Футбол как новая кампания по демонизации России

В силу футбольного «боления» с определённым стажем в эти дни приходишь к мысли, что немалое число средств массовой информации и представителей чиновничьего аппарата (российского и европейского) миллионам российских болельщиков, попросту не дают наслаждаться спортивным праздником – Чемпионатом Европы по футболу. Если ранее наслаждаться футбольными спортивными праздниками частенько мешала непосредственно наша сборная и её игра, то теперь «до кучи» ещё и новые препоны...

Не дают, при учёте того, что не каждый год – Чемпионаты континента, и вдобавок не всякий раз на них оказывается российская сборная. Не дают сосредоточиться на футбольных перипетиях – то есть на том, что происходит непосредственно на футбольному поле, зато изрядно «кормят» «околофутболом» - фактически тем, что к представительному турниру никакого реального отношения не имеет.

Сразу же пару слов о том, «что эта тема делает на «ВО»?» Дело в том, что создаётся впечатление о готовности «партнёров» подложить свинью России даже там, где это, казалось бы, выглядит совершенно неуместно. Сами же «партнёры» в своё время для этого и термин придумали, обозвав сие «гибридной войной». Это когда могут молчать пушки, но говорить экономические, культурные, социальные и теперь, как выясняется, даже спортивные ограничения. Или когда у страны «под боком» «разминается» армия откровенно враждебно настроенных государств и при этом в этих государствах продолжают рождаться планы по поводу того, чем ещё пощекотать ноздри русскому медведю, чтобы тот заёрзал, но при этом полруки не откусил.


С первых дней ЧЕ-2016 на телеэкранах, в газетах и социальных сетях куда больше обсуждается не то, какие схемы в игре реализует та или иная сборная, сколько голов забивается, а то, как хлещут друг друга по чему попало болельщики (если этих хлестунов можно называть болельщиками, а не провокаторами), как кто-то (из фанатов, а то и самих футболистов) бурно отметил окончание матча алкогольными возлияниями, а потом совершил акт опорожнения желудка и кишечника с одновременным разбиванием носа о мостовую, когда ему «навстречу поднялся асфальт».

Спрашивается, зачем и, главное, кому всё это надо? И ещё – почему 8-9 из 10 сводок в СМИ о хулиганских выходках фанов касается именно россиян (ну или тех, кто предстаёт с российской атрибутикой)? Создаётся впечатление, что России чувство вины хотят, простите, вдолбить даже здесь. Мол, Россия, покайся! За своих болельщиков покайся! Они ж у тебя, Россия, неадекватны...

Всякий раз – попытка отнять спортивный праздник под разными предлогами. То допинг, то ущемление прав педерастов всех мастей и жанров, то теперь новая «фишка» - российские болельщики во Франции «не умеют себя вести, а все остальные – паиньки с белыми крылышками».

Нужен ли этот медийный фактор миллионам болельщиков, которые ожидали начала Чемпионата Европы, чтобы просто посмотреть футбол – на стадионе или в кресле? Почему спортивное событие четырёхлетия в Европе определёнными силами превращается в спектакль с признаками хоррора? Причём хоррор в большинстве случаев настолько притянутый за уши медийщиками, что аж до тошноты...

Футбол как новая кампания по демонизации России


Итак, что имеем после нескольких дней ЧЕ-2016 во Франции (помимо, мягко говоря, невыдающейся игры наших). Имеем сорвавшихся с цепи СМИ и европейских чиновников, которые в один голос пытаются кричать: «Такого беспредела фанатов ещё не было (эхом – «не было... не было...»)! Сборную России обложим немалым штрафом и для начала дисквалифицируем условно, потом и не условно (эхом – «не условно... не условно...»).

Дошло до того, что после стычек, в которых участвовали раз в 5-6 больше английских фанатов, нежели российских, министр спорта Франции Патрик Каннер откровенно заявил о том, что будет доволен реальной дисквалификацией сборной команды России по футболу.

Из Твиттера г-на Каннера:
Если на стадионах будут происходить инциденты с участием россиян, то их команду дисквалифицируют. И я доволен.


Возникает мысль, что формула щекотания ноздрей русского медведя «партнёрами» найдена: отныне любой провокатор, надевающий футболку с атрибутикой сборной России, и начинающий на трибунах устраивать пьяный «перформанс», тут же воплощает идею Каннера об «удовольствии от дисквалификации». Мало того, любой провокатор из стана как бы болельщиков любой иностранной сборной может снова попытаться вывести российских болельщиков из себя, чтобы УЕФА «отфутболил» сборную России. Это как-то, видимо, должно облегчить душевное состояние «демократического мира», в котором даже английские пьяные в ноль фаны, крушащие витрины, объявляются «жертвами неуравновешенных русских»...

Так для чего и кому это нужно? Ну, во-первых, любой укол в адрес России для «партнёров» - это уже успех. Наснимали фотографий с фанатской дракой на стадионе и вокруг стадиона в Марселе, представили кадры, на которых английские «болельщики» в крови – и всё в массы, в массы. Во-вторых, никто не отменял желания «партнёров» всеми правдами и неправдами не просто подталкивать Россию к «покаянию», но и попытаться отобрать у России Чемпионат мира 2018 года. Не мытьём, как говорится, так катаньем... А вдруг у нас получится, - решили партнёры, найдя новый повод для начала нового этапа антироссийских пертурбаций.

О том, что французская полиция, которую мобилизовали на Евро-2016 в количестве под 100 тысяч «штыков», либо проваливает выполнение задач по выстраиванию системы безопасности, либо и вовсе имеет указания не особенно усердствовать, - западные издания помалкивают, изредка допуская материалы в стиле: фанаты так распоясались, что и этих сил не хватает... 100 тысяч не хватает?! Да ещё и вместе с приглашёнными стражами правопорядка из других стран. Ну уж извините... Это что ж за «профессионалы» такие служат во французских силовых структурах, что для них уже и принявшие на грудь болельщики становятся локальным эквивалентом ИГИЛ?..

Футбол как новая кампания по демонизации России


Теперь о том, что «такого ещё не было», и что «российские болельщики самые неадекватные и агрессивные».

Перенесёмся на 10 лет назад – Чемпионат мира по футболу в Германии. Массовые беспорядки с участием польских и немецких болельщиков, начавшиеся с того, что немецкие ультрас «поприветствовали» поляков нацистским возгласом. Десятки разбитых голов, сотни выдернутых кресел на стадионе, избиение полицейскими фанатов и фанатами полицейских. В итоге – что? В итоге - ничего... Не то что о дисквалификации сборных Польши или Германии речь не шла, но и штрафы оказались для этих сборных чисто символическими...

Год 2015-й. Стадион в Киеве. Встреча 1/16 финала между киевским «Динамо» и «Генгамом» (Франция). Украинские фанаты устраивают драку с французскими болельщиками, которая перерастает в массовые беспорядки. Судья принимает решение остановить матч. И тогда никакой дисквалификации, включая условную. Украинские футбольные функционеры, не долго думая, объявили, что украинских болельщиков «спровоцировал повёрнутый набок французский флаг, который на стадионе приняли за российский».

И кто после этого неадекватен?..

А английские «болельщики» практически любой крупный футбольный турнир превращают в повод, простите, нализаться вусмерть, и начинать стычки с полицией и болельщиками других команд. А когда в Марселе получили ответ по зубам, то завопили о правах человека и необходимости дисквалификации российской сборной.

Футбол как новая кампания по демонизации России

Футбол как новая кампания по демонизации России


По такой игре российская сборная после заключительного тура в группе, откровенно говоря, и сама может легко «дисквалифицироваться», но медийщикам явно требуется «горяченькое» - резонанс, и потому при включении телевизора – новость номер один: фанатские разборки и прочая околоспортивная шумиха с элементами попыток в очередной раз раскрутить "демонический" образ России.

Нет, никто не собирается защищать неадекватов из состава как бы "болельщиков" сборной России, но обращающим пристальное внимание исключительно на россиян хочется предложить всё-таки хорошенько осмотреться или купить очки с нужными диоптриями, ну прямо как миссии ОБСЕ в Донбассе...

Превратили спорт не понятно во что на фоне безудержного желания заколотить... нет, отнюдь не голы - бабки!..
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://www.dailymail.co.uk, @AlexChaffer

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 226
  1. Громобой 16 июня 2016 05:48
    Всегда и везде болею за наших.Сам могу реально оценить всегда их уровень и шансы,но болею и верю до последнего.Считаю,что это и есть СПОРТ,а все эти околоспортивные дрязги с политуклоном совсем не интересно.У западных крючкотворов большой админресурс и они могут какую угодно напраслину навести,давно привык к их вечной подлости в спорте,экономике,политике.Собака лает,а жизнь продолжается fellow
    1. андрей юрьевич 16 июня 2016 05:51
      Цитата: Громобой
      Всегда и везде болею за наших

      "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал... гуляющие по травке миллионеры-не интересны...
      1. Тралл 16 июня 2016 06:03
        Цитата: андрей юрьевич
        "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал... гуляющие по травке миллионеры-не интересны...

        Матч Россия-Словакия, к сожалению, показал истинный уровень российского футбола без всяких там чудес а-ля "васина нога"..
        Ну а насчёт политики, то Евро-2016 и не мог отличаться от Евровидения-2016 априори. Россию и русских нужно выставить агрессором а везде и во всем. Это европейский тренд, и не только в нынешнем году.
        Блаттер, мельдоний, WADA, болельщики, - это все звенья одной цепи. А одна из основных целей, - не дать России провести ЧМ-2018, где сотни тысяч иностранцев смогут воочию убедиться российскому потенциалу, силе русского духа и полному отсутствию медведей на заснеженных улицах городов.
        1. sdc_alex 16 июня 2016 06:33
          Да ладно вам. Футбол у нас, конечно, ни какой. Но зато англичанам вломили и хорошо вломили, от души! angry
          1. evgenii67 16 июня 2016 07:14
            почему никто англичан не упрекает, почему плохие только русские(нет, я наших не оправдываю, но ругать, так ругать всех, кто в этом виноват и в первую очередь организаторов и силовиков Франции), а то что наши единственные, кто сумел нахлабучить наглецов, да еще и в меньшинстве angry так, менталитет у нас пока еще не позволяет молчать, когда оскорбляют Родину, мать, нацию...

            по поводу футбольных хулиганов, они есть везде, десятки футбольных фирм с бесбашенными фанатами в той же Англии, Италии, Германии, Турции да и в Польше ребята ничуть не безопаснее рос.фанатов.

            по поводу исключения России из Евро 16, да вы че ребята? нашли чем пугать, наши всё равно там не надолго, а вот стоит задуматься об отмене проведения ЧЕ-16 во Франции, т.к. эта страна не способна в должной мере обеспечить безопасность на стадионе и за его пределами.
            1. Пупырчатый 17 июня 2016 09:21
              Цитата: evgenii67
              почему никто англичан не упрекает, почему плохие только русские(нет, я наших не оправдываю, но ругать, так ругать всех, кто в этом виноват и в первую очередь организаторов и силовиков Франции),

              Потому что по всей поступающей информации зачинщиками во всех основных событиях были как раз россияне. А самое главное - прорыв на трибуны не с ультра, а с обычными болельщиками, с женщинами и детьми
              1. Нас Много 17 июня 2016 09:41
                Не оттуда у вас информация поступает. Англичане ещё за два дня до приезда русских местных гоняли...
                1. kumaxa 26 июня 2016 06:54
                  ну воощето наглосаксы самые первые в мире футбольные фулюганы ент факт обще признаный . мне что интрегуент ент как 200х шуганули примерно 900аглицких фх у которых стажу 30 слишним лет и енти томми отбивались от наших бутылками. стрвнно это уверен провокация имела место.
              2. Доктор Зорге 17 июня 2016 09:45
                ИнформацЫя от BBC& и ко? :)
              3. Илья74 17 июня 2016 10:39
                "Потому что по всей поступающей информации"- инфы от кого??? англосаксов? На заборе тоже х.. написано....
          2. Jarome 16 июня 2016 07:58
            Вели англичане себя плохо, вот толстый топтал флаг, попал в камеру. А выше видео, где 5-7 наших гонят человек 20 рыжих.
            1. kumaxa 26 июня 2016 07:02
              знать велобритты боятся нашего брату! а чего вы хотели двое черных придурков зарезали посреди бела дня британского морпеха чутли не у порога дома.
          3. ДедЛука 16 июня 2016 08:04
            Правильно , бить их, бл...дей , чтоб боялись, а то нюх потеряли напрочь. negative Наши "болельщики" , в отличии от футболистов " флот не опозорили".
            1. jjj 16 июня 2016 08:24
              После приезда в Марсель российских болельщиков из города выехала местная ячейка ИГИЛа. А если серьезно, то реально погромы в Марселе остановились после того как наши вломили англичанам. Полагаю. что еще раз придется вломить от всей души, после игры с Уэльсом
              jjj
              1. игорка357 16 июня 2016 11:33
                После игры с Уэльсом нам придется поехать домой,и это однозначно!В Российском футболе чудес не бывает!
                1. samoletil18 16 июня 2016 12:17
                  Цитата: игорка357
                  После игры с Уэльсом нам придется поехать домой,и это однозначно!В Российском футболе чудес не бывает!

                  Ну, Уэльс мы мы можем победить, при определённом ведении. Но в плей-офф надежда только на везение, 16 команд как-никак. А дальше точно ничего даже теоретически.
                  1. Наум 17 июня 2016 17:24
                    Да, чудес не будет! Это стало нашей бесславной традицией: карабкаться к заветной цели и, когда уже всё рядом, вдруг обос*раться с ног до головы и убраться домой не солоно хлебавши...
                2. iliitchitch 16 июня 2016 19:27
                  Цитата: игорка357
                  После игры с Уэльсом нам придется поехать домой,и это однозначно!В Российском футболе чудес не бывает!


                  Пару часов до отлёта будет ... По паре пива и погоняют английских-кельтских "девочек" напоследок . А потому что нефиг .
              2. kumaxa 26 июня 2016 07:07
                полагаю что вломить придется всем и не только болельщикам. уж шибка просють. асаблива балттигеры. ну вот чешится у ентих тиграв под шкурой. зуд прям чесоточный.
            2. razmik72 16 июня 2016 11:43
              Цитата: ДедЛука
              Правильно , бить их, бл...дей , чтоб боялись, а то нюх потеряли напрочь. negative Наши "болельщики" , в отличии от футболистов " флот не опозорили".

              У русских болельщиков много денег,раз они позволяют себе поездки во Францию.Или кто- то их спонсирует.
              1. samoletil18 16 июня 2016 12:20
                Русский болельщик неприхотлив. Да и не так их там много, как тех же англичан. А британцев, если всех посчитал с Уэльсом, С. Ирландией, Шотландией.
              2. Нас Много 17 июня 2016 09:44
                Это тебя похоже спонсируют, чтобы было чем ср...ать на Россию.
              3. Илья74 17 июня 2016 10:46
                Если считаешь себя ущербным - так это твоё личное дело. Иди и зарабатывай.
            3. Цитата: ДедЛука
              Правильно , бить их, бл...дей

              и чего правильного
              люди пришли игру посмотреть, а из за полудуршных фанатов народ рассаживают отгораживая друг от друг решетками, если фанатам не куда энергию деть пилы в руки и лес валить
            4. kumaxa 26 июня 2016 07:03
              ага пропили последние рубахи
          4. Runx135 16 июня 2016 08:20
            1-1 Вломили? wink
            1. russkiy redut 16 июня 2016 09:25
              Видели видео,где английские болельщики Российский Флаг топчут ногами?
              1. я видел как один алкащш срал на углу улице, вы мне предлагаете нажраться и навалить куч рядом?!!!
                фанаты это те кто уничтожает все хорошее в спорте, раньше на стадион ходили семьями с детьми, а скоро будут ходить с калашами
            2. Просто 16 июня 2016 10:59
              Это была хорошая игра, даже с учётом "левого" пенальти.
              Как Бородинское сражение: там то же ничья.
              А вломили им позже. И правильно и мало ещё
            3. Maksud 16 июня 2016 13:08
              Речь, видимо, идёт о том, что наши болельщики вломили английским неадекватам. Читайте внимательнее, чтоб не выглядеть глупо. hi
          5. Runx135 16 июня 2016 08:20
            1-1 Вломили? wink
            1. sdc_alex 16 июня 2016 10:25
              Я не про 1 -1 говорю, а про то как наши болельщики англичан по Марселю табуретками гоняли good
              1. Цитата: sdc_alex
                а про то как наши болельщики англичан по Марселю табуретками гоняли

                народ остановитесь, это спорт
                хотите подраться, повоевать - вперед в АРМИЮ, но почему-то фанаты туда не рвутся
            2. samoletil18 17 июня 2016 15:23
              Вот чего бывает когда комменты дублируются. Кто-то 2 минуса поставил.
          6. weksha50 16 июня 2016 15:23
            Цитата: sdc_alex
            Да ладно вам. Футбол у нас, конечно, ни какой. Но зато англичанам вломили и хорошо вломили, от души!


            Угу... Не победили мастерством, так хоть морды набили...

            Хотя и сам жалею, что не в том возрасте и там не был... Ввязался бы точно...
            Не нужно было над российским флагом и Россией изгаляться...
          7. AlexSam 16 июня 2016 16:45
            по большому счету, терять уже нечего и было бы неплохо накидать существам из 404 под лозунгами "за погибших детей Донбасса" и "за сожженных жителей Одессы", и чтобы эти лозунги запечатлели все мировые СМИ... вот это было бы наше слово и за это бы вся страна выпила стоя! какой бы смачный ответный плевок получился в рожи гейросоюзных чиновников и какая знатная диарея накрыла бы бандерштадт...
            1. Цитата: AlexSam
              терять уже нечего и было бы неплохо накидать существам из 404 под лозунгами "за погибших детей Донбасса" и "за сожженных жителей Одессы"

              а кто вам мешает поехать на Донбасс или в Одессу и метелить там правосеков?!
          8. ПАша 16 июня 2016 19:34
            а нужно ли было?
            иногда что бы не потерять лицо, нужно перейти на другую сторону дороги.
          9. Skubudu 16 июня 2016 22:19
            Радует отличная физическая подготовка, организованность и грамотные действия в меньшинстве, Наших болельщиков.
          10. Неспящий2014 17 июня 2016 08:17
            Если бы "вломили" нашим, то не одно ЕвроСМИ (точнее ВрунСМИ) не пошевелилось.
          11. Неспящий2014 17 июня 2016 08:17
            Если бы "вломили" нашим, то не одно ЕвроСМИ (точнее ВрунСМИ) не пошевелилось.
        2. Вадим237 16 июня 2016 09:39
          Уровень нашего футбола уже несколько лет находится на дне.
          1. Андрей НМ 16 июня 2016 19:29
            У нас уровень всего спорта на дне. У нас детского спорта нет вообще. Все, что есть - за свой счет. Позавчера дети разбились в аварии под Новосибирском, ехали в Барнаул на соревнования по плаванию. Какой-то идиoт выехал им в лоб на встречку... Кто поездку финансировал? Родители. Да еще нужно стартовые заплатить и т.д. Инвентарь тоже за свой счет. Летние сборы влетают в копеечку... Даже на юниорский чемпионат мира за свой счет. В других видах спорта ситуация ни чуть не лучше.

            Дети наши, слава богу, все живы. Тренер сильно пострадал, и еще один ребенок пока в реанимации, но должны перевести, угрозы жизни нет. Сейчас деньги собираем на лечение пострадавших.

            А в футболе у нас еще долго сдвигов не будет. У нас в нынешней сборной играют игроки, которые были на Евро 2008. За 8 лет молодежи не появилось... О чем говорить?
        3. Al1977 16 июня 2016 10:22
          Цитата: Тралл
          А одна из основных целей, - не дать России провести ЧМ-2018, где сотни тысяч иностранцев смогут воочию убедиться российскому потенциалу, силе русского духа и полному отсутствию медведей на заснеженных улицах городов.

          БРЕД. Кто против ЧМ2018? Вам это приснилось?
          Ну а про иностранцев, которые должны русский дух увидеть...Это вообще дичь.
          Отмените или упростите визы, субсидируйте путевки и туристы поедут.
          Это не мир, это тут помешались на "весь мир против нас".
          Я про Украину предлагал тем кто говорит, что ее скоро не будет и тут предлагаю. СТАВЛЮ 10000 ЕВРО, при свидетелях, что ЧМ 2018 будет у нас. Кто не согласен- спорю в легкую с любым. пишите в личку. НО УВЕРЕН на 10000% таких не будет, ибо только языками бред чесать популистский могут, вот вся суть "вояк" тут.
          1. Просто 16 июня 2016 11:07
            Мирон Маркевич уже строчит петиции ввести санкции против Мутко,запретить проведение ЧМ-2018 в России.
            Из-за
            1. Al1977 16 июня 2016 11:18
              Цитата: Просто
              Мирон Маркевич уже строчит петиции ввести санкции против Мутко,запретить проведение ЧМ-2018 в России.
              Из-за

              Мирон Маркевич вдруг стал главой УЕФА?
              Почему слова этого человека для ВАС лично имеют вес, какие инициативы Мирона Маркевича приняты и воплощены?
              Г-н Жириновский строчит, что Турцию надо утопить в ядерном пепле. У кого больше вес, у Жирика или у этого Мирона?
              Очнитесь, вы в реальном мире живете, или виртуальном?
        4. Sashka 16 июня 2016 11:10
          Не соглашусь только с целью всего этого... Совсем недавно были иностранцы в Сочи. Смотрели... Только потом в западных СМИ стали появляться статьи, о том как все плохо у русских, что там даже вместо снега школьники листы бумаги раскидывали, чтобы комиссия с вертолетов увидела заснеженные склоны... А еще говорили, что один унитаз на 2 кабинки гастарбайтеры сделали... И тому подобное! Так что, после ЧМ 2018 тоже польется грязь из СМИ про нашу страну, и не помогут миллионы увидевших реальную Россию. Тут дело в другом, на мой взгляд...
          Во-первых, этим самым они оправдывают свое нападение на нашу "агрессивную" страну, где даже фанаты такие неадекватные.
          Во-вторых, захватчикам так будет проще уничтожать население "-страны", "недочеловеков" и пр. Так было во времена ВОВ. Советских граждан выставляли животными, варварами. И немецкие зомби-солдаты с удовольствием истребляли наш народ. А безжалостное отношение к врагу- это играет большую роль на пути к победе.
          Доброго времени суток!
          1. игорка357 16 июня 2016 11:41
            Думаю в итоге кончится все также,как и в ВОВ...гнать поганой метлой и топтать,будем до самого фашикгтона,либо весь мир в труху,даже швейцарцы не отмажутся теперь!Только гэйропка пусть не думает больше,что пройдемся по ней и опять уйдем..подомнем теперь под себя и не отпустим более!А тех кто еще сомневается за кого встать,пусть историю почитают!
            1. Al1977 17 июня 2016 14:01
              Цитата: игорка357
              Думаю в итоге кончится все также,как и в ВОВ...гнать поганой метлой и топтать,будем до самого фашикгтона,либо весь мир в труху,даже швейцарцы не отмажутся теперь!Только гэйропка пусть не думает больше,что пройдемся по ней и опять уйдем..подомнем теперь под себя и не отпустим более!А тех кто еще сомневается за кого встать,пусть историю почитают!

              Клоун, пар негде выпустить и решил тут потролить?))) hi
        5. Наум 17 июня 2016 17:18
          Россию пытаются превратить в страну-мирового изгоя. "Нерукопожатую", всеми презираемую и проклинаемую... Страшно представить оскорблённую и униженную великую державу с ядерной дубиной, которой она легко может разнести ВСЮ Гейропу вместе с Геймерикой. Эти вырожденцы плохо кончат и, похоже, сами этого не понимают. Даже не хотят понять! Третья мировая грянет внезапно и продлится несколько часов. Выжившие станут завидовать погибшим...
        6. Vasiliy16 18 июня 2016 01:19
          Цитата: Тралл
          А одна из основных целей, - не дать России провести ЧМ-2018, где сотни тысяч иностранцев смогут воочию убедиться российскому потенциалу, силе русского духа и полному отсутствию медведей на заснеженных улицах городов.

          а при чём тут русский дух ?
          а при чём здесь потенциал ?
          Лучше бы деньги направили на здравоохранение.
          Богатая сырьевая страна, а какую газету не открой, везде собирают на лечение детей.
          И суммы не ахти какие - одна -две депутатские зарплаты.
          А многие умирают, так и не дождавшись квоты на лечение.
          Стыдно господа правители.
          Мне лично это важнее, чем олимпиады, евровидения, футболы и прочая хе..ня.
      2. Ami du peuple 16 июня 2016 06:10
        Цитата: андрей юрьевич
        "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал..
        Цитата: Тралл
        истинный уровень российского футбола без всяких там чудес а-ля "васина нога"..

        От тож! Моё мнение - было бы замечательно, если бы Россию лишили права проведения ЧМ-2018. Потому что облажаться на мундиале, проходящем дома, намного досаднее и позорнее. А то, что наша сборная провалит предстоящий турнир, сомнений не вызывает. Есть d этом один плюс - во многих городах футбольные стадионы и сопутствующую инфраструктуру, в преддверии Чемпионата, и построили, и модернизировали. Хоть что-то...Вот примерно так и корячатся наши игроки в мяч ногами в строну от того мяча...
        1. tomket 16 июня 2016 07:07
          Цитата: Ami du peuple
          Моё мнение - было бы замечательно, если бы Россию лишили права проведения ЧМ-2018.

          Мое мнение, создавать национальные виды спорта. Кому в америке интересен футбол? Да никому!У них бейсбол на первом месте в который кроме как на Кубе больше нигде не играют. И как то нормально живут без футбола. Не слышал особых переживаний от американцев , что у них футболисты кривоногие.
          1. Комментарий был удален.
          2. пейсы раввина 16 июня 2016 07:34
            Цитата: tomket
            И как то нормально живут без футбола.

            Аха,особенно сейчас, когда у них там Кубок Америки проходит и стадионы ломятся от люда.

            Цитата: tomket
            Кому в америке интересен футбол? Да никому!

            Ээээээээээ.Заблуждаетесь.Интерес огромен.Вот например ФК Майами недавно организовали.Развивается футбик америкосовский.
            Цитата: tomket
            Не слышал особых переживаний от американцев , что у них футболисты кривоногие.

            И не услышите,их национальная команда уже лет так 14 посильнее нашего "а вы че думали мы этот колхоз не уделаем" будет.
          3. Jarome 16 июня 2016 08:23
            Ну и на последок "удачная цитата".
            Англов приехало 150 000 на Евро, чтобы они там не кричали, чтобы там не топтали, сотня - две русских фанатов обмокнула пьяных хамов в собственное г.овно.

            Ещё обратил внимание на видео, где под радостные визги толпа бросает мелкие монеты детям иммигрантам, те ползают перед толпой по земле, дерутся, собирая мелочь. Подпись к видео: И кто из нас животные, Гарри...?
            Кстати, на Гаити видео тоже самое, когда мы всю еду раздали из жалости негритятам, а англичанки благородно бросали конфеты горстями из окна, провоцирую те же драки за конфеты... Цевелезацыя, ничего не поделаешь... Для них весь незападный мир - 3-й сорт.
          4. Epifan 16 июня 2016 08:58
            Уважаемый,американский футбол не интересен,но там играют в нормальный футбол.Стадионы заполнены,для болельщиков праздник.С Россией ни в какой сравнение.Посмотри что в России.Пустые стадионы в Перми,Саранске,Самаре.Один Питер держит планку.В ФНЛ зрителей,без слёз смотреть нельзя.А футболисты не кривоногие,они зажравшиеся.Главное пилить бабло,а результаты это дело второе.
            1. Dex 16 июня 2016 10:28
              У нас с хоккеем тоже самое. Не вижу признаков какого-либо менталитета в твоем вбросе.
              Dex
              1. игорка357 16 июня 2016 12:02
                Либо Вы уважаемый не знаете о чем говорите,либо извините просто "всепропало"!
                2008-просто убийственное,геройское золото в день столетия Канадского хоккея.Квебек.
                2009-золото.Берн.
                2010-серебро.Кёльн.
                2011-четвертое место.Братислава.
                2012-золото.Хельсинки.
                2013-поражение в четвертьфинале!
                2014-золото.Минск.
                2015-серебро.Прага.
                2016-бронза.Москва.
                Так что уважаемый иди..следи-ка ты лучше за футболом!С хоккеем у него тоже самое!
                1. пейсы раввина 16 июня 2016 14:29
                  Цитата: игорка357
                  Либо Вы уважаемый не знаете о чем говорите,либо извините просто "всепропало"!

                  Все правильно он сказал.Эти ЧМ по хоккею никому из сильных команд банально не нужны.Обратите внимание,что начинаются они аккурат с плей-офф кубка Стенли и что-то ведущие хоккеисты не особо горят желанием на них ехать.А вот Олимпиада другое дело.Но и там у наших не клеется ничего.Бронза 2002 года последняя медаль-это офигеть как хорошо.Да и потом ,руководство КХЛ и владельцы клубов такие офигенные патриоты ,что не могут сделать хотя бы в 3-х ведущих коллективах чисто российские пятерки
                  Так что уважаемый иди следика лучше за синхронным плаванием.Там полный порядок.
                  1. ваняватный 16 июня 2016 20:51
                    сами плавайте , заодно голову изнутри помоете , может вспомнится , например прошлогодний состав шведов и канадцев
                    1. пейсы раввина 16 июня 2016 21:45
                      Цитата: ваняватный
                      сами плавайте , заодно голову изнутри помоете , может вспомнится , например прошлогодний состав шведов и канадцев

                      Вату из головы уберите и не делайте вывод по одному турниру .То что на одно соревнование они привезли более-менее приличные составы ни о чем ещё не говорит.
                  2. игорка357 17 июня 2016 06:08
                    Вы или Ты,или как там пейсы то назвать даже не знаю!Просто не понтуйтесь,если вы не в теме,то нечего базарить чушь!Ковальчук,Овечкин,Дацук,Малкин,Спеца,С
                    егин,Стаал,Лемье,Гретцки,хотя откуда вам о них слышать то..и это только Россия и Канада,список величайших игроков играющих и приезжающих в национальные команды на ЧМ можно продолжать бесконечно..но вам это невдомёк!Три ведущих коллектива,это что,это как вообще?На ЧМ по хоккею в команде только Российские пятерки,а в КХЛ играет тот кто лучше играет на континенте!Если моему клубу нужна победа и я не могу позвать-купить Панарина,то я куплю какого-нибудь финна,или чеха...а не буду покупать Васю Пупкина который на коньках то не стоит,я тренер команды которая должна взять трофей,моя задача победа,а не воспитание и обучение игроков,этим занимаются спортивные секции!В мире правят деньги,и в спорте к сожалению это не исключение!Но Российский хоккей очень силен,и это не я сказал,это признают тренера мирового уровня!
                    1. пейсы раввина 17 июня 2016 16:47
                      Цитата: игорка357
                      Вы или Ты,или как там пейсы то назвать даже не знаю!

                      Да называй Шломо.
                      Цитата: игорка357
                      Просто не понтуйтесь,если вы не в теме,то нечего базарить чушь

                      Ты хрень несешь ни белмеса не понимая в раскладах
                      Цитата: игорка357
                      Ковальчук,Овечкин,Дацук,Малкин,Спеца,С
                      егин,Стаал,Лемье,Гретцки,хотя откуда вам о них слышать то..и это только Россия и Канада,список величайших игроков играющих и приезжающих в национальные команды на ЧМ можно продолжать бесконечно..но вам это невдомёк!

                      Спроси у них, он им сильно интересен этот чемпионат мира?
                      Цитата: игорка357
                      Три ведущих коллектива,это что,это как вообще?

                      Объясняю для труднодоходиммых.Допустим на базе таких клубов как Магнитка,СКА,Динамо сделать 3 русские пятерки,наигрывать их и потом в сборную призывать.Чтобы сыгранность и взаимопонимание были.Чтобы точные пасы могли раздавать с закрытыми глазами друг другу.Чтобы не было такого как с финнами на домашних Играх.По хорошему , легионеров в российские команды и энхээловцев в сборную по остаточному принципу надо набирать.
                      Цитата: игорка357
                      Если моему клубу нужна победа и я не могу позвать-купить Панарина,то я куплю какого-нибудь финна,или чеха...а не буду покупать Васю Пупкина который на коньках то не стоит,я тренер команды которая должна взять трофей

                      Правильно.Поэтому дальше радуйся выигранным фуфлыжным чемпионатам мира.Ибо никто своих растить не хочет,а покупают уже готового игрочелу.
                      Цитата: игорка357
                      ,моя задача победа,а не воспитание и обучение игроков,этим занимаются спортивные секции!

                      Твоя задача быстрее хапнуть трофей для себя,а на своих,доморощенных игроков тебе нас,рать.
                      Цитата: игорка357
                      В мире правят деньги,и в спорте к сожалению это не исключение!

                      Да,только теже самые канадцы едут олимпийские золото себе забирать с горящими глазами и большим желанием,а наши ...ну понятно,да.Топи дальше за чемпионаты мира,эскперд.
                      Цитата: игорка357
                      !Но Российский хоккей очень силен,и это не я сказал,это признают тренера мирового уровня!

                      Не смеши мои пейсы laughing.В феврале 2014 года все всё видели,даже Путин,потому он и сидел грустный на трибунах.
                2. Vasiliy16 18 июня 2016 01:33
                  Цитата: игорка357
                  Либо Вы уважаемый не знаете о чем говорите,либо извините просто "всепропало"!
                  2008-просто убийственное,геройское золото в день столетия Канадского хоккея.Квебек.
                  2009-золото.Берн.
                  2010-серебро.Кёльн.
                  2011-четвертое место.Братислава.
                  2012-золото.Хельсинки.
                  2013-поражение в четвертьфинале!
                  2014-золото.Минск.
                  2015-серебро.Прага.
                  2016-бронза.Москва.
                  Так что уважаемый иди..следи-ка ты лучше за футболом!С хоккеем у него тоже самое!

                  а где олимпиады ?
            2. Добрый кот 16 июня 2016 12:40
              А вы когда последний раз на футболе в Самаре были?
            3. Al1977 16 июня 2016 17:50
              Цитата: Epifan
              .А футболисты не кривоногие,они зажравшиеся.

              Вы полагаете, что футболисты других стран меньше зарабатывают?
              Глубоко заблуждаетесь. И наоборот, если им платить по 30 000 руб в месяц, то мы станем чемпионами мира?
              1. slava84 16 июня 2016 22:37
                У нас во дворе дядя Саша, дворник. Весь двор убирает за 5000 в месяц. Зимой добавляют 500 руб.( реальная зарплата дворника в Ярославле за 1 участок) Так вот он больше пользы стране приносит чем наши футболисты! После него двор чистый, а эти лямами гребут и только страну позорят! Кроме денег играть надо за престиж клуба, страны! Это мое личное мнение. Мы с детстве в футбол играли, да и дрались тоже иногда с соседними хуторами за престиж нашего хутора Кривой Лиман Ростовской обл., а не за материальные блага! smile
                1. Al1977 17 июня 2016 10:29
                  Цитата: slava84
                  У нас во дворе дядя Саша, дворник. Весь двор убирает за 5000 в месяц. Зимой добавляют 500 руб.( реальная зарплата дворника в Ярославле за 1 участок) Так вот он больше пользы стране приносит чем наши футболисты! После него двор чистый, а эти лямами гребут и только страну позорят! Кроме денег играть надо за престиж клуба, страны! Это мое личное мнение. Мы с детстве в футбол играли, да и дрались тоже иногда с соседними хуторами за престиж нашего хутора Кривой Лиман Ростовской обл., а не за материальные блага! smile

                  Дядю Сашу в сборную!!!! Одиннадцать дядей Саш и мы чемпионы!!!!
          5. Просто 16 июня 2016 11:10
            А хоккей?
            Игроки всех стран там тусуются .
            А баскетбол?

            И Америка все же 330 млл.
            А это 1/2 Евросоюза.

            Вот будет у нас 300 млн и лапта будет но.1
          6. Офицер запаса 16 июня 2016 12:51
            Ну то, что у нас вся страна знает, как играть в футбол, кроме тренеров и футболистов, давно известно.
            Но в статье мысль совсем другая - этот ЧЕ пытаются использовать для унижения России. Если не получается защитить честь страны на футбольном поле, то это не такая уж большая трагедия. Это спорт, где, как известно, побеждает сильнейший. А вот когда господин Мутко поддерживает гонения и провокации на наших болельщиков - просто нет слов. Правда, после подключения к конфликту тяжелой артиллерии в лице Лаврова, сразу запел по-другому. Меня давно раздражает беспринципность и низкий профессионализм чиновников от спорта. Сейчас - еще одно подтверждение. И больше половины бед в спорте - именно от них.
        2. Jarome 16 июня 2016 08:14
          Вот ещё примечательный момент. Флаг, по которому потоптались англичане, оказался не отбитым в драке с нашими, как было заявлено, а украденный с козырька бара 20-30см флажок. А это трофеи с Велодрома.
        3. kepmor 16 июня 2016 09:14
          Согласен с вами. И через 2 года нашим на мундиале ловить нечего будет.
          Не появятся в скором времени новые аршавины с жирковыми....не откуда им взяться, а тот состав,что сейчас в обойме,он не может играть лучше. Нет ни техники,ни физики,а самое главное мотивации! Да и с тренерской башкой в стране полная засада!
          Ситуация в футболе есть зеркальная проекция положения в социалке с экономикой - полнейший абзац!
          Вместо того чтобы растить своих игроков, наши футбольные олигархи по всему миру всякий хлам скупают за бешенные деньги и иностранные клубы!
          А правители наши вкладывают народные деньги от газа и нефти куда угодно,но только не в собственное производство , медицину и образование!
          1. Bulrumeb 16 июня 2016 10:47
            Вместо того чтобы растить своих игроков, наши футбольные олигархи по всему миру всякий хлам скупают за бешенные деньги и иностранные клубы!

            А почему? да потому что из-за лимита у молодого российского игрока зарплата в месяц больше чем у Вас за 10 лет оттого что конкуренции нет и расти дальше ему просто не нужно, ему платят за паспорт. Поэтому дешевле привезти иностранца который хоть играть умеет и которого потом можно продать, чем растить своего, который получив первый контракт на футбол забивает совсем. Мало что-ли таких наших которые в юношеском возрасте надежды подают, а после первого же контракта тихо куда-то пропадают?
            1. kepmor 16 июня 2016 11:21
              Уберите лимит,только дальше ЧТО?
              Будет тоже,что и в баскетболе. Много наших под щитом бегает в том же ЦСКА,УНИКСе,особенно в краснодарском ЛОКО? Даже в Рио не смогли попасть...
              Всё упирается в безумную жадность и неуемную гордыню владельцев и спонсоров от бюджета наших клубов-сиюминутный результат любой ценой, а на репутацию сборной страны плевать!
              Всё как в нашей жизни - прибыль,деньги и богатство любыми способами...а народ "вы там держитесь"...
              1. Jarome 16 июня 2016 11:36
                Одно спасёт, если будут молодые ехать пробиваться в европейских чемпионатах, а не сдуваться как Дзагоев и Кокорин, под тяжестью денег и отсутствием конкуренции. Зачем рвать зад, если кроме тебя в основу ставить некого?
                Пока не будут десятки наших играть в сильнейших чампах - будем в г.барахтаться.

                Отсутствие конкуренции - отсутствие мотивации - деградация таланта и нереализованный потенциал. Езжай и станешь либо Гамштком либо Павлюченко, ленивый спящий гигант, который даже язык в Англии не выучил.
          2. игорка357 16 июня 2016 12:04
            Какой то если честно парадокс в ваших словишках,по вашему "Челси" это хлам..ну-ну wink !
        4. дальник 16 июня 2016 11:17
          Ну да. Как у нас во Владивостоке отгрохали ледовую арену " Фетисов- арена" (как памятник при жизни). Построить то построили - это хорошо. Просто потом передали на баланс края содержание. А это 245 млн. руб. в год, как все здравоохранение края.
          1. Jarome 16 июня 2016 11:39
            Типо, не болейте - ходите на хоккей?
      3. андрей юрьевич 16 июня 2016 06:12
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Громобой
        Всегда и везде болею за наших

        "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал... гуляющие по травке миллионеры-не интересны...

        1. Мой адрес 16 июня 2016 11:19
          Андрей Юрьевич!
          Полностью согласен hi. Гнать к чёртовой матери наших т.н. футболистов вместе с Мудтко и прочими функционерами! Им "бабки" интересны и внимание бомонда! Им наша страна не интересна. В 60 - 70 годах прошлого века наш футбол был на третьем или четвёртом месте в мире. А кто тогда знал футбольных функционеров? Да и были ли они? А что, Яшин, Метревели, Блохин, Стрельцов берёгли себя при играх в сборной, чтоб потом, тоже не особенно напрягаясь, денежку "срубить" в клубе?!?


          Ну, и соответствующий анекдот:
          - Васёк, а наши классно играют в пляжный футбол! Часто выигрывают мировые чемпионаты!
          - Серёга, а в настольный футбол наши играть не пробовали? А классический вообще запретить!
      4. dmi.pris 16 июня 2016 06:20
        Зато наши болелы отжигают.По моему из этих ребят собрать команду и потренировать(с зарплатой по конечному результату)и будет нам счастье..
        1. RedBaron 16 июня 2016 06:50
          Цитата: dmi.pris
          По моему из этих ребят собрать команду и потренировать(с зарплатой по конечному результату)и будет нам счастье..

          задним умом все хороши laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. пейсы раввина 16 июня 2016 07:10
          Цитата: dmi.pris
          Зато наши болелы отжигают.По моему из этих ребят собрать команду и потренировать(с зарплатой по конечному результату)и будет нам счастье..

          Дельная мысль.Футболёров всех нахрен выгнать,особенно мажоров типа кокоры, и набрать болел.Ваще не понимаю как можно за сборную нашу болеть ,как была она лоходрищенской ,так таковой и осталась и с чемпиком 18 года погорячились,нафиг он не нужен.
        3. Комментарий был удален.
      5. Чёрный 16 июня 2016 06:46
        Хватит утирать молча плевки от разных шавок.Пора нашим спецам подумать на какие места нажать в ответ,да так ,что бы впредь подумали Плевать или не плевать на Россию.Только вот беда ,миром правят Денежные мешки,а у них свой взгляд на патриотизм,свою страну,президента и флаг и гимн.Вот поэтому сегодня эту задачу по защите чести и достоинства нашей страны выполняют бритоголовые футбольные фанаты,действия которых по достоинству оценил только Маркин.
        1. troyan 16 июня 2016 08:19
          Цитата: Чёрный
          Хватит утирать молча плевки от разных шавок.Пора нашим спецам подумать на какие места нажать в ответ,да так ,что бы впредь подумали Плевать или не плевать на Россию.

          Да когда такое было-то? Путин опять молча утрётся. А по большому счёту-то, отозвать команду с этого ЧЕ (всё-равно ничего не "светит") и сказать: "Да подавитесь вы все". Да и пусть ЧМ 2018 отбирают.

          Цитата: Чёрный
          ...миром правят Денежные мешки,а у них свой взгляд на патриотизм,свою страну,президента...

          А-а-а, ну да-да-да-д, президент-то не заодно с денежными мешками. Ага.
        2. Л. А. А. 18 июня 2016 15:59
          Точно. Надо твёрдую политику вести.
      6. Арон Заави 16 июня 2016 06:46
        Цитата: андрей юрьевич

        "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал... гуляющие по травке миллионеры-не интересны...

        Вот вот. Хрен с ними с придурками болельщиками. Но вчера сборная Россиии просто позорно играла. Израильская сборная давно для меня не существует. К сожалению . А теперь вообще не за кого болеть.
        1. пейсы раввина 16 июня 2016 06:51
          Цитата: Арон Заави
          А теперь вообще не за кого болеть.

          Как это не за кого, а как же сборная волгоградской области по боксу ?
          1. Махмут 16 июня 2016 07:29
            А теперь вообще не за кого болеть.

            За украинских футболистов можно по болеть. Глянул, как они с немцами бодались - понравилось.
            1. активатор 16 июня 2016 09:08
              Цитата: Махмут
              А теперь вообще не за кого болеть.

              За украинских футболистов можно по болеть. Глянул, как они с немцами бодались - понравилось.

              Ну за наших тоже не с пивом болеть,а лучше с антидепресантами раз играют отлично ,а другой "повбывав бы гадив" angry сейчас это кстати легко потому как оружия полно .Может прониклись? Сегодня посмотрим.
            2. Al1977 16 июня 2016 11:35
              Цитата: Махмут
              За украинских футболистов можно по болеть. Глянул, как они с немцами бодались - понравилось.

              Согласен, хохлы удивили. Вообще такое ощущение, что наши и другие сборные в разный футбол играют. Разные скорости, техника, ход мысли.
              Кто то тут выше кричал, что плюнуть, уехать и тд. Если так сделать, то наш футбол развиваться вообще не будет. Можно устроить свой чемпионат с белорусами, преднестроьем, осетией, на их фоне быть героями. Но уровень познается в сравнении. Поэтому играть надо, критиковать надо, будем надеяться на перемены...как всегда.
        2. Тралл 16 июня 2016 07:01
          Цитата: Арон Заави
          теперь вообще не за кого болеть

          Соглашусь, такой футбол можно смотреть только под водку, причём не чекаясь. Пенный напиток тут не катит.
          1. atalef 16 июня 2016 07:52
            Цитата: Тралл
            Цитата: Арон Заави
            теперь вообще не за кого болеть

            Соглашусь, такой футбол можно смотреть только под водку, причём не чекаясь. Пенный напиток тут не катит.

            В смысле -о покойнике л бо хорошее -либо ничего
        3. активатор 16 июня 2016 08:57
          Цитата: Арон Заави
          Вот вот. Хрен с ними с придурками болельщиками. Но вчера сборная Россиии просто позорно играла. Израильская сборная давно для меня не существует. К сожалению . А теперь вообще не за кого болеть.

          Зато танки хорошие у обоих winked где о теряешь ,где то находишь request
      7. kenig1 16 июня 2016 08:27
        Где вы прочитали слово "футбол", или вам очень понравилось чужое изречение про "миллионеров на траве?
      8. russkiy redut 16 июня 2016 09:23
        Англия самая распиаренная сборная,всегда ее признают фаворитом,однако она никогда не выигрывала крупных серьезных турниров. И вот щас с нами сыграла вничью!!
      9. игорка357 16 июня 2016 11:31
        Абсолютно в точку,ну не Российский это спорт,СССР еще мог что-то показать,так там состав был такой что чисто Русских то раз-два!Такие гонорары у футберов что мама не горюй,за что не понимаю,вот в хоккее мы сильны,надо бы и упор на него сделать..так нет же такие бабки отстегиваем кривоногим и криворуким всяким!Позор одним словом,и понял я это в 2001 году в матче с япами,с тех пор и несмотрю на это убожество!
        1. неглавный 16 июня 2016 21:45
          Цитата: игорка357
          !Позор одним словом,и понял я это в 2001 году в матче с япами,с тех пор и несмотрю на это убожество!

          Я это понял ещё 1986г. Кто помнит поймёт! Кто не помнит это ЧМ в первой игре победили Венгрию 6-0, ну а потом как обычно!
          1. мордвин 3 16 июня 2016 23:04
            А в 90-ом "разгромили" Камерун, которому после победы над Италией и Аргентиной, было наплевать на результат игры с СССР.
      10. ПАша 16 июня 2016 19:31
        наши футболисты конечно не последние в футболе, надежд на них каждый раз очень много возлагаю. не получается пока, ну ладно, получится.
        а вот фанаты это другая история, постоянно вижу как они себя ведут- до и после.
        ужас и кошмар.
        ни какой культуры поведения, ни какой гордости за свои команды, страну. лишь бы по хулиганить.
        даже спиртоводочные магазины и отделы закрывают.
        и ни какого порицания. ждут когда их невыездными сделают? хотя знаю многих фанатов и спартака и цска достойные люди, может потому что взрослые уже, хотя спрашивал - говорят что такими ни когда небыли. или ВВП должен попросить что бы вели себя по человечески, ведут себя как майданутые. жуть.
      11. Барнаул, Алтай 17 июня 2016 21:52
        о миллионерах
      12. Барнаул, Алтай 17 июня 2016 21:53
        новости с чемпионата laughing
      13. Ахиллес 17 июня 2016 23:05
        Как можно наказывать из-за нескольких десятков фанатов, всю сборную?Если рассуждать так, то все знают в Сирии воюет несколько тысяч граждан из РФ, что теперь из-за этого нужно считать, все государство террористической? Или накладывать нас санкциями? Конечно нет. Также и здесь, как можно отвечать за тех, кто например может просто не любить РФ или может тупо им заплатили, в этом случае нужно разбираться,просто ловить их и допрашивать или просто не допускать такое, а это уже вина,тех кто проводит ЧЕ т.е Франции. Это сточки зрения справедливости.
        А так наши 200 человек в Марсели в ломили 100 тыс. совсем не дурно))
      14. rait 18 июня 2016 02:32
        Вот не надо тут! Наша паралимпийская сборная по футболу играет мягко говоря недурно. Я даже больше хочу сказать: Они доказали что в России есть сборная по футболу которая играет не как безногие инвалиды! laughing
      15. ФАНТОМ-АС 18 июня 2016 02:37
        Цитата: андрей юрьевич
        "российский футбол"...? нет,не знаю,не слышал... гуляющие по травке миллионеры-не интересны...

        Сколько лет, а всё актуально laughing
    2. Sharky 16 июня 2016 06:02
      А вот голландцы (с которыми я работаю) мне сказали, что наши фанаты правильно сделали, что вломили англичанам! Они их (английских фанатов) не любят, за то, что они напиваются в усмерть и громят всё подряд! А наши, как бы их на место поставили. Так что по новостям могут что угодно показывать, пока что пропаганда не на всех действует yes. Мы вместе по телеку футбол смотрели когда наши с Англией играли, голландцы за наших болели если что bully . Хотя я думал, что они будут за Англичан если честно.
      1. андрей юрьевич 16 июня 2016 06:15
        Цитата: Sharky
        А вот голландцы (с которыми я работаю) мне сказали, что наши фанаты правильно сделали, что вломили англичанам!
        что можем-то можем... нужно делать то,что лучше всего получается! yes
      2. пейсы раввина 16 июня 2016 06:46
        Цитата: Sharky
        А вот голландцы (с которыми я работаю) мне сказали, что наши фанаты правильно сделали, что вломили англичанам!

        А вот наши братья сербы не говорят,а помогают.http://rusvesna.su/news/1466027384
      3. Комментарий был удален.
    3. Teberii 16 июня 2016 06:03
      Да раньше отношения выясняли на поле,на площадке,хоккеисты и т.д.Сейчас и спорт призвали на войну пусть и гебридною а жаль.
    4. Karasik 16 июня 2016 06:17
      Спорт, а в особенности футбол, к сожалению давно стал элементом политики. А насчёт английских болельщиков - очень верно написано. Как-то был сюжет о беспорядках во время чемпионата Англии. Среди задержанных - профессор Оксфордского университета, который в пьяном угаре бил витрины и стёкла припаркованных автомобилей. Пиво и виски в неумеренных количествах преображают любого, внешне адекватного человека. Почему-то для англичан стало традицией использовать футбол как повод "укушаться до поросячего визга". Ну что ж, они люди консервативные, традиции чтят...значит и впредь будут "огребать". Правильно им вломили!
      1. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 16 июня 2016 07:13
      Англия и есть родоначальник футбольных фанатов-хулиганов. Складывается такое впечатление, что их главная задача не болеть, а устраивать драки. Как - то стороной прошли сообщения, когда немецкие болельщики наваляли на этом же чемпионате украинским. Драки и еще будут. Английские футбольные фанаты провоцировали наших, выкрикивая оскорбления и показывали, как они подтираются российским флагом. На ЧМ нагнали 6 тысяч полицейских. И что ж они не смогли остановить около трех десятков наших болельщиков, побежавших на трибуну напротив с явными агрессивными намерениями? Все это сильно смахивает на организованную провокацию, замешанную на политике. Это не то что не спортивно, но и недопустимо в принципе. Дальний прицел очевиден. Сорвать следующий ЧМ в России и показать российских народ, как агрессора во всем.
      1. tomket 16 июня 2016 07:44
        Цитата: сибиралт
        и есть родоначальник футбольных фанатов-хулиганов.

        После событий в Одессе , футбольные болельщики для меня нечто за гранью.
        Цитата: сибиралт
        И что ж они не смогли остановить около трех десятков наших болельщиков, побежавших на трибуну напротив с явными агрессивными намерениями? Все это сильно смахивает на организованную провокацию

        Не понимаю , а что это за народ такой , который легко провоцируется я и не может остановиться даже когда начинают жечь людей вокруг как в Одессе? Хочется спросить , а голова у них вообще есть?
        Цитата: сибиралт
        Это не то что не спортивно, но и недопустимо в принципе.

        Вас провоцируют , а вы не ведитесь.
        Цитата: сибиралт
        Сорвать следующий ЧМ в России и показать российских народ, как агрессора во всем.

        То же мне радость нашли , проводить чемпионат при такой сборной.
        1. samoletil18 16 июня 2016 12:41
          Мне 46. Врач. Считают друзья и просто знакомые интеллигентным и невозмутимым человеком. Но не дам даже 30%-ной гарантии, что оказавшись тогда в Марселе не ввязался бы в драку. Естественно, в ответ. И остальные, кто сетует, что "повелись на провокацию" и т.п. себя поставьте на место наших там.
          Хотя, я скрыл одну деталь: чужая страна, подрался и свинтил. Тут я себя немного осуждаю за мелкопакостничество, окажись там, правда.
          1. SergeBS 16 июня 2016 20:50
            Цитата: samoletil18
            Хотя, я скрыл одну деталь: чужая страна, подрался и свинтил.

            А у нас наглосаксы фиг бы наш гимн освистали, и кричалки нецензурные про преза орали - это же ГАРАНТИРОВАННЫЕ звиздюль и звиздец. А вот когда их больше, да и страна вроде союзная - легко. В чужой стране драться тяжелее - своих нет, только враги да нейтралы. Ежели что - "упокой Господи душу раба твоего.." И даже могилки не найти будет. sad
          2. APASUS 16 июня 2016 21:53
            Цитата: samoletil18
            Мне 46. Врач. Считают друзья и просто знакомые интеллигентным и невозмутимым человеком. Но не дам даже 30%-ной гарантии, что оказавшись тогда в Марселе не ввязался бы в драку. Естественно, в ответ

            Вот вам реальный ответ местных жителей на действия наших болельщиков от Малики Менар,хотя ко.злов очень много.............я бы не выдержал 100%
    6. Ахиллес 16 июня 2016 08:28
      Мало того, любой провокатор из стана как бы болельщиков любой иностранной сборной может снова попытаться вывести российских болельщиков из себя, чтобы УЕФА «отфутболил» сборную России. Это как-то, видимо, должно облегчить душевное состояние «демократического мира», в котором даже английские пьяные в ноль фаны, крушащие витрины, объявляются «жертвами неуравновешенных русских»...


      Нужно в первую очередь наказывать провокаторов.Очевидцы, присутствовавшие на матче с участием сборной России и команды Англии, рассказали, что англичане сами провоцировали российских болельщиков. По словам спортивного журналиста Саймона Раунтри, фанаты английской команды начали выкрикивать оскорбления в адрес России, президента страны Владимира Путина и спортсменки Марии Шараповой, об этом он рассказал на своей странице в Twitter. Позже его страницу в социальных сетях заблокировали, так же как страницу другого британского журналиста, он также опубликовал пост в защиту россиян:«Реакция российских болельщиков неудивительна. Я видел, как два английских фаната придавили россиянина, сняли штаны перед его лицом, а под конец подтерлись российским флагом», - написал британский журналист Мартин Макинтайр.
    7. okunevich_rv 16 июня 2016 08:46
      Футбол. После победы Гуса над нашей сборной не смотрю, как он их заставил играть ума не приложу, так играть мог заставить только Лаврентий Павлович.
      Возмущает такой аспект, в стране кризис а в министерстве спорта и у футболистов нет, страна налоги собирает по крупицам, а у них кризиса нет, на ветеранов ВОВ в стране денег нет, а футболисты в шоколаде.
      Ну не идет в России игра с мечем, ну прекратите Вы эту вакханалию, занимайтесь прикладными видами спорта.
      Прекратите тратить деньги налогоплательщиков на сборную и их слишком высоко оплачиваемых тренеров, прекращайте обогащать не благодарных, они даже своих болельщиков не уважают.
      Тратьте деньги на детей.
    8. Комментарий был удален.
    9. ИнженерП 18 июня 2016 16:53
      Внеплановые учения наших военных в Марселе, прошли успешно! laughing
  2. саняджан 16 июня 2016 05:49
    Эти западные "партнёры" собираются каждого(!) россиянина приравнять к террористу - бандиту - джихадисту. Кажется это мы уже проходили.
    1. браконьер 16 июня 2016 06:36
      этим "партнерам","партнёра"не хватает..бешенство у них чего-то..насчёт наших иллюзий не питаю,после первого тайма уснул-время позднее...так может наши болельщики реванш,после нашего вылета ,возьмут?вот за кого по болел-бы.
    2. КОРНЕТ 16 июня 2016 06:40
      Я хотя и не фанат футбола и тем более фанатских драк....Но в душе я горд за наших фанатов!Я бы тоже не выдержал и присоединился к ним..Наглосаксы отгребли за оскорбление России и нарвались сами! Мало еще получили и легко отделались...Молодцы мужики ,четко их гоняли по марселю..)))))Пусть знают ,что русских лучше не злить! hi Это Победа!
  3. vladimirvn 16 июня 2016 05:52
    Мордобой конечно не наш метод, но оскорбление государственных символов и нашего президента я бы то же не потерпел. На лицо видна хорошо спланированная провокация. И мы к сожалению, каждый раз вынуждены, попадать в навязанные нам сценарии.
  4. BecmepH 16 июня 2016 05:57
    Не нужно унижаться и оправдываться. Надо кому-то из наших "больших людей" открытым текстом лягушатникам "на ушко" шепнуть: "Слушай, конь педальный, не угомонитесь, мы вам на ЧМ-2018 такую же хрень устроим...". Хватит быть белыми и пушистыми и бояться обидеть "партнёров"...
    1. Camel 16 июня 2016 20:04
      Не нужно унижаться и оправдываться.
      ...
      Хватит быть белыми и пушистыми и бояться обидеть "партнёров"

      Поддерживаю!
      Раз уж нас все равно гнобят по любому поводу (в 90% случаев этот повод и придумывают), то предлагаю забить на мировое сообщество "болт"! И при каждом наезде на нас, говорить: - А че? Мы же дикие, злобные и вообще у нас медведь не кормлен с утра. И при этом жестко реагировать на всяческие попытки пересматривания истории, попытки унизить Государственные символы России, незаконные удержания наших граждан в третьих странах и т.д..
      Причем необходимо, с моей точки зрения, ярко рекламировать эти акции - вот, например, гражданин англии осквернил флаг РФ, и, сразу последовало жестокое избиение означенного гр. англии с пояснением, мол неправильно к чужому флагу отнесся; или арестовали гр. РФ в США по надуманному предлогу - тут же арест крупнейших (на данный конкретный момент) бизнесменов США в РФ с предъявлением обвинения о ... ну хоть изнасиловании(ях) 1(да хоть 10) горничных из Таджикистана.
      Подобный подход не избавит нас от клейма "диких варваров", но зато позволит адекватно отвечать "партнерам", да и может боятся их заставит. Может не всех, но хотя бы рядовых граждан - осквернять чужие государственные символы - чревато личными 3.14.3д|0лями.
      1. SergeBS 16 июня 2016 21:04
        Цитата: Camel
        Причем необходимо, с моей точки зрения, ярко рекламировать эти акции - вот, например, гражданин англии осквернил флаг РФ, и, сразу последовало жестокое избиение означенного гр. англии с пояснением, мол неправильно к чужому флагу отнесся; или арестовали гр. РФ в США по надуманному предлогу - тут же арест крупнейших (на данный конкретный момент) бизнесменов США в РФ с предъявлением обвинения о ... ну хоть изнасиловании(ях) 1(да хоть 10) горничных из Таджикистана.

        Можно проще: ежели "цивилизованные" какают на собственные правила - ну так и мы ТОЖЕ ДОЛЖНЫ работать так же, какать на ИХ правила. А заодно СВОИ правила диктовать: "сжег наш флаг - СДОХНЕШЬ", "русского партнера обманул и спрятался под крылышко США - СДОХНЕШЬ!" Когда "цивилизованным" будет опасно для жизни (деньги неинтересны для покойников-то) НАГЛО врать - тогда они и ПЕРЕСТАНУТ врать. А пока - "прибыльный бизнес": "я с туземцем торгую, значит туземец ДОЛЖЕН быть обманут". Вот и вся наглосаксовская "цивилизация".
    2. Paranoid50 16 июня 2016 23:07
      Цитата: BecmepH
      Не нужно унижаться и оправдываться. Надо кому-то из наших "больших людей" открытым текстом лягушатникам "на ушко" шепнуть: "Слушай, конь педальный, не угомонитесь, мы вам на ЧМ-2018 такую же хрень устроим...". Хватит быть белыми и пушистыми и бояться обидеть "партнёров"...

      Таки уже всё было. Лавров всё сказал. И,для начала,вызвали в МИД француза(посла). Англичанин-следующий...
  5. Aleksander 16 июня 2016 06:05
    Спрашивается, зачем и, главное, кому всё это надо? И ещё – почему 8-9 из 10 сводок в СМИ о хулиганских выходках фанов касается именно россиян

    Так было всегда: политика экстраполируется и на спорт.
    И та неадекватная бредятина об агрессивности России, что плещется в газетах и умах Запада, перешла и сюда..
  6. сибирячок 16 июня 2016 06:07
    Не исключено, что и среди так называемых нападающих были провокаторы русско говорящие, но работающие на западные спецслужбы с целью дискредитации российских болельщиков для пущей убедительности. А то, что даже в спорте двойные стандарты итак всем видно. Пример - последняя драка, устроенная уже английскими болельщиками, и что? Где условная дисквалификация комманды, я уже не говорю о депортации из страны английских "болельщиков", лишение аккредитации англоязычных сми ит.д.? angry
  7. КОН 16 июня 2016 06:14
    Я лично мечтаю не о победе наших футболистов, увы шансов очень мало, а по топтаться на роже у этого животного который наш флаг топтал...
    1. SergeBS 16 июня 2016 21:47
      Цитата: КОН
      а по топтаться на роже у этого животного который наш флаг топтал...

      Шибко добрый ты. Не на роже, а на яйцах потоптаться, чтобы не плодил таких же как он, безнаказанно флаг чужой страны топчущих. am
      Ну и больнее - урок убедительнее будет. wink
  8. ltc35 16 июня 2016 06:16
    Никогда не понимал футбольных хулиганов. Неужели нельзя просто болеть без вырванных кресел, набитых морд и прочей дикарской атрибутики?
    1. Karasik 16 июня 2016 06:29
      Цитата: ltc35
      Никогда не понимал футбольных хулиганов. Неужели нельзя просто болеть без вырванных кресел, набитых морд и прочей дикарской атрибутики?

      Мой сын с 6-ти лет занимается футболом. Уже много раз выезжали на соревнования. Поверьте, драки между болельщиками (а болельщики кто? родители, конечно!) случаются и на детских чемпионатах. И взятки судьям там присутствуют, конечно масштабы небольшие, но тем не менее! Почему нельзя просто болеть без мордобоя? Потому что у homo sapiense сильные эмоции преобладают над здравым смыслом. А футбол такие эмоции даёт. Ну а на международных соревнованиях, наверное работают и опытные провокаторы среди болельщиков. Политика -с...
  9. sv-georgij 16 июня 2016 06:17
    А что оправдываться? И главное перед кем? Ну дали по соплям английским козлам и что за это нужно просить прощение? Чего боимся то? И что ждем от запада? Они всю жизнь были такими, кто сильнее тот и пан. Что бы не случилось виновата Россия. Пора бы просто на это не обращать внимания.Даже под угрозой дисквалификации нашей сборной надо было терпеть и извиняться за хамство английских болельщиков? Дали по соплям и за дело.Следующий раз будут знать что не все сходит с рук.
  10. ovod84 16 июня 2016 06:26
    Правильно избили их , получили по морде а теперь скулят. Когда сюда приедут и начнут борзеть их ждёт прекрасный приём .каждый должен знать своё место.к сожалению сейчас спорт становится политизированным и это плохо.А вообще не понимаю чем там французские менты занимались. На их месте я б дубинкой и газом наводил б порядок .
    1. КОРНЕТ 16 июня 2016 06:48
      Цитата: ovod84
      Правильно избили их , получили по морде а теперь скулят. Когда сюда приедут и начнут борзеть их ждёт прекрасный приём

      Урок вежливости хороший получили! laughing Надеюсь у нас они будут "идеалом вежливости и уважения"....Ну блин дают НАШИ.!)))))) laughing good
      1. Paranoid50 16 июня 2016 23:38
        Ну теперь "с нетерпением" будем ждать "гостей". Два года пролетят быстро. Оно конечно, им на НАШ ЧМ ещё отобраться нужно будет, но если попадут, то,как говорится, пусть,если что, не обижаются. Уверен, в каждом из наших городов будут "рады" рыжим весельчакам. Что же до нашего Питера, то в их же английских интересах будет,если фан-зону им устроят в Красном Бору(чудесное место,полигон хим-отходов). Ну а в город - только в клетках. Животные... Привет Гарри Линекеру.
  11. moskowit 16 июня 2016 06:44
    Давным давно, Александр Медведь, трёхкратный Олимпийский чемпион по вольной борьбе сказал, что побеждать соперника надо чисто и за явным преимуществом, что бы у судей и сомнений не было в присуждении победы.
    Вот когда наши спортсмены будут на такой высоте спортивного мастерства, тогда и все ухищрения в умалении наших спортивных достижений "канут в лету".
    Причины обструкции наших спортсменов во многих видах спорта, прежде всего лежат в политическом поле. Россию ставят "на место". Мы же пытаемся интегрироваться в однополярный мир не соблюдая "субординации".
    А что у нас нет Российского футбола, я полностью согласен. И смею вас уверить, его(футбола) ещё долго не будет...
  12. Скачу честно-у нас нет сборной по футболу,а то что позорит Россию своими нелепыми поползновениями по футбольному полю во Франции-общество выгула мяча!нефиг было нам туда ехать!
    1. сунженец 16 июня 2016 09:41
      Выскажусь и я не по теме статьи, а по поводу игры сборной России и ее тренера.
      - Только 18+! Порнографическое шоу печальных клоунов "Леонид и его инвалиды!" Людям с тонкой душевной организацией смотреть не рекомендуется.
      - Почему РФС привез на ЧЕ параолимпийскую сборную?
      П.С. Ультрас били не тех. Англы, конечно, омерзительны, но вчера я видел более достойных кандидатов.
      1. SCHWERIN 16 июня 2016 10:12
        Ну Вы зря за параолимпийскую сборную РФ! Там герои и чемпионы! В отличии от этих....
        1. сунженец 16 июня 2016 12:31
          А я разве против? Я о том, что наши играли как инвалиды
  13. RedBaron 16 июня 2016 06:46
    Меня особенно повеселило что пожаловалось бритоголовое чучело из ультрас англии на болельщиков из России laughing это был просто эпичный бред.
    1. КОРНЕТ 16 июня 2016 07:09
      Цитата: RedBaron
      Меня особенно повеселило что пожаловалось бритоголовое чучело из ультрас англии на болельщиков из России laughing это был просто эпичный бред.

      laughing laughing laughing Да уж "опустили" англицких ультрас фанатов...Пить меньше надо,а то привыкли приехали, погромили, напились уехали.....Песню "Катюша" они надолго запомнят и клич "Русские вперед"! Все упал под стол....)))))) Четко парни работали в меньшинстве фактически...Спасибо вам мужики! hi
  14. Цой 16 июня 2016 06:47
    100 тысяч полиции это не так уж и много какбэ... одних англичан приехало полмиллиона человек так что...
    Касаемо матча со словаками ничего страшного не было. По сути всю игру сделал один человек, Гамшик. Но у него и уровень регулярного чемпионата выше чем в РФ. Так что ругать сборную конечно нужно, но в футболле всякое бывает. Игра у словаков пошла и повезло, так что не нужно всех собак вешать на своих парней.

    Если же говорить о бесспорядках, то русских опять крайними делают. Будто никто другой больше не хулиганит в стране. Про депортацию наших болельщиков все слышали, а вот англичан отправили домой? Спорт стал ареной не только соревновательной, но и политической. Только что вот такие новости появились.

    Российские атлеты проваливают тесты на допинг и различными способами препятствуют экспертам допингового контроля, говорится в новом отчете Всемирного антидопингового агентства (WADA).

    За период с ноября 2015 по 29 мая 2016 года было проведено 2947 допинг-теста российских спортсменов, говорится в отчете. При этом из 455 проб, взятых с февраля по май, в 52 были обнаружены запрещенные вещества, в том числе в 49 случаях — мельдоний.

    https://rns.online/sports-economy/WADA-predstavila-novie-dannie-o-dopinge-v-ross
    iiskom-sporte-2016-06-16/?utm_source=rnews
  15. romex1 16 июня 2016 06:48
    [quote=sdc_alex]Да ладно вам. Футбол у нас, конечно, ни какой. Но зато англичанам вломили и хорошо вломили, от души! angry[/

    и что хорошего? от наших этого и ждали. а когда дождались забили нам по самое не балуйся, к сожалению.
  16. rotmistr60 16 июня 2016 06:48
    То, что вытворяют французские власти и правоохранительные органы по отношению к нашим болельщикам иначе как беспределом назвать нельзя. Не зря посла Франции вызвали в наш МИД. Но глумление англичан над российским флагом при молчаливом согласии французской полиции это уже целенаправленная политическая акция. А французского министра спорта за его высказывания, сопровождаемые довольной ухмылочкой, желательно было бы его же фейсом по столу. И наши либералы, в частности Гозман, уже громогласно успели осудить российских болельщиков обвинив их во всех тяжких. Пятая колона с удовлетворением потирает свои потные ручонки.
    1. samoletil18 16 июня 2016 12:53
      Согласен с Вами. Только у либералов ручки не потные, а с влосатыми ладошками.
  17. Егоза 16 июня 2016 06:49
    То, что английских болельщиков не тронут - ясное дело. Тут Бриты из ЕС выйти собрались, их все уговаривают остаться, а вы хотите, чтобы их болельщиков "тронули". Хотя в Лилле уже против них слезоточивый газ применили. И не все так слепы.
    Недовольство поведением фанатов выражают не только жители Франции, но и сами британцы, в том числе журналисты, работающие на Евро-2016. Так, корреспондент Патрик Штейнхоффен сравнил английских болельщиков с бешеными животными, назвав их действия позором.
  18. сибирский 16 июня 2016 06:49
    О каком российском футболе идет речь,когда в командах премьер-Лиги из 11 футболистов 5-7,как правило =приезжие= : от Японии,до Бразилии...кому нужен такой футбол ,тем ,кто делает на нем деньги и немалые....Да и футболисты теперь хорошо играют,только за большие деньги...Мы потеряли футбол в СССР,а новый свой,российский,так и не восстановили...Так ,что....прощай футбол,да здравствует околофутбольная политика...
    1. Цой 16 июня 2016 15:01
      В топ клубах играет не меньшее количество легионеров. Как пример немецкая бавария с составом со всей европы. В Рфпл действует система ограничений на легионеров, так что отсутствие таланта у игроков виноваты только сами игроки, и никак не политика федерации футбола.
  19. Волька 16 июня 2016 06:50
    а сбоку вроде это культурная просвещенная европа, а сзади все таже грязная падшая женщина...
  20. Yak28 16 июня 2016 07:12
    Цитата: Цой
    Так что ругать сборную конечно нужно, но в футболле всякое бывает. Игра у словаков пошла и повезло, так что не нужно всех собак вешать на своих парней.

    Как это не нужно всех собак вешать на своих парней?За такие неоправданно высокие зарплаты которые получают футболисты они должны не бегать еле еле и давать косые передачи,а разорваться на британский флаг но выиграть матч.Если люди получая миллионы не хотят нормально играть,то например почему человек за 20000-40000р должен качественно собирать автомобили,чинить лифты,убирать подъезды или лечить людей.Разве он не вправе работать спустя рукава как хоккеисты,футболисты и не побоюсь этого слова депутаты.Порадовали болельщики которые смогли навести шухер в русофобской Европе.Теперь все знают,что самые конфликтные и беспокойные английские болельщики тоже могут убегать в панике имея численное превосходство wink
    1. Цой 16 июня 2016 15:07
      зарплаты не только в российском футболе такие. По статистике РФ на 6 месте в мире со средней зарплатой в 700 тыс. фунтов в год. Около 80 миллионов рублей. В топ 10 самых высокооплачиваемых только 2 русских игрока. Кокорин и жирков. Все остальные легионеры.
      1. SergeBS 16 июня 2016 20:27
        Цитата: Цой
        В топ 10 самых высокооплачиваемых только 2 русских игрока. Кокорин и жирков.

        Проблема в том, что самые высокооплачиваемые - не самые лучшие. Торгаши от футбола, ежели по-простому. С понтами "а все равно, никого, кроме нас, нет". Поднять ХОРОШИЙ футбол за счет МАССОВОСТИ - да вы что, "мы звезд купим, они результат сделают". am
        Только нафига "звездам" результат делать, напрягаться, если у них НИКАКОЙ конкуренции и в результате - никакой мотивации.
        Будет НОРМАЛЬНЫЙ юношеский футбол (когда родителям не надо "последнюю заначку" на сына тратить, чтобы он на НОРМАЛЬНОМ поле и НОРМАЛЬНЫМ мячом с НОРМАЛЬНЫМИ тренерами был) - будет и правильный результат, когда юноши повзрослеют. А то эти Аршавины и т.п. - "первый парень на деревне, а в деревне один я".
        Давно тому назад в хоккей играли где можно и где нельзя. Выбор был не просто между игроками, а между сработанными тройками. И в результате - драли всех подряд и с канадцами рубились как минимум на равных (при том, что тогдашние профи канадцы были, мягко говоря, небедными, и дрались за свою дальнейшую богатую жизнь).
        А сейчас... ГДЕ юношеский футбол? А без него - приличного "взрослого" быть не может. sad
  21. parusnik 16 июня 2016 07:20
    Помнится, как - то аглицкие клубы дисквалифицировали,за поведение болельщиков..Несколько лет аглицкие клубы в европейских клубах не играли, а аглицкая сборная без болельщиков была, не пускали их на ЧМ на ЧЕ...Самое противное, что все международные спортивные организации уже поют под дудку США..не давно УЕФА приняли федерацию футбола Косово, а футболистам Крыма нельзя играть в ЧМ России..Бред ,да..российским футболистам, нельзя играть в ЧМ РФ..а про наш футбол...Новый год чаще, чем победы нашей сборной...
  22. VasiliyKhilkov 16 июня 2016 07:26
    Решение проблемы на поверхности: сборную команду набрать из фанатов - у них энергии и патриотизма немеряно, тактические знания есть. Провести несколько тренировок на сыгранность и они на поле всех порвут. А штатных футболистов перевести в болельщики - пусть радуют европейскую общественность своей безобидностью и безответностью.
  23. Zomanus 16 июня 2016 07:28
    Мне кажется, что если Россия будут участвовать в международном конкурсе
    танцев среди детсадовцев, ее все равно выставят агрессором.
    Наше же дело, пока не заговорили пушки, разворачивать производство военной техники,
    закладывать на склады дополнительные боекомплекты и прочее,
    не давая отвлечь себя и раздергать мелкими нападками.
  24. 31rus2 16 июня 2016 07:29
    Уважаемые,сборной России давать оценку не буду,она ниже плинтуса,болельщики молодцы,но видно что весь этот шум умышленно спровоцирован.Смотрел на действия полиции Франции смешно,в 6 экепированые дяди "ломали",одного хулигана,но минуты через4все таки "сломали".Вот вам и ответ почему толпа чувствует себя свободно,крушит и громит все на своем пути,нет ни власти ни силы,чего же не покуражится.Осадок от этого шума самый негативный,злость достигла запредельные величины,не люди ,а орки какие то.НУ нечего скоро "Добро пожаловать в Россию!На лечение"
    1. Al1977 16 июня 2016 11:51
      Цитата: 31rus2
      Уважаемые,сборной России давать оценку не буду,она ниже плинтуса,болельщики молодцы,но видно что весь этот шум умышленно спровоцирован.

      Обамой?
      1. Цой 16 июня 2016 15:08
        Иллюминаты...
  25. kig 16 июня 2016 07:29
    Порадовали болельщики которые смогли навести шухер в русофобской Европе
    Я вам удивляюсь. Это получается, что если не можем ничем порядочным удивить, то тогда хоть кулаками и ногами покажем кузькину мать? И вообще, кто там демонизирует русских "болельщиков", если это они, а никто другой, разносят в клочки бары и гоняют полицейских по французским улицам? Слово "болельщик" специально поставил в кавычки, потому что футбольный болельщик - это совершенно другой тип человека. Мне вот кажется, что как раз эти "фанаты" и виноваты в том, что в нас опять тыкают пальцами. А мы возмущаемся и удивляемся, что "партнеры" нас опять не понимают. Наверное, скоро будут создаваться спорт-роты и батальоны специально для поддержки наших футболёров.
    kig
    1. SergeBS 16 июня 2016 20:41
      Цитата: kig
      Я вам удивляюсь. Это получается, что если не можем ничем порядочным удивить, то тогда хоть кулаками и ногами покажем кузькину мать?

      Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО матч. Ежели твою любимую мелодию (например) толпа "цивилизованных" БЕЗНАКАЗАННО (во время матча драки не затевать!) запишет в "днище" и освистит, если эти же "цивилизованные" громко орать будут: "ты п.и.д.о.рас, и шлюха твоя мать" - тоже "порядочным" будешь? "Ссут в глаза - божья роса"?
  26. tommy717 16 июня 2016 07:29
    А не пора ли нам разогнать нашу сборную миллионеров и набрать молодежь, которая будет играть не за деньги, а на результат. И обязательное условие при неудовлетворительной игре менять ленивых игроков на подающих надежды и рвущихся в бой без права восстановления первых в сборной.
    1. КОРНЕТ 16 июня 2016 08:04
      Цитата: tommy717
      А не пора ли нам разогнать нашу сборную миллионеров и набрать молодежь, которая будет играть не за деньги, а на результат. И обязательное условие при неудовлетворительной игре менять ленивых игроков на подающих надежды и рвущихся в бой без права восстановления первых в сборной.

      Начинать нужно с дворовых клубов (по всей России),так раньше было...И потом пошел отбор!Вроде возрождать начинают,но все же денег не хватает на тренеров в провинции (там все раньше готовилось и по цепочке передавалось..)Работают старые уже и на энтузиазме чисто (хотя газпром и понастроил спорткомплексов неплохих)Мальчишки хотят играть в футбол и хоккей ,но тренеров мало хороших! (сын у меня рвался все играть, маленький еще) А один тренер хорошо сказал ,команду вот из таких нужно создавать с малых лет (набрать постоянный костяк из мальчишек)Увы не получается ,текучка из тренеров и мальчишек идет..А это не дело в СПОРТЕ! hi Вот по этому мы и проигрываем! Спорт в бизнес превратился...
    2. AID.S 16 июня 2016 08:29
      Цитата: tommy717
      А не пора ли нам разогнать нашу сборную миллионеров и набрать молодежь, которая будет играть не за деньги

      Эта молодежь уже на пенсию вышла, а дураков играть бесплатно за идею среди футболистов уже не найдешь.
    3. Пинки Ф. 16 июня 2016 09:14
      Цитата: tommy717
      которая будет играть не за деньги, а на результат.

      не смешите. Это как - в свободное от работы время что ли?
  27. Kukaner 16 июня 2016 08:06
    Да лучше вообще никуда не ездить с таким футболом
  28. piston 16 июня 2016 08:09
    Было большой ошибкой со стороны английских "фанов" провоцировать русских, где национальная забава - бои "стенка на стенку".
    Кроме того, как и в любой стране, и у нас имеются свои "отмороженные", - для кого в драке нет никаких правил.
    Что касается сборной, то вспомните, как недавно мы радовались, что наша команда выцарапала эту поездку на чемпионат. Поэтому, на этом чемпионате для нашей команды слабых противников нет.
    Когда узнал, что заявлены в команду Игнашевич, Березуцкий, Акинфеев, понял, что будет очень сложно нашей сборной пройти групповой турнир. Ведь Березуцкий не "видит игру", он чаще пасует Игнашевичу, а не организует атаку. Игнашевич играет с Акинфеевым, а если и бъёт вперёд, то как сказал комментатор: "Игнашевич начинает атаку англичан...". Акинфеев опытный голкипер, хорошо вводит мяч в игру рукой, далеко его выбивает ногой, но в ответственный момент может пропустить плюху.... Порадовали молодые ребята. Играют с огоньком, стараются разнообразить игру. То обстоятельство, что забиваем (хотелось бы побольше) говорит о том, что в нападении есть кому играть. Это моё мнение "телезрителя", не претендующего на роль главного тренера сборной.
    Уверен, что если бы наши футболисты уверенно побеждали своих противников на поле, уважения у "фанатов" других стран к России было бы побольше. А пока только кулаками....
    1. фикс 16 июня 2016 09:15
      Спасибо, хоть кто-то о футболе. Давненько перестал болеть, кстати замечаю, что и молодежь не особо увлекается - наверно потому, что сами мало играют во дворах и школах.
      По нагнетанию - да, имеется. И нашими СМИ тоже. Присутствует политика? - тоже есть. В советское время ее тоже хватало.
      Что делать? Работать. Раз взялись проводить ЧЕ2018, надо делать выводы. Например создать базу хулиганов, как наших, так и иностранных (особенно аглицких), обмениваться такими базами с другими странами. Отказывать "ультрас" во въезде в страну. Объяснить "партнерам", что если такие приедут в Россию, многих потом могут не досчитаться, а повесят на нас. И с алкоголем что-то делать.
    2. сунженец 16 июня 2016 09:51
      piston
      Порадовали молодые ребята. Играют с огоньком, стараются разнообразить игру.

      И Кто Вас порадовал?
      Смольников, из зоны которого вчера оба гола забили?
      Головин и Нойштедтер, которые про-срали центр в 1 тайме?
      Щенников, растворившийся на поле?
      Из молодых, по-моему, только Шатов был неплох.
  29. olimpiada15 16 июня 2016 08:11
    Футбол перестал быть просто игрой, а превратился в политизированный коммерческий проект.
    Любой крупный коммерческий проект в РФ характерен тем, что под девизом заботы о стране, набиваются карманы отдельных бизнесменов и пополняются счёта в зарубежных банках.
    И спорт , к сожалению не исключение.
    СССР был мировым лидером во многих видах спорта, но тогда по всей стране были спортивные школы и в сборную попадали лучшие спортсмены, а сейчас попадают спортсмены с наиболее эффективным менеджером.
    Ещё возмутил эпизод с клубом болельщиков. Если французская полиция выдворяет из страны руководство клуба болельщиков, то их задача не навести порядок, а спровоцировать дисквалификацию российской сборной.
    В общем, проходящий чемпионат во Франции не смог стать праздником спорта, если СМИ верещат о разборках, а не о технике игры, достижениях команд и спортсменов. Очевидно так и было задумано.
    Интересы спорта и коммерции, тем более спорта и политики несовместимы.
    Спасибо организаторам, они не любят спорт.
  30. vladimirvn 16 июня 2016 08:19
    Честь страны защищают не посланные для этого "спортсмены", а обычный русские люди. И пусть Европа знает, спуску не дадим. Наша терпимость(толерантность) имеет пределы.
  31. фа2998 16 июня 2016 08:26
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Скачу честно-у нас нет сборной по футболу,а то что позорит Россию своими нелепыми поползновениями по футбольному полю во Франции-общество выгула мяча!нефиг было нам туда ехать!

    А еще через 2 года наша сборная будет гостей встречать.Причем со всего мира!Стыдно будет дома не выйти из группы в 1\8.Думаю в утешение нам останутся новые футбольные стадионы. crying no hi
  32. 1536 16 июня 2016 08:27
    Что, в Москве и других наших городах в 2018 году будет тоже самое? Стычки "болельщиков" перерастут в баррикады на Баррикадной и Краснопресненской? И вы хотите, чтобы для всех это было неожиданностью, потому что СМИ молчат, и только умиляются красотой крокодилов, плавающих в Амазонке? И спрашивается еще: А нахрена козе баян? Не, ну кому-то и война - мать родна, но война придет в наш дом. Причем мы сами ее себе принесем!
    Может послать эту идею с ЧМ (пардон, каким-то мундиалем) тому, кто ее осуществляет с такой лихорадочной скоростью.
    Или это делается специально, чтобы на пепелище не случилось еще чего похуже, но уже осенью 2018-го.
    1. SergeBS 16 июня 2016 21:38
      Цитата: 1536
      Что, в Москве и других наших городах в 2018 году будет тоже самое?

      Ты что, совсем маленький? Мы "толерастией" не страдаем. У нас кроме "простых полицейских" (типа французских, но "немного" других по факту) еще и ОМОН есть. Который вначале "живительных звиздюлей" выпишет, за пьяные выпендрежи, а потом объяснит: "Руки-ноги целы? Ну так радуйся - легко отделался. В следующий раз - в заполярье олешек пасти будешь, новая профессия тебя ждет. С СУХИМ ЗАКОНОМ за компанию. Заодно и от алкоголизма вылечишься." wink
      Да и полиция наша тоже не подарок по части "толерантности". Педика жопой на бутылку шампусика насадить - легко. "Сам сел мимо стула - не заметил на что". :)
      Крутые наглосаксы при полном отсутствии пиитета к ним (как у французов было), будут не то что бояться ссать на улице, а спрашивать разрешения насчет "испортить воздух кишечными газами" у ближайшего "стюарда". Вдруг этот "стюард" нагличанскую СЭРРовскую жопу СЭРРовскими же ногами вместо пробки заткнет. :)
  33. ChAK 16 июня 2016 08:39
    Всю политику евро чиновников в отношении России можно выразить одной фразой: "не нытьём, так каканьем"... Терпилы и педрилы - вот и весь гейропейский характер
  34. azer 16 июня 2016 08:45
    Жалко что и в спорт уже обоср.....ли
  35. HAM 16 июня 2016 08:45
    Обратили внимание на фразу комментатора что:"российский тренер, САМЫЙ НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫЙ в Европе"??-Вот ОНО в чём дело,а я то думал,что наша сборная просто играть не хочет и не умеет!!!
    HAM
  36. beer-youk 16 июня 2016 08:49
    Цитата: ovod84
    Когда сюда приедут и начнут борзеть


    Может быть кто-то вспомнит антиглобалистов, наводивших ужас в городах Европы в начале века? Стычки с полицией, погромы, драки, шествия и прочие прелести. Но когда они приехали к нам блокировать работу какого-то саммита, то вели себя как детсад на прогулке, причем, САМИ, БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ со стороны правоохранителей. Б ы д л о , оно такое - борзеет там, где это позволяют!
  37. darksoul 16 июня 2016 08:52
    болел за наших болельщиков))) За футболистов с начала нулевых не болею, у них только зарплаты растут а качество игры и желание играть за страну 0. Видео....
  38. Пинки Ф. 16 июня 2016 08:58
    робята отбывают повинность в нац.сборной, что непонятно? Ждали дисквалификацию, чтобы потом заявить "были в шаге от чемпионства, но фанаты подгaдили...". Никто никакого чуда и не ждал. По возвращении - всем разрешить парковаться на местах для инвалидов. "Балерины кривоногие"(с). Смотрим Карцева
  39. РусланНН 16 июня 2016 09:31
    Нашла Английская коса на Русский камень. Англичане привыкли светать себя самыми крутыми фанами, молотить всех, кто подвернётся под руку, а тут получили сдачи, да ещё какой и сразу начали вопить про беспредел и права человека. В сети до фига записей, как английские болельщики беспредельничают, громят все, нападают на людей и ничего, никто не дисквалифицирует сборную англии. Сами спровоцировали наших, учинили драку, а как получили по зубам сразу в кусты и орать и визжать, всем подряд жаловаться. У нас таких называют чертями и стукачами. Да что взять с них, убогих если их принц заднеприводный на обложке педераст журнала решил покрасоваться .
  40. Комментарий был удален.
  41. йцукен 16 июня 2016 09:35
    С такой игрой и болельщиков не надо.Смотрел вчера это позорище.И это "играли" люди, получающие в месяц денег больше чем я в год!!! Уровень дворового футбола какой-то.А болельщик вчера все же файер зажег на трибуне, несмотря на предупреждения.В общем,какая сборная - такие и болельщики.
  42. avg-mgn 16 июня 2016 09:35
    Цитата: Пинки Ф.
    робята отбывают повинность в нац.сборной, что непонятно? Ждали дисквалификацию, чтобы потом заявить "были в шаге от чемпионства, но фанаты подгaдили...".
    Десяток фанатов пересажли, мельдоний запретили - сборная хуже играть не стала.
  43. Kukaner 16 июня 2016 09:39

    К сожалению, без звука((
  44. Million 16 июня 2016 09:51
    Думаю,если собрать дворовую команду и пообещать за выигрыш на ЧМ игрокам хотя бы по миллиону рублей,то наши войдут в тройку лидиров)
  45. Юстас 16 июня 2016 09:52
    Я вот другого не пойму: с чего вдруг ВО ВСЕМ МИРЕ появилась мода на драки между болельщиками? Вспоминаю годы, когда ходили посмотреть на Льва Яшина - ничего даже близкого не было ни на стадионах, ни вокруг них. Ходили семьями, с детьми, именно посмотреть, поддержать любимую команду.
    Кстати, можно пересмотреть милый фильм "Старик Хоттабыч". Так там единственное насилие было в виде облития водой волшебной бороды!
    1. Цой 16 июня 2016 15:14
      Это мода была всегда. Английское слово hooligan и переводится как болельщик...

      касательно кинематографа и болельщиков есть такой интересный фильм "хулиганы с зеленной улицы", как раз поясняющий что такое футбольные банды. Вспомните нулевые двухтысячные фаны спартака и зенита не хуже зажигали. И убитые были. Потом как то прижали всю эту деятельность.
  46. Восточный ветер 16 июня 2016 09:52
    Нет слов... Просто английские "няшки". Нет, я не люблю мигрантов, но за это я бы по "щям" съездил...

  47. AdekvatNICK 16 июня 2016 09:56
    завязываю со спортом.Не могу больше на это смотреть.После игры со Словаками так переживал что хреново стало совсем.Удалил все спортивные каналы и сайты из кабельных и интернет сетей.Заблокировал новости спортивные.Больше не буду болеть ни за кого.Лучше буду читать умные книжки и беречь свои нервы.Удачи нашим спортсменам но я пас.Худший футбол показывает только наша сборная на ЕВРО, да и в отборочной группе не показали ничего особенного.Пешком на евро только Россия ходит для этого я специально посмотрел весь первый круг соревнования.Албания! Албания и та бежит....даже северная ирландия показала искромётный футбол.И лишь только русский пешеходный футбол способен радовать миллионов болельщиков.Вобщем то проблема футбола давно висит на повестке.И ведь просим то совсем не много играть так, чтобы это была игра а не мазохизм.Не могу сказать что нет желания у игроков или самоотдачи...просто они "не могут" .Возраст,отсутствие ключевых игроков,катастрофическое положение в стране с атакующей и защитной линией,а так же психологический груз и боязнь ошибиться и взять игру на себя а так же осутствие опытного отечественного тренера европейского уровня.Всё это уже давно тянет вниз команду.Что в рейтинге мировом всё ниже.А это значит если падение продолжиться то при жеребьёвке будем попадать в отборочные группы с более сильными соперниками.В общем не виню игроков играют как могут но мне это больше не нужно.

    По поводу беспорядков.Всё просто.Скажу коротко.Французские полицейские - тряпки.
    Виновато МВД франции и служба безопасности стадионов.Плюс те кто не запретил продажу алкоголя в районах проведения игр.Полиция должна колпашить резиновыми пулями и бить дубинками потом кидать в автобус и депортация за 48 часов к е....и матери с занесением в чёрный список.Но этоже нежный европейский полицейский....проходите...садитесь...чай?...ко
    фе?...вазилин?...они не в курсе что ли что такое закалённый уличными боями хулиган? жмутся как мыши полицейские.На видео драки в старом порту я вообще офигел как можно было выстрелить газовой гранатой не в толпу а на второй этаж на балкон людям? и там же видно что стрельба гранатами была такой бестолковой....что они либо не долетали либо выстрелив против ветра газ тут же полетел в полицию...вобщем совсем беда.Всё больше убеждаюсь что европейцы слабаки от бога.Беженцы их в печаль вгоняли теперь фанаты а чтож будет если вдруг война ?)))
    1. AID.S 16 июня 2016 13:22
      Цитата: AdekvatNICK
      завязываю со спортом.Не могу больше на это смотреть.После игры со Словаками так переживал что хреново стало совсем.

      А я во время игры был на мероприятии у дочери и не жалею об этом, хотя с утра слегка досадовал. Тем не менее от игры всех остальных сборных (ну, слегка подразочаровала Северная Ирландия) получаю такое удовольствие,что про наших даже не заморачиваюсь.Тем более, что в игре "Что,где,когда?" они выиграли.
  48. SCHWERIN 16 июня 2016 10:16
    Пора в РФ принимать ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ! Иначе и без войны потеряем страну
  49. НесНосНый 16 июня 2016 10:17
    Невсегда сдержаться возможно, если это касается защита чести.Все равно с неадекватностью некоторых российских футбольных болельщиков нужно что-то делать. Друзья уговорили пойти на матч Факел-Арсенал, до этого лет 15 не был на футболе. Хотя раньше и в другие города прибывал на матчи, всякое видел.Примитивное поведение некоторых болельщиков обеих команд, тупые оскорбления друг друга и использование "файеров".После матча могут быть поиски болельщиков команды-соперника, чтобы подраться. После некоторые из них позже поедут на выездной матч своей команды, где все будет наоборот.Такое поведение эти некоторые болельщики считают нормальностью и говорят: - все как в европе. Это точно ненормально,из запада и негативного многое,что пришло.
    1. Manul 16 июня 2016 12:00
      Цитата: НесНосНый
      Невсегда сдержаться возможно, если это касается защита чести.Все равно с неадекватностью некоторых российских футбольных болельщиков нужно что-то делать. Друзья уговорили пойти на матч Факел-Арсенал, до этого лет 15 не был на футболе. Хотя раньше и в другие города прибывал на матчи, всякое видел.Примитивное поведение некоторых болельщиков обеих команд, тупые оскорбления друг друга и использование "файеров".После матча могут быть поиски болельщиков команды-соперника, чтобы подраться. После некоторые из них позже поедут на выездной матч своей команды, где все будет наоборот.Такое поведение эти некоторые болельщики считают нормальностью и говорят: - все как в европе. Это точно ненормально,из запада и негативного многое,что пришло.

      Видео от первого лица убедило, что на улице наши сами нарывались на "подраться".
      Сидели как-то в кафе перед матчем Зенит-Аустрия со знакомыми из Вены. Мирно сидели, и они и мы в своих шарфиках. И на одного австрийца"прыгнул" малолетний "неумный человек"(автозамена редакции). Сорвал "розу", швырнул ее в лужу пива.. А более взрослые "коллеги" его поддерживали. Охладили фанатов с трудом(хотя те и на драку провоцировали), вызвав полицию. Короче поведение болельщиков меня отвратило от клубного (а потом и вообще)футбола давно и больше, чем игра футболистов и засилье легионеров. Не вижу повода для гордости. На наших не нападали на площади, наши сами пошли задирать. То есть гоняли вообщем-то обычных "болел", а не ультрас и бойцов каких-то каких-то. Неприятно. Чем тут гордиться?
      1. Гардемарин 16 июня 2016 13:30
        Поддерживаю +100500
      2. Ахиллес 16 июня 2016 13:59
        На наших не нападали на площади, наши сами пошли задирать. То есть гоняли вообщем-то обычных "болел", а не ультрас и бойцов каких-то каких-то. Неприятно. Чем тут гордиться?


        А с чего ты взял,что наши сами стали задираться? Ты знаешь, что было до того момента, когда наши стали искать этих Англичан? Насколько я знаю, Англичане сами начали первые, когда наши поперли на них, те стали убегать, а видео который прикрепил у себя в низу, уже после того когда Англичане стали тупо убегать, от Российских болельщиков, наши продолжили их искать, а те как трусы убегали, вот и весь расклад
        1. Manul 16 июня 2016 16:43
          Цитата: Ахиллес
          Насколько я знаю, Англичане сами начали первые

          Так поделитесь достоверной информацией. Я просто знаю болел, и какие они драчуны и безбашеные. И вижу что они начинают не конкретных лиц отлавливать, которые на них "прыгнули" а начинают переворачивать стулья и столики - это что, поиск обидчиков? Там в толпе и нормальные люди наверняка были.Может с женами и с детьми.. Если бы на них стенка бойцов перла - я понимаю. А тут не вижу крутости вообще никакой.
          1. Rastas 17 июня 2016 00:37
            Кстати, на стадионе, фанаты и зачистили часть сектора, где сидели простые болельщики с детьми, а те, кто кидал в россиян стаканы, остались совершенно нетронутыми. И вообще у нас появилось извращенное понятие патриотизма. Человек не читал ни одного произведения Толстого, не знает ни одной картины Репина, на назовет ни одного героя обороны Брестской крепости, зато он, встретив англосакса, даст ему в рожу и будет орать, как "Росс-и-и-я-я-а-а-а", то он все патриот самый настоящий.
  50. atamankko 16 июня 2016 10:31
    Обгадили политики всё, что можно было,
    ну и купайтесь в своей словесной блевотине,
    простые люди понимают всё и без вас болезных.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня