Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Фотографии с презентации новых и модернизированных образцов вооружений: бронетехники, беспилотных комплексов, средств связи, автоматизированных систем управления огнем ракетных и артиллерийских подразделений, стрелкового оружия и т.д. – как принятых на вооружение (их - меньшая часть), так и предлагаемых для армии.

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений


Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Презентация новых и модернизированных образцов украинских вооружений

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. изя топ 29 мая 2016 06:29
    Еще одно инновационное изделие украинской оборонки — ударный беспилотник на конной (ой, то есть, простите, на реактивной) тяге, который, как сообщает украинский «24 канал», разработан учеными из Национальной академии наук Украины. Судя по внешнему виду, он изготовлен из обрезанного штыка лопаты и колесиков от сумки-тележки, однако утверждается, что он «развивает скорость до 800 км/ч» и способен «уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров». Спорить с этим не будем, добавим только, что аппарат предельно универсален: сначала уничтожаешь врага, который будет помирать со смеху, а потом тем же беспилотником закапываешь его труп.
    1. Дрюня2 29 мая 2016 06:44
      Цитата: изя топ
      Еще одно инновационное изделие ...

      я так понял он на колёсиках ? взлетает наверное со взлётки(бетонки) или готовят под авианосцы what
      =======
      я во какую секретную технику вчера увидел
      1. uragan114 29 мая 2016 09:14
        http://azov.co/rozrobky/spetsialnoho-pryznachennya-ta-tsyvilnoho-pryznachennia.h
        tml
        Тут много таких рисунков от "инженеров" азова
        1. dima mzk 29 мая 2016 11:41
          проспект перемоги ! )))
      2. Павел Цыбай 29 мая 2016 10:45
        А на четвёртой фотке грошей на болты не хватило мото плиту прикрутить?
      3. enot73 29 мая 2016 12:35
        Цитата: Дрюня2

        я во какую секретную технику вчера увидел
        вместе с этой " тачанкой " были представлены и другие " шедевры " инженерной мысли laughing
      4. Наблюдатель2014 29 мая 2016 13:44
        "Саксон" со знаком ВДВ тронул.Они может "Саксоны" аэромобильными решили сделать laughing
      5. pimen 29 мая 2016 15:41
        Цитата: Дрюня2
        я во какую секретную технику вчера увидел

        на самом деле, идея не плоха: поднимающиеся колёса позволят брать более высокие препятствия (этакий шагающий эффект). Да и разворот колёс на 90 градусов тоже может оказаться не лишним. Хотя, конечно, сложновато
    2. jetfors_84 29 мая 2016 08:14
      Да и еще чудо бронежилет, который притягивает все осколки
    3. Зяблицев 29 мая 2016 09:57
      А почему у них вся информация на стендах и т.д.,написана на русском языке!? Куда там смотрит полиция лингвистических нравов? laughing
    4. perm23 29 мая 2016 17:47
      Смех смехом.Но если врага вовремя не разгромить , он сможет и подготовиться и оружие создать.
      1. cast iron 29 мая 2016 21:08
        Бандеровцы от немецких фашистов всегда отличались крайней необразованностью и тупостью. Никакого оружия они нормального сделать в принципе не в состоянии. Воры и садисты могут только воровать и мучать беззащитных. Больше они ничего не могут.
        1. Алексий 30 мая 2016 03:06
          А вот здесь не согласен. На Украине бандеровско националистическая идеология. И под её влияние попали уже очень широкие слои населения. Вы посмотрите кто воюет на Донбассе. Сплошь представители русскоговорящих регионов. Там же куча нациков русских по происхождению и ненавидящих всё русское. украинец общество очень больно и болезнь прогрессирует.
          Поэтому считаю абсолютно безответственно недооценивать противника. А Украина, к сожалению, таковой и является.
    5. Orionvit 30 мая 2016 19:52
      Ха ха , и моторчик у него "Пегас", для реактивных моделей. Авиамоделисты поймут. Такие модели дети в кружках делают, а них это оружие.
    6. ГШ-18 1 июня 2016 22:41
      Хорошо, что всё это ихнее оружие или в макетах, или в недоделанных и единственных экземплярах не промышленного производства.
      А что это они там за танк замутили? Опять Т-60 перекрасили? lol
  2. kursk87 29 мая 2016 06:43
    Украинские умельцы преуспели в создании красивого, а иной раз шокирующего внешнего вида
    1. Дрюня2 29 мая 2016 06:58
      Цитата: kursk87
      Украинские умельцы преуспели в создании красивого

      куда ж без красоты .
      1. RUBEROID 29 мая 2016 18:36
        Шайтан-машина "Боевой МУРАВЕЙ" laughing
      2. Avega 30 мая 2016 19:45
        Это жесткий стимулятор мозга? По истине рулевой обезбашенный напроч))) Или он корректирует затылком направление на уничтожение))) Получается не показали супер шлем-затыльник)))
    2. алексеев 29 мая 2016 15:45
      Цитата: kursk87
      Украинские умельцы преуспели в создании красивого, а иной раз шокирующего внешнего вида

      И не только украинские.
      НО... внешний вид не определяет качества вооружения. А "некоторые штатские", причем абсолютно не обязательно свидомые украинцы, знакомые с ВВТ только по картинкам и статейкам в прессе, начинают "балдеть" от брутального вида какого-нибудь броневика...
      Между тем, в "энтом деле", как и в любом другом серьёзном деле, имеется тысяча мелочей, причём весьма существенных.
      Приведу простейший пример.
      Как-то раз мне, уже достаточно опытному военному, достался пострелять на опытных учениях пулемёт под винтпатрон, т.е. ПК.
      Многие, наверняка, наблюдали в "кине" и пр. стрельбу из подобных пулемётов: Максима, ДП, СГМ и др.
      Я же к этому моменту расстрелял из брата ПК - ПКТ тысячи патронов.
      Но... Взявши в руци, маешь вещь. laughing
      Того раз хватило с лихвой для понимания громадной разницы для стрелка из ПКТ, установленного на танке, и ПК из окопа с сошек...
      Нет времени и места все анализировать, да и не надо. Скажу только, что пулемётчик ПК для того чтобы попадать, да и просто наблюдать поражены ли цели, ибо пороховые газы истекают и затрудняют видение весьма интенсивно, несравнимо, скажем с АК, должен быть весьма подготовленным профессионалом.
      И так каждый раз... yes
      Посему, для того чтобы сделать вывод, о том хорош или нет тот или иной образец ВВТ, нужен не только внешний вид, и даже ТТХ. Вопрос гораздо сложнее, а презентации, зачастую, "туфта".
  3. staryivoin 29 мая 2016 06:51
    Особенно веселит раскраска всего увиденного "бронечуда" и надписи SPAI TECH на беспилотиках fellow
  4. Приговор 29 мая 2016 06:54
    Зачётные вандервафли. Но, камуфляж нарисован старательно, странно только, что свастику забыли на борта нанести. Видно, непосредственно перед применением дорисуют.
  5. Mavrikiy 29 мая 2016 07:07
    Армии уродов - уродливое оружие!
    Одобрямс, они им навоюют.
  6. demiurg 29 мая 2016 07:20
    Что из всего этого многообразия Незалежная может производить серийно, не используя остатки мобилизационных складов СССР?
    1. Kenneth 29 мая 2016 09:24
      Теоретически практически все. Промышленная база и кадры есть. Но все в крайней степени деградации. Но стоит вспомнить что оная деградация наблюдалась и у нас не так давно. А хохлы делают успехи.
      1. aba 29 мая 2016 10:39
        Теоретически практически все. Промышленная база и кадры есть.


        А деньги то есть?! А то рискуют так и остаться только мастерами презентации. Если откровенно, то вспомните, что из зарубежных контрактов было выполнено украинским ВПК и всё само собой отпадет. Хотя ВСУ наверное схавает всё и даже с трещинами в корпусах. Хотя нет, отказались от бронеавтомобилей: в трех из 10 экзамплярах в корпусах обнаружены трещины.
        Так что... Будем посмотреть! laughing
        aba
        1. KVIRTU 29 мая 2016 19:49
          Если заметили, на стенде презентации АСУ "Крапива" - производитель "Ленинская кузня"(какая зрада в названии, а не изменишь - марка то известная за рубежом). Помните, кому принадлежит - деньги будут.
    2. Павел Цыбай 29 мая 2016 10:47
      Это точно смогут серийно производить.
      1. olegahl 29 мая 2016 16:00
        Материала уже нет,на майдане сожгли.Обломс!
  7. igordok 29 мая 2016 07:40
    Заинтересовал калибр "диверсионного" (на другое по-моему слабоват) миномета. Один даже покрасить не успели. Или это "ночной камуфляж"? soldier
    1. igordok 29 мая 2016 14:07
      А вот этого я не понял. Стёб?

    2. La-5 29 мая 2016 14:17
      Цитата: igordok
      Заинтересовал калибр "диверсионного" (на другое по-моему слабоват) миномета. Один даже покрасить не успели. Или это "ночной камуфляж"? soldier

      60мм, как у натовцев.
  8. avg-mgn 29 мая 2016 07:47
    Хотя и не приводятся ТТХ всего этого многообразия безобразной модернизации неизвестно (теперь уже) чего, в нечто непонятное. И без этого заметно, что подавляющее большинство этих "творений" лишь выставочные экземпляпы.
  9. the47th 29 мая 2016 07:53
    Их СГМ-12,7 как-то подозрительно напоминает 6С8. А не стырили ли они конструкцию? А если стырили, то где исковые заявления от ЗиДа?
    1. La-5 29 мая 2016 14:21
      Цитата: the47th
      Их СГМ-12,7 как-то подозрительно напоминает 6С8. А не стырили ли они конструкцию? А если стырили, то где исковые заявления от ЗиДа?

      Конечно стырили, в Украине при Союзе стрелкового оружия не производили, особенно стволы для нех, поэтому все образцы, а также танковые пушки являются контрафактными копиями российских.
      1. the47th 29 мая 2016 17:32
        Загвозда в том, что 6С8 начали разрабатывать в 1996, приняли на вооружение в 2004. Вот только забыл, когда Украина стала суверенным государством, вроде бы задолго до 1996 года.
  10. Александр 3 29 мая 2016 07:56
    Слесари из жека тоже принимали участие в разработках,ведь они на танки установили камеры от домофонов.Хочешь зайти в танк или БТР позвони и тебе откроют,а можно набрать код и зайти.
  11. Altona 29 мая 2016 08:00
    А когда советские шасси закончатся, на что будут ставить свои "бийови модули"? А БТР-4 где ходовую "брать будет"?
    1. kav669 29 мая 2016 09:31
      на кразы,больше ничего нет
    2. Да-ну-на 29 мая 2016 11:36
      ВТР 4, да и 3 тоже с нуля делают, какие еще советские шасси?
      1. zadorin1974 1 июня 2016 13:10
        В свое время был хороший репортаж с Харькова о производстве бетеров для Ирака.Так вот там были замечательные фотографии о сборке бронекорпусов,там в цехе было заметно,как распиливают 70 корпуса,и к ихней нижней части(днищу)приваривался новый верх.Где то на War Well поди ка сохранилось.
        1. Да-ну-на 2 июня 2016 11:40
          Да ладно, было видно ))) Понятно от куда передачка, Прокопенко небось?)) Есть не мало фото и видео сборки корпусов БТР4, к тому же Вы на компановку и габариты посмотрите и найдите мне хоть одну схожесть в размерах.
  12. VladimS 29 мая 2016 08:41
    Что характерно, все таблички на языке врага, от чьих полчищь защищает европу укровоинство уже 2 года как. Не порядок! Куда смотрит СБУ?! wink
    1. Да-ну-на 29 мая 2016 11:38
      Вообще-то русский язык использует армия Украины
      1. kotvov 29 мая 2016 13:09
        Вообще-то русский язык использует армия Украины,,
        а вот на это,у них правов нет.должны,как всякая туземская,использывать язык господ.да и министерство ,,правды,, обижается.
        1. Да-ну-на 29 мая 2016 20:40
          Ну так используют русский язык в армии и русские и хохлы. Это не так, или от обиды минусов понаставили? Может я не правильно информирован? Хотя наверное половина ВСУ не умеют по украински ни говорить, ни понимают его и кто будет на данный момент заставлять их учить его?:)
  13. казак волгский 29 мая 2016 08:47
    а СЕКСОН это новый или модернизированный????)))))что б вы на ем перевернулись в очередной раз....... а так - единичные выставочные явно образцы......
    1. TIT 29 мая 2016 09:32
      Цитата: казак волгский
      а так - единичные выставочные явно образцы......



      да там в массе идёт ввод в строй ( по крайне мере шло ,давно не следил за ними )

      бтр 60,70 , и другие старые машины, даже т-55 на ход ставили
      TIT
  14. kav669 29 мая 2016 09:33
    ничего нового,легкий камуфляж советского вооружения.но что то изобразить надо (куда деньги списывать"воровать")
  15. Витас 29 мая 2016 09:47
    Модернизированное и списано-восстановленная техника (Саксоны, БМП, БТР). Еще с авиакружка модельки... Но, как пел Высоцкий -
    И сдается мне, что люди врут:
    Он(ОБОРОНПРОМ) нарочно ничего не ищет.
    Для чего? Ведь денежки идут -
    Ох, какие крупные деньжищи!
  16. Монархист 29 мая 2016 09:50
    Внешне смотрится грозно,но как в действительности сие...
    1. Ramzaj99 29 мая 2016 10:14
      Цитата: Монархист
      Внешне смотрится грозно,но как в действительности сие...

      Ага , особенно Саксоны , выпущенные в 70-х и снятые с Британской эксплуатации , после бесчисленных и безуспешных модернизаций.....
      Да и большая часть беспилотников , клоны Российских.
    2. Комментарий был удален.
  17. cherkas.oe 29 мая 2016 10:09
    Хватит братва издеваться над больными людьми.
    Цитата: Приговор
    Зачётные вандервафли. Но, камуфляж нарисован старательно, странно только, что свастику забыли на борта нанести. Видно, непосредственно перед применением дорисуют.

    Все равно, ни сделать, ни применить не успеют. Грошей нэма, мощьностей нэма. А для пропаганды, сгодится.
  18. demiurg 29 мая 2016 10:16
    Цитата: Kenneth
    Теоретически практически все. Промышленная база и кадры есть. Но все в крайней степени деградации. Но стоит вспомнить что оная деградация наблюдалась и у нас не так давно. А хохлы делают успехи.


    Ключевое слово теоретически. Дать денег в/на Украину, то же самое что просто их сжечь в печке. Россия в тяжелые времена деньги от экспортных заказов не разворовывала. Зачем западу под боком еще один конкурент на высокодоходном, высокотехнологичном рынке?
    1. Gato 29 мая 2016 10:28
      Цитата: demiurg
      Россия в тяжелые времена деньги от экспортных заказов не разворовывала.

      Россия, конечно, не разворовывала - но вот отдельные личности так очень даже.
  19. Gato 29 мая 2016 10:23
    Если такие умельцы, чо ж они джавелины у п.и.н.д.о.с.о.в клянчат?
    Да, и где лучший в мире супертанк "Азов"?
  20. дядя Мурзик 29 мая 2016 10:25
    где то писали хохлы даже трехлинейку модернизировали! belay
    1. Gato 29 мая 2016 11:30
      А чем Вам мосинка не нравится?
      1. kotvov 29 мая 2016 13:11
        А чем Вам мосинка не нравится?,,
        так и берданка в свое время было неплохим ружом.
    2. TIT 29 мая 2016 12:04
      Цитата: дядя Мурзик
      где то писали


      да в том числе и на ВО ПИСАЛИ И ОБСУЖДАЛИ


      http://topwar.ru/87012-novaya-ukrainskaya-snayperskaya-vintovka-vm-mp-uos.html#
      TIT
  21. demiurg 29 мая 2016 10:42
    Цитата: Gato
    Цитата: demiurg
    Россия в тяжелые времена деньги от экспортных заказов не разворовывала.

    Россия, конечно, не разворовывала - но вот отдельные личности так очень даже.


    Расскажите хоть про один проект в области вооружений, на который иностранный инвестор выделил денег, и их разворовали в России.
    1. Gato 29 мая 2016 10:59
      Знание общих принципов избавляет от запоминания мелких подробностей (С)
    2. Да-ну-на 29 мая 2016 11:42
      Сколько разработка Тигра стоила в курсе?
  22. APASUS 29 мая 2016 10:53
    По моему инфа старая,потому как МО Украины С.Полторак отдал 8 из 10 произведенных бронемашин ДОЗОР - ПОЗОР в учебный центр на добивание .Два Дозора просто развалились пополам при испытаниях
  23. avg-mgn 29 мая 2016 10:54
    Цитата: Gato
    Да, и где лучший в мире супертанк "Азов"?
    Как это где? На модернизации!!!
    1. Gato 29 мая 2016 11:02
      Цитата: avg-mgn
      На модернизации!!!

      Ой! Страшно подумать, что это будет
  24. misterwulf 29 мая 2016 11:00
    Итак, вперед в "будущее"? Эдак в год 1960-й.
  25. Torins 29 мая 2016 11:05
    Интересно, сколько камер от домофонов не досчитались жители ближайшего к выставке города? laughing
  26. Hyperion 29 мая 2016 11:16
    Динамика на БМП. Хочу посмотреть после срабатывания. request
    1. MaksoMelan 29 мая 2016 12:08
      Тоже улыбнуло! Охото посмотреть на остановку хотябы рпг 7.
      1. Вадим237 29 мая 2016 12:58
        Как не ставь на БМП 2 - Контакт 1, исход будет на 100 процентов предсказуем.
        1. Gato 30 мая 2016 13:18
          От только не надо валять бэху. Вполне себе приличная машина. Если знать когда и зачем использовать.
  27. RJN 29 мая 2016 11:46
    На башне БМП, похоже, новое украинское изобретение - рикошетирующие пирамиды
    RJN
  28. MaksoMelan 29 мая 2016 12:07
    Танк тетрис приколол! Смех смехом а наблюдать за этой фигнёй надо. Как ни крути а вся эта фигня стреляет и убивает. По крайней мере на Донбасе.
  29. рус-5819 29 мая 2016 12:07
    Своим видом "Вжик-9"обязан слесарю дяде Васе и его кувалде
  30. Вадим237 29 мая 2016 13:01
    У БМП в задней части башни даже косички сделали из цепей.
  31. Горный стрелок 29 мая 2016 13:35
    А крупнокалиберную они похоже из ДШК колхозят. Ну не верю я в производство стволов в/на Майдании нонешнего состояния. Его там не было. Никогда. А сейчас склады потрошат.
  32. La-5 29 мая 2016 14:14
    Пулемёты и пушки на БТРах конечно копии российских, при чём не лицензионные.
  33. uhu189 29 мая 2016 15:45
    А я вот не понимаю потока искромётного юмора многих комментирующих. Будь это армия Зимбабве - я бы сам поржал отдуши, но когда президент Украины говорит, что вернёт Донбасс, а за ним Крым - я бы более серьёзно подошел к таким материалам. Как-бы странно это оружие и техника не выглядела- это оружие, которое может стрелять и убивать. И нищая, но вместе с тем враждебная нам страна тем не менее тратит огромные деньги на восстановление старой техники и её модернизацию. Над чем мы смеёмся-то?
  34. Шустов 29 мая 2016 16:43
    Новые только для Украины Запад скинул чертежи , расчеты и прочее . Время не на руку России, а фашисты тока укрепляются в мысли что им все можно.
  35. Старый26 29 мая 2016 17:16
    Цитата: Горный стрелок
    А крупнокалиберную они похоже из ДШК колхозят. Ну не верю я в производство стволов в/на Майдании нонешнего состояния. Его там не было. Никогда. А сейчас склады потрошат.

    Но тем не менее, ЕМНИП в Сумах их пытались выпускать.
    Конечно посмеяться и поиздеваться над украинским оборонпромом самое то. Но Украина имела, да и сейчас имеет как минимум значительный научный потенциал. И это не надо сбрасывать со счетов. По крайней мере такие образцы оружия могут много горя принести на Юго-Восток...
  36. Rock616 29 мая 2016 17:47
    армия усраины уже смешно laughing
    1. Rock616 29 мая 2016 17:55
      А чаще вот так....
  37. LIS0311 29 мая 2016 18:24
    а заднее правое колесо спустило
  38. kolexxx 29 мая 2016 19:35
    -Изя, а шо там такое на Украине происходит? -Украина с Россией воюет. -И шо, как там дела? -Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько самолетов, пару десятков вертолетов, убито много военных и еще на грани перехода к России две большие области на Востоке. -А у Русских шо? -Таки ты не поверишь, они вообще на войну не явились!
  39. tolmachiev51 30 мая 2016 03:43
    Реалити-шоу от "Укроборонпрома"!!! Не стоит так напрягатья, полосатые"друзья" фанерных хаммеров пришлют.
  40. sgr291158 30 мая 2016 05:34
    Да не тот путь развития выбрали укропы
  41. Gato 30 мая 2016 13:28
    Цитата: Gato
    От только не надо валять бэху. Вполне себе приличная машина. Если знать когда и зачем использовать.

    Это не средство борбьбы с ОБТ, а просто БМ поддержки пехоты.
  42. Avega 30 мая 2016 19:42
    Цитата: Дрюня2
    Цитата: kursk87
    Украинские умельцы преуспели в создании красивого

    куда ж без красоты .

    Это жесткий стимулятор мозга? По истине рулевой обезбашенный напроч))) Или он корректирует затылком направление на уничтожение))) Получается не показали супер шлем-затыльник)))
  43. Orionvit 30 мая 2016 20:10
    Цитата: perm23
    Смех смехом.Но если врага вовремя не разгромить , он сможет и подготовиться и оружие создать.

    Вы смеётесь. Мало того, что промышленность разрушена, и украина кроме кустарной постройки одного, двух экземпляров чудо техники, на большее не способна. Специалистам уже под 70 (знаю не по наслышке), а новое поколение молодых специалистов на укране не вырастили. Скакать на майдане важнее. И самое главное. Где они возьмут деньги на производство всей этой херни. Так в выставочных экземплярах и останется. Кроме того меня мучают смутные сомнения в боевой эффективности данных экземпляров. Очень многие страны пытались сделать что-то подобное, но не у всех получилось.
  44. VIK_1961 31 мая 2016 15:09
    Почти 30 лет на полигоне МО:знаю не по-наслышке как создаются, испытываются и принимаются на вооружение те или иные образцы В и ВТ. И сколько уходит на это времени, трудов и нервов разработчиков, испытателей и серийщиков. А сляпать "из того, что было" ограничено только фантазией, наличия материалов и времени на изготовление того или иного "новаторского" образца. А поставить его в серию??? Боевая эффективность? А кто её проверял,- хотя бы в условиях реальных полигонных или войсковых испытаний. Броня??? Собрали гвоздей по магазинам, переплавили, - И БРОНЯ??? Стволы??? А как кончатся на складах и базах хранения ещё советские запасы оружия или ЛДНРовцы поотбирают??? Лопаты переплавлять будут??? Или по местам "былых сражений" будут собирать сожженную технику??? "Заграница нам поможет"??? Так это перевод всей номенклатуры вооружения,заводов по его ремонту (о производстве не говорю) стандартов и т.д. и т.п. с существующих "местных" на поставляемые "импортные" комплектующие,- а это та ещё проблема.
    Вспоминая опыт моей страны по оснащению РККА вооружением во время ВОВ, могу выразить только своё мнение: цели и задачи стоящие тогда перед СССР и сегодня перед Украиной категорически разные и противоположные. А значит методы,способы обеспечения воюющей армии СТРЕЛЯЮЩИМ И УБИВАЮЩИМ ВРАГА ОРУЖИЕМ были заточены под войну на выживание страны и уничтожение внешнего врага: начиная от переделки трофейных патронов под наши калибры и геометрию ( узнал, прочитав статью в вашем журнале)-до перевода ВСЕЙ экономики страны на военные рельсы с использованием "военного задела" якобы гражданских предприятий (ешё совсем недавно мы кушали макароны и др. макаронные изделия калибром 7,62 и 9-мм или странно совпадающим с диаметром трубчатого пороха некоторых артсистем).
    Объективно:
    1.Поставить "на конвейер", а потом в войска всё здесь на фото изображённое (но в качественном с военной точки зрения исполнении) -это очень сложная задача для Украины. В нынешних условиях, практически невыполнимая. Это хорошо.
    2.Плохо - вся эта хрень всё-таки стреляет (корректирует и наводит) и при боевом использовании может погубить определённое количество живых организмов.
    3.За танки пока помолчу-всё-таки школа (от Т-34, до Т-64).
    4.БМПшек и БТРов бывший Варшавский договор поставит. Я про остальную технику.
    5.Всё вышесказанное-моё личное мнение.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня