Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением

В сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие испытания в Жуковском 2-х лётных образцов истребителя Т-50 с макетами управляемых ракет на внешних подвесках, сообщает блог bmpd.

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением
Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 08.04.2016

По данным блогера, эти испытания проводятся с декабря 2015 г.


Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31. Жуковский, февраль 2016 года

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 03.02.2016

Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением
Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с хорошо видимыми внешними подвесками и подвешенным макетом ракеты Х-31. Жуковский, декабрь 2015 года

Использованы фотографии: Алексей (другой) / russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 140
  1. Canecat 11 апреля 2016 08:18
    Красавец ))
    1. cniza 11 апреля 2016 08:22
      Успехов ему в служении на благо России.
      1. Wiruz 11 апреля 2016 08:31
        Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016

        Я один нигде РВВ-СД не увидел? belay
        1. silver_roman 11 апреля 2016 08:46
          Во-во. Я тоже 10 раза глаза протер и ничего.
          К слову вот она
          1. Павел Цыбай 11 апреля 2016 10:22
            А что за движки у черепка на второй фотке? Или фото искажённое, уж больно они горбатые.
            1. iliitchitch 12 апреля 2016 13:37
              Цитата: Павел Цыбай
              А что за движки у черепка на второй фотке? Или фото искажённое, уж больно они горбатые.


              А не всё в порядке в нашем королевстве . Едем на чём можем . Символично оно , второе фото .
        2. yehat 11 апреля 2016 09:46
          а во внутреннюю подвеску заглядывал? laughing
          1. ism_ek 11 апреля 2016 11:52
            Цитата: yehat
            а во внутреннюю подвеску заглядывал?
          2. НЕКСУС 12 апреля 2016 17:54
            Цитата: yehat
            а во внутреннюю подвеску заглядывал? laughing

            Вот и я думаю,внешняя подвеска подвеской,а что во внутренней то ?Не думаю,что она пуста...
            1. clidon 12 апреля 2016 18:35
              Это зависит от того готовы с неё делать запуски или нет.
              1. Комментарий был удален.
              2. FooFighter 12 апреля 2016 18:58
                Почему нет?
              3. НЕКСУС 12 апреля 2016 18:58
                Цитата: clidon
                Это зависит от того готовы с неё делать запуски или нет.

                А смысл проверять сперва внешнюю подвеску,а потом внутреннюю...Если уже идут испытания с подвесками,то по логике испытывают и ту и другую.
                1. clidon 12 апреля 2016 20:40
                  Что проще (доделали) то и проверяем, особенно если речь идёт об управляемом оружии и не о таскании макетов для отработки пилотажа и(или) сброса.

                  Если уже идут испытания с подвесками,то по логике испытывают и ту и другую.

                  Никакой подобной логики тут нет и быть не может. Применение из внутреннего отсека намного сложнее "с под крыла".
                  Вон американцы некоторые типы (те же AIM-9x) "снаружи" уже пускают давно, а вот из внутреннего отсека только планируется и не скоро.
                  1. НЕКСУС 12 апреля 2016 21:19
                    Цитата: clidon
                    Что проще (доделали) то и проверяем, особенно если речь идёт об управляемом оружии и не о таскании макетов для отработки пилотажа и(или) сброса.

                    Т-50 планируют в серию пустить в 17-ом году...времени остался год.Полагаю,все таки,что работы по освоению арсенала идут в следствии этого в авральном режиме.А посему ,все таки думаю,что и внутреннюю подвеску тоже тестируют.
                    Поживем увидим. hi
                    1. clidon 12 апреля 2016 22:11
                      Планируют, планируют... Перепланируют (в какой там раз), или сдадут без внутренней подвески, которую начнут отрабатывать уже после отправки в ЦБП.
                      У нас, напомню, по планам начала прошлого года 12 прототипов должно летать сейчас.
                    2. dogens 13 апреля 2016 16:27
                      Цитата: НЕКСУС
                      Т-50 планируют в серию пустить в 17-ом году...времени остался год.Полагаю,все таки,что работы по освоению арсенала идут в следствии этого в авральном режиме.А посему ,все таки думаю,что и внутреннюю подвеску тоже тестируют.
                      Поживем увидим.

                      Возможно именно по этой причине, ПАК Фа будет летать с вооружением на внешней подвеске, ровно до момента пока не доведут и не отработают использование внутренних отсеков.
                      Мне кажется, вопрос как разх в том, что срок подходит, а запускать надо. И пока так полетает, а там доделаем.
                      Мы такое уже на 9 мая видели с Арматой. Из серии "Она пока такая, но будет другой" и возможно даже с орудием 152 мм, так, что бойтесь. Здесь и сейчас.
                      Более того, проверку аэродинамических качеств никто не отменял. Скорее всего испытания с подвешенным вооружением предусмотренно еще и госстандартами, которые должен пройти любой боевой самолет.

                      Да и чего плохого? "А вдруг война?" и потребуется брать дополнительную нагрузку? А топливные баки дополнительные? А другие контейнеры? не все же запихнешь во внутренние отсеки?
                  2. FooFighter 13 апреля 2016 04:31
                    Логика другая, и все работает, просто коррупция от программы F-35 уже обратно до России дошла lol
                    1. FooFighter 14 апреля 2016 07:42
                      ПКР давно пускаются из бомбоотсеков. А чего минус всего один? Больше "экспертов" из Spacex, Боинга, IMI или Локхида мимо не пробегало? laughing laughing laughing
        3. Серый брат 11 апреля 2016 09:46
          Цитата: Wiruz
          Я один нигде РВВ-СД не увидел?

          Наверняка его гоняли с разными макетами в разных конфигурациях и не всё попало на фотографии.
        4. Nick 11 апреля 2016 11:05
          Цитата: Wiruz
          Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016

          Я один нигде РВВ-СД не увидел? belay

          Технология Стелс однако... Наверное внутри корпуса.
          1. yehat 11 апреля 2016 14:27
            может и у ракет тоже своя технология стелс?
            не видимые, летающие без дымного следа и шума, с незаметными попаданиями... wassat
        5. пацак 11 апреля 2016 12:24
          Предлагаю внимательно изучить фотографию на фоне Ан-26. Внутренняя подвеска.
          1. adept666 11 апреля 2016 17:07
            Предлагаю внимательно изучить фотографию на фоне Ан-26. Внутренняя подвеска.
            Глазастый))) Точно не шпиён? laughing За внимательность + от меня. good
          2. Мюнхгаузен 11 апреля 2016 17:42
            Цитата: пацак
            Предлагаю внимательно изучить фотографию на фоне Ан-26. Внутренняя подвеска.

            Вы хотели сказать на фоне Ан-32.
        6. Slavianin_37 12 апреля 2016 01:27
          Ну если только не обращать внимания на слова, что подвешены таки вовсе не ракеты, а макеты, то там никаких ракет и не было, то да, можно глаза протирать.
      2. supertiger21 11 апреля 2016 08:36
        Очень рад данной новости, однако сейчас не видно всей орды критиков F-35, так отчаянно заявлявших, что ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР, "Пингвин" не истребитель 5-го поколения, стелс уходит на нет и тд... Надеюсь все в курсе, что помимо внешних отсеков, и у ПАК ФА и у F-35 имеются еще и внутренние.
        1. Wiruz 11 апреля 2016 08:40
          ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР, "Пингвин" не истребитель 5-го поколения, стелс уходит на нет и тд

          Отвечать на такую критику надо старым анекдотом:
          "Мол, если русские перевозят ракеты в открытых вагонах, то что же у них в закрытых??? belay"
          1. jjj 11 апреля 2016 09:48
            Вот все думается, а разве нельзя сделать саму ракету по форме, чтобы она на внешней подвеске была мало заметной. Сам самолет намного больше физическими размерами, а считается "невидимым". Ракета маленькая, а ее сразу можно засечь. Решение само напрашивается
            jjj
            1. Wiruz 11 апреля 2016 11:09
              Вот все думается, а разве нельзя сделать саму ракету по форме, чтобы она на внешней подвеске была мало заметной.

              Здесь дело не только в малозаметности. Размещение вооружения (и не только) на внешних пилонах негативно влияет на аэродинамику самолёта. Не задумывались, почему на наши самолёты, выступающие на авиашоу (на том же МАКСе), зачатую подвешиваются макеты ракет? Лишний раз доказать что мы можем и кобру, и колокол, и кульбит, и ещё много чего сделать будучи с ракетами под крылом!
          2. MainBeam 12 апреля 2016 19:56
            Да, точно так и было
        2. Trigger-Happy 11 апреля 2016 09:43
          Его сравнивать правильнее с F-22, а не с F-35. А он то уже с 2003-го года серийно производится. Пока радоваться нечему, а надо работать, работать и работать........
          1. alex_tec 12 апреля 2016 12:34
            Поправочка... производился.
        3. Stas157 11 апреля 2016 09:49
          Цитата: supertiger21
          Очень рад данной новости, однако сейчас не видно всей орды критиков F-35, так отчаянно заявлявших, что ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР

          Отчаянно это вы реагируете, вспомнив вдруг про Ф-35 в новости о ПАК-ФА! Сомнительно вы как то радуетесь за ПАК-ФА, фактически пытаясь уровнять его по возможностям с Ф-35. А ведь Ф35, тем не менее без подвешенного оружия практически "голый" по сравнению с ПАК-ФА! И таки да, "ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР", многократно! Плюс увеличивает сопротивление воздуха, а вследствие и скоростные характеристики. Ну и конечно же возможность ношения оружия на внешней подвески для ПАК-ФА, тоже не будет лишней!
          1. FooFighter 11 апреля 2016 10:53
            пиарщики F-35 они такие...

            это вообще не истребитель.
            1. mav1971 11 апреля 2016 20:24
              Цитата: FooFighter
              пиарщики F-35 они такие...

              это вообще не истребитель.


              Просто не надо врать прежде всего самому себе.
              Если их самолет и наш самолет имеют одно и тоже - то не надо в каждом посте про их самолет заливаться распилом и не летает. а про наш петь дифирамбы.
              когда такое видишь сразу вспоминаешь Мурзилок.
              1. FooFighter 12 апреля 2016 10:23
                Не одно и тоже, и возник ваш коллега здесь не поэтому.
                1. mav1971 12 апреля 2016 23:12
                  Цитата: FooFighter
                  Не одно и тоже, и возник ваш коллега здесь не поэтому.


                  Если вы считаете меня пиарщиком F-35, то я мог бы вам лицо откусить! :)

                  Я за честность и без помоев...
                  Принижение роли чужого оружия и чрезмерное восхваление своего - занятие достойное приему канделябром или хотя бы с ноги. и потом запиннать.
                  У меня прадеды с войны не вернулись.
                  Деды правда вернулись.
                  И из 10 детей войну пережили только двое.

                  Так что тех, шапкозакиданцев. приведших к потерям 1941 года, надо смело в прорудь. да со всем семейством по 7 колено...
                  Ясно изъясняюсь? мысль понятна?
                  1. FooFighter 13 апреля 2016 04:39
                    Там принижать некуда, ниже него только F-117 от которого совсем отказались. Откусите лучше что-нибудь другое тем кто в СГА в 90-е все советские технологии сбросил. lol
                    1. mav1971 13 апреля 2016 09:29
                      Цитата: FooFighter
                      Там принижать некуда, ниже него только F-117 от которого совсем отказались. Откусите лучше что-нибудь другое тем кто в СГА в 90-е все советские технологии сбросил. lol


                      Вы просто не понимаете, всю электронную его начинку и ее возможности...

                      Смотрите только на важные, но уже увы второстепенные показатели скорости, маневренности, максимального веса подвесок, внешнего вида и тд.

                      А они увы, но второстепенны сейчас. Осознайте это.
                      Средства пассивного обнаружения, средства активного но скрытного обнаружения.
                      Причем кругового обзора и дальностью в сотни километров.

                      Сетецентричность, единое информационное поле боя со всеми родами сил - это большинство людей не понимают.
                      Привыкли к другому.
                      А это будущее.
                      1. FooFighter 13 апреля 2016 10:21
                        Для самолета гораздо важнее как он летает, и насколько заметен, тем более если предполагается какая то сетецентричность.
                        Ну поставили бы ту же электронную начинку на F-117? bully
                      2. mav1971 13 апреля 2016 15:33
                        Цитата: FooFighter
                        Для самолета гораздо важнее как он летает, и насколько заметен, тем более если предполагается какая то сетецентричность.
                        Ну поставили бы ту же электронную начинку на F-117? bully


                        Давайте не будем концентрироваться по поводу F-117.
                        Мне почему то кажется, что F-35 должен летать на уровне того же F-16 и F-18 (не супера).
                        Конечно этого недостаточно для собачьей свалки, но концепцию они изменили.
                        Если вы посмотрите на оба прототипа (32 и 35) Пингвинов - то изначально ясно, что задача высокой маневренности не ставилась в принципе.
                        С малозаметностью у него все хорошо.

                        Упор сделали именно на платформу.

                        Ну посчитали американцы, что имея:
                        а) малую заметность (дальность обнаружения по сравнению с F=18) в 3 раза меньше. С 150км до 50км.
                        б) активный поиск целей и наведения оружия используя либо совершенно пассивную систему (37 комплекс) либо специальный режим АФАР, что маломощный, шумоподобный и трудноселектируемый чухими приемниками облучения. на дальностях до 200 км.
                        в) ракеты класса АМРААМ последней модификации, которым пофигу все ваши РЭБ, и которые имеют как раз двустороннюю связь на том же шумоподобном сигнале.
                        г) единое информационное поле, которое позволяет производить обмен информацией практически с любым аппаратом любого назначения, начиная от спецназовца с Абрамсом, самолетов и беспилотников, вплоть до Иджиса, Пэтриота и Авакса-Сентри с системой так же взаимосвязанной между собой всего.
                        И не просто обмен инфой, но и запускать ракеты по данным этого информ-поля. Оно становится своим для них.

                        И тот же F-35 по сути своей летая над Флоридой может полностью иметь всю картинку того, что происходит над Аляской.

                        И вот посчитали они, что кучка таких самолетов, гораздо более перспективней в том числе и в бою, чем кучка суперскоростых, сверхманевренных самолетов.
                        Обнаружение Су-35 в пассивном режиме 150км - сразу выпулил ракеты. Пару. И ушел домой.
                        Обнаружение F-35 на 100км - а уже поздно. В тебя уже ракеты летят, если уже не прилетели.

                        Концепция такова, что американцы решили делать Шиву не только 18-руким, но сделать армию взаимосвязанных Шив.

                        Вот что такое концепция F-35.
                        У нас нет пока понимания такого, ибо все это шло от ИБМ, кластерных и распределенных вычислений, БигДата, "Облака" и других подобных технологий для транснациональных компаний - которых в СовСоюзе попросту не было.
                        Плюс игрушки.
                        Те самые компьютерные игрушки в режиме бога.
                        Всевидящего и всем управляющего.
                        Сетецентричность именно выросла оттуда.

                        А мы прошли мимо этого, просто потому, что мимо нас.
                        Поэтому мы не можем ничего подобного создать.
                        У нас нет единой информационной системы поля боя для всех участвующих родов войск.
                        Ее надо придумать, осмыслить, перевести в алгоритмы и бизнес-процессы.
                        и потом реализовывать.
                        Поверьте, лет через 10-12 мы будем делать полный аналог F-35.
                        Раньше не получится.
                        который будет средненько летать, но хорошо думать и стрелять!

                        Да, я согласен, что концепция F-35 сродни сравнению с зайцем.
                        А Су-35С по сравнению с ним - мощнейший лев.

                        Но напомню.
                        Цитата: "А суть сей басни такова, что стая зайцев пиз..ит льва".
                      3. FooFighter 14 апреля 2016 08:01
                        Давайте нет... Ну поставте те же ракеты и брэо на самолеты братьев Райт только этот самый режим включить не забудьте.
                        В ПРО Москвы и Центрального Региона Эльбрус стоит, у американцев такого нет. ПВО Страны преполагает сетецентричность само по себе.
                      4. mav1971 14 апреля 2016 09:30
                        Цитата: FooFighter
                        Давайте нет... Ну поставте те же ракеты и брэо на самолеты братьев Райт только этот самый режим включить не забудьте.
                        В ПРО Москвы и Центрального Региона Эльбрус стоит, у американцев такого нет. ПВО Страны преполагает сетецентричность само по себе.


                        Вы вообще понимаете, о чем говорите?

                        Боевые вычислительные системы, ЦОДы, кластеры США на порядки превышают наши - хотя бы потому, что их технологический уровень минимум на 10 лет превышает наш...
                        Если вы этого не знаете - пора бы уже узнать...

                        Тот же Эльбрус-4С, который недавно только пошел в серию, все же сравним по производительности с процами 5-8 детней давности, если сравнивать именно с серверными образцами, на которых и строятся кластеры.
                        8С - теория. может бы выпустят его через год.

                        Но выпуск проца это не "уже есть". Доходит до 3-4 лет дол готового изделия в виде уже работающей машины на боевом дежурстве.
                        Так что несопоставимые вещи.
                      5. FooFighter 14 апреля 2016 10:27
                        А разве не видно? Тогда почему у США подобной по возможностям ПРО нет и Интел покупал и покупает технологии у Эльбруса? lol
                      6. FooFighter 14 апреля 2016 10:27
                        А разве не видно? Тогда почему у США подобной по возможностям ПРО нет и Интел покупал и покупает технологии у Эльбруса? lol
                      7. mav1971 15 апреля 2016 09:26
                        Цитата: FooFighter
                        А разве не видно? Тогда почему у США подобной по возможностям ПРО нет и Интел покупал и покупает технологии у Эльбруса? lol


                        Какие технологи покупает Интел у Эльбруса?
                        Вы в какой параллельной вселенной живете?

                        Т.е. вы абсолютно незнакомы, что в США есть система НОРАД, связанная с кучей ЦОДов?
                        Что ИБМ, НР бьются насмерть что бы поставить суперкластеры на новейших элементах, новейших структурах в систему НОРАД?

                        Эльбрус - технология близкая к первым реализациям Итаниум - времен конца нулеых...
                      8. FooFighter 15 апреля 2016 16:00
                        Процессорные, какие еще?

                        НОРАД это не ПРО. Да пусть бьются если поляну неподелили.

                        Близкая именно потому что технологии Эльбруса покупает Интел.
                  2. Комментарий был удален.
        4. Серый брат 11 апреля 2016 10:28
          Цитата: supertiger21
          ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР,

          Вообще-то так и есть.
          , стелс уходит на нет

          Это вообще спорная концепция. И вообще интересно получится если в бою встретятся два малозаметных самолёта - ведь это будет ближний бой. Не так ли? smile
          И больше шансов будет у того кто к нему лучше приспособлен.
          В таком разрезе даже самолёты "4-го поколения" выглядят не так бледно как F-22/35 с их убогими характеристиками, большую заметность можно компенсировать средствами РЭБ и противник вместо цели будет наблюдать сплошную засветку. И опять будет ближний бой.
          Кроме того, во время использования собственной РЛС в активном режиме, "стелс" перестаёт быть "стелсом" потому что это всё равно что ночью по лесу с фонариком идти.
          1. mav1971 11 апреля 2016 20:32
            Цитата: Серый брат

            Это вообще спорная концепция. И вообще интересно получится если в бою встретятся два малозаметных самолёта - ведь это будет ближний бой. Не так ли? smile

            Тут на первый план выходит система обнаружения на пассивных элементах.
            ИК, Оптика, пассивная радио.

            Современные ИК системы, которые у супостатов работают очень далеко. Так что ближнего боя может не получиться.

            Увы, у нас такой дальнобойной системы обнаружения пока нет.

            Цитата: Серый брат

            И больше шансов будет у того кто к нему лучше приспособлен.
            В таком разрезе даже самолёты "4-го поколения" выглядят не так бледно как F-22/35 с их убогими характеристиками, большую заметность можно компенсировать средствами РЭБ и противник вместо цели будет наблюдать сплошную засветку. И опять будет ближний бой.

            У F-22 прекрасные характеристики.
            Средства РЭБ - такой же источник сигнала для наведения АМРААМа, как и обычный отраженный сигнал.
            И эта ракета умеет совмещать в своей ГСН, как активный. так и пассивный режимы. Что бы как раз и нивелировать все искажения, вносимые РЭБ.


            Цитата: Серый брат

            Кроме того, во время использования собственной РЛС в активном режиме, "стелс" перестаёт быть "стелсом" потому что это всё равно что ночью по лесу с фонариком идти.

            Прочитайте побольше про системы обнаружения супостатов.
            Подавляющая схема работы - именно в пассивном режиме.
            И дальности - огромные.

            Побольше реальный форумов. на авиабазе. здесь тоже можно, просто придется несколько тысяч урякающих постов сквозь себя пролистать, что бы найти реальные зерна.
            1. FooFighter 12 апреля 2016 10:29
              Цитата: mav1971
              Средства РЭБ - такой же источник сигнала для наведения

              зачем они вообще тогда американцам нужны?
        5. Лесной 11 апреля 2016 10:56
          У Т-50 и F-22 отсеки внутреннего вооружения крупные, для воздушного боя или прорыва ПВО можно разместить внутри достаточно оружия (8-10 и 8 узлов крепления). F-35 имеет куда более скромные отсеки (4 узла), что явно недостаточно.
        6. Altona 11 апреля 2016 11:39
          Цитата: supertiger21
          Очень рад данной новости, однако сейчас не видно всей орды критиков F-35, так отчаянно заявлявших, что ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР, "Пингвин" не истребитель 5-го поколения, стелс уходит на нет и тд...

          ---------------------------
          Ношение оружия на внешней подвеске увеличивает ЭПР и ухудшает все остальное. Вопрос не в этом. F-35 якобы "ударный самолет" типа stealth. Т-50 является также самолетом для превосходства в воздухе. Почувствуйте разницу что называется. И для этого ему нужен большой боекомплект, чтобы хватило на выполнение всех задач. Насчет stealth не stealth, без целеуказания с земли самолету работать трудно. Я не знаю никаких ВВС которые не пользуются системами ДРЛО или наземными радарами. Просто радару надо производить сканирование района разными частотами, чтобы выследить потенциальные цели.
          1. Ежак 11 апреля 2016 11:54
            Цитата: Altona
            Просто радару надо производить сканирование района разными частотами, чтобы выследить потенциальные цели.

            Радару, как пилоту, вышестоящий офицер команду дать не может. Для этого такой радар нужно создать. А уж потом и командовать.
      3. ГШ-18 11 апреля 2016 10:09
        Испытания ПАК ФА с подвешенным ракетным вооружением

        Это всего лишь испытательный полёт с подвесом. Реальные ракеты для ПАК ФА имеют КВАДРАТНОЕ сечение, например х-59мк2. Именно по этому у него нет люков под ракетное вооружение. Такое техническое решение для снижения радиозаметности.
        Самолёт очень красивый good Мощщ!
        1. ГШ-18 11 апреля 2016 10:48
          Цитата: ГШ-18
          Именно по этому у него нет люков под ракетное вооружение.

          Немного не верно написал, люки таки есть, но для увеличения вооружённости (в люки много не засунешь) для внешней (которая гораздо больше внутренней) радионезаметной подвески Т-50 будет вооружён специально для него разработанными радионезаметными ракетами для внешней подвески квадратного сечения. Например, противолокационная ракета Х-58УШКЭ.
    2. Wiruz 11 апреля 2016 08:30
      Красавец, только вот хотелось бы увидеть пуски ракет из внутренних отсеков. Ладно, с Х-31 всё понятно - она в фюзеляж тупо не влезет, но вот РВВ-МД почему снаружи висит?
      1. vkl.47 11 апреля 2016 08:39
        это макеты.всё это тесты на аэродинамику.кто ты такой что бы тебе и пуски реальные показывать.здесь тестироваль подвесные темы.это не означает что так всё будет.возможно самолёт будет всего две ракеты внутренних носить.а это как вариант “амега”на всякий пожарный
      2. sanchezzz 11 апреля 2016 08:41
        Пуск из внутреннего отсека есть на видео "полёт в вихре"от РТ.
        1. ГШ-18 11 апреля 2016 11:13
          Цитата: sanchezzz
          "полёт в вихре"

          А ссылочкой не поделитесь? Очень хочется взглянуть.
      3. Leto 11 апреля 2016 08:53
        Цитата: Wiruz
        только вот хотелось бы увидеть пуски ракет из внутренних отсеков.

        Еще не скоро увидим. Это только возку тестят, потом сброс будут и только после этого пуски.
      4. user1212 11 апреля 2016 09:29
        Цитата: Wiruz
        Красавец, только вот хотелось бы увидеть пуски ракет из внутренних отсеков

        Видео не выкладывали, а вот в новостях проходило. Если верить бывшему главкому ВВС Михайлову то первый пуск из отсека произвели в конце марта этого года
        Интервью на Вести FM
        https://www.youtube.com/watch?v=R3AdDP4H2bg
      5. ГШ-18 11 апреля 2016 10:13
        Цитата: Wiruz
        Красавец, только вот хотелось бы увидеть пуски ракет из внутренних отсеков. Ладно, с Х-31 всё понятно - она в фюзеляж тупо не влезет, но вот РВВ-МД почему снаружи висит?

        Вот здесь смотрите http://topwar.ru/84286-novye-rakety-dlya-pak-fa.html
      6. Ежак 11 апреля 2016 12:05
        Цитата: Wiruz
        хотелось бы увидеть пуски ракет из внутренних отсеков

        Пожалуйста. На 2:56. https://www.youtube.com/watch?v=bCEcOOHAruo
    3. Blondy 11 апреля 2016 08:59
      Цитата: Canecat
      Красавец ))

      Красота - страшная сила (Ф. Раневская).
      1. Sid.74 11 апреля 2016 09:09
        А що там с Ф-35,как успехи у америкосов?Или заказ МО на новые Ф-16 говорит сам за себя...winked
        1. ГШ-18 11 апреля 2016 10:25
          Цитата: Sid.74
          А що там с Ф-35,как успехи у америкосов?Или заказ МО на новые Ф-16 говорит сам за себя...winked

          Ну варганят пока 3 версии этого пепелаца. Самая удачная пока палубная. Мож по тому что исходные чертежи были перекуплены от як-141?... request
          Т-50 его превосходит по всем параметрам, возможно и по ЭПР тоже.
        2. Вадим237 11 апреля 2016 10:39
          174 самолёта построили и они летают - "В настоящее время участниками программы F-35 являются Австралия, Италия, Канада, Дания, Нидерланды, Норвегия, Турция, Великобритания и США, а также три сторонних клиента – Япония, Израиль и Южная Корея. Планируется произвести в общей сложности 3170 самолетов всех трех версий. На сегодняшний день компания «Прат-Уиттни» уже поставила 266 двигателей".
          1. viktorR 11 апреля 2016 11:00
            Ага, и все 174 машины будут переделывать и доделывать неизвестно сколько раз (если вообще программу не закроют) и все 174 машины НЕ ПРИНЯТЫ (ив возщможно(!) будут приняты в 2019) на вооружение и все 174 машины ОГРАНИЧЕННО боеготовы.
            1. Вадим237 11 апреля 2016 12:53
              Все эти проблемы устранимы со временем, а программу уже точно закрывать не будут, так как инфраструктуру для этих самолётов уже во всю создают.
            2. ty60 13 апреля 2016 22:03
              Юнкерс 88 Штука.Применительно к настоящему времени.По скорости,боезапасу и т.д
        3. mav1971 11 апреля 2016 20:46
          Цитата: Sid.74
          А що там с Ф-35,как успехи у америкосов?Или заказ МО на новые Ф-16 говорит сам за себя...winked


          А откуда растут ноги у этой байки?
          Что то я не видел ни одной новости такой...
    4. внук героя 11 апреля 2016 09:54
      В профить выглядит как хорошо экипированный офицер спецподразделения: спокойствие, выдержанность во всём, уверенность и "вежливость".
      В добрый путь!
      1. Басарев 11 апреля 2016 18:48
        Хм. А какой смысл в малозаметности, если ракеты возят на внешней подвеске? Да и сверхманевренности разжиревший мидель не добавляет... Я был бы сторонником самолёта с боекомплектом исключительно во внутренних отсеках.
    5. crambol 11 апреля 2016 21:07
      Цитата: Canecat
      Красавец ))



      Не то слово! Смотрю и мороз по коже!


  2. Flinky 11 апреля 2016 08:23
    Красавец, не то что недоделок F-35.
    1. Wiruz 11 апреля 2016 08:34
      А я с Вами не соглашусь, F-35 вполне себе симпатичен winked
      1. дим димыч 11 апреля 2016 08:45
        Один из генералов пентагона (в сети можно найти инфу) признал аэродинамическую форму Т50 как идеальную. Понятно, что и Ф22 и Ф35 выглядят более "пузатыми" в отличии от нашего "подтянутого" корпуса, но судя по всему, наши конструктора изначально искали золотую середину по основным показателям которыми должен обладать 5е поколение, а вот заокеанские, похоже больше думали о том, как можно больше забить в брюхо своего "пасынка" смертоносного груза. Поэтому красота в данном случае, понятие относительное...
        1. viktorR 11 апреля 2016 11:06
          Да ну, в "пузатого" Ф-22 влазит меньше чем в "подтянутого" полтинника.
        2. AwaZ 12 апреля 2016 21:01
          я не спец по самолетам , но тоже заметил что т- 50 более поджарый и стройный ))) в отличии от американских обоих моделей. Как я понимаю что все это вызвано более простыми системами имеющимися на борту. Американцы же пойдя по пути усложнения, тупо накачали планеры кучей малонужной и излишней аппаратуры для того что б угодить всем поставщикам и заработать бабла. Однозначно самолеты их это просто попытки хорошо заработать. Если бы нужен был реальный самолет для выполнения реальных задач против реального противника , вряд ли бы кто стал создаввать сотни опытных машин а потом их нудно и долго доводить до нужной кондиции.
          Любой инженер знает что не все идеи можно довести до практического применения. У американцев и до этого было куча тупиковых проектов и сейчас пока не все гладко .
          У нас тоже кстатти не все хорошо .Хотелось бы что б Т50 превратился в реальный прорывной проект, так же как и Армата. Но я честно пока в танк не верю. Концепт хороший , но если он дойдет до практического применения , по любому в другом виде .
          Если же в РФ пойдут по американскому пути , то ни в том ни другом случае ничего путнего не выйдет .
          1. ty60 13 апреля 2016 22:08
            Здесь путь иудейский!См.концепцию
      2. ГШ-18 11 апреля 2016 10:32
        Цитата: Flinky
        Красавец, не то что недоделок F-35.

        Это пока. Америкозы его обязательно доведут до кондиции. Сомнений нет.
        Цитата: Wiruz
        А я с Вами не соглашусь, F-35 вполне себе симпатичен winked

        5-е поколение имеет схожие черты и контуры фюзеляжей.
        Но, как говориться, на вкус и цвет... request
    2. supertiger21 11 апреля 2016 08:39
      Вопреки распространенному мнению по уровню "недоделонности" F-35 дела обстоят лучше чем у ПАК ФА. Он хотя бы на вооружение уже принят. Но пока только модификация F-35B эксплуатируется КМП США.
      1. Wiruz 11 апреля 2016 08:43
        F-35 на вооружение ещё не принят. Хотя это не мешает не только массово поставлять его в войска, но и производить вне территории США. Могу ошибаться, но по-моему в Италии, в том году, отмечали сборку первого "пингвина" своими силами.
        1. Leto 11 апреля 2016 08:54
          Цитата: Wiruz
          Могу ошибаться, но по-моему в Италии, в том году, отмечали сборку первого "пингвина" своими силами

          В Японии в этом году обещали первый выпустить.
        2. supertiger21 11 апреля 2016 09:01
          Цитата: Wiruz
          F-35 на вооружение ещё не принят. Хотя это не мешает не только массово поставлять его в войска, но и производить вне территории США. Могу ошибаться, но по-моему в Италии, в том году, отмечали сборку первого "пингвина" своими силами.


          Не совсем верно! F-35 ведь не один вид самолета, а целых три в вариантах A, B,C, каждый из которых разработан для разных задач. И модификация B уже принята на вооружение. A и C на подходе...
          1. viktorR 11 апреля 2016 11:03
            Нет не принята.
            1. clidon 12 апреля 2016 18:44
              Принята в прошлом году.
              1. FooFighter 12 апреля 2016 18:59
                А где они находятся сейчас? Свою нелегкую службу на кораблях несут?
                1. clidon 12 апреля 2016 20:35
                  Конкретно сейчас не знаю. В августе 2015го летали с палубы, в марте 2016го отрабатывали заправку от KC-130J.
                  Какое это имеет отношение к принятию на вооружение?
                  1. FooFighter 13 апреля 2016 04:47
                    Большое, они редко летают c больших аэродромов в режиме F-35A

                    С "большими ангарами" разумеется lol
                  2. Комментарий был удален.
          2. Wiruz 11 апреля 2016 11:10
            И модификация B уже принята на вооружение

            Ссылку в студию! yes
            1. clidon 12 апреля 2016 22:12
              Это не сложно:
              http://www.interfax.ru/world/457634
              1. FooFighter 13 апреля 2016 04:57
                Такие же "по масштабам" строятся в мелкобритании:
                http://topwar.ru/93761-dlya-f-35-v-britanii-postroyat-masshtabnye-angary.html
              2. Комментарий был удален.
  3. кудесник 11 апреля 2016 08:28
    красивый самолёт! вот бы ещё гражданскую технику так же делали.
    1. inpu 11 апреля 2016 11:13
      Цитата: кудесник
      красивый самолёт! вот бы ещё гражданскую технику так же делали.

      У нас практически всегда между гражданкой и военкой целая пропасть. :( Есть способы проще заработать больше денег.
  4. Wiruz 11 апреля 2016 08:29
    Меня лично беспокоит отсутствие на пилонах ракеты РВВ-БД. Как она там вообще? Существует?
    1. Leto 11 апреля 2016 08:57
      Цитата: Wiruz
      Меня лично беспокоит отсутствие на пилонах ракеты РВВ-БД. Как она там вообще? Существует?

      Смысл? Тестят возку ракет разной массы по всем пилонам, жаль нет фото с ПТБ, они по любому должны испытывать.
  5. синоби 11 апреля 2016 08:37
    Ну вот,дошло дело до ракет.Значит недалече боевые стрельбы.А там и госкомисия по приёмке.Всё идёт по плану,как и положено.Чёт либерастов не слышно,с их хоровобым пением об отсталости впк.
    1. Leto 11 апреля 2016 09:04
      Цитата: синоби
      Ну вот,дошло дело до ракет.Значит недалече боевые стрельбы.

      Ну как сказать. Испытывать нужно внешнюю нагрузку, внутреннюю, открытие отсеков с внутренней нагрузкой, потом сброс с внешней, с внутренней и только после этого боевые стрельбы. Тут годом не обойтись.
      1. Muvka 11 апреля 2016 10:45
        Цитата: Leto
        Цитата: синоби
        Ну вот,дошло дело до ракет.Значит недалече боевые стрельбы.

        Ну как сказать. Испытывать нужно внешнюю нагрузку, внутреннюю, открытие отсеков с внутренней нагрузкой, потом сброс с внешней, с внутренней и только после этого боевые стрельбы. Тут годом не обойтись.

        Не факт, что эти фотки свежие. Просто в конце прошлого года, вроде, писали, что начался заключительный этап испытаний.
        1. Leto 11 апреля 2016 12:14
          Цитата: Muvka
          Не факт, что эти фотки свежие.

          Ну так то там подписано, февраль 2016г.
          1. Muvka 11 апреля 2016 13:35
            Цитата: Leto
            Цитата: Muvka
            Не факт, что эти фотки свежие.

            Ну так то там подписано, февраль 2016г.

            А я могу 2017 подписать. Поверите? Это секретная машина, как ни крути. И нам достоверную инфу про нее никто не даст, а уж тем более об испытаниях. Это лично мое мнение.
        2. TSOOBER 11 апреля 2016 17:22
          Там до заключительного этапа ещё путь не близкий:
          Т-50-6-2 - начата отработка двигателей, 10-12 апреля - частотные испытания с новой версией КСУ, первый полёт по графику - 23.04.
          Т-50-8 - идёт нанесение РПП, окончание по графику - 28.04.
          Т-50-9 - выполнено накрытие композитными панелями СЧФ, стыковка ОЧК до 20.04.
          Т-50-10 - выполнена стыковка фюзеляжа.
          Т-50-11 - выполнена стыковка центроплана.
          Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.
          1. clidon 13 апреля 2016 19:48
            В 2017 году уже на вооружении!
  6. Алекс фон Дорн 11 апреля 2016 08:51
    Внешняя подвеска вроде бы как уже не актуальна. Хотя для определенных целей возможно и сойдет. Удачи в облете самолета!
    1. supertiger21 11 апреля 2016 09:04
      Ну так у ПАК ФА и внутренняя имеется, позволяющая не увеличивать ЭПР перед РЛС противника. А внешняя будет использоваться в моментах, когда у противника будут слабые системы обнаружения и уничтожения воздушных целей.
      1. mav1971 11 апреля 2016 20:56
        Цитата: supertiger21
        Ну так у ПАК ФА и внутренняя имеется, позволяющая не увеличивать ЭПР перед РЛС противника.


        Нет еще одной, но очень важной для 5 поколения вещи.
        Под название "золоченый фонарь".
        7 лет назад инфа прошла о том, что над этим работают и скоро сделают.
        Но нихрена опять не сделали.

        Китайцы, млин. уже сделали. а на наших как не было так и нет.
        1. FooFighter 12 апреля 2016 10:25
          На скафандры первых советских космонавтов посмотрите...
          1. mav1971 13 апреля 2016 17:06
            Причем здесь скафандры?
            Покажите мне фото реальное фонаря Т-50 с покрытием...
            1. FooFighter 14 апреля 2016 13:10
              поищите реальное фото скафандров с золотым забралом для начала
        2. Комментарий был удален.
  7. Pvi1206 11 апреля 2016 09:01
    споттерские фотографии

    Что это такое? Нельзя ли писать по-русски?
    Или автор сам не понимает, что пишет...
    1. ГШ-18 11 апреля 2016 10:39
      Цитата: Pvi1206
      споттерские фотографии

      Что это такое? Нельзя ли писать по-русски?
      Или автор сам не понимает, что пишет...

      Сие означает, что фотки сделаны фотографом специализирующимся на фотосъёмке самолётов.
  8. Dwarfik 11 апреля 2016 09:02
    Насколько же он красив и гармоничен! Отличный аппарат!
  9. avg-mgn 11 апреля 2016 09:06
    идет очередной этап испытаний, проверка аэродинамики и устойчивости самолета с подвесами. Будут исправлять выявленные недостатки и к следующему этапу.
  10. Alexey-74 11 апреля 2016 09:16
    Скорее бы в войска, господство в воздухе обеспечено: Су-35, Миг-35, ну конечно Т-50
    1. ГШ-18 11 апреля 2016 10:56
      Цитата: Alexey-74
      Скорее бы в войска, господство в воздухе обеспечено: Су-35, Миг-35, ну конечно Т-50

      миг-35 для ВВС РФ-распыление средств (Сушки превосходят его по всем параметрам, уже находятся в войсках и обкатаны в боевой ситуации). Лучше ещё с десяток Т-50 построить.
      миг-35 опоздал лет на 20. Но на экспорт для небольших по территории стран-пойдёт влёт!
      1. Stas157 11 апреля 2016 11:34
        Цитата: ГШ-18
        миг-35 распыление средств (Сушки превосходят его по всем параметрам, уже находятся в войсках и обкатаны в боевой ситуации). Лучше ещё с десяток Т-50 построить.
        миг-35 опоздал лет на 20.

        Миг-35 с АФАР не хуже Су-35 будет, а в ближнем бою, и по лучше. Выпуская МиГ-29КУБ, будет действительно распыление средств, если мы не будем выпускать Миг-35, так как различия в них не большие.
        1. ГШ-18 11 апреля 2016 11:52
          Цитата: Stas157
          Миг-35 с АФАР не хуже Су-35 будет, а в ближнем бою, и по лучше.

          С чего у вас такая уверенность??? Маневреннее Су-35 в мире боевых самолётов нет. А по вооружённости, скороподъёмности, скорости и дальности Су-35 значительно превосходит миг-35, который ещё находится в виде летающей лаборатории, а не строевого самолёта ВВС РФ. А новейшие Сушки уже показали себя в реальной боевой обстановке. Ну и что выберет МО РФ по хорошему в массовое применение?
          Вопрос риторический. Да, не исключаю, что штук 10-20 купят, чтоб поддержать КБ. Но у нас даже сейчас 60% боевой авиации-это самолёты Су. а оставшиеся 40% всё остальное, включая миг. Вот такая раскладка. Именно по техпродвинутости Сухому доверено производство самолёта 5-го поколения, а ни кому то другому.
          1. Stas157 11 апреля 2016 13:16
            Цитата: ГШ-18
            С чего у вас такая уверенность??? Маневреннее Су-35 в мире боевых самолётов нет. А по вооружённости, скороподъёмности, скорости и дальности Су-35 значительно превосходит миг-35

            Легкий самолет лучше приспособлен для ближнего боя. На Миг-35 тоже отклоняемый вектор тяги есть, и сравните скороподъемность у Су-35, 280 м/с, а у Мига-35, 330 м/с! Ну а дальность легкого самолета не стоит сравнивать с тяжелым, понятно у Су-35 тут нет равных. А вот, цена летного часа далеко будет не в пользу Су-35.
        2. ГШ-18 11 апреля 2016 12:00
          Цитата: Stas157
          Миг-35 с АФАР не хуже Су-35 будет

          РЛСУ Су-35 «Ирбис», таким образом, имеет значительно более высокие характеристики: расширенную (более чем вдвое) полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120о зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту, значительно возросшую дальность действия, улучшенную помехозащищенность и т.д. По этим показателям «Ирбис» находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС с пассивными и активными ФАР и практически не уступая самой совершенной системе такого класса – РЛС AN/APG-77 американского истребителя F-22. А.Ф.

          http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_04/p23.php

          Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен! request
          "Сухой"-ведущее КБ России по истребительной авиации.
  11. volodya 11 апреля 2016 09:26
    Очень понравился! Как пройдут испытания?
  12. Ros 56 11 апреля 2016 09:30
    А вроде говорили, что на внешних подвесах ничего не будет, все будет прятаться в нишах.
    1. yehat 11 апреля 2016 09:50
      внешние подвески по любому актуальны
      как говорили выше, хотя бы ПТБ прицепить
      другое дело, что на реальные боевые вылеты их загружать далеко не всегда нужно.
    2. Серый брат 11 апреля 2016 09:57
      Цитата: Ros 56
      А вроде говорили, что на внешних подвесах ничего не будет, все будет прятаться в нишах.

      Все те полезные вещи, которые хочется взять с собой, в отсеки не влезают. У умериканцев та же беда.
  13. kit-kat 11 апреля 2016 09:52
    ЧТо-то я не понял. ПАК ФА - 5-е поколение или нет? Почему вооружение на внешней подвеске?
    1. Leto 11 апреля 2016 10:22
      Цитата: kit-kat
      ЧТо-то я не понял. ПАК ФА - 5-е поколение или нет? Почему вооружение на внешней подвеске?

      Потому что могут быть обстоятельства когда малозамтность малонеобходима, в то время как максимальная загрузка АСП наоборот...
      1. kit-kat 11 апреля 2016 10:43
        Я тоже об этом подумал. Надеюсь, что это, действительно, просто расширение номенклатуры вооружения, а не штатный режим.
        1. Ugrumiy 11 апреля 2016 16:59
          Это не расширение номенклатуры вооружения, просто к началу испытаний с ракетный вооружением не были доделана внутренняя подвеска и ракеты для неё, поэтому самолёты летали с тем что есть из более менее подходящих ракет, размещенных на временной внешней подвеске. В реальности конструкция самолёта внешних пилонов подвески не предусматривала.
          1. clidon 12 апреля 2016 18:37
            не выдумывайте, предусматривала, о чём говорилось сразу. Как и у американских F-22 и F-35.
            1. FooFighter 13 апреля 2016 05:54
              F-22 предусматривали только ПТБ для повышения перегоночной дальности или базирования подальше от целей.
            2. Комментарий был удален.
    2. Серый брат 11 апреля 2016 10:58
      Цитата: kit-kat
      5-е поколение или нет?

      Действительно.
      1. FooFighter 14 апреля 2016 08:10
        действительно нет
      2. FooFighter 14 апреля 2016 08:10
        действительно нет
  14. Taygerus 11 апреля 2016 09:55
    красава самолёт, удачи на всех оставшихся испытаниях и на службу России, перед разработчиками снимаю шляпу, настоящие герои hi
  15. ДИМбор 11 апреля 2016 09:59
    Судя по фотографиям во внотренний объём отсека самолёта ракет не так и много войнет.
    1. user1212 15 апреля 2016 10:45
      для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
      против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
      Это БЕЗ использования внешней подвески
  16. Zomanus 11 апреля 2016 10:01
    Блин, на фото как игрушка выглядит.
    А поставь рядом человека для масштаба...
    Ну а в общем отработка рабочих моментов.
  17. полный ноль 11 апреля 2016 11:01
    Цитата: Wiruz
    Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016

    Я один нигде РВВ-СД не увидел? belay

    да похоже только P73 (на внешнем пилоне) на внутреннем не знаю что за вооружение ..а средней дальности действительно не видно
  18. Psaking-Systems 11 апреля 2016 11:09
    Кто может объяснить, почему, мы русские, своим истребителям да и бомбардировщикам носы красим белой краской?
    Разве это считается красивым?

    Разве так не лучше?

    1. sodick 11 апреля 2016 11:19
      Видимо другие цвета еще не могут наносит:) А так, это спец. краска, не препятствующая работе радара
    2. yehat 11 апреля 2016 11:25
      а что это за фотки?
      я так понимаю, на Т-50 индейцы летают?
      что известно об этой стороне сотрудничества с Индией?
      1. Psaking-Systems 11 апреля 2016 11:27
        Это фотошоп. Представление индийцев о своем FGFA.
    3. kit-kat 11 апреля 2016 11:47
      "Носы" красятся радиопрозрачной краской, которая довольно дорогая. Возможно из-за экономии красят в один цвет. Обычно серый. Т.к. серый подойдёт, практически, к любому камуфляжу.
      1. yehat 11 апреля 2016 14:23
        а гражданским самолетам морду белую делают тоже радиопрозрачной краской?
        что-то вы недоговариваете...
        1. Андрей Скоковский 12 апреля 2016 04:32
          Цитата: yehat
          а гражданским самолетам морду белую делают тоже радиопрозрачной краской?
          что-то вы недоговариваете...

          с каких это пор от гражданских радаров требуется что-то кроме безопасности полетов?
          соответственно и требования в разы ниже, и краска почти пофиг какая, все равно оставшихся возможностей радара за глаза хватит
    4. Комментарий был удален.
  19. Евгений РС 11 апреля 2016 11:30
    А разве подвешанное оружие не демаскирует ПАК ФА? Оружие же должно быть внутри.

    Посмотрел ответы выше.

    Помнится, что обещали, что эти самолеты начнут поступать в войска в 2016 г.
    1. kov123 12 апреля 2016 12:24
      Если для выполнения задачи нужна незаметность - ракеты внутри. Если незаметность пофигу, то подвесили все что можно и полетели мочить супостата. Зачем ограничивать возможности самолета. Он должен быть способен выполнять разные боевые задачи. Вот и испытывают...
  20. kvv157 11 апреля 2016 11:40
    А я вообще заметил что если самолет красивый то он так же и летает. Всегда так было, еще с времен СССР
  21. KIBL 11 апреля 2016 12:56
    Всё это хорошо,но как то весь процесс медленно двигается.Вот бы форсаж врубить для ускорения!!!Красивая ласточка!!!
  22. Верден 11 апреля 2016 13:37
    Вот только двигателей "пятого поколения" для него и по сей день нет.
    1. yehat 11 апреля 2016 14:44
      изделие 30 уже есть в металле, проходит стендовые испытания с осени
      показывали на авиасалоне каком-то.
      1. Верден 11 апреля 2016 14:53
        Вы сами себе ответили. Проходит испытания с осени. А сколько времени уже испытывается сам самолёт? Разрыв по времени весьма значительный. Между началом испытаний и запуском в серию часто проходит немалый срок. Да и опытный образец - не серийный. А на авиасалонах чего только не показывают. Многое из показанного так и остаётся экспонатами.
        1. Muvka 11 апреля 2016 16:32
          А чем вас АЛ-41Ф1С не устраивает? На Су-35 он вполне обеспечивает бесфорсажную скорость 1,1 М. А Т-50 вроде как легче Су-35 будет...
          1. Верден 11 апреля 2016 16:52
            Более лёгкие летательные аппараты часто имеют более низкое аэродинамическое качество. Это раз. Обеспечить скорость в 1,1 М и поддерживать её длительное время - вещи разные. Это два. Поскольку подразумевается, что на самолётах пресловутого пятого поколения сверхзвуковая скорость должна поддерживаться длительное время, то необходимо, чтобы на рабочих режимах двигатель был достаточно экономичен. Это три. Да и маловато 1,1 М, при современных то реалиях...
            1. Muvka 11 апреля 2016 17:03
              Цитата: Верден
              Более лёгкие летательные аппараты часто имеют более низкое аэродинамическое качество. Это раз. Обеспечить скорость в 1,1 М и поддерживать её длительное время - вещи разные. Это два. Поскольку подразумевается, что на самолётах пресловутого пятого поколения сверхзвуковая скорость должна поддерживаться длительное время, то необходимо, чтобы на рабочих режимах двигатель был достаточно экономичен. Это три. Да и маловато 1,1 М, при современных то реалиях...

              Непродолжительное время, это как раз форсаж называется. А здесь именно без форсажа. А требование к 5 поколению скорость более 1 М. Тут так. А на форсаже он быстрее и F-35 и F-22. Чем вас такие скорости не устраивают? Кстати, если верить вики, Т-50 легче Су-35 на 500 кг. Если для вас это много, то незнаю.
              1. Верден 11 апреля 2016 17:21
                Считать, что в таких вопросах Википедия - авторитетный источник, Ваше право. А насчёт - форсаж или нет... Если водите автомобиль, то должны понять. Форсаж - это стрелка тахометра в красной зоне. Быстрое сокращение ресурса двигателя, если не его разрушение. Но даже в том случае, когда стрелка в красную зону не вошла, а находиться где-то поблизости, топливный бак пустеет стремительно и мотор чувствует себя не самым лучшим образом. Под конец Второй Мировой немцы создали версию Bf-109 К (Курфюрст). Тот тоже летал быстрее 700 км/ч без форсажа. Но ресурса мотора хватало только на один вылет, 45 минут. Для Т-50 мотор нового поколения необходим как воздух!
          2. yehat 11 апреля 2016 17:28
            АЛ-41Ф, увы, хоть и отработанная техника, но по возможностям на голову ниже изделия 30.
            без нового движка т50 будет уступать миг-25,миг-31 в некоторых аспектах перехвата.
            и будет иметь слишком мало шансов на завоевание превосходства против F22, f35 и т.д.
            А без этих претензий теряется смысл в создании истребителя 5 поколения, куда проще сушки 4++ штамповать. А что касается энерговооруженности, то Т50 хуже по аэродинамике из-за стелс требований и ему нужно двигатель с более высокой удельной мощностью
      2. Ugrumiy 11 апреля 2016 17:05
        Только вот на самолёте его не показывали и в воздух он ещё не поднимался ни разу и поднимется ещё не скоро.
      3. soratnik 13 апреля 2016 13:33
        Вы что принимали участие в испытаниях Поэтому так уверены в том что это новые двигатели а не придуманные в 70-х годах, и красиво показанные "на авиасалоне каком-то"
  23. yehat 11 апреля 2016 14:41
    у меня вот какой вопрос: я совсем не понимаю, КАК т50 может стрелять на большую дистанцию ракетами дальнего радиуса действия, если очень маловероятно, что у него есть контакт на такой дальности?
    ракеты типа КС-172 или Р37 понятно: летят просто в заданный квадрат и сами наводятся,
    но как происходит наведение ракет вроде РВВ-АЕ-ПД на 100 км дальности?
    неужели бортовая РЛС дает данные для наведения?
    и еще не понятно, что такое средняя дальность?
    раньше сайдвиндер летал на 30-40 км и это была средняя дальность
    сейчас РВВ-АЕ-ПД может улететь на 120-180 и тоже называется средней request
    1. Верден 11 апреля 2016 15:27
      Пример использования ракет большей дальности, чем радиус бортовой РЛС - атака аргентинских "Суперэтандаров" во время Фольклендской войны. Цель подсвечивается сторонним радаром наведения. Наземным или воздушным - особого значения не имеет. Происходит захват цели головкой наведения ракеты и пуск. Но то, что касается Т-50, сие тайна за семью печатями есмь. Ведь пока ка даже приблизительно неизвестны возможности его систем наведения. Есть такое слово - секретность. Надеюсь, что долгое время так и будет.
      1. soratnik 13 апреля 2016 13:17
        А может это не секретность а развесистая лапша на ушах россиян. Надо же отчитаться куда денежки ушли. Очень удобно нахмурить брови и сделать неприступный секретный взгляд. И возможно это будет не так уж и долго - пока денежки не отмоют.
    2. mav1971 11 апреля 2016 21:15
      Цитата: yehat
      у меня вот какой вопрос: я совсем не понимаю, КАК т50 может стрелять на большую дистанцию ракетами дальнего радиуса действия, если очень маловероятно, что у него есть контакт на такой дальности?
      ракеты типа КС-172 или Р37 понятно: летят просто в заданный квадрат и сами наводятся,
      но как происходит наведение ракет вроде РВВ-АЕ-ПД на 100 км дальности?
      неужели бортовая РЛС дает данные для наведения?
      и еще не понятно, что такое средняя дальность?
      раньше сайдвиндер летал на 30-40 км и это была средняя дальность
      сейчас РВВ-АЕ-ПД может улететь на 120-180 и тоже называется средней request



      Контакт может быть и пассивным.
      Если у ПАК-ФА, будет что то аналогичное амерскому - то на 150-200 км смогут обнаруживать цели и осуществлять запуск ракет.

      РВВ-АЕ-ПД - существуют? Фигасе... Хоть одна то есть в виде ракеты, а не макета?
      А то уже 17 лет макет возят, никак не привезут...
      А то, что она даже куда то может улететь?
      Если только в транспортнике... В виде рекламного стенда.

      Сайдвиндер всегда был малым.
      Просто за 60 лет ему с 5 километров нарастили до 25, а АМРААМу с 40 до 180...
      Все относительно.
  24. L10n77 11 апреля 2016 15:26
    Цитата: yehat
    у меня вот какой вопрос: я совсем не понимаю, КАК т50 может стрелять на большую дистанцию ракетами дальнего радиуса действия, если очень маловероятно, что у него есть контакт на такой дальности?
    ракеты типа КС-172 или Р37 понятно: летят просто в заданный квадрат и сами наводятся,
    но как происходит наведение ракет вроде РВВ-АЕ-ПД на 100 км дальности?
    неужели бортовая РЛС дает данные для наведения?
    и еще не понятно, что такое средняя дальность?
    раньше сайдвиндер летал на 30-40 км и это была средняя дальность
    сейчас РВВ-АЕ-ПД может улететь на 120-180 и тоже называется средней request

    наша и нато классификация дальности очень разнятся, то что у нато считается средней дальностью - у нас малая и т.д.
  25. dchegrinec 11 апреля 2016 18:00
    Нет сомнений в том,что после полной доводки это будет просто НЛО!
  26. Влад5307 11 апреля 2016 18:18
    Цитата: Серый брат
    Кроме того, во время использования собственной РЛС в активном режиме, "стелс" перестаёт быть "стелсом" потому что это всё равно что ночью по лесу с фонариком идти.

    И даже не в лесу ,а по степи! yes
  27. V.B. 11 апреля 2016 18:51
    Скорее в войска...
  28. kravch67k 11 апреля 2016 19:27
    Что-то я не понимаю,раньше появлялось вооружение,применялось... а лет через 10-15 мы узнавали ТТХ ,сейчас знаем ТТХ ,но не видим вооружении.Вопрос ЧТО ЕСТЬ В АРМИИ РОССИИ ???? Что сделано в России ?А ура-патриотизм уже давно опробован и в 1903,1913 и в 1941
  29. Yak28 11 апреля 2016 20:35
    Я надеюсь Т-50 не успеет устареть, к моменту,когда он встанет на массовое серийное производство wink
    1. mav1971 11 апреля 2016 22:17
      Цитата: Yak28
      Я надеюсь Т-50 не успеет устареть, к моменту,когда он встанет на массовое серийное производство wink


      Не успеет..
      Тому же F-35, коего здесь "полоскают по поводу и без - прописали срок службы до 2070 года.
      Однако.
  30. Gippo 11 апреля 2016 23:07
    Кто-то скажет "споттер".
    А я скажу "шпион".
    Два месяца назад под Чкаловским такого поймали, тоже типа "споттер".
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2731085

  31. полный ноль 11 апреля 2016 23:57
    Цитата: Stas157
    Цитата: ГШ-18
    миг-35 распыление средств (Сушки превосходят его по всем параметрам, уже находятся в войсках и обкатаны в боевой ситуации). Лучше ещё с десяток Т-50 построить.
    миг-35 опоздал лет на 20.

    Миг-35 с АФАР не хуже Су-35 будет, а в ближнем бою, и по лучше. Выпуская МиГ-29КУБ, будет действительно распыление средств, если мы не будем выпускать Миг-35, так как различия в них не большие.

    а что ближний бой панацея?
  32. Администратор 12 апреля 2016 15:54
    вроде обещали что всё вооружение будет прятаться внутрь корпуса для меньшей заметности
  33. akvanavt98 12 апреля 2016 23:21
    А на мой взгляд, всё правильно. Если он большой, красивый, а может только плюнуть – это одно. А вот если понадобится кому-то навалять конкретно, так чего прятаться. Он же фронтовой авиационный комплекс.
  34. soratnik 13 апреля 2016 13:03
    А обещали что всё вооружение будет спрятано внутри корпуса самолёта. Опять обманули? А двигатели уже сделали? А то пока двигатели сделают США на вооружение уже самолёты 6-го поколения поставят. Опять одно бла бла бла. Денежки народные по корманам распихали и все довольны. К стати в апреле балтуны обещали запустить ракету с космодрома "Восточный" Начальная цена проекта была около 150 лярдов деревянных. К окончанию уже более 400 лядов деревянных при этом примерно четверть украли. Даёшь Рогозина в премьеры. Опытность в хищениях уже доказал. Так сказать человек из команды.
  35. Torins 13 апреля 2016 20:10
    Цитата: Trigger-Happy
    Его сравнивать правильнее с F-22, а не с F-35. А он то уже с 2003-го года серийно производится. Пока радоваться нечему, а надо работать, работать и работать........

    Радоваться есть чему, у американцев ничего лучше чем F-22 нет и в ближайшие лет 20-ть не будет. А наша сушка я думаю будет в целом лучше раптора bully
    А обещали что всё вооружение будет спрятано внутри корпуса самолёта. Опять обманули? А двигатели уже сделали? А то пока двигатели сделают США на вооружение уже самолёты 6-го поколения поставят. Опять одно бла бла бла. Денежки народные по корманам распихали и все довольны. К стати в апреле балтуны обещали запустить ракету с космодрома "Восточный" Начальная цена проекта была около 150 лярдов деревянных. К окончанию уже более 400 лядов деревянных при этом примерно четверть украли. Даёшь Рогозина в премьеры. Опытность в хищениях уже доказал. Так сказать человек из команды.

    Одно другому не помеха, там где нет у противника ПВО и серьезных самолетов можно и на внешнюю подвеску ракеты загрузить и на внутреннею одновременно. А значит и испытать самолет в этих режимах надо. Это же очевидно, странно что такие вещи надо людям объяснять...
  36. Infarkt 13 апреля 2016 23:42
    это что такое ,а внутри ничего наверное не вмешается.а жаль.гпворили серинное производства в конце 2015 а теперь 2017,этот самолет как американски ф35 ничего не умеет.жаль мы ждали чего то из новиннок а кажется ничего не получается ...
  37. Infarkt 13 апреля 2016 23:46
    су 35 без парасхутов тормазит а этот как старие с парашутними тормазами .((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня