Очередная выставка разработок иранской Армии

В предверии Дня Армии, в Тегеране состоялось очередная выставка вооружения и снаряжения для сухопутных войск иранской Армии разработанных армейской организацией джихада самообеспечения, ну и передача военным отремонтированной и модернизированной ими техники. Напомню, что если большая часть ВПК Ирана находится в составе крупных организаций под контролем Министерства обороны и материально-технического обеспечения, то в составе Армии и КСИР есть непосредственно подконтрольные армии предприятия, в основном ремонтные и т.п. Учитывая не самое лучшее финансирование сухопутных войск, в основном это смотр различных модернизированных, восстановленных и отремонтированых машин, хотя есть и оригинальные разработки.

На переднем плане фотографии агентства IRNA танк Tiam - то ли еще еще один проект по глубокой модернизации старых танков M47\48, то ли решили так изменить прежний проект модернизации, что ранее показывался под именем Sabalan. По всей видимости башня взята также со старых Т-54\55\Тип-59, ну и стандартная для иранских проектов модернизации старых танков 105-мм пушка.
На заднем плане 57-мм ЗСУ Bahman, которая очевидно представляет собой установку башни от старого списанного ЗСУ-57 на шасси КрАЗ-6322

Очередная выставка разработок иранской Армии



Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Машина радиационной, химической и биологической разведки Shahram на базе БТР-60

Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Армейский грузовик Kian 6x6

Очередная выставка разработок иранской Армии


Тягач Pouria

Очередная выставка разработок иранской Армии


Модифицированная версия СВД c планкой пикатини и ножками

Очередная выставка разработок иранской Армии


Командующий сухопутными войсками иранской Армии генерал Пурдастан с модифицированной СВД.

Очередная выставка разработок иранской Армии


Для сравнения обычная иранская копия СВД, выпускаемая Организацией оборонной промышленности

Очередная выставка разработок иранской Армии


Мобильная станция для тестирования ПТРК, на переднем плане иранская копия TOW - ПТРК Toophan, а внутри пусковая установка ПТРК Фагот\Конкурс

Очередная выставка разработок иранской Армии


Очередная выставка разработок иранской Армии


Различная техника и вооружение сухопутных войск, я так понимаю передается военным после ремонта - БМП-2, M109, Scorpion, БТР-60ПБ, Т-72С

Очередная выставка разработок иранской Армии


Легкий танк Scorpion

Очередная выставка разработок иранской Армии


155-мм самоходная гаубица M109A1B

Очередная выставка разработок иранской Армии


танк Chieftain

Очередная выставка разработок иранской Армии


155-мм иранская гаубица HM41

Очередная выставка разработок иранской Армии


Довольно редкое фото с иранским Т-62, точнее видимо с его северокорейской лицензионной копией танком обр. 1976 "Чонма", которые были Ираном закуплены в годы войны с Ираком.

Очередная выставка разработок иранской Армии


Видео



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. ГЕРМЕС 17 апреля 2016 06:02
    Неплохо...но есть куда стремиться wink
    1. алексеев 17 апреля 2016 10:31
      Цитата: ГЕРМЕС
      есть куда стремиться

      Более чем... Но для боевых действий против бармалеев сгодится.
      Интересно, какая силовая установка применена в отремонтированном БТР-60? Думается бензиновых шестёрок от Газ-51 уже и в Иране не найдёшь днем с огнем.
      А нашим урок: старая БТТ после модернизации вполне может иметь сбыт по приемлемым ценам, да для нашего моб. резерва сойдёт.
      Например, вариант для того же БТР-60ПБ: ЯМЗ-236Н (536) или Камаз-740, дополнительные экраны композитной брони, противоосколочный подбой внутри, средства связи, вооружение, приборы прицеливания и наблюдения по требованиям заказчика.
      1. Талгат 17 апреля 2016 20:27
        Цитата: алексеев
        ля боевых действий против бармалеев сгодится.


        Да.я тоже думаю. что для боев с бородачами в ираке и в Сирии этого достаточно

        Иран находится уже много лет в санкциях и блокаде - и вынужден в одиночку сам все делать. Это исключительная ситуация - т к все все и швеция та же и Южная Корея и Япония и ТУрция при производстве "своей" техники имеют доступ к мировому рынку технологии и комплектующих

        Поэтому самые ответственные виды вооружения - ЗРК ПВО те же - Ирану необходимо закупать в России, чтобы у США не возникало соблазна для агрессии

        Что менее ответственно и более массово вероятно будет закупать в Китае - подешевле

        У Ирана весь запад во врагах - поэтому оружие и технологии будут покупать только у России и Китая - ну и зависеть будет от этих стран соответственно. Вероятно и Россия и Китай также будут осуществлять (да 100% уже давно и делают это) "контрабанду" технологии чтобы обойти санкции и укрепить оборону Ирана
    2. Aqela 14 мая 2016 14:08
      Ну, для годов эдак 1965-1975 вроде как неплохо. Для 2016, думаю, что выглядит очень скромненько. Или Вы полагаете, что башня Т-54 на корпусе М48 - очень круто?
      1. code54 16 мая 2016 19:40
        А это когда Оно по тебе не стреляет - это Не круто! А вот когда тебе ответить нечем, то очень даже! )))
  2. Egor123 17 апреля 2016 06:10
    Довольно таки неплохая техника, будет чем воевать с ИГИЛ если что good
  3. itr 17 апреля 2016 06:19
    по моему им еще далеко до современной армии
    itr
    1. Сафар 17 апреля 2016 08:33
      по моему им еще далеко до современной армии

      Если так судить им и до современных людей далеко. А так... СВД с вивером - взрывная новинка, прям новое слово. Хотя встречал упоминания, что КСИРовцы неплохо оснащены ночниками и теплом, а это уже кой о чём да говорит.
  4. a.s.zzz888 17 апреля 2016 06:26
    Слабовата и старовата техника, если не сказать большего. Духов погонять ещё куда ни шло... Хотя сейчас и духи вооружены различными ПТРК, могут и попалить эту технику влёт.
  5. demiurg 17 апреля 2016 07:47
    Сначала модернизируют то что есть, накапливают опыт и создают конструкторскую школу. Со временем может и начнут создавать своё. Израиль смог Меркаву выпускать, который именно под их задачи создан, так что нет преград для создания Ираном своей техники.
    1. злой партизан 17 апреля 2016 07:55
      Цитата: demiurg
      нет преград для создания Ираном своей техники.

      Есть преграды. Самая главная - невероятная для нас россиян техническая безграмотность населения и даже специалистов. Сужу на основании отзывов своих коллег, которые побывали в Иране неоднократно. Не так давно в Иране прходила конференция, посвящённая вопросам диагностики трубопроводов. наши оттуда приехали в шоке-такой был уровень...Для Ирана вижу один выход преодоления отсталости в области вооружений- закупать за рубежом. А так как и тут выбор у них очень невелик (Россия, Китай, КНДР...), то можно надеяться на долгосрочные программы закупок и модернизации нашего вооружения...
    2. ziama 17 апреля 2016 08:41
      Своя школа у них присутствует, танк Зульфикар производится. Вот только у них большие проблемы с кадрами и с импортозамещением(модное слово). Многие узлы танка в Иране не производятся, закупить их за границей до недавних пор было проблематично, отсюда и смешное количество произведенных танков.
      На мой взгляд им нужно не закупать технику за рубежом, а развивать собственное производство, все когда-то с чего-то начинали... вот только даже попыток нет.
    3. avt 17 апреля 2016 09:15
      Цитата: demiurg
      Сначала модернизируют то что есть, накапливают опыт и создают конструкторскую школу.

      laughing На таких поделках школу не создают !
      Цитата: злой партизан
      . Самая главная - невероятная для нас россиян техническая безграмотность населения и даже специалистов. Сужу на основании отзывов своих коллег, которые побывали в Иране неоднократно.

      good Кадры решают все и как это у нас в СССР после гражданской было ,начинать надо с ликвидации безграмотности и последующего просеивания через систему высших учебных заведений .А это не вооружение - клоунада надерганная по принципу ,,я его слепила из того что было,а потом что было, то и полюбила".Тяжёлая эта работа - школу конструкторскую создавать . А потерять можно моментально . Вот у нас на Дальнем Востоке уже китайские копии пассажирских Ан-24 летать начинают ..... request даже гордо объявили о возможной сборке где то под Хабаровском wassat
      avt
  6. zadorin1974 17 апреля 2016 07:57
    Походу в Иране был день Военной приемки)).Парни не плачутся,а из всех сил стараются наладить производство вооружения у себя.Укропы опять проявились,почему КАМАЗ с УРАЛом все еще не демпингуют КРАЗа не понятно(хотя сейчас есть все условия-вроде как).Улыбнул "стояночный"тормоз на Скорпионе,ну почти как на родном предприятии.
  7. dfg 17 апреля 2016 08:50
    И эта страна торгуется с РФ по поставкам вооружений , большинство показанных образцов уже давно сняты с вооружения ...в свое время Каддафи тоже все выторговывал условия
    dfg
    1. avt 17 апреля 2016 09:17
      Цитата: dfg
      И эта страна торгуется с РФ по поставкам вооружений , большинство показанных образцов уже давно сняты с вооружения ...в свое время Каддафи тоже все выторговывал условия

      good Торгашество у них в крови, причем в виде самого процесса ,а не получения конечного результата.
      avt
      1. злой партизан 17 апреля 2016 09:23
        Цитата: avt
        Торгашество у них в крови, причем в виде самого процесса ,а не получения конечного результата.

        Но есть у иранцев и ещё одно крайне положительное качество: после того, как закончились торги и стороны ударили по рукам, все договорённости иранцами выполняются неукоснительно. В отличии,например, от индусов, у которых режим торга не прекращается даже после наступления режима исполнения контракта. Они нам в своё время всю кровь выпили...
        1. avt 17 апреля 2016 09:46
          Цитата: злой партизан
          Но есть у иранцев и ещё одно крайне положительное качество: после того, как закончились торги и стороны ударили по рукам, все договорённости иранцами выполняются неукоснительно

          good Это если они конкретно сказали -ДА. А вот если типа иншаллах и даже протокол какой подписали о любви и дружбе во всем мире..... не радуйся - туши свет и езжай домойlaughingИндиянцы конечно в отличии от них ....ну так хранители тайного знания о виманах и вообще ...Древнее всех древних, даже великихукров laughing Хитровывернутые внутрь без меха , причем сами,одни, без ансамбля.
          avt
  8. avg-mgn 17 апреля 2016 11:28
    Цитата: itr
    по моему им еще далеко до современной армии


    Согласен, на картинках все красиво, но не впечатляет, если честно. ТТХ на технику не приведены, так что кроме дизайна оценивать нечего .
  9. demiurg 17 апреля 2016 11:41
    Цитата: avt
    Цитата: demiurg
    Сначала модернизируют то что есть, накапливают опыт и создают конструкторскую школу.

    laughing На таких поделках школу не создают !
    Цитата: злой партизан
    . Самая главная - невероятная для нас россиян техническая безграмотность населения и даже специалистов. Сужу на основании отзывов своих коллег, которые побывали в Иране неоднократно.

    good Кадры решают все и как это у нас в СССР после гражданской было ,начинать надо с ликвидации безграмотности и последующего просеивания через систему высших учебных заведений .А это не вооружение - клоунада надерганная по принципу ,,я его слепила из того что было,а потом что было, то и полюбила".Тяжёлая эта работа - школу конструкторскую создавать . А потерять можно моментально . Вот у нас на Дальнем Востоке уже китайские копии пассажирских Ан-24 летать начинают ..... request даже гордо объявили о возможной сборке где то под Хабаровском wassat


    Сначала нужно обеспечить свою безопасность. Чем они и заняты. Без закупок современного вооружения им не обойтись, это тоже понятно, но не менее точно и то, что лет через 5-7 после покупки они уже начнут попытки копирования. Может закупят у нас заводы по производству самого необходимого высокотехнологичного оборудования. Деньги с продажи нефти у них есть.
    Да и всё равно, танк у них выглядит танком, а не как... азовец и прочие шушпанцеры.
  10. Верден 17 апреля 2016 11:46
    Цитата: злой партизан
    Есть преграды. Самая главная - невероятная для нас россиян техническая безграмотность населения и даже специалистов.

    Индия тоже с малого начинала. А сейчас уже и до баллистических ракет дошло. Понятно, что далеко не всё - сами,но и на месте НПЦ Хруничева когда-то была концессия "Юнкерс".
  11. Робертъ Невский 17 апреля 2016 12:16
    Друзям Иранцам - удачи!
  12. Vadim12 17 апреля 2016 13:32
    Танчик смешной такой. Развиваться еще долго Ирану.
  13. krokodil25 17 апреля 2016 19:03
    Цитата: алексеев
    Например, вариант для того же БТР-60ПБ: ЯМЗ-236Н (536) или Камаз-740,

    ямз да но камазовский двигатель это полноя Ж
  14. Urri 17 апреля 2016 22:40
    Дикий, беспросветный ужас
  15. НЕЗНАКОМЫЙ 17 апреля 2016 23:02
    А у него ДЗ не в тканевых контейнерах? А на КрАЗе судя по видео дистанционное управление в отличии от советского оригинала? А что за РЛС на БТР60РХБЗ?На заднем фоне "мерседесы", недавно смотрел репортаж, так там топ менеджер КамАЗа объяснял какие немцы привередливые и какое счастье,ответственность и показатель технологического уровня завода, что ему доверили отвёрточную сборку грузовика "мерседес" laughing
  16. kirieeleyson 18 апреля 2016 02:27
    Шелданы поставлялись туда, Т-72S, коих оставалось порядка 450 единиц. Потому заинтересовала фоточка с ними, а там есть на что глянуть. В статье показаны глубокие модернизации старья, на консервации. М60А1 еще можно взять, их примерно 120 осталось. Чифтенов, Т-62 Чхонмахо, М47М и М48А5 по 40-50 наберется.
    Так вот, интересна модернизация Т-72, исходные хар-ки модели такая:
    ОБТ Т-72В, выпускаются в Иране по лицензии России. Танк вооружен стабилизированной 125-мм пушкой 2А46М, имеет компьютерную систему управления огнем 1А40-1 с лазерным дальномером и систему наблюдения ночного видения. Кроме обычных 125-мм снарядов с раздельным заряжанием, танк может вести стрельбу управляемыми по лазерному лучу ПТУР «Свирь-9М119» (обозначение, принятое в НАТО, – AT-11 «Sniper») с дальностью стрельбы до 5 000 м. Кумулятивная боевая часть ракеты способна поражать бронированную цель, оснащенную динамической защитой, на дальности действительной стрельбы с вероятностью не ниже 80 проц. На танке установлен дизельный двигатель V-46 V12 мощностью 840 л.с. Коробка перемены передач обеспечивает семь передач переднего хода и одну заднего. Запас хода с дополнительным баком 550 км. Танк снабжен быстро навешиваемой взрывной реактивной броней и улучшенной противоминной защитой. Имеются пусковые установки дымовых ракет.
  17. Stilet 20 апреля 2016 21:35
    Не совсем понятно - в чём прелесть установки на КРАЗ ЗСУ-57? База танка чем хуже?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня