Military Review

Vietnam's military imports: present and future

13
One of the main international News In recent days, the US authorities have decided to lift the embargo on the supply of arms and military equipment to Vietnam. For about half a century there was a ban on the supply of US-made military products to the Vietnamese army. In 2014, the terms of the ban were slightly relaxed. Relations between the two countries are now normalizing, which, among other things, leads to the complete lifting of the previous sanctions. At the same time, possible deliveries of certain products have not yet been announced.


The news of the lifting of the embargo is interesting not only in light of the relationship between the two countries, but also in terms of prospects. The lifting of the ban on the supply of American systems may well affect further purchases of the Vietnamese armed forces, which will lead to a noticeable change in the current state of affairs in the international arms and equipment market. Vietnam is currently one of the largest buyers of foreign military products and may be of interest to all manufacturers. Keeping the first place in the list of the largest arms sellers for several years in a row, the United States is unlikely to miss the opportunity to offer its products to Vietnam.

In need of modernization of the armed forces and having the ability to carry it out, Vietnam has been increasing defense spending over the past few years compared to previous periods, including increasing spending on the purchase of new weapons and equipment. According to the Stockholm Peace Research Institute (SIPRI), spending growth has allowed Vietnam in recent years to rise significantly in the list of the largest buyers of weapons. So, in 2014 and 2015, this country was held in 7 and 8 places, respectively. In 2014, the Vietnamese military bought weapons and equipment on 1,078 billion US dollars, and in 2015-m - on 870 million. During the period from 2011 to 2015, a total of 4,723 billion was spent. This allows the Vietnamese armed forces to massively update their material part, as well as to maintain fairly high positions in the ratings.


The frigate HQ-011 Đinh Tiên Hoàng during the completion of the construction. Photo of Wikimedia Commons


Due to the lack of a developed defense industry, Vietnam has to buy weapons and equipment from foreign countries. In addition, the modernization of the army is mainly in the purchase of foreign systems. According to the UN Register of Conventional Arms, in the period from 1995 to 2015, the Vietnamese People’s Army received from foreign suppliers 5 armored combat vehicles, 8 ships and submarines, 69 aircraft of various types and 143 missile systems of various classes.

Due to the established traditions and specifics of relations with foreign countries, the Vietnamese military prefer some suppliers to others. As a result, in the structure of military imports of Vietnam there is a specific situation with the issuance of about 90% of orders of only one foreign country. The remaining tenth of the spending goes to pay for contracts with all other suppliers.

Over the past few decades, official Hanoi has maintained good relations with the USSR / Russia. Soviet-Vietnamese cooperation began a long time ago and continues to this day. At the same time, the Vietnamese authorities are purchasing from our country the overwhelming number of necessary weapons and equipment. As a result, for many years Russia has been ranked first on the list of importers of weapons for Vietnam, leaving no chance to competitors.

According to SIPRI, in the 2011-15 years, Vietnam bought military products from Russia for a total value of 3,8 billion US dollars. The Vietnamese armed forces acquire from Russia weapons and equipment of various classes for all combat arms. For example, since the beginning of the two thousand years, several dozen Su-30MK2 fighters were purchased. The last cars under the current contract should be transferred this year. Several contracts for the supply of ground systems, including air defense systems, were also executed.

A special place in the military-technical cooperation between Russia and Vietnam is occupied by the construction of ships and submarines. Thus, in the 2006 and 2013 years, the Vietnamese Navy ordered four frigates of the 11661 project “Cheetah-3.9”. Two ships for which the contract was signed in 2006 year, have already entered service. Two other frigates have recently come to the test and in the foreseeable future will be transferred to the customer. 2100 t displacement ships are capable of destroying surface, coastal, submarine and aerial targets using the Uran-E missile system, AK-176М and AK-630М artillery, anti-submarine RPK-8 and other weapons. For four ships, Vietnam has to pay over 1 billion dollars.

In 2009, Vietnam ordered six diesel-electric submarines from the 06361 Varshavyanka project. Four boats have already been handed over to the customer and have begun their service. Another was recently delivered to Vietnam and is preparing to enter service. The sixth submarine of the series is currently being tested. Submarines "Varshavyanka" are mine-torpedo and missile weapons. For the attack of various surface and coastal targets, they receive the Club-S missile system, which is an export version of the domestic Caliber system. According to some reports, the purchase of six diesel-electric submarines, crew training and the construction of the necessary infrastructure cost Vietnam about 4 billion dollars.

Of particular interest is the Vietnamese-Russian contract concerning the supply of rocket boats of the 12418 project. Two such boats were built in Russia. In addition, Russian specialists helped their Vietnamese colleagues build six more boats. Now the last two boats of the series are being tested in Vietnam. Boats of the 12418 project have a displacement of about 515 T and carry the Uran-E missile system. The construction of eight rocket boats cost Vietnam approximately 1 billion dollars.

Russia is the largest supplier of weapons and equipment for the Vietnamese People’s Army. Nevertheless, Hanoi buys similar products from other countries, although similar contracts differ in much smaller volumes. In 2011-15, Ukraine took second place in terms of military supplies to Vietnam, which won contracts for 107 million dollars. On the third line was Israel with orders for 85 millions. The top five leaders are Spain and the Czech Republic, which have earned 38 and 30 million dollars in Vietnamese contracts, respectively.

According to available data, Vietnam buys from Russia weapons and equipment of almost all the necessary classes. A new material part is purchased for the ground forces, air force and naval forces. Other supplier states that do not have the required share in Vietnamese imports are limited to only a few positions. For example, Israel supplied Vietnam with radar stations and anti-aircraft missile systems, and the Netherlands negotiated the construction of warships. Also last year, Vietnam received a Polish-built motor-sailing training ship.

Interestingly, in recent years, Vietnam has been buying from third countries not only new models, but also used equipment. Thus, in the second half of the last decade, Ukraine and Romania sold a number of Su-22 fighter-bombers and Yak-52 training aircraft to the Vietnamese air force.

Various contracts for the supply of certain products of Vietnam are one of the factors due to which Russia over the past few years retains the second place in the world ranking of arms dealers. First place, with some margin, is occupied by the United States. The complete lifting of the arms embargo on Vietnam allows American manufacturers of weapons and equipment to hope for new lucrative contracts. Interestingly, the first information about the possible appearance of such agreements leaked to the press several years ago, shortly before the partial lifting of restrictions on supplies to Vietnam.

In the 2013, there were reports of Vietnamese command interest in the Lockheed Martin P-3 Orion patrol aircraft. However, the matter has not progressed beyond information about interest. Last year, the US government issued a loan to Vietnam for the purchase of several patrol boats being built in the United States. The appearance of other similar agreements is also not excluded.

One of the main reasons for the recent decisions of official Washington may be the desire to support Vietnam in the context of disputes over the islands of the South China Sea. Several states apply for these territories at once, including Vietnam. Among others, China wants to join these islands, which is currently viewed by the United States as a serious and dangerous rival. Thus, to fight a political rival, the United States can provide some assistance to its competitors, among whom Vietnam is present.

Last year’s contract shows that the United States is ready not only to sell Vietnam the necessary products, but also to help it with financing such orders. In addition, we should not forget that the hypothetical contracts with Vietnam are related to making a profit. Thus, in the current situation, official Washington has a chance to simultaneously solve two tasks: to support its defense industry with new export contracts, and also to interfere with the actions of the main competitor in the region, and putting the main work to third countries.

Any information about the negotiations of the American industry with the Vietnamese armed forces are not yet available. The decision to lift the embargo was announced just a few days ago, and, probably, both sides have not yet had time to decide on future plans in the new conditions. However, negotiations on new contracts can begin at any time.

The honorary title of the largest supplier of weapons and equipment belonging to the United States is confirmed not only by sales, but also by the widest range of products. American companies are able to build equipment for all types of armed forces and produce a variety of weapons, as well as ammunition. What types of American products may be of interest to the Vietnamese military - is still unknown. Also, the possible expansion of military-technical cooperation between the two countries remains in question.

Various versions are already being voiced about the possible consequences of the recent decision of the official Washington. Predicted as a possible development of military-technical cooperation between the United States and Vietnam, and the preservation of the current situation without major changes. At the moment, both versions look plausible, but only further developments can show their correctness.


Based on:
http://tass.ru/
http://sipri.org/
http://ria.ru/
https://lenta.ru/
Author:
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 26 May 2016 06: 31
    +6
    Vietnam is rapidly reducing the technical backlog of its aircraft.
    TSAMTO, May 24. Vietnam will acquire at least two Long Range Radar Detection and Control Aircraft (AWACS) based on the C-295 platform with the aim of enhancing airspace control in the South China Sea.
    According to the Soh agency, the aircraft will be equipped with ELTA radar EL / M-2075 Falta (ELTA) capable of controlling, including Russian-made aviation complexes, similar to the Indian Air Force project based on the Il-76.
    Airbus Defense & Space Co. signed an agreement with IAI / ELTA to create a new AWACS complex in May 2011 at the Le Bourget air show. The first flight of the AWACS aircraft on the C-295 platform took place in January 2012.
    1. jjj
      jjj 26 May 2016 08: 47
      +3
      Vietnam does not have its own large-scale weapons production. Depends on sellers. The victory of North Vietnam over the South and the states supporting Saigon was possible only with the full support of the USSR. Let's see what policy will be pursued in Vietnam now. It may be realistic to buy aircraft of the indicated classes no longer from anyone, but rather. But if Vietnam will sing in one tune with the United States, it will mean that the communist era is ending there, and Saigon will take revenge
  2. sergeyzzz
    sergeyzzz 26 May 2016 07: 05
    +3
    With such "friends" close as China, purchased weapons are not enough to even fight off the first attack.
  3. Vivan
    Vivan 26 May 2016 07: 24
    +2
    It is too early to talk about Vietnam buying any military goods from the United States, but a contract has already been signed during Obama’s visit, according to which Boeing will sell 2019 2023 Max 100 airliners to Vietjet Air, a private airline in 737-200, for $ 11,3 billion.

    Source: http://kinhdoanh.vnexpress.net/tin-tuc/doanh-nghiep/vietjet-air-mua-100-may-bay-
    boeing-trong-chuyen-tham-cua-ong-obama-3407500.html
    1. user
      user 26 May 2016 09: 23
      0
      It is too early to talk about Vietnam buying any military goods from the United States


      They showed on TV that Vietnam orders the F-16 from the United States. I wonder why not the F-15E for example, do they seem to have the SU-30MK2?
  4. Peacemaker
    Peacemaker 26 May 2016 07: 37
    -7
    American weapons proved to be a "good" side during the Vietnam War. Modern Ross weapons are a good remedy for the military imposition of Western democracy.
    1. Bongo
      Bongo 26 May 2016 07: 56
      +6
      Quote: Peacemaker
      American weapons proved to be on the "good" side during the Vietnam War

      Let's just say that for the most part, American weapons have proven to be quite good. But it’s not weapons fighting in itself, people are fighting. The war in Vietnam with the help of the USSR and the PRC was, by and large, won by the Vietnamese peasant who fought for national independence. The fact that, up to the middle of the 90's, a very significant amount of captured American-made aircraft was used in the DRV Air Force, demonstrates how well American weapons showed themselves on the good side.
  5. Zaurbek
    Zaurbek 26 May 2016 12: 31
    0
    And the Vietnamese know about what a clear sky is above your head. The choice of weapons for them is a practical question.
  6. bekjan
    bekjan 26 May 2016 13: 14
    +1
    Our position and that of the United States converge in strengthening Vietnam as an operational response to the growing Chinese threat. And we need to draw a conclusion from the help of the USSR: there will be no free help. The Vietnamese treasury must pay for the interests of Vietnam, and if the United States wants to arrange a charitable mission in the form of armaments, a flag in hand.
  7. Backfire
    Backfire 26 May 2016 15: 41
    0
    I hope we will not lose our interests in Vietnam against the backdrop of the US decision.
  8. Sergey-8848
    Sergey-8848 26 May 2016 16: 38
    +1
    At the beginning of the article it is indicated: "... According to the UN Register of Conventional Arms, from 1995 to 2015, the Vietnamese People's Army received from foreign suppliers 5 armored combat vehicles, 8 ships and submarines, 69 aircraft of various types and 143 missile systems of different classes ..."
    Here, most likely an error in the text. For 20 years to purchase as many as 5 BBM (one armored personnel carrier or infantry fighting vehicle in 4 years)? Vietnam clearly can afford more. So, apparently, a few zeros were lost.
  9. Monarchist
    Monarchist 26 May 2016 17: 00
    0
    Monarchist. Washington doesn’t care that Vietnam is called the Socialist Republic. How, then, did Rambo, in my opinion, McKain Hanoi, have been synonymous with Satan?
  10. Peacemaker
    Peacemaker 28 May 2016 06: 37
    0
    As a result, the Viet Cong was armed with many models of both Western and Soviet weapons.
    Echo of the previous war
    During the Indochina war, which lasted from 1946 to 1954, the French army, which fought to preserve the French colonial possessions in Indochina, enjoyed the support of Great Britain and the USA, and the national liberation movement Vietmin - the support of communist China. Thanks to this, the arsenal of Vietnamese partisans in the early 60s was rich and motley in its composition. “Vietkong” had submachine guns MAT-49 (France), STEN (Great Britain), PPSh-41 (China), PPS-43 (China), carbines and Mosin rifles (USSR), Kar98k carbines (Germany), MAS- rifles 36 (France), machine guns Browning (USA), DP-28 (USSR), MG-42 (Germany). The most popular small arms of the Viet Cong were the MAT-49, Kar98k, Mosinai PPSh rifles.
    American machine guns
    Since the US entered the conflict, American material support for the Army of the Republic of Vietnam (ARV) has intensified. Thompson and M3 submachine guns, M1 and BAR carbines began to arrive in the country. Part of this weapon immediately fell to the Viet Cong partisans, as many ARV servicemen were disloyal to the current government and willingly supplied small arms to their Viet Cong friends. It is worth noting that after the AK-47 fell into the hands of the Vietnamese partisans, they gladly refused American and British weapons, since Soviet automatic rifles exceeded enemy small arms. The only exception was the M3, which was very effective in close combat.
    source: http://warspot.ru/2996-vietnamskie-koshmary-amerikanskih-soldat

Военный импорт Вьетнама: настоящее и будущее

Одной из главных международных новостей последних дней является решение властей США снять эмбарго на поставки вооружений и военной техники Вьетнаму. Примерно полвека действовал запрет на поставку вьетнамской армии продукции военного назначения американского производства. В 2014 году условия запрета были незначительно смягчены. Теперь отношения между двумя странами нормализуются, что, среди прочего, приводит к полной отмене ранее действовавших санкций. При этом о возможных поставках тех или иных изделий пока не сообщается.

Новость об отмене эмбарго интересна не только в свете взаимоотношения двух стран, но и с точки зрения перспектив. Отмена запрета на поставку американских систем вполне может сказаться на дальнейших закупках вьетнамских вооруженных сил, что приведет к заметному изменению текущего положения дел на международном рынке вооружений и техники. Вьетнам в настоящее время является одним из самых крупных покупателей зарубежной продукции военного назначения и может быть интересен всем производителям. Несколько лет подряд сохраняя за собой первое место в списке крупнейших продавцов вооружений, Соединенные Штаты вряд ли смогут упустить возможность предложить свою продукцию Вьетнаму.

Нуждаясь в модернизации вооруженных сил и имея возможность ее проводить, Вьетнам в течение нескольких последних лет наращивает расходы на оборону в сравнении с предыдущими периодами, в том числе увеличивает траты на закупку новых вооружений и техники. По данным Стокгольмского института исследований проблем мира (SIPRI) рост расходов позволил Вьетнаму в последние годы значительно подняться вверх в списке крупнейших покупателей вооружения. Так, в 2014 и 2015 годах эта страна удерживалась на 7-м и 8-м местах соответственно. В 2014 году вьетнамские военные купили оружия и техники на 1,078 млрд долларов США, а в 2015-м – на 870 миллионов. За период с 2011 по 2015 годы в общей сложности было потрачено 4,723 миллиарда. Это позволяет вьетнамским вооруженным силам массово обновлять свою материальную часть, а также удерживать достаточно высокие позиции в рейтингах.


Военный импорт Вьетнама: настоящее и будущее
Фрегат HQ-011 Đinh Tiên Hoàng во время достройки. Фото Wikimedia Commons


Ввиду отсутствия развитой оборонной промышленности Вьетнам вынужден закупать вооружения и технику у зарубежных стран. Кроме того, модернизация армии в основном заключается именно в покупке зарубежных систем. По данным Регистра обычных вооружений ООН, в период с 1995 по 2015 год Вьетнамская народная армия получила от зарубежных поставщиков 5 боевых бронированных машин, 8 кораблей и подводных лодок, 69 самолетов различных типов и 143 ракетных комплекса разных классов.

В силу сложившихся традиций и специфики отношений с зарубежными странами вьетнамские военные предпочитают некоторых поставщиков другим. В результате этого в структуре военного импорта Вьетнама наблюдается специфическая ситуация с выдачей около 90% заказов всего одной зарубежной стране. Оставшаяся десятая часть трат уходит на оплату контрактов со всеми остальными поставщиками.

На протяжении нескольких последних десятилетий официальный Ханой поддерживает хорошие отношения с СССР/Россией. Советско-вьетнамское сотрудничество началось достаточно давно и продолжается по сей день. При этом вьетнамские власти закупают у нашей страны подавляющее число необходимых вооружений и техники. Как следствие, уже много лет Россия занимает первое место в списке импортеров вооружений для Вьетнама, не оставляя никаких шансов конкурентам.

По данным SIPRI, в 2011-15 годах Вьетнам купил у России продукцию военного назначения общей стоимостью 3,8 миллиарда американских долларов. Вьетнамские вооруженные силы приобретают у России вооружения и технику различных классов для всех родов войск. К примеру, с начала двухтысячных годов было куплено несколько десятков истребителей Су-30МК2. Последние машины по текущему контракту должны быть переданы в этом году. Также были выполнены несколько договоров на поставку сухопутных систем, в том числе комплексов противовоздушной обороны.

Особое место в военно-техническом сотрудничестве России и Вьетнама занимает строительство кораблей и подводных лодок. Так, в 2006 и 2013 годах ВМС Вьетнама заказали четыре фрегата проекта 11661Э «Гепард-3.9». Два корабля, контракт на которые был подписан в 2006 году, уже вступили в строй. Два других фрегата не так давно вышли на испытания и в обозримом будущем будут переданы заказчику. Корабли водоизмещением 2100 т способны уничтожать надводные, береговые, подводные и воздушные цели, используя ракетный комплекс «Уран-Э», артиллерийские установки АК-176М и АК-630М, противолодочную систему РПК-8 и другое вооружение. За четыре корабля Вьетнам должен заплатить более 1 млрд долларов.

В 2009 году Вьетнам заказал шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 «Варшавянка». Четыре лодки уже переданы заказчику и приступили к службе. Еще одна не так давно была доставлена во Вьетнам и готовится к вступлению в строй. Шестая субмарина серии в настоящее время проходит испытания. Подлодки «Варшавянка» несут минно-торпедное и ракетное вооружение. Для атаки различных надводных и береговых целей они получают ракетный комплекс Club-S, представляющий собой экспортный вариант отечественной системы «Калибр». По некоторым данным, закупка шести ДЭПЛ, подготовка экипажей и строительство необходимой инфраструктуры обошлись Вьетнаму примерно в 4 млрд долларов.

Определенный интерес представляет вьетнамско-российский контракт, касающийся поставки ракетных катеров проекта 12418. Два таких катера были построены в России. Кроме того, российские специалисты помогли вьетнамским коллегам построить еще шесть катеров. Сейчас два последних катера серии проходят испытания во Вьетнаме. Катера проекта 12418 имеют водоизмещение порядка 515 т и несут ракетный комплекс «Уран-Э». Строительство восьми ракетных катеров обошлось Вьетнаму примерно в 1 млрд долларов.

Россия является крупнейшим поставщиком вооружений и техники для Вьетнамской народной армии. Тем не менее, Ханой закупает подобную продукцию и у других стран, хотя подобные контракты отличаются гораздо меньшими объемами. В 2011-15 годах второе место по поставкам военной продукции во Вьетнам заняла Украина, получившая контракты на 107 млн долларов. На третьей строчке остался Израиль с заказами на 85 миллионов. Пятерку лидеров замыкают Испания и Чехия, заработавшие на вьетнамских контрактах 38 и 30 миллионов долларов соответственно.

Согласно имеющимся данным, Вьетнам закупает у России вооружения и технику почти всех необходимых классов. Приобретается новая материальная часть для сухопутных войск, военно-воздушных и военно-морских сил. Прочие государства-поставщики, не имея требуемой доли во вьетнамском импорте, ограничиваются лишь некоторыми позициями. К примеру, Израиль поставлял Вьетнаму радиолокационные станции и зенитные ракетные комплексы, а Нидерланды вели переговоры о строительстве боевых кораблей. Также в прошлом году Вьетнам получил парусно-моторный учебный корабль польской постройки.

Интересно, что в течение последних лет Вьетнам покупал у третьих стран не только новые образцы, но и бывшую в эксплуатации технику. Так, во второй половине прошлого десятилетия Украина и Румыния продали вьетнамским ВВС некоторое количество истребителей-бомбардировщиков Су-22 и учебно-тренировочных самолетов Як-52.

Различные контракты на поставку тех или иных изделий Вьетнама являются одним из факторов, благодаря которым Россия на протяжении нескольких последних лет сохраняет за собой второе место в мировом рейтинге продавцов вооружения. Первое место с некоторым отрывом занимают Соединенные Штаты. Полная отмена эмбарго на поставку вооружений Вьетнаму позволяет американским производителям вооружения и техники надеяться на заключение новых выгодных контрактов. Интересно, что первые сведения о возможном появлении таких соглашений просочились в прессу еще несколько лет назад, незадолго до частичной отмены ограничений на поставки Вьетнаму.

В 2013 году появились сообщения об интересе вьетнамского командования, проявляемого к патрульным самолетам Lockheed Martin P-3 Orion. Тем не менее, дальше сведений об интересе дело не продвинулось. В прошлом году американские власти выдали Вьетнаму кредит для приобретения нескольких патрульных катеров, строящихся в США. Также не исключается появление других подобных соглашений.

Одной из главных причин последних решений официального Вашингтона может быть желание поддержать Вьетнам в контексте споров за острова Южно-Китайского моря. На эти территории претендует сразу несколько государств, в том числе и Вьетнам. Среди прочих присоединить эти острова желает Китай, который в настоящее время рассматривается Соединенными Штатами в качестве серьезного и опасного соперника. Таким образом, для борьбы с политическим соперником США могут оказывать определенную помощь его конкурентам, среди которых присутствует Вьетнам.

Прошлогодний договор показывает, что США готовы не только продавать Вьетнаму необходимые изделия, но и помогать ему с финансированием подобных заказов. Кроме того, не следует забывать, что гипотетические контракты с Вьетнамом связаны с получением прибыли. Таким образом, в текущей ситуации официальный Вашингтон имеет шанс одновременно решать две задачи: поддерживать свою оборонную промышленность новыми экспортными контрактами, а также мешать действиям основного конкурента в регионе, причем ставляя основную работу третьим странам.

Какие-либо сведения о переговорах американской промышленности с вьетнамскими вооруженными силами пока отсутствуют. Решение об отмене эмбарго было оглашено всего несколько дней назад, и, вероятно, обе стороны еще не успели определиться с дальнейшими планами в новых условиях. Тем не менее, переговоры о заключении новых контрактов могут начаться в любой момент.

Почетный титул крупнейшего поставщика вооружений и техники, принадлежащий США, подтверждается не только объемами продаж, но и широчайшей номенклатурой выпускаемой продукции. Американские предприятия способны строить технику для всех видов вооруженных сил и выпускать самое разное вооружение, а также боеприпасы к нему. Какие виды американской продукции могут заинтересовать вьетнамских военных – пока неизвестно. Также пока остается под вопросом возможное расширение военно-технического сотрудничества двух стран.

Уже высказываются различные версии о возможных последствиях недавнего решения официального Вашингтона. Предсказывается как возможное развитие военно-технического сотрудничества США и Вьетнама, так и сохранение текущей ситуации без серьезных изменений. На данный момент обе версии выглядят правдоподобно, но их правоту может показать только дальнейшее развитие событий.


По материалам:
http://tass.ru/
http://sipri.org/
http://ria.ru/
https://lenta.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. Арон Заави 26 мая 2016 06:31
    Вьетнам быстро сокращает техническое отставание своих ВС.
    ЦАМТО, 24 мая. Вьетнам приобретет, по крайней мере, два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) на платформе C-295 с целью усиления контроля воздушного пространства в акватории Южно-Китайского моря.
    Как сообщает агентство «Соха», самолеты будут оборудованы РЛС EL/M-2075 «Фалкон» компании «Элта» (ELTA), способными осуществлять управление, в том числе авиационными комплексами российского производства по аналогии с проектом ВВС Индии на базе Ил-76.
    «Эрбас дифенз энд спейс» (Airbus Defence & Space Co.) подписала соглашение с компанией IAI/ELTA о создании нового комплекса ДРЛОиУ в мае 2011 года на авиасалоне в Ле-Бурже. Первый полет самолета ДРЛОиУ на платформе C-295 состоялся в январе 2012 года.
    1. jjj 26 мая 2016 08:47
      Вьетнам не имеет собственного масштабного оружейного производства. Зависит от продавцов. Победа Северного Вьетнама над Южным и поддерживающими Сайгон Штатами была возможна только при полномасштабной поддержке СССР. Посмотрим, какую политику будут вести сейчас во Вьетнаме. Может быть реально купить самолетов указанных классов сейчас больше не у кого, а нужно. Но если Вьетнам будет петь в одну дуду с США, то это будет означать, что там заканчивается коммунистическая эпоха, а Сайгон берет реванш
      jjj
  2. sergeyzzz 26 мая 2016 07:05
    С такими "друзьями" рядом, как Китай купленного оружия мало даже отбиться от первой атаки.
  3. Vivan 26 мая 2016 07:24
    Говорить о закупке Вьетнамом у США каких-либо военных товаров пока рано, но во время визита Обамы уже подписан контракт, согласно которому в 2019-2023 гг компания Боинг продаст частной авиакомпании Vietjet Air 100 авиалайнеров 737 Max 200 на сумму 11,3 млрд долларов.

    Источник: http://kinhdoanh.vnexpress.net/tin-tuc/doanh-nghiep/vietjet-air-mua-100-may-bay-
    boeing-trong-chuyen-tham-cua-ong-obama-3407500.html
    1. user 26 мая 2016 09:23
      Говорить о закупке Вьетнамом у США каких-либо военных товаров пока рано


      По ТВ показали что Вьетнам заказывает F-16 у США. Интересно почему не F-15E например, у них вроде как СУ-30МК2 есть?
  4. Миротворец 26 мая 2016 07:37
    Американское оружие показало себя с "хорошей" стороны во время Вьетнамской войны. Современное Росс оружие - это хорошее средство от попыток военного навязывания западной демократии.
    1. Bongo 26 мая 2016 07:56
      Цитата: Миротворец
      Американское оружие показало себя с "хорошей" стороны во время Вьетнамской войны

      Скажем так, по большей части американское оружие показало себя неплохо. Но воюет не оружие само по себе, воюют люди. Войну во Вьетнаме при помощи СССР и КНР по большому счёту выиграл вьетнамский крестьянин, боровшийся за национальную независимость. Насколько американское оружие показало себя с хорошей стороны демонстрирует тот факт, что до середины 90-х в ВВС ДРВ эксплуатировались очень значительное количество трофейной авиатехники американского производства.
  5. Zaurbek 26 мая 2016 12:31
    И вьетнамцы знают про то, чего стоит чистое небо над головой. Выбор оружия для них вопрос практический.
  6. bekjan 26 мая 2016 13:14
    Наша позиция и позиция США сходятся в усилении Вьетнама как оперативный ответ на возрастающую китайскую угрозу. И нам необходимо сделать вывод от помощи СССР: бесплатной помощи не будет. За интересы Вьетнама должна расплачиваться Вьетнамская казна, а если США хочет устроить благотворительную миссию в виде вооружений- флаг в руки.
  7. Бекфайр 26 мая 2016 15:41
    Надеюсь мы свои интересы во Вьетнаме не потеряем на фоне решения США.
  8. Сергей-8848 26 мая 2016 16:38
    В начале статьи указано: "...По данным Регистра обычных вооружений ООН, в период с 1995 по 2015 год Вьетнамская народная армия получила от зарубежных поставщиков 5 боевых бронированных машин, 8 кораблей и подводных лодок, 69 самолетов различных типов и 143 ракетных комплекса разных классов..."
    Здесь, скорее всего ошибка в тексте. За 20 лет закупить аж 5 ББМ (по одному БТР или БМП в 4 года)? Вьетнам явно может позволить себе и больше. Так что, видимо, потерялось несколько ноликов.
  9. Монархист 26 мая 2016 17:00
    Монархист. Вашингтону пофени,что Вьетнам называется Социалистическая Республика. Как же Рэмбо,по- моему Маккеейну Ханой еще недавно был синонимом сатаны?
  10. Миротворец 28 мая 2016 06:37
    В результате на вооружении «Вьетконга» стояло множество образцов как западного, так и советского оружия.
    Эхо предыдущей войны
    Во время Индокитайской войны, длившейся с 1946 по 1954 год, армия Франции, сражавшаяся за сохранение французских колониальных владений в Индокитае, пользовалась поддержкой Великобритании и США, а национально-освободительное движение «Вьетминь» – поддержкой коммунистического Китая. Благодаря этому арсенал вьетнамских партизан в начале 60-х годов был богат и пёстр по своему составу. «Вьетконг» располагал пистолетами-пулемётами МАТ-49 (Франция), STEN (Великобритания), ППШ-41 (Китай), ППС-43 (Китай), карабинами и винтовками Мосина (СССР), карабинами Кar98k (Германия), винтовками MAS-36 (Франция), пулемётами Browning (США), ДП-28 (СССР), MG-42(Германия). Наиболее популярным стрелковым оружием «Вьетконга» были МАТ-49, Кar98k, винтовки Мосинаи ППШ.
    Американские пулемёты
    С момента вступления США в конфликт усилилась американская материальная поддержка Армии республики Вьетнам (АРВ). В страну стали поступать пистолеты-пулемёты Thompson и М3, карабины М1 и BAR. Часть этого оружия сразу же попадала к партизанам «Вьетконга», так как многие военнослужащие АРВ были настроены нелояльно к действующей власти и охотно снабжали стрелковым оружием своих друзей из«Вьетконга». Стоит заметить, что после того как в руки вьетнамских партизан попадали АК-47, они с радостью отказывались от американского и британского оружия, так как советские автоматы превосходили стрелковое оружие противника. Исключение составлял лишь М3, который был очень эффективен в ближнем бою.
    источник: http://warspot.ru/2996-vietnamskie-koshmary-amerikanskih-soldat
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня