Российские конструкторы подготовили проект модернизации МИ-26 для Минобороны

Объединение «Вертолёты России» подготовило для российских военных новую модификацию транспортного вертолёта Ми-26, передаёт РИА Новости сообщение замгендиректора холдинга Андрея Шибитова.

Российские конструкторы подготовили проект модернизации МИ-26 для Минобороны


«Нами подготовлен облик (новой модификации) Ми-26 для Минобороны России. Мы туда включили все те новшества, которые были реализованы в рамках проекта для алжирской стороны, и ещё ряд новшеств, которые мы предлагаем эксклюзивно для министерства обороны России»,
сказал Шибитов журналистам, отвечая на вопрос о поставках военным Ми-26Т2.


Справка агентства: «Ми-26 (по кодификации НАТО – Halo, "Ореол") – тяжелый транспортный вертолёт, находящийся в эксплуатации с 1980-х. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске, а также эвакуации больных и раненых, выполнения спасательных работ. Способен перевозить груз массой до 20 тонн на расстояние до 400 километров на высоте более 1,5 тысячи метров».

Ми-26 является крупнейшим серийным вертолётом в мире.

Использованы фотографии: РИА Новости. Максим Блинов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. svp67 13 мая 2016 08:40
    Ну, что ж "проект" это хорошо. Но, что бы стало ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Надо, что бы он воплотился в металл и взлетел, и как можно быстрее и главное, затем повторился во множестве экземплярах. Так как Ми26, машина нужная для нашей армии
    1. donavi49 13 мая 2016 08:43
      Так Ми-26 выпускают по контрактам с МО. Однако там потребность вроде все, раз новых контрактов нет. МО самый большой в мире оператор Ми-26 же.

      Насчет проекта, за основу взяли алжирский Т2. 2 человека управляют вертолетом (3 если есть внешняя подвеска) - сейчас 5 человек + 1 на подвеску. Значительное облегчение и удешевление регламентных операций, синхронизация ремонтных и осмотровых циклов - в общем для обслуживания сделана масса.
      1. техник72 13 мая 2016 09:23
        Не так, командир, правак, штурман, борттехник и бортмеханик он же за внешнюю подвеску отвечает.
    2. Leto 13 мая 2016 08:49
      Цитата: svp67
      Так как Ми26, машина нужная для нашей армии

      Нужна машина промежуточного между Ми-26 и Ми-8 типа.
    3. Портолан 13 мая 2016 08:55
      Мы туда включили все те новшества,

      песец статейка,какие новшества то?
    4. V.P. 13 мая 2016 09:53
      Вы о чем ?
      Ми-26 давным давно "воплощен в металл и летает".
      Речь в новости всего лишь о внесении изменений.
      Каких именно, в чем они заключаются - неуказанно.
      Т.е. очередная пустая новость не содержащая никаких подробностей.
    5. кокосов тима 13 мая 2016 10:12
      Цитата: svp67
      Ну, что ж "проект" это хорошо.

      Кстати о проектах .
      МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Перспективный российский боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400—450 километров в час, сообщил журналистам заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрей Шибитов.
    6. vodolaz 13 мая 2016 12:19
      Летал на таком в Чечне, мощный конечно аппарат.
    7. макс702 13 мая 2016 12:29
      Уникальная машина, а уж если пилоты отмороженные...
  2. godofwar6699 13 мая 2016 08:47
    хорошо выглядит good
  3. старый пионэр 13 мая 2016 08:48
    Похоже мы, в ближайшем будущем, ракетные крейсеры из МОРЯ В МОРЕ за кратчайшее время перебрасывать сможем belay
  4. LÄRZ 13 мая 2016 08:52
    Мы туда включили все те новшества, которые были реализованы в рамках проекта для алжирской стороны
    Нормально. На алжирском заказе нововведения "обкатали", теперь и для своих можно устанавливать. Да ещё и
    и ещё ряд новшеств, которые мы предлагаем эксклюзивно для министерства обороны России
  5. Громобой 13 мая 2016 08:55
    Новый проект обещает быть интересным.А какова потребность армии в этих вертолётах(может полк на каждый округ?) и сколько могут дать оборонщики не в ущерб Алжирам и другим нашим партнёрам.Тут уж слово без кавычек---выгодно с ними работать,нашего оружия они много закупают.Не так давно говорили,что с китайцами собираются кооперироваться в выпуске тяжёлых вертолётов на китайских заводах из наших основных комплектующих.Лучше бы это не воплотилось вообще.Вот уж кого нельзя запускать в эту сферу,где мы занимаем 1-ое место.
    1. donavi49 13 мая 2016 09:03
      В пиковый выпуск, по контракту МО - было поднято 6 вертолетов за 2012 год. Подняли бы 6 и в 2013 - но МО не задублировало, поэтому финальные контрактные 6 машин растянули на 2 года, подняв по 3 машины в 2013 и 2014 годах.

      Из ограничителей выпуска, могут быть новые комплектующие, там стоит уникальный комплекс БРЭО-26 от КРЭТ, также открыт вопрос с двигателями - единственный производитель Ивченко-Прогресс. Новый двигатель, для Ми-26 российского производства, в планах.
  6. Арон Заави 13 мая 2016 09:19
    Ми-26 гениальная машина. Если ей дать новые двигатели и авионику, она ещет лет 40 прослужит.
  7. Hyppopotut 13 мая 2016 09:40
    Приходилось видеть их в работе. Та ещё махина. Впечатляет!!!
  8. seregatara1969 13 мая 2016 10:07
    мне всё таки не совсем понятно как оно взлетает и кто его там держит?по всем законам физики кирпич летать на может
  9. Сергей333 13 мая 2016 10:25
    Опять выходим на те-же грабли - государству эти вертолёты в настоящее время не нужны, вот производитель и хочет хоть как то заработать, что бы не увольнять рабочих.
  10. Ros 56 13 мая 2016 12:17
    Обязательно надо периодически модернизировать любую технику, а уж военную в первую очередь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня