Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS

Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире, до недавнего времени называлась Eurocopter и входила в состав корпорации EADS (сегодня - Airbus Group). До образования в 1992 году вертолеты в Европе производились двумя фирмами – немецкой MBB и французской Aerospatiale. Именно в результате их слияния и появилась компания Eurocopter.

В преддверии выставки HeliRussia-2016 мы побывали на заводе Airbus Helicopters в городке Донаувёрт, что в часе езды от Мюнхена, и узнали, какие вертолеты представят Эрбасы на этой неделе у нас в «Крокусе» и какие имеются хорошие новости в плане сотрудничества с Россией.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS



Головной офис компании- дочки концерна Airbus Group расположен в Марселе на территории аэропорта, а основные производственные мощности в Мариньяне. Филиал Airbus Helicopters Deutschland GmbH расположен в Донаувёрте (Германия); Eurocopter España в Альбасете (Испания).

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Компания также имеет дочерние компании-представительства по всему миру, в частности, в США, где заводы производят продукцию для американского рынка.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В Донаувёрте мы ознакомились с производством легкого двухдвигательного вертолета Airbus Helicopters Н135, который является лучшим в своем классе благодаря сочетанию оптимальных эксплуатационных характеристик и новых эффективных решений.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


По состоянию на конец 2015 года в мире для медицинских служб всего задействовано более 2 тысяч вертолетов Airbus Helicopters, что составляет 58% от всех используемых. 20% у Bell, 14% у Agusta, 3% Kawasaki, по 2% у Сикорского и MDHI и 1% российских вертолетов.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Из этих более чем двух тысяч 1190 штук - вертолеты H135 и H135M. По миру парк распределился так (гражданские/военные):
558/18 Европа
317 Северная Америка
181/37 Азия
48 Южная Америка
18/1 Африка
11 Океания

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Благодаря улучшенным характеристикам несущего винта, усовершенствованному программному обеспечению, отвечающему за работу двигателя, и новым боковым воздухозаборникам модель Н135 обладает увеличенной полезной нагрузкой и лучшими в своем классе летно-техническими характеристикам в условиях работы всех двигателей (АЕО), при полете на одном двигателе (OEI), а также для полетов по категории А в заданном диапазоне режимов полета. Это позволяет использовать модель для решения широкого спектра задач, в том числе в непростых климатических условиях.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вертолет Н135 отличается повышенной надежностью. Передовое оборудование кабины было усовершенствовано, чтобы эта модель могла соответствовать наиболее строгим требованиям заказчиков, обеспечивая беспрецедентный уровень безопасности.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вертолет представляет собой многофункциональную платформу, что позволяет использовать его для широкого спектра миссий в области медицинской авиации, поисково-спасательных работ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Разнообразие доступных конфигураций позволяет адаптировать вертолет для выполнения авиационных работ, задач нефтегазовой отрасли, пассажирских перевозок и учебных полетов.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В разработке модели Н135 принимали участие профессиональные медицинские работники и спасатели. Отличительными особенностями вертолета являются:
• Модульная конструкция, адаптируемая под различные нужды и задачи заказчика
• Просторная кабина, в которой возможна установка медицинского оборудования и аппаратуры
• Возможность установки оборудования для сердечно легочной реанимации и эндотрахеальной интубации в полете
• Багажное отделение с доступом в кабину
• Гигиеничное покрытие пола, легко поддающееся очистке (опционально)
• Возможность загрузки носилок через боковую дверь или задние створки
• Антирезонансная изоляционная система ARIS, обеспечивающая комфортный полет и низкий уровень вибраций в салоне

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Для облегчения работы пилота и повышения общей безопасности полетов в сложных метеоусловиях вертолет может дополнительно оснащаться автопилотом, дисплеем с движущейся картой и метеорологическим радиолокатором. Также дополнительно предлагаются инкубаторы и станции интенсивной терапии, имеющие модульную конструкцию.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вертолет отличает небольшой вес и компактность фюзеляжа, прекрасные летные характеристики и большая площадь остекления. Кабина обладает гибкой модульной компоновкой, которая позволяет быстро переоборудовать салон в зависимости от поставленной задачи.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Широкие возможности и эксплуатационная гибкость Н135 обеспечивают оперативную перевозку персонала, необходимую для выполнения задач в условиях ограниченного времени.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Н135 может приземлиться везде, где требуется помощь пострадавшему. Эта модель компактна и оснащена высокими полозковыми шасси, что позволяет осуществлять посадку в условиях ограниченного пространства и на неподготовленных площадках.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вертолет Н135 способен производить посадку на склонах в гористой местности, и может использоваться для решения оперативных задач в неблагоприятных погодных условиях, условиях повышенного риска, катастроф и чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения, землетрясения, оползни и сильные снегопады.

Новейшая модификация вертолета Н135 может взять на борт больше полезного груза, чем любой другой двухдвигательный вертолет в своем классе, и доставить его на большее расстояние. Вертолет обладает превосходными показателями в условиях полета по категории А и при работе на одном двигателе в режиме висения даже в условиях жаркого климата и на высокогорье.

На фото: H135 вылетает на помощь пострадавшему с вертолетной площадки на крыше госпиталя в Аугсбурге.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Широкие сдвижные боковые двери и задние распашные створки обеспечивают легкую и быструю погрузку и выгрузку даже при вращающихся винтах.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


С помощью лебедки пассажиры могут быть доставлены в вертолет, находящийся в воздухе. Благодаря низкому уровню шума (шумовой след вертолета ниже допустимого уровня самых строгих нормативных требований) Н135 может использоваться в непосредственной близости от больниц, которые часто располагаются в густонаселенных районах.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Благодаря расположению несущего винта и рулевому винту Fenestron Н135 может осуществлять точное и безопасное приземление в непосредственной близости от местонахождения пациента. В кабине вертолета Н135 достаточно места для размещения двух членов экипажа, трех медицинских работников и одного пациента на носилках. Вторые носилки могут быть быстро установлены в случае необходимости.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Просторная кабина обеспечивает превосходный обзор для проведения наблюдательных операций как в дневное, так и в ночное время.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Универсальность, низкий уровень шума, низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание, высокий уровень эксплуатационной доступности делают вертолет Н135 идеальным выбором для ежедневной работы органов охраны правопорядка: наблюдение и воздушная разведка, преследование; патрулирование границ; полицейское сопровождение и т.д.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Благодаря превосходному внешнему обзору, исключительной маневренности, большой дальности полета, высокому уровню безопасности и простому доступу в кабину модель Н135 отлично подходит для выполнения широкого спектра трудоемких задач нефтегазовой отрасли.

Н135 может использоваться для выполнения широкого спектра авиационных работ благодаря электронной системе управления двигателем (FADEC), кабине со сдвижными боковыми дверями, высоко расположенному грузовому крюку и низкому уровню шума.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Простая конструкция воздушного судна обеспечивает легкое и быстрое техническое обслуживание, что в свою очередь гарантирует минимальное время простоя вертолета и сокращает расходы на эксплуатацию.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Модель Н135 обладает отличными эксплуатационными характеристиками при полете в режиме висения в условиях работы одного двигателя (OEI), что гарантирует безопасность в случае отказа одного из двигателей.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Н135 имеет самые низкие показатели прямых эксплуатационных расходов среди машин в своем классе, что делает ее наиболее экономичным двухдвигательным вертолетом.Он также имеет энергопоглощающую конструкцию фюзеляжа, кресел пилота и пассажиров и, кроме того, оснащен ударопрочным топливным баком.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В стандартной конфигурации вертолет вмещает до шести пассажиров и одного-двух пилотов.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Новое многофункциональное напольное покрытие может устанавливаться на модель Н135 по запросу и подходит для выполнения полетов по задачам санитарной авиации. Таким образом, вертолет не потребуется оборудовать специальным напольным покрытием в дополнение к стандартному, что позволяет увеличить коммерческую нагрузку на 40 кг.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Модель Н135 оснащена передовыми бортовыми самописцами полетных данных (CVFDR), отвечающими стандарту ED112, обязательному для новых воздушных судов с 2016 года.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Салон вертолета Н135 в комплектации Corporate отличается высоким уровнем комфорта и выполнен в классическом столе, создавая отличные условия для работы.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Легковесная внутренняя отделка из натуральных материалов — дерева и кожи — в сочетании с высочайшим качеством исполнения позволяет увеличить дальность полета. В этой комплектации вертолет вмещает до шести пассажиров и пилота, а также обеспечивает достаточное пространство для ног. Заказчикам, помимо этого, предлагается салон, рассчитанный на семь пассажиров и пилота.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вертолет Н135 прост в управлении, требует минимального обслуживания и отличается высокой экономичностью, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и обучение. Вертолет прекрасно подходит для первоначального обучения, повышения квалификации, обучения выполнению специфических задач и курсов переподготовки.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Заказчикам на выбор предлагаются двигатели двух производителей. Каждый из них оснащен независимой цифровой системой управления двигателем (FADEC), которая полностью контролирует работу двигателя и обеспечивает высокий уровень безопасности.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Техническое обслуживание несущего винта вертолета Н135 производится по состоянию.
Конструкция винта обеспечивает хорошую маневренность, а его высокое расположение гарантирует безопасность эксплуатации вертолета на земле при включенном двигателе. Увеличенный на 20 см в диаметре, несущий винт обеспечивает большую подъемную силу при неизменной мощности двигателя.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В 2015 году компания Airbus Helicopters отметила 20 лет присутствия на российском рынке: в 1995 году первый полет совершил Во-105 МЧС России.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Компания Airbus Helicopters Vostok, до 2014 года известная как Eurocopter Vostok, — 100% дочерняя компания Airbus Helicopters, созданная в 2006 году в целях продаж вертолетной техники, обеспечения клиентской поддержки, а также безопасной эксплуатации и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Airbus Helicopters занимает более 60% российского рынка газотурбинных вертолетов западного производства и в настоящее время парк AH в России насчитывает порядка 200 вертолетов, а в других странах СНГ — свыше 70.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


АО "Уральский завод гражданской авиации" входит в корпорацию "Оборонпром" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий, является членом ассоциации "Союз авиационного двигателестроения". В основном завод занимается ремонтом силовых установок для вертолетов разработки КБ Миля и Камова.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Вице-президент Airbus Helicopters и руководитель программы H135 Аксель Хумперт сообщил, что Airbus Helicopters обсуждает идею использования российских комплектующих.
По его словам, российские детали и раньше использовались, но только если этого требовали российские клиенты.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


"У нас уже был подобный опыт (использования российских комплектующих) при производстве вертолета Eurocopter EC135Т2. Восемь вертолетов были поставлены с навигационными системами "Транзаса". Они, возможно, будут интегрированы в локальное производство H135, по требованию клиентов. Мы также планируем в будущем изучить интегрирование российского оборудования, начиная с медицинского", - рассказал Хумперт.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Концерн Airbus Helicopters планирует поставить в Россию 160 медицинских вертолетов H125 в течение ближайших 10 лет.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Среди потенциальных заказчиков производитель рассматривает МЧС, "Согаз", несколько региональных министерств здравоохранения и региональных департаментов здравоохранения, а также "Газпром авиа", РЖД, "ПАНХ". Со всеми этими компаниями планируется провести переговоры во время вертолетной выставки Helirussia, которая 19 мая открывается в Москве.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В начале текущего года "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и Airbus заключили лицензионный договор на производство в России вертолетов H135. Начать производство планируется с четырех вертолетов. Сроки начала сборки запланирован на 2017 год.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Кроме того, в АО «УЗГА» подписали соглашение с компанией "Турбомека" о техническом ремонте двигателей Arrius B2BPlus и меморандум о взаимопонимании по сборке этих двигателей.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


В транспортной версии вертолет может перевозить до 7 пассажиров, в медицинском варианте - одного-двух пострадавших и до четырех сопровождающих. В России в коммерческой эксплуатации находилось 11 вертолетов этого типа (в авиакомпаниях "Газпром авиа" и "ПАНХ").

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


На HeliRussia в Москве Airbus Helicopters впервые покажет живой H135 в медицинском варианте и макет H160, приходите.

Производство вертолетов AIRBUS HELICOPTERS


Кстати, демонстрационные полеты H135 на площадке у "Крокуса" можно увидеть уже сегодня с 10 до 12 часов.
Автор: Марина Лысцева
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/796607.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. sevtrash 20 мая 2016 07:08
    Реклама Airbus Helicopter, хотя им есть что рекламировать. Куда "Вертолеты России" смотрят? В сторону Agusta и Ка62?
    1. svp67 20 мая 2016 07:58
      Цитата: sevtrash
      Куда "Вертолеты России" смотрят?

      куда, куда? У них сейчас забот по налаживанию массового выпуска вертолетов "выше крыши". Хотя конечно вертолет такого класса России очень нужен, даже в аспекте развития региональной авиации. Нужна замена "труженику" Ми-2
      1. AKuzenka 21 мая 2016 18:36
        Есть, уже давно, вертолёт "Ансат". А чиновники лоббируют буржуйскую технику.
    2. avt 20 мая 2016 08:03
      Цитата: sevtrash
      Куда "Вертолеты России" смотрят?

      Смотрят на отсутствие двигателей . Так , ради интереса - полюбопытствуйте под какие движки сделали ,,Ансат"и Ка-226 , да собственно и 62-й . Фоторепортаж красивый good Однако Марина - если уж такой заголовок всеобъемлющий , то надо бы добавить по тексту о сборке вертушек в КАзахстане и....России. А вот с этого места начинается отдельная песнь всех песен. А именно - походу казахов аэроавтобусники кинули и причём весьма конкретно.Уж по какой причине -не знаю . То ли почувствовали запах жареного в регионе вообще , то и и это на мой взгляд более правдоподобно - увидели что бабок не наварят ю Ну долго мурыжили в Казахстане с организацией производства , да и с реализацией как то no -все больще в мечтах , мол ка-а-ак увидят что мы тут производим и ка-а-ак понабегут покупать .А вот и итог
      Airbus Helicopters оценивает потребности российского рынка в вертолетах этой модели в 160 единиц на ближайшие десять лет. Сейчас производитель уже ведет переговоры с отечественными авиакомпаниями, в том числе с "Газпром авиа" и "ПАНХ", а также с МЧС. Первый H135 российской сборки планируется запустить в эксплуатацию уже в следующем году. Как объяснил ATO Show Observer Эмерик Ломм, глава российского представительства европейского вертолетостроителя — компании Airbus Helicopters Vostok, H135 выбран для российской сборки, как наиболее подходящий для медицинских перевозок. "Почти 60% медицинских вертолетов в мире представлены моделями Airbus Helicopters, из которых H135 на первом месте", — рассказал он. В медицинском варианте вертолет может перевозить двух пострадавших и двух медиков.

      Но сотрудничество с УЗГА не будет ограничиваться поставкой комплектов для сборки, а будет включать целиком организацию медицинских перевозок в российских регионах. "Мы обеспечим поставку вертолета, возьмем на себя техобслуживание и эксплуатацию, заказчик будет покупать только летные часы", — объяснил г-н Ломм.

      Он рассказал, что обсуждается как возможность создания партнерами из УЗГА своего вертолетного оператора под этот проект, так и передача вертолетов в эксплуатацию местным операторам.
      Мало того что в России открывается завод с локализацией производства , так ещё и рынок сбыта с вариантом даже не лизинга - продажей лётных часов . Так что походу схлопывается производство в Казахстане до штучного изготовления и персоналу . ну кто работать по вертолётной тематике хочет и учился ,придётся на Урал в Россию переезжать работать .Вот такие понимаш санкции wassat
      avt
      1. болот 20 мая 2016 11:42
        Цитата: avt
        А именно - походу казахов аэроавтобусники кинули и причём весьма конкретно.Уж по какой причине -не знаю . То ли почувствовали запах жареного в регионе вообще , то и и это на мой взгляд более правдоподобно - увидели что бабок не наварят ю Ну долго мурыжили в Казахстане с организацией производства , да и с реализацией как то -все больще в мечтах , мол ка-а-ак увидят что мы тут производим и ка-а-ак понабегут покупать .А вот и итог

        Откуда то инфа?
        1. avt 20 мая 2016 15:28
          Цитата: болот
          Откуда то инфа?

          HELIRUSSIA 2016
          Международная выставка вертолетной индустрии
          19–21 мая 2016, Крокус Экспо, Москва
          Там подписали , а договорились естественно раньше .Но вот что точно надо вашему НАНу кому то по башке крепко настучать за упущенную возможность .вертолетная дочка да-а-авно ЮТайр пользует еврокптеры ,вотпочему ваши на жопе сидели и не стали в рамках ЕАЭС через НАНа пролезть на рынок в Россию? Наверное ,,равноправия " хотели , ведь по факту могли пройти в малую долю . Это ведь не всё о чём договорились то - я ниже ссылку дал о техобслуживании. Ну и кто мешал вашим воткнутся в схему ? Точно по башке там в Казахстане кое какому ,,ответственному товарисчу" из национальных кадров вот камчой и по башке - просрали ха-а-арошую возможность.Кинул ваших Ломм из аэрбас хеликоптер вполне конкретно , а вот почему так получилось - с местными нашальнике разбирайтесь.Кстати - у Ломма походу от счастья в зобу дыханье сперло , он даже предложил модернизированную СуперПуму вместо Ми-8 в Россию так же пропихнуть ! wassat
          avt
          1. болот 20 мая 2016 15:46
            Цитата: avt
            .Но вот что точно надо вашему НАНу кому то по башке крепко настучать за упущенную возможность .вертолетная дочка да-а-авно ЮТайр пользует еврокптеры

            На вас же еще санкции действуют.
            Цитата: avt
            .Кинул ваших Ломм из аэрбас хеликоптер вполне конкретно , а вот почему так получилось - с местными нашальнике разбирайтесь.

            Что он кинул.
            А так статейка интересная правда датирована прошлым годом как раз после девальвации.
            http://365info.kz/2015/09/v-kazahstane-uvelichilis-zakazy-na-pokupku-vertoletov-
            ot-chastnyh-lits/
            И вообще,контрактные обязательства пытаемся соблюдать. Еще для МО и ПС КНБ и МВД ЧС,в полном объеме заказанные вертолеты не поставлены,производительность мала всего 10-12 машин в год,к стати оф.заявленная производительность.А потребность большая,если учесть что для ЧС привлекают частных подрядчиков.
            1. avt 20 мая 2016 16:04
              Цитата: болот
              На вас же еще санкции действуют.

              laughing
              Цитата: avt
              .Вот такие понимаш санкции

              Вот вашим и надо было суетится и под соусом санкций в рамках ЕАЭС первыми предложить такого рода гешефт . Вот создали бы холдинг ...но - поздно пить Боржом.
              Цитата: болот
              Еще для МО и ПС КНБ и МВД ЧС,в полном объеме заказанные вертолеты не поставлены,производительность мала всего 10-12 машин в год,к стати оф.заявленная производительность.А потребность большая,если учесть что для ЧС привлекают частных подрядчиков.

              Да не вопрос ! Развернётесь круче уральцев - ваше счастье и молодцы будете . Только внимательно прочитайте оба моих предыдущих поста и особенно проанализируйте как техобслуживание и кем планируют и про предоставление лётных часов - это даже не лизинг. Ну а про санкции так ЮТайр там же ещё и подписал с татарами про Ансат , ну пользовать их аппарат в санитарном варианте и ....с Турбомекками ! bully Так что за такие преференции Ломм в Россию движки потянет.А могли бы ваши подсуетиться первыми и в долях поплавать конкретных.
              avt
              1. болот 20 мая 2016 16:25
                Цитата: avt
                Вот вашим и надо было суетится и под соусом санкций в рамках ЕАЭС первыми предложить такого рода гешефт . Вот создали бы холдинг ...но - поздно пить Боржом.

                Евреев "официальных" мало осталось. smile По крайней мере здесь себя обеспечиваем.Хотя не понятен еще интерес Ка-226,имхо хотят создать конкурентную среду или на той площадке развернуть сборку,расширение.Вряд ли европейцы позволят.
                Цитата: avt
                Да не вопрос ! Развернётесь круче уральцев - ваше счастье и молодцы будете . Только внимательно прочитайте оба моих предыдущих поста и особенно проанализируйте как техобслуживание и кем планируют и про предоставление лётных часов - это даже не лизинг.

                К стати европейцы предоставили и тренажер,обучение пилотов-в европе за 20 т.евро до этого обучались.И тех.персонала 1 и 2 категории .Полный тех.регламент еврокоптеров,тестовые стенды.Вообще мульти -пульти компплекс услуг предоставили.К стати Туркмены сейчас обучаются.
                Цитата: avt
                Ну а про санкции так ЮТайр там же ещё и подписал с татарами про Ансат , ну пользовать их аппарат в санитарном варианте и ....с Турбомекками !

                С татарми уже по самолету фермер чуть не завязались,завод уже на продажу выставлен.Кое кого посадили.По Ансату то же не красиво получилось,отказались.
                Цитата: avt
                Так что за такие преференции Ломм в Россию движки потянет.А могли бы ваши подсуетиться первыми и в долях поплавать конкретных.

                Ну здесь как получится.
                ПЫСЫ.Вчера на сайте Звезды читал что ваши производители судов на выстовку привезут,ВО читают. laughing
                http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201605181346-rqm7.htm
                1. avt 20 мая 2016 16:33
                  Цитата: болот
                  .Хотя не понятен еще интерес Ка-226,имхо

                  Ну во первых реально хороший вариант особенно для гор ;Во вторых - в свете того что писал по уральцам ,Ломм и сдесь в плюсах - заказ в 200 машин вообще то на Турбомекках , так что
                  Цитата: болот
                  Ну здесь как получится.

                  Уже получилось .
                  Цитата: болот
                  .К стати Туркмены сейчас обучаются.

                  А Казахстан имеет предприятие , как вот сейчас у нас с подписание будет, технического сопровождения продаваемых машин? А это деньги конкретные и длинные.Не , сможете провернуть такой же вариант в регионе , о котором я выложил инфу - будете если не в шоколаде , то с хлебом с маслом точно.
                  avt
                  1. болот 20 мая 2016 16:49
                    Цитата: avt
                    Ну во первых реально хороший вариант особенно для гор ;

                    Ну так относительно,Ка-32 с пожарным оборудованием класс.А если в урочище как на ЕС летать,то у КА шки есть вероятность схлопавания винтов.Такое я "безобразие" на ЕС наблюдал.
                    Цитата: avt
                    А Казахстан имеет предприятие , как вот сейчас у нас с подписание будет, технического сопровождения продаваемых машин?

                    Да именно так.Там же полностью сервис центр.Уже замахнулись на конурента Ми 8/17.-ЕС-725,пару в небе видел.Очень малошумен в сравнении 8/17.Возможно есть ЕС-645 Т-2,из раз ряда военных.
                    1. avt 20 мая 2016 17:00
                      Цитата: болот
                      схлопавания винтов.

                      no Перехлест ,НО - считанные случаи , включая гибель генерала Воробьева на Ка-50. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ПОЛНОМ игнорировании ограничений режима полётов. Генерал так из принципа загнал машину так , что она просто летать в таких режимах не может и не рассчитана.А так любой летательный аппарат угробить можно и техника не виновата.
                      Цитата: болот
                      Да именно так.Там же полностью сервис центр

                      Ну - это правильно.
                      Цитата: болот
                      Уже замахнулись на конурента Ми 8/17.-ЕС-725,пару в небе видел.Очень малошумен в сравнении 8/17.Возможно есть ЕС-645 Т-2,из раз ряда военных.

                      Эта супер Пума недавно в море грохнулась . Кстати
                      Цитата: avt
                      - у Ломма походу от счастья в зобу дыханье сперло , он даже предложил модернизированную СуперПуму вместо Ми-8 в Россию так же пропихнуть !
                      avt
                      1. болот 20 мая 2016 17:57
                        Цитата: avt
                        Эта супер Пума недавно в море грохнулась . Кстати

                        Да у нас и 17й почти новый бился,по тех причинам.
                        8 падали,не которые после ремонта в РФ.То же 31 после ремонта в Ржеве.
        2. Alibekulu 20 мая 2016 18:46
          Цитата: болот
          Откуда то инфа?
          Шолом ага, эт просто акула в старой теме зацепило angry теперь вот не отпускает..
          Цитата: алпамыс
          Мессер былобы лучше?
          Мессер у пожарников есть старенький, им нравится.. good
          1. алпамыс 20 мая 2016 18:52
            Цитата: Alibekulu
            Мессер у пожарников есть старенький, им нравится..

            где и какой?
            1. Alibekulu 20 мая 2016 20:06
              Цитата: алпамыс
              где и какой?
              В Костанайской области. Какой модели не знаю. Я почему собственно и запомнил, так как всегда считал что у нас либо российские или советские вертолёты, а тут германец request И ещё врезалось в память потому как "Мессершмидт". Помню своё удивление - он де ещё и вертолётами занимался..
              Цитата: болот
              Не тот что для вашего региона?
              Ну это было на стыке 10-х, тогда о "еврокоптерах" даже и не мечтали..
              1. болот 20 мая 2016 20:22
                Цитата: Alibekulu
                ещё врезалось в память потому как "Мессершмидт". Помню своё удивление - он де ещё и вертолётами занимался..

                Да было такое,первые вертолеты покупались частниками.Знакомый,не МАРАТ,во Франции в конце 90 в начале 00 проходил обучение в Лионе.До сих пор летает,у частников. и не плохо зарабатывает.
                А так по существу,где рыбачу,стыдно голышом загорать laughing -разлетались "мухи" laughing
                А так,ультрофиолет,убивает всю кожную фигню и дает заряд на год. smile
                В последние три года без выезда на зимний курорт,болеем. smile
              2. алпамыс 20 мая 2016 20:39
                Цитата: Alibekulu
                Я почему собственно и запомнил, так как всегда считал что у нас либо российские или советские вертолёты, а тут германец request И ещё врезалось в память потому как "Мессершмидт". Помню своё удивление - он де ещё и вертолётами занимался..

                сам Вилли Мессершмитт вертолётами не занимался, после войны ему запретили заниматься авиацией, начал производить швейные машинки и небольшие авто в стиле самолёта, щас вот в который раз фирму переименовали, производят всякую мелочь, типа закрылки на А380 и мелкую авиацию, а вертолёты собирают в Донаувёрте, филиал типа, что в 40 км от головного завода в Аугсбурге.
                1. болот 20 мая 2016 20:48
                  Цитата: алпамыс
                  начал производить швейные машинки

                  К стати полезная вещь,я все сравниваю автомат Калашникова и швейными машинками Зингер,механика наивысшем уровне.Отработано до мелочей.
                  Вообще "тащюсь" от простых механизмов у которых ОШЕЛОМЛЯ́ЮЩИЙ результат.
                  К стати,есть у меня паровая машинка,натурный образец из кабинета физики laughing генератор автомобильный крутит.Так забовлялись. smile
          2. болот 20 мая 2016 18:58
            Цитата: Alibekulu
            Мессер у пожарников есть старенький, им нравится..

            Да есть "родня" в ЧС,ежегодно ,не с папками ходят,упражняются на ИЛИ,Каменный Город.
            А так им,родне,не позавидуешь.То на трассах стоят,то тонущих спасают.Зарплаты не те что в МО или КНБ.Но работают.
            Единственное позитивное,предметы обихода в кредит могут взять,зарплата постоянная.
            Помогаем,как можем.ЧТО? а родня на это существует.Так не все в "золоте купаются".
            Ты мне я тебе smile ,тепловизором зимой дом проверил,летом проблемы с теплоизоляцией решил. smile
          3. болот 20 мая 2016 19:28
            Цитата: Alibekulu
            Мессер у пожарников есть старенький, им нравится..

            Не тот что для вашего региона?
      2. sevtrash 20 мая 2016 13:08
        Цитата: avt
        Смотрят на отсутствие двигателей

        Для Ка62 двигатель РД600В был сконструирован аж в 1988 и устарел не успев поработать, плюс проблемы с трансмиссией. В общем все как всегда. Пусть уж Турбомека хотя бы. А о Ка226 и говорить, видимо, не стоит.
        1. gridasov 20 мая 2016 14:56
          Кризис вертолетостроителей , как и везде в высокотехнологическом производстве состоит в том , что баланс соотношения очень высокой цены за продукт и сложность в сервисном обслуживании не в пользу потребительских качеств этого продукта. Тем более , что "цацек-мацек-побрякацек" много и все это для дилетантов , но вертолет в своем качестве как был летающим гробом так и остается. Технология полета остается неизученной , а устройства их обеспечивающих остается малоэффективной. Очевидным является то, что научная база опирающаяся на теорию крыла так и остается примитивной , а производственники не способны сами понять теорию и изменить ее в свою пользу. Ведь совершено просто понять , что лопасти винта , пропеллера это всего лишь устройства организующее направление движения потока воздуха, к тому же не в том векторе который оптимален. Это снижает энергетические возможности и использования мощности двигателя и самих пропеллеров, которые совершенно не эффективны в современном исполнении. Поэтому выход только один углубить научные знания и кардинально по новому организовать физические процессы и изменить само устройство движителя воздуха.
      3. алпамыс 20 мая 2016 18:19
        Цитата: avt
        Так что походу схлопывается производство в Казахстане до штучного изготовления и персоналу .

        недавно знакомый рыбачить ездил на озеро возле Донаувёрта,там кучу казахов встретил, разговорился с ними и оказалось, что они приехали обучаться сборке вертолётов.
    3. sa-ag 20 мая 2016 08:29
      Цитата: sevtrash
      Куда "Вертолеты России" смотрят?

      Их продают
  2. ССИ 20 мая 2016 08:11
    Великолепная машина! Просто класс... Как санитарный - цены ему нет, НО как с обслугой... Так же как с "арбузами" - вызывайте бригаду из Тулузы???
    1. sa-ag 20 мая 2016 08:31
      Цитата: ССИ
      ак же как с "арбузами" - вызывайте бригаду из Тулузы???

      Или везите вертолет на завод, на ТО же их туда отправлять надо

      Хорошая скорая в Аугсбурге:-)
      1. Простой 20 мая 2016 12:02
        Цитата: sa-ag
        Хорошая скорая в Аугсбурге:-)



        В среднем вызов врача вертолетом в ФРГ стоит 100 евро за минуту.

        Оплачивает медицинская страховка.
    2. avt 20 мая 2016 08:46
      Цитата: ССИ
      Великолепная машина! Просто класс...

      Что есть , то есть .
      Цитата: ССИ
      . Как санитарный - цены ему нет, НО как с обслугой... Так же как с "арбузами" - вызывайте бригаду из Тулузы???
      no Посерьёзнее чем у казахов.Во первых - план за 10 лет собрать на Урале 160 машин;Во вторых-
      Техобслуживанием вертолетов H135, собранных на УЗГА, займутся российские компании, рассказали в Airbus Helicopters. Получить соответствующие одобрения могут эксплуатанты H135. Кроме того, ТОиР вертолетов Airbus Helicopters сегодня занимаются структуры группы "ЮТэйр", а также компания "Хелипорт Истра".

      Ранее в беседе с ATO.ru генеральный директор Airbus Helicopter Vostok Эмерик Ломм рассказал, что техобслуживанием H135 в сотрудничестве с УЗГА планируется заняться сам производитель.
      Походу входят гораздо плотнее с машиной чем те же Августы и Белл.Так что , как уже писал ранее, казахов Ломм кинул конкретно в их мечтой стать великой вертолётной державой wassat хотя бы в регионе - повторили эпопею с космодромом Байтерек и ,,Зенитом" как носителем коммерческим.
      avt
  3. stoqn477 20 мая 2016 09:23
    Цитата: ССИ
    Великолепная машина! Просто класс... Как санитарный - цены ему нет, НО как с обслугой... Так же как с "арбузами" - вызывайте бригаду из Тулузы???

    Машина великолепная, но не для люди без денги.Все задумано, для обслужевание в завода или техников из фирмы производителя.А ето не дешево.
  4. Комментарий был удален.
  5. godofwar6699 20 мая 2016 09:28
    маленькие вертолеты хороши good
    1. gridasov 20 мая 2016 10:55
      Это видео для детей! Вероятность попадания в цели как из Макарова со ста метров, бегущего стрелка. А если оценивать жизнеспособность такой машины по отношению к ответной силе , то сбить его, труда не составит.
  6. мыслитель 20 мая 2016 10:07
    Цитата: sevtrash
    Реклама Airbus Helicopter, хотя им есть что рекламировать...

    Реклама - двигатель торговли. Конкурируют -
    Узбекистан приобрёл для своих Вооруженных Сил у Airbus Helicopters восемь транспортных вертолётов AS 332 Super Puma и восемь лёгких вертолётов AS 350 Ecureil в военном исполнении.
    http://bmpd.livejournal.com/1906446.html
    1. болот 20 мая 2016 15:06
      Цитата: мыслитель
      http://bmpd.livejournal.com/1906446.html

      Занятное видио.
  7. Karelof 20 мая 2016 10:33
    На видео почти все мимо )
  8. Простой 20 мая 2016 11:54
    Если речь зашла вертолетах скорой помощи:


    1. болот 20 мая 2016 13:41
      Тут не большая подборка КАЗАВИАСПАСА. на ЕС-145.
  9. Тима 20 мая 2016 12:12
    am У Сердюкова все под (контролем) Вертолеты России.
    Цитата: svp67
    Цитата: sevtrash
    Куда "Вертолеты России" смотрят?

    куда, куда? У них сейчас забот по налаживанию массового выпуска вертолетов "выше крыши". Хотя конечно вертолет такого класса России очень нужен, даже в аспекте развития региональной авиации. Нужна замена "труженику" Ми-2
  10. Оператор 20 мая 2016 12:20
    Плохие пиарщики у Эйрбаса - в статье не только нет ни одной летно-технической характеристики, но и само название вертолета не фигурирует - Airbus Helicopters H135.

    Хотя, может быть это такая антиреклама от конкурентов laughing
    1. алпамыс 20 мая 2016 18:10
      Цитата: Оператор
      Плохие пиарщики у Эйрбаса - в статье не только нет ни одной летно-технической характеристики, но и само название вертолета не фигурирует - Airbus Helicopters H135.


      Мессер былобы лучше?
  11. болот 20 мая 2016 15:25
    Так довесок видио правда про ЕС-145.
  12. алпамыс 20 мая 2016 17:56
    раньше эта фирма называлась Messerschmitt AG laughing
    1. avt 20 мая 2016 18:09
      Цитата: алпамыс
      раньше эта фирма называлась Messerschmitt AG

      Мессершмит Бельков Блом как то вертушки эти делать начал и в Бундесвер с ПТУРС в частности.
      avt
      1. алпамыс 20 мая 2016 18:13
        Цитата: avt

        Мессершмит Бельков Блом как то вертушки эти делать начал и в Бундесвер с ПТУРС в частности.

        верно, это послевоенная история фирмы Мессершмитт, даже швейные машинки успели повыпускать.
    2. болот 20 мая 2016 18:12
      Цитата: алпамыс
      Messerschmitt

      У меня одноклассник с такой фамилией,уехал на ПМЖ в Германию.Забавно было его отцу при союзе,все таки майором был,мотострелок. laughing
      Рыжий блин...Сестренка вообще. laughing
      1. алпамыс 20 мая 2016 18:14
        Цитата: болот
        Цитата: алпамыс
        Messerschmitt

        У меня одноклассник с такой фамилией,уехал на ПМЖ в Германию.Забавно было его отцу при союзе,все таки майором был,мотострелок. laughing
        Рыжий блин...Сестренка вообще. laughing

        кстати, Вилли Мессершмитт был евреем
        1. болот 20 мая 2016 18:23
          Цитата: алпамыс
          кстати, Вилли Мессершмитт был евреем

          Вот интересно! laughing
          У Максима мать была "темненькой" smile да я в то время не задавался кто евреи кто немцы.
          Беккер остались,Борька уехал,сосед кликуха перец-хоть на немца не тянул.У меня супруга Лау,одна сестра в Вестфалии другая в Техасе. smile
  13. болот 20 мая 2016 19:08
    Еще видио в преддверии КАДЕКС 2016г.,там и Россияне предоставят свой ЯК 130 и макет,обидно,МИГ-35.Живьем хотелось бы увидеть.
  14. болот 20 мая 2016 20:00
    Вот передача про сборку вертолетов в Казахстане,наш ответ НАУКЕ 2.0. laughing Отметье передача идет на русском языке.
    1. Alibekulu 20 мая 2016 20:41
      Кстати из интервью вице-министра по инвестициям и развитию РК, д.э.к Альберта РАУ
      Наша задача–развивать взаимные интересы, находить тех, кому с РК интереснее сотрудничать, чем с «Восточным».У нас же свои интересы, свои виды на космос. Нами движет прагматизм. Мы сравнительно недавно занимаемся спутниками, но уже видим, какую можно получить отдачу. То есть не только в космодроме дело, но и в развитии отрасли, развитии технологий. А развитие – это эк-кие выгоды, к чему мы и стремимся. РК сегодня имеет 2 спутника связи со всей наземной инфраструктурой. КаzSat-2 загружен на 73 процента. 2-й спутник поменьше, но уже в этом году загрузка превысит 50 процентов. И больше не надо, потому что один спутник должен дублировать другой. С 2023 года КаzSat-2 надо будет выводить из эксплуатации, и запускать следующие. Вся наземная инфраструктура этих спутников базируется в Астане. Один спутник средней точности, другой–высокоточный.Сейчас оба спутника надо загружать, у нас есть контракт с Египтом. Здесь мы можем определить критерий. В Астане сейчас строят сборочно-испытательный комплекс спутников. Участвуют в этом проекте французы. Первую очередь получим в нынешнем году–конструкторское бюро с опытным участком, где будут производить спутники. В 17 г. введем испытательный комплекс, очень важный. Спутники надо помещать в камеру, чтобы максимально имитировать все, что происходит с космическим кораблем, там даются различные нагрузки. Россияне запустили с «Восточного» три спутника, один сейчас ищут. Это немудрено. Микросхема «полетит» от вибрации при старте, связь потеряна. Спутники дорого стоят. Основная цена падает не на металлы, не на корпус, а на программные продукты. Начнем с того, что Байконур после развала Союза стал казахстанским. Но работать на нем мы в то время не могли–не было компетенций. Что это дало? 1-е: сегодня там есть все для того, чтобы запускать ракеты. У нас там три стартовых комплекса: «Зенит», «Протон» и «Союз». И три сборочных комплекса, где ракеты окончательно собирают, спутники на них навешивают. Работа эта идет постоянно.Договорились, что сделаем совместную программу ракетоносителей «Байтерек». С тем, чтобы К-н был полноценным участником. Чтобы мы не просто получали деньги за аренду космодрома. Пока мы далеко не продвинулись.Наша задача, чтобы мы все-таки вышли на совместную программу. Сегодня мы понемногу открываем Байконур для К-на. Потому что до недавнего времени мы вообще туда допуска не имели, в эту святая святых часть космодрома. Впрочем, весь город так жил, он ведь тоже в аренде у России. При том что в Байконуре до двух третей населения – граждане РК. А часть наших граждан, чтобы там работать, приняла российское гражданство. Приведу пример: в Байконуре есть филиал МАИ. За 55 лет филиал подготовил по программам МАИ 6 тыс.специалистов. Это и россияне, дети российских сотрудников Байконура,и казахстанцы. Наших–больше. Космодром и город в целом с советских времен имеют статус «закрытых». В перспективе один путь–партнерских отношений. Нам нужна программа сотрудничества сегодня и на годы вперед. Я был на всех трех пусках–вся инфраструктура работает. Есть проблемы на «Зените», потому что с Украиной разорвано партнерство, сейчас Россия преодолевает эту зависимость от днепропетровского Южмаша. На Байконуре 3 площадки, 3 направления. Упомянутый «Зенит»–вообще супер. Автоматический пуск без участия человека, там риски для людей–минимальные. Да и весь комплекс Байконур, без преувеличения, уникален. В последнее время мы более принципиально защищаем интересы страны. Например, у нас «Байтерек» с нуля не получается поднять. Мы говорим: давайте действовать на базе ваших разработок. Наши специалисты – сотрудники АО «Байтерек» – уже начинают работать на комплексе по подготовке ракетоносителей «Протон» и предстартовых работах. А это наработка опыта нашими кадрами, передача компетенций.
      1. болот 20 мая 2016 20:59
        Алибек,что первый раз на сайте? Не кто не осилит на писаное.
        Так между делом короткие отрывки надо вставлять. laughing
        Еще бы последнюю речь Папы опубликовали. laughing
        1. avt 20 мая 2016 23:53
          Цитата: болот
          Алибек,что первый раз на сайте? Не кто не осилит на писаное.

          Что увидел - о том и поёт , едет по интернету и поёт,обо всем.
          Цитата: Alibekulu
          .Договорились, что сделаем совместную программу ракетоносителей «Байтерек». С тем, чтобы К-н был полноценным участником.

          Вот старая песня о главном не отпускает laughing Этот ваш ..государственный муж" не с того места редьку есть собрался . Вот сколько уже раз писал - рынок коммерческих пусков специфический и ограниченный и хоть какое ,,партнёрство" с французами , с Россией , хоть пропускную систему свою введите на Байконуре для России , все одно - Казахстан в клуб коммерческих пусков не пу-с-тя-т. Всё ,это аксиома.И вторую очередь Восточного планируют на следующий год начать , а это стол для ..Ангары".Просто посмотрите КАК и с какими трудностями и издержками Россия входила на этот международный рынок , а это уровень Казахстану достичь в обозримом будущем .... no и делайте выводы.
          avt
          1. Alibekulu 21 мая 2016 09:57
            Цитата: avt
            Казахстан в клуб коммерческих пусков не пу-с-тя-т
            Вы сами себе противоречите. В данной теме, на чём свет стоит кроите "тупых" казахов-не могут де "пролезть на рынок в Россию".
            Если РК не пускают, даже на космодром находящийся на его тер-рии, то что уж говорить о вертолётном рынке РФ..fool Помню в 10 году поспорил с водителем из Лисаковска. У них крупный завод по производству алкоголя. Он с воодушевлением говорил о том, что скоро де благодаря ЕврАзЭС заживём. Завалим Урал и Сибирь дешёвой и качественной водкой. Я тогда заметил, что российские алкогольные магнаты не пустят наших. Сейчас 16г.- спиртзавод простаивает, водочная линия стоит. Из под прилавков пропала "Арайка", 350 чел. уволены. А вы про вертолёты..
            Цитата: avt
            Всё ,это аксиома.
            Угу yes а я о чём? Лучше те млрд, которые собирались вложить в казкосмос направить на строительство газоперерабатывающего завода у Карачаганака. В настоящее время газ продолжают поставлять на Оренбургский ГПЗ. Тем более, что РК не устраивают условия поставок газа в РФ.
            «К-н со своей стороны имеет претензии к РФ относительно того, что северный сосед не доплачивает нам за реализуемый на внутреннем рынке федерации газ с месторождения Карачаганак», – рассказал гл.научный сотрудник Института экономики МОН РК.
            Между тем вопрос строительства ГПЗ на тер-рии нашей страны является стратегически важным. По данным г-на Смирнова, наша республика обладает газовыми запасами в 3,9 трлн куб. м (2% от мировых запасов), население К-на в слабой степени обеспечено газом. «Даже в густонаселенной Алматинской области уровень газификации составляет всего 14%. 5 областей остаются вовсе негазифицированными». Строительство ГПЗ позволило бы решить одну из наболевших проблем–газифицировать северную часть страны. Отечественный ГПЗ,к 2017 году будет способен поставлять газ в Астану и северные регионы страны. Поставки газа с месторождения Карачаганак могут увеличиться с 2019 по 2021 год, достигнув объема до 5 млрд куб. м в год, что составит более 50% сегодняшней потребности К-на в «голубом топливе». «В случае если ГПЗ будет построен, мы сможем не только обеспечить внутренние потребности страны, но и выйти с продукцией завода на международные рынки», – уверен г-н Егоров. В своё время под давлением РФ, было принято решение о нецелесообразности строительства ГПЗ. Может в свете ваших словей "Казахстан в клуб коммерческих пусков не пу-с-тя-т", пришло-то самое время вспомнить о нём..drinks
            А тут кстати и еврогейцы со своим Трансадриатическим газопроводом из Азербайджана, а там по логике событий его и ч/з Каспий перебрасывать надо..
            Ну ещё можно вспомнить о строительстве АЭС в РК. А то у нас, чтобы не обидеть легковозбудимых россиянцев уже собирались строить 2-е АЭСbelay. В общем, пусть идёт Кириенко с "РосАтомом" лесом, а строют французы и японцы..
            1. avt 21 мая 2016 10:38
              Цитата: Alibekulu
              Вы сами себе противоречите.

              В чём ?
              Цитата: Alibekulu
              . В данной теме, на чём свет стоит кроите "тупых" казахов-не могут де "пролезть на рынок в Россию".

              Тупых и вполне конкретных
              Цитата: avt
              Точно по башке там в Казахстане кое какому ,,ответственному товарисчу" из национальных кадров вот камчой и по башке - просрали ха-а-арошую возможность

              По вполне себе конкретному поводу мною в комменте выложенному . Факты вещь упрямая - Казахстан первым начал сборку вертушек от Мессершмита , после попадания России на санкции вполне могли в рамках ЕАЭС и преимущества в работе с Аэрбас хеликоптер , через ресурс административный НАНа выступить инициатором холдинга евразийского по легким вертушкам и вполне дальнейшего использования в санитарнов вчастности , ну смотрите выложенные ссылки. Опять же - двигатели российские на замену Турбомекке и Прат анд Уитни у нас в России планируют разработать и первые 12 штук сделать только через ЧЕТЫРЕ года , а это и Ансат ,и Ка -226. Ну вот Ломм теперь напрямую с уральцами и ЮТэйр будет работать , а могли бы инициировать ваши . Ну и кто в таких раскладах ,,тупой" ???
              Цитата: Alibekulu
              . Я тогда заметил, что российские алкогольные магнаты не пустят наших.

              Ага , прям подписали ЕАЭС и наши последнюю рубаху с себя снимут от счастья при виде казахов ??? Бизнес- ничего личного .Работать надо задействуя все ресурсы и новую нормативную базу , да собственно уже писал.
              Цитата: Alibekulu
              . В общем, пусть идёт Кириенко с "РосАтомом" лесом, а строют французы и японцы..

              Да не вопрос , бизнес - ничего личного , как и в случае с вертушками и
              Цитата: Alibekulu
              В настоящее время газ продолжают поставлять на Оренбургский ГПЗ. Тем более, что РК не устраивают условия поставок газа в РФ.

              Госплана СССР нет и не предвидется , а ЕАЭС - картельный сговор и никто никому ничего не должен и не обещал , кроме как добровольно придерживться ряда правил , ключеое слово ДОБРОВОЛЬНО . Ещё и ещё раз и тем кто вторым СССР при упоминании глючит разъясняйте ЕАЭС- картельный сговор , даже не синдикат .
              avt
              1. Alibekulu 21 мая 2016 16:00
                Цитата: avt
                Что увидел - о том и поёт , едет по интернету и поёт,обо всем.
                Вi, я так понимаю на "ВО" заходите в промежутке с совещаниями у Путина.. laughing
                Цитата: avt
                В чём ?
                В том..
                Цитата: avt
                Тупых и вполне конкретных
                Конкретно, назовите имена, фамилии, явки, пароли..
                Цитата: avt
                Ну и кто в таких раскладах ,,тупой" ???
                Из уважения к возрасту hi не буду указывать пальцем..
                Правильно всё делают-договариваются с туркменами, окучивают азери..step-by-step
                Цитата: avt
                ЕАЭС- картельный сговор , даже не синдикат .
                А я собственно о чём глаголю..lol
                Надо делать и ждать "предложения от которого нельзя отказаться".. А ежели нет, то и алиби есть.. good
                Тут у нас вот - На площади Республики и площади Астаны в Алматы нашли гранаты и «коктейли Молотова»

          2. Комментарий был удален.
  15. APASUS 20 мая 2016 21:10
    Смотрю наши фенестрон не жалуют ,а в Европе это практически каждый второй выпускаемый вертолет .Была у нас Касатка КА-60 но похоже в серию так и не пойдет
    1. болот 20 мая 2016 21:21
      Цитата: APASUS
      Смотрю наши фенестрон не жалуют ,а в Европе это практически каждый второй выпускаемый вертолет .Была у нас Касатка КА-60 но похоже в серию так и не пойдет

      На 8 пробывали но в серию не пошла.Фенистрон и Хобразный винт хлопающий звук убирает.Но тут есть такое шумность движков.
      У Касатки есть в принципе будущие.Но если главный редуктор и двигателя не убьют десант,при "жесткой посадки".
      В принципе он должен стать ответом Черному ястребу.
      А так машина забавная.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня