Замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил о необходимости задуматься о замене Ан-124 "Руслан"

131
Заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал представителям СМИ о том, что самолёт Ан-124 «Руслан», который сегодня активно используется для нужд министерства обороны, будет заменён. При этом, как сообщает информационное агентство ТАСС, будут учитываться пожелания не только главного военного ведомства страны, но и потенциальных гражданских заказчиков.

Замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил о необходимости задуматься о замене Ан-124 "Руслан"


В ходе третьего съезда авиастроителей России Юрий Борисов заявил:
В ближайшее время нам с вами придётся серьёзно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжёлый транспортный самолёт. Нам придется думать, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолёт.

На сегодняшний день самый большим транспортным самолётом, эксплуатируемым министерством обороны России, является именно Ан-124 «Руслан». Максимальная дальность полёта Ан-124 – 7,5 тыс. км, максимальная грузоподъёмность – 120 тонн. В составе Военно-транспортной авиации РФ – 10 единиц Ан-124.

Ан-124 «Руслан» - разработка ОКБ им.О.К.Антонова. Первый полёт самолёт совершил в декабре 1982 года. В 1987 году началась активная эксплуатация тяжёлого транспортника, который больше года являлся крупнейшим по габаритам самолётом в мире.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    15 апреля 2016 15:07
    Надо заменить. А как? Тут же раскрывается весь веер условно утраченных технологий. Постройка широкофюзеляжки большой грузоподъемности, получите и распишитесь.
    1. +11
      15 апреля 2016 15:09
      Ты явно отстал от новостей двигатели уже готовы а планёр это дело техники) причём они будут экономичнее и малошумными! И мало того они будут стоят на всей линейки пассажирских авиалайнерах универсальность а значит снижение цены
      1. +17
        15 апреля 2016 15:13
        Цитата: Error
        Ты явно отстал от новостей двигатели уже готовы а планёр это дело техники) причём они будут экономичнее и малошумными! И мало того они будут стоят на всей линейки пассажирских авиалайнерах универсальность а значит снижение цены



        Где то лет 7 потребуется , при нормальном финансировании.
        1. +30
          15 апреля 2016 15:28
          7 лет на что? На первый опытный образец или уже на требуемый авиапарк?

          Кокосы, например, не парятся на новое и модернизируют спокойно свой аналог С5 Galaxy. И авиапарк у них более 100 машин. Сравните аэромобильность войск...
          1. +14
            15 апреля 2016 16:15
            Не забывайте - у них войска по 180 странам раскиданы. Вот и сравните мобильность.
            1. +1
              16 апреля 2016 05:38
              ...базы - не войска. На базе кое что хранится и "стерегут" это кое-что ихние прапорщики , со всеми вытекающими из этого последствиями.. Была одна большая и действующая база Перл Харбер в далёком прошлом .. и результат был впечатляющий.. опосля налёта..
          2. +9
            15 апреля 2016 16:52
            Цитата: cniza
            Где то лет 7 потребуется , при нормальном финансировании.

            ... где то так ...
            Цитата: Lance
            7 лет на что? На первый опытный образец или уже на требуемый авиапарк?
            Кокосы, например, не парятся на новое и модернизируют спокойно свой аналог С5 Galaxy. И авиапарк у них более 100 машин. Сравните аэромобильность войск...

            ... Георгиевский ... hi ... на технический проект потребуется и первый летный прототип, последняя инфа от ноября 2015 года ...
            МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.
            "Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
            Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект.
            Подробнее на ТАСС:
            http://tass.ru/armiya-i-opk/2423318

            ... про двигатели инфы нет ни какой ... разве, что мелькала не проверенная о НК-93 шла отработка на стендах и ИЛ-76 ЛЛ с следующими характеристиками:
            Габариты, мм:
            длина 5975
            диаметр внешний 3150
            диаметр винтовентилятора 2900
            Масса сухая, кг 3650
            Степень двухконтурности 16,6
            Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 0,49
            Расход воздуха на крейсерском режиме, кг/с 1000
            Степень повышения давления в компрессоре 37,0
            Температура газа перед турбиной, °C -
            Взлётная тяга, кгс 18000
            Тяга на крейсерском режиме, кгс 3300
            Частота вращения ротора, об/мин. -
            Ресурс, час.:
            назначенный 15000
            до первого капремонта 7500
            ... что касаемо модернизации, 124й вроде как будет шаманить Ульяновск до 150 т., но достоверной информации нет только слухи ... на счет аэромобильности, Георгиевский почитай за прошлый год стоны-плач НАТО о возможностях их, после наших внезапных проверок ... когда за сутки 200 т и 1200 ч.л.с. оказывалось в другом конце страны, НАТОвцы, честно признали им бы потребовался месяц ... hi
            1. +30
              15 апреля 2016 18:03
              Стоны НАТО, что плач Псаки- ни о чем.
              Инок, ты тоже лучше почитай как, например, во время "Щита в пустыне" кокосовское стратегическое транспортное командование туда за 3 недели перетаскало С5-ми и Старлифтерами полмиллиона голов л.с. и полмиллиона тонн техники. Полмиллиона, Карл!
              И никто не стонал..

              Про наши проверки и переброски- таскают в основном мотопехоту, и в основном 76ми, а статье речь о более тяжелых машинах. И что касается их:
              Не забывайте - у них войска по 180 странам раскиданы. Вот и сравните мобильность.

              Вот и сравниваем, что амeры со всех баз могут чохом притащить в нужную точку более 200 единиц тяжелой техники (танки, САУ, ЗРК, Апачи и т.п.). А мы? 20.

              Еще нельзя опускать один толстый нюанс - аналоги наших 124х, их С5 Galaxy оборудованы системами дозаправки в воздухе. Т.е. он берет макс загрузку и минимум топлива, а после взлета пилит хоть до Антактиды присасываясь к танкерам.
              А наши на дальняки вынуждены таскаться с промежуточными посадками. Как это влияет на мобильность, перевозимый вес, сложность перелета и ресурс машин объяснять не надо.

              Так что снимаем розовые очки с носа, лапшу с ушей и стоны не слушаем. bully
              1. +24
                15 апреля 2016 19:08
                Цитата: Lance
                Инок, ты тоже лучше почитай как, например, во время "Щита в пустыне" кокосовское стратегическое транспортное командование туда за 3 недели перетаскало С5-ми и Старлифтерами полмиллиона голов л.с. и полмиллиона тонн техники. Полмиллиона, Карл!

                ... Георгиевский ... ты меня знаешь, я противный и сейчас начну писать очень не приятные вещи ... во первых я не вижу источника информации, а во вторых будем посчитать используя источники ... сколько чего и когда и чем было перевезено ... источник информации: http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.24.17_22
                и поехали по датам и делам былым:
                Подготовка к войне в зоне Персидского залива осуществлялась в течение пяти с половиной месяцев в рамках операции «Щит пустыни» - ни как не три недели !
                На первом этапе, продолжавшемся с 7 по 9 августа, осуществлялась переброска на территорию Саудовской Аравии сил первого эшелона, состоявших из усиленной бригады 82-й воздушно-десантной дивизии, двух эскадрилий тактической авиации (самолеты F-15С и Д), группы из 5 самолетов ДРЛО и управления (самолеты Е-ЗС АВАКС и двух команд (по 20 специалистов в каждой) наземных мобильных пунктов спутниковой связи. В то же время корабли 6 и 7 флотов США переразвертывались в Красное и Аравийское моря, в Оманский и Персидский заливы. - пока одна дивизия примерно 1500 ч.л.с. ни чего выдающегося ...
                Второй этап операции «Щит пустыни» проходил с 10 по 30 августа: шла интенсивная переброска авиации в Саудовскую Аравию и продолжалось усиление АУГ. ... о личном составе ни чего ... 0 человек 0 тяжелой техники ...
                ... а, вот теперь подходим к самому интересному ... wink
                В ходе третьего этапа, продолжавшегося с 31 августа по 7 ноября, по воздуху и морем была осуществлена переброска в район конфликта главных сил: 1-й бронекавалерийской, 2-й бронетанковой, 24-й механизированной, 82-й воздушно-десантной и 101-й воздушно-штурмовой дивизий; 197-й отдельной механизированной бригады и 3-го отдельного бронетанкового полка сухопутных войск; 1, 4 и 7-й экспедиционных бригад морской пехоты ... ой, оказывается морем, а не только по воздуху ?! ... печалька ...
                В Соединенных Штатах для перевозки войск и грузов привлекались 269 судов командования морских перевозок ВМС США и зафрахтованные суда торговых флотов (18 стран предоставили 50 торговых судов). В качестве пунктов переброски использовались порты на западном и восточном побережье США и в Мексиканском заливе, на Гавайских островах, в Японии, Южной Корее, Германии, Нидерландах, Бельгии.
                К переброскам войск, боевой техники и средств МТО в зону конфликта с начала августа привлекалось около 190 судов, в том числе: судов-складов оружия и военной техники морской пехоты – 13; судов-складов оружия и военной техники для «сил быстрого развертывания» – 12; быстроходных транспортов самоходной техники – 8; судов резерва КМП первой очереди – 43; судов обеспечения авиации – 2; танкеров – 18; госпитальных судов – 2; зафрахтованных судов под американским и иностранными флагами – 88. ... ой-ля-ля ... оказывается все было по морю, а не по воздуху ... так как Карл, это было ? ... по воздуху, аки птицы или всеж по морю ? ... и не говори, что я противный ... laughing
                1. 0
                  15 апреля 2016 20:22
                  Щща.. найду где я эту инфу видел..
                  1. +2
                    15 апреля 2016 20:57
                    Так. У противного есть калькулятор? ))
                    Вот: http://testpilot.ru/usa/lockheed/c/5/c5.htm
                    Со сроками я, каюсь, напутал, за 22 дня там 4,6млн тонно-километров. Из этого оценить сложно, т.к. мы не знаем маршрутов.
                    Но если оценить "валовое карго " по нижней границе, за все время операции:
                    513 000 тонн/165 дней, то это более 3000 тонн в сутки.. Не 200тонн, а 3 (три) тысячи, Карл.. wink

                    Так что натовцы свое барахло оперативно таскать умеют, как бы они там не стонали.

                    А по преимуществу в переброске тяжелой техники я уже писал. Парк транспортников для нее у нас конкретно недостаточен.
                    1. +10
                      15 апреля 2016 21:19
                      Цитата: Lance
                      Так. У противного есть калькулятор? ))
                      Вот: http://testpilot.ru/usa/lockheed/c/5/c5.htm
                      Со сроками я, каюсь, напутал, за 22 дня там 4,6млн тонно-километров. Из этого оценить сложно, т.к. мы не знаем маршрутов.
                      Но если оценить "валовое карго " по нижней границе, за все время операции:
                      513 000 тонн/165 дней, то это более 3000 тонн в сутки.. Не 200тонн, а 3 (три) тысячи, Карл..

                      ... Георгиевский, Георгиевский ... ну как же так ... эх, ну да ладно ... цитата из твоей ссылки:
                      В 1990 г. стратегические военно-транспортные самолеты фирмы «Локхид» в ходе операции «Щит пустыни» приняли участие в создании самого большого в мире воздушного моста. За 22 дня 265 самолетов C-141 Starlifter и C-5 Galaxy ВВС США, а также самолеты американского резерва гражданской авиации выполнили перевозки объемом свыше 4,65 миллионов тонно-километров. Всего в ходе операции самолеты ВТА перевезли 482000 пассажиров и 513000 тонн груза.
                      ... я правильно прочитал ?! или у меня галлюцинация ? ... а также самолеты американского резерва гражданской авиации... вот и все Карл ... сушите весла Боцман ... таскали всем, что может летать ... laughing
                      Цитата: Lance
                      Так что натовцы свое барахло оперативно таскать умеют, как бы они там не стонали.

                      ... если задействуют и гражданскую авиацию ... то да безусловно ... hi
                      Цитата: Lance
                      А по преимуществу в переброске тяжелой техники я уже писал. Парк транспортников для нее у нас конкретно недостаточен.

                      ... мало транспортников, согласен ... но и ОБТ у нас не весит 70 тонн ... тут тоже есть очень интересный момент ... С-5М примет на борт 1 Абрамс, а 124й - 2 Арматы ... hi
                      1. +9
                        15 апреля 2016 21:57
                        П.С. ... Георгиевский ... вот так незадача ... склероз фигов ... как там ?, сколько матрасники перевозили в сутки ? ... 3000 т. ? ... на вооружении ВТА РФ 26 бортов 124х и плюсуем по надобности 12 бортов "Волга-Днепр" итого 38 бортов по 120 т. итого в сутки за один вылет 38х120= 4 560 т. ... это не считая ни одного Ил-76го ... бросим математику, пятница ... Георгиевский drinks ... wink
            2. +8
              15 апреля 2016 19:01
              вот возможно один из проектов
              1. +5
                15 апреля 2016 20:27
                Цитата: ЯРС
                вот возможно один из проектов

                Cкорее Ил-106.
                Сейчас проект ИЛ-106 находится на стадии эскизных разработок. Это будет самолёт с мощным двигателем, разработанным на основе двигателя ПД-14, грузоподъёмностью от 80 тонн. Серийное производство ИЛ-106 планируют начать на "Авиастаре" в 2022-23 гг.

                Двигло:
              2. +1
                16 апреля 2016 12:38
                Ерунда какая-то. Один "газовый двигатель" это ваще, чисто технически чё за фигня? к какому типу двиглов относится? корабельная газовая турбина? а, может, паровая турбина с атомным котлом в качестве генератора пара? belay
                Два электрических гребных винта... А это нафига вообще? Чтобы карданного вала не было и коробки передач? Так их на самолётах и так нет, как и стоп-крана, кстати laughing Введение же к турбине вместо редуктора ещё и электрогенератора с электропроводкой и электродвигателями в самолёте, где каждый килограмм на учёте - обалденная находка. fellow fool
                При таком габаритном и транспортном объёме, чисто из соображений надёжности и безопасности, движков должно быть одинаковых или сопоставимых 3-4, а то и больше.
                Кроме того, гигантский горб единственного типа газового двигла вряд ли улучшает аэродинамику, погружение же электроприводов в крыло, с огромными "пропеллерами" - лучший подарок ПВО: далеко их "подмаргивание" видно будет...
                Так что мултик прикольный, но вот конструкция явно бесперспективная... Пожалуй, даже глупая. request
                1. +1
                  16 апреля 2016 21:34
                  На дальний бомбер смахивает.
                  Если ПАК ТА делать вместе с ПАК ДА то, наверно, так и получится.
                  Но мульт красивый, зачетный. Если вправду сделают - hi
                2. 0
                  18 апреля 2016 05:27
                  Так что мултик прикольный, но вот конструкция явно бесперспективная

                  Раньше хоть из "м.а.и." в случае чего "задорновы" выпускались (без вреда авиации) теперь мультипликаторы.
                  Ладно бы про "Машу и Медведь", а то народ в ПАК ТА и впрямь поверит
              3. 0
                18 апреля 2016 11:15
                Цитата: ЯРС
                вот возможно один из проектов

                Нет, нет и нет. Необходимость перемещать негабаритные грузы на горбу никуда не делась. А значит обязателен раздвоенный хвост.
            3. 0
              18 апреля 2016 11:13
              Цитата: Inok10
              разве, что мелькала не проверенная о НК-93

              Забудьте о НК-93. Его так и не позволили испытать до конца, а на сегодня совсем закопали. Очень большой диаметр мотогондолы. Движки будут пермские, там сейчас целая линейка создается на базе ПД.
          3. +2
            15 апреля 2016 19:01
            Цитата: Lance
            7 лет на что?

            Неужели вы подозреваете, что достаточно подойти к кульману и все чертежи уже лежат в папочках? Ну ладно не к кульману, а к компутеру. Есть такое хорошее выражение о том, что быстро только кролики плодятся.
            1. +4
              15 апреля 2016 19:16
              Не нужно блистать знаниями в кролиководстве, я хорошо "подозреваю" и все циклы запуска изделия в серию, и ниры, и окры и т.д.

              И чертежи лежат не в папочках, а в тубусах tongue
          4. +1
            15 апреля 2016 19:53
            7 лет на экспериментальный образец, все остальное зависит от конструкции и мощностей на которых потенциальный самолет будет производиться....
          5. +1
            16 апреля 2016 04:31
            Цитата: Lance
            Сравните аэромобильность войск...

            ну и куда это мы войска перебрасывать собрались? в австралию? да вроде наша военная доктрина не предусматривает захвактнических войн. а на своей территории успешно обходимся, тем что есть. многочисленные учения это доказывают. но конечно это не значит, что не нужны новые машины. но это не катастрофично
        2. -24
          15 апреля 2016 15:40
          Алло сынок почитай новости про суперджет и другие двигатели в серии
          1. +1
            15 апреля 2016 17:35
            Цитата: Error
            Алло сынок почитай новости про суперджет и другие двигатели в серии

            Алло, Ошибка (Заблуждение, Отклонение, Рассогласование, Грех, Блуждание, Уклонение или как тебя там), может тебе на "Цензор" надо!!! Про ПД-14 что нибудь слышал?
            1. +2
              15 апреля 2016 19:20
              Цитата: Voha_krim
              Про ПД-14 что нибудь слышал?

              Не годится, маскимальная взлетная тяга 15,3 тн, а у Д-18ТРуслане 23,5 тн, НК-32 вроде как хотели вписать в мотогондолу Руслана
              1. +1
                15 апреля 2016 20:43
                Цитата: sa-ag
                НК-32 вроде как хотели вписать в мотогондолу Руслана

                Хотели,но если мне не изменяет склероз,в данный момент пытаются модернизировать НК-32,под "новые"Лебеди.
              2. +1
                17 апреля 2016 17:04
                ПД-14 планируют к масштабированию и проектировке на его базе двигатель аналог НК-32 по характеристикам,и в дальнейшем этот двигатель в планах для установки на ан-124 и ил-96 ПРИЧЕМ В ДВУХДВИГАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ!Если смогут это осуществить то тога ил 96 только в путь! Его экономическая составляющая будет архивыгодной..Именно на это после запуска в серию ПД-14 и будут направленны основные усилия КБ..
            2. Комментарий был удален.
        3. +6
          15 апреля 2016 16:01
          В составе Военно-транспортной авиации РФ – 10 единиц Ан-124.
          Давно пора! В Союзе Военно-транспортная авиация могла за короткое время, перебросить почти все ВДВ в любую точку мира. А сейчас дивизию десантников за сколько сможет перебросит хотя бы в пределах страны? recourse
          1. +9
            15 апреля 2016 17:09
            Цитата: BilliBoms09
            Давно пора! В Союзе Военно-транспортная авиация могла за короткое время, перебросить почти все ВДВ в любую точку мира. А сейчас дивизию десантников за сколько сможет перебросит хотя бы в пределах страны?

            ... не так все плохо, поминки явно преждевременны ... за 1-2 суток из одного конца страны в другой более 200 т. и 1200 ч.л.с. ... цитата от 2014 года:
            "Самолеты Военно-транспортной авиации (ВТА) с аэродромов погрузки "Северный" в Иваново, "Восточный" в Ульяновске, "Толмачево" в Новосибирске и подмосковного "Чкаловский" совершили перелеты на аэродромы Восточного военного округа", — сообщила пресс-служба министерства.
            Проверка боевой готовности войск Восточного военного округа.
            Проверка боеготовности Восточного военного округа началась в Приморье
            Как уточняется в сообщении, в переброске войск задействовано более 20 самолетов Ан-124 "Руслан", Ил-76, Ан-26 и Ан-12, которые за сутки совершили свыше 10 вылетов для доставки военных и техники на указанные аэродромы. Всего самолетами Ил-76 и Ан-124 "Руслан" было осуществлено более 30 вылетов, переброшено около 200 тонн груза и более 1 200 человек личного состава.
            РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140914/1024002263.html#ixzz45u4oUKV2
            ... НАТОвцы тогда только слюной исходили и честно признали что тоже самое делали бы месяц ... hi
            1. +8
              15 апреля 2016 17:38
              ... не так все плохо, поминки явно преждевременны ... за 1-2 суток из одного конца страны в другой более 200 т. и 1200 ч.л.с. ... цитата от 2014 года:
              Я же и не говорю, что " шеф, всё пропало, всё пропало", я говорю как было в Союзе и как обстоят дела сейчас. И всё таки, со всем уважением, 1200 человек это не дивизия и даже не бригада, а полка. hi
              1. +3
                15 апреля 2016 18:10
                Вот именно. И я еще выше написал.

                ПС. Бойся данайцев, дары приносящих и натовцев, слюной исходящих laughing
                1. +5
                  15 апреля 2016 19:24
                  Цитата: BilliBoms09
                  Я же и не говорю, что " шеф, всё пропало, всё пропало", я говорю как было в Союзе и как обстоят дела сейчас.

                  ... а, что от Страны осталось ? ... встречный вопрос ... ладно бы лежали на печке и в ус не дули ... так еле пожар погасили, тушили последние 15 лет ... а, как оно после пожара то, как в Сказке с молочными реками и кисельными берегами ? ... а, может всеж как есть полу пепелище ... намек ... дабы сравнения были корректные ... надеюсь без обид ...
                  Цитата: Lance
                  Вот именно. И я еще выше написал.

                  ПС. Бойся данайцев, дары приносящих и натовцев, слюной исходящих

                  ... иди мой мягких хлебушек в нашу песню выше, там тебе письмо с Любовью и Уважением ... laughing
            2. +4
              16 апреля 2016 12:50
              Чё-то я не понял, или там с арифметикой проблемы... 20 самолётов сделали 10 вылетов, а 10-15 - всего 30.
              Мдя... Если дело про самолёто-вылеты, то на 20 машин 10 вылетов what Как-то не впечатляет... Если каждый самолёт по 10 вылетов... Не думаю, что один самолёт от Москвы или Ульяновска до Дальнего Востока за сутки туда-сюда 10 раз пролетит... Кроме того, если 10 "Русланов" при грузоподъёмности 120 тонн перевезли 200 тонн... Нифигасе! По 20 тонн вместо 120... Как-то странноватенько... Кроме того, если мне не изменяет склероз, при установке второй пассажирской палубы "Руслик" легко "в одного" мог взять около 600 часов-на-лошадиную-силу... А чем тогда занимались все другие перечисленные транспорты?
              Короче, как не считай, все циферки как-то одна к другой не липнут. Или человек, готовивший сообщение - полный недо-умок, или где-то торчат дохлого осла уши... request
          2. +2
            15 апреля 2016 19:04
            BilliBoms09 RU Сегодня, 16:01 ↑ Новый
            В составе Военно-транспортной авиации РФ – 10 единиц Ан-124.Давно пора! В Союзе Военно-транспортная авиация могла за короткое время, перебросить почти все ВДВ в любую точку мира. А сейчас дивизию десантников за сколько сможет перебросит хотя бы в пределах страны? recourse



            10 - это, наверно, летающих (постоянно эксплуатирующихся), на хранении их больше, сам видел, сколько не скажу (хотя по спутниковым снимкам их легко посчитать) wassat , видел в одном месте (аэродроме), а их (мест хранения) два или три. Лётчики сказали, что проблема в ресурсе двигателей. Все самолёты можно поднять в воздух и если случится большой кипиш, они дело сделают! good
      2. Комментарий был удален.
      3. +9
        15 апреля 2016 15:31
        А смысл менять планёр, ил76 вон после апгрейда супермашиной стал, у белых лебедей то же только начинку заменят, а чем руслан-то плох.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          15 апреля 2016 18:33
          Цитата: Stalker.1977
          а чем руслан-то плох.



          Руслан-то - не наш... ОКБ Антонова.... Производство - также вна Украине.... было...
        3. +2
          15 апреля 2016 20:54
          Цитата: Stalker.1977
          А смысл менять планёр, ил76 вон после апгрейда супермашиной стал, у белых лебедей то же только начинку заменят, а чем руслан-то плох.

          У Лебедей заменят все,кроме планера и установят не только современные аналоги того,что было,но и добавят новое с учетом новых задач и угроз.ТУ-160М2 будет НОВЫМ бомбером,лишь внешне похожим на Лебедей союзного образца.
          По поводу 76-х,есть мнение,что постепенно парк этих машин будут заменять на ИЛ-96,с двигателями НК-93.
        4. +3
          16 апреля 2016 04:28
          Цитата: Stalker.1977
          А смысл менять планёр, ил76 вон после апгрейда супермашиной стал,

          Смысл в том, что "Руслан" - "чужая" машина. Со всеми вытекающими.. Такой же самолет производить мы не имеем права, даже "глубоко модернизированный".
          Перевозили, было дело, спецназ, во время одного из конфликтов. В самолет загнали 10(!!!) БТР-70! В грузовой кабине было не протиснуться: в 2 ряда стояли! Плюс экипажи, летевшие в пассажирском салоне. Однако ни с креплением груза, ни с перевозкой проблем не возникло.
          Аналог построить будет совсем непросто. Так что с заменой "Руслана" придется повозиться. Это и поиск кадров, и перенастройка авиапредприятий, и ДЕНЬГИ. Реально немалые.. Вопрос надо было несколько лет назад поднимать, вообще-то. А у нас, как всегда - до "жареного петуха"..
          1. 0
            18 апреля 2016 12:03
            Аналог построить будет совсем непросто. Так что с заменой "Руслана" придется повозиться. Это и поиск кадров, и перенастройка авиапредприятий, и ДЕНЬГИ. Реально немалые.. Вопрос надо было несколько лет назад поднимать, вообще-то. А у нас, как всегда - до "жареного петуха"..
            В любом случае начинать всё равно придётся рано или поздно(конечно нужно было ещё вчера).
      4. +10
        15 апреля 2016 16:09
        Цитата: Error
        Ты явно отстал от новостей двигатели уже готовы а планёр это дело техники) причём они будут экономичнее и малошумными! И мало того они будут стоят на всей линейки пассажирских авиалайнерах универсальность а значит снижение цены

        Вы статью почитайте, разговор о МО идет, Борисов военный, причем здесь линейка пассажирских авиалайнеров?
      5. +1
        16 апреля 2016 04:19
        Цитата: Error
        а значит снижение цены

        что то сомневаюсь. на моей памяти у нас никогда и ничего не дешевело. только дорожало
      6. +1
        16 апреля 2016 06:48
        Цитата: Error
        двигатели уже готовы а планёр это дело техники

        Ну, вы даете. Так планер в авиации - это самое важное! Вот двигатели (с натяжкой), электроника, авионика - это дело техники, а планер - это искусство. Думает почему ТУ-160 не меняют, а только модернизируют или ИЛ-76?
        1. +3
          16 апреля 2016 13:00
          К сожелению, это - не так. Точнее, не совсем так.
          Как-то встречал высказывание одного из конструкторов Ф-4 "Фантом": дайте мне хороший двигатель и у меня полетит даже утюг. Кстати, именно Ф-4 данное высказывание неплохо иллюстрирует: самолёт, который по сей день стоящий на вооружении никогда не страдал изяществом пропорций и вылизанностью контуров; тем не менее, даже в палубной авиации, славящейся жёсткими требованиями к конструкции, довольно долго применялся...
          По-хорошему, конечно, "в человеке должно быть всё прекрасно: и костюм, и галстук, и усы, и шляпа" laughing Ещё примеры из истории? Сравните характеристики Ме-109 со слабым мотором и Ме-109Е, с более мощным мотором. Серьёзных изменений аэродинамики там не было. Такая же ерунда была с преображением ЛаГГ-3 в Ла-5ФН... Ещё варианты?
          1. +2
            17 апреля 2016 14:57
            Цитата: Aqela
            Ещё варианты?

            Никаких вариантов. Никто и не спорит, что утюг с хорошим двигателем может полететь, и летает... вот только решение это очень не экономно и... не изящно, что ли. Не от хороший жизни: не смогли, таланта не хватило на большее. Или "сила есть - ума не надо". Вот почему некоторые модели и конструкции используются и модернизируются по полвека и более, а про другие через 5-10 лет забывают? Наверное, в первых действительно все "сошлось" smile
    2. +6
      15 апреля 2016 15:16
      последний гвоздь в крышку гроба антонова.если они свою власть бандерложью не скинут то обонкротятся последнии предприятия.хотя у хунтарей это и есть план.всё обонкротить и продать за коппейки.алигаторы за коппейки и купят их.под склады.где то мы уже с вами это видели.схема мерьканская одна и тажа
      1. +4
        15 апреля 2016 15:42
        Сегодня у «Антонова», помимо демонстрационного Ан‑32, есть твердые контракты с Азербайджаном (два Ан‑78), Ираком (два Ан‑48/158 и два Ан‑78) и первый за последние годы госзаказ от Минобороны Украины (три Ан‑48) на общую сумму около $350 млн. Так что, по всей видимости, будущее у предприятия не безнадежно. Осталось только доказать, что это реально, а не виртуально.
        1. +2
          15 апреля 2016 16:42
          Да нам с ними не по пути лет на 50 , слишком глубоки противоречия ,вот вам и импорт замещение , легко сказать но трудно сделать.
    3. +10
      15 апреля 2016 15:19

      Нужно ЭКИП реанимировать.
      1. +3
        15 апреля 2016 16:03
        И кастрировать всех тех, кто губит такие идеи и разработки.
      2. +2
        15 апреля 2016 16:31
        Нечего его реанимировать - проектом не занимаются в виду его бесперспективности, проще говоря конструкторы выдавали желаемое за действительное, все экономические выгоды ЭКИПа основывались на двигателях которых не существовало.
        1. +2
          15 апреля 2016 17:43
          А вот дирижабли было бы неплохо воскресить. Обе их слабости, предрешившие их карьеру в двадцатом веке - гелий и отсталое навигационное оборудование - ныне успешно преодолены. А дальность плавания и грузоподъёмность у них на порядок выше, чем у любых самолётов. Я читал, что создать дирижабль грузоподъёмностью 2000 т - это вовсе не фантастика, не утопия.
    4. +3
      15 апреля 2016 20:51
      есть замена ил-96т,но ан124 грузоподъёмнее
    5. +6
      17 апреля 2016 14:08
      Поверьте бывшему авиаконструктору - очень многие технологии в полном смысле технологии вчерашнего дня и так или иначе требовали замены. А все, что требуется в Ульяновске есть.
    6. +2
      18 апреля 2016 11:07
      Цитата: Altona
      Надо заменить. А как?

      В свое время Мрию сделали из Руслана, удлинив корпус на одну секцию, удлинив крылья и изменив хвостовое оперение на балочное и не меняя других узлов.. Вот сегодня с Русланом нужно повторить ту же операцию, не изменяя габаритов изменить внешний вид, то есть балочное хвостовое оперение и два хвоста. Зачем это нужно? Российская космонавтика срочно и остро нуждается в перевозках ступеней диаметром до 10 метров. А чертежи на Руслан давно есть на Ульяновском авиазаводе, нужно только оцифровать и применить современное оборудование.
  2. +5
    15 апреля 2016 15:09
    В ближайшее время нам с вами придётся серьёзно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжёлый транспортный самолёт.

    Может просто ремоторизацию провести, по деньгам не так сильно будет ударять. А строить принципиально новый "где деньги, Зин?" request
    1. +10
      15 апреля 2016 15:32
      Цитата: К-50
      Может просто ремоторизацию провести, по деньгам не так сильно будет ударять. А строить принципиально новый "где деньги, Зин?"

      ------------------
      Чё деньги? КАДРЫ ГДЕ? Придется бывший КБ Антонов переманивать к себе, как с Зори переманивают на корабельные движки.
      1. +3
        15 апреля 2016 18:36
        Цитата: Altona
        КАДРЫ ГДЕ? Придется бывший КБ Антонов переманивать к себе,



        Ну также тогда можно говорить и о производственных мощностях и оборудовании...

        P.S. С этими переманиваниями... Легче... "объединиться" территориально... Хм...
    2. +2
      15 апреля 2016 15:43
      Како-то не понятный минусовщик появился, хоть бы написал кому и за что минусует, а минусовать вопрос помоемому вообще маразм.
  3. +2
    15 апреля 2016 15:09
    Конечно, если сами его не сможем воспроизвести, то нужно делать что-нибудь свое такого класса. Но, боюсь, это будет долгая история.
  4. +4
    15 апреля 2016 15:10
    Прощай король-да здравствует король! Нет ничего вечного и этого красавца нужно менять. Думаю КБ Ильюшина придумает достойную замену.
  5. +4
    15 апреля 2016 15:10
    "придётся серьёзно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжёлый транспортный самолёт"...

    Хм... Кто будет работать ???

    Вот он, результата развала и вражды... Было одно мощное ОКБ, имеющее огромные наработки по транспортным самолетам...

    А сейчас... Кроме ОКБ Ильющина, и на ум ничего не приходит...
    1. +6
      15 апреля 2016 16:14
      Цитата: weksha50
      А сейчас... Кроме ОКБ Ильющина, и на ум ничего не приходит...

      Борисов говорил о 3-х типах самолетов, грузоподъемностью - 80, 120 и 200 т... Ил-96-400 - грузоподъемность - 90 т, т.е. один есть...
      1. +3
        15 апреля 2016 17:46
        Грустно, что по-настоящему умное решение перевести КБ из Новосибирска в Киев привело к таким последствиям... А могли бы и сейчас клепать Русланы на-гора.
      2. +1
        15 апреля 2016 18:39
        Цитата: ССИ
        один есть...


        Согласен...

        Но речь то идет о другой грузоподъемности, о Руслане, о 120 тоннах и выше...

        Смогут ли ильюшинцы сделать благое дело ? По идее - должны.... Однако - время это займет длительное, не один год...
    2. 0
      15 апреля 2016 17:32
      Цитата: weksha50
      "придётся серьёзно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжёлый транспортный самолёт"...

      Хм... Кто будет работать ???

      Вот он, результата развала и вражды... Было одно мощное ОКБ, имеющее огромные наработки по транспортным самолетам...

      А сейчас... Кроме ОКБ Ильющина, и на ум ничего не приходит...

      А Туполев чем вам не нравится?
      1. 0
        15 апреля 2016 20:54
        Цитата: Muvka
        А Туполев чем вам не нравится?



        А что, ОКБ Туполева имеет опыт и наработки по современным транспортным самолетам ???

        Здесь ведь дело не в том, что МНЕ нравится или не нравится...
  6. +1
    15 апреля 2016 15:10
    Все хотелки (реально обоснованные) МО может не перечислять. Сначала самое насущное- ядерная триада, потом ВВС, потом ПВО и средства РЭБ, потом бронетехника. Компенсируем 25 лет потерянных, хотя бы по минимуму, потом будут решать, что важнее, авианосец или новый транспортник.
    Сейчас вроде второй пункт активно выполняется, но БВТ тоже нужно срочно пополнять/модернизировать.
  7. 0
    15 апреля 2016 15:12
    Так вроде был разговор о проекте ПАК ТА?
    1. +2
      15 апреля 2016 15:16
      Тут нужен уже разговор о ПАК СТТА (сверхтяжелой транспортной авиации)
      1. +7
        15 апреля 2016 15:36
        Обоснуйте зачем вам нужен сверхтяжелый? Мрия создавалась под воздушный старт МАКС. МАКС закрыли и Мрия осталась не у дел. Задач под такой самолет не нашлось даже у МО Союза. Вы думаете сейчас у МО России они появись?
        1. +3
          15 апреля 2016 15:50
          Если кто не в курсе, то такой самолёт как "Мрия" крайне востребован у австралийских овцеводов. В условиях Австралии перевозка овец по воздуху в больших масштабах оказалась делом весьма выгодным. Люди были бы не прочь приобрести такую технику, вот только взять её неоткуда.
          1. +4
            15 апреля 2016 16:23
            Цитата: Верден
            Если кто не в курсе, то такой самолёт как "Мрия" крайне востребован у австралийских овцеводов. В условиях Австралии перевозка овец по воздуху в больших масштабах оказалась делом весьма выгодным. Люди были бы не прочь приобрести такую технику, вот только взять её неоткуда.

            Австралийцам подойдет "Белуга" арбузовская - объемы большие, грузоподъемность не очень... "Мрия" заточена под большие объемы и ТЯЖЕЛЫЕ грузы...
            1. +1
              15 апреля 2016 17:30
              Когда жил на даче в Шереметьево, они (Мрии) иногда над нами пролетали на посадку или на взлёт. Короче, низенько... Очень впечатляющее зрелище!
              1. +6
                15 апреля 2016 17:36
                Цитата: Верден
                Когда жил на даче в Шереметьево, они (Мрии) иногда над нами пролетали на посадку или на взлёт. Короче, низенько... Очень впечатляющее зрелище!

                Простите, а Вы не ошибаетесь? Во-первых, "Мрия" всего одна, во-вторых она не могла летать из Шрм, полоса не та...
                1. 0
                  15 апреля 2016 17:51
                  В количестве могу ошибаться, в небе она действительно одна была, просто я где-то слышал, что изготовили две машины. Бортовой номер посмотреть не догадался. А то, что "Мрия" - это точно. Такой аппарат ни с чем не перепутать. Я за тридцать лет в Шрм всякого насмотрелся, но даже после "Руслана" этот аппарат выглядит потрясающе! особенно если проходит на высоте, как Су-24 над "Куком")) А полоса... Судя по времени, это ещё испытания шли, скорее всего без груза шла.
        2. +5
          15 апреля 2016 16:15
          Цитата: Инжeнeр
          Вы думаете сейчас у МО России они появись?

          Мрия может и не надо, а вот С400 перебрасывали в Сирию именно Русланом. А их всего 10. Да и если туда мобильный комплекс МБР влезет то лишним это не будет. В случае чего "оп"... и союзник России в любой точке мира - ядерная держава laughing
          1. 0
            15 апреля 2016 17:59
            Разве их 10? Я думал, семь штук во всём мире...
        3. avt
          +1
          15 апреля 2016 19:24
          Цитата: Инжeнeр
          ? Мрия создавалась под воздушный старт МАКС.

          no По программе ,,Буран",когда МАКСом от Лозино Лозинского и не пахло.
          Цитата: Инжeнeр
          Задач под такой самолет не нашлось даже у МО Союза

          Это таки -да ,даже второй из задела коммерсы с ,,Антонова"не доделали.А для МО РФ нужен аналог С-17 в первую очередь .Под габариты имеющейся и перспективной техники.
    2. Комментарий был удален.
  8. +3
    15 апреля 2016 15:16
    В любом случае надо развиваться, как в той пословице: " Не было-бы счастья, да несчастье помогло".
  9. 0
    15 апреля 2016 15:23
    Был бы гос.заказ, а за специалистами дело не станет!
  10. +6
    15 апреля 2016 15:30
    Всех деятелей, что развали советский авиапром (шире - Союз) пора посадить на кол, тех, кто еще не сдох! И как отдали документацию и технологии на такие изделия, как "Руслан"? Эта машина еще сто лет пролетала бы со своим планером. Меняй только авионику и материалы физеляжа и т.д. так же было и с Ил, Як и т.д.
  11. +1
    15 апреля 2016 15:30
    Ну, с учетом нашей чинушьей волюшки я опасаюсь того, что будут менять на "боинги" или спишут десять "Русланов", а поставят какой нибудь крутой да новый, но один. А вообще верно сказал Pvi1206: "Был бы гос.заказ..." - на Руси Левши да Кулибины найдутся.
    1. +2
      15 апреля 2016 15:40
      Нет произведения, которое повлияло бы на русскую промышленность хуже, чем "Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе". Восторгаясь мастерством людей, подковавших блоху, все как-то перестают обращать внимание на тот факт, что после проведения этой операции прыгать блоха уже не могла.
  12. +6
    15 апреля 2016 15:37
    Цитата: Товарищ Глебов
    Ну, с учетом нашей чинушьей волюшки я опасаюсь того, что будут менять на "боинги"

    Для Минобороны- Боинги- ну-ну...Как бы сейчас другая тенденция, если Вы не заметили.
  13. +3
    15 апреля 2016 15:37
    Цитата: Error
    Ты явно отстал от новостей двигатели уже готовы а планёр это дело техники

    Дело техники - это бабло распилить. А самолёт построить, да ещё на замену Руслану, это труд тысяч и тысяч специалистов. Мало того, что их найти надо, так ещё и зарплату нормальную платить. И это не говоря о необходимом оборудовании...
    1. -3
      15 апреля 2016 15:45
      Вообще то самое сложное это как раз двигатели а планёр и Китай может скопировать. Труд сотни тысяч )
      1. -9
        15 апреля 2016 15:56
        Вообще то самое сложное это как раз двигатели а планёр и Китай может скопировать. Труд сотни тысяч )

        Корабль без корпуса, автомобиль без кузова, самолёт без фюзеляжа... Красота! Те, кто всерьёз занимается авиацией, знают, что с нашими моторами американские и европейские лайнеры даже не смогли бы оторваться от земли. Так получилось, что в этом вопросе мы находимся в роли догоняющих. При этом я не имею ввиду истребительную авиацию, хотя и там всё не так волшебно, как хотелось бы.
        1. -3
          15 апреля 2016 16:00
          Да что ты за чушь несёшь оторваться не смогли! Иди полетай на боенге каждый 10 падат авиатор хренов
          1. +1
            15 апреля 2016 16:11
            А вы, я так понимаю, летаете исключительно на "Суперджетах"?))
            1. 0
              18 апреля 2016 10:43
              А вы, я так понимаю, летаете исключительно на "Суперджетах"?))
              ----------------------------------------------------------
              Ох недавно летал.Слава Аллаху что пристегнулся при посадке,иначе точняк к пилотам в кабину бы влетел головой:=) ТормОзит ахх...но!
  14. 0
    15 апреля 2016 15:47
    Цитата: Lance

    Кокосы, например, не парятся на новое и модернизируют спокойно свой аналог С5 Galaxy. И авиапарк у них более 100 машин. Сравните аэромобильность войск...


    Кокосы летают на своих, а мы сейчас получается на украинских самолетах. Модернизировать чужой самолет? Да Окраина через своих друзей на Западе завалят МО всякими исками да арестами имущества. Потому только свой самолет, только свои движки, тем более военный. Кстати, его и транспортные компании очень ждут: не секрет, что один полет Руслана дороже двух полетов более экономичного грузового Боинг 747. Потому, Русланы используют только для доставки негабаритных грузов, какие в Боинг просто не влезут никак.
  15. Комментарий был удален.
  16. +5
    15 апреля 2016 15:54
    Дорогу осилит идущий . Надо думать и делать . Тяжеловоз очень нам нужен ' моторесурс у имеющихся не вечен !
  17. -1
    15 апреля 2016 15:58
    Лет через 30 может и будет замена, а пока альтернативы нет.
  18. -4
    15 апреля 2016 16:03
    НАДО ЗАМЕНИТЬ! fellow Телевизоры импортные и компы замените сначало импортозаменители хреновы! fool angry
    1. +3
      15 апреля 2016 17:37
      Цитата: Stoler
      НАДО ЗАМЕНИТЬ! fellow Телевизоры импортные и компы замените сначало импортозаменители хреновы! fool angry

      Производить ВСЕ у нас все равно не получится. Ибо всего 150 млн. населения. И производить не кому и продавать. Надо заменять там, где реально и там, где наглеют. Я так считаю. Хотя насчет микроэлектроники правда, надо бы.
  19. +2
    15 апреля 2016 16:08
    Все верно, о завтрашнем дне нужно уже думать сейчас.
  20. 0
    15 апреля 2016 16:11
    Иногда выгодно немного отстать чтобы обогнать. Если бы продолжалась кооперация с Украиной по "Руслану" то была бы вялотекущая модернизация в роли догоняющего.Сейчас же есть возможность построить совершенно новый самолет с современными двигателями,брэо и овальным фюзеляжем.
    1. 0
      15 апреля 2016 17:40
      Привет.Илюшинцы толкуют о Ермаке.
      1. +1
        15 апреля 2016 19:19
        Привет. Им бы 96 восстановить !
  21. 0
    15 апреля 2016 16:25
    Главная угроза России это ЕГЭ!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  22. +1
    15 апреля 2016 16:38
    Есть такой проект тяжёлого транспортного и пассажирского самолёта "Касатка" грузоподъёмностью 250 тонн
    1. +8
      15 апреля 2016 16:41
      Рисунков всяких много есть...
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        15 апреля 2016 16:52
        Цитата: ССИ
        Рисунков всяких много есть...

        Полностью с вами согласен. Многие просто не понимают, что между эскизным проектом и запуском в серию годы и годы труда.
        1. 0
          15 апреля 2016 19:49
          Это проект уже далеко не эскиз, а уже построенная модель и её готовят к испытаниям в аэродинамической трубе.
          1. 0
            15 апреля 2016 20:41
            Ну вот видите, ещё даже до трубы дело не дошло. Может, ещё придётся перекомпановывать по правилу площадей...
          2. +1
            18 апреля 2016 11:00
            Это проект уже далеко не эскиз, а уже построенная модель и её готовят к испытаниям в аэродинамической трубе.


            Ссылочку плиз... А то я слышал "космический" транспортник уже в вакууме испытывают... hi
  23. +1
    15 апреля 2016 16:41
    Авиация, что военная, что гражданская, дело очень трудоемкое и то что выйдет в итоге зависит на мой взгляд от очень многих показателей,это и образование и экономическая составляющая и еще очень очень многое.
    И от того на сколько руководство страны сможет эти все пункты сложить воедино с минимальными потерями и за какой срок это будет сделано и будет зависит когда и что у нас будет.
    1. +3
      15 апреля 2016 17:08
      Беда в том, что в западных странах развитие техники как правило идёт планомерно. А у нас, русских, есть такая традиция - сделать что нибудь хорошее, и почивать на лаврах, пока оно окончательно не устареет. Когда отставание становится очевидным, спохватываемся и начинаем рвать подмётки, совершая очередной подвиг. В результате вместо планомерного развития - сплошное форсирование Днепра. Хорошо бы от такой традиции избавиться.
      1. 0
        15 апреля 2016 17:39
        От этого не избавиться !! В то время как Запад планомерно строит дорогу в обход всех холмов и озер а Восток плывет по течению,мы строим свою дорогу напрямик,невзирая на то что впереди. Через горы и овраги. Получается мы то догоняем то обгоняем Запад и иногда используем течение реки для отдыха как Восток )))).
  24. +1
    15 апреля 2016 16:54
    Цитата: Верден
    Нет произведения, которое повлияло бы на русскую промышленность хуже, чем "Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе". Восторгаясь мастерством людей, подковавших блоху, все как-то перестают обращать внимание на тот факт, что после проведения этой операции прыгать блоха уже не могла.


    Чё это он у вас окосел? И чё это вы забыли упомянуть важный момент, блоха-то была англицкая. Её-то Левша на прикол и поставил!
    Очень даже актуальная история, пора нашим современным Левшам из Тульского ВПК англо-саксам копыта-то подковать,а-то распрыгались по белу свету, спасу нет, давно выпрашивают!
    1. 0
      15 апреля 2016 21:01
      Чё это он у вас окосел?
      Я, грешным делом, даже не понял сразу,о чём это вы. Это не ко мне, а к автору, Лескову Николаю Семёновичу. Он своему рассказу название дал. А чтобы англо-саксонские блохи не прыгали где попало, надо гигиену соблюдать. Причём не только тело содержать в чистоте, но и душу, и мозги. А к чужим пяткам подковы всю жизнь прилаживать не так уж и почётно.
  25. +2
    15 апреля 2016 16:57
    Цитата: sisa29
    Сегодня у «Антонова», помимо демонстрационного Ан‑32, есть твердые контракты с Азербайджаном (два Ан‑78), Ираком (два Ан‑48/158 и два Ан‑78) и первый за последние годы госзаказ от Минобороны Украины (три Ан‑48) на общую сумму около $350 млн. Так что, по всей видимости, будущее у предприятия не безнадежно. Осталось только доказать, что это реально, а не виртуально.


    А я думаю что все безнадежно, ведь в сборке самолетов принимают участие огромное количество смежных предприятий, а все заменить(комплектующие) на аналоги не получится, разработать новый самолет ни сил ни средств у них нет.
  26. 0
    15 апреля 2016 19:03
    Цитата: BilliBoms09
    В составе Военно-транспортной авиации РФ – 10 единиц Ан-124.
    Давно пора! В Союзе Военно-транспортная авиация могла за короткое время, перебросить почти все ВДВ в любую точку мира. А сейчас дивизию десантников за сколько сможет перебросит хотя бы в пределах страны? recourse


    10 - это, наверно, летающих (постоянно эксплуатирующихся), на хранении их больше, сам видел, сколько не скажу (хотя по спутниковым снимкам их легко посчитать) wassat , видел в одном месте (аэродроме), а их (мест хранения) два или три. Лётчики сказали, что проблема в ресурсе двигателей. Все самолёты можно поднять в воздух и если случится большой кипиш, они дело сделают! good
  27. 0
    15 апреля 2016 20:13
    Так уже давно задумались, лет двадцать назад. А деньги где?
  28. 0
    15 апреля 2016 20:28
    Не знаю у кого какие есть сведения о перспективах, но что касаемо нынешнего положения дел то всё очень грустно...ресурс Ил-76 выработан...у самолётов всё чаще серьёзных отказов (технари с аэродромов не вылазят)...я уже не говорю о количестве памятников (самолётах стоящих под разборку на запчасти)
  29. 0
    15 апреля 2016 20:38
    Заменить не проблема,и можно быстро, всё для этого есть...Нужно финансирование...18-й завод в Самаре надо национализировать, и на его площадке клепать...
  30. 0
    15 апреля 2016 21:15
    Заменить самолёты Антонова вдруг не получится.
  31. +3
    15 апреля 2016 21:36
    Смотрю, одни спецы по авиации -
    Заменить не проблема,и можно быстро, всё для этого есть
    . Вы хотя бы понятие имеете, что такое создать новый самолет, тем более с такими характеристиками как говорит этот генерал. И про КБ "Антонова" забудьте, кончилось при бандерлогах. Останется только модернизация "Руслана", ну и принимать решение кто будет делать новый транспортник, в смысле разрабатывать, ведь на него нет даже технических требований, так что первый образец появится не раньше, чем лет через 15-20. А пока будут 76-е и 124-е. Лучше бы Борисов пристрелил Улюкаева, это чудо собрался продать контрольный пакет "Вертолетов России" Эйрбасу, вот вам и приватизация, это же ни в какие ворота не лезет. Что за сволочи сидят в правительстве, которое Путин похвалил вчера, когда отвечал на вопросы.
    1. +1
      15 апреля 2016 22:22
      не нагоняй изжоги... Все от желания зависит...

      Superjet 100 быстро сделали...очень быстро!

      Никто модернизировать Руслан не будет,дешевле заново свой сделать...
      1. +1
        16 апреля 2016 13:32
        Я о них (SJ-100) лет 10 слышу, а сколько их на линиях летает, хоть под пистолетом заставляй наши авиакомпании покупать. Что-то не так у нас в авиационном королевстве.
  32. 0
    16 апреля 2016 09:21
    Перспективных разработок в авиационном комплексе много. Прогресс - дело неизбежное, он должен быть направлен на укрепление оборонной мощи России.
  33. -2
    16 апреля 2016 13:00
    Ну наконец то наш юрист сможет просунуть армии американские геркулесы, или на худой конец боинги.
    1. 0
      16 апреля 2016 13:03
      Цитата: Вечно так
      Ну наконец то наш юрист сможет просунуть армии американские геркулесы, или на худой конец боинги.

      - а думать, перед как что-то писать, не пробовали? fool
  34. 0
    16 апреля 2016 15:31
    Цитата: ЯРС
    вот возможно один из проектов

    в этомо самолете наверно композитных материалов много. нам бы еще пистолет из композитов, лучше глока сварганить.
  35. exo
    +1
    16 апреля 2016 21:16
    Нет у нас,на сегодняшний день,двигателя для самолётов,подобной размерности.Базовый ПД-14,на базе которого планируется создать модификацию с тягой 18 тонн,ещё неизвестно сколько лет будут доводить до ума.Если вспомнить историю единственного на сегодня двигателя в России: ПС-90,то будучи сертифицирован в 1992 году,он стал похож на что-то вразумительное только в 2006.В модификации ПС-90А2.Так что путь к новому Руслану,будет очень долгим и нелёгким.
  36. 0
    17 апреля 2016 14:58
    Можете делайте,не можете займитесь модернизацией ибо задел есть, а АН-225 Мрия не пробовали??? Аналогов то нет вообще и близко.
    1. 0
      17 апреля 2016 15:50
      Все права на производство Ан 124 и Ан 225 остались на Украине, так что Антонов -прощай.
      1. exo
        0
        17 апреля 2016 16:34
        В принципе,обойти права Украины,можно.Внеся некоторые изменения в конструкцию и проведя по новой сертификацию.Просто,нет смысла постоянно вытягивать из хороших,но старых моделей,остатки их потенциала.Неоправданно большие затраты на восстановлению производства.Ил-76,случай особый.Так как является базой для многих модификаций.Сейчас,надо бросать все силы на разработку и внедрение новых двигателей.В некоторых вопросах:доводки существующих до "удобоваримого" состояния(ТВ-7-117).
      2. 0
        18 апреля 2016 05:43
        Все права на производство Ан 124 и Ан 225 остались на Украине, так что Антонов -прощай.

        С какого перепугу?
        Заказчик самолета ВВС МО СССР! - Хозяин машины.- Делаю, что хочу
        Подрядчиком назначен Ульяновский завод - изготовитель!(чертежи у него)
        Единственно, что ВЕРНО -
        так что "Антонов" -прощай.
        1. exo
          +1
          18 апреля 2016 12:44
          Официально,делать продление ресурса,может только КБ Антонова.И все доработки,тоже с их ведома.Так же и с двигателями.Другое дело,что в военной авиации,на это дело можно забить.А вот,а/к "Волга-Днепр",уже испытывает реальные проблемы.Поскольку,летает в Европу и Америку.
          1. 0
            18 апреля 2016 18:23
            Вопрос про изготовление новых.
            "Мотор-Сич" продолжает делать ТВ3-117 и КБ "Климов" ничего поделать не могут, пришлось им ВК-2500 "изобретать"
            Казанский вертолетный с "милевцами"расстался- узаконили своё КБ и: "Алга" , как у них говорят
  37. +1
    17 апреля 2016 23:26
    ключевые слова в статье - В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. семь лет это слишком оптимисично. только в том случае, если повыгоняют бюрократов и пилильщиков и дадут зеленый свет профи.
  38. +1
    18 апреля 2016 10:38
    Говорить у нас умеют , одно дело сказать , а другое сделать . Так ,что ПАК ТА -это это весьма отдаленное будущее .