РПК: около 50-ти бойцов сил безопасности убиты на востоке Турции

За двое суток в ходе боёв на востоке Турции курдские партизаны уничтожили около 50 силовиков и захватили большое количество стрелкового оружия, передаёт РИА Новости сообщение боевого крыла РПК.

РПК: около 50-ти бойцов сил безопасности убиты на востоке Турции


«В боях в районе Чукурджа и около города Юсекова провинции Хаккари (восток Турции) были убиты 48 турецких военных. 15 тел погибших силовиков находятся в руках партизан»,
говорится в сообщении HPG (Hêzên Parastina Gel, боевое крыло РПК).


Кроме того, «захвачено большое количество личного оружия, принадлежавшего убитым военным», – добавили партизаны.

Из сообщения следует, что сами курды потеряли только 2-х человек.

В число потерь силовиков включены также оба пилота, находившихся в сбитом партизанами вертолёте Kobra.

Между тем в Минобороны Турции заявили, что вертолёт упал «из-за технической неисправности», и что по этому факту ведётся расследование. По поводу потерь на земле, военные признали гибель только 6-ти военнослужащих.

Использованы фотографии: AFP 2016/ Ilyas Akengin

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. ЯК-15 15 мая 2016 10:37
    Побратимы турок такие же брехуны. Щирые брешут, как они сдерживают натиск Российской Армии, а янычары брешут, как по техническим причинам падают их вертолёты.
    1. Прокоп 15 мая 2016 10:43
      По всем признакам Уркаина и Турция - близнецы , и там и там идёт война со своим народом ( под названием АТО), и там и там русофобия зашкаливает , и кончат они одинаково печально.
      1. РПК 15 мая 2016 10:55
        Молодцы курды,умеют воевать.Заслужили самостоятельность.
      2. g1v2 15 мая 2016 11:56
        В Турции не происходит ничего, чего бы не происходило уже на протяжении столетий. На протяжении веков от них кто-то откалывается и освобождается, причем практически всегда с нашей помощью. То болгары, то армяне, сейчас вон курды. Вопрос только в одном - нашей выгоде. Турция пугает соседей и они к нам за помощью бегут постоянно. Не будет сильной турции и все побегут к ес и штатам . Сейчас все понимают, что против турков одна защита - Россия и поэтому те же армяне с нами дружат. Не будет турецкой угрозы и вполне возможно, что база нато появится в Армении и Курдистане. Тч надо думать - стоит ли добивать удобного противника или нет. hi
        1. CЕRHJ 15 мая 2016 13:31
          Цитата: g1v2
          Турция пугает соседей и они к нам за помощью бегут постоянно. Не будет сильной турции и все побегут к ес и штатам . Сейчас все понимают, что против турков одна защита - Россия и поэтому те же армяне с нами дружат. Не будет турецкой угрозы и вполне возможно, что база нато появится в Армении и Курдистане.

          Ну не все так просто..Своей политикой Эрдоган сам себя загнал в угол.и понял он это ,когда его премьер-министр.активно его к этому подталкивающий Давутоглы .свалил в отставку.А он был самым прозападным турецким политиком и именно с ним ЕС подписывала все договора..В итоге влез в дела Сирии.а именно активно поддержав про-нусровскую "умеренную оппозицию".он не только настроил и дальше курдов с сирийцами поддерживающими Асада.но и еще ИГИЛ!!!А это совершенно новое состояние для Турции.Если курды сейчас расширяют районы сопротивления в основном за счет сельской местности в районов компактного проживания,путем партизанской тактики,уходя из городов разрушаемых турецкими военными.То ИГИЛ во первых атакуют там ,где турки не привыкли.как в случае с уничтожением трех САУ Т-155 на границе с Сирией.А во вторых они совершают теракты в тех местах.где раньше РПК вообще не было.Их количество растет.особенно это бьет по экономике туризма Турции.Сейчас уже Анатолия,Стамбул и Казантип такие же опасные места.как и Диярбакыр.Применение ПЗРК-это первая ласточка .что дальше все будет только ухудшаться.Причем в том районе это произошло.где границу с Ираком контролируют протурецкие курды Борзани..Тут интересно почитать про Турцию с курдами.http://warsonline.info/turtciia/novosti/turtciia/turetckie-tanki-ravniai
          ut-s-zemlei-kurdskie-goroda.html выделю интересное-
          К началу мая 2016 года ситуация на юго-востоке Турции несколько изменилась. С одной стороны курдское сопротивление подавляется в городах, с другой - зона боевых действий от этого не сокращается а растет. Бои идут в нескольких селах и горных районах, о которых в турецких СМИ даже не упоминают (информация об этом попадает только в социальные сети).
          Турецкая армия сосредоточила самые большие силы в самой восточной провинции Хаккяри. Здесь сопротивление курдов было подавлено в целом уже к 27 апреля. Добиться этого удалось как обычно тотальным уничтожением. Более половины города Юксекова лежит в руинах
          Частично разрушен и г. Хаккяри. Здесь локальные перестрелки еще продолжаются, но в основном по ночам. Все чаще из провинции Хаккяри поступают сообщения об атаках курдов на турецкие конвои (здесь наиболее ярко просматривается возврат к партизанской тактике).
          Западнее, в провинции Ширнак, активные бои идут в административном центре - г. Ширнак. Здесь происходит все тоже самое, что было в Джизре, Силопи и Диярбакыре - танки и артиллерия равняют город с землей.

          Наиболее интенсивные бои продолжаются в городе Нусайбин провинции Мардин. Здесь турецким военным и полицейским приходится тяжелее всего. Курдское сопротивление получает мощную поддержку из расположенного всего в полукилометре сирийского города Камышлы.

          Фактически в Нусайбине действуют опытные и хорошо подготовленные отряды сирийских YPG. Если в Ширнаке, Хаккяри и Юксекова турецкие военные действовали относительно свободно, то часть Нусайбина находится под прочным контролем курдов. Здесь действует курдская администрация, нет турецкой полиции и представителей власти.
      3. vodolaz 15 мая 2016 13:37
        Скоро и у эрдогана кончатся деньги на войну-в этом году туристов ожидается ещё меньше, чем в прошлом. Занятно, что увеличилось количество украинских и грузинских туристов, но много ли они там оставят денег и много ли их самих будет? В странах после того, как легли под матрасов, с экономикой получше чем в какой-нибудь Либерии и не более того.
        1. CЕRHJ 15 мая 2016 13:57
          Цитата: vodolaz
          Занятно, что увеличилось количество украинских и грузинских туристов, но много ли они там оставят денег и много ли их самих будет?

          Там первую скрипку играли туристы из Германии и России,причем если немцев было количественно больше.наши оставляли больше денег суммарно..А после того.как в Стамбуле именно немцев смертник подорвал,там полный облом начался с Германией..с нами то понятно..Тем более европейцы начинают включать заднюю по тем 5 миллиардам .что за беженцев обещали назад вернувшимся..Поток в ЕС то почти нулевой.но и обратного то же нет..Ну тогда понятно почему Давутоглу свалил с поста,он уже готовится,когда Эрдоган наконец свалит с поста и самому занять его..
    2. влад66 15 мая 2016 10:46

      Цитата: ЯК-15
      Побратимы турок такие же брехуны. Щирые брешут, как они сдерживают натиск Российской Армии, а янычары брешут, как по техническим причинам падают их вертолёты.

      Так одна шайка лейка,что Эрдоган что Петруха заявляют что никакой гражданской войны нет,проводится антитеррористическая операция,только собачат их в хвост и гриву и к сожалению гибнут мирные,ни в чем не повинные люди,вообщем нашли два упыря друг друга.
      1. ЯК-15 15 мая 2016 10:51
        Потомки Мазепы. Только на такое и способны. Предательство и стукачество у них в крови.
        1. КОРНЕТ 15 мая 2016 10:58
          Курды разбушевались не на шутку!.....Молодцы!
          1. TIT 15 мая 2016 14:03
            Цитата: КОРНЕТ
            Курды разбушевались не на шутку!....
            TIT
          2. avt 15 мая 2016 19:43
            Цитата: КОРНЕТ
            Курды разбушевались не на шутку!.

            request Ну так как собственно они и обещали - ребята из РПК . Они так и говорили - откроются перевалы от снега и в Турцию пойдут реальные бойцы с опытом боёв в Сирии и наверняка упакованные USами для штурма Ракки. Так что это уже будет туркам не гражданских метелить в городах, тут са-а-авсем другой расклад пойдёт , особенно при наличии ПТУРС и ПЗРК,о которых уже прогоны в прессе были и ,,трофеи"могут у курдов появиться,да собственно УЖЕ появились-там все покупается и продается - на рынках ,,гуманитарные" ,,Вальтеры"и винтовки из ФРГ уже светились на распродаже.
            avt
    3. Гигант мысли 15 мая 2016 11:54
      Потери турок в Курдистане постепенно увеличиваются, что, несомненно, приведёт ещё к большему нарастанию напряжённости в турецком обществе, что на данный момент, в общем-то на руку России, так как вот эти все мелкие ситуации будут как муравьи покусывать Эрдогана за мягкие части тела.
  2. Spartanez300 15 мая 2016 10:38
    Кто посеет ветер тот пожнет бурю.
  3. Sergerius 15 мая 2016 10:38
    Походу РПК пошли в обанк, бьют по всем фронтам!
    1. Pirogov 15 мая 2016 11:00
      Цитата: Sergerius
      Походу РПК пошли в обанк, бьют по всем фронтам!

      Пусть жрёт эрдогаша ,а то султанша недоделанная совсем обнаглела.
  4. Прокоп 15 мая 2016 10:38
    Эрдогаша заигрался организовывая войну в Сирии и теперь скупится на полномасштабную гражданскую у себя дома.
  5. Юрий Я. 15 мая 2016 10:39
    Не знаю (правда), как должно быть( о смерти). Но с точки зрения нашего менталитета так и должно быть ( о свободе нации).
  6. rotmistr60 15 мая 2016 10:41
    уничтожили около 50 силовиков и захватили большое количество стрелкового оружия

    Очередной "подарок" для Эрдогана, который под шумок борьбы с терроризмом решает свои внутренние проблемы. Но ему однозначно все выходит боком, а если бы у РПК была авиация, то он уже давно умылся бы кровавыми слезами, но и так потерь со стороны Турции хватает (а будет еще больше).
  7. Комментарий был удален.
    1. кеп 15 мая 2016 10:56
      Цитата: avg-mgn
      Пускай брешут, ветер все стерпит. Главное минус один вертолет и, пускай даже приврали, несколько десятков (3-4), янычар. Курды окончательно осмелели и можно ждать новых подарков Эрдогану.
      курды


      Когда народ един,он непобедим!
      1. viktor_ui 15 мая 2016 12:40
        "Нет такого народа, которого бы я не мог бы посадить в Бастилию"... ну типа это моя ремарка для особо...СВИДОМЫХ wassat drinks
  8. avg-mgn 15 мая 2016 10:46
    Цитата: ЯК-15
    Побратимы турок такие же брехуны

    Пускай брешут, ветер все стерпит. Главное минус один вертолет и, пускай даже приврали, несколько десятков (3-4), янычар. Курды окончательно осмелели и можно ждать новых подарков Эрдогану.
    1. Комментарий был удален.
    2. ЯК-15 15 мая 2016 10:53
      Согласен. От их брехни, вертолёт не воскреснет и пилоты тоже.
  9. sergey2017 15 мая 2016 10:48
    Это только начало! Туркам все аукнется: за геноцид курдского народа, за сбитый наш самолет и за заброску террористов в Сирию! Эрдогану за свою политику приходится отвечать жизнями турецких солдат!
  10. Юрий Я. 15 мая 2016 10:54
    Не знаю( правда), как должно быть (о смерти). Но с точки зрения нашего менталитета ( о свободе, в смысле нации), так и должно быть. Нация тоже платит жизнями( за свободу).
    1. Юрий Я. 15 мая 2016 11:30
      О ё маё, не поймите превратно. Два раза почему то выскочило.
  11. LÄRZ 15 мая 2016 10:55
    Да, диван султана просто так не даётся. "Великая Османская Империя" жива только в мечтах Эрдогана. Как была Турция региональной страной, так ею, в ближайшей перспективе, и останется. В настоящий момент подобными методами такие проблемы так не решаются. Дипломатия, переговоры, компромисс- все эти понятия Эрдогану мало о чём-то говорят. Вот и гибнут его люди. Жаль их, погибших.
  12. ALEA IACTA EST 15 мая 2016 10:58
    За султанские амбиции местного фюрера жизнями расплачиваются обычные солдаты. Похоже, Эрдогану на них просто наплевать...
    1. Комментарий был удален.
    2. ЯК-15 15 мая 2016 10:59
      Не похоже, а точно плевать.
  13. технарь 15 мая 2016 10:58
    Насчет "технических" причин падения турецкого вертолета. Хорошо сказано: больше всего лжи произносится до выборов, во время боевых действий и после рыбалки.
  14. atamankko 15 мая 2016 10:58
    Всегда был уверен, что курды отличные воины.
    1. ALEA IACTA EST 15 мая 2016 11:04
      Еще курд Саладин успешно отгружал вагоны звездюлей предкам НАТОвских вояк...
      1. Karlovar 15 мая 2016 12:06
        Ричарду и Барбароссе..
  15. Вежливый Лось 15 мая 2016 11:03
    Между тем в Минобороны Турции заявили, что вертолёт упал «из-за технической неисправности», и что по этому факту ведётся расследование.

    Вот когда турки закончат расследование причин "технической неисправности" (для чего достаточно просто посмотреть в Ю-Тубе видео поражения "Кобры"), я с удовольствием послушаю разглагольствования Эрдогана (или иже с ним) о недопустимости военной помощи незаконным вооруженным формированиям.
  16. Наблюдатель 33 15 мая 2016 11:04
    Нельзя просто так взять и уничтожить целый народ, а вот потерять все, в том числе и государство, это на раз...
    Я вообще, не понимаю зачем это все надо было Эрдогану, причем одновременно рассорился со всеми и начал военную компанию против Курдов внутри. Глупость. Теперь вот будут расплачиваться за эту глупость, причем всей Турцией.
  17. Александр 3 15 мая 2016 11:04
    Помню в детстве когда кто то чего то не понимал ему говорили (ты чё турок?)У эрдогана надо так же спросить,почему воюет со своим народом?
  18. Горный стрелок 15 мая 2016 11:05
    А на войне, как на войне! Антипартизанская война, она такая. Особенно, если ПЗРК и ПТУРС у партизан имеется. И население их поддерживает. Трупы штабелями, и никакого просвета впереди. Дорого тебе, Эрдоган, обойдётся ворованная нефть.
  19. Корсар5912 15 мая 2016 11:08
    Есть ещё два турецких лётчика.
    За нашего лётчика зверски убитого турецкими бещеными зверями, турки лишаться всех своих лётчиков, наши "курды" постараются.
    В 1941 году за зверское убийство Зои Космодемьянской Сталин приказал не брать в плен её палачей, солдат и офицеров 332 полка. В 1944 году полк попал в окружение и был полностью уничтожен.
    1. Комментарий был удален.
    2. ЯК-15 15 мая 2016 11:23
      Интересный исторический факт. Не знал. Спасибо!
    3. lukke 15 мая 2016 11:49
      Сталин приказал не брать в плен её палачей, солдат и офицеров 332
      Такие вещи в приказах не пишутся и уж тем более от первого Главы государства. Сработала наша пропагандистская (в хорошем смысле этого слова) система. Сразу после освобождения в начале 1941-42 г.г. тех населенных пунктов под Москвой внимание военкоров привлек этот вопиющий случай казни нашей патриотки-диверсантки. Начали собирать информацию: опрашивать местных, допрашивать пленных. Военная разведка вела работу используя свои возможности. Осветили подвиг Зои в газетах. Естественно политруки на митингах проводили работу с бойцами и т.д. В общем все наши подразделения стоящие во фронте перед 332 п.п. под командованием п/п-ка Рюдерера с бойцами этого полка не церемонились и нормы Красного креста мягко говоря не соблюдались. Этот полк начали гонять начиная с 1942 года до полного уничтожения в 1944-ом вместе с самим комполка. Был убит в т.ч. и фотограф у которого нашли последние кадры жизни перед казнью Зои. Сказать, что участь возмездия 100% коснулась всех нельзя, - некоторым посчастливилось убыть из полка по ранению и в строй не вернуться, но большинство все-таки получило свое.
      1. sanja.grw 15 мая 2016 12:00
        до полного уничтожения в 1944-ом

        До 44-го там дожили менее 10% от того состава который над Зоей глумился.
        Хотели добраться до п/п-ка Рюдерера
  20. Торец 15 мая 2016 11:13
    Туркостан пыжится, но скоро сдуется пузырь османизма. Бедная турция никому не нужна, а народам её тем более. Так что попытка укропов сплестись ердогашей в экстазе свидомитства вряд ли кончится добром. Пусть Петруха с Ердогашей братаются сейчас, все равно укропники надуют туркоганов. Так уже было не раз в истории Вспомним Запорожскую сечь. Потом походы за турчанками, грабеж и развод по нацхатам.
    Будем, однако, посмотреть! то ли еще будет.
  21. Abbra 15 мая 2016 11:35
    Похоже, неприятности для Эрдогана нарастают со скорость снежной лавины...
  22. Leonid 15 мая 2016 12:02
    Видать вновь воевали "курды" ведущие счет: як, ду, се чор, пяндж, шаш... В то время как истинные курды красовались перед телекамерами%)
    1. CЕRHJ 15 мая 2016 12:14
      Цитата: Leonid
      Видать вновь воевали "курды" ведущие счет: як, ду, се чор, пяндж, шаш... В то время как истинные курды красовались перед телекамерами%)

      На Отваге то же заметили не характерное для курдов звучание горловое отсчета.. lol
      Пусть и дальше все думают,что это чисто курды... laughing Тем более все не далеко от границы Ирана ...
      1. БАРХАН 15 мая 2016 12:28
        Цитата: CЕRHJ
        Пусть и дальше все думают,что это чисто курды..

        Подскажите пожалуйста,что за язык.
        1. CЕRHJ 15 мая 2016 12:54
          Цитата: БАРХАН
          Подскажите пожалуйста,что за язык.

          Ну как бы сам язык у курдов Куманджи,диалектов там много.Но само произношение счета на фарси оччень схожа с афганским..Даже иранцы в соц.сетях отмечают..Это все происходит в провинции Хаккяри.рядом со стыком границ Ирана и Ирака..
          Да и само поведение бойца не характерно для курдов.которые очень многословно и радостно обсуждают победы.. laughing песни в общем поют..Скорее инструктор с Ирана или афганец..
        2. Leonid 15 мая 2016 13:08
          Таджикский, чистой воды таджикский, на видео где кладут вертушку говорят таджики.
          1. CЕRHJ 15 мая 2016 13:12
            Цитата: Leonid
            Таджикский, чистой воды таджикский, на видео где кладут вертушку говорят таджики

            А Вы сильно отличите афганцев от таджиков?! fellow С учетом того,что целые провинции в Афганистане основное население именно таджики..
            1. Leonid 15 мая 2016 13:17
              Они отличаются и очень сильно, где советский бабай, а где афганец различу, соответственно, есть различие и в речи.
              Хорошо, пусть с Афгана таджики, я только курдов не вижу.
              1. CЕRHJ 15 мая 2016 13:39
                Цитата: Leonid
                Они отличаются и очень сильно, где советский бабай, а где афганец различу, соответственно, есть различие и в речи.

                Ну отличить пуштуна от таджика можно и внешне и по языку (пашто),а вот афганца -таджика от "советского бабая"-уже наврядли! laughing С учетом.что все "советские" уже состарились.остались только чисто таджикские.. laughing
                Хорошо, пусть с Афгана таджики, я только курдов не вижу.
                Ну я так про это и говорю,скорей всего оттуда..
                1. Leonid 15 мая 2016 14:48
                  Поверьте таджик из Таджикистана и таджик из Афганистана отличаются, местные различают их на раз. Перед гражданской войной последних стало крайне много в Душанбе.
              2. Андрей К 15 мая 2016 16:31
                Цитата: Leonid
                Они отличаются и очень сильно, где советский бабай, а где афганец различу, соответственно, есть различие и в речи.
                Хорошо, пусть с Афгана таджики, я только курдов не вижу.

                А Вы курдов, вообще в своей жизни, видели? request
                1. Leonid 15 мая 2016 17:35
                  Господи, он меня преследует из темы в тему. Как объяснить человеку, что он ? Как объяснить, что не надо видеть курдов, достаточно знать таджиков и язык, чтобы определить кто на видео.
                  Допустим на видео идет такой разговор: Иван, как досчитаю до 10 стреляй. раз, два, три, четыре... Подпись под всем этим - американцы сбили немецкий самолет. Английский я не знаю, с американцами не сталкивался, но по речи определяю: русские стреляли.
                  Что тебе еще объяснить?! Твои доводы, о моей маме и по губам уже говорят об уровне развития. Мне не интересно с такими общаться? Найди себе друзей и пиши им, обменивайся мнениями!!! На этом все.
                  1. Андрей К 15 мая 2016 18:05
                    Цитата: Leonid
                    Господи, он меня преследует из темы в тему. Как объяснить человеку, что он ? Как объяснить, что не надо видеть курдов, достаточно знать таджиков и язык, чтобы определить кто на видео.
                    Допустим на видео идет такой разговор: Иван, как досчитаю до 10 стреляй. раз, два, три, четыре... Подпись под всем этим - американцы сбили немецкий самолет. Английский я не знаю, с американцами не сталкивался, но по речи определяю: русские стреляли.
                    Что тебе еще объяснить?! Твои доводы, о моей маме и по губам уже говорят об уровне развития. Мне не интересно с такими общаться? Найди себе друзей и пиши им, обменивайся мнениями!!! На этом все.

                    Да не Господи я, обращайтесь ко мне проще - на Вы, как это здесь, в России принято laughing
                    А уровень своего развития Вы уже показали, можете не беспокоиться.
                    Вы зря напрашиваетесь ко мне в друзья laughing
                    P.S. Советую Вам почитать словарик, ну хоть какой-нибудь, чтоб подтвердить свой уровень развития laughing
                    Прочитайте в литературе, что такое "довод" и когда это слово применяется laughing
                    Я Вам указывал на вашу крайнюю невоспитанность, о маме Вашей ни слова плохого и не думал даже говорить laughing
                    Вы опять лжете и всё переворачиваете negative
    2. просто экспл 15 мая 2016 14:36
      курды ираноязычный народ , родня персам и таджикам .
      1. CЕRHJ 15 мая 2016 15:23
        Цитата: просто экспл
        курды ираноязычный народ , родня персам и таджикам .

        Пуштуны то же и что с того?Курды говорят на
        Цитата: Leonid
        Ну как бы сам язык у курдов Куманджи,диалектов там много.

        Цитата: Leonid
        Поверьте таджик из Таджикистана и таджик из Афганистана отличаются, местные различают их на раз. Перед гражданской войной последних стало крайне много в Душанбе.
        Так я об этом и говорю.что ни как сейчас не отличите.все смешалось.кто афганец.кто из Таджикистана..
  23. ovod84 15 мая 2016 12:16
    Хорошо так так и надо супостатам
  24. brr1 15 мая 2016 13:51
    Молодцы курды. Смерть турецким кунпарастам.
  25. Pashhenko Nikolay 15 мая 2016 14:13
    Удачи курдам в их нелегком деле.
  26. CAH4OYC 15 мая 2016 14:26
    Интересно,сдержит Володя слово,когда говорил что:"Огурцами и помидорами не отделаетесь!"??? Или уже...)))
  27. gagauz36 15 мая 2016 14:41
    По работе часто пересекался с курдами . Счет ведется на курдском 100% .Диалект характерен для провинции Диярбакыр.
    1. Leonid 15 мая 2016 14:50
      По работе ни с кем не пересекался! Родился и вырос среди таджиков, счет ведется на фарси, курдами не пахнет даже близко!
    2. CЕRHJ 15 мая 2016 15:43
      Цитата: gagauz36
      Счет ведется на курдском 100% .Диалект характерен для провинции Диярбакыр.

      Да ну?!!! wassat Охренеть!!Как точно!!!А ни чего.что в Диярбакыре в основном говорят на курманджи?У него письменность ведется на латинице,как он может быть созвучен фарси? fellow Есть правда очччень мало народу говорящего на закази там,это народность заза.язык близок к древнеиранскому языку азари,что то же не фарси мягко говоря! lol Но самое интересное ,что говорящие на курманджи и закази курды друг друга не понимают!!!Неужели Вам так сильно повезло работать с теми .кто друг друга не понимает? laughing
      1. gagauz36 16 мая 2016 00:19
        Заза малочисленный народ ??? в сравнении с населением некоторых европейских стран(Эстония,Молдавия)??
        1. CЕRHJ 16 мая 2016 14:11
          Цитата: gagauz36
          Заза малочисленный народ ??? в сравнении с населением некоторых европейских стран(Эстония,Молдавия)??

          В сравнении с теми же курдами,или они живут на территории озвученных Вами стран?! lol
  28. Пёхарь 15 мая 2016 15:34
    Помнится после того как турки сбили наш Су курды уж очень просили у нас ПЗРК. Хорошим людям чего ж не дать, тем более руки у них растут откель нужно и считать умеют.
  29. Югра 15 мая 2016 15:39
    Курды,мы с вами.Бейте эрдоганотуркофашистов без остановки!
  30. avg-mgn 15 мая 2016 17:42
    По большому счету, какая разница, курды, таджики, пуштуны,..., пишем минус один турка, два на ум кладем и ждем.
  31. Victor19 15 мая 2016 18:27
    А чего так радоваться? Не желай другим того, чего не желаешь себе. Опыт Афганистана и Вьетнама - вертушки беззащитны против ПЗРК. А после того как с десяток турецких летчиков в Стамбуле курды уже отомстили за наш су. Меньше этого животного чувства мести.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня