Киев договорился с Анкарой о совместном производстве самолётов

Украинская и турецкая стороны договорились о совместной разработке и производстве пассажирских самолётов на базе концерна «Антонов», сообщает Взгляд со ссылкой на украинского вице-премьера Геннадия Зубко.

Киев договорился с Анкарой о совместном производстве самолётов


«Мы договорились об украинско-турецком партнёрстве в авиастроении и развитии космических технологий. Вместе с Турцией Украина готова разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолёты на базе ГП "Антонова". В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN-158 на базе самолёта Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолёта Ан-178; самолёта для турецкой стороны на базе самолёта Ан-70»,
говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера.


Согласно информации, «эти и другие договоренности были достигнуты в пятницу в рамках десятого заседания межправительственной украинско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству», в котором принял участие Зубко.

Справка газеты: «Концерн "Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс».

Использованы фотографии: www.golos-narodu.com.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. godofwar6699 14 мая 2016 08:49
    не очень хорошая идея делать бизнес с людьми, которые не платят свои долги
    1. КОРНЕТ 14 мая 2016 08:57
      Цитата: godofwar6699
      не очень хорошая идея делать бизнес с людьми, которые не платят свои долги

      Теперь будем наблюдать,кто кого быстрея кинет....Скорее всего опять Украину "обманут"!
      1. Тралл 14 мая 2016 09:26
        украинцы же в феврале с саудитами скооперировались, видать забыли уже
        21 февраля 2016 года Михаил Гвоздев, Президент ГП «Антонов» и Ali Mohammed Al−Ghamdi, Президент Taqnia Aeronautics Co., подписали Соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан−132 в кооперации с ГП « Антонов ». Церемония подписания проходила на выставке ADEF−2016 в присутствии господина Mohammed Al−Ayish, заместителя Секретаря обороны Королевства Саудовская Аравия Его Высочества ПринцаTurki bin Saud Mohammed A.Al−Saud и других официальных лиц КСА.
        Указанный документ содержит конкретные планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов «Антонов» семейств Ан−132, Ан−148 и Ан−178. Он также касается дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан−132 в КСА.
        1. Stas157 14 мая 2016 09:59
          разработка и производство пассажирского самолета TAN-158 на базе самолёта Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолёта Ан-178; самолёта для турецкой стороны на базе самолёта Ан-70

          А двигатели чьи, устаревшие, украинские? Не реально. Даже если предположить, что все у них удачно выйдет, то где они покупателей найдут? Западу их поделки,уж точно не нужны будут!
        2. Jarome 14 мая 2016 10:12
          Вероятнее всего просто распродают остатки Антонова под этим предлогом, включая технологии.
          Человек, бывавший на заваоде в начале 2015 сказал мне, что там была полная разруха и делать без России самолёты уже не было никакой возможности.
        3. Объектив 14 мая 2016 18:46
          Одно другому не мешает. Кстати, Ан-132 строится ударными темпами. Информация из близких кругов.
          1. Jarome 14 мая 2016 20:56
            Цитата: Объектив
            Одно другому не мешает. Кстати, Ан-132 строится ударными темпами. Информация из близких кругов.

            Из СМИ вероятно?.. Что ж, успехов. Видимо разрыв связей ВПК с РФ пошёл на пользу, работники заводов щасливы.
            Кстати, хорошо, что я вас встретил. Помните, что вы перед 9 мая вопрошали, где фошысты и бандеровцы на Украине, их тут нет, вы ставите на нас штампы? Увидели, надеюсь?...
            1. Объектив 15 мая 2016 00:33
              Насчет ан-132... СМИ конечно, тоже источник, но на заводе работает товарищ детства. От него и инфа. А по поводу нацистов... Мы кажется спорили не перед 9 мая, а перед Одесской трагедией. Нарисовались и такие, но боюсь эти нацики вам не понравятся...
            2. Jarome 15 мая 2016 13:10
              Конечно нам делают акценты на самых ярких моментах. Но тут все границы порвали ваши громодяне. Самое жуткое, что миллионы это одобряют. Теперь, я надеюсь, вы немного лучше начали понимать изменение русского отношения до уровня пренебрежительного к вашей стране от симпатизирующего...
              Ну, а на счёт АН... Время покажет.
          2. Jarome 14 мая 2016 21:27
            А фраза одно другому не мешает в данном контексте умиляет.
            "Продаём ненавистные советские разработки, сдобренные немного седыми инженерами, родом из домайданья, и ха-ха-ха и хо-хо-хо, все хорошо". Я hu..ею , куда скатился мир.
            Все защищают технологии, а на нi мэшаэ.
            Ничего личного, просто отношение к позиции "а нам по.., главное есть шо продать".
        4. Комментарий был удален.
      2. Ариец 14 мая 2016 11:04
        В статье грубая опечатка!
        не "самолёты", а "салолёты"!
        hi
    2. Karasik 14 мая 2016 08:58
      Цитата: godofwar6699
      не очень хорошая идея делать бизнес с людьми, которые не платят свои долги

      А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".
      1. Симон 14 мая 2016 09:15
        Хорошая дружба! Тяни-толкай какой-нибудь получится! Интересно, а кто главенствовать будет? request Кто будет капитал держать? recourse Воруют и там и там! laughing Задача! what
      2. sherp2015 14 мая 2016 09:18
        Цитата: Karasik
        А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".

        пора уже помочь им развалить данный концерн.
        А то еще неизвестно где и против кого будет направлена их продукция
        1. Наблюдатель 33 14 мая 2016 09:48
          Цитата: sherp2015
          Цитата: Karasik
          А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".

          пора уже помочь им развалить данный концерн.
          А то еще неизвестно где и против кого будет направлена их продукция

          Да, не будет никакой продукции, они носятся по миру и подписывают меморандумы, соглашения, но все, видимо останавливается, когда речь заходит о финансировании.
          А развалить и без нас помогут, для этого Аирбас есть...
        2. otter.1 14 мая 2016 14:31
          Так Анкара по тому-же пути и идёт. В общем и целом, судьба этих "" на удивление похожа.
          Собственно ни кого и не расстроит.
      3. Вежливый Лось 14 мая 2016 09:18
        Цитата: Karasik
        А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".


        Мне кажется, тут еще один фактор присутствует. А именно: Европа прилагает все возможные усилия, чтобы похоронить даже память об авиастроительном конкуренте "Антонов". И им это практически удалось. А тут вдруг, прокинутый Европой с безвизовым режимом, турецкий брат Антонова нарисовался и обещает взаимовыгодное сожительство. Но обещать - это не значит - жениться. Мне кажется это очередной троллинг Европы со стороны турок.
      4. papas-57 14 мая 2016 09:23
        ''А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".'' Это вряд ли. Деньги, только деньги, турецкие деньги, которые опять исчезнут на просторах незалежной.
        1. otter.1 14 мая 2016 14:33
          А вы с турками бизнес вели? Хохлостан, ждёт огромное разочарование, это не с нами, это мы можем : "Да ладно, братский народ" там это хрен прокатит.
      5. Комментарий был удален.
      6. Чёрный 14 мая 2016 09:34
        А это дружба по принципу "Враг моего врага - мой друг".
        ...или "подайте Христа ради, я на всё согласная" laughing
        1. СРЦ П-15 14 мая 2016 09:44
          Киев договорился с Анкарой о совместном производстве самолётов

          Был самолёт "Ан" от слова Антонов, теперь будет "Ан" от слова Анкара... what
    3. ЕКТ 14 мая 2016 09:03
      Будет новое кино: "косой с хромым пошли по девкам"
    4. влад66 14 мая 2016 09:17
      TAN-158 на базе самолёта Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолёта Ан-178; самолёта для турецкой стороны на базе самолёта Ан-70»,

      Ну да,надеюсь у турок найдётся много бетонных плит,что бы отцентровать сей самолёт.
    5. Чёрный 14 мая 2016 09:21
      «эти и другие договоренности были достигнуты в пятницу в рамках десятого заседания межправительственной украинско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству»
      Такие вопросы на межправительственных КОМИССИЯХ не решаются smile ...так, высказали намерение...проще сказать ПОМЕЧТАЛИ! smile А вот станет ли мечта реальностью - вопрос.
      1. jjj 14 мая 2016 09:48
        А разве на Украине не разогнали еще "Антонова"?
        jjj
        1. Nikoha.2010 14 мая 2016 10:39
          Цитата: jjj
          А разве на Украине не разогнали еще "Антонова"?

          Судя по официальному сайту ГП "АНТОНОВ" работает. До этого часто жаловались, а сейчас тишина. Вообще это ГК "УкроОборонПром. В 2014 г. АНТК «Антонов» построил бронеавтомобиль, который был отправлен в зону проведения АТО. Даже вот так.
    6. Starover_Z 14 мая 2016 10:31
      Мы договорились об украинско-турецком партнёрстве в авиастроении и развитии космических технологий

      Янычары и казаки в космосе ?! Оригинально !
  2. Abbra 14 мая 2016 08:50
    Договариваться можно о чем угодно. А вот сделать реально... Кстати, почему до сих пор "Антонов"? В рамках декоммунизации должен быть "Антоненко"...
    1. wandlitz 14 мая 2016 08:57
      Скорее всего назовут "Антiненко"
      1. Ставрос 14 мая 2016 12:16
        А могут и "Антiноглу"
    2. Комментарий был удален.
    3. БЛОНДИН 14 мая 2016 09:27
      Цитата: Abbra
      Договариваться можно о чем угодно. А вот сделать реально... Кстати, почему до сих пор "Антонов"? В рамках декоммунизации должен быть "Антоненко"...


      это просто заявления о намерениях...

      «Мы договорились об украинско-турецком партнёрстве в авиастроении и развитии космических технологий. Вместе с Турцией Украина готова разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолёты на базе ГП "Антонова". В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN-158 на базе самолёта Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолёта Ан-178; самолёта для турецкой стороны на базе самолёта Ан-70»,


      Довелось быть с "экскурсией" на Антонова (крайний раз в 1999 году)... Производственная база шикарная... технологии... коллектив... Но люди с болью в глазах... без перспектив для людей и для предприятия.. Да и держалось всё на энтузиазме...
      Прошло 17 лет думаю не поднять Антонов (тем более при такой обстановке в стране...

      Ну а общий вывод: "Пусть украинцы соревнуются с турками кто кого больше кинет!"
      1. asher 14 мая 2016 12:16
        В 1988 был в командировке в КБ Антонова и понял, что никаких перспектив у него нет. Все очень просто. В КБ не было ни одного молодого специалиста, все поголовно за 50 и больше. За кульманами одни седые головы. А в руководстве уже тогда сидело тупое хохлятское хамло.
  3. azbukin77 14 мая 2016 08:55
    Скоро до турков дойдет с кем они связались ! да поздно будет ,денюжки то тю-тю !
    1. code54 14 мая 2016 09:57
      Турки скорее загробастают себе все! А вот украинцы получив копейку потом хлопать ушами будут! Пример авианосца продажа китайцам. А те кто копейку получил, прикупят яхту или дачку и им фиолетово будет что турки на его земле делают.!!!
    2. otter.1 14 мая 2016 14:36
      Ещё раз, не надо переживать за турок, переживайте за хохлов(хотя мне параллельно) кто их будет иметь, в очередной раз.
  4. avvg 14 мая 2016 08:57
    Вряд ли Турки будут деньги вложить в экономику Украины,а приобрести гос активы за бесценок, они могут.
  5. sgapich 14 мая 2016 08:57
    А что, у Турции есть авиационная промышленность? winked
    1. амурец 14 мая 2016 09:09
      Цитата: sgapich
      А что, у Турции есть авиационная промышленность?

      Да.Вот ссылка.
      http://politinform.su/armiya-i-konflikty/46007-voenno-promyshlennyy-kompleks-tur
      cii.html
      1. sherp2015 14 мая 2016 09:25
        Цитата: амурец
        Цитата: sgapich
        А что, у Турции есть авиационная промышленность?

        Да.Вот ссылка.
        http://politinform.su/armiya-i-konflikty/46007-voenno-promyshlennyy-kompleks-tur

        cii.html

        И это производится в том числе на оборудовании и станках которые были утащены у нас в свое время благодаря "эффективному менеджменту"
    2. donavi49 14 мая 2016 09:12
      Да. Turkish Aerospace Industries. На нем собирались F-16, на нем их модернизируют и не только для Турции, но и для Египта и Пакистана. Там же собирают вертолет Т-129 (60 штук заказано). Там же готовят фюзеляжный цех для Ф-35. Плюс производят ударные и разведывательные БПЛА разных классов.
      1. CЕRHJ 14 мая 2016 09:57
        Цитата: donavi49
        Там же готовят фюзеляжный цех для Ф-35.

        Не будет Турция фюзеляжи для F-35 выпускать.сняли ее с "пробега",это в начале думали центропланы в Турции собирать.но передумали-уровень не тот..
    3. otter.1 14 мая 2016 14:37
      Если всё получиться , то будет, благодаря долбодятлам жёлто-синего разлива.
  6. Горный стрелок 14 мая 2016 08:57
    Если двое безногих обнимутся покрепче, то, возможно, смогут ходить почти нормально. Но у этих обе ноги - левые! Разруха начинается в головах, господа свидомые.
    1. Вежливый Лось 14 мая 2016 09:28
      Цитата: Горный стрелок
      Если двое безногих обнимутся покрепче, то, возможно, смогут ходить почти нормально.


      Евгений! hi
      Попробовал применить Вашу аллегорию к обсуждаемой статье, так вот другой картинки, кроме как "один безногий плотно прижался к другому сзади" у меня не вырисовывается. Вопрос вот только мучает: Кто из них кого поимеет первым?
  7. Дмитрий Потапов 14 мая 2016 09:01
    Еще две"космические державы "нарисовались!
  8. Kos_kalinki9 14 мая 2016 09:04
    Так глядишь скоро и на Марс вместе полетят, ну а что? У дона педро планов громадье, только нэма золотого запасу.
    1. Симон 14 мая 2016 09:23
      "Так глядишь скоро и на Марс вместе полетят, ну а что? У дона педро планов громадье, только нэма золотого запасу."--- скорей всего - в тар, тарары! laughing
  9. LÄRZ 14 мая 2016 09:07
    Мы договорились об украинско-турецком партнёрстве в авиастроении и развитии космических технологий.
    О как! Ещё и на космос "замахнулись"! Это сила, никто не устоит. С созданием своей "новейшей" бронетехники наэкспериментировались, теперь на подходе авиация и космос. Что ж, 3 "маха" вам в хвост!
  10. Егоза 14 мая 2016 09:08
    Украинские военнослужащие разворовали оборудование с 10 боевых самолетов, заявил командующий штаба оперативного командования ДНР Денис Синенков на брифинге Минобороны.

    По данным агентурной разведки, отмечается рост хищения боеприпасов и оружия украинскими военнослужащими. Синенков доложил, что военной прокуратурой Белоцерковского гарнизона Украины возбуждено уголовное дело по факту хищения военного имущества с самолетов «СУ-24М» и «СУ-24МР», которые базируются под Киевом на аэродроме «Гайок».

    «В течение этого года, с 10 самолетов были похищены: блоки определения высоты и положения самолета в пространстве, прицельно-навигационные комплексы и блоки радиоэлектронного оборудования в количестве 150 единиц», — сказал Синенков.

    Ну вот - там украли, здесь поставили....какая разница? главное - под "совместное предприятие" можно бабло срубить...ну или завезти значительное количество "турецких специалистов" на территорию Украины.
    1. Kos_kalinki9 14 мая 2016 09:19
      ну или завезти значительное количество "турецких специалистов" на территорию Украины.
      Это которые из серых волков?
    2. Nikoha.2010 14 мая 2016 10:59
      Цитата: Егоза
      По данным агентурной разведки, отмечается рост хищения боеприпасов и оружия

      День добрый Елена! hi Немного не по теме, но на руках у украинского народа сейчас действительно не мало "стволов" и из АТО в том числе. Недавно один молодой украинский видеоблогер "учил" обращению с гранатой Ф-1. Так вот народ в чате писал, что на украине сейчас без этих "девайсов" никак нельзя и в Киеве скоро пригодятся. Это украинцы пишут!
  11. mamont5 14 мая 2016 09:09
    Цитата: godofwar6699
    не очень хорошая идея делать бизнес с людьми, которые не платят свои долги

    У них сейчас один пароль для всех - русофобия! Кто отзовется, тот свой.
  12. Дмитрий Потапов 14 мая 2016 09:09
    Интересно, чтобы сказали на эту "дружбу" Гоголевские запорожские казаки? Андрий наверно ликовал бы, а Остап и Тарас Бульба "куренному атаману" Петро точно харю набили бы!
    1. Объектив 14 мая 2016 18:52
      А знаете, исторически такие союзы имели место. Правда, не долго и к глобальным изменениям на мировых картах не привели, но... Были.
    2. Комментарий был удален.
  13. martin-159 14 мая 2016 09:11
    Очередная перемога,которая постепенно перейдет в зраду.
  14. КошакМусорный 14 мая 2016 09:13
    Это чё турки выкупили Антонов с потрохами ?
  15. Izotovp 14 мая 2016 09:14
    Объединяются "истинные славяне" с братьями по разуму.
  16. Баракуда 14 мая 2016 09:15
    Мы договорились

    Ну и че ? Я вот с участковым тоже договорился. Бывал я там,"Мрию" с "Бураном" даже щупал и мечтал там работать..А потом кирдык, который не заканчивается, особенно с приходом прыгающих нациков.
    там толк будет,если все туркам продать,но я думаю гейропа с матрасами не допустят конкурента, так что пустобрехство все это.
    Вот с этими тоже зимой договорились, а воз и ныне в гав.. стоит.
  17. Siberia 9444 14 мая 2016 09:15
    Компания обиженных ! Не чего они вместе не сделают так воздух гоняют .
  18. Wedmak 14 мая 2016 09:15
    Хромой и косой собрались делать самолеты? Запасаемся семечками и квасом, на повестке новый сериал: Кто кого быстрее кинет.
    И вот мне интересно
    В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN-158 на базе самолёта Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолёта Ан-178; самолёта для турецкой стороны на базе самолёта Ан-70

    Это как? Продали за гроши документацию туркам, лишь бы не в Россию?

    Пы.Сы. То-то Путин на днях пинки раздавал насчет регионального самолета. Теперь и Ан-148, вслед за Ан-70 для России умер.
  19. kolexxx 14 мая 2016 09:17
    С саудитами договорились,с индийцами договорились,с турками договорились--только завод на ладан дышит.Главное,начальство по миру катается,всё договаривается,причём на словах.
  20. pvv113 14 мая 2016 09:24
    Концерн "Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки

    Тут следовало бы добавить, что это не является достижением Украины, а досталось Украине от СССР hi
  21. vem 14 мая 2016 09:33
    С саудитами чего-то там подписали, с Боингом - подписали, с индусами, теперь и с турками... Любят хохлы подписывать протоколы о намерениях, только вот делать что-либо совсем разучились.
    vem
  22. ЯрГа 14 мая 2016 09:58
    ГП Антонов - достояние Народа, а не кучки бандеровских ков. Но договор с Турцией позволит сохранить персонал, технологии и т.д. до прихода освободителей. Уверен что, Антонов будет жемчужиной в ОАК.
  23. Тёплый Ватник 14 мая 2016 10:00
    что одни что другие,самолётостроители ещё те))),скакуны без РФ сделали самолёт,который без баласта не летает)))
  24. avg-mgn 14 мая 2016 10:12
    Цитата: Abbra
    Договариваться можно о чем угодно. А вот сделать реально... Кстати, почему до сих пор "Антонов"? В рамках декоммунизации должен быть "Антоненко"...
    Ни как нельзя! "Антотова" каждый знает, а кто такой Антоненко (Антонiнко)??? Рекламный ход для вышибания бабок на турецком рынке.
  25. ЯК-15 14 мая 2016 10:14
    В самый не подходящий момент для Свинонедогосударства, турки напомнят хлопцам о письмице турецкому султану. Как это будет выглядеть, трудно сказать, но опустят жовто-блакытных по полной программе.
  26. Верден 14 мая 2016 10:20
    Мы договорились об украинско-турецком партнёрстве в авиастроении и развитии космических технологий
    Интересно, как будет выглядеть такое партнёрство? турки дадут Украине деньги, а та пообещает что-нибудь произвести, а со временем вернёт шиш с постным маслом? Я так полагаю, что всё, что можно было продать, уже продано ( в личных, а не государственных интересах ). Я понимаю, что между Украиной и Турцией сейчас будет дружба против России. Но рано или поздно возникнет простой вопрос - "Где деньги, Зин?!"
  27. brasist 14 мая 2016 10:27
    Что то подсказывает что загонят 404 полностью в долговую яму а там расплата территориями...
  28. Пленник 14 мая 2016 10:29
    Судя потому что собираются строить самолеты на Антонове, пока украинцы кидают турков. Без кооперации с Россией они максимум, могут склепать дельтаплан
  29. sergo 14 мая 2016 11:25
    ГП Антонов наследие советской "оккупации". Почему оно до сих пор работает? request
  30. Пленник 14 мая 2016 12:39
    Турки похоже пытаются под это дело впарить свои помидоры Украине. laughing А украинцы куда свои должны деть?
  31. AID.S 14 мая 2016 13:51
    "Киев договорился с Анкарой о совместном производстве самолётов"
    Предприятие назовут "АО Эрдогонтонов"
  32. Zomanus 14 мая 2016 14:23
    Да пускай договариваются, нам с этого ничего.
    А вот если производить начнут, то здесь стоит напрячься.
    Собственно как и с "Южмашем".
    Лучше бы, если бы все эти предприятия умерли и исчезли.
    Потому как если они и будут работать, то только против нас.
    А что на счет регионального самолета, так Путин правильно трындулей выписал.
    Не импортных самолетах ПО иностранное и электроника тоже.
    Подадут сигнал и посыпятся эти самолетики...
    Нам бы и малые движки для авиации начать делать.
    Потому как это и малая авиация и крупные беспилотники.
  33. bmv04636 14 мая 2016 15:13
    Летные испытания украинского Ан-178 определили серьезную конструкторскую ошибку: у новейшего военно-транспортного самолета неверная центровка, из-за чего воздушное судно может выполнять полет лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на инсайдерскую информацию ГП «Антонов», появившуюся у блогеров.

    Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубае. Сразу после приземления плиты выгружались и прятались, пишет издание.

    Эксперты предполагают, что причиной неверной центровки машины стало решение увеличить размах и площадь крыльев. При этом конструкторы оставили в прежнем виде фюзеляж. Крылья изменили из-за несоответствия взлетно-посадочных характеристик заявленным.

    Ан-178 спроектирован и построен украинской государственной самолетостроительной корпорацией имени Антонова. Работы над созданием воздушного судна стартовали в 2010 году, первый полет Ан-178 совершил в мае 2015 года.
    1. Объектив 14 мая 2016 19:05
      У вас устарелая и, мягко говоря, некорректная информация. Данная ситуация сложилась ввиду изначально установленных "неродных" двигателей. Д-436 - 148 фм только в феврале этого года занял положенное ему место. Двигатель создавался СПЕЦИАЛЬНО для данного самолета. Насколько мне известно (товарищ детства работает на заводе) испытательные полеты проходят успешно. А насчет "конструкторской ошибки"... Вы, действительно верите, что предприятие с 70-летним стажем способно на такие промахи? Все таки почти 40 летательных аппаратов создали.
  34. kolexxx 14 мая 2016 19:46
    ТУрция не входила ,не входит и никогда не будет входить в клуб стран производителей самолетов. Ни ума ни денег ни ресурсов у нее не хватает. Хохлы же доедают последнее из советского задела. Аграрная страна вот ее будущее.
    1. Bramb 15 мая 2016 01:39
      Совершенно верно!
      Хохол - это лишь редиска.
      Свинья не может смотреть в небо. Так уж бог повелел! )
  35. evge-malyshev 14 мая 2016 22:31
    "Антонов"а, конечно, жалко. Но и у нас дела не лучше: Самара стоит, Воронеж стоит, Ульяновск - по машине в год с грехом пополам, Суперджет в любой момент могут задавить санкциями. Хорошо хоть что-то военное выпускаем. Но наши темпы выпуска в сравнении с Боинг и Эрбасом просто ничтожны: самолет в день... и... самолет в год!!! Обидно...
    1. Bramb 15 мая 2016 01:41
      Дела у нас миллионократ лучше, чем у скачущих мартышек.
      Проблем, конечно, валом, но с теми, кто падает в пропасть камнем и летящим самолетом сравнения проводить не надо.
      Вы верно сказали: надо сравнивать с наши силы с западом, а не с этими свиньями.
  36. Bramb 15 мая 2016 01:37
    О! Киев договорился! )))))
    Помнится, договорились они с индусами о починке самолетов , с болгарами... Везде самолеты пропали бесследно.)))
    Угадайте с трех раз, что получится с этим договором.))
    Хохол и договор - вещи несовместимые!!!
    Хохол если не соврет, не украдет или не выполнит в свою пользу - договор тогда для него недействителен.
    Поймите. наконец: для хохла слово, обязанность, долг, договор - не стоят ничего! Это просто паразиты на теле человечества.
  37. volodya 15 мая 2016 06:51
    Пусть делают. Всёравно получится "Позор Б"
  38. sgr291158 15 мая 2016 13:41
    Дохлое дело, турки не знают куда свою голову суют.
  39. Ros 56 17 мая 2016 05:12
    Справка газеты: «Концерн "Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс».


    Выделенные цветом слова надо читать в прошедшем времени.
    Они танк не могут создать, создают баки для мусора, а про самолет я вообще молчу, особенно с такой великой авиационной державой как Турция.
    Об этом они пусть расскажут в передаче - очевидное-невероятное.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня