Military Review

The Venetian parliament 18 May will consider the issue of recognizing the Crimea as part of Russia

44
Italian media publish materials that the Venice Parliament intends to consider recognizing the Crimea as an integral part of the Russian Federation. Parliamentarians of Venice (the administrative region of Italy with a population of about 5,1 million people) will consider this issue at the next meeting of 18 in May. As initiators of the possible recognition of the Crimea part of the Russian Federation from Venice were 25 local parliamentarians (from 51, which is part of the regional deputies).


The Venetian parliament 18 May will consider the issue of recognizing the Crimea as part of Russia


Regional recognition of a territory by a part of a foreign state does not contradict Italian law. Venetian parliamentarians in addition to the Crimean issue during the meeting will raise the issue of the abolition of anti-Russian sanctions. At the same time, the very action of the anti-Russian sanctions is called a strategic mistake by the parliamentarians of the Italian region, and the Crimea within Russia is an obvious fact.

Recall that a delegation to the two chambers of the Italian parliament completed a visit to Crimea the other day, concluding that the Western media reports “about violations of the rights of Crimeans and oppression of the Crimean Tatar people” are a typical example of anti-Russian propaganda that has nothing to do with reality.

Against this background, attention is drawn to the fact that German politicians also appealed to the government to lift anti-Russian sanctions. The fact is that the initiative to lift the sanctions against the Russian Federation comes already from the associates of Angela Merkel in the ruling coalition - the CDU-CSU. Reports about it RIA News, quoting a statement by the Prime Minister of Saxony Stanislav Tillich (part of the coalition):
The goal should be the early termination of economic sanctions in relations with Russia. I hope that the dialogue with Russia will resume, and the political issues on which points of view differ, will become clearer and will be settled.
Photos used:
creativelunatics.com
44 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. avvg
    avvg 16 May 2016 12: 38
    +11
    That is, it will be appropriate to quote here that the process has begun!
    1. oleg-gr
      oleg-gr 16 May 2016 12: 40
      +9
      Porosenko has not yet realized the great European zrada? All the parliamentarians of Venice recorded as enemies of the outskirts.
      1. bulvas
        bulvas 16 May 2016 12: 42
        +12
        Quote: avvg
        That is, it is appropriate to quote here that the process has begun!


        I went, and Eurovision also contributed to the process.

        I hope many will now think about what the "truth" is in the EU


        1. Ezhaak
          Ezhaak 16 May 2016 13: 16
          +8
          Quote: bulvas
          I hope many will now think about what the "truth" is in the EU

          What is the truth? Whoever dances a girl is right! In translation. the one who pays the money is right! And Eurovision is a long-bought contest. My personal opinion: Russia has nothing to do in this competition, as in PACE. They got up and left, not even slamming the door, but carefully covering it.
      2. The comment was deleted.
      3. Dimontius
        Dimontius 16 May 2016 12: 43
        +3
        You have to go to Venice faster, before she drowned. Apparently good people live there! wink
        1. Ami du peuple
          Ami du peuple 16 May 2016 12: 47
          +4
          Quote: Dimontius
          Apparently good people live there!
          I don’t know about the whole of Venice, but at least 25 local deputies are definitely quite sane comrades. It turns out that he needs to get one more vote, so that by a simple majority of the votes of the regional parliament to arrange a global European zrada? wink
          1. The black
            The black 16 May 2016 12: 49
            +9
            Dolog and humiliating way for Europeans to admit that they are wrong in relation to Russia smile
        2. zennon
          zennon 16 May 2016 17: 25
          +1
          Quote: Dimontius
          You have to go to Venice faster, before she drowned. Apparently good people live there! wink

          Good. At least I really liked it. Go to the Doge's palace, go for a ride on a gondola (the accent on the first O is correct). In a pub, treat yourself to pasta with a glass of Cabernet. Chianti in Venice is bad taste, it’s Cabernet there. The city is wonderful, but apparently he won't survive the next 50 years ...
    2. The comment was deleted.
    3. Vend
      Vend 16 May 2016 12: 44
      +7
      Quote: avvg
      That is, the process has begun!

      That process went, went. But I have a question, on what basis will they hold a referendum on the issue of Crimea’s affiliation? Well, let us also hold a referendum on the right of England to Scotland and Ireland, or on the right of Spain to Catalonia, or on the right of the United States to Texas and Hawaii. And then also the right to download, about this. Crimea made its choice. Dot. Recognize the rest and do not buzz.
      1. 33 Watcher
        33 Watcher 16 May 2016 12: 55
        +7
        Quote: Wend
        . But I have a question, on what basis will they hold a referendum on the issue of Crimea’s affiliation?

        What other referendum? belay
        "The Venice Parliament intends to consider the issue of recognizing Crimea as an integral part of the Russian Federation"
        The regional parliament will vote. It's like we have a regional (regional) duma. 51 MPs will decide whether Venice officially recognizes or not. It’s a long way to be recognized by Italy ... But they will create an informational occasion, and if they do, they will arrange a specific “zrada”.
        Read carefully.
    4. The black
      The black 16 May 2016 12: 47
      +2
      It's nice of course, but voting at the Eurovision show that the majority’s opinion means nothing ... Not backed up by the power of an iron fist - good should be with fists. On the opinion of the majority, they wipe their feet in NATO military boots.
      1. FenH
        FenH 16 May 2016 13: 03
        +3
        Quote: Black
        It's nice of course, but voting at the Eurovision show that the majority’s opinion means nothing ... Not backed up by the power of an iron fist - good should be with fists. On the opinion of the majority, they wipe their feet in NATO military boots.

        And I would also give the jury a prize, for the fact that our "beer" was condemned. It is necessary to keep all this pederastic fraternity away from Russia. It took one gathering of pederasts to Moscow.
    5. vlad66
      vlad66 16 May 2016 12: 48
      +9
      Quote: avvg
      That is, it will be appropriate to quote here that the process has begun!

      On the one hand, the Process has moved exactly, and on the other hand, these deputies will be tapped on the head from above and they will shut up together. The Eurovision example is very indicative. By the way, the hohloskakuns are already asking for money to host Eurovision next year. laughing
      1. FenH
        FenH 16 May 2016 13: 09
        +6
        Quote: vlad66
        Quote: avvg
        That is, it will be appropriate to quote here that the process has begun!

        On the one hand, the Process has moved exactly, and on the other hand, these deputies will be tapped on the head from above and they will shut up together. The Eurovision example is very indicative. By the way, the hohloskakuns are already asking for money to host Eurovision next year. laughing

        But the Russian budget will not need to pay this bacchanalia of pederasts, thanks to the Americans, not wanting it, but helped us. In general, it’s time for our vocalists to send these tours at their own expense
        1. FenH
          FenH 16 May 2016 13: 40
          +1
          Quote: FenH
          Quote: vlad66
          Quote: avvg
          That is, it will be appropriate to quote here that the process has begun!

          On the one hand, the Process has moved exactly, and on the other hand, these deputies will be tapped on the head from above and they will shut up together. The Eurovision example is very indicative. By the way, the hohloskakuns are already asking for money to host Eurovision next year. laughing

          But the Russian budget will not need to pay this bacchanalia of pederasts, thanks to the Americans, not wanting it, but helped us. In general, it’s time for our vocalists to send these tours at their own expense

          Foolishly, it’s who showed up with us, what kind of buggers are wink
      2. Karlovar
        Karlovar 16 May 2016 13: 58
        +3
        No matter how much money they give, everything is stolen to the penny (cent) and there’s nothing to be done to build infrastructure for Eurovision! And, in general, I think they won’t give money ... Poroshenko alone will be able to organize a singing contest at the expense of her personal wealth ... Considering the theft, now Poroshenko’s personal funds will be left without pants! Conclusion, he will not spend his personal money. The second way out is to tear off the last skin from the people, again, taking into account the theft of funds confiscated from the people, you will have to rip off three skins! Something tells me that the second option is more likely ....
    6. Andrey K
      Andrey K 16 May 2016 12: 55
      +8
      Quote: avvg
      It will be appropriate here to quote that the process has begun!

      I agree with you, the process has begun ...
      Something, but they know how to count money in Europe and for their sake, they will not adhere to these vicious "sanctions". True, there is one thing - European politicians do everything with an eye on their overseas uncle: one step forward, two steps back. And counting on them is hardly possible. Last month, the French parliament "rebelled", passed a resolution ... but not binding, so a recommendation on the same topic request
      Now the Parliament of Venice - the administrative region of Italy, is doing the same thing - not Italy, as a state, but part of it - the region request
      It seems to me that these are the antics of Europe, which we have already gone through - "You see, we are trying, we are talking, we are against sanctions" - "While we are talking, maybe remove the counter-sanctions, and we will try to remove ours, then, now you see, on it turns out ... " laughing
      Showiness designed exclusively for us negative
      Verbiage that does not carry a solution to the issue and to nothing, initiators of these "intentions", does not oblige request
    7. DMB_95
      DMB_95 16 May 2016 12: 56
      +5
      Venice, of course, sincere Thank you! But, even if no one recognizes Crimea as Russian, it is now ours.
      1. Lelek
        Lelek 16 May 2016 18: 14
        +1
        Quote: DMB_95
        Venice, of course, sincere Thank you! But, even if no one recognizes Crimea as Russian, it is now ours.


        Because Australia or Canada, or some Balts do not recognize the current status of Crimea, it is neither cold nor hot. Spit on their opinions and do your job. The energy bridge is at the completion stage, the construction of the transport bridge is on schedule, the water supply projects are being finalized, the Crimeans are happy with their lives, and the peninsula is firmly on its feet and is moving from subsidies to self-sufficiency. This is what really excites and pleases. And let the "non-admitters" (as if more politely) manage themselves from attempts and wishes. good
    8. Deniska999
      Deniska999 16 May 2016 12: 57
      0
      Similarly, like last year (or the year before last) discussions about the Venetian referendum regarding the independence of the region - chatter.
    9. bovig
      bovig 16 May 2016 18: 44
      0
      Quote: avvg
      That is, it will be appropriate to quote here that the process has begun!

      The process has begun - it should have started sooner or later ... As for the lifting of the sanctions, this is how America will decide. They are unlikely to allow canceling - they will find another reason ... For example, "genocide of the moderate opposition in Syria"!)))
      http://news-front.info/2016/05/16/esli-rossii-plyuyut-v-spinu-znachit-ona-idyot-
      vperedi-yuliya-vityazeva /
      Although, with sanctions, maybe it will be better? Maybe even the elections will help to push the government from the point of balabolism about import substitution for specific actions ...
  2. Bath
    Bath 16 May 2016 12: 38
    +2
    There are normal people in Europe
    1. dorz
      dorz 16 May 2016 12: 48
      +1
      And Crimea later recognizes Venice, which has long wanted independence.
  3. The black
    The black 16 May 2016 12: 38
    +5
    As soon as Westerners tear Ukraine apart - Crimea will be recognized! And this is not a very long wait!
  4. sever.56
    sever.56 16 May 2016 12: 40
    +1
    "Svidomo", probably, will offer in response to finally flood Venice by transferring the Dnieper waters. lol
  5. salad
    salad 16 May 2016 12: 41
    +1
    Oh, the stink will start again)))))))))))))))
  6. rotmistr60
    rotmistr60 16 May 2016 12: 42
    +2
    the very action of anti-Russian sanctions by the parliamentarians of the Italian region is called a strategic mistake, and Crimea as part of Russia is an obvious fact.

    There is no need to even comment. Clear and intelligible presentation of events.
  7. x.andvlad
    x.andvlad 16 May 2016 12: 45
    +6
    I repeat again.
    Italians can secretly take advantage of the moment. So far, only the Chinese are competitors in investment in the Crimea. All sober-minded people know that in the end Crimea will have to be recognized as Russian.
  8. pts-m
    pts-m 16 May 2016 12: 47
    +4
    Italians with the beginning of a decent democracy, rather than politicized work.
  9. Polar Bear
    Polar Bear 16 May 2016 12: 52
    +1
    Regional recognition of a territory by a part of a foreign state does not contradict Italian law. Venetian parliamentarians in addition to the Crimean issue during the meeting will raise the issue of the abolition of anti-Russian sanctions. At the same time, the very action of the anti-Russian sanctions is called a strategic mistake by the parliamentarians of the Italian region, and the Crimea within Russia is an obvious fact.


    Well done. It would always be so.
  10. Alex_T
    Alex_T 16 May 2016 12: 54
    +2
    Summer begins, autumn is coming, harvesting. It is time for agricultural producers to move if they do not want to choke on their crops again in the fall.
  11. sgr291158
    sgr291158 16 May 2016 13: 04
    +2
    I wonder who is next.
  12. Mountain shooter
    Mountain shooter 16 May 2016 13: 08
    +1
    A little chicken pecking. It does not work from above - the movement has gone from below. Venice, Bavaria - who is next?
  13. K-50
    K-50 16 May 2016 13: 14
    +3
    The Italian media publish materials that the Venice Parliament intends to consider recognizing Crimea as an integral part of the Russian Federation.

    Well, if they recognize, then the yellow-black laughing the irrelevant saliva will choke and boycott, lo! laughing
  14. Romin
    Romin 16 May 2016 13: 19
    +1
    Just do not rush to the lifting of sanctions on our part.
    There are so many interesting;) topics for which we can possibly consider lifting the sanctions.
  15. pavelty
    pavelty 16 May 2016 13: 21
    +1
    Well, 26 deputies to help them, and forth))
  16. Dalmatia
    Dalmatia 16 May 2016 13: 21
    +2
    Great news..
    I guessed that after the visit of the Italian parliamentarians there would be something similar)))
    Sono contenta!
  17. The comment was deleted.
  18. Denis Skiff
    Denis Skiff 16 May 2016 13: 48
    +2
    well done. recognize people. and then understand garbage arranged here.
  19. x.andvlad
    x.andvlad 16 May 2016 14: 01
    +3
    From where the minuser drew. Probably on the instructions of Dzhemilev trying on the wings of euphoria for Eurovision. The process has begun, minuser, you can’t push, you can’t argue against the fact. wink
  20. satelit24
    satelit24 16 May 2016 18: 45
    +1
    This is the third time the French have written in newspapers that it is time to lift the sanctions, and even vote for it somewhere laughing ! And, as the swarthy arrives, so they lick the fifth point to shine winked Well, they’ll insert a fetil so that they know their beggarly place repeat
  21. dvg1959
    dvg1959 16 May 2016 22: 24
    0
    The process begins to develop not according to the American scenario.
    Sooner or later everyone will be taken to clean water.
  22. AleksPol
    AleksPol 16 May 2016 23: 11
    0
    No need to cancel. We began to plow the fields, which was not 5 years. Roads began to be overhauled. Give another 5-10 years.

Венецианский парламент 18 мая рассмотрит вопрос о признании Крыма частью России

Итальянские СМИ публикуют материалы о том, что парламент Венеции намерен рассмотреть вопрос о признании Крыма неотъемлемой частью Российской Федерации. Парламентарии Венеции (административная область Италии с население около 5,1 млн человек) рассмотрит этот вопрос на очередном заседании 18 мая. В качестве инициаторов возможного признания Крыма частью РФ со стороны Венеции стали 25 местных парламентариев (из 51, входящего в состав регионального депутатского корпуса).

Венецианский парламент 18 мая рассмотрит вопрос о признании Крыма частью России


Региональное признание той или иной территории частью иностранного государства не противоречит итальянским законам. Венецианские парламентарии помимо крымского вопроса в ходе заседания поднимут вопрос об отмене антироссийских санкций. При этом само действие антироссийских санкций парламентарии итальянского региона называют стратегической ошибкой, а Крым в составе России – очевидным фактом.


Напомним, что визит в Крым на днях завершила делегация двух палат итальянского парламента, сделавшая вывод о том, что сообщения западных СМИ «об ущемлениях прав крымчан и угнетении крымскотатарского народа» - типичный пример антироссийской пропаганды, не имеющий ничего общего с реальностью.

На этом фоне обращает на себя внимание тот факт, что с призывом к отмене антироссийских санкций к правительству обратились и политики Германии. Дело в том, что инициатива об отмене санкций в отношении РФ исходит уже и от соратников Ангелы Меркель по правящей коалиции – ХДС-ХСС. Об этом сообщает РИА Новости, приводя заявление премьер-министра земли Саксония Станислава Тиллиха (входит в коалицию):
Целью должно быть скорейшее прекращение экономических санкций в отношениях с Россией. Надеюсь, что диалог с Россией возобновится, и политические вопросы, по которым точки зрения расходятся, прояснятся и будут улажены.



Использованы фотографии: creativelunatics.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. avvg 16 мая 2016 12:38
    ТО есть,здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!
    1. oleg-gr 16 мая 2016 12:40
      Поросенко еще не осознал большую европейскую зраду? Всех парламентариев Венеции записать во враги Окраины.
      1. bulvas 16 мая 2016 12:42
        Цитата: avvg
        То есть,здесь уместно привести слова,что процесс пошел!


        Пошел, и Евровидение тоже внесло свой вклад в процесс.

        Надеюсь, многие теперь задумаются, что за "правда" в ЕС


        1. Ежак 16 мая 2016 13:16
          Цитата: bulvas
          Надеюсь, многие теперь задумаются, что за "правда" в ЕС

          Какая правда? Кто девушку танцует, тот и прав! В переводе. прав тот, кто платит деньги! А евревидение, это давно купленный конкурс. Лично моё мнение: России на этом конкурсе делать нечего, как и в ПАСЕ. Встали и ушли, даже не хлопая дверью, а аккуратно её прикрыв.
      2. Комментарий был удален.
      3. Dimontius 16 мая 2016 12:43
        Надо быстрее побывать в Венеции,пока она не утонула. Видимо хорошие люди там живут! wink
        1. Ami du peuple 16 мая 2016 12:47
          Цитата: Dimontius
          Видимо хорошие люди там живут!
          Насчёт всей Венеции не знаю, но по-крайней мере 25 местных депутатов - точно вполне вменяемые товарищи. Получается им еще один голос надо набрать, чтоб простым большинством голосов регионального парламента устроить глобальную европейскую зраду? wink
          1. Чёрный 16 мая 2016 12:49
            Долог и унизителен путь признания европейцами своей неправоты в отношении России smile
        2. zennon 16 мая 2016 17:25
          Цитата: Dimontius
          Надо быстрее побывать в Венеции,пока она не утонула. Видимо хорошие люди там живут! wink

          Хорошие.По крайней мере мне очень понравилось.Сходите в дворец дожей,покатайтесь на гондоле (правильно ударение на первом О).В кабачке угоститесь пастой с бокалом "Каберне".Кьянти в Венеции-дурной тон,там именно Каберне.Город чудесный,но видимо следующие 50 лет он не переживёт...
    2. Комментарий был удален.
    3. Венд 16 мая 2016 12:44
      Цитата: avvg
      То есть,процесс пошел!

      Пошел то процесс, пошел. А вот у меня вопрос, на каком это основании они будут по вопросу принадлежности Крыма референдум проводить? Ну давайте и мы проведем референдум о праве Англии на Шотландию и Ирландию, или о праве Испании на Каталонию, или о праве США на Техас и Гавайи. А потом еще и права качать, по этому поводу. Крым сделал свой выбор. Точка. Остальные признайте и не жужжите.
      1. Наблюдатель 33 16 мая 2016 12:55
        Цитата: Венд
        . А вот у меня вопрос, на каком это основании они будут по вопросу принадлежности Крыма референдум проводить?

        Какой еще референдум? belay
        "парламент Венеции намерен рассмотреть вопрос о признании Крыма неотъемлемой частью Российской Федерации"
        Региональный парламент голосовать будет. Это как у нас областная (краевая) дума. 51 депутат будут решать, признает Венеция официально или, не признает. До признания Италией- далеко... Но информационный повод они создадут, а если признают - то и "зраду" конкретную устроят.
        Читайте внимательней.
    4. Чёрный 16 мая 2016 12:47
      Приятно конечно, но голосование на евровидении показало что мнение большинства ничего не значит... Не подкрепленное силой железного кулака - добро должно быть с кулаками. О мнение большинства вытирают ноги в военных ботинках НАТО.
      1. ФенХ 16 мая 2016 13:03
        Цитата: Чёрный
        Приятно конечно, но голосование на евровидении показало что мнение большинства ничего не значит... Не подкрепленное силой железного кулака - добро должно быть с кулаками. О мнение большинства вытирают ноги в военных ботинках НАТО.

        А я бы еще и премию жюри выдал,за то что нашего "пивуна" засудили.Нужно всю эту педерастическую братию вдали от России держать.Хватило одного слета педерастов в Москву.
    5. влад66 16 мая 2016 12:48
      Цитата: avvg
      ТО есть,здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!

      С одной стороны точно так-Процесс сдвинулся,а с другой стороны этим депутатикам настучат по башке сверху и они дружно заткнутся.Пример евровидения очень показателен.Кстати хохлоскакуны уже просят денег что бы в следующем году провести евровидение. laughing
      1. ФенХ 16 мая 2016 13:09
        Цитата: влад66
        Цитата: avvg
        ТО есть,здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!

        С одной стороны точно так-Процесс сдвинулся,а с другой стороны этим депутатикам настучат по башке сверху и они дружно заткнутся.Пример евровидения очень показателен.Кстати хохлоскакуны уже просят денег что бы в следующем году провести евровидение. laughing

        Зато Российскому бюджету не нужно будет оплачивать эту вакханалию педерастов,спасибо америкосам,сами того не желая,а помогли нам.И вообще пора наших вспевальцев за их собственный счет в эти турне посылать
        1. ФенХ 16 мая 2016 13:40
          Цитата: ФенХ
          Цитата: влад66
          Цитата: avvg
          ТО есть,здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!

          С одной стороны точно так-Процесс сдвинулся,а с другой стороны этим депутатикам настучат по башке сверху и они дружно заткнутся.Пример евровидения очень показателен.Кстати хохлоскакуны уже просят денег что бы в следующем году провести евровидение. laughing

          Зато Российскому бюджету не нужно будет оплачивать эту вакханалию педерастов,спасибо америкосам,сами того не желая,а помогли нам.И вообще пора наших вспевальцев за их собственный счет в эти турне посылать

          Опаньки,это кто же у нас объявился,что за педерастов минусует wink
      2. Karlovar 16 мая 2016 13:58
        Сколько ни дадут денег,всё одно до копейки(цента) разворуют и строить инфраструктуру под Евровидение не на что будет так и так! Да и денег в общем-то,думаю,не дадут...Выход один-Порошенке за счёт личного богасьтва обустраивать певчий конкурс...С учётом же воровства-теперь уже личных средств Порошенки-как бы ему без штанов не остаться! Вывод-свои личные деньги он тратить не будет.Выход второй-содрать последнюю шкуру с народа,опять же с учётом воровства конфискованных у народа средств,шкур придётся сдирать три! Что-то мне подсказывает,что второй вариант более вероятен....
    6. Андрей К 16 мая 2016 12:55
      Цитата: avvg
      Здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!

      С Вами согласен, процесс пошёл...
      Что-что, а деньгу в Европе считать умеют и ради них, не будут придерживаться этих порочных "санкций". Правда есть одно но - европейские политики все-равно всё делают с оглядкой на заокеанского дядю: шаг вперёд, два назад. И рассчитывать на них, вряд ли возможно. В прошлом месяце парламент франции "взбунтовался", принял резолюцию... но необязательную к исполнению, так рекомендация на эту же тему request
      Сейчас парламент Венеции - административной области Италии, делает тоже самое - не Италия, как государство, а её часть - область request
      Мне кажется, что это ужимки Европы, которые мы уже проходили - "Вот видите, мы стараемся, мы говорим, мы против санкций" - "Вы пока мы разговариваем, может контрсанкции снимите, а мы свои постараемся снять, потом, сейчас видите, на получается..." laughing
      Показушность, рассчитанная исключительно для нас negative
      Словоблудие, не несущее решения вопроса и ни к чему, инициаторов этих "намерений", не обязывающее request
    7. DMB_95 16 мая 2016 12:56
      Венеции, конечно, искреннее Спасибо! Но, даже если никто не признает Крым Российским, он теперь - наш.
      1. Лелёк 16 мая 2016 18:14
        Цитата: DMB_95
        Венеции, конечно, искреннее Спасибо! Но, даже если никто не признает Крым Российским, он теперь - наш.


        От того, что Австралия или Канада, или какие-то прибабалты не признают нынешний статус Крыма, ни холодно, ни жарко. Плевать на их мнения и делать своё дело. Энергомост на стадии завершения, строительство транспортного моста идёт по графику, проекты водоснабжения на стадии доработки, крымчане довольны своей жизнью, а полуостров твёрдо становится на ноги и переходит от дотаций к самообеспечению. Вот это по настоящему волнует и радует. А "непризнаватели" пусть (как бы повежливей) обделаются от потуг и хотелок. good
    8. Deniska999 16 мая 2016 12:57
      Аналогично, как и прошлогодние (или позапрошлогодние) рассуждения о венецианском референдуме касательно независимости региона - болтовня.
    9. bovig 16 мая 2016 18:44
      Цитата: avvg
      ТО есть,здесь уместно будет привести слова,что процесс пошел!

      Процесс пошел - он и должен был пойти рано, или поздно... Что до отмены санкций, так это как Америка решит. Вряд ли они позволят отменить - найдут другой повод... Например, "геноцид умеренной оппозиции в Сирии"!)))
      http://news-front.info/2016/05/16/esli-rossii-plyuyut-v-spinu-znachit-ona-idyot-
      vperedi-yuliya-vityazeva/
      Хотя, с санкциями может и лучше будет? Может хоть выборы помогут столкнуть правительство с точки балабольства об импортозамещении к конкретным действиям...
  2. Банный 16 мая 2016 12:38
    Есть в Европе ведь нормальные люди
    1. dorz 16 мая 2016 12:48
      А Крым позже признает Венецию, которая уже давно хочет независимости.
  3. Чёрный 16 мая 2016 12:38
    Как только западники раздербанят Украину - КРЫМ будет признан ! И этого ждать не очень долго!
  4. sever.56 16 мая 2016 12:40
    "Свидомые", наверное, предложат в ответ окончательно затопить Венецию, путем переброски вод Днепра. lol
  5. salat 16 мая 2016 12:41
    Ой вонь опять начнется))))))))))))))
  6. rotmistr60 16 мая 2016 12:42
    само действие антироссийских санкций парламентарии итальянского региона называют стратегической ошибкой, а Крым в составе России – очевидным фактом.

    Даже комментировать нет необходимости. Ясное и доходчивое изложение событий.
  7. x.andvlad 16 мая 2016 12:45
    Повторюсь еще раз.
    Итальянцы могут втихаря пользоваться моментом. В конкурентах по инвестициям в Крым сейчас пока только китайцы. Все трезвомыслящие люди знают, что в конце концов Крым придется признать российским.
  8. птс-м 16 мая 2016 12:47
    Итальянцев с началом почина достойной демократии,а не политизированого рабоизъвления.
  9. Белая Медведица 16 мая 2016 12:52
    Региональное признание той или иной территории частью иностранного государства не противоречит итальянским законам. Венецианские парламентарии помимо крымского вопроса в ходе заседания поднимут вопрос об отмене антироссийских санкций. При этом само действие антироссийских санкций парламентарии итальянского региона называют стратегической ошибкой, а Крым в составе России – очевидным фактом.


    Вот и молодцы. Всегда бы так.
  10. Alex_T 16 мая 2016 12:54
    Лето начинается, скоро осень, сбор урожая. Производителям сельхоз продукции пора шевелиться, если не хотят осенью опять давиться своим урожаем.
  11. sgr291158 16 мая 2016 13:04
    Интересно, кто следующий.
  12. Горный стрелок 16 мая 2016 13:08
    Курочка по зернышку клюет. Не получается сверху - движение пошло снизу. Венеция, Бавария - кто дальше?
  13. К-50 16 мая 2016 13:14
    Итальянские СМИ публикуют материалы о том, что парламент Венеции намерен рассмотреть вопрос о признании Крыма неотъемлемой частью Российской Федерации.

    Ну если признают, то жовто-блакитные laughing незалежые слюной от злобы захлебнутся и объявят бойкот, вот! laughing
  14. Ромин 16 мая 2016 13:19
    Только не надо спешить с отменой санкций с нашей стороны.
    Есть столько интересных;) тем при выполнении которых возможно мы можем рассмотреть вопрос о снятии санкций.
  15. павлентий 16 мая 2016 13:21
    Ну 26 депутата им в помощь, и вперед))
  16. Далмация 16 мая 2016 13:21
    Отличная новость..
    Я догадывалась что после визита итальянских парламентариев будет что-то подобное)))
    Sono contenta!
  17. Комментарий был удален.
  18. Денис-Скиф 16 мая 2016 13:48
    молодцы. признавайте люди. а то понимашь фигню устроили тут.
  19. x.andvlad 16 мая 2016 14:01
    Откуда то минусёр нарисовался. Наверно по заданию Джемилева старается на крыльях эйфории за Евровидение. Процесс пошел, минусёр, можешь не тужиться, против факта не попрешь. wink
  20. satelit24 16 мая 2016 18:45
    Французы уже третий раз в газетах пишут ,что пора отменять санкции ,и даже где то за это голосуют laughing ! А, как чернявый приедет ,так пятую точку ему до блеска вылизывают winked Ну и этим фетиля вставят ,чтоб знали своё нищенское место feel
  21. dvg1959 16 мая 2016 22:24
    Прцесс начинает развиваться не по американскому сценарию.
    Рано или поздно всех выведут на чистую воду.
  22. AleksPol 16 мая 2016 23:11
    Не надо отменять . У нас поля стали пахать , чего не было лет 5 . Дороги стали капитально ремонтировать . Дайте ещё лет 5-10 .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня