Су-25 разбился в Приморье

78
При выполнении учебно-тренировочного полёта в Приморье потерпел крушение штурмовик Су-25, передаёт РИА Новости. Самолёт упал в районе села Черниговка. Жертв нет.

Су-25 разбился в Приморье


«Штурмовик упал в стороне от жилых домов, видимо лётчик пытался увести самолет от населенного пункта», – сказал агентству председатель Черниговского сельского поселения Владимир Вовк.

«Самолёт совершал учебно-тренировочный полёт. Пилот был в кабине один, успел катапультироваться. Самолёт упал в районе села, жертв нет, место падения оцеплено», – сказал источник агентства.

«После столкновения с землей самолёт взорвался, и возник пожар. К настоящему моменту он потушен. На месте ЧП работают сотрудники МЧС и МВД, которые уже нашли оба "черных ящика" разбившегося штурмовика», – сообщил собеседник в правоохранительных органах.

Он отметил, что предварительная версия крушения – отказ обоих двигателей.



Агентство уточняет, что С-25 упал при посадке. Успевший катапультироваться лётчик чувствует себя нормально, его жизни и здоровью ничего не угрожает.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hon
    -4
    30 марта 2016 11:23
    Что-то уж как-то совсем часто падают
    1. +17
      30 марта 2016 11:26
      Цитата: Hon
      Что-то уж как-то совсем часто падают

      Падают везде одинаково, вчера вот новость про f-16 была...
      1. +10
        30 марта 2016 11:38
        Рабочая ситуация - разберутся и сделают выводы.
        1. Hon
          -11
          30 марта 2016 11:42
          Цитата: cniza
          Рабочая ситуация - разберутся и сделают выводы.

          а через месяц-два опять где нибудь упадет
          1. +3
            30 марта 2016 12:12
            а через месяц-два опять где нибудь упадет

            Не падают только те, кто не летает. Это всё таки техника.
        2. +4
          30 марта 2016 12:01
          .........................
          1. +1
            30 марта 2016 21:21
            Сказали же, что упал вдали от жилых домов ... Или этот дом не считается ?
        3. +3
          30 марта 2016 13:11
          Это с каких это пор падение самолета стало рабочей ситуацией???
          Самое смешное,что тон комментариев у многих один и тот же....летают больше-поэтому и падают.
          Видимо в командовании так же рассуждают, вместо того чтобы делать выводы об усилении контроля за подготовкой к вылетам
      2. Комментарий был удален.
      3. +10
        30 марта 2016 11:39
        Слава Богу без жертв! Главное это жизнь пилота, технику сделают новую а вот человека не вернёшь, тем более выучить пилота профессионала и в деньгах и в человеко-часах выйдет отнюдь не меньше (если не больше, чем стоимость самолёта).
        Пилоту отдельное спасибо за то, что увёл машину от жилого массива.

        П.С. По поводу того что падают... Все падают и Американцы в том числе на днях вон F-16 у Янки плюхнулся... Это эксплуатация и если на самолёте летают, он может упасть если же на самолёте не летать он и не упадёт laughing

        П.П.С. А никто не обратил внимания на то, что в Сирии наши самолёты ВНЕЗАПНО вообще не падали и это при таком количестве БОЕВЫХ вылетов в день... hi
        1. +3
          30 марта 2016 11:45
          Главное это жизнь пилота

          Главное это жизнь ребенка , бабушки .дедушки .мамы .отца и т.д на голову которых он мог свалится .
        2. 0
          30 марта 2016 11:47
          Там,(Сирия) про какие то неисправности в СУшках говорили,а падать, вроде нет...
      4. Комментарий был удален.
      5. Hon
        -5
        30 марта 2016 11:41
        Цитата: Muvka
        Падают везде одинаково, вчера вот новость про f-16 была...

        не одинаково, падают везде, но частота падений нашей техники становится пугающей.
        1. 0
          30 марта 2016 13:08
          Не чаще, чем американской.
        2. 0
          30 марта 2016 16:13
          Цитата: Hon
          но частота падений нашей техники становится пугающей.


          Осветите поподробней частоту падений нашей техники на 100000 часов налета. По сравнению с какой-нибудь другой страной. А то непонятен ваш испуг.
      6. +1
        30 марта 2016 15:13
        )))))))))))))))))))))))))))
    2. +6
      30 марта 2016 11:27
      Это просто больше летать начали...
      1. -18
        30 марта 2016 11:29
        на самолетах 50 летней постройки.
        1. +1
          30 марта 2016 12:15
          на самолетах 50 летней постройки.

          Су-25 периодически проходят ремонт и модернизацию на АРЗ. Сейчас как раз до уровня Су-25СМ3. Су-25СМ3 по своим возможностям очень сильно отличается от первоначальной версии Су-25.
          Замечание к оформлению статьи. На фотографии не Су-25, а Су-25УБ(учебно-боевая спарка)
        2. +14
          30 марта 2016 12:29
          Цитата: Agrokotik1989
          на самолетах 50 летней постройки.

          Коллега,СУ-25 первый раз поднялся в небо 22.02.1975 года,а эксплуатируется с 1981 года,давайте возьмём в руки калькулятор и посмотрим о каких 50 летних построенных самолетах идёт речь.
          1. +6
            30 марта 2016 15:42
            Цитата: 79807420129
            Цитата: Agrokotik1989
            на самолетах 50 летней постройки.

            Коллега,СУ-25 первый раз поднялся в небо 22.02.1975 года,а эксплуатируется с 1981 года,давайте возьмём в руки калькулятор и посмотрим о каких 50 летних построенных самолетах идёт речь.

            Ну как о каких?! О тех про которые написано в методичке. Раз упал значит 50-ти летний.
    3. +7
      30 марта 2016 11:30
      Слава богу пилот успел катапультироваться,а причинах падения разберуться.
      Цитата: Hon
      Что-то уж как-то совсем часто падают

      Скажите уважаемый сколько за последний год упало СУ-25,кроме этого и сбитого в Сирии СУ-24?
      1. +2
        30 марта 2016 11:42
        29 февраля 2016 года произошло крушение СУ 25 в районе аэродрома под Буденновском, пилот погиб
      2. Hon
        +2
        30 марта 2016 11:46
        Цитата: 79807420129
        кажите уважаемый сколько за последний год упало СУ-25,кроме этого и сбитого в Сирии СУ-24?

        за месяц это уже второй СУ-25 до этого 29 февраля в Ставропольском крае
        1. +8
          30 марта 2016 12:07
          Цитата: Hon
          Цитата: 79807420129
          кажите уважаемый сколько за последний год упало СУ-25,кроме этого и сбитого в Сирии СУ-24?

          за месяц это уже второй СУ-25 до этого 29 февраля в Ставропольском крае

          Вы правы это второй случай,за 2015-16 год,в России упало 2 самолёта,жалко что в Ставропольском крае пилот погиб и причины пока не названы,но это к счастью всё. За это время на моей только памяти было 3 катастрофы с f-16,падают к сожалению у всех,но слава богу что за последнее время НЕ ТАК ЧАСТО.хотя в одном с вами согласен 2 за месяц это не хорошо. hi
    4. +1
      30 марта 2016 11:32
      В Сирии СУ-25 вроде не потеряли, а тут так обидно. Хорошо, что лётчик живой. А отказ сразу обоих движков надо расследовать обязательно.
    5. 0
      30 марта 2016 11:34
      Цитата: Hon
      Что-то уж как-то совсем часто падают

      -----------------
      И гражданские суда тоже. Причем уже как то вопреки любой математике и теории вероятности. Именно над нашей территорией случаются отказы техники и ошибки экипажей как в случае с Boeing-737. Но главное-экипаж не пострадал, а железо всего лишь железо.
      1. Hon
        0
        30 марта 2016 11:48
        Цитата: Altona
        И гражданские суда тоже. Причем уже как то вопреки любой математике и теории вероятности. Именно над нашей территорией случаются отказы техники и ошибки экипажей как в случае с Boeing-737. Но главное-экипаж не пострадал, а железо всего лишь железо.

        Гражданские суда принадлежат разным компаниям. многие из которых эксплуатируют технику в очень плохом состоянии
    6. +5
      30 марта 2016 11:40
      Главное - нет жертв. А железо сделают новое и лучше.
      1. +1
        30 марта 2016 13:15
        Насчёт железа - нужно выяснить причину одновременного отказа двигателей обязательно.
    7. +1
      30 марта 2016 11:47
      Цитата: Hon
      Что-то уж как-то совсем часто падают

      То ли дело в лихие 90-е. Самолёты "ржавели" на стоянках без топлива, запчастей и т. д. Естественно тогда аварийность была меньше. Хотя, если серьёзно, уровень аварийности считается не с количества самолётов, а с количества самолёто-часов. И сейчас этот показатель ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, ЧЕМ В 90-е.
    8. +1
      30 марта 2016 12:27
      Цитата: Hon
      Что-то уж как-то совсем часто падают

      В Афганистане вчера Американский упал.....
      А вообще статистику посмотрите , за последние 3 месяца у пин.досов больше попадало....
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      30 марта 2016 15:10
      Не чаще чем у буржуев. А по делу: кто не летает, тот и безаварийно летает стоя на земле.
    11. 0
      30 марта 2016 20:58
      ябы назвал это естественной убылью техники. парк меняется только последние годы,а су-25 давольнотаки старые машинки. вот и падают те что по старше повсеместно.
  2. -5
    30 марта 2016 11:24
    Такими темпами мы никогда в плюс не выйдем.Мы одно звено поставляем а два звена за год разбивается.Утрирую,но тенденция конечно печальная.
  3. +5
    30 марта 2016 11:25
    Главное пилот жив. Остальное ерунда.
    1. +9
      30 марта 2016 11:30
      Крушение будут всегда, этого не избежит не одна страна. Главное чтобы их масштабы и периодичность были минимальны.
    2. +3
      30 марта 2016 11:34
      Цитата: Muvka
      Остальное ерунда.

      Хорошо, конечно, что лётчик спасся.
      Машину жалко тоже.
      По новостям сказали - разрушил два сарая.
      Представляю что сказали дед с бабкой (чей огород) на эту ерунду :
      "Ё..., ...., ...., ..., ..., мать!"
    3. +4
      30 марта 2016 13:26
      В новостях пишут,49 из 50 куриц вместе с курятником,при падении аэроплана, пали смертью храбрых.
  4. -3
    30 марта 2016 11:27
    Читал вчера отзывы работников концерна "Сухой" о своем предприятии. Ничего удивительного что самолеты падают. Там обороноспособность страны сейчас на последнем месте. Как это ни прискорбно. Слава богу летчик жив.
  5. +2
    30 марта 2016 11:28
    предварительная версия крушения – отказ обоих двигателей

    Обоих сразу?! belay
    1. +1
      30 марта 2016 11:33
      Грач и на одном может удачно дотянуть, значит либо человеческий фактор, либо отказ в системе управления.
    2. +1
      30 марта 2016 11:33
      Действительно это что-то невероятное.
    3. +2
      30 марта 2016 12:19
      Вполне возможно что, что-то с топливом. Хотя в конце 80-х проводились испытания возможности использования дизельного топлива (как летнего, так и зимнего)в особые периоды. Заключение было дано положительное. Проверялась, в том числе газодинамическая устойчивость двигателя при применении АСП (НРС, пушка, УР).
  6. +3
    30 марта 2016 11:31
    Пилот был в кабине один, успел катапультироваться.


    А что кто то еще мог быть в одноместной кабине? request
  7. 0
    30 марта 2016 11:32
    К сожалению, военные самолёты продолжают биться.
    Но так было и в СССР. В то время это только не афишировалось.
    Отрадно то, как отрабатывает наша авиация в Сирии...
    1. 0
      30 марта 2016 12:28
      Рискну предположить, что в Сирию отправили самые свежие экземпляры и уделили больше внимания предполётному обслуживанию техники. А то что творится в частях на территории нашей страны удивляться не чему. Как сказал недавно по ТВ бывший советский высокопоставленный военный, у нас бы за такое что сейчас творится..........
      1. -3
        30 марта 2016 17:50
        Согласен.
        В Сирии, видимо, работали лучшие техники -
        отсюда такая, приятно удивившая меня, безаварийность.

        Но предполагаю, что внезапное закругление операций ВКС
        связано с критичеким износом самолетов из-за огромного
        числа боевылетов с бомбовой нагрузкой, разрушающей планер.
        Я не слышал о ротациях тенники по ходу боевых действий.
        Были только подкрепления.
        Хотя разумно было бы делать постоянные замены самолетов: один - сюда,
        один - обратно.
  8. +1
    30 марта 2016 11:32
    Да. практически упал во дворе-огороде. Хорошо без жертв. Нужно готовить оборон заказ на новые самолеты, однако.
  9. 0
    30 марта 2016 11:36
    тут на других ресурсах и в других странах падению СУ-25 "братья" радуются. ничего личного, но по возможности ввалите жалобу за "экстремизм/насилие....
  10. 0
    30 марта 2016 11:36
    Вообще-то, слова "жертв нет" надо выносить в заголовок, блин!
    Чай, не "СМИ2" какое-нибудь?!!
    1. Комментарий был удален.
  11. 0
    30 марта 2016 11:37
    Цитата: 79807420129
    Слава богу пилот успел катапультироваться,а причинах падения разберуться.
    Цитата: Hon
    Что-то уж как-то совсем часто падают

    Скажите уважаемый сколько за последний год упало СУ-25,кроме этого и сбитого в Сирии СУ-24?

    Уважаемый недавно в Ставрополье упал, пилот погиб
  12. +1
    30 марта 2016 11:52
    Если самолёты не падают значит не летают.Это аксиома.
    1. -6
      30 марта 2016 13:31
      по вашему и боевые корабли тонуть должны и лодки тонуть? Типа "пацаны расслабтесь, раз падают и бьются, значит у нашей армии все в порядке!"
  13. 0
    30 марта 2016 11:54
    Бывает и падают. Земное притяжение и возможные неполадки техники ни кто отменить не может. Главное, что летчик жив.
  14. +1
    30 марта 2016 11:58
    Военные самолеты иногда падают, хорошо, что пилот жив. Су-25 не молоденький. Я детство провел в гарнизоне истребительного авиаполка. В среднем один самолет на полк в год - было, падал.Поскольку оргвыводов к командиру полка не применяли - наверное, было нормой?
    1. +3
      30 марта 2016 12:29
      В среднем один самолет на полк в год-было,падал
      Такого нигде,ни в одном полку не было,и не могло быть.Такая статистика катастроф - фантастика.
      1. -2
        30 марта 2016 17:57
        "Такая статистика катастроф - фантастика"///

        Нет...
        Было опубликовано (по поводу похожей катастрофы)
        интервью с пенсионером, бывшим командующим ВВС советских
        времен. И он сказал примерно тоже самое: с полка - один
        самолет в год.
        Просто в то время выпуск боевых самолетов был бешеный,
        пополнения легко перекрывали потери.
        1. 0
          30 марта 2016 19:00
          ....интервью с пенсионером,бывшим командующим ВВС советских времён.

          Любопытно,кто такой? не припомню,чтобы кто-то говорил подобное,это просто бред.
  15. 0
    30 марта 2016 12:13
    Растет число полетов и аварии неизбежны, слава богу без жертв.
    1. +1
      30 марта 2016 15:46
      49 куриц вообще-то погибло.
  16. -3
    30 марта 2016 12:22
    Цитата: Aliv
    Читал вчера отзывы работников концерна "Сухой" о своем предприятии. Ничего удивительного что самолеты падают. Там обороноспособность страны сейчас на последнем месте. Как это ни прискорбно. Слава богу летчик жив.

    вот, вот, - страшно что повсеместно такая ерунда и бардак, у кого не спроси. Это всё современные менеджеры разных мастей нарабатывают, складывается ощущение. А скоро поколение ЕГЭ начнёт светиться и вот тут вообще финиш близок!!!!
  17. +1
    30 марта 2016 12:29


    Летчику 46 лет, летел на спарке один, спарка прошла модернизацию до СМ3, отказ обоих двигателей нонсенс на нем, Аэродром практически окружен деревней.

    [img]http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3e157b6fa18622db17daa88bcbac5f
    f8[/img]
  18. 0
    30 марта 2016 12:42
    По данным LifeNews, за штурвалом упавшего на населенный пункт Черниговка штурмовика Су-25 находился заместитель командира части, подполковник Юрий Плаксин.
    Как сообщил источник в правоохранительных органах, предварительной причиной падения Су-25 в Приморье стал отказ обоих двигателей при заходе на посадку.

    Глава администрации Черниговского сельского поселения Владимир Вовк сообщил, что в районе крушения самолета жилые дома не повреждены.

    Также, по словам Вовка, летчик пытался увести самолет от жилых домов.

    В администрации Черниговского сельского поселения ТАСС подтвердили, что жертв и серьезных разрушений в результате падения Су-25 в Приморье нет. Однако, уточнили в администрации, самолет «упал на населенный пункт».

    К месту происшествия готовится вылететь комиссия по безопасности полетов Минобороны России.

    Напомним, самолет Су-25, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в среду во время выполнения посадки на аэродром Черниговка Восточного военного округа.

    http://vz.ru/news/2016/3/30/802422.html
  19. 0
    30 марта 2016 12:54
    Невеселая статистика, второй штурмовик с начала года. Отказ обоих движков на "Граче"??? Народ около аэродрома живет и не печалится, а вон какие подарки иногда с неба падают. Летчик жив, хорошо, но сможет ли летать после катапультирования?
    1. +3
      30 марта 2016 16:03
      Нифига себе подарочки.
      Вчера был на Угловке на металлобазе. Как раз в это время Су35 с Двойки над Угловкой авиашоу устроил. Низко так крутился, над оффисом метрах в тридцати зависал, спикировал на оффис раз пять. Несмотря на дымку, пилота можно было видеть в кабине- очень низко работал. Минут пять-семь сигналки на машинах надрывались. Товарищ мой ради интереса уровень шума замерил- 146 децибел было. Так я к чему- Угловое район густо населенный, кроме того на его окраине свалка, а это стаи ворон и чаек. А народ с восхищением на ето дело смотрел. Мне вот интересно нельзя ли такие тренировки с другой стороны от Двойки вытворять? Там по крайней мере поселки пореже, есть вообще пустыри, а еще лучше - рядом залив, там вообще никто не живет. Понятно, что летчики ребята геройские и в случае чего попытаются плюхнуть машину в сторонке, но ведь можно обойтись и без геройства если подумать. Как говаривал мой комбат, солдаты становятся героями из-за раздолбайства командиров.
    2. +1
      30 марта 2016 16:03
      Нифига себе подарочки.
      Вчера был на Угловке на металлобазе. Как раз в это время Су35 с Двойки над Угловкой авиашоу устроил. Низко так крутился, над оффисом метрах в тридцати зависал, спикировал на оффис раз пять. Несмотря на дымку, пилота можно было видеть в кабине- очень низко работал. Минут пять-семь сигналки на машинах надрывались. Товарищ мой ради интереса уровень шума замерил- 146 децибел было. Так я к чему- Угловое район густо населенный, кроме того на его окраине свалка, а это стаи ворон и чаек. А народ с восхищением на ето дело смотрел. Мне вот интересно нельзя ли такие тренировки с другой стороны от Двойки вытворять? Там по крайней мере поселки пореже, есть вообще пустыри, а еще лучше - рядом залив, там вообще никто не живет. Понятно, что летчики ребята геройские и в случае чего попытаются плюхнуть машину в сторонке, но ведь можно обойтись и без геройства если подумать. Как говаривал мой комбат, солдаты становятся героями из-за раздолбайства командиров.
      1. -2
        30 марта 2016 18:10
        Срочно подучитесь грамоте, русскому языку, знакам препинания!
        1. +2
          31 марта 2016 01:24
          Я сказал, что трубы люминёвые! А самые умные пойдут разгружать чугунёвые радияторы.
        2. +1
          31 марта 2016 01:24
          Я сказал, что трубы люминёвые! А самые умные пойдут разгружать чугунёвые радияторы.
  20. -7
    30 марта 2016 13:29
    Цитата: Now we are free
    Слава Богу без жертв! Главное это жизнь пилота, технику сделают новую а вот человека не вернёшь, тем более выучить пилота профессионала и в деньгах и в человеко-часах выйдет отнюдь не меньше (если не больше, чем стоимость самолёта).
    Пилоту отдельное спасибо за то, что увёл машину от жилого массива.

    П.С. По поводу того что падают... Все падают и Американцы в том числе на днях вон F-16 у Янки плюхнулся... Это эксплуатация и если на самолёте летают, он может упасть если же на самолёте не летать он и не упадёт laughing

    П.П.С. А никто не обратил внимания на то, что в Сирии наши самолёты ВНЕЗАПНО вообще не падали и это при таком количестве БОЕВЫХ вылетов в день... hi

    Столько смайликов, вам наверно очень смешно от такой новости!!! Не надо ровняться на американцев, а стараться свети к минимуму подобные случаи. В 2015м тоже летом самолеты падали несколько раз в течение пары месяцев, выводов видимо так и не сделали. Все урапатриоты, кто здесь считают это рабочей ситуацией, то ли тупо плюсики зарабатывают, то ли реально бестолковые. Типо упал - ничего страшного. Как это ничего страшного? Потеряна боевая единица, притом не из дешевых, ущерб гражданским причинен. А у уряколок по прежнему все в ажуре
  21. +1
    30 марта 2016 14:21
    Из других источников не проверял,но на русвесне... У Александра Червяка сгорели все припасы: картофель, корма. «Со всеми постройками я оцениваю ущерб в 3 миллиона рублей — чтобы новое строить. Генерал мне пообещал, что все уберут, все мне построят, возместят. Он сказал: «Ждем комиссию московскую», — добавил пенсионер.
    Нехило так пенсионер ущерб посчитал......
    Наверное поэтому и жизнь у нас не такая как могла бы быть... Одним все пофиг,другие хотят нажится на халяву...
  22. 0
    30 марта 2016 14:24
    Возможно попадание птиц было (вот такая информация пришла) была низкая облачность в это время, поймал птиц помпаж, за штурвалом заместитель командира полка был. Хотя про птиц не признают, иначе по шапке получат все.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 марта 2016 15:38
      Про птиц очень возможно- сейчас сезон, утка летит, гуси. Ханка недалеко, болота и озера кругом, вполне мог на стаю нарваться.
      Цитата: Ant87
      Хотя про птиц не признают, иначе по шапке получат все
      Это за что? Ну ладно на Двойке можно прижать к ногтю за то, что свалка рядом с аэродромом и стаи ворон и чаек летают. А черниговских за перелетных птиц драть?
    3. +1
      30 марта 2016 19:24
      в кабине су-25 нет штурвала
  23. 0
    30 марта 2016 14:28
    Главное что никто не пострадал на земле и летчик успел спастись,а самолет,советской постройки,не столь важен,все равно его пора было заменить новым.Этому самолету лет 30 ,а вечно самолеты летать не могут,усталость металла.Была бы моя воля,я бы наградил летчика,который рискуя жизнью до последнего уводил падающую машину от жилых районов .
  24. 0
    30 марта 2016 14:46
    По словам некоторых очевидцев, Су-25 загорелся еще в воздухе. Об этом рассказал живущий по соседству с пострадавшим участком местный житель Эдуард Поздняков.

    «Пилот упал за дорогой в огороды. Самолет начал гореть еще за речкой. Первый взрыв был там, у него загорелось левое крыло, левый мотор. Он свернул резко. Сначала шел прям на аэродром, но когда левая сторона загорелась, его понесло сюда, выкинуло пилота. Самолет шел боком, а потом падал «мордой» вниз. Даже провода не зацепил», - отметил Поздняков.

    http://vz.ru/incidents/2016/3/30/802440.html
    Сходный случай был при испытаниях Су-25Т. Тогда потеряли Су-25Т б.н.№02. Летчик-испытатель полковник Гончаров А.А. благополучно катапультировался, хотя тянул машину до последнего, надеясь посадить на грунтовую ВПП. Там причиной пожара официально был назван взрыв ПТАБ 2,5 зависшей при разгрузке КМГУ. Комиссия была от МАП. У испытательной бригады была другая версия. Отрыв лопатки турбины...но онане была принята.
  25. +1
    30 марта 2016 16:19
    печально, но не смертельно, что и хорошо. если вернуться лет на 20 назад, перспективы выглядели гораздо мрачнее. грешным делом думал, не поднимемся. в 1996- 1997 году средний налет летчика- истребителя был на уровне 8-10 часов. годовой! а самое страшное, разрыв поколений. старики сваливали ( или им ненавязчиво рекомендовали КАДРЫ), освобождались " клетки", в штате. в результате дикий (карьерный) рост молодых.сами толком не наученные, становились отцами- командирами. майор,замкомеск, военный летчик 3 класса,это нормально? думал, что дров будет больше,когда начнётся работа. ничего, справились, нормально летают, воюют ребята. (некоторые партнёры,поскрипывая зубами,завидуют)
  26. 0
    30 марта 2016 19:06
    читал комменты в контакте в группе вдк. сборище идиотов, одному не нравятся что днём летают ребёнка разбудили, другому ночью, третий вообще радуется что упал.
  27. 0
    30 марта 2016 19:54
    Штурмовики Су-25 имеют репутацию неприхотливых и надёжных боевых машин.
    1. +1
      30 марта 2016 21:13
      ты как Фигаро,везде успеваешь.Су-25 действительно надёжная боевая машина,как и F-16.Молодец,плюс от меня.
  28. +1
    30 марта 2016 21:35
    Жертв нет.
    Вот и славно, а остальное - поправимо.