Military Review

Algeria is moving closer to Russia

34
It is believed that the omnipresent Washington can destroy the Algerian statehood. He will do it in the old proven way: instigating riots and "color revolutions." In Algeria, this fear. The government of the country enhances security, improves military capabilities and actively contacts with Russia, hoping to strengthen ties with it, since it is part of a bloc standing on the other side of NATO.




This was told by the well-known publicist, author of seven books and Brandon Turbeville, the host of his own website. His new article is published on the portal. "Activist Post".

The Syrian crisis was delayed. There is no hope for a speedy return to normalcy in Libya. It's time to think and Algeria. Will he not be "in the crosshairs of the Anglo-American sight"?

According to the analyst, there is evidence that Algeria also has a sad fate.

Having survived an attempt to destabilize the situation during the “Arab spring” supported by the West, Algeria is doing everything possible to increase the level of security of the state.

With the help of a steel fist, the authorities of the country have previously stopped all attempts to destroy the functioning of the state with the help of color revolutions and chains of destabilization inspired from outside. However, even now, when the protests of the “Arab Spring” have subsided, the Algerian government is not resting. Algeria has strengthened national security measures, improved its military capabilities, and cooperates with its neighbors so that they do not fall under the sights of the creators of color revolutions.

In addition, Algeria decided to strengthen its ties with Russia and those countries that are part of the unofficial but growing anti-NATO bloc. In other words, Algeria is approaching entry into a group of countries that are counting on a multipolar world and are trying to act as a counterbalance to NATO, a publicist points out.

The two most famous examples of the expansion of cooperation between Algeria and anti-NATO are the recent acquisition by this country of four dozen military helicopters from Russia and the recent diplomatic visit to Syria of representatives of the Algerian government.

The Russian helicopter, known as the Night Hunter, is said to be one of the best in the world, and it is able to perform its tasks both day and night, even in adverse weather conditions.

The helicopter is delivered to the Algerians in the modification Mi-28HE. It provides redundant control: the pilot and the operator.

The supply of Russian helicopters to Algeria is nothing new, the author recalls. In 2005-2006 Russia provided Algeria with twenty-eight Su-30MKA fighters, sixteen Yak-130s and 185s tanks T-90S. In 2015, a contract was signed for the supply of 14 Su-30MKA fighters in 2016-2017. The transfer of Mi-28 helicopters is the result of a bilateral agreement between Russia and Algeria.

Therefore, in themselves, the new supply does not deserve close attention of the press. On the other hand, the context of these supplies is very important. Here the author sees the reason for the discussion.

Algeria is concerned about the increase in the activities of the militants "IG" in the region, in particular, in Libya and Tunisia. The attention of the Algerian authorities and focused on law enforcement at the borders with these two countries, as well as with the Niger and Mali - for the same reason. The Algerian government quickly responded to terrorist threats in the past, and now it is worried that Islamist militant attacks may lead to the latter’s crossing the border (including because some Western powers will in the future support “measures” aimed on the collapse of the state structures of Algeria).

In February, Algeria and Russia launched a plan to deepen bilateral military and economic cooperation, Turbeville said.

The movement of the IG forces in the region is important for the militants themselves: bearded men are trying to survive in this way and continue what they call "struggle." Relocating them to Libya, the journalist points out, citing an expert, needs Washington and its allies to implement the remaining Arab Spring projects, including destabilization and destruction of Algeria, Tunisia, and perhaps even a new attempt to destabilize and destroy Egypt.

The presence of "IG" in Libya, the White House can also be used as a pretext for a broad military intervention in Africa. This can openly enter the forces of the United States and its European allies.

That is why Algeria is preparing for a possible confrontation associated with the Western scenarios, according to which the outflow of IS militants from Syria to Libya is expected, and then on.

Algeria’s growing thirst for the “Russian bloc” is, according to the analyst, another sign that Washington is losing influence all over the world. The position taken by the United States and NATO is becoming increasingly untenable.

May 30, we add to this, in the central Russian press there were reports about the delivery to Algeria of the first pair of Russian attack helicopters Mi-28НЭ (from 42 purchased). Writes about it "Lenta.ru"reported the Algerian edition of "SecretDifa3".

The helicopters were delivered on May 26 to the base of the Air Force of the African Republic by military transport aircraft An-124.

Algeria was the second foreign customer of these helicopters. Lenta reminds that in 2012, fifteen Mi-28HE cars were bought by Iraq.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The black
    The black 1 June 2016 06: 51
    +12
    All this is good, but when you once again hear from the authorities about another "brotherly people", you involuntarily want to ask: "And what are we to you?" All these rapprochements should be built solely on the basis of benefits for Russia, and long-term, not momentary ones.
    1. atalef
      atalef 1 June 2016 07: 25
      0
      Quote: Black
      All this is good, but when you once again hear from the authorities about another "brotherly people", you involuntarily want to ask: "And what are we to you?" All these rapprochements should be built solely on the basis of benefits for Russia, and long-term, not momentary ones.

      In Klzhir, the strongest economic crisis amid a radar of oil prices, the purchase of weapons (as in the case of Venezuela), in the end will be another gift
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 1 June 2016 07: 27
        +5
        Hi Sanya! Something I do not recognize you in makeup. Yesterday sat well?
        Quote: atalef
        In Klzhir

        Quote: atalef
        raderia
        1. atalef
          atalef 1 June 2016 07: 29
          0
          Quote: Alexander Romanov
          Hi Sanya! Something I do not recognize you in makeup. Yesterday sat well?
          Quote: atalef
          In Klzhir

          Quote: atalef
          raderia

          No, I’m sitting at the breakfast room in the dining room and writing from the phone, I can see my fingers are shaking.
          1. Alexander Romanov
            Alexander Romanov 1 June 2016 07: 46
            +12
            Quote: atalef
            I’m sitting at the breakfast room in the dining room and writing from the phone,

            Here she is devotion to Sait and can’t eat calmly lol
          2. The comment was deleted.
          3. RUSS
            RUSS 1 June 2016 13: 17
            +1
            Quote: atalef
            you see the fingers are not shaking

            Maybe it's a tremor? laughing
      2. RUSS
        RUSS 1 June 2016 13: 16
        +1
        Quote: atalef
        in the end will be another gift

        As we say, "It's not a pity for a good deed!"
      3. The comment was deleted.
    2. sherp2015
      sherp2015 1 June 2016 08: 37
      +2
      Quote: Black
      All this is good, but when you once again hear from the authorities about another "brotherly people", you involuntarily want to ask: "And what are we to you?" All these rapprochements should be built solely on the basis of benefits for Russia, and long-term, not momentary ones.

      Quote: atalef
      Quote: Black
      All this is good, but when you once again hear from the authorities about another "brotherly people", you involuntarily want to ask: "And what are we to you?" All these rapprochements should be built solely on the basis of benefits for Russia, and long-term, not momentary ones.

      In Klzhir, the strongest economic crisis amid a radar of oil prices, the purchase of weapons (as in the case of Venezuela), in the end will be another gift


      Support!
      Friendship with Algeria and mutually beneficial cooperation is very dubious.
      Maximum supply of Algerian Shmurdyak
      1. Dry_T-50
        Dry_T-50 1 June 2016 21: 54
        +2
        Quote: sherp2015
        Friendship with Algeria and mutually beneficial cooperation is very dubious.

        Do not forget that Algeria has 1 in Africa, oil and gas reserves, respectively, it is better to strengthen its defenses, so that there is no color revolution followed by oil dumping
    3. Foxmara
      Foxmara 1 June 2016 17: 45
      +4
      Quote: Black
      Moreover, long-term, not momentary.

      And why are you not perceiving the building of a multipolar world as a long-term benefit ?? The state not only does not allow infection, it also supports its neighbors. It’s worthy in itself, and indeed we are doing the same, but we have more resources for stabilization. Moreover, maintaining adequate leadership is beneficial to overall stability. We don’t need chaos, we don’t sit overseas.
      1. Talgat
        Talgat 1 June 2016 18: 21
        +3
        I agree with you Foxmara

        Algeria is firstly a self-sufficient oil country and pays money

        Secondly, Algeria has long been purchasing Russian weapons - and the purchase of weapons, as we all know, is the main indicator of geopolitical priorities. They don’t buy weapons from enemies, so that at the right time they don’t embargo on spare parts, maintenance, repair, etc. - or even bugs

        Algeria is clearly not one of the pro-Western countries - despite its historical proximity to France - and is clearly gravitating toward an anti-NATO future bloc - he would buy Chinese too — Algeria is just rich and can afford the best - Russian
    4. siberalt
      siberalt 1 June 2016 23: 09
      0
      Algeria - the French colony of the ball, and it remained, albeit somewhat in an arc hypostasis. Maybe it’s in French when they climb under her skirt, but not in Russian, that's for sure. laughing
      Here is some kind of game. It would be interesting to hear about Marvanne Le Pan. laughing But the info itself is very entertaining! Respect to the author!
  2. inkass_98
    inkass_98 1 June 2016 07: 01
    +12
    Nevertheless, France remains a priority country for Algeria as a former metropolis and a desirable destination for immigration, since there are plenty of people who have come to France in the 70-80s, entire regions and even cities are inhabited exclusively by immigrants from northern Africa.
    And in terms of weapons, everything is simple: business, nothing personal. French and American weapons are much more expensive, and Algeria, although not the poorest country, but not the richest. Plus surviving communications from Soviet times.
    1. komTMG
      komTMG 1 June 2016 10: 31
      +3
      Poor not poor. And Varshavyanka is being built on the Admiral. In full growth. With our favorite club.
  3. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 1 June 2016 07: 03
    +4
    Algeria simply sees the scribe walking around in circles, and does not want to get to know this beast closer! So far, apart from the vonno-technical cooperation, something does not indicate the rapprochement of this country with Russia.
    1. komTMG
      komTMG 1 June 2016 10: 55
      +1
      Is this not enough? Already a big plus !!! You can learn French. The second language in military-technical cooperation with the Algerians. (The military representatives are very corrosive. They include a chock. "I don't understand Russian. No. When they need to.) Arabs, damn it.
  4. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 1 June 2016 07: 19
    +1
    Quote: Exorcist Liberoids
    in addition to the technical and technical cooperation, something does not indicate the rapprochement of this country with Russia.

    what kind of cooperation? We change weapons with Algeria to figs ... that's it!
    1. pavelty
      pavelty 1 June 2016 10: 52
      +5
      They pay currency for each contract, not a single loan.
    2. The comment was deleted.
    3. razmik72
      razmik72 1 June 2016 11: 12
      -1
      Quote: Andrew Y.
      Quote: Exorcist Liberoids
      in addition to the technical and technical cooperation, something does not indicate the rapprochement of this country with Russia.

      what kind of cooperation? We change weapons with Algeria to figs ... that's it!

      Algeria to fig smile .
  5. LÄRZ
    LÄRZ 1 June 2016 07: 25
    +5
    That, Algeria, the times "my hut is on the edge ..." It's time to moor to some shore. And you have no other choice, you know everything perfectly well. But you can't take a tit and a pussy in one hand, so either with us or with these.
  6. L. A. A.
    L. A. A. 1 June 2016 07: 31
    +3
    Here is an example of a good opportunity for Russia to become a country a defender for many states against US aggression. As the United States collects money for NATO, so Russia can offer many countries protection in exchange for material investments.
  7. sa-ag
    sa-ag 1 June 2016 07: 35
    +3
    If the mess starts in Algeria, then most likely with the aim of pressure on the EU, to enter into a transatlantic partnership, because Algeria is a supplier of hydrocarbons to the EU
    1. RUSS
      RUSS 1 June 2016 13: 20
      +1
      Quote: sa-ag
      If the mess starts in Algeria, then most likely with the aim of pressure on the EU,

      Therefore, the Americans may be alone in the issue of the collapse of Algeria .... if in Syria, Assad and Europe were up in arms, then I think that Algeria will no longer have European support.
      1. Foxmara
        Foxmara 1 June 2016 17: 48
        +1
        Quote: RUSS
        I think with Algeria there will be no support for Europe.

        Europe will be bent, they will promise to one, they will threaten others. This is not the first time to force them to do what is disadvantageous to them.
    2. The comment was deleted.
  8. jetfors_84
    jetfors_84 1 June 2016 07: 49
    +3
    Minus article. From the acquisition of a batch of helicopters, which apparently pleased the author so much, I think you can’t compete with the creators of color revolutions. It is necessary to strengthen security services to prevent those who will distribute cookies later.
    1. Aleksandr72
      Aleksandr72 1 June 2016 08: 09
      +4
      But can you imagine how this news "delighted" the French, for whom the countries of North Africa have always been buyers of weapons, incl. and helicopters. The fact that Algeria decided to purchase Russian equipment - aircraft, tanks and helicopters is just not surprising - Soviet / Russian weapons and equipment have been used in this country for a long time (if we talk about helicopters, these are Mi-8 / Mi-17, Mi-6 , Mi-24 and even the ancient Mi-4, which consisted and are in service with the army of Algeria) and therefore are well aware of all their advantages and disadvantages.
      Of course, on the basis of only deals on the supply of arms to this North African country, conclude that:
      Algeria’s growing thirst for the “Russian bloc” is, according to the analyst, another sign that Washington is losing influence all over the world. The position taken by the United States and NATO is becoming increasingly untenable.

      - at least prematurely. Let's see which of these deals will be the result.
      I have the honor.
  9. drop
    drop 1 June 2016 09: 58
    +3
    Algeria is a self-sufficient country. If the United States and the EU do not decide to destroy it, as was the case with Libya, it will flourish. In Algeria 143 airdrome. The fleet of our combat aircraft is, as I recall, of the order of 183 units. The rest of the planes are French. For the Russian Federation, Algeria is a potential buyer of our equipment, not just the defense industry. As for the defense industry complex, through my enterprise’s line, it is urgent to prepare and conclude contracts for the supply of: radymakov RSBN, instrument landing systems, TMK for the preparation of LUP and OBU. I have the honor.
  10. österifrån
    österifrån 1 June 2016 10: 37
    +3
    wise moves from a Maghrebian!
    1. The comment was deleted.
    2. RUSS
      RUSS 1 June 2016 13: 21
      0
      Quote: österifrån
      wise moves from a Maghrebian!

      (translation) The wise move from the Maghreb
      1. Anglorussian
        Anglorussian 1 June 2016 15: 08
        +2
        (translation) The wise move from the Maghreb
        Wise deeds from the Maghreb.
  11. friend of animals
    friend of animals 1 June 2016 11: 43
    -1
    The author gives out wishful thinking. In addition to a number of military contracts, it is difficult for Russia and Algeria to find something in common.
  12. qwert111
    qwert111 1 June 2016 16: 40
    +1
    [quote = Alexander Romanov] Sanya hello! Something I do not recognize you in makeup. Yesterday sat well? [Quote = atalef] In Klzhir [/ quote]
    [quote = atalef] raderia [/ quote] [/ quo
    I "respect" a man of the world since 2012 under the flag of Poland and it is worth something about Poland or Latvia to write a warning at once and the main site rules. Gentlemen, read the comments of this multiplier moderator, the Pole is the Russian. Flags change like gloves.

    "Alexander Romanov PL April 3, 2012 15:33 | Hillary Clinton recognized Iran's right to peaceful atom

    Use holy water - it won't rot, it will choke. "
    Alexander, a Russian man is always under the same flag, of course I will be banned, but you are a dummy with a rattle !!!
  13. Algetxnumx
    Algetxnumx 1 June 2016 17: 54
    0
    Quote: atalef
    In Klzhir, the strongest economic crisis amid a radar of oil prices, the purchase of weapons (as in the case of Venezuela), in the end will be another gift

    Well, you're a seer, what are you guessing at?
    Quote: atalef
    No, I’m sitting at the breakfast room in the dining room and writing from the phone, I can see my fingers are shaking.

    Now it’s clear on the coffee gush.
  14. Yak28
    Yak28 1 June 2016 18: 19
    +1
    The United States has a talent for drawing closer to countries from which you can pull dollars, and Russia has a tradition to move closer to the states that the Russian people must handle, and which are pulling money from Russia. laughing
    1. Dry_T-50
      Dry_T-50 1 June 2016 21: 57
      +1
      Quote: Yak28
      The United States has a talent for drawing closer to countries from which you can pull dollars, and Russia has a tradition to move closer to the states that the Russian people must handle, and which are pulling money from Russia. laughing

      Uh ... Algeria is quite a sufficient country with the first oil / gas reserves in Africa
  15. RedBaron
    RedBaron 1 June 2016 22: 02
    0
    Everybody loves a freebie lol
  16. reeston
    reeston 2 June 2016 19: 02
    0
    There would be a base to build the Navy and put C 400. We supply the fleet, and they are protected from the Anglo-Saxons.

Алжир сближается с Россией

Есть мнение, что вездесущий Вашингтон может разрушить алжирскую государственность. Сделает он это старым проверенным способом: инспирированием бунтов и «цветных революций». В Алжире этого боятся. Правительство страны усиливает безопасность, совершенствует военные возможности и активно контактирует с Россией, рассчитывая укрепить с ней связи, поскольку она входит в блок, стоящий по другую сторону НАТО.

Алжир сближается с Россией


Об этом рассказал известный публицист, автор семи книг и ведущий собственного сайта Брендон Турбевилль (Brandon Turbeville). Его новая статья опубликована на портале «Activist Post».


Сирийский кризис затянулся. Нет надежды на скорое возвращение к нормальной обстановке и в Ливии. Самое время задуматься и Алжиру. Не окажется ли и он «в перекрестье англо-американского прицела»?

По мнению аналитика, существуют доказательства, что Алжиру тоже уготована печальная участь.

Пережив попытку дестабилизации обстановки во время «арабской весны», поддержанной Западом, Алжир делает всё возможное для повышения уровня безопасности государства.

При помощи стального кулака власти страны пресекли ранее все попытки разрушить функционирование государства при помощи инспирированных извне цветных революций и цепочек дестабилизаций. Однако и сейчас, когда стихли протесты «арабской весны», правительство Алжира не отдыхает. Алжир усилил меры национальной безопасности, улучшил свой военный потенциал и сотрудничает со своими соседями — с тем, чтоб те не попали под прицел творцов цветных революций.

Кроме того, Алжир решил укрепить свои связи с Россией и теми странами, которые являются частью неофициального, но растущего блока антиНАТО. Другими словами, Алжир приближается ко вступлению в группу стран, рассчитывающих на многополярный мир и пытающихся действовать как противовес НАТО, указывает публицист.

Двумя самыми известными примерами расширения сотрудничества между Алжиром и антиНАТО являются недавнее приобретение этой страной четырёх десятков боевых вертолётов у России и недавний дипломатический визит в Сирию представителей алжирского правительства.

Российский вертолёт, известный под именем «Ночного охотника», как сообщается, один из лучших в мире, и он способен выполнять свои задачи как днём, так и ночью, причём даже в неблагоприятных погодных условиях.

Вертолёт поставляется алжирцам в модификации Ми-28НЭ. В ней предусмотрено дублирующее управление: пилотом и оператором.

В поставке российских вертолётов Алжиру нет ничего нового, напоминает автор. В 2005-2006 гг. Россия предоставила Алжиру двадцать восемь истребителей Су-30MKA, шестнадцать реактивных Як-130 и 185 танков Т-90С. В 2015 году был подписан контракт на поставку 14 истребителей Су-30MKA в 2016-2017 гг. Передача вертолётов Ми-28 является результатом двустороннего соглашения между Россией и Алжиром.

Поэтому сами по себе новые поставки не заслуживает пристального внимания прессы. С другой стороны, весьма важен контекст этих поставок. Вот здесь автор видит причину для обсуждения.

Алжир обеспокоен наращиванием деятельности боевиков «ИГ» в регионе, в частности, в Ливии и Тунисе. Внимание алжирских властей и сосредоточено на охране правопорядка на границах с этими двумя странами, а также с Нигером и Мали — по той же причине. Алжирское правительство быстро реагировало на террористические угрозы в прошлом, а теперь оно волнуется из-за того, что атаки боевиков-исламистов могут привести к переходу последних через границы (в том числе и потому, что некоторые державы Запада в будущем поддержат «меры», направленные на распад государственных структур Алжира).

В феврале Алжир и Россия приступили к плану по углублению двустороннего военного и экономического сотрудничества, отмечает Турбевилль.

Движение сил «ИГ» в регионе важно для самих боевиков: бородачи пытаются таким образом выжить и продолжить то, что они называют «борьбой». Перебазировка их в Ливию, указывает журналист со ссылкой на эксперта, нужна Вашингтону и его союзникам для реализации оставшихся проектов «арабской весны», в том числе дестабилизации и разрушения Алжира, Туниса и, возможно, даже новой попытки дестабилизации и разрушения Египта.

Присутствие «ИГ» в Ливии Белый дом также может использовать как предлог для широкой военной интервенции в Африку. Сюда могут открыто войти силы США и их европейских союзников.

Именно поэтому Алжир готовится к возможному противостоянию, связанному с западными сценариями, согласно которым предполагается отток боевиков «ИГ» из Сирии в Ливию, а затем и далее.

Растущая же тяга Алжира к «российскому блоку» является, по мнению аналитика, ещё одним признаком того, что Вашингтон теряет влияние по всему миру. Позиция, занимаемая США и НАТО, становится всё более несостоятельной.

30 мая, добавим к этому, в центральной российской прессе появились сообщения о доставке в Алжир первой пары российских ударных вертолётов Ми-28НЭ (из 42 закупленных). Об этом, пишет «Лента.ру», сообщило алжирское издание «SecretDifa3».

Вертолёты были доставлены 26 мая на базу ВВС африканской республики военно-транспортным самолётом Ан-124.

Алжир выступил вторым иностранным заказчиком указанных вертолётов. «Лента» напоминает, что в 2012 году пятнадцать машин Ми-28НЭ купил Ирак.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Чёрный 1 июня 2016 06:51
    Всё это хорошо,но вот когда в очередной раз слышишь от властей про очередной "братский народ", невольно хочется спросить: "А мы-то вам какой?". Все эти сближения должны строиться исключительно исходя из выгоды для России.Причём долгосрочной, а не сиюминутной.
    1. atalef 1 июня 2016 07:25
      Цитата: Чёрный
      Всё это хорошо,но вот когда в очередной раз слышишь от властей про очередной "братский народ", невольно хочется спросить: "А мы-то вам какой?". Все эти сближения должны строиться исключительно исходя из выгоды для России.Причём долгосрочной, а не сиюминутной.

      В Клжире сильнейший экономический кризис на фоне радерия цен на нефть , покупка оружия ( как в случае с Венесуэлой) -в конце концов окажется очередным подарком
      1. Александр романов 1 июня 2016 07:27
        Саня привет! Что то не узнаю тебя в гриме.Вчера посидели хорошо?
        Цитата: atalef
        В Клжире

        Цитата: atalef
        радерия
        1. atalef 1 июня 2016 07:29
          Цитата: Александр романов
          Саня привет! Что то не узнаю тебя в гриме.Вчера посидели хорошо?
          Цитата: atalef
          В Клжире

          Цитата: atalef
          радерия

          Да нет , сижу блин на завтраке в столовой и пишу с телефона, видно пальцы не то жмут
          1. Александр романов 1 июня 2016 07:46
            Цитата: atalef
            сижу блин на завтраке в столовой и пишу с телефона,

            Вот она преданность саиту и пожрать спокоино нельзя lol
          2. Комментарий был удален.
          3. РУСС 1 июня 2016 13:17
            Цитата: atalef
            видно пальцы не то жмут

            Может это тремор? laughing
      2. РУСС 1 июня 2016 13:16
        Цитата: atalef
        конце концов окажется очередным подарком

        Как у нас говориться-"Для хорошего дела не жалко!"
      3. Комментарий был удален.
    2. sherp2015 1 июня 2016 08:37
      Цитата: Чёрный
      Всё это хорошо,но вот когда в очередной раз слышишь от властей про очередной "братский народ", невольно хочется спросить: "А мы-то вам какой?". Все эти сближения должны строиться исключительно исходя из выгоды для России.Причём долгосрочной, а не сиюминутной.

      Цитата: atalef
      Цитата: Чёрный
      Всё это хорошо,но вот когда в очередной раз слышишь от властей про очередной "братский народ", невольно хочется спросить: "А мы-то вам какой?". Все эти сближения должны строиться исключительно исходя из выгоды для России.Причём долгосрочной, а не сиюминутной.

      В Клжире сильнейший экономический кризис на фоне радерия цен на нефть , покупка оружия ( как в случае с Венесуэлой) -в конце концов окажется очередным подарком


      Поддерживаю!
      Дружба с Алжиром и взаимовыгодное сотрудничество весьма сомнительное.
      Максимум поставки Алжирского шмурдяка
      1. Сухой_Т-50 1 июня 2016 21:54
        Цитата: sherp2015
        Дружба с Алжиром и взаимовыгодное сотрудничество весьма сомнительное.

        Не забывайте,что у Алжира 1-е в Африке запасы нефти и газа,соответственно,лучше укреплять его обороноспособность,чтобы не случилось цветной революции с последующим нефтяным демпингом
    3. Foxmara 1 июня 2016 17:45
      Цитата: Чёрный
      Причём долгосрочной, а не сиюминутной.

      А почему выстраивание многополярного мира вами не воспринимается как долгосрочная выгода?? Государство мало того, что не пускает заразу к себе, еще и соседей поддерживает. Само по себе достойно, да и мы по сути то же самое делаем, но у нас ресурсов для стабилизации больше. Тем более, поддерживать адекватные руководства выгодно для общей стабильности. Нам не нужен хаос, мы за океаном не отсидимся.
      1. Талгат 1 июня 2016 18:21
        Согласен с вами Фоксмара

        Алжир во первых самодостаточная нефтяная страна и платит деньгами

        Во вторых Алжир уже давно закупает Российское оружие - а покупка оружия, как всем нам известно, это главный индикатор геополитических приоритетов. У врагов оружие не покупают, что бы в нужный час не сесть на эмбарго по запчастям, тех обслуживанию ремонту и т д - или вообще - жучков наставят

        Алжир явно не входит в число прозападных стран - несмотря на историческую близость с Францией - и явно тяготеет к антинатовскому будущему блоку - он бы и китайское покупал - просто Алжир богатый и может позволить лучшее - российское
    4. сибиралт 1 июня 2016 23:09
      Алжир - французской колония бала и ею осталась, хотя и в несколько в дугой ипостаси. Может это и по - французски, когда ей лезут под юбку, но не по-русски это точно. laughing
      Тут игра какая -то. Интересно было бы по этому поводу услышать Марьванну Ле Пэн. laughing Но сама инфа очень даже занимательна! Автору респект!
  2. inkass_98 1 июня 2016 07:01
    Все-таки приоритетной страной для Алжира остается Франция как бывшая метрополия и желанный объект для иммиграции, благо понаехавших в 70-80-х годах во Франции предостаточно, целые районы и даже города населены исключительно выходцами с севера Африки.
    А по части вооружения все просто: бизнес, ничего личного. Французское и американское оружие стоит гораздо дороже, а Алжир хот и не самая бедная страна, но и не самая богатая. Плюс сохранившиеся с советских времен связи.
    1. komTMG 1 июня 2016 10:31
      Бедная не бедная. А Варшавянки строят на Адмирале. В полный рост. С нашим любимым клабом.
  3. Алжир просто видит как писец кругами вокруг ходит, и не желает с этим зверьком знакомится ближе! Пока что кроме воннно-технического сотрудничнства нечто не указывает на сближение этой страны с Россией.
    1. komTMG 1 июня 2016 10:55
      А Этого мало? Уже большой плюс!!! Французский язык подучить можно.Второй язык в военно-технического сотрудничества с Алжирцами.(Военные представители очень въедливые. Включают чурку. "я русский не понимать.№ Когда им надо.) Арабы блин. .
  4. андрей юрьевич 1 июня 2016 07:19
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    кроме воннно-технического сотрудничнства нечто не указывает на сближение этой страны с Россией.

    какое сотрудничество? меняем оружие с Алжиром на инжир...всё!
    1. павлентий 1 июня 2016 10:52
      Они платят валюту за каждый контракт, ни одного кредита.
    2. Комментарий был удален.
    3. razmik72 1 июня 2016 11:12
      Цитата: андрей юрьевич
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      кроме воннно-технического сотрудничнства нечто не указывает на сближение этой страны с Россией.

      какое сотрудничество? меняем оружие с Алжиром на инжир...всё!

      Алжир на инжир smile .
  5. LÄRZ 1 июня 2016 07:25
    Что, Алжир, заканчиваются времена "моя хата с краю..." Пора к какому- то берегу причаливать.И другого тебе не дано, сам отлично всё знаешь. Но титьку и письку в одну руку не возьмёшь, так что или с нами, или с этими.
  6. Л. А. А. 1 июня 2016 07:31
    Вот пример хорошей возможности для России стать страной защитником для многих государств от агрессии США. Как США собирает деньги для НАТО, так и России можно предложить многим странам защиту в обмен на материальные вложения.
  7. sa-ag 1 июня 2016 07:35
    Если начнут заваруху в Алжире, то скорее всего с целью давления на ЕС, для вступления в трансатлантическое партнерство, ибо Алжир поставщик углеводородов для ЕС
    1. РУСС 1 июня 2016 13:20
      Цитата: sa-ag
      Если начнут заваруху в Алжире, то скорее всего с целью давления на ЕС,

      Поэтому американцы могут оказаться в одиночестве в вопросе развала Алжира....если в Сирии на Асада и Европа ополчилась, то думаю с Алжиром уже поддержки Европы не будет.
      1. Foxmara 1 июня 2016 17:48
        Цитата: РУСС
        то думаю с Алжиром уже поддержки Европы не будет.

        Нагнут Европу, одним пообещают, другим пригрозят. Не первый раз заставлять делать то, что невыгодно им.
    2. Комментарий был удален.
  8. jetfors_84 1 июня 2016 07:49
    Минус статье. От приобретения партии вертолетов , что видимо так обрадовало автора, считаю с творцами цветных революций не поборешься. Надо службы безопасности укреплять, чтобы не допустить тех кто печеньки потом будет раздавать.
    1. Александр72 1 июня 2016 08:09
      Зато представляете как эта новость "обрадовала" французов, для которых страны Северной Африки всегда были покупателями вооружений, в т.ч. и вертолетов. То что Алжир решился на закупку российской техники - самолетов, танков и вертолетов как раз таки неудивительно - в этой стране давно уже эксплуатируют советское/российское оружие и технику (если говорить о вертолетах, то это Ми-8/Ми-17, Ми-6, Ми-24 и даже древние Ми-4, состоявшие и состоящие на вооружение армии Алжира) и поэтому хорошо осведомлены о всех их достоинствах и недостатках.
      Конечно же на основании одних только сделок по поставке вооружений в эту североафриканскую страну делать вывод о том, что:
      Растущая же тяга Алжира к «российскому блоку» является, по мнению аналитика, ещё одним признаком того, что Вашингтон теряет влияние по всему миру. Позиция, занимаемая США и НАТО, становится всё более несостоятельной.

      - по меньшей мере преждевременно. Посмотрим что из этих сделок будет в результате.
      Честь имею.
  9. Каплей 1 июня 2016 09:58
    Алжир страна самодостаточная. Если США с ЕС не решат ее разрушать, как было с Ливией, она будет процветать. В Алжире 143 аэродрома. Парк наших боевых самолетов составляет, как я помню, порядка 183 единицы. Остальные самолеты французские. Для РФ Алжир потенциальный покупатель нашей техники, не только ОПК. В части ОПК по линии моего предприятия гнадо сроячно готовить и заключать договора на поставку : радимаяков РСБН, систем инструментальной посадки, ТМК для подготовки ЛУП и ОБУ. Честь имею.
  10. österifrån 1 июня 2016 10:37
    wise moves from a Maghrebian!
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 1 июня 2016 13:21
      Цитата: österifrån
      wise moves from a Maghrebian!

      (перевод) Мудрые перемещаются из Магриба
      1. Anglorussian 1 июня 2016 15:08
        (перевод) Мудрые перемещаются из Магриба
        Мудрые поступки от Магрибца.
  11. друг зверей 1 июня 2016 11:43
    Автор выдает желаемое за действительное. Кроме ряда военных контрактов у России и Алжира сложно найти что-то общее.
  12. qwert111 1 июня 2016 16:40
    [quote=Александр романов]Саня привет! Что то не узнаю тебя в гриме.Вчера посидели хорошо?[quote=atalef]В Клжире[/quote]
    [quote=atalef] радерия [/quote][/quo
    "Уважаю" человека мира с 2012 года под флагом польши и стоит что-то про Польшу или Латвию написать сразу предупреждение и главное правила сайта. Господа почитайте комментарии этого модератора-мультипликатора, то поляк то россиянин. Флаги меняет как перчатки.

    "Александр романов PL 3 апреля 2012 15:33 | Хилари Клинтон признала право Ирана на мирный атом

    Используй святую воду-не сгниет,так захлебнется."
    Александр, русский человек всегда под одним флагом, меня конечно забанят, но вы пустышка с погремушкой!!!
  13. Alget87 1 июня 2016 17:54
    Цитата: atalef
    В Клжире сильнейший экономический кризис на фоне радерия цен на нефть , покупка оружия ( как в случае с Венесуэлой) -в конце концов окажется очередным подарком

    Ну вы прям провидец, на чём гадаете?
    Цитата: atalef
    Да нет , сижу блин на завтраке в столовой и пишу с телефона, видно пальцы не то жмут

    Теперь понятно, на кофейной гуше.
  14. Yak28 1 июня 2016 18:19
    У США есть талант сближаться со странами с которых можно тянуть баксы,а у России есть традиция сближаться с государствами которые должен обрабатывать русский народ,и которые тянут с России деньги.Россия и США две самых мощных державы,а какие разные подходы laughing
    1. Сухой_Т-50 1 июня 2016 21:57
      Цитата: Yak28
      У США есть талант сближаться со странами с которых можно тянуть баксы,а у России есть традиция сближаться с государствами которые должен обрабатывать русский народ,и которые тянут с России деньги.Россия и США две самых мощных державы,а какие разные подходы laughing

      Эээ...Алжир вполне себе достаточная страна,с первыми в Африке запасами нефти/газа
  15. RedBaron 1 июня 2016 22:02
    Халяву все любят lol
  16. reeston 2 июня 2016 19:02
    Там бы базу ВМФ построить и С 400 поставить.Нам снабжение флота, а им защита от англо-саксов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня