дозволило російському бойовому гелікоптеру МІ-24 спокійно залетіти з Криму на Арабатську стрілку, на 7 км вглиб нашої території та безкарно спокійно повернутися назад, є військовим злочином, в умовах наближених до військового стану!

    Так важає Юрій Романюк, голова ВГО "Україна в НАТО".
  66. роман68rus 28 марта 2016 22:40
    какое же самомнение раздутое и свидомых.. там мухам только летать не западло.. на запах летят soldier
  67. Росомаха 28 марта 2016 22:44
    Если мэр Геническа собирается защищаться «от вторжения российской авиации», то почему он не защищается от «вторжения» российского газа, который этой зимой спас жителей небольшого города в период жесточайшего энергетического кризиса?..

    Да просто он скот как все их чиновники, простых людей жалко хотя...
  68. Energetic 28 марта 2016 22:45
    Тот самый мэр?????
  69. Erg 28 марта 2016 22:48
    По-моему, у Витали дружок по разуму нарисовался wassat
    Erg
  70. Wolf173 28 марта 2016 22:55
    Думаю его супер современное средство против наше авиации будет бессильна зимой после отключения нашего газа)))
  71. Fulcrum29 28 марта 2016 23:00
    Я представляю, в каком состоянии у этих оленей "лопаты" на 300-х, которые они по Одесской и Херсонской областям гоняют))) Будем надеяться, к середине апреля потеплеет...подсохнет, и Захар быренько и с Авдеевкой, и с Мариуполем, и с другими городками разбеётся, тем более, что "Минск"-вчерашний день!)
  72. atamankko 28 марта 2016 23:06
    Нельзя с ними вести никаких дел, это нелюди без совести и чести.
  73. ty60 28 марта 2016 23:07
    Самостийно скончается.От ушиба головы о пень при неудачном приземлении после очередного прыжка.
  74. poma 28 марта 2016 23:11
    Подземная авиация не пройдёт в Геническ - это точно.
  75. rJIiOK 28 марта 2016 23:42
    Наконечники стрел наточены, луки проверены)
  76. afrikanez 28 марта 2016 23:49
    Они там, что на самом деле думают о российском нападении? По моему слишком много о себе возомнили, хохлы! fool
  77. игорек 28 марта 2016 23:54
    fool ! От добра добра не ищут! Видимо,не на пользу вам газ зимой пошел!
  78. Alfizik 29 марта 2016 00:10
    Сбивать будут выпущенным из котлов газом, создав непроницаемую мглу.
  79. МСН 29 марта 2016 00:14
    Мэр, ведь прошедшая зима была не последней, после весны будет лето, за ней осень, а там уже новая зима. И как знать, может быть суровая. Ты мэр , подумай об этом.
  80. realyty 29 марта 2016 00:15
    Да-ааа, богата дураками Украина, как Россия, - нефтью...
  81. cergey51046 29 марта 2016 01:01
    Посмотришь, взрослые люди, а несут чушь. Даже США не может дать отпор, так куда там Херсонской области.
  82. банник 29 марта 2016 01:18
    Прочёл ещё одну новость и чуть не упал со своего стратегического дивана! Украина собирается взимать плату за пролёт над её территорией российских космических аппаратов!!! Я понимаю, что И.Д.И.О.Т.Ы , но не настолько же!!!!!
  83. COJIDAT 29 марта 2016 01:29
    Мне только одному показалось, или у этого сиськи как у бабы растут?
  84. Добрый Злой 29 марта 2016 02:00
    Из рогаток будут сбивать )))
  85. Vadim12 29 марта 2016 02:26
    Теперь будут изготавливать рогатки. Потом российские спутники будут сбивать. Фейерверком.
  86. Наблюдатель 33 29 марта 2016 02:43
    Таскают эти два несчастных С 300, видимо- то, что еще по грунту еще может передвигаться. Была тема, что у них локаторы, не рабочие. Но если рабочие- то гражданская авиация под угрозой. Мы ведь все знаем, что они знатные мастера пассажирские самолеты сбивать. Сжечь бы их, эти комплексы...
  87. Сергей333 29 марта 2016 04:59
    Ещё один больной на голову или чего-то обкурившийся. Всё-таки массированная пропаганда в СМИ даёт свои плоды, у людей реально сносит крышу.
  88. Сергей Владимирович 29 марта 2016 05:04
    Порошенко собрался деньги брать с российских спутников, которые над территорией Украины пролетают, либо задерживать их и уничтожать, как контрабанду... Этот систему ПРО над Херсонщиной развернул... Профессиональные тролли, говоря новомодным языком. В голове не помещается мысль, что люди не понимают, на самом деле, что бред несут.
  89. Лепрекон 29 марта 2016 05:04
    А если атака будет массированной, справятся?
  90. Zomanus 29 марта 2016 05:17
    Наверное расставил по границе наблюдателей с биноклями и рогатками.
    Хотя, как я уже не первый раз говорю, Украина-страна, где можно все.
    Вот просто все, лишь бы против России, ну или не мешало бы Америке.
  91. erik cartman 29 марта 2016 05:17
    В этом вся суть, как людей "хохлов". Не украинцев, а именно "хохлов". В конце 80-х 4 года учился на Западной Украине. Таких "умных" было процентов 30%. До сих пор в памяти пара фраз, которая несколько характеризует ситуацию: дай че жуешь и а я шо , а я ни шо. Когда "хохлу" плохо готов в десны целовать, а когда "попа" закончилась, моментально все забывает . Ничего не изменилось.
  92. sgr291158 29 марта 2016 05:33
    А мозгов то у них нет оказывается.
  93. Волька 29 марта 2016 05:39
    вызывает только чувство брезгливости и отвращения к подобным людишкам
  94. drunkram 29 марта 2016 05:45
    Какой-то неправильный этот Воробьев. Надо было говорить что уже успешно отбили сотни атак вражеской авиации над Херсонью))
  95. Naval 29 марта 2016 05:58
    Похоже, что вопрос -"что они там курят?", становится риторическим. Изрекеют редкостные глупости, которые даже комментировать сложно, так как бред невозможно прокомментировать..
    Шкриковы 21 века, уж не чернобыльская авария способствовала разжижению мозга жителям страны 404?
  96. drunkram 29 марта 2016 06:21
    Какой-то неправильный этот Воробьев. Надо было говорить что уже успешно отбили сотни атак вражеской авиации над Херсонью))
  97. dchegrinec 29 марта 2016 06:27
    Такое может ляпнуть человек вообще далёкий от любой военной техники.
  98. К-50 29 марта 2016 06:53
    По словам городского головы Геническа, «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».

    Из рогаток пулять будут ? belay laughing
  99. тундряк 29 марта 2016 07:27
    Цитата: V.P.
    незалежную переможность.

    А может промежность?
  100. gorunov 29 марта 2016 08:25
    Это же ему газ бесплатно давали, чтобы не змерз?
  101. KCA 29 марта 2016 09:01
    надуют презервативы из гуманитарной помощи пердячим паром и запустят на охрану воздушных рубежей херсонщины
    KCA
  102. Batia 29 марта 2016 09:17
    Как бы ми ни хихикали над каклами, а Буки у них есть. И найдется отмороженный расчет который выполнит пуск по гражданскому самолету. С этих придурков станется.
  103. up13 29 марта 2016 09:29
    камнями из рогаток собрались отбиваться!...)))
  104. polkovnik manuch 29 марта 2016 10:11
    Неужели есть еще такие ? Один кричит _ надо пустить ток в Азовское море , другой ушлепок хочет наши спутники сбивать! Я не удивляюсь ,что они действительно верят в "выкопанное Черное море " , это же чего они там "накушались " ?
  105. wkon.ru 29 марта 2016 10:45
    Может свой собьют у них опыт есть
  106. 1536 29 марта 2016 11:51
    Товарищам на Украине надо задуматься, что на Западе и в США могут придти к власти прагматичные, далекие от идеологической мишуры, политики, которые во главу угла поставят выгодность отношений своих государств, выгодность торговли, экономических отношений, производства с другими государствами. Когда не количество выпитого виски или гормональных таблеток будут определять сознание, а, что называется, бытиё. Тогда все вопли о "правах человека" и "гордых" маленьких государствах прекратятся. Тогда никто не будет вооружать бандитов в центре Европы. Но тогда, что они будут делать?
  107. dogens 29 марта 2016 11:59
    Да ладно. Раз прилетел из крыма и нарушил Украинскую границу, значит признают, что Крым Российский. Оказывается достаточно одного ми-8 чтоб в Херсоне признали Крым Российским.)
  108. Appraiser 29 марта 2016 12:01
    По словам городского головы Геническа, «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины» lol Одним словом зажигает "голова" прямо как у Н.Гоголя в "Ревизоре", только непонятно голова у него или головка от ........ soldier hi
  109. Vitail 29 марта 2016 12:19
    Богата земля Руины умалишенными
  110. AdekvatNICK 29 марта 2016 12:48
    Достойный отпор? это каравай с хлебом-солью ?
  111. Jarserge 29 марта 2016 13:19
    Это он всем памперсы закупил, хорошие
  112. V.B. 29 марта 2016 14:19
    До каких пор Россия будет этим бандерлогам бесплатно давать газ? Там живут только враги русского народа, если-бы это было не так, давно всю эту банду по передушили сами. Не братья они нам, а самые лютые враги.
  113. Foxmara 29 марта 2016 14:24
    турки тоже от нашего газа не защищаются. Однако сбить самолет не помешало. Бдительнее.
  114. буривой 29 марта 2016 15:42
    Ну что, допомглы хохлопутам зимой? Добрые,(удалено) ! Эта (удалено) не помнит добра, доказано предательством КАЖДОГО гетмана: Б.Хмельницкий, Дорошенко, Вешневецкий, Ю. Хмельницкий, Мазепа
  115. Администратор 29 марта 2016 16:23
    «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины».
    в виде баб с вилами и детей с камнями!(мужиков то после нескольких могилизаций там уже нет) Такой мощнейшей психологической атаки российская авиация просто не выдержит! ...и умрёт со смеху
  116. Rostislav 29 марта 2016 17:16
    Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации»

    Запаслись рогатками?
  117. Балаган 29 марта 2016 17:28
    Вау, парень себе патриотические отмазки лепит из-за косяка с газом laughing
  118. Старый Воин 29 марта 2016 18:12
    Он бы лучше у жителей своих спросил: хотят ли они стать жертвами подобных сомнительных концепций?
  119. полный ноль 29 марта 2016 18:43
    УУУУ какой боевой лупоглаз...так и быть не полезем (раз вы готовы))))
  120. Бывший комбат 29 марта 2016 18:52
    Этот "мэр" спасает свою задницу демонстрируя "преданность идеалам майдана". После истории с газом его судьба на волоске. Но думаю напрасно он мельтешит, в реальности ему надо рвать когти, чтоб живым остаться. Не помогут тут никакие громкие демарши. Мафия не прощает. Достаточно просто подозрений ...
  121. полный ноль 29 марта 2016 19:12
    Цитата: Rostislav
    Херсонщина провела усиление мер «против вторжения российской авиации»

    Запаслись рогатками?

    нет белыми простынями
  122. uizik 29 марта 2016 20:24
    Он просто хочет выжить!
  123. dvg1959 29 марта 2016 20:59
    Россия специально не дала замёрзнуть городу зимой, чтобы нанести по наму авиаудар - железная логика и возразить не чем.
    А, вообще неблагодарный народец.
    Хотя удивляться тут нечему, стиль поведения типичный для у-х руководителей.
    А о военных возможностях у-нских ПВО и говорить страшно они представляют очень "серьёзную угрозу" для воздушных целей.
    Хотя Боинг над Донбасом их рук дело.
  124. казак волгский 29 марта 2016 21:02
    жуть то какая))))) чем сбивать то буде????? рогатками да презевативами летающими?????)))))
  125. Landwarrior 29 марта 2016 22:26
    Пусть следующей зимой замерзают ибо нефиг трындеть.
  126. mvnmln 29 марта 2016 23:44
    Как мэр - никудышный, а как человек - еще хуже. Долг платежом красен!
  127. Шпаголом 30 марта 2016 00:06
    ....интересно кто уполномочил гражданское лицо укро-херсонской национальности на данные заявления.....или нас так ненароком подготавливают, что-то все таки будут сбивать....али самолеты....али спутники!
  128. Нестарый Старый 30 марта 2016 00:45
    По словам городского головы Геническа, «российская авиация получит достойный отпор в случае вторжения в воздушное пространство Украины»

    ПВО Министерства обороны Геническа переведено в высшую степень боевой готовности: подвезен свежий запас гальки для рогаток, смазаны салом противоракетные вилы, всему гитлерюгенту розданы антисамолетные сачки и магниты. В Твиттере и Фейсбуке созданы посты обнаружения воздушного вторжения.
  129. Игорь К-град 30 марта 2016 01:17
    Интересно было бы узнать,что думает по поводу этого свидомитского бреда писатель Лукьяненко. Он ведь, вроде бы, родом с Херсонщины.
  130. rc56 30 марта 2016 09:47
    Вот только интересно, как это он еще "Александр Воробьёв" а не "Сашко Горобець" ???
  131. dvg1959 30 марта 2016 10:00
    А забор построили вдоль границы с Россией? Не хватило средств. Тогда пусть не обманывает, к отражению они не готовы. А ещё спутники сбивать собираются.
  132. Сергей956 30 марта 2016 11:52
    Эти Укро-Билы нужны только Штатам, нагнетать обстановку. Завоёванную страну нужно будет кормить. Янки хотят, чтобы Россия завоевала и кормила Украину? Зачем, пусть кормятся сами.
  133. walrus-a 30 марта 2016 14:48
    Жаль убогих! Но ничего с этим не сделаешь, как вставлять новые мозги идиотам ещё не придумали...
  134. esaul1950 30 марта 2016 16:21
    Да....весна...обострение...
  135. Противный 30 марта 2016 16:36
    Помогите "братскому" народу вытирать о нас ноги.
  136. Г-н Ефрейтор 30 марта 2016 16:52
    Это дядя провозглашал на пункте пропуска 28 марта боевикам "Аскера":
    «Вы пришли на помощь нашим пограничникам на КПВВ «Чонгар» в Геническом районе. Для того, чтобы не было никакого сомнения у врага, который хочет занять нашу территорию, который хочет своим вражеским сапогом ступить на украинскую землю, что сейчас мы усиливаем наши административные границы. И придет то время, когда мы с вами отпразднуем возвращение захваченной, но нашей крымской территории»
    У дяди серьезное весеннее обострение. Отпустит с наступлением холодов.

    Надо помнить этих мразей поименно, чтобы знать с кем дело имеешь
  137. 2005Aleksey 30 марта 2016 17:08
    Да украина "серьёзный" противник. Особенно хорошо получается сбивать Боинги над Донбасом и Ту-154 над Чёрным морем.
  138. yehat 30 марта 2016 18:22
    что вы троллите ПВО украины, им и так не легко - уже ракеты кончаются ворон на бреющем распугивать.
    Думаете, что такое ПВО России - ответ тривиальный? Спросите В.Старикова на этот счет, тут, как говорится, есть варианты. И не только партийные. Например, многие объекты за Уралом до сих пор обслуживают комплексы, устаревшие еще до Горбачева. И обслуживаются в том же духе. Мой приятель служил ракетчиком в такой части - НИКТО из солдат понятия не имел, как их служба связана с ПВО. Думаете, это смешно? А вам бы только позубоскалить.
    Та же Украина огромная брешь в нашей ПВО, потому что над ней сбивать как бы нельзя - они как бы не враги, а над нами уже поздновато. Еще хуже дело с южно-азиатской границей.
  139. mmmsoc 30 марта 2016 20:15
    Ай молодца! Теперь они пересадят весь "правый сектор" на бочки с порохом, а те, когда долетят до Российских спутников, ещё успеют и воздушное пространство Херсона закрыть. Дело за майданутыми добровольцами (Параша, Яйценюх и прочие Аваковы и обязательно с семьями - семейный подряд есть дело святое).
  140. МИХ.ВИК. 30 марта 2016 20:27
    Да кому эти контрацептивы нужны? Правильно. Они нужны "туркамтатарам". Потому что без рабов плохо. Нужно в нарды играть, щербет кушать, кофе-мокка пить. А работать кто будет? Всё к тому и идёт.
    Оно и понятно, откуда тот же мэр историю может знать, про туроктатар. Скорей всего это либо недоучка-двоечник или выскочка, так сказать пена на волне революции гнидности. Локоток он всегда рядом, близок, но как говорится не укусишь.
    И опять нашу русскую кровушку придётся проливать, не через год, так через пять. Стопудово.
  141. Aandrewsir 30 марта 2016 20:55
    Русофоб воробьев на русском языке выражает русским (а сам он, судя по фамилии по национальности кто?) свою глубокую ненависть!? Как к такому ВЫРОДКУ относится!? Никак!!! Нет его для нас...
  142. Res_Ullus 31 марта 2016 06:55
    «надёжно защищены специальными средствами со стороны Арабатской стрелки»
    Спец средства winked Ах как таинственно это звучит wink Какелы, ну приоткройте завесу тайны, ну так заинтриговали laughing
  143. Интересующийся 31 марта 2016 10:17
    Отопительный сезон заканчивается, и ему надо реабилитироваться за зимний прокол с газом.
  144. Oleg59 31 марта 2016 12:45
    Ну как не вспомнить анекдот(правда не на украинец. мове, да и не хочется..): "Сосед, дай покушать, а то мне нечем возле твоего порога нас....". Как плохо- Ваня помоги, а как чуть подзабылось- яку на гиляку, наше сало зъели и т.д.. Самим то не стыдно? Хотя думаю им нет...
  145. LeftPers 31 марта 2016 12:58
    ".....границы Генического района «надёжно защищены специальными средствами со стороны Арабатской стрелки»....."
    16 подростков с рогатками денно и нощно стоят в карауле на страже родины.
  146. Epifan 31 марта 2016 17:42
    Херсон это русская земля.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня