Military Review

Turks thought week

32
As you know, recently the British Prime Minister D. Cameron predicted the date of Turkey’s accession to the EU. In his opinion, this could happen somewhere around 3000 of the year. The Turks thought long and objected only six days later. In their opinion, it is difficult to say what will happen to the European Union in about thirty years. The answer, it should be noted, is ridiculous. If Ankara doubts that the EU will exist in 30 years, why strive there?


Recall the essence of the issue.

As reported on the evening of May 22 Sky News, David Cameron harshly criticized one of his ministers. We are talking about Penny Mordont, who occupies the post of minister in charge of the armed forces.

Her message that the UK will not have the right to veto Turkey’s accession to the EU is “misleading” and “absolutely wrong,” Cameron said.

Penny Mordont insisted that Turkey will join the European Union over the next eight years, and the UK will not be able to block its entry.

David Cameron remarked that the United Kingdom, like any other country in the European Union, has the right to veto the accession of another country to the union, and "this is a fact." Cameron also allowed himself a bit of irony, explaining that the place of Mordont is in the Ministry of Defense, and there "she does the work very well."

In addition, Cameron predicted the timing of Turkey's accession to the EU. “They submitted the application in 1987 year,” said the prime minister. - At the current rate of progress, they are likely to join around 3000 year. These are the latest predictions. ”

Recall something else.

In early May of this year, the European Commission proposed that the European Parliament and the EU Council cancel visas for Turkish citizens in the event that Ankara fulfills a number of conditions by the end of June. Among these conditions were measures to prevent corruption in Turkey, judicial cooperation with EU member states, revision of anti-terrorism legislation.

German Chancellor Angela Merkel, however, said that Ankara should not count on "concessions." Turkey will have to fulfill all the 72 conditions, and only then will the visa-free regime for its citizens become a reality.

The assessors at the European Parliament also spoke out: they decided to suspend the “Turkish question”.

In a sense, the EU backtracked, clearly not wanting to fulfill the agreement concluded with Erdogan concerning migrants (regarding readmission, that is, receiving in Turkey those who are sent from the EU).

The “blackmailers” from Ankara reacted with indignation to this “backing”. President Erdogan accused the EU of almost double standards. He refused to revise the anti-terrorism legislation and threatened Turkey with refusing to comply with the migration agreement with the EU.

28 May became aware of the reaction of the Turkish government to David Cameron’s comment on the three thousandth year.

As transmits RIA News", Turkish Deputy Prime Minister Numan Kurtulmush called this statement shameful.

“If anyone claims that the process of Turkey’s accession to the EU will last until 3000, this is not a shame for Turkey, but for those who voice such thoughts,” he said at a speech in the Turkish parliament. - They should be asked what will happen to today's European Union in 30 years. We are fulfilling our obligations regarding the liberalization of the visa regime. However, I would like to emphasize that Turkey does not depend on the EU at all. ”

The statement, by the way, is amazing. And strange.

First, the Turks unusually long thought and objected only six days later. Cameron spoke 22 May, Kurtulmush - 28 th.

Secondly, if, in the Turkish opinion, it is difficult to say what will happen to the European Union in thirty years, then why is Turkey so drawn into such a fragile union?

Experts remind that the Turkish regime in recent years has acquired authoritarian features. Then, at the borders of Turkey, the Syrian civil war began. The prospect of Turkey joining the European Union has become very vague. On the other hand, the status of the candidate has not gone anywhere, and negotiations are underway. Accession to the EU is also spelled out in the program of the ruling Justice and Development Party. In his speech, Numan Kurtulmush could not get around this issue, although he was not at all the most important.

Togrul Ismail, a professor at the University of Economics and Technology of the Turkish Chamber of Commerce and Exchange, said BFM.ru: “These speeches and his statements did not cause a stir in Turkish society. Numan Kurtulmush touched both terror and government activities before 2023, economic direction, and so on and so forth. Naturally, he touched on relations with the EU and noted that Turkey fulfills all obligations that have been taken on. This is a controversy for the internal audience, for their voters. "

Thus, the expert made it clear that Kurtulmush's words do not constitute an answer at the international level, but merely boil down to a simple comment on a statement delivered from London.

As for London, we note, there, the sharp remarks of D. Cameron are part of the Prime Minister’s internal campaign to prevent Brexit. The statement of the prime minister appeared against the background of rumors about the imminent invasion of Britain by hordes of gangsters, murderers and terrorists from Turkey and at the same time Albania. They will reach for London if Brexit does not take place and Turkey enters the EU. They think so in Britain, especially since the above-mentioned Penny Mordont suddenly told the press that Turkey will join the EU over the next eight years. It is from here that Cameron’s statement takes root, and not from the premier’s desire to somehow salt Erdogan or insult him.

Moreover, Cameron himself is an active supporter of Turkey’s accession to the EU. At least six years ago, he passionately advocated the acceleration of Turkey’s membership in the union. "BBC" It will not lie: in July 2010, the British Prime Minister promised to fight for Turkey’s membership in the European Union, noting that the slow pace of negotiations between Brussels and Ankara makes him angry. As part of his first Turkish visit as prime minister, he said that Turkey could become a “great European power” that would help strengthen the EU’s relations with the Middle East.

Recall that the referendum on the membership of the United Kingdom in the European Union will be 23 June 2016 year. The campaign before the vote has been going on for a month and a half already: it started on April 15.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Teberii
    Teberii 31 May 2016 06: 21
    +6
    The Turks do not need the EU, but a huge market that will be open. They answered so long because they thought how long it would be 3000.
    1. faridg7
      faridg7 31 May 2016 06: 30
      +12
      Yes, they were simply taken aback by the arrogance of the arrogant Saxons, came to themselves. but they didn’t understand the answer — they are threatening in plain text — you won’t accept it now, you won’t live up to the age of 30. They are already enough in the European Union to begin to slowly change the situation, but you can pedal everything
    2. The comment was deleted.
    3. siberalt
      siberalt 31 May 2016 08: 28
      +9
      Yes, not the market is needed by the Turks, but the purging of Europe, and in the end the great Ottoman Empire.
      1. unclevad
        unclevad 31 May 2016 12: 17
        +3
        So that the great Ottoman was born not in 30 years ("If Ankara doubts that the EU will exist in 30 years, why strive there?"), But in 15 years. In the meantime, their market will not interfere with the Turks.
      2. Imperial
        Imperial 31 May 2016 17: 38
        +2
        sibiralt and at the end the great ottoman empire.
        While the Turks are dreaming of empires, the Kurds are building Kurdisans inside the empire.
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 31 May 2016 06: 23
    +7
    Yes, the Turks do not need you, again pricked. Europe however.
    1. Pavel Tsybai
      Pavel Tsybai 31 May 2016 07: 53
      +5
      This is like Turkey and listen to what Europe is "carrying" Russian diplomats have long been accustomed to this and do not pay attention, get used to Erdogash.
    2. Valery Valery
      Valery Valery 31 May 2016 09: 06
      +6
      There are people, but there are subhuman! Humans are Anglo-Saxons, they are a civilized society, they are a golden billion, they are a race of masters! And subhuman is the rest of the world! Those. Turks, we are brothers Slavs and even Europeans consuming sausages and frogs.
      Sarcasm however.
  3. Mikhail m
    Mikhail m 31 May 2016 06: 23
    +14
    The Turks thought for a long time and protested only after six days.
    Relatives appeared at the Balts in Turkey.
  4. avva2012
    avva2012 31 May 2016 06: 35
    +5
    Moreover, Cameron himself is an active supporter of Turkey’s accession to the EU. At least six years ago, he fervently promoted the acceleration of Turkey’s membership. The BBC will not let you lie: in July 2010, the British prime minister promised to fight for Turkey’s membership in the European Union, noting that the slow progress of negotiations between Brussels and Ankara makes him angry.

    Cameron, hints that the crisis is in the yard and its services are more expensive. The Turks, apparently traded, thought for six days, then refused to raise their salaries. What 3000 and 30 mean in this rebus is not clear. Enigma, you know, some kind. request
    1. Oldwiser
      Oldwiser 31 May 2016 17: 49
      0
      Quote: avva2012
      What in this rebus means 3000 and 30 is not clear

      Everything is clear - as in the song of V.S. Vysotsky -
      We have freaks too, only ten times more
    2. Oldwiser
      Oldwiser 31 May 2016 17: 49
      0
      Quote: avva2012
      What in this rebus means 3000 and 30 is not clear

      Everything is clear - as in the song of V.S. Vysotsky -
      We have freaks too, only ten times more
  5. Dmitry Potapov
    Dmitry Potapov 31 May 2016 06: 51
    +4
    I just thought, 3000 will come in 984 years and what does it mean "in 30 years? Or I misunderstood and calculated?"
    1. Reptiloid
      Reptiloid 31 May 2016 06: 59
      +4
      Here is the correct math, i.e. You don’t understand Erdogan’s calculation.! Rjuniiimagu !! Well, he counted. Or the logic is so perverted!
  6. fennekRUS
    fennekRUS 31 May 2016 06: 56
    +6
    “They submitted the application in 1987,” the prime minister said. - At the current pace of progress, they are likely to join around 3000. These are the latest forecasts ”- in the 87th there were two more Germanys. Which European Union did the Turks apply for?
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 31 May 2016 07: 04
      +6
      Quote: fennekRUS
      Which European Union did the Turks apply for?

      They filed in advance, just in case. They wanted to be the first to pull so to speak.
    2. kamikaze
      kamikaze 31 May 2016 20: 19
      +1
      EU needs Turkey as in a pliers bath laughing
      1. fennekRUS
        fennekRUS 1 June 2016 12: 12
        0
        Quote: kamikaze
        needed as in a bath pliers

        well, when the "lambs" from the cranes, addition, privatized pliers can be oh-oh-very useful. laughing
  7. Senior manager
    Senior manager 31 May 2016 07: 01
    +5
    From the side of the military conflict, Turkey has no state border, potentially, a visa-free regime is dangerous for geyrops, and the Turkish diaspora in Europe is growing well, the process of European assimilation into the Arab world is proceeding normally, and for some reason the geyropeys are resisting.
  8. LÄRZ
    LÄRZ 31 May 2016 07: 02
    +2
    If someone claims that the process of Turkey’s accession to the EU will last until the 3000 year, then this is a shame not for Turkey, but for those who voiced such thoughts
    Thus, the expert made it clear that Kurtulmush's words do not constitute an answer at the international level, but merely boil down to a simple comment on a statement delivered from London.
    Is it normal that a public politician, deputy prime minister, and his statement is not an international response? Get out of Cameron and wash yourself with your answers.
  9. faridg7
    faridg7 31 May 2016 07: 06
    +6
    Quote: fennekRUS
    “They submitted the application in 1987,” the prime minister said. - At the current pace of progress, they are likely to join around 3000. These are the latest forecasts ”- in the 87th there were two more Germanys. Which European Union did the Turks apply for?

    Well, they created Natu in 1949 in response to the creation of the Warsaw Pact in 1955. These arrogant Saxons are so prudent
  10. Vasyan1971
    Vasyan1971 31 May 2016 07: 16
    +10
    High European politician. Vu life to incite Turkey to Russia, but not to keep for "their". And on the other hand - who will let the flea chain dog live in his house with European-quality repair?
    1. The comment was deleted.
    2. bocsman
      bocsman 31 May 2016 07: 47
      +2
      Quote: Vasyan1971
      High European politician. Vu life to incite Turkey to Russia, but not to keep for "their". And on the other hand - who will let the flea chain dog live in his house with European-quality repair?


      Let them go when the hungry dog ​​ceases to growl at the owner! And then all the time he pretends to be a wolf. But the breed then crushed. And not without the participation of the Russian army!
  11. Sirocco
    Sirocco 31 May 2016 08: 26
    +5
    Your deeds are amazing.
    Everyone strives for this, Europa, as I do not know who and for what, or rather flies for waste, or, at best, for a rotting body. What good awaits there? wishing to join not in the waste so in the party? I think nothing, and all this movement with emigrants, migrant workers, and other nyashki, the beginning of the end of the EU. All empires have the ability to collapse, especially if someone pushes them to this from outside, with the help of their "patriots" inside. So the forecast about 30 years remaining for the life of the EU, I think, is justified.
    I liked Putin's quote about the Calf that will eat the wolf, the EU in the person of Germany stated that they are able to digest 2 million refugees, I think they overestimated their capabilities, and underestimated the possibilities of the refugees, just in this case, the Calf will eat the Wolf. Contrary to the genre.
  12. Peacemaker
    Peacemaker 31 May 2016 08: 28
    +3
    I’m not sure if Turkey will be Turkey in 30 years, also about the European Union ... About 3000 and there’s nothing to say. Maybe the dagger of light will come. Man-made.
  13. Volzhanin
    Volzhanin 31 May 2016 08: 56
    +2
    It remains to stock up on seeds and watch how the next crowd of refugees fill up the geyropu!
  14. Basarev
    Basarev 31 May 2016 09: 25
    0
    What can we talk about if the European Union, even the Andropov Soviet Union, fails?
  15. Dazdranagon
    Dazdranagon 31 May 2016 09: 35
    +2
    First, the Turks thought for an unusually long time and objected only six days later.
    - The Turks began to be friends very tightly with the Ukrainians! And, as they say, with whom you will lead - so you need it! hi
  16. Pitot
    Pitot 31 May 2016 09: 37
    +1
    And laughter parses me from these geyropovskih showdown. What did they gobble up for us that they were so excited and could not calm down?
  17. Knizhnik
    Knizhnik 31 May 2016 11: 45
    +2
    If Ankara doubts that the EU will exist in 30 years, why go there?

    It is not at all clear why Turkey needs the EU, and vice versa, because they do not tolerate each other. It's like a groom and a bride who want to cancel the wedding, but out of habit continue to prepare, because everyone doesn't want to give up first. Have the courage to say no
  18. Lord blacwood
    Lord blacwood 31 May 2016 19: 47
    0
    Today, one of the problems of Turkey is the rapid population growth, the state does not have time to provide everyone. And the EU does not need more migrants, so they decided to wait until the 3 thousandth year.
  19. certero
    certero 31 May 2016 20: 07
    0
    Quote: Teberii
    huge market that will be open

    The EU is already open to Turkey. Visa-free entry has nothing to do with it.

Турки думали неделю

Турки думали неделюКак известно, недавно британский премьер-министр Д. Кэмерон спрогнозировал дату вступления Турции в ЕС. По его мнению, это может случиться где-то около 3000 года. Турки долго думали и возразили только спустя шесть дней. По их мнению, трудно сказать, что будет с Евросоюзом лет через тридцать. Ответ, надо заметить, нелепый. Если Анкара сомневается, что ЕС будет существовать через 30 лет, зачем же туда стремиться?

Напомним суть вопроса.

Как передало вечером 22 мая «Sky News», Дэвид Кэмерон жёстко раскритиковал одного из своих министров. Речь идёт о Пенни Мордонт, занимающей пост министра, ведающего вопросами вооружённых сил.


Её сообщение о том, что Великобритания не будет иметь права вето на вступление Турции в ЕС, «вводит в заблуждение» и «абсолютно неверно», заявил Кэмерон.

Пенни Мордонт настаивала, что Турция вступит в Евросоюз в течение ближайших восьми лет, и Великобритания не сможет блокировать её вступление.

Дэвид Кэмерон на это заметил, что Великобритания, как и любая другая страна в Европейском союзе, имеет право вето на присоединение другой страны к союзу, и «это факт». Также Кэмерон позволил себе немного иронии, пояснив, что место Мордонт — в Министерстве обороны, и там «она делает работу очень хорошо».

Кроме того, Кэмерон спрогнозировал сроки вступления Турции в ЕС. «Заявку они подали в 1987 году, — сказал премьер. — При нынешних темпах прогресса они, вероятно, присоединятся примерно в 3000 году. Таковы последние прогнозы».

Напомним и ещё кое-что.

В начале мая текущего года Европейская комиссия предложила Европарламенту и Совету ЕС отменить визы для граждан Турции в том случае, если Анкара выполнит ряд условий уже до конца июня. В числе этих условий назывались меры по предотвращению коррупции в Турции, судебное сотрудничество со странами-членами ЕС, пересмотр антитеррористичсекого законодательства.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель, однако, заявила, что Анкаре не следует рассчитывать «на поблажки». Турции придётся выполнить все 72 условия, и только тогда безвизовый режим для её граждан превратится в реальность.

Высказались и заседатели в Европарламенте: они решили приостановить «турецкий вопрос».

В каком-то смысле ЕС пошёл на попятный, явно не желая выполнять договорённость, заключённую с Эрдоганом, касающуюся мигрантов (по поводу реадмиссии, то есть приёму в Турции тех, кого высылают из ЕС).

«Шантажисты» из Анкары на этот «задний ход» отреагировали с возмущением. Президент Эрдоган обвинил ЕС чуть ли не в двойных стандартах. Он отказался пересматривать антитеррористическое законодательство и пригрозил отказом Турции от соблюдения миграционного соглашения с ЕС.

28 мая стала известна реакция турецкого правительства на комментарий Дэвида Кэмерона по поводу трёхтысячного года.

Как передаёт РИА «Новости», вице-премьер Турции Нуман Куртулмуш назвал это заявление позорным.

«Если кто-либо утверждает, что процесс вступления Турции в ЕС продлится до 3000 года, то это позор не для Турции, а для тех, кто озвучивает подобные мысли, — заметил он на выступлении в турецком парламенте. — Их следует спросить, что будет с сегодняшним Евросоюзом через 30 лет. Мы выполняем взятые на себя обязательства по вопросу либерализации визового режима. Однако хотелось бы подчеркнуть, что Турция вовсе не зависит от ЕС».

Заявление, кстати говоря, удивительное. И странное.

Во-первых, турки необычно долго думали и возразили только спустя шесть дней спустя. Кэмерон высказался 22 мая, Куртулмуш — 28-го.

Во-вторых, если, по турецкому мнению, трудно сказать, что будет с Евросоюзом уже через тридцать лет, то с какой целью тянется в столь непрочный союз Турция?

Эксперты напоминают, что турецкий режим в последние годы приобрёл авторитарные черты. Затем у границ Турции началась сирийская гражданская война. Перспектива вступления Турции в Евросоюз стала весьма туманной. С другой стороны, статус кандидата никуда не делся, и переговоры ведутся. Вступление в ЕС прописано и в программе правящей «Партии справедливости и развития». В своём выступлении Нуман Куртулмуш не мог обойти этот вопрос, хотя главным он вовсе не был.

Тогрул Исмаил, профессор Университета экономики и технологий торговой палаты и биржи Турции, сказал BFM.ru: «Эти выступления и его высказывания не вызвали ажиотажа в турецком обществе. Нуман Куртулмуш коснулся и террора, и деятельности правительства до 2023 г., экономического направления и так далее, и тому подобное. Естественно, он коснулся и отношений с ЕС и отметил, что Турция выполняет все обязательства, которые были взяты на себя. Это полемика для внутренней аудитории, для своих избирателей».

Таким образом, эксперт дал понять, что слова Куртулмуша не представляют собой ответа на международном уровне, а лишь сводятся к простому комментированию заявления, донесшегося из Лондона.

Что касается Лондона, то и там, заметим, острые высказывания Д. Кэмерона являются частью внутренней кампании премьера по предотвращению Brexit. Заявление премьера появилось на фоне слухов о скором нашествии в Британию орд бандитов, убийц и террористов из Турции и заодно и Албании. Они потянутся в Лондон в том случае, если Brexit не состоится, а Турция войдёт в ЕС. Так думают в Британии, тем паче, что упомянутая выше Пенни Мордонт внезапно сообщила прессе, что Турция вступит в ЕС в течение ближайших восьми лет. Именно отсюда берёт корни заявление Кэмерона, а не из желания премьера как-то насолить Эрдогану или оскорбить его.

Мало того, сам Кэмерон — активный сторонник вступления Турции в ЕС. По крайней мере, шесть лет назад он горячо пропагандировал ускорение вступления Турции в члены союза. «Би-би-си» соврать не даст: в июле 2010 года британский премьер пообещал бороться за членство Турции в Европейском союзе, отметив, что медленный ход переговоров между Брюсселем и Анкарой его злит. В рамках первого своего турецкого визита в качестве премьер-министра он заявил, что Турция может стать «великой европейской державой», содействующей укреплению отношений ЕС с Ближним Востоком.

Напомним, референдум о членстве Соединённого Королевства в Европейском союзе пройдёт 23 июня 2016 года. Кампания перед голосованием идёт уже полтора месяца: она началась 15 апреля.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. Teberii 31 мая 2016 06:21
    Турками не ЕС нужен,а огромный рынок который окажется открытым.Отвечали так долго потому что считали как это долго будет 3000 год.
    1. faridg7 31 мая 2016 06:30
      да они просто от наглости наглосаксов опешили, в себя приходили. а ответа не поняли-они же прямым текстом угрожают- не примете сейчас, до 30 года не доживете.Их и так в евросоюзе уже достаточно, чтобы начать потихоньку менять обстановку, но ведь все можно педалировать
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 31 мая 2016 08:28
      Да не рынок нужен туркам, а отуречивание Европы, и в конце великая османская империя.
      1. unclevad 31 мая 2016 12:17
        Чтобы великая османская родилась не через 30 лет ("Если Анкара сомневается, что ЕС будет существовать через 30 лет, зачем же туда стремиться?"), а через лет 15. А пока и их рынок туркам не помешает.
      2. Имперец 31 мая 2016 17:38
        сибиралт и в конце великая османская империя.
        Пока турки мрият об империях, курды, строят курдисан внутри империи.
  2. Mavrikiy 31 мая 2016 06:23
    Да, турки никому вы не нужны, опять накололи. Европа однако.
    1. Павел Цыбай 31 мая 2016 07:53
      Это типа Турция а послушай что Европа "несёт" Российские дипломаты к подобному - давно привыкли и внимания не обращают, привыкай Эрдогаша.
    2. валерий валерий 31 мая 2016 09:06
      Есть человеки, а есть недочеловеки! Человеки это англо-саксы, они же цивилизованое общество, они же золотой миллиард, они же раса господ! А недочеловеки это весь остальной мир! Т.е. турки, мы братья славяне и даже европейцы потребляющие в пищу сосиски и лягушек.
      Сарказм однако.
  3. Михаил м 31 мая 2016 06:23
    Турки долго думали и возразили только спустя шесть дней.
    У прибалтов в Турции родственники появились.
  4. avva2012 31 мая 2016 06:35
    Мало того, сам Кэмерон — активный сторонник вступления Турции в ЕС. По крайней мере, шесть лет назад он горячо пропагандировал ускорение вступления Турции в члены союза. «Би-би-си» соврать не даст: в июле 2010 года британский премьер пообещал бороться за членство Турции в Европейском союзе, отметив, что медленный ход переговоров между Брюсселем и Анкарой его злит.

    Кэмерон, намекает, что на дворе кризис и его услуги стоят дороже. Турки, видимо торгуются, шесть дней думали, потом отказали в повышении зарплаты. Что в этом ребусе обозначает 3000 и 30-ть, не понятно. Энигма, понимаешь, какая-то. request
    1. OldWiser 31 мая 2016 17:49
      Цитата: avva2012
      Что в этом ребусе обозначает 3000 и 30-ть, не понятно

      Все понятно - как в песне В.С.Высоцкого -
      Есть чудилы и у нас, только больше в десять раз
    2. OldWiser 31 мая 2016 17:49
      Цитата: avva2012
      Что в этом ребусе обозначает 3000 и 30-ть, не понятно

      Все понятно - как в песне В.С.Высоцкого -
      Есть чудилы и у нас, только больше в десять раз
  5. Дмитрий Потапов 31 мая 2016 06:51
    Я тут подумал, 3000 год наступит через 984 года при чем здесь "через 30 лет? Или я не правильно понял и подсчитал?
    1. Reptiloid 31 мая 2016 06:59
      Вот правильному математику,т.е. Вам не понять подсчёта Ердогана.!Ржунииимагу!!Ну так он посчитал.Или логика такая,извращеннная!
  6. fennekRUS 31 мая 2016 06:56
    «Заявку они подали в 1987 году, — сказал премьер. — При нынешних темпах прогресса они, вероятно, присоединятся примерно в 3000 году. Таковы последние прогнозы»- в 87-м еще Германий было две. В какой Евросоюз подавали заявку Турки?
    1. Цитата: fennekRUS
      В какой Евросоюз подавали заявку Турки?

      Они заранее подали,на всякий случаи.Хотели быть первыми по блату так сказать.
    2. камикадзе 31 мая 2016 20:19
      евросоюзу турция нужна как в бане пассатижи laughing
      1. fennekRUS 1 июня 2016 12:12
        Цитата: камикадзе
        нужна как в бане пассатижи

        ну, когда "барашки" с кранов , того, приватизированы-пассатижи могут о-о-очень пригодится. laughing
  7. Ст.пропорщик 31 мая 2016 07:01
    Со стороны военного конфликта у Турции нет госграницы, потенциально, безвизовый режим опасен для гейропы, да и турецкая диаспора в Европе растет хорошо, процесс ассимиляции Европы в арабский мир идет нормально, а гейропейцы почему то сопротивляются.
  8. LÄRZ 31 мая 2016 07:02
    Если кто-либо утверждает, что процесс вступления Турции в ЕС продлится до 3000 года, то это позор не для Турции, а для тех, кто озвучивает подобные мысли
    Таким образом, эксперт дал понять, что слова Куртулмуша не представляют собой ответа на международном уровне, а лишь сводятся к простому комментированию заявления, донесшегося из Лондона.
    Нормально, публичный политик, вице- премьер и это его высказывание не является ответом на международном уровне? Оботритесь от Кэмерона и умойтесь со своими ответами.
  9. faridg7 31 мая 2016 07:06
    Цитата: fennekRUS
    «Заявку они подали в 1987 году, — сказал премьер. — При нынешних темпах прогресса они, вероятно, присоединятся примерно в 3000 году. Таковы последние прогнозы»- в 87-м еще Германий было две. В какой Евросоюз подавали заявку Турки?

    Ну так и нату они создали в 1949 году в ответ на создание Варшавского договора в 1955 году. Эти наглосаксы такие предусмотрительные
  10. Васян1971 31 мая 2016 07:16
    Высокий эвропэйский политИк. Вю жизнь науськивать Турцию на Россию, но за "своих" не держать. А с другой стороны - кто же блохастого цепного пса к себе в дом с евроремонтом жить пустит?
    1. Комментарий был удален.
    2. bocsman 31 мая 2016 07:47
      Цитата: Васян1971
      Высокий эвропэйский политИк. Вю жизнь науськивать Турцию на Россию, но за "своих" не держать. А с другой стороны - кто же блохастого цепного пса к себе в дом с евроремонтом жить пустит?


      Пустят , когда голодный пёс на хозяина рычать перестанет ! А то всё время из себя волка изображает . Но порода то измельчала . И не без участия русского воинства !
  11. Sirocco 31 мая 2016 08:26
    Удивительны дела твои господи.
    Все стремятся в эту, Эвропу, как не знаю кто и на что, вернее мухи на отходы жизнедеятельности, или в лучшем случае на гниющее тело . Что там хорошего ожидает? желающих вступить не в отходы так в партию? Думаю ничего, и вся эта движуха с эмигрантами, гастарбайтерами, и прочими няшками, начало конца ЕС. Все империи имеют свойства разрушаться, тем более если их кто то подталкивает к этому из вне, при помощи своих "патриотов" внутри. Так что прогноз про 30 лет оставшихся для жизни ЕС, думаю оправдан.
    Мне понравилась цитата Путина про Теленка который съест волка, ЕС в лице Германии заявляли что они в состоянии переварить 2 млн беженцев, думаю они переоценили свои возможности, и недооценили возможности беженцев, как раз в этом случае, Теленок и съест Волка. Вопреки жанру.
  12. Миротворец 31 мая 2016 08:28
    Я не уверен, будет ли Турция Турцией через 30 лет, также и о Евросоюзе... Про 3000 год и говорить нечего. Может и кнец света придти. Рукотворный.
  13. Волжанин 31 мая 2016 08:56
    Остаётся запастись семечками и наблюдать, как очередные толпы беженцев заваливают гейропу!
  14. Басарев 31 мая 2016 09:25
    О чём вообще может идти речь, если Евросоюз даже андроповский СССР отшил?
  15. Dazdranagon 31 мая 2016 09:35
    Во-первых, турки необычно долго думали и возразили только спустя шесть дней спустя
    - турки начали дружить очень крепко с украинцами! А, как говорится, с кем поведешься - так тебе и надо! hi
  16. Пито 31 мая 2016 09:37
    А меня смех разбирает от этих гейроповских разборок. Чего они нам сожрали, что так возбудились и успокоится не могут?
  17. Knizhnik 31 мая 2016 11:45
    Если Анкара сомневается, что ЕС будет существовать через 30 лет, зачем же туда стремиться?

    Вообще не понятно, зачем Турции ЕС, и наоборот, ведь порядочно не терпят друг друга. Будто жених с невестой, которые хотят отменить свадьбу, но по привычке продолжают готовиться, т.к. каждый не хочет отказаться первым. Имейте же смелость сказать "нет"
  18. Lord Blacwood 31 мая 2016 19:47
    На сегодняшний день одной из проблем Турции является быстрый рост населения, государство не успевает всех обеспечить. А ЕС не нужно ещё мигрантов, вот и решили до 3-х тысячного года подождать.
  19. certero 31 мая 2016 20:07
    Цитата: Teberii
    огромный рынок который окажется открытым

    ЕС и так открыт для Турции. Безвизовый въезд здесь вообще ни при чем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня