Бондарев: ПАК ФА начнут поступать в ВКС с 2017 г

Новейшие истребители Т-50 начнут поступать на вооружение с 2017 г, передаёт РИА Новости сообщение главкома ВКС Виктора Бондарева.

Бондарев: ПАК ФА начнут поступать в ВКС с 2017 г


«В Государственном лётно-исследовательском центре их уже находится пять, они проходят испытания, и уже с 2017 года будут поступать к нам на вооружение. Всё идет по плану – никаких отставаний и изменений, мы даже немножко вышли вперед»,
сказал генерал-полковник.


Он отметил, что самолёт «прекрасный», и ВКС по праву им гордятся.

«Машина на самом деле прекрасная – по пилотажным, навигационным и другим характеристикам, она обнаруживает другие самолеты на очень большом удалении, ей нет в этом равных. Нам есть чем гордиться, и мы рады, что такая машина к нам придёт», – сказал Бондарев.

Т-50 стал участником вчерашнего шоу «Авиамикс», прошедшего на полигоне Чауда (Крым). Из-за сложных погодных условий его пилотажная программа была сокращена, тем не менее, в неё вошло множество элементов высшего пилотажа.

Использованы фотографии: РИА Новости. Максим Блинов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 130
  1. Тралл 5 июня 2016 09:27
    Отличная новость!
    1. makst83 5 июня 2016 09:42
      кста, ону уже в Крыму засветились и посему, совсем скоро йододефицитные рагуля скажут, что раз Крiм украинский, то и литак тоже, выходит украинский. Вот так, вата, шах и мат. Теперь у нэньки тоже есть пятое поколение!
      1. КОРНЕТ 5 июня 2016 09:48
        Цитата: Тралл
        Отличная новость!

        Не то слово.....Быстро работают мужики!"Машинка" очень сложная и такие темпы испытаний .Не ожидал!
        1. Дрюня2 5 июня 2016 10:07
          В Крыму прошел этап летных соревнований «Авиадартс – 2016»
          Боевые летчики показали свое мастерство гостям «Авиадартс – 2016». В небе над полигоном Чауда под Феодосией они продемонстрировали всю боевую мощь самой современной техники Воздушно-космических сил России
          1. Дрюня2 5 июня 2016 10:15
            Цитата: Дрюня2
            «Авиадартс – 2016»

            зрителям с погодкой не повезло sad
            1. винторез 5 июня 2016 12:02
              Только я заметил тонкий троллинг укропов от ведущей(майка+жилетка).
              1. ГШ-18 7 июня 2016 16:24
                Цитата: винторез
                Только я заметил тонкий троллинг укропов от ведущей(майка+жилетка).

                А что у неё на майке там нарисовано? Не трезубец случайно? lol
            2. kolyhalovs 5 июня 2016 20:20
              Репортаж из автомобильной пробки! Девочка-журналист молодчага! Облажаться, не попасть на мероприятие и сделать из этого жизнерадостный репортаж! И вывод, что наша страна под надёжной защитой. КерчьНЕТ - это наше всё!
            3. поневолебрат 8 июня 2016 09:16
              Цвета одежды ведущей! Это намек? Украинский привет? laughing КАГБЭ НАМЕКАЕТ? И сюжет собсно не об авиашоу, а об организационных неурядицах. Нафиг
      2. jjj 5 июня 2016 09:49
        Дай Бог! И серийному заводу удачи
        jjj
      3. пожарНик 5 июня 2016 10:21
        Бери выше! Пятое с кучей плюсов. Пол-шестого тоесть... И целая эскадрилья сопровождает ВТОРУЮ "Мрию".
      4. Пито 5 июня 2016 10:26
        От души поржал +++
      5. Furious Bambr 5 июня 2016 11:47
        Йододефецитным потомкам великих укров от этого лiтака может только прилететь не по-детски. Мабуть, успеют вещи собрать и уйти в глубокое подполье на своих човнах fellow
      6. Зимняя вишня 6 июня 2016 09:28
        Кста, хунта уже продала Крым туркам. Так что они- то к Крыму никаким боком теперь. )))
      7. iliitchitch 6 июня 2016 21:28
        Цитата: makst83
        Вот так, вата, шах и мат. Теперь у нэньки тоже есть пятое поколение!


        У этих усё есть . Особенно какашки .
      8. ГШ-18 7 июня 2016 16:06
        ПАК ФА начнут поступать в ВКС с 2017 г

        Очень красивый и грозный самолёт. Настоящий воздушный диверсант good
        Отличная новость-аж настроение поднялось!
        Наши лётчики ещё скажут своё слово на этих замечательных машинах. Бог в помощь! И чтоб количество взлётов всегда ровнялось количеству посадок на родной аэродром yes
    2. Alex_Rarog 5 июня 2016 10:34
      Новость СУПЕР!!! самое главное что мы получили реально летающий самолет пятого поколения! Матрасия пусть утрется! у Раптора куча ограничений и он мега дорогой! Фи35 даже толком летать не может хотя уже 180 штук есть)
    3. gispanec 5 июня 2016 12:27
      Цитата: Тралл
      Отличная новость!

      новость- это состоявшийся факт!!....а статья про обещание!!
    4. yehat 6 июня 2016 07:52
      эту новость с 2014 года уже озвучили
    5. Alexey-74 6 июня 2016 10:53
      Как говорится с Богом!!!!
    6. gav6757 7 июня 2016 16:29
      Да, еще одна подобная новость и ы подавятся собственной желчью!
      То самолет, то Армата, то Борей...
      Бедолаги-американцы, жаль их, но совсем чуть-чуть... negative
  2. Res_Ullus 5 июня 2016 09:27
    Вот и славненько. Давно пора. smile Ждём к нему новую движку smile
  3. regin 5 июня 2016 09:27
    И это правильно.
  4. sa-ag 5 июня 2016 09:29
    "...она обнаруживает другие самолеты на очень большом удалении"

    Логично предположить, что таким излучением радара она и себя неплохо обнаруживает?
    1. Muvka 5 июня 2016 10:05
      Цитата: sa-ag
      "...она обнаруживает другие самолеты на очень большом удалении"

      Логично предположить, что таким излучением радара она и себя неплохо обнаруживает?

      Как и американские 22 и 35. Чудес не бывает...
      1. yehat 6 июня 2016 10:24
        тут есть одна фишка - разница между пеленгом с погрешностью и ведением цели.
        Если самолет излучает, не факт, что его смогут сопровождать, как цель.
    2. alexneg 5 июня 2016 10:20
      Как знать, как знать.Если засветку цели будет производить другой источник, а не Су-50, то ту тут бабка надвое сказала. hi Думаю что этот вопрос решен, раз такие чины об этом заявляют. И если учесть, что наши в отличии от янки свои характеристики занижают, то все выглядит куда убедительней.
    3. Сухой_Т-50 6 июня 2016 11:18
      Цитата: sa-ag

      Логично предположить, что таким излучением радара она и себя неплохо обнаруживает

      Если радар такой же,как и на американских машинах,то можно предположить,что обнаружить Т-50 по излучению радара будет очень сложно
  5. Berkut24 5 июня 2016 09:33
    На фоне полуторатриллионных косяков уступающего по всем параметрам F-35...
    1. sa-ag 5 июня 2016 09:38
      Цитата: Berkut24
      На фоне полуторатриллионных косяков уступающего по всем параметрам F-35...

      Т-50 появился как ответ на F-22, вот с ним и сравнивайте, а F-35 это была попытка создать удешевленную версию F-22 c одной стороны и впихнуть туда всего что можно с другой
    2. Yak28 5 июня 2016 09:43
      F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки,из за этого его боевые возможности порезаны,скорость,максимальная взлётная масса и так далее. F-35 будут уступать любому обычному истребителю с традиционной схемой взлёта и посадки
      1. Громобой 5 июня 2016 10:01
        Одна из версий "вертикалка",а другие то две традиционной схемы.А в вертикальном взлёте тоже есть свои преимущества,которые можно использовать.Ведь не нуждается,подлец, во взлётной полосе,только площадка.А значит больше возможностей рассредоточить авиацию на суше или больше посадочных площадок на море можно организовать.Кроме того,с авианосца "вертикалки" быстрее могут подняться,чем конвейер обычных машин.
        1. Винни76 5 июня 2016 10:39
          Цитата: Громобой
          Ведь не нуждается,подлец, во взлётной полосе,только площадка.

          Громобой, вам неуд...
        2. yehat 6 июня 2016 10:01
          насчет не нуждается - это вы зря )))
          чисто вертикальный взлет выполняют с совсем унылой нагрузкой. Чтобы взять что-то существенное, нужен пробег и желательно трамплин/катапульта.
      2. Dart2027 5 июня 2016 10:03
        Цитата: Yak28
        F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки

        Не только. Есть несколько типов в том числе наземного базирования.
        1. Muvka 5 июня 2016 10:06
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Yak28
          F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки

          Не только. Есть несколько типов в том числе наземного базирования.

          Только F-35B с вертикалкой. Остальные две модели - без.
          1. yehat 6 июня 2016 10:25
            вы хотите сказать, что остальные модели не могут падать вертикально? laughing
            что за неуважение к авиации гегемона belay
      3. weksha50 5 июня 2016 10:07
        Цитата: Yak28
        F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки,из за этого его боевые возможности порезаны,скорость,максимальная взлётная масса и так далее. F-35 будут уступать любому обычному истребителю с традиционной схемой взлёта и посадки



        В США уже принято решение снять с него функции штурмовика и передать их на вновь создаваемый штурмовик на базе устаревшего Бородавочника (Тандерболта)...

        Не получилось ничего с многофункциональностью по многим причинам...
      4. Винни76 5 июня 2016 10:33
        Цитата: Yak28
        F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки,

        Укороченного взлета и вертикальной посадки. short takeoff/vertical landing (STOVL). И это на ВО. Стыдоба...
        1. sabakina 5 июня 2016 11:39
          Могу ошибиться, но тот Фи-35 только садится вертикально, взлетает как обычный "Кукурузник".
          Наш Як-141 был полностью вертикалкой.
          1. RedBaron 5 июня 2016 14:34
            ф35 может как садится так и взлетать вертикально, просто в 90% случаев он будет взлетать с укороченной впп для увеличения полездной нагрузки.
      5. Altona 5 июня 2016 11:45
        Цитата: Yak28
        F-35 самолёт вертикального взлёта и посадки

        ---------------------
        Да вы что? Самолет в 3-х версиях существует-A, B и C, и две версии являются традиционно-взлетающими. А версия В-является коротко-взлетной и с вертикальной посадкой-это для КМП США и ВМС Великобритании. Это если источники не врут.
        1. iliitchitch 6 июня 2016 04:13
          Цитата: Altona
          Это если источники не врут.


          Если повар нам не врёт ... И один из них - механик - рассказал , сбежав от нянек , что Бермудский многогранник - незакрытый ПУП Земли .

          Эти так называемые люди в ближайшие 10-15 лет остались без истребительной авиации , доигрались . Пусть поют всем песенки про 35 и 22 . По факту наш 35-й есть , лови 50-й . Чего кряхтишь , поймал топор , что ли , Василь Иваныч ? А ведь у нас ещё средства утилизации их "утюгов" есть , кот им и не снились . И кто у кого ладью украл ? Кирдык идёт неотвратимо к "партнёрам" .
        2. yehat 6 июня 2016 10:02
          корпус единый. у всех трех есть ниша для двигателя вертикального взлета-посадки, что негативно сказывается на ТТХ.
    3. Одиссей 5 июня 2016 17:59
      Цитата: Berkut24
      На фоне полуторатриллионных косяков уступающего по всем параметрам F-35...

      Товарищи-давайте не заниматься шапкозакидательством.F-35B в прошлом году достиг первоначальной оперативной готовности (что-то типа нашего вставание на БД),а T-50 пока существует в виде 6 прототипов.Это дистанция огромного размера.
      Имхо,следует работать над усилием Русского государства и радоваться нашим успехам,но не теряя контакт с реальностью.
      1. iliitchitch 6 июня 2016 04:43
        Цитата: Одиссей
        Товарищи-давайте не заниматься шапкозакидательством.


        Нет такого , метание шапками - это пусть Мутко занимается на пару с фурсенками . Футбол и образование угробили , кросапвчеГГи . А вот то , что мы их пока в истребительной авиации рвём , что обезьяна ватман - в наличии . Но это пока .
        1. Cat Man Null 6 июня 2016 05:09
          Цитата: iliitchitch
          ... пусть Мутко занимается на пару с фурсенками. Футбол и образование угробили , кросапвчеГГи...

          - есть мнение, что футбол-таки угробили задолго до мутков с фурсенками sad
          1. iliitchitch 6 июня 2016 18:33
            Цитата: Cat Man Null
            - есть мнение, что футбол-таки угробили задолго до мутков с фурсенками


            Добивать-то зачем ? "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь " . Подбегут , троечники , и молотком ещё по голове ...
  6. рюрикович 5 июня 2016 09:36
    Вот так, день за днем, без популизма и громких заявлений(привет F-35)мы выходим на финишную прямую good Ещё годик-два потребуется для окончательной доводки и наработок эксплуатации в войсках. Там параллельно и новые движки подойдут. И, как конечный итогкропотливой работы, постепенное насыщение войск новой техникой. А так как при обороне нужно меньше сил, чем при нападении, то в купе с предыдущими аппаратами(27-е,30-е,35-е Сушки) и войсками ПВО можно поставить отличный барьер при обороне страны.
    Плюс good hi
    1. clidon 5 июня 2016 13:59
      Финишную прямую по которой мы отстаём от F-35 лет на пять?
      1. рюрикович 5 июня 2016 17:08
        А что, то что он на пять лет типа опережает Т-50, делает его лучше? wink Летает быстрее или сильнее вооружён? Да он проигрывает практически во всём,только в сроках принятия на вооружение впереди lol
        Ах да, типа незаметность. Так "незаметность" американцев уже становится анекдотом( они любят приукрасить свои характеристики в отличии от реальных), да и на фоне опережающего развития средств РЭБ у нас можно ещё поспорить, так ли уж незаметен F-35. winked А вот чтобы проверить свои "невидимки"(типа невидимки) на деле, так американцы почему-то очканули F-22 отправить на Ближний Восток, там посмотрели бы, видят их наши радары С-400 или не видят... feel Значит, не всё так хорошо в датском королевстве. А зная склонность "партнёров" к лжи, можно с уверенностью сказать, что если "двадцать вторые " ещё другими характеристиками натягивают на 5-е поколение, то "тридцать пятые"( не наши Сушки, ихние эФки)полное дурнопахнущее вещество неопределённого цвета lol
        Лично моё мнение hi
        1. voyaka uh 5 июня 2016 17:46
          "А вот чтобы проверить свои "невидимки"(типа невидимки) на деле,
          так американцы почему-то очканули F-22 отправить на Ближний Восток"////

          Ф-22 более полугода были на Ближнем востоке
          и выполняли боевые вылеты (хотя и немного - 2%
          от боевылетов коалиции).
          Видели ли их радары С-400? - не знаю smile hi
          1. рюрикович 5 июня 2016 17:55
            Цитата: voyaka uh
            Ф-22 более полугода были на Ближнем востоке
            и выполняли боевые вылеты (хотя и немного - 2%

            "Были" и "воевали" - это две большие разницы! laughing
            Насколько я помню, F-22 выполняли исключительно разведывательные полёты да и то там, где угроза была нулевой. laughing Потому я и говорю, что они практически не были на Ближнем Востоке, ибо КПД их действий около нуля.Это тоже самое, что сидеть и смотреть на голую симпотную девку и ничего не делать, хоть и орган рабочий и возможность есть и есть где feel Потому я и говорю, что их фактически не было на Ближнем Востоке. А почему не использовались, да просто потому что офигенно дорогие в обслуживании штуковины да и страх лишиться погон за потерю или повреждение такого летуна превыше декларируемых способностей этих машин. wink laughing Так что на словах все сильны(особенно американцы wink )
            Лично моё мнение hi
            ПС А были бы действительно такими крутыми, так летали бы над Сирией и козыряли бы , что наши радары их не видят. Вот тогда бы я поверил бы, что это действительно что-то серьёзное wink Да наши комплексы их не встречали, ибо летали они до появления там наших lol
            1. voyaka uh 5 июня 2016 18:08
              " так летали бы над Сирией и козыряли бы , что наши радары их не видят"/////

              Зачем такими вещами козырять? Сами подумайте... Чтоб потенциальный противник засуетился?

              Над Сирией они летали ( и летают, вероятнее всего, - на базу на Гавайи вернулись не все самолеты). Задача, я думаю, незаметно прощупать радары Сушек и ПВО.
              Для бомбежек там полно менее накрученных самолетов.
            2. Комментарий был удален.
            3. clidon 5 июня 2016 18:20
              Насколько я помню, F-22 выполняли исключительно разведывательные полёты да и то там, где угроза была нулевой."

              "ВВС США применяют F-22 Raptor в борьбе с террористической группировкой "Исламское государство"*. За время присутствия в САР самолет осуществил порядка 150 вылетов, сбросив при этом на позиции ИГ более 200 бомб."
              1. рюрикович 5 июня 2016 18:33
                Цитата: clidon
                "ВВС США применяют F-22 Raptor в борьбе с террористической группировкой "Исламское государство"*. За время присутствия в САР самолет осуществил порядка 150 вылетов, сбросив при этом на позиции ИГ более 200 бомб."

                Ну-ну... Как увеличивалась территория ИГИЛ во время "бомбёжек" США и коалиции мы уже знаем(разница в сравнении с ВКС ну очень существенная). потому сбрасывать бомбы на пески гораздо безопаснее. Так что об эффективности работы F-22 мне лучше не говорите. wink Ну а если Вы ещё и верите пентагоновским словоблудам,то мне вас вообще жаль request Так что сколько бы там не говорили о часах налёта и сброшенных бомбах - результат стремиться к нулю
                1. clidon 5 июня 2016 19:08
                  При бомбёжках США ИГИЛовцы просто не захватили Ирак, хотя к этому дело шло. А сейчас потихоньку откатываются назад.
                  А ваше "Не были не летали", внезапно превратилось в "не было эффективности". )
                  1. рюрикович 5 июня 2016 19:58
                    Цитата: clidon
                    При бомбёжках США ИГИЛовцы просто не захватили Ирак, хотя к этому дело шло. А сейчас потихоньку откатываются назад.
                    А ваше "Не были не летали", внезапно превратилось в "не было эффективности". )

                    Ну да...Два года бомбили-бомбили, а территория , захваченная ИГИЛ всё увеличивалась и увеличивалась. Потом вдруг появились ВКС России, стали почему-то тоже бомбить ИГИЛ и вдруг мир увидел, что разница существенная. Вдруг стали появляться неудобные вопросы об эффективности бомбёжек США и так называемой коалиции. ПРИШЛОСЬ(!!!) начинать бомбить реально( и то там-сям),дабы хоть как-то слова не расходились бы с делом. И тут уже почему-то бомбардировки начинают становиться действительно эффективными.А ведь вилы Запада в борьбе а ИГИЛом в разы больше сил РФ. Но это уже политика. Да и откатываться начали назад лишь ПОСЛЕ начала бомбардировок ВКС. А Ирак полность не захватили лишь потому, что нефтяные поля на севере страны. Они то как раз и захвачены. Потом дядя Хозяин сказал "фас" и всё перекинулось на Сирию. Вопрос - так всё таки ИГИЛ управляется из Вашингтона или является действительно самостоятельным образованием? Я лично придерживаюсь первого варианта.И не вмешайся Россия, Сирия бы пала и никто не узнал бы, как на самом деле Америка "воюет" с ИГИЛ wink А тут пришлось для того, чтобы не быть РЕАЛЬНО пойманым с поличным на фоне бомбврдировок ВКС реально начинать бомбить своё порождение. Потому типа и возросла "эффективность" , ведь нужно по-настоящему бомбить бандитов, а не пески пустыниlol hi
                    1. clidon 7 июня 2016 05:21
                      Забавно, что эта теория целиком высосана из пальца. Так сказать плод долгих блужданий ума. Ну мне эта конспирологическая ветвь не так интересна.

                      Но вернёмся к корню:

                      реально начинать бомбить своё порождение.

                      Так вы определитесь - F-22 всё таки там бомбил или нет? )
          2. Вояджер 5 июня 2016 18:05
            на F-22 зачастую вешают т.н линзы, выявляющие самолет на радаре и не дающие корректно оценить эпр.
        2. Комментарий был удален.
        3. clidon 5 июня 2016 18:22
          Конечно это делает его лучше. Реальные машины, реально отрабатывают задачи и оружие. Когда это сделает Т-50 сказать сложно. У него вообще применение оружия было управляемого или до сих пор пугает внешним видом?

          F-22 отправляли на Ближний Восток, хотя он там явно избыточен.
        4. iliitchitch 6 июня 2016 05:33
          Рюрикович , посмеялся изрядно , согласен с комментарием . А ф-22 настолько страшен , что вдруг он ГОЛЫЙ , король-то ? Эк наши ребята-лётчики разочаруются несколько . Отпинать-то кого теперь ?
          1. yehat 6 июня 2016 10:16
            да нет, король не голый
            просто если кто-то есть не хуже, то уже не король laughing
      2. Одиссей 5 июня 2016 17:51
        Цитата: clidon
        Финишную прямую по которой мы отстаём от F-35 лет на пять?

        Не понимаю за что Вас заминусовали. Ведь это техническая ,а не политико-идеологическая тема.Действительно по срокам отстаем на 4-5 лет.И действительно-до финишной прямой далеко.
        Но тут надо учитывать,что мы находимся в условиях капитализма,так что наши военные тоже приспосабливаются к эпохе PR. smile
        Учитывая же те социально-экономические условия в которых находиться Россия удивительным и радующим является факт,что мы вообще создали такой самолет.
        Сейчас,помимо доводки двигателя второго этапа,меня больше всего волнует вопрос производственной и ремонтной базы.Ведь мало такой самолет создать-надо суметь его произвести в нормальных количествах и создать условия для его нормальной эксплуатации.
  7. Арон Заави 5 июня 2016 09:45
    Вот интересно,что значит в войска? На войсковые испытания? Ну так пора. Мне интереснее когда будет сыормирована первая эскадрилья.
  8. Аркан 5 июня 2016 09:46
    Вот и хорошо. Наша программа не такая дорогостоящая, как у заокеанских партнеров, поэтому новых самолетов должно быть в достатке для поддержания обороноспособности страны. Платформа F-35 буксует, а F-22 Раптор снят с производства и за короткие сроки производственный цикл не восстановить. У нас есть время и должно его использовать рационально.
    1. Арон Заави 5 июня 2016 11:08
      Цитата: Аркан
      Платформа F-35 буксует, а F-22 Раптор снят с производства и за короткие сроки производственный цикл не восстановить. У нас есть время и должно его использовать рационально.
      у F-35 ничего не буксует , а остает ПО у версий А и С. Проблем Т-50 мы практически не знаем,так пограмма крайне закрытая. Что касается восстановления производства F-22,то это не возьмет более года,а во вторых, коода будет произведено 100 Т-50 для строевых частей?
      1. Genry 5 июня 2016 11:17
        У F-22 электроника на старых процессорах. Современных, с той-же архитектурой и системой команд, нет.
        1. saturn.mmm 5 июня 2016 11:59
          Цитата: Genry
          У F-22 электроника на старых процессорах. Современных, с той-же архитектурой и системой команд, нет.

          Проходит модернизация БРЭО Ф-22 до уровня Ф-35 все самолеты будут модернизированы,часть самолетов уже модернизирована, программа модернизации стоит 16 миллиардов долларов.
      2. Tektor 5 июня 2016 11:25
        Нам нужен не просто самолёт, а комплекс вооружений Су-50, а это не делается по щелчку пальцев: нужно отработать все элементы в их взаимосвязи и убедиться в их эффективности. К сожалению, всё очень дорого и сложно. А эскадрилья появится ровно тогда, когда комплекс примут на вооружение. Было бы не плохо получить звено в 17 году.
        1. Altona 5 июня 2016 11:49
          Цитата: Tektor
          Нам нужен не просто самолёт, а комплекс вооружений Су-50, а это не делается по щелчку пальцев: нужно отработать все элементы в их взаимосвязи и убедиться в их эффективности. К сожалению, всё очень дорого и сложно.

          --------------------
          К такому продвинутому носителю и вооружение нужно новое. Это тоже часть задач.
      3. Altona 5 июня 2016 11:48
        Цитата: Арон Заави
        у F-35 ничего не буксует , а остает ПО у версий А и С. Проблем Т-50 мы практически не знаем,так пограмма крайне закрытая. Что касается восстановления производства F-22,то это не возьмет более года,а во вторых, коода будет произведено 100 Т-50 для строевых частей?

        -----------------
        Для милипизерной территории Израиля, возможностей пингвина вполне достаточно. Радиус действия его не ахти, несмотря на жуткий пиар. Также как и вашей "Меркавы", заточенной чисто на ваш ТВД.
        1. RedBaron 5 июня 2016 14:41
          Цитата: Altona
          Также как и вашей "Меркавы", заточенной чисто на ваш ТВД.

          Меркава имеет давление на грунт 7кг на квадратный сантимент, по проходимости она не намного уступает тому же т90. А ф35 оснащен системой дозаправки в воздухе к тому же у него таки больший боевой радиус чем у ф16 на замену которому предназначен (разумеется без подвестных баков).
          1. Altona 5 июня 2016 15:41
            Цитата: RedBaron
            А ф35 оснащен системой дозаправки в воздухе к тому же у него таки больший боевой радиус чем у ф16 на замену которому предназначен (разумеется без подвестных баков).

            ---------------------
            А стоимость единицы? А стоимость часа эксплуатации? А стоимость содержания? Как? Ничего так по денюжкам? А прорывать ПВО кого, чего? СА и Турции, которые тоже имеют американские вооружения, те же ЗРК "Пэтриот" и являются союзниками США. Если с бедуинами и повстанцами, у которых только "Шилки" без радаров и "Стингеры", то смысл?
            1. voyaka uh 5 июня 2016 23:52
              Смысл - быть технологически впереди любых потенциальных противников в регионе.
              Израиль не может побеждать количеством или глубиной территории: упор только
              на технологическое преимущество и умную тактику.
              Любые денежные затраты окупаются, если оружие выполняет поставленные задачи.
              1. yehat 7 июня 2016 09:26
                Да как сказать насчет количества, не у всех ваших соседей общий призыв существует,
                а у вас, наверное, половина населения отслужила в армии или ее службах обеспечения.
                мне кажется, ключ выживания Израиля в банальной эффективности вкладываемых ресурсов.
          2. yehat 7 июня 2016 09:23
            да о чем вы говорите, какая проходимость у Меркавы?
            на сложных грунтах даже куда более легкий т90 испытывает проблемы - не случайно, китайцы вынужденно создавали целую линейку специально облегченных танков - не хватало проходимости. к тому же у Меркавы напрочь отсутствует возможность форсировать реки самостоятельно. Вес Меркавы далеко не каждый мост выдержит. Энерговооруженность у морковки тоже не супер, что сказывается на мобильности в горах. Поэтому, эта машина прикована к жестким грунтам в ограниченной речками и перепадами высот зоне.
            Добавьте к этому неизбежную при большой массе танка ломучесть и зависимость от ремонтных баз.
      4. Аркан 5 июня 2016 13:44
        У нас есть время и должно его использовать рационально.


        Читайте всё, не только то, что хотите прочитать.
  9. atamankko 5 июня 2016 09:48
    В строевых частях давно ждут с нетерпением.
  10. 1vlad19 5 июня 2016 09:52
    Кто изготавливать будет? Один Комсомольск на Амуре?
  11. Ros 56 5 июня 2016 09:53
    Кудрин ау, в каких таких технологиях мы отстали, балаболка. Показал свое нутро лучший в мире министр финансов.
    1. yehat 7 июня 2016 09:28
      да много, где отстали. Особенно, в технологии промышленного производства и химии. Серьезно просели в тяжелом машиностроении. Легкая промышленность вообще легла - остались жалкие ошметки
  12. Монос 5 июня 2016 10:02
    Из-за сложных погодных условий его пилотажная программа была сокращена


    Зато СУ-27 показал себя во всей красе, пролетев в одном строю с вертолётами МИ-28 !

    1. weksha50 5 июня 2016 10:13
      Цитата: Монос
      Зато СУ-27 показал себя во всей красе, пролетев в одном строю с вертолётами МИ-28 !



      Мдааа, зрелищно... Даже не ожидал такого увидеть - совместный полет вертолетов и современного истребителя...

      Еще одно доказательство высокой маневренности и пилотажности Су-27, и будут эти машинки еще жить и работать долгое время...
    2. Ююка 5 июня 2016 10:58
      Зато СУ-27 показал себя во всей красе, пролетев в одном строю с вертолётами МИ-28 !

      присоединяюсь! просто супер!!! еще бы выразил благодарность оператору - очень достойная съемка! в отличие от Парада Победы, который год оставляющий разочарование картинкой с экрана - сплошные мелькания, метания камеры, попытка показать все и сразу - в результате легкое головокружение и нестерпимое желание дать по башке команде, освещающей Парад! sad
  13. Yak28 5 июня 2016 10:05
    ПАК ФА отлично делает фигуры высшего пилотажа,а в современном бою такая хорошая маневренность даёт преимущество или от ракеты ПВО или воздух воздух всё равно не уйти?
    1. MBDA 5 июня 2016 14:37
      Не уйти. У ракет степень допустимых перегрузок в разы выше. Высший пилотаж только для авиашоу. Надежда на то, что разработают новые ловушки в ИК-УФ спектре для ракет ближнего радиуса действия и на РЭБ для дальнего радиуса.
      1. НЕКСУС 5 июня 2016 15:37
        Цитата: MBDA
        Не уйти. У ракет степень допустимых перегрузок в разы выше. Высший пилотаж только для авиашоу.

        Ну отчего же?К примеру "кобра Пугачева" используется для ухода от атаки ракеты "воздух-воздух"...это говорят и сами летчики.
        1. MBDA 5 июня 2016 19:25
          Цитата: НЕКСУС
          Ну отчего же?К примеру "кобра Пугачева" используется для ухода от атаки ракеты "воздух-воздух"...это говорят и сами летчики.

          Может от ракеты времен Вьетнама и поможет, а от современных пожалуйста дайте ссылку на информацию. При простом сравнении ТТХ ракет это выглядит фантастикой. Может у вас есть ссылка на служебные документы, в которых летчикам предписывают при атаке ракетой выполнять такой маневр? Или были случаи на практике?
          1. pft,fkb 6 июня 2016 09:07
            quote=MBDA]Может от ракеты времен Вьетнама и поможет, а от современных пожалуйста дайте ссылку на информацию. При простом сравнении ТТХ ракет это выглядит фантастикой. Может у вас есть ссылка на служебные документы, в которых летчикам предписывают при атаке ракетой выполнять такой маневр? Или были случаи на практике?[/quote]

            Не спорте со специалистом-ракетчиком. Не угнетайте свой мозг.
          2. pft,fkb 6 июня 2016 09:07
            quote=MBDA]Может от ракеты времен Вьетнама и поможет, а от современных пожалуйста дайте ссылку на информацию. При простом сравнении ТТХ ракет это выглядит фантастикой. Может у вас есть ссылка на служебные документы, в которых летчикам предписывают при атаке ракетой выполнять такой маневр? Или были случаи на практике?[/quote]

            Не спорте со специалистом-ракетчиком. Не угнетайте свой мозг.
  14. Горный стрелок 5 июня 2016 10:09
    У Т-50 и сейчас движки отличные, а будут ещё лучше. Хороший ответ из страны "с порванной в клочья экономикой". Обамка, привет fellow и передай привет Рапторам, хорошие самолеты, не спорю, полетаем рядом, посмотрим, проверим "на вшивость". А то ишь, разлетались, мы самые крутые, мы самые самые...
    1. Samarin 5 июня 2016 11:14
      Цитата: Горный стрелок
      У Т-50 и сейчас движки отличные, а будут ещё лучше

      Значит новых движков нет до сих пор? sad
      1. Genry 5 июня 2016 11:24
        Цитата: Samarin
        Значит новых движков нет до сих пор?

        "Лучшее - враг хорошего!"
        Новые двигатели - второй этап.
      2. НЕКСУС 5 июня 2016 15:41
        Цитата: Samarin

        Значит новых движков нет до сих пор?

        Двигатель второго этапа проходит стендовые испытания...обещают к 18 году довести "изделие 30"до серийного варианта.
  15. avg-mgn 5 июня 2016 10:20
    Цитата: Ros 56
    Кудрин ау, в каких таких технологиях мы отстали, балаболка. Показал свое нутро лучший в мире министр финансов.

    Нет у него допуска ко всем тайнам ведомства Шойгу, равно как и у Шойгу нет допуска к финансам (прямого разумеется). Кудрин - калькулятор, на кнопочки которого нажимают все кому не лень, его задача не давать, а для МО даст, ни куда не денется, потому и замазывает глаза министрам стандартной фразой в технологиях мы отстали, надо давать.
  16. Сергей333 5 июня 2016 10:31
    А двигатели то на нём будут какие? Первого этапа, предназначавшиеся только для испытаний самолёта?
    1. НЕКСУС 5 июня 2016 15:45
      Цитата: Сергей333
      А двигатели то на нём будут какие? Первого этапа, предназначавшиеся только для испытаний самолёта?

      ПАК ФА и с двигателями первого этапа не плох...рекорд скорости подьема высоты более 340 км принадлежит именно Т-50 с этими двигателями.
  17. Izotovp 5 июня 2016 10:46
    Интересно,перелет этого борта в Крым связан с тем что скоро в Черное Море войдет эсминец Porter ? wink
  18. кеп 5 июня 2016 11:03
    Хороший самолет что говорить.Побольше и побыстрей в войска.
    Видел в полете.Долго искал по звуку,бесполезно.Обгоняет инверсионный след на много.Не летчик поэтому о скорости ничего не скажу.
    Работа идет и это радует.
    Успехов работникам КнААЗ им.Ю.А.Гагарина.
    Рабочие профессии:

    гальваник;
    фрезеровщик 4-6 разряд;
    токарь 4-6 разряд;
    слесарь-ремонтник 3-4 разряд;
    слесарь-инструментальщик 3-5 разряд;
    слесарь механосборочных работ 4-6 разряд;
    плавильщик металла и сплавов;
    наладчик токарных автоматов и полуавтоматов;
    наладчик стендов;
    наладчик станков и манипуляторов;
    наладчик КИПиА;
    монтажник РСО.
    Список вакансий на сегодня.И сам цех.
    1. Samarin 5 июня 2016 11:12
      Цитата: кеп
      ...
      Список вакансий на сегодня.И сам цех.

      А можно цифры зарплат этих вакансий в студию?
      1. Yak28 5 июня 2016 12:32
        Действительно интересно сколько получают люди которые собирают военные самолёты.
        1. faridg7 5 июня 2016 13:26
          Ну если там сетка такая же как на нашем авиарем заводе в Кневичах, то вы будете сначала смеяться, потом плакать, а потом возникнет желание кого нибудь удавить
  19. 00001 5 июня 2016 11:20
    Рабочая лошадка, ша, по-норам!
    1. Altona 5 июня 2016 11:54
      Цитата: 00001
      Рабочая лошадка, ша, по-норам!

      --------------------
      Птичка это наша долгожданная, а не лошадка. У нас, батенька, только Пегасы летают и то, у стихоплётов(к настоящим поэтам обычно Муза приходит).
  20. masiya 5 июня 2016 11:44
    Наконец то, дождались, и так долго ждали, выпускать надо побольше, и размещать вдоль границ наших с партнерами особенно в Калининграде, у Прибалтики, в Крыму... далее везде.
  21. хант1 5 июня 2016 11:52
    в 17 г. скорее всего поступит контрольная партия из 12 машин для обкатки в войсках и дальше продолжат пилить(обычная практика это как су-35 поставили 1-ю партию допилили и потом следующие машины уже су-35с) .а вот когда движок допилят и РОФАР кстати только обещают к 18-19 году сделать вот тогда можно говорить серьезно и обсуждать ттх самолета .Хочется прям сейчас вынь полож но реально 20 год как не крути .
    1. swetlana1 5 июня 2016 12:07
      Я бы предположила, что будет еще меньшее количество - малая войсковая серия))) О движке ранее писали, что будет в 2020
      Как с танком Армата: малая серия, доработка и контракт на 100 машин с учетом доработки
      1. Laksamana Besar 5 июня 2016 14:33
        В конце осени зам. генерального конструктора ОДК Белоусов говорил, что военные закупят одну эскадрилью, а также:

        Первые опытные образцы нового двигателя для самолета пятого поколения ПАК ФА будут готовы к 2017 году, сообщил заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов.

        - Пока готовы лишь двигатели-демонстраторы, на основе которых будет создан этот опытный образец, "изделие 30". Думаю, первые полеты с ним пройдут в 2018 году, - рассказал Белоусов.

        Новые силовые установки будут по основным параметрам на 15-18 процентов эффективнее двигателя АЛ-41Ф1, которым ПАК ФА оснащается сейчас, сообщил ранее глава ОДК Владислав Масалов. В частности, они будут обеспечивать крейсерский сверхзвуковой режим и обладать меньшей стоимостью жизненного цикла.

        - Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров - полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения, - заметил Масалов.

        На прототипах ПАК ФА установлены модернизированные двигатели от Су-35С - АЛ-41Ф1, "изделие 117" - с новой турбиной и системой автоматизации, цифровым управлением, повышенной тягой и улучшенными расходными характеристиками.

        К двадцатому году движки второго этапа видимо и испытают. smile
  22. Atlant-1164 5 июня 2016 13:41
    аж настроение поднялось. а теперь горбатый..я сказал горбатый.)
    1. Zomanus 5 июня 2016 13:49
      А на картинке разве не Су-47 с обратной стреловидностью?
      1. Atlant-1164 5 июня 2016 14:47
        это эффект оптического обмана зрения.
        1. frollog 6 июня 2016 10:10
          это не оптически обман, а художественный. фантазии художника на тему. начать хоть с того, что у т50 нет переднего оперения
  23. Zomanus 5 июня 2016 13:52
    Отличная новость. Понемногу выбираемся на свое законное место в мире.
    Армата скоро в войска пойдет, ПАК ФА вон готовится...
    А у нас еще и Сармат на подходе, Баргузин...
    Вот просто прикинуть, каких денег все это стоит.
    Так реально, к 2018 году Запад только зубы скалить на нас и сможет.
  24. Bramb 5 июня 2016 14:02
    Цитата: makst83
    кста, ону уже в Крыму засветились и посему, совсем скоро йододефицитные рагуля скажут, что раз Крiм украинский, то и литак тоже, выходит украинский. Вот так, вата, шах и мат. Теперь у нэньки тоже есть пятое поколение!

    С*ка! Убил своей логикой наповал!!!
    ))))
  25. ЦУС-ВВС 5 июня 2016 14:03
    жаль в сирии неуспели проверить их
  26. termit 5 июня 2016 16:16
    Цитата: Yak28
    Действительно интересно сколько получают люди которые собирают военные самолёты.


    зарплата директора - 1млн руб
    зарплата рабочего - 20 000 руб
    их средняя зарплата - 510 000 руб
    1. Yak28 5 июня 2016 16:46
      Я бы за 30 тысяч на этом заводе только охранником работать согласился,а ведь действительно люди за 20 000 вкалывают,а начальство по заграницам летает.
  27. мичман 5 июня 2016 17:44
    На этом самолете внедрен мой патент на изобретение. Акт внедрения оформлен как полагается по законодательству. Владельцем патента является ОКБ им Сухого. Честь имею.
  28. Вояджер 5 июня 2016 17:45
    Жуть, во что превратилось ВО... То картинки с фан-артами постят путая с Беркутом, то имя уже "Су-50" дали, то радуются, словно ПАК ФА уже в войска пошел. Год назад, два, три и так далее еще обещали, что он вот вот в серию пойдет. Когда самолет будет готов, тогда и можно радоваться, а так если честно, тошнит от ребячества этого.
  29. termit 5 июня 2016 18:35
    «Самолеты ПАК ФА успешно выполняют программу летных испытаний. Три экземпляра проходят проверку в подмосковном Жуковском, четвертый опытный образец испытывается на заводе, а пятый сейчас на выходе, идет его приемка. В марте эти пять самолетов прилетают в Ахтубинск, где начинаются их государственные испытания. Все остальные машины будут отправляться туда напрямую с завода. К концу 2013 года в Ахтубинске будут приниматься восемь перспективных Т-50», — сказал Виктор Бондарев.

    По словам главнокомандующего ВВС, испытания перспективных истребителей будут завершены в течение 2 — 2,5 лет. В 2015 году — начале 2016-го строительство Т-50 станет серийным, они станут поступать в строевые части ВВС. laughing
    1. Вадим237 5 июня 2016 19:18
      Скорее всего его серийное производство начнётся только тогда, когда закончатся испытания нового двигателя.
  30. dvg1959 5 июня 2016 20:48
    Наши "партнёры" конечно не сидят сложа руки.
    Но достижения России в вопросах совершенствования своих вооружённых сил заставляют наших "партнёров" поменять риторику уже сейчас. В дальнейшем думаю нам будет не "обидно за державу".
  31. Sveik 5 июня 2016 22:25
    И снова новая дата
  32. ver_ 6 июня 2016 04:09
    Цитата: КОРНЕТ
    Цитата: Тралл
    Отличная новость!

    Не то слово.....Быстро работают мужики!"Машинка" очень сложная и такие темпы испытаний .Не ожидал!

    ..а с каким двигунком он будет выпускаться, я ить так и не понял - первого или второго этапа?
  33. oleggun 6 июня 2016 06:53
    Класс! Отличная новость! Англосаксы в трауре...
  34. Volksib 6 июня 2016 08:00
    Успешной обкатки в войсках и массового выпуска!!!!
  35. ver_ 6 июня 2016 09:45
    Значит новых движков нет до сих пор? [/quote]
    Двигатель второго этапа проходит стендовые испытания...обещают к 18 году довести "изделие 30"до серийного варианта.[/quote]
    ...однахо он не пойдёт на ПАК ФА... , однахо он пойдёт на беспилотный вариант ПАК ФА - однахо перегрузки человеческое тело может не перенести.., когда Миг "уходил" на автомате в Египте от ракеты - фонарь кабины оплавился и летун вырубился..
  36. slavatvp 6 июня 2016 10:21
    "Супер" самолет со старым двигателем..), такое только у нас бывает.
  37. andrew42 6 июня 2016 11:32
    Архинужно и архиважно. Крылатое выражение Ульянова-Бланка тут как раз к месту. И ,конечно, движки, движки..
  38. ioann1 6 июня 2016 15:20
    Исходя из того, что в ВС всё в основном засекречено, скорее всего кое-какие самолёты ПАК ФА уже в строю...
  39. Skubudu 6 июня 2016 17:56
    Двигатели первого этапа позволяют Т-50 летать на сверхзвуке без форсажа, большая скороподъемность, большая максимальная скорость, ограничения скорости только возможностями планера, потому что композиты...
    Двигатель второго этапа вообще космос будет.
    Если с 2017 будут поступать в войска значит радар испытан, вооружение - ракеты во внутренних отсеках -испытаны.
    Прямо праздник какой-то.
  40. Устинов 055 055 7 июня 2016 10:06
    В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДАЙ БОГ ПОБОЛЬШЕ САМОЛЕТОВ В ВОЙСКА
  41. STALK1974 7 июня 2016 15:20
    Отличная новость.Радует что хоть в этом направлении наша техника впереди планеты всей.
  42. Мюнхгаузен 7 июня 2016 20:24
    Было бы неплохо, если бы, пусть не к 17-му, но к 18-му они базировались в Киеве.
    А то Крым что-то совсем с жиру бесится)
  43. Rock616 8 июня 2016 02:23
    Ну наконец , дождались !!! drinks good good
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня