Military Review

Swifts and Knights celebrated 25 years!

8
Their work is beautiful, honorable and incredibly difficult. To fly like them, pilots learn over the years. Any athlete will envy their health and endurance. They have fan clubs not only in Russia, but also abroad, the schedule of their performances is drawn up a year in advance. Without them, virtually no international air show passes.


Each flight of the Swifts and Russian Knights, which celebrate their 25 anniversary today, is a dream come true, overcoming the imperfections of human nature. The inspiration and joy that planes give people that soar easily into the sky.



On the secrets of mastery of Russian aces, their new aircraft, stories air groups, present and future - in the wonderful TASS material, which I stole a little, cut and accompanied with today's photos taken at the air show in Kubinka, dedicated to the anniversary of the legendary air groups.

ALL with the commander in chief.



"Knights" and "Swifts" appeared almost simultaneously - on April 5 and May 6, 1991. The name of both groups was invented by the pilots themselves. Both are based on Kubinka as part of the Show Center. aviation Techniques named after (CPAT) I.N. Kozhedub.





The first private demonstration of the forerunner of the Strizhi aerobatic team on the MiG-29 took place as early as 1986 in Finland, where the group was invited on a friendly visit.



Swifts fly the MiG-29. These aircraft entered Kubinka in the 1983 year, before that the pilots of the aviation center were at the disposal of the MiG-21 and MiG-23. At that time, the pilots on the four "MiGs" were not called the aerobatic team, the name "diamond on the MiG-29" was used. In 1991, a new era began.



"Swifts" were formed from the best pilots based on the 234 Guards Proskurov Fighter Aviation Regiment, which the troops have always called "ostentatious." His task was not only to protect the air borders of Moscow, but also to demonstrate the capabilities of advanced aviation technology.



The current coloring of the "Swifts" Russian Aircraft Corporation "MiG" proposed in 2000 year. Thus, the outlines of giant blue birds appeared above and below the aircraft fuselage.



“Russian Knights” is the only aviation group in the world showing aerobatics on heavy Su-27 combat fighters.
Their planes, like the Swifts, are no different from the front-line machines, except for painting.



Su-27 entered service with the 1-th aviation squadron of the Aviation Display Center in May 1989.
At first, the pilots trained in pairs, triples, and then four cars in the "diamond" line. At the beginning of 1991, the aerobatic team of six aircraft was finally formed.



The first performance of “Vityazi” took place four and a half months after the band’s official birthday, 24 August 1991, at the first Polish air show in Poznan. Then the group's commander Vladimir Bazhenov spoke with the program of solo piloting.
This visit was the starting point for creating a unique image of the group. It took less than a month for the Sukhoy OKB specialists to develop a single design and coloring of all the fighters of the group.





Pass with IL-76 and released chassis.



The art of combat

Simple, complex and aerobatics, which admire millions of viewers, has its practical meaning. Each figure that the aircraft "writes" in the sky is intended to leave the enemy.



The attacker's goal is to take a favorable starting position and hit the target aircraft; the goal of the one who is catching up is to get out from under the attack, dodge the rocket, and if possible go to the "attacker" to the attacker. The pilot must feel at ease in the air, be completely confident in his plane and have perfect control of it.



Shooting of false heat targets, better known as heat traps - a sheaf of bright lights, which produce airplanes when flying in a group or alone, has a practical meaning and a spectacular pilot.



In real combat, this “salute” is necessary in order to confuse the infrared homing heads of the enemy’s missiles.



"Aerobatic training, the performance of a complex of aerobatic maneuvers, the ability to conduct a maneuverable aerial combat are the basis of training for each fighter pilot," says Sergey Osyaykin, commander of the Strizhy air group.



Take the “Barrel” figure as an example. If it is single, then this is the basic figure performed by all pilots. If the group - then it is already difficult, make it only pilots.

When the "Barrel" makes the air group, the skill manifests itself in the synchronous implementation of this figure, both started and completed, in a clear keeping of its place in the line and the position of the aircraft in space.
A single “Barrel” in a battle gives the pilot the opportunity to suddenly change his spatial position, escape from the enemy’s rocket.



Almost all figures are performed on overloads. Perhaps the most difficult to implement is the “Bell” and the passage at minimum speed (200 km / h). It is necessary to support the aircraft, do not let it fall and do not go into a tailspin.



Aerobatics in the most general form are divided into single and group, while the group are performed in different formations: "Pyramid", "Envelope", "Strela", "Column".



When performing aerobatics, all pilots look only at the leading aircraft. They hold one plane, focusing only on him.
It is the leader who creates the aerobatic drawing, is responsible for all the parameters of the figures performed, for the construction, and the task of the slaves is to maintain his place in the ranks.



When the aircraft is piloted singly, the pilot demonstrates everything the machine is capable of, shows its capabilities. When performing aerobatics the group should be the preservation of the system, synchronism, a certain construction of maneuvers.

Pilotage should be energetic, concise, concentrated, the time intervals between the various figures and reconfigurations are minimal.
This is how the picture of the aerobatics is made up, a harmonious pattern and sense of flight is born, so that the active maneuvering of the aircraft does not turn into “meltishness”, but reveals all the beauty, controllability and dangerous power of combat vehicles.



If a pilot distracts for at least half a second, it’s not a fact that at a speed of 600-700 km / h he will be able to maintain his place in the ranks. The task of the slave is to concentrate fully on the leader and carry out his own maneuvers behind him.

Naturally, with the advent of experience, the pilot already has the opportunity to distract for a split second, to look somewhere, to check some additional parameters. But still, 90% of his time in group aerobatics, he looks at the lead



Interesting fact

The distance between the tips of the wings of the aircraft during group aerobatics is 1 meter.
One of the most recognizable symbols of the Swifts and Russian Knights is a giant rhombus consisting of four MiG-29 and five Su-27. This pilot system was named "Cuban diamond" for its clear edges, as if outlined by the line.



For the first time, the four Russian Knights, together with the six of Swifts, performed a single flight consisting of ten aircraft to mark the 65 anniversary of the Center for the display of aircraft in March 2003.

In 2004, a joint flight of aerobatic teams consisting of nine airplanes (five Su-27 and four MiG-29) was included in the rhomb with the implementation of a full range of aerobatics. This fact has become a world record in aviation history.
For several years in a row, "Swifts" and "Knights" have been flying nine over the Red Square on May 9 and have performed this way at many holidays.



And "Swifts" and "Russian Knights" fly in the updated composition (six) with 2014 year. Each new pilot must undergo serious training to get the right to fly in the air group.



“We are interested in coming to us. These should be pilots who have a qualification raid not lower than a second-class pilot, who have almost fully completed the course of combat training. In addition, personal, human qualities are important. The air group is a small family where everyone should be absolutely confident in his comrades, "- says Sergey Osyaykin.



"In addition, young pilots come to our aviation center, from which we prepare air fighters. We fly with them to air battles, and to intercept, and to combat use for various purposes. And then we look at them and try on pilotage "It all goes in parallel."



Pilots are not tired to emphasize that they fly on combat serial machines. And "Swifts" and "Knights" often sit at the controls of aircraft in other aviation units and "twist" the exact same program. This is done in cases when it is more expensive to “overtake” aircraft and the engineering group from Kubinka.

Of course, there is no global difference between planes, but “microscopic” nuances, of course, will always exist. On the same plane, the engines work a little differently, you sit in the other - both go out to power equally. And, of course, the pilot, who flew at the helm of a single machine, will tell all about the tiny differences in its management ...



Any flight is always a certain risk. The program of each performance is always thoroughly calculated taking into account the distances there and back, the time and complexity of pilotage, the amount of fuel filled, the terrain features, and the availability of alternate aerodromes.



With solo piloting, overloading can reach 9 g (units), which means that a person is under pressure nine times more than his own weight. Group aerobatics usually do not exceed overloads in 6 units. In this case, even with an overload of three units, it is already difficult to lift the arm from the knee.



Pilots are saved from overloading by special costumes that do not allow blood to be drained from the head and torso, but this does not change the essence - every fighter pilot must be absolutely healthy physically and mentally, with an excellent vestibular apparatus. The most stringent selection for health - it is in aviation, especially in the fighter.



Pilots are special people. When they are on the ground - they are pulled into the sky, when they fly far from home - they are bored and are waiting for an early meeting with loved ones.
All the pilots of aviation groups for many years went to their current skills and would not exchange it for anything else ...



Hooray! Hooray! Urrrraaaaa!



After the airshow, everyone was allowed to go to the planes.





Happy Anniversary, BEST!

Author:
Originator:
http://fotografersha.livejournal.com/798014.html
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Ami du peuple
    Ami du peuple 24 May 2016 07: 02 New
    +4
    Happy anniversary, heavenly wizards!
  2. Olfred
    Olfred 24 May 2016 07: 18 New
    +3
    Happy holiday, "Knights"! Separate congratulations and mechanics, without them, too, nothing would have happened! Clear Sky! wink hi
  3. The comment was deleted.
  4. The point
    The point 24 May 2016 11: 53 New
    +1
    Beauties! Celestials! Happy anniversary!
  5. The point
    The point 24 May 2016 15: 20 New
    +2
    Here's what else I found.

  6. Belousov
    Belousov 24 May 2016 18: 10 New
    +2
    We were in Samara last summer. What did you do, what did you do ... And we still took a good place, everything happened almost opposite us, on Mayakovsky descent, at a minimum height. What synchronism, what refinement of maneuvers. But these are not plywood training aircraft, these are real heavy combat vehicles! soldier Well done !!!
  7. Volga Cossack
    Volga Cossack 24 May 2016 19: 23 New
    0
    Happy Anniversary Guys !!! clean and Peaceful sky !!!! with sons I watched the performance of Russian Knights - 5 and 6 years old they looked admiringly and even opened their mouths)))))) Thank you!
  8. Constanta
    Constanta 24 May 2016 20: 25 New
    0
    I love these celestial heroes, admire their courage, courage, love for the homeland and their work. Happy anniversary!
  9. cedar
    cedar 26 May 2016 06: 13 New
    +1
    Keepers of the sky of Russia, happy flights to you!

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!

Их работа красива, почетна и невероятно трудна. Чтобы летать как они, пилоты учатся годами. Их здоровью и выдержке позавидует любой спортсмен. У них есть фанклубы не только в России, но и за рубежом, расписание их выступлений составлено на год вперед. Без них не проходит практически ни один международный авиасалон.

Каждый полет "Стрижей" и "Русских витязей", отмечающих сегодня свое 25-летие, – воплощение мечты, преодоление несовершенства человеческой природы. Вдохновение и радость, которые дарят людям самолеты, легко взмывающие в небо.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!



О секретах мастерства российских асов, их новых самолетах, истории авиагрупп, настоящем и будущем – в прекрасном материале ТАСС, который я немного своровала порезала и сопроводила сегодняшними фотографиями, сделанными на авиашоу в Кубинке, посвященному юбилею легендарных авиагрупп.

ВСЕ с главкомом.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Витязи" и "Стрижи" появились практически одновременно – 5 апреля и 6 мая 1991 года. Название обеих групп придумали сами пилоты. И те, и другие базируются на Кубинке в составе Центра показа авиационной техники имени (ЦПАТ) И. Н. Кожедуба.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Первый закрытый показ предтечи пилотажной группы "Стрижи" на МиГ-29 состоялся еще в 1986 году в Финляндии, куда группа была приглашена с дружеским визитом.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Стрижи" летают на МиГ-29. Эти самолеты поступили в Кубинку в 1983 году, до этого в распоряжении пилотов авиацентра были МиГ-21 и МиГ-23. В то время летчиков на четырех "мигах" не называли пилотажной группой, употреблялось название "ромб на МиГ-29". В 1991 году началась новая эпоха.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Стрижи" были сформированы из лучших пилотов на базе 234-го гвардейского Проскуровского истребительного авиаполка, который в войсках всегда называли "показным". В его задачи входила не только защита воздушных рубежей Москвы, но и демонстрация возможностей передовой авиационной техники.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Нынешнюю раскраску "Стрижей" Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" предложила в 2000 году. Так появились очертания гигантских синих птиц сверху и снизу на фюзеляже самолетов.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Русские витязи" – единственная в мире авиационная группа, показывающая высший пилотаж на тяжелых строевых истребителях Су-27.
Их самолеты, как и у "Стрижей", не отличаются от строевых машин ничем, кроме окраски.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Су-27 поступили на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники в мае 1989 года.
Сначала пилоты тренировались в составе пары, тройки, а затем и четверки машин в строю "ромб". В начале 1991-го был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Первое выступление "Витязей" состоялось через четыре с половиной месяца после официального дня рождения группы, 24 августа 1991 года, на первом польском авиашоу в Познани. Тогда с программой одиночного пилотажа выступил командир группы Владимир Баженов.
Этот визит стал отправной точкой в создании неповторимого имиджа группы. Меньше месяца потребовалось специалистам ОКБ "Сухого" на разработку единого дизайна и раскраску всех истребителей группы.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Проход с Ил-76 и выпущенными шасси.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Искусство боя

Простой, сложный и высший пилотаж, которыми любуются миллионы зрителей, имеет свой практический смысл. Каждая фигура, которую "выписывает" в небе самолет, предназначена для ухода от противника.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Цель атакующего – занять выгодное исходное положение и поразить преследуемый самолет; цель того, кого догоняют, – уйти из-под атаки, увернуться от ракеты, по возможности зайти "в хвост" нападающему. Летчик должен спокойно чувствовать себя в воздухе, быть полностью уверенным в своем самолете и в совершенстве им владеть.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Имеет практический смысл и работающий на зрелищность пилотажа отстрел ложных тепловых целей, более известных как тепловые ловушки – сноп ярких огней, которые выпускают самолеты при пролете группой или в одиночку.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


В реальном бою этот "салют" необходим для того, чтобы сбить с толку инфракрасные головки самонаведения ракет неприятеля.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Пилотажная подготовка, выполнение комплекса фигур высшего пилотажа, умение вести маневренный воздушный бой – основа обучения каждого летчика-истребителя" - говорит Сергей Осяйкин, командир авиагруппы "Стрижи".

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Возьмем в качестве примера фигуру "Бочка" Если она одиночная, то это базовая фигура, выполняемая всеми летчиками. Если групповая – то это уже сложно, делают ее только пилотажники.

Когда "Бочку" делает авиагруппа, мастерство проявляется в синхронном выполнении этой фигуры, одновременно начатой и законченной, в четком выдерживании своего места в строю и положения самолетов в пространстве.
Одиночная "Бочка" в бою дает летчику возможность внезапно поменять свое пространственное положение, уйти от ракеты противника.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Практически все фигуры выполняются на перегрузках. Пожалуй, наиболее сложные по выполнению – это "Колокол" и проход на минимальной скорости (200 км/ч). Нужно поддерживать самолет, не дать ему завалиться и не уйти в штопор.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Фигуры высшего пилотажа в самом общем виде разделяются на одиночные и групповые, при этом групповые выполняются в различных строях: "Пирамида", "Конверт", "Стрела", "Колонна".

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


При выполнении пилотажа все летчики смотрят только на самолет ведущего. Они держат одну плоскость, ориентируясь только на него.
Именно ведущий создает рисунок пилотажа, отвечает за все параметры выполняемых фигур, за построение, а задача ведомых – выдержать свое место в строю.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Когда самолет пилотируется одиночно, летчик демонстрирует все, на что способна машина, показывает ее возможности. При выполнении пилотажа группой должно быть сохранение строя, синхронность, определенное построение маневров.

Пилотаж должен быть энергичным, сжатым, сконцентрированным, промежутки времени между различными фигурами и перестроениями минимальные.
Именно так составляется картина пилотажа, рождается гармоничный рисунок и смысл полета, чтобы активное маневрирование самолетов не превращалось в "мельтешение", а раскрывало всю красоту, управляемость и опасную силу боевых машин.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Если летчик хотя бы на полсекунды отвлечется, то не факт, что при скорости 600-700 км/ч он сумеет выдержать свое место в строю. Задача ведомого – полностью сконцентрироваться на ведущем и выполнять за ним свои маневры.

Естественно, с приходом опыта пилот уже имеет возможность на долю секунды отвлечься, куда-то посмотреть, проконтролировать какие-то дополнительные параметры. Но все равно 90% своего времени в групповом пилотаже он смотрит на ведущего

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Интересный факт

Расстояние между кончиками крыльев самолетов при групповом пилотаже составляет 1 метр.
Один из наиболее узнаваемых символов "Стрижей" и "Русских витязей" – гигантский ромб, состоящий из четверки МиГ-29 и пяти Су-27. Этот пилотажный строй получил имя "Кубинский бриллиант" за свои четкие грани, очерченные как будто по линейке.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Впервые четверка "Русских витязей" совместно с шестеркой "Стрижей" выполнила полет в едином строю в составе десяти самолетов к 65-летию образования Центра показа авиационной техники в марте 2003 года.

В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю "ромб" с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт стал мировым рекордом в истории авиации.
Уже несколько лет подряд "Стрижи" и "Витязи" летают девяткой над Красной площадью 9 мая и выступают таким образом на многих праздниках.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


И "Стрижи", и "Русские витязи" летают в обновленном составе (шестеркой) с 2014 года. Каждый новый летчик должен пройти серьезную подготовку, чтобы получить право летать в авиагруппе.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Мы заинтересованы, чтобы к нам приходили. Это должны быть пилоты, имеющие квалификационный налет не ниже летчика второго класса, практически в полном объеме прошедшие курс боевой подготовки. Кроме того, немаловажны личные, человеческие качества. Авиагруппа – это небольшая семья, где каждый должен быть абсолютно уверен в своих товарищах", – рассказывает Сергей Осяйкин.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


"Кроме того, к нам в авиацентр приходят молодые пилоты, из которых мы готовим воздушных бойцов. Мы с ними летаем и на воздушные бои, и на перехваты, и на боевое применение по различным целям. А уже потом к ним присматриваемся и пробуем на пилотаж. Все это идет параллельно".

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Пилотажники не устают подчеркивать, что летают на строевых серийных машинах. И "Стрижи", и "Витязи" часто садятся за штурвалы самолетов в других авиачастях и "крутят" точно такую же программу. Это делается в тех случаях, когда дороже "перегонять" самолеты и инженерную группу из Кубинки.

Глобальной разницы между самолетами, конечно, нет, но "микроскопические" нюансы, разумеется, всегда найдутся. На одном самолете двигатели чуть по-разному работают, садишься в другой – оба выходят на мощность одинаково. И, конечно, летчик, который летал за штурвалом отдельно взятой машины, все расскажет про крошечные отличия в ее управлении...

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Любой полет – это всегда определенный риск. Программа каждого выступления всегда досконально просчитывается с учетом расстояний туда и обратно, времени и сложности пилотажа, количества заправленного топлива, особенностей местности, наличия запасных аэродромов.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


При одиночном пилотаже перегрузка может доходить до 9 g (единиц), а это значит, что на человека давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса. Групповой пилотаж обычно не превышает перегрузок в 6 единиц. При этом даже при перегрузке в три единицы уже трудно оторвать руку от колена.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Летчиков спасают от перегрузок специальные костюмы, которые не дают крови отливать от головы и туловища, но сути это не меняет – каждый летчик-истребитель должен быть безусловно здоровым физически и психически человеком, с отличным вестибулярным аппаратом. Самый строгий отбор по здоровью – именно в авиацию, особенно в истребительную.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Летчики – особые люди. Когда они на земле – их тянет в небо, когда летают далеко от дома – скучают и ждут скорой встречи с близкими.
Все пилоты авиационных групп много лет шли к своему нынешнему мастерству и не променяли бы его ни на что другое...

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Ура! Ура! Уррррааааа!

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


После авиашоу всех желающих допустили к самолетам.

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


Стрижи и Витязи отметили 25 лет!


С юбилеем, ЛУЧШИЕ!

Стрижи и Витязи отметили 25 лет!
Автор: Марина Лысцева
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/798014.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. Ami du peuple 24 мая 2016 07:02
    С юбилеем, небесные кудесники!
  2. OlfRed 24 мая 2016 07:18
    С праздником вас, "Витязи" ! Отдельное поздравление и механикам, без них тоже бы ничего не получилось! Чистого Неба ! wink hi
  3. Комментарий был удален.
  4. Maksud 24 мая 2016 11:53
    Красавцы!Небожители! С юбилеем!
  5. Maksud 24 мая 2016 15:20
    Вот что ещё нашёл.

  6. Belousov 24 мая 2016 18:10
    Были у нас в Самаре прошлым летом. Что вытворяли, что вытворяли... А мы еще заняли хорошее место, все происходило практически напротив нас, на Маяковском спуске, на минимальной высоте. Какая синхронность, какая отточенность маневров. А ведь это не фанерные учебные самолетики, это реальные тяжеленые боевые машины! soldier Молодцы!!!
  7. казак волгский 24 мая 2016 19:23
    С Юбилеем Ребята!!! чистого и Мирного неба!!!!с сыновьями выступление Русских Витязей смотрел - 5 и 6 годков им- смотрели восхищенно и рты пораскрывали даже)))))) Спасибо!
  8. constanta 24 мая 2016 20:25
    Обожаю этих небесных героев, восхищаюсь их мужеством, отвагой,любовью к Родине и своему делу. С Юбилеем!
  9. кедр 26 мая 2016 06:13
    Хранители неба России, счастливых Вам полётов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня