В Подмосковье начались испытания БЛА «Орион»

В Лётно-исследовательском институте им. Громова (г. Жуковский) приступили к испытаниям разведывательно-ударного БЛА «Орион», передаёт РИА Новости сообщение своего источника.

В Подмосковье начались испытания БЛА «Орион»


Разработку беспилотника большой продолжительности полёта в интересах Минобороны ведёт группа предприятий «Кронштадт».


«В рамках данного проекта планировалось создать БЛА массой около тонны. Однако на авиасалоне МАКС-2015 президент организации Николай Лебедев скорректировал некоторые данные по "Ориону" – в частности, взлётная масса беспилотника возросла до 1,2 тонны», – отмечает агентство.

«Предполагается, что максимальная продолжительность полёта "Ориона" составит не менее 24 часов, а высота – порядка 8 километров. При этом БЛА будет в состоянии взять на борт до 300 килограммов полезной нагрузки», – сообщил источник.

«Скорее всего, в Жуковском будут проведены рулежные испытания, пробежки по взлётно-посадочной полосе и, вероятно, первые полёты. Но полноценные летные испытания такого БЛА, очевидно, невозможно осуществить в Московской области, скорее всего, они пройдут на другой площадке, отметил», – прокомментировал сообщение эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов.

«При этом, несмотря на то, что испытания БЛА только начинаются, появление аппарата "в железе" уже говорит о серьёзных позитивных подвижках в реализации данного проекта», – подчеркнул эксперт.

Использованы фотографии: http://bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 17:28
    "При этом БЛА будет в состоянии взять на борт до 300 килограммов полезной нагрузки"

    Маловато, нужны ударные беспилотники. Например в Сирии использование ударного беспилотника вблизи Турецкой границы помогло бы спасти жизнь лётчика.
    1. ФенХ 13 мая 2016 17:33
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      "При этом БЛА будет в состоянии взять на борт до 300 килограммов полезной нагрузки"

      Маловато, нужны ударные беспилотники. Например в Сирии использование ударного беспилотника вблизи Турецкой границы помогло бы спасти жизнь лётчика.


      Как разведчик самое то hi
      1. леликас 13 мая 2016 17:49
        Цитата: ФенХ
        Как разведчик самое то

        Лишь бы полетел , а то , они показывают их с завидным постоянством , но пока , что то не летают .
        1. Басарев 13 мая 2016 17:52
          Фигня какая-то. На картине на борту написано явно не Орион, а что-то на латинице. Опять отвёрточная сборка израильского мусора?
          1. CЕRHJ 13 мая 2016 18:19
            Цитата: Басарев
            Фигня какая-то. На картине на борту написано явно не Орион, а что-то на латинице. Опять отвёрточная сборка израильского мусора?

            Нет это чисто наш БПЛА от Кронштадта..у них несколько вариантов было,этот самый тяжелый.Интересно они сейчас с казанским БПЛА Альтиус не начнут конкурировать..
            Они чего то близко по классу становятся и то же сейчас полеты должны были начаться..
            «Скорее всего, в Жуковском будут проведены рулежные испытания, пробежки по взлётно-посадочной полосе и, вероятно, первые полёты. Но полноценные летные испытания такого БЛА, очевидно, невозможно осуществить в Московской области, скорее всего, они пройдут на другой площадке, отметил», – прокомментировал сообщение эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов.
            На Урале будут летные испытания.Там в прошлом году планировали открыть испытательный центр по БПЛА..
          2. леликас 13 мая 2016 18:57
            Цитата: Басарев
            Фигня какая-то. На картине на борту написано явно не Орион

            Трансас - у них там идет чехарда со слияниям и поглощениями компаний .
            1. CЕRHJ 13 мая 2016 19:19
              Цитата: леликас
              Трансас - у них там идет чехарда со слияниям и поглощениями компаний .

              Теперь Кронштадт.скорее наоборот с разделением компаний..
        2. ФенХ 13 мая 2016 18:07
          Цитата: леликас
          Цитата: ФенХ
          Как разведчик самое то

          Лишь бы полетел , а то , они показывают их с завидным постоянством , но пока , что то не летают .

          Скоро узнаем,я надеюсь hi
        3. Комментарий был удален.
    2. Вежливый Лось 13 мая 2016 18:24
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Маловато, нужны ударные беспилотники. Например в Сирии использование ударного беспилотника вблизи Турецкой границы помогло бы спасти жизнь лётчика.


      Дык, вроде в статье этот БПЛА и представлен как развед-ударный.

      "В Лётно-исследовательском институте им. Громова (г. Жуковский) приступили к испытаниям разведывательно-ударного БЛА «Орион», передаёт РИА Новости сообщение своего источника".

      И не знаю, как на Ваш взгляд, но мне возможность точно бросить с 8км. 300кг. (минус оптика и пр.) да еще и в течение 24ч. кажется весьма впечатляющей.
      Полностью согласен с Вами относительно мест применения. Если бы такие птички летали круглосуточно над зоной БД в Сирии и долбили с недосягаемой высоты все, что шевелится, то представителей умеренной оппозиции приросло бы гораздо больше за единицу времени. А наши пилоты нагуляли бы немного лишнего жирку. Да и жертв бы среди л/с не было.
      1. Ботановед 13 мая 2016 20:47
        Цитата: Вежливый Лось
        возможность точно бросить с 8км. 300кг. (минус оптика и пр.) да еще и в течение 24ч. кажется весьма впечатляющей.


        Точно бросить с высоты 8 км. можно только управляемое оружие. Для этого на БПЛА нужно вешать прицельный контейнер, которых нет (надеюсь, пока нет).
        И то, что можно бросить с БПЛА, тоже пока нет. Нужны специализированные малогабаритные легкие боеприпасы. Если вешать типовые, то БПЛА будет типа "Предатора", весом 10-20 тонн. У нас такой разрабатывается, он до кучи еще и "стелс".
        Так что ждем-с.
        1. CЕRHJ 14 мая 2016 08:59
          Опять бред идет с потолка?
          Цитата: Ботановед
          Точно бросить с высоты 8 км. можно только управляемое оружие. Для этого на БПЛА нужно вешать прицельный контейнер, которых нет (надеюсь, пока нет).

          Как раз на БПЛА стараются устанавливать разведывательно-прицельное оборудование встроенно,без контейнеров.Это раз.Во вторых контейнер наш находится на испытаниях со сроком окончания в конце этого года.Вот он на фото,Разработчик СПС (современные прицензионные системы)-Т-220Э
          Цитата: Ботановед
          Если вешать типовые, то БПЛА будет типа "Предатора", весом 10-20 тонн.

          Ни чего .что у Предатора MQ-1 масса пустого 512 кг.а полная 1020 кг.а у продвинутого MQ-9 Рипера соответственно 2223 кг. и 4760 кг.?Ну ни как там 10-20 тонн даже близко нет! fellow
          Цитата: Ботановед
          У нас такой разрабатывается, он до кучи еще и "стелс".
          Так что ждем-с.

          Опять слухи распускаем ни о чем? lol
      2. vv3 13 мая 2016 21:23
        Зачем так сложно вешать себе лапшу на уши.Разве в Сирии не летают БПЛА, такие как "Орлан-10". Разместите в Алепо САУ " Коалиция СВ" с дальностью более 50 км или РСЗО "Торнадо-С,Г" с ещё большей дальностью поражения и валите всех бородатых в районе сирийско-турецкой границы по информации хотя бы от этих БПЛА, или других систем.Не получается, не умеем...Почему? Нет боевых информационно-управляющих систем...А разве ударному БПЛА не нужна такая система? Нужна, а её нет! Забыли сделать.Так зачем тогда ударные БПЛА без такой системы. Может лучше бросить все силы на создание такой системы, вместо тупого распила денег?А вы знаете, что задание на создание такой системы датируется 2000 годом.И за 15 лет не сделано ничего.Вот это прорыв, вот это достижение ВПК и Генерального штаба. А сколько денег на это уже распилили? А кто будет отвечать за непоставку таких систем в Армию до 2020 года? Не отработана даже концепция такой системы!..
        vv3
    3. УВБ 13 мая 2016 19:04
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Маловато, нужны ударные беспилотники. Например в Сирии использование ударного беспилотника вблизи Турецкой границы помогло бы спасти жизнь лётчика.
      Масса полезной нагрузки четверть от взлётной при продолжительности полёта 24 часа- это маловато?!!
      1. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 19:07
        Цитата: УВБ
        Масса полезной нагрузки четверть от взлётной при продолжительности полёта 24 часа- это маловато?!!

        Нужно чтобы хотя бы 2-е 250 килограммовых управляемых бомбы помещалось+ 4 ПТУР Вихрь.
        1. Koshak 13 мая 2016 19:43
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Нужно чтобы хотя бы 2-е 250 килограммовых управляемых бомбы помещалось+ 4 ПТУР Вихрь.

          Ага, Ту-95 в беспилотном варианте.
    4. Ин100грамм 13 мая 2016 19:11
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Маловато

      Я предполагаю что всё сделано в соответствии с тех заданием МО. БПЛА разные нужны, для разных целей. А тяжёлый ударник думаю уже пилят, как и средний
  2. МиРвСеМвДоМ 13 мая 2016 17:40
    До амерских аналогов далековато, но подвижки в последние годы в этой области серьезные, что не может не радовать. Хорошая новость! good
  3. Дмитрий Потапов 13 мая 2016 17:45
    Так всем раскрыли все ТТХ! Щас! Работы (испытания) ведутся, и это важно! Да 300 кг маловато для ударника, а кто запрещает увеличить грузоподъемность?
    1. МиРвСеМвДоМ 13 мая 2016 18:01
      Дмитрий, ну если б все так было просто, как вы говорите, то мы могли бы любоваться аппаратами куда более солидного "калибра". Значит не все так просто...Как вы думаете? hi
  4. морпрепуд 13 мая 2016 18:05
    А я восхищен! И словами Максима Горького даю ему благословенье:
    Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.

    То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам.......!
    1. МиРвСеМвДоМ 13 мая 2016 18:10
      "А я восхищен!" Целиком и полностью с вами солидарен! yes
  5. sa-ag 13 мая 2016 18:22
    Силовая установка явно импортная, 24 часа, и на 8 км, что-то турбовинтовое, а таких размеров что-то не слыхать чтобы делали
    1. CЕRHJ 13 мая 2016 18:38
      Нет .я погорячился,Альтиус все таки поболее сильно-http://army-news.ru/2015/05/chto-predstavlyaet-soboj-rossijskij-bpl


      a-alti
      us-m/
      Тактико-технические характеристики:
      — Масса — до 5000 кг.
      — Дальность полёта — до 10 000 км.
      — Продолжительность полёта — 48 часов.
      — Тип двигателя — 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
      — Объём двигателя — 6134 куб.см..
      — Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800–2200 MBAR).
      — Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW).
      — Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480.
      — Максимальное число оборотов двигателя — 4000 об.
      — Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин.
      — Ресурс двигателя — 3000 час.
      — Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо
      .
      Двигатели на Альтиусе австрийской разработки дизеля.основное топливо керосин.Главный конструктор и ген.директор по двигателям-бывший наш соотечественник.Собираются и изготавливаются у нас по лицензии..Вариант этого движка хотят поставить на учебный Як-152..Где то фото было Альтиуса на казанском авиазаводе..
  6. nrex 13 мая 2016 20:42
    Думаю нужны различные виды машин, разного назначения. И этот БЛА один из этих видов. Не торопите события уважаемые блогеры, наберитесь терпения и наблюдайте. Всё будет. )))
  7. Zomanus 14 мая 2016 04:00
    Ну что, первый вопрос к знающим-чьи движки там, чьего изготовления?
    Буду ну очень рад, если произведенные у нас в стране.
    Ну а по способам применения это хотелось бы разведка/целеуказание,
    связь, РЭБ.
    1. CЕRHJ 14 мая 2016 11:15
      Цитата: Zomanus
      Ну что, первый вопрос к знающим-чьи движки там, чьего изготовления?
      Буду ну очень рад, если произведенные у нас в стране.

      так написано ж-
      Цитата: CЕRHJ
      — Тип двигателя — 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
      — Объём двигателя — 6134 куб.см..
      — Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800–2200 MBAR).
      — Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW).
      — Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480.
      — Максимальное число оборотов двигателя — 4000 об.
      — Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин.
      — Ресурс двигателя — 3000 час.
      — Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо.Двигатели на Альтиусе австрийской разработки дизеля.основное топливо керосин.Главный конструктор и ген.директор по двигателям-бывший наш соотечественник.Собираются и изготавливаются у нас по лицензии..Вариант этого движка хотят поставить на учебный Як-152.
  8. MACCABI-TLV 14 мая 2016 16:33
    По своим ЛТХ ,явно нацелились на Hermes 900 и RQ-1 Predator.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня