В Северной Ирландии заявили о возможном выходе из состава Великобритании и воссоединении с Ирландией

Результаты всенародного голосования в Великобритании по вопросу выхода из ЕС могут стать поводом для проведения референдума по отделению Северной Ирландии от Соединённого Королевства и её вхождению в государство Ирландия, приводит Газета.ru заявление главы североирландской националистической партии «Шинн Фейн» Деклана Керни.

В Северной Ирландии заявили о возможном выходе из состава Великобритании и воссоединении с Ирландией


«Этот результат серьёзно меняет политический ландшафт на севере Ирландии, и мы запускаем проведение референдума по воссоединению с Ирландией»,
сказал Керни.


По его словам, «подобные результаты голосования (51,9% – за выход из ЕС, 48,1% – против) лишают британские власти полномочий представлять интересы жителей Северной Ирландии».

Отмечается, что сами граждане Северной Ирландии (как и Шотландии) проголосовали против выхода Соединённого Королевства из Евросоюза.
Первоисточник: http://www.gazeta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 125
  1. Тралл 24 июня 2016 10:37
    Упс, это еще интереснее smile
    Еще шотландцы подтянутся..
    1. Венд 24 июня 2016 10:41
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее smile

      Ирландия давно желает вернуть оккупированную территорию. Удачи.
      1. Sergej1972 24 июня 2016 10:54
        Несмотря на голосование за референдуме за сохранение в составе ЕС, думаю, что жители Северной Ирландии в массе своей проголосуют за оставление в составе Соединённого королевства. Большинство жителей Северной Ирландии протестанты - англичане и шотландцы. Ирландцы-католики в меньшинстве. Именно поэтому Ольстер и не стал частью Ирландии.
        1. ispaniard 24 июня 2016 19:07
          Девочка "ИРА" из Белфаста очень просила передать привет Великобритании и поставить для неё будущий хит -Лондон ГууудБаааай... laughing laughing laughing
      2. Александр романов 24 июня 2016 11:32
        Я дочь Североирландского офицера. У нас не все так однозначно,поверьте у нас никто не хочет отделения.Просто поверьте.
        1. Executer 24 июня 2016 11:52
          Не совсем понял: "Я Александр романов, дочь Североирландского офицера..."? Странновато звучит и сомнительно.
          1. viktorR 24 июня 2016 12:54
            Это мем, была такая "дочь офицера из Крыма" которая, как позже выяснилось, писала из штатов.
          2. Наблюдатель2014 24 июня 2016 19:52
            Executer (1) RU Сегодня, 11:52 ↑
            Не совсем понял: "Я Александр романов, дочь Североирландского офицера..."? Странновато звучит и сомнительно.

            Дождался вечера.Надеюсь всем теперь понятно что Александр романов не дочь Североирландского офицера? laughing
            p/sСам минусов не ставил
      3. ГШ-18 24 июня 2016 11:47
        В Северной Ирландии заявили о возможном выходе из состава Великобритании и воссоединении с Ирландией

        Нехай перебродит и усё будет нормально!
    2. razmik72 24 июня 2016 10:45
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее smile
      Шотландцы подтянутся..

      Скоро,очень скоро.Допрыгались наглы со своим особым менталитетом,а уже,можно сказать,бывший премьер Камерон войдёт в историю как полныймм...дак. wassat .
      1. Sid.74 24 июня 2016 10:52
        GO ON HOME BRITISH SOLDIERS!!! yes

        1. Zomanus 25 июня 2016 02:36
          Мне больше нравится вариант O'Hamsters "Ну-ка сассанах уе-вай домой"
          Хоть и украинская группа, но отжигают на 5+
      2. Перейра 24 июня 2016 10:52
        И это правильно. Главное не затягивать, а проскочить пока все на взводе. А то потом опомнятся, могут и заболтать.
      3. razmik72 24 июня 2016 10:52
        Мы забыли вопрос Гибралтара,Испания со скрипом терпела " владычицу море" и её закидоны,так как она была в ЕС ,а теперь поставит,в лучшем случае,шлагбаум на границе с Гибралтаром.
      4. Sid.74 24 июня 2016 10:58
        Цитата: razmik72
        премьер Камерон войдёт в историю как полныймм...дак. wassat .

        Что тут сказать....Бледнолицый брат близнец Обамы... laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. РУСС 24 июня 2016 11:14
          Цитата: Sid.74
          Что тут сказать....Бледнолицый брат близнец Обамы...
        3. Наблюдатель2014 24 июня 2016 11:27
          Баба Лиза ременяки всыпет ещё этим лордам,пэрам,сэрам.Дожилась до заката остатков империи. laughing
          Эти наглосаксы ещё за наш Кавказ ответить должны.
      5. Комментарий был удален.
      6. Мур 24 июня 2016 11:05
        Цитата: razmik72
        ...уже,можно сказать,бывший премьер Камерон войдёт в историю как полныймм...дак. wassat .

        Ну, будет почти на равных с Георгом III. Тот Америку просрал, а этот собственную страну...
    3. ЛукичЪ 24 июня 2016 10:48
      Цитата: Тралл
      Еще шотландцы подтянутся..

      обязательно. посыпалась мелкобритания.
      1. Тралл 24 июня 2016 10:54
        Спасайся кто может! laughing
        1. Ростов Папа 24 июня 2016 11:03
          От хохлам радость - место в ЕС освободилось, мабуть теперь возьмут заместо британцев. Срочно надо переименовать бурячиху в виски, Тимошенко или Ляшко назначить Королевой и полный вперед в евросоюз laughing
        2. Krasniy_lis 24 июня 2016 11:46
          и тут ЕСу стало внезапно не до Украины
        3. gozmosZh 24 июня 2016 20:04
          Атас! Хохлы!
    4. Wiruz 24 июня 2016 10:50
      В Северной Ирландии заявили о референдуме по вопросу отделения от Британии

      Не могу сказать что являюсь поклонником Черчиля, но готов поспорить, что этот старый брит в гробу пропеллером вертится - хоть генератор подсоединяй laughing

      А вообще, крутится он стал давно, с тех самых пор, как в Англии стали новорожденных Мухамедами называть yes
    5. Лт. запаса ВВС 24 июня 2016 10:51
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее
      Еще шотландцы подтянутся..

      Опять как в прошлый раз Кэмерон съездит пару раз выступит на митинге, и референдум об отделении провалится.
      1. Перейра 24 июня 2016 10:54
        Может быть, может быть. Но сегодня это уже не столь очевидно. Тем более, что он в отставку подал.
    6. амурец 24 июня 2016 10:51
      Цитата: Тралл
      Еще шотландцы подтянутся..

      Уже!Читайте пост по результатам референдума.Шотландцы заявили ещё до референдума,что инициируют выход из состава Великобритании,если победят сторонники выхода из ЕС и работа такая велась.Смотрите новости,уже было
      1. Sid.74 24 июня 2016 10:54
        Ну,за Великую Ирландию...
        1. Sid.74 24 июня 2016 11:10
          Даже эта курва Тэтчер понимала куда они вляпались.

          Маргарет Тэтчер: членство в ЕС – ошибка исторического масштаба.
          Ну,что ж,поставим Тэтчер в память о ней "хорошее""доброе" видео..

        2. Александр романов 24 июня 2016 11:33
          Цитата: Sid.74
          Ну,за Великую Ирландию...

          А Лондон не хочет провести референдум о выходе из состава Англии?
          1. Sid.74 24 июня 2016 11:36
            Цитата: Александр романов
            А Лондон не хочет провести референдум о выходе из состава Англии?

            Так он уже ушёл....в себя! wink
          2. ЛукичЪ 24 июня 2016 12:28
            Цитата: Александр романов
            А Лондон не хочет провести референдум о выходе из состава Англии?

            так ведь сталица Лондона Париж belay
    7. Доктор Зорге 24 июня 2016 11:04
      Ирландщине удачи в борьбе за свободу!!!
    8. внук героя 24 июня 2016 11:04
      На этом фоне пора и новости из Техаса услышать.
      А может : нато - ты на очереди...
      Я не Ванга, но...
    9. ltc22A 24 июня 2016 11:11
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее smile
      Еще шотландцы подтянутся..

      уэльс тоже.
      Свободу Гибралтару!
      1. Александр романов 24 июня 2016 11:35
        Цитата: ltc22A
        Свободу Гибралтару!


        Цитата: внук героя
        На этом фоне пора и новости из Техаса услышать.

        Цитата: Доктор Зорге
        Ирландщине удачи в борьбе за свободу!!!

        Да в рот мне ноги,к вечеру полярные станции объявят о суверенитете.
    10. Alekseir162 24 июня 2016 11:13
      Да, доигрались. Неужели разворачивается сценарий по закату Британской империи, если так, это не может не радовать. drinks
    11. Starover_Z 24 июня 2016 11:15
      результат референдума по Brexit может стать поводом для проведения референдума об отделении от Соединенного Королевства и воссоединении с Ирландией, сообщает Reuters.

      Не пора ли Штатам начинать атаковать МелкоБританию КР и бомбами для отделения Сев.Ирландии по примеру Косово от Югославии ?!
      1. 0255 24 июня 2016 11:54
        Цитата: Starover_Z
        результат референдума по Brexit может стать поводом для проведения референдума об отделении от Соединенного Королевства и воссоединении с Ирландией, сообщает Reuters.

        Не пора ли Штатам начинать атаковать МелкоБританию КР и бомбами для отделения Сев.Ирландии по примеру Косово от Югославии ?!

        Я обеими руками за! #ОбамаЗапустиТомагавкомПоАнглии laughing
    12. Ami du peuple 24 июня 2016 11:42
      Цитата: Тралл
      Еще шотландцы подтянутся.
      Потоми валлийцы. А там и до создания Кельтской народной республики недалеко. smile
    13. сибиралт 24 июня 2016 12:04
      Ирландские "осетинцы" решили воссоединиться. Нужно поддержать, конечно. Выберут своего короля и привет Елизавете! laughing
    14. vovanpain 24 июня 2016 12:06
      Цитата: Тралл
      Еще шотландцы подтянутся

      Шотландцы,коллега уже подтягивались не так давно,с референдумом о выходе из состава Великобритании и....оттянулись обратно в состав Великобритании. request hi
    15. Карась 24 июня 2016 12:09
      И правильно!! Свободу Сев. Ирландии и Шотландии!!! Общался с несколькими шотландцами, нормальные мужики и хоть "права первой ночи" уже и нет давно, но до сих пор ненавидят англичан. Вообще шиздануться можно такое "право" придумать!
      1. Reptiloid 24 июня 2016 12:17
        Одни хотят от других оторваться!Следующие---к другим прилепиться!Что-то это напоминает.Если большого червяка разорвать на несколько маленьких кусочков---каждый будет жить и расползутся в разные стороны (если их не больше 6),так по биологии. УЖАССЧТОТВАРИТССА!!!!!!!
    16. Delink 24 июня 2016 12:57
      А тут еще и Кэмерон в отставку подает из-за референдума!
      Он то рассчитывал на другой результат.
      Так что все одно к одному.
    17. РУСС 24 июня 2016 13:26
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее

      Десятки тысяч человек в Британии подписали петицию о повторном референдуме

      Осталось набрать 30 тысяч голосов, чтобы документ был рассмотрен в парламенте Великобритании.
      Жители Великобритании массово оставляют свои подписи под петицией с требованием провести повторный референдум за членство Британии в Евросоюзе. На этот раз в соответствии с правилами проведения референдума в ЕС. Свои подписи под документом уже поставили более 70 тысяч человек.
      Несмотря на то, что петиция была размещена сегодня утром, она моментально преодолела минимальный уровень голосов для ответа и стремится к цифре в 100 тысяч подписей. Если и этот рубеж будет взят, то документ рассмотрят на дебатах в парламенте.
      Ключевым требованием является проведение референдума не по законам Британии, а по законам ЕС. В таком случае решение по членству страны в Евросоюзе может быть принято только если явка составит не менее 75 %, а за один из один из вариантов проголосуют не менее 60% человек.

      Так ,что всё самое интересное ещё впереди! laughing
      1. ЛукичЪ 24 июня 2016 13:31
        Цитата: РУСС
        Так ,что всё самое интересное ещё впереди!

        вот это детектив закручивается...
    18. RUS96 24 июня 2016 13:32
      Вот я согласен со Стилавиным
    19. Edvagan 24 июня 2016 15:38
      что ни день, то хорошие новости. При этом смешно выглядят западные попытки ущипнуть нас за спорт)))))
    20. Зэ Кот 25 июня 2016 10:26
      Цитата: Тралл
      Упс, это еще интереснее smile
      Еще шотландцы подтянутся..


      А Уэльс молчит пока.
  2. Alexnder 24 июня 2016 10:38
    Весело то как!!!
  3. rotmistr60 24 июня 2016 10:38
    В Северной Ирландии заявили о референдуме по вопросу отделения от Британии

    Во как шустро. Это даже не "принцип домино" - это ядерная реакция.
    1. РУСС 24 июня 2016 10:44
      Цитата: rotmistr60
      Во как шустро.

      Заявление сделал всего лишь лидер одной из партий, партии не самой многочисленной в СевИрландии
      1. rotmistr60 24 июня 2016 10:52
        В этой ситуации главное первому голос подать. Глядишь и рейтинг партии вверх поползет. "Лиха беда-начало".
      2. Ami du peuple 24 июня 2016 11:52
        Цитата: РУСС
        партии не самой многочисленной в СевИрландии
        Вы плохо знаете, что такое Шинн Фейн. Они да их принципиальные политические противники юнионисты - две основные партии Северной Ирландии (по числу поддерживающих их граждан, а не по партийной численности и представительству в законодательных органах Северной Ирландии и Великобритании). А после брексита эти граждане из "Мы сами" вполне могут вспомнить свое славное боевое прошлое и совместные действия с ИРА против британцев.
        1. РУСС 24 июня 2016 13:15
          Цитата: Ami du peuple
          Вы плохо знаете, что такое Шинн Фейн.

          Шинн Фейн политическое крыло террористической организации -Ирландская Республиканская Армия.
          1. Стирбьорн 24 июня 2016 14:38
            Цитата: РУСС
            Шинн Фейн политическое крыло террористической организации -Ирландская Республиканская Армия.
            Ну да, у них цель войти в состав Ирландии, причем с момента организации партии. Референдум просто очередной повод им об этом заявить, а вовсе не начало развала Великобритании, о чем тут трубят
  4. Joe Stalin 24 июня 2016 10:41
    Rule Britannia! Rule the waves!

    Briton never, never, never shall be slaves!

    КОНЕЦ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ
    1. Михаил Крапивин 24 июня 2016 19:57
      Да, хорошая была империя. Для англичан. А вот нам она гадила постоянно, много и с удовольствием. Надеюсь, не забудем и не простим.
  5. Маугли 24 июня 2016 10:41
    Это что ж получается, ВелИкобритания начала медленно превращаться в ВЕликобританию?
    1. Joe Stalin 24 июня 2016 10:43
      В Недобританию - Рассоединенное Королевство
      1. ЛукичЪ 24 июня 2016 10:50
        Цитата: Joe Stalin
        Рассоединенное Королевство

        да скорее, разбежавшееся laughing
  6. avvg 24 июня 2016 10:42
    Англосаксы хотели распад России, а получили распад "Мелкобритании".
    1. Joe Stalin 24 июня 2016 11:01
      не рой другому яму
  7. лом123 24 июня 2016 10:42
    В.В знает с чего начать )
  8. Altona 24 июня 2016 10:44
    "Процесс прошел" как говорил один инициатор подобных процессов на бывшем советском пространстве.
  9. поневолебрат 24 июня 2016 10:44
    "Анличанка ГАДИТ"©
    1. Joe Stalin 24 июня 2016 11:01
      Англичанка утонула в фекалиях
  10. dsm100 24 июня 2016 10:45
    Ну что началось?! Посыпется всё как карточный домик. Ха-ха.
  11. Ныробский 24 июня 2016 10:46
    Интересно то как!!!
    "Чё тама" - они про крымский референдум то говорили???
    Признать- не признать, демократично-не демократично, по стандартам международным - или супротив стандартов))))
    У нас теперь ОГО-ГО какие аргументы то могут появиться!!!
  12. Koresh 24 июня 2016 10:47
    Мне интересно как там с запасами оружия у ИРА. Они хоть и давно не воюют но будет ли у них свой военторг? Как гарантия того что бритты не провернут трюк с Шотландским референдумом.
    1. Sergej1972 24 июня 2016 10:57
      Большинство жителей Северной Ирландии юнионисты, протестанты - англичане и шотландцы. Они за Соединённое Королевство.
    2. Altona 24 июня 2016 11:08
      Цитата: Koresh
      Мне интересно как там с запасами оружия у ИРА. Они хоть и давно не воюют но будет ли у них свой военторг? Как гарантия того что бритты не провернут трюк с Шотландским референдумом.

      --------------------
      Это конфликт религиозный- католиков и протестантов. Не путайте с нацистским переворотом на Украине.
      1. Koresh 24 июня 2016 11:16
        Насколько я помню, там тоже был своеобразный сепаратизм. Пусть это и религиозный конфликт но ирландцы жесткий народец, могут и начать более радикальные настроения. Они помнят как англичане душили их восстания.
        1. Altona 24 июня 2016 17:10
          Цитата: Koresh
          Пусть это и религиозный конфликт но ирландцы жесткий народец, могут и начать более радикальные настроения. Они помнят как англичане душили их восстания.

          -------------------
          Ирландцы-хороший и добродушный народ, импульсивный и искренний. Некто Оливер Кромвель, был такой исторический персонаж умертвил разными способами 500 тысяч ирландцев. Несколько сотен тысяч ирландцев были вывезены в Америку в качестве рабов. Ирландских женщин заставляли совокупляться с мужчинами неграми, чтобы получить потомство новых рабов. Поэтому так много креолов и прочих метисов на Карибах и прочих островах, в США и вообще. В общем нехорошо поступали англичане с ирландцами. Я уж молчу про запрет языка и прочие ограничения.
    3. Доктор Зорге 24 июня 2016 11:09
      Англицкая королевишка может конечно "ёпытом" потрошенко воспользоваться и Градами по городам... Но кто знает, чем это закончится, правильно воспользовавшись ситуацией. :)
    4. Комментарий был удален.
    5. Михаил Крапивин 24 июня 2016 20:01
      Цитата: Koresh
      Мне интересно как там с запасами оружия у ИРА. Они хоть и давно не воюют но будет ли у них свой военторг?


      Русские люди всегда славились отзывчивостью и шириной души. Так неужто не поможем ирландцам как оружием, так и инструкторами в борьбе за правое дело освобождения от ига британских захватчиков?
  13. dmitriyruss 24 июня 2016 10:50
    Фу...референдум, они что хотят как в Крыму? Ох и хитер же наш ВВП....
  14. hirurg 24 июня 2016 10:50
    А держава то ядерная. Настораживает.
    1. Joe Stalin 24 июня 2016 11:02
      ядерная? ха - ха! всего ЧЕТЫРЕ подлодки Vanguard!
      1. Altona 24 июня 2016 11:37
        Цитата: Joe Stalin
        ядерная? ха - ха! всего ЧЕТЫРЕ подлодки Vanguard!

        -------------------
        Тем не менее они есть. Это реальная сила.
        P.S. Учтите. что США прорабатывает вопрос передачи тактических ядерных вооружений союзникам для их носителей. То есть вам в мгновение ока неядерную державу сделают ядерной подвесив на внешнюю подвеску самолета или загрузив в бомболюк соответствующий боеприпас.
      2. Вадим237 24 июня 2016 11:42
        На эти четыре подлодки можно, технически, поставить 896 боеголовок W76.
    2. Altona 24 июня 2016 11:11
      Цитата: hirurg
      А держава то ядерная. Настораживает.

      --------------------
      Англичане просто объявят базу Клайд в своей юрисдикции. Не будут как мы с Крымом, с Украиной реверансы и книксены делать.
    3. weksha50 24 июня 2016 11:48
      Цитата: hirurg
      А держава то ядерная. Настораживает.



      Гм... Ну и что ???

      Она же не заявила о выходе из НАТО ? Так что изменилось с выходом из ЕС и прогнозным дроблением ???

      СССР тоже ядерной державой был... Однако ЯО по бывшим республикам не разбежалось...
    4. Berkut24 24 июня 2016 11:54
      К слову... ракеты и боеголовки на них принадлежат США. Англичане пользуются ими на правах аренды. Вот у Французов свои ракеты.
      1. weksha50 25 июня 2016 10:45
        Цитата: Berkut24
        К слову... ракеты и боеголовки на них принадлежат США. Англичане пользуются ими на правах аренды. Вот у Французов свои ракеты.


        К слову... При чем тут ЯО, "арендованное" у США в рамках блока НАТО и членство в торгово-экономическом союзе ЕС ??? Европы, блин !!! Торгово-экономическом союзе !!!
  15. Таня 24 июня 2016 10:52
    На этом фоне - "Никаких препятствий для вступления Ирана в ШОС." (В. Путин) laughing
  16. HAM 24 июня 2016 10:53
    АТО В СИ НЕ ЗА ГОРАМИ!??????
    HAM
    1. инженер74 24 июня 2016 11:49
      Цитата: HAM
      АТО В СИ НЕ ЗА ГОРАМИ!??????


      А ЕС в Британии АТО проводить не будет??? belay Жаль... crying
  17. Zoriz 24 июня 2016 10:54
    Было бы конечно хорошо... но!!! Референдум еще не окончательное решение. Я так думаю, что хозяева не позволят бриттам свалить. И тогда.. Вот вопрос- а что это он так скоропалительно заявил? И именно сейчас? Не хитрый ли это ход спецслужб для манипулирования массами?
    1. dauria 24 июня 2016 11:02
      Я так думаю, что хозяева не позволят бриттам свалить


      А Вы уверены, что это не хозяева сами придумали- развалить Евросоюз ? Нам, возможно на руку, а США чем плохо ?
      1. Zoriz 24 июня 2016 11:13
        Кто знает... Но для матрасии развал евросоюза (тфу название то какое...) означает что все нужно начинать заново. И где гарантия, что ряд европейских стран не пойдут после развала на сближение с нами? Те же балканы, италия... К тому же не забывайте, что будет большая вероятность создания новых блоков. Не подконтрольных амерам. А оно им нать?
  18. ТОЗ-34 24 июня 2016 10:58
    Когда СССР распался (понимаю что развалили, а не сам распался, но я о результате), мелкобританцы говорили, что всё нормально, и что это очень демократично. Если мелкобритания разбежится, получается тоже нормально? Чем она лучше СССР? Что там с референдумом Техаса, никто не слышал?
  19. Михаил55 24 июня 2016 10:59
    Из за одного действия - геополитика стала сильно изменяться. То ли еще будет! Ну, нельзя же рулевым людей за дураков считать
  20. Сергей824 24 июня 2016 11:00
    Как говаривал М.С.Горбачев-"Процесс пошел"
  21. PValery53 24 июня 2016 11:04
    Сказка "про белого ...":
    Англосаксы разбежались, - это Путин виноват.
  22. Югра 24 июня 2016 11:04
    Начали разваливаться как хохлостан?
  23. Sergej1972 24 июня 2016 11:04
    К сожалению, большинство комментаторов не знает историю Северной Ирландии и современную этнополитическую ситуацию в регионе. Мы много знаем о борьбе ирландцев Ольстера за присоединение к Ирландской Республике. Подавляющее большинство ирландцев Ольстера, действительно, выступают за отделение от Королевства и за объединение с Ирландской Республикой. Но! Большинство населения Северной Ирландии это протестанты- англичане и шотландцы. Причём между ольстерскими англичанами и шотландцами нет особых разногласий. Ольстерские шотландцы никогда особых симпатий к своим кельтским собратьям-ирландцам не испытывали в силу религиозных разногласий. И к сепаратистским наклонностям шотландцев Шотландии шотландцы Ольстера особого сочувствия не испытывают.
    1. Sergej1972 24 июня 2016 11:51
      Небольшое добавление. Теоретически возможен, по моему мнению, маловероятный вариант корректировки границы между Северной Ирландией и Ирландской республикой. В Северной Ирландии есть ряд территорий. где католики преобладают. Но, думаю, сами жители этих территорий будут против их передачи из состава Великобритании в состав Ирландии. Ведь в этом случае навсегда придётся расстаться с идеей объединения всей Северной Ирландии с Ирландской Республикой.
  24. Пито 24 июня 2016 11:06
    Процесс пошел .... утырки, а кому яму-то копали ....
  25. prior 24 июня 2016 11:07
    Сепаратисты, как есть сепаратисты. Кемерон смылся. Кто будет объявлять АТУ?
  26. VNP1958PVN 24 июня 2016 11:11
    А что НАТА-Не хочет провести учения на границах Ирландии? lol
  27. russmensch 24 июня 2016 11:12
    А как мечтала вся Европа со штатами расчленить Россию, что только не делали. Теперь начинают разваливаться сами. "Не рой другому яму - сам в нее попадешь" - гласит мудрая русская поговорка. И как мне теперь будут объяснять что "там за бугром" лучше чем здесь? С нетерпением жду от либералов всех мастей продолжения "концерта" про то что здесь плохо - там хорошо.
  28. 76СССР 24 июня 2016 11:16
    Как там у Пушкина:
    На пороге сидит старуха Англия, а пред нею разбитое корыто.)
  29. BOB044 24 июня 2016 11:17
    В Северной Ирландии заявили о референдуме по вопросу отделения от Британии
    А вам Северная Ирландия нельзя вы не Косово. Сейчас все в ЕС и Великобритании будут кричать. А Россия то не разваливается как все мечтают в ЕС.
  30. Smac111 24 июня 2016 11:22
    Эффект домино, что и следовало ожидать
  31. Joe Stalin 24 июня 2016 11:24
    Этот результат имеет очень положительные последствия - ЕС ждет "эффект Домино", а Англия надолго погрузится в состояние нестабильности, так как Шотландия и Северная Ирландия в большинстве хотят остаться в ЕС и возможно снова попытаются отделиться от Англии.

    А это означает, что о едином русофобском фронте, сформировавшемся после "аннексии Крыма" США придется позабыть и спасать англичанку и гейропейцев.
  32. инженерный 24 июня 2016 11:25
    "Туман Белый" начало. "Туманный Альбион", возрождение.
  33. iliitchitch 24 июня 2016 11:29
    Чего , доигрались ? Энтропия нарастает по экспоненте , ловите полной шляпой . Не ,точно , мир с ума сходит , да его прёт уже просто , колбасит конкретно . Ремарка перечитать надо бы , подготовиться к неизбежному .
  34. erik cartman 24 июня 2016 11:37
    Цитата: Тралл
    Упс, это еще интереснее smile
    Еще шотландцы подтянутся..

    Кроме шотландцев в Британском союзе еще хватает народов , которые могут выйти из его состава, прецедент пока не было.Да и в самой Европе полно областей, заявляющих о своем праве на автономии. Не все так гладко в "Датском королестве". Как бы у них там до гражданской войны не дошло, вот тут эмигранты и выйдут на арену. Интрига только разворачивается.
    1. iliitchitch 24 июня 2016 15:54
      Цитата: erik cartman
      Интрига только разворачивается.


      Да ШУБА заворачивается просто ! Британцы как батарейка ААА , как не крути - самое могучее щупальце еврокракена . И ? И ? НУ ? Тьфу ты , опять понтярщики . Не вижу конкурентов .
  35. HAM 24 июня 2016 11:39
    Испания предложит разделить с Великобританией права на Гибралтар в связи с Brexit. Об этом со ссылкой на главу испанского МИД Хосе Мануэля Гарсия-Маргальо сообщило Reuters.


    ВСЁ ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЙ!!!В "Единой" Европе все такие "единые"....
    HAM
  36. Hariton Laptev 24 июня 2016 11:40
    Цитата: Мур
    Ну, будет почти на равных с Георгом III. Тот Америку просрал, а этот собственную страну..

    Поставим рядом с нашим Горбачевым
    1. Berkut24 24 июня 2016 11:56
      Акелла промахнулся!
      Ававнтюра Кэмерона с референдумом на упреждение будет стоить короны Елизавете. Ибо от империи ничего не останется. Может, даже традиционного снобизма.
  37. 0255 24 июня 2016 11:47
    Королеву Елизавету и Кэмерона геть! Северная Ирландия це Ирландия! laughing
    А если серьёзно, воссоединение Ирландий маловероятно, Лондон явно не захочет терять территории sad А обещания скорого краха чего-нибудь западного уже достали, что-то не разваливаются США, ЕС и НАТО.
    1. Доктор Зорге 24 июня 2016 12:06
      Увы, но вы правы. Это игры. Как бы нам не хотелось Эволоюционных перемен к лучшему. Пирдо-ссия на разрешит. Вот про Фергюсонщину уже и забыли все.
      1. 0255 24 июня 2016 12:48
        Цитата: Доктор Зорге
        Вот про Фергюсонщину уже и забыли все.

        Ага. А 2 года назад некоторые упоротые "предсказатели" обещали что Фергюсон погубит США, что Техас отделится laughing
    2. Sergej1972 25 июня 2016 19:27
      Сравниваете несравнимое. О развале США может только неграмотный человек говорить. Это единое государство,централизованная федерация, подавляющее большинство населения имеют обще самосознание и никакого распада своему государству не желают. ЕС и НАТО это международные структуры, которые могут если и не развалиться, то, по крайней мере, частично обвалиться.
  38. Пито 24 июня 2016 12:09
    Результат референдума говорит о том, что весь этот искусственный конгломерат "навоза" распадается. Своя рубашка ближе к телу ....
  39. Волька 24 июня 2016 12:13
    ага, грязь не сало, помочил, само отпало...
  40. red joni 24 июня 2016 12:14
    ну вот и все британская империя скоро совсем развалиться на десять Латвии и о нагло саксах мы сможем забыть навсегда.
    1. Sergej1972 25 июня 2016 19:34
      Зачем писать это? 84% населения Великобритании это Англия с её достаточно гомогенным народом. Никакого внутреннего сепаратизма в Англии нет. Плюс в Уэльсе сепаратисты имеют небольшое влияние. В Северной Ирландии большинство населения протестанты - англичане и шотландцы, а сепаратистки настроенные ирландцы-католики в явном меньшинстве (и не все они ярые сторонники отделения). Единственная территория Великобритания, где существует мощное сепаратистское движение, и которая имеет реальные шансы на отделение, где -то 50 на 50, это Шотландия.
  41. Betahon 24 июня 2016 12:25
    Свободу Ирландии!
    За воссоединение Северной Ирландии и Ирландии!
    Свободу Шотландии!
    ...Уэльсу тоже...все равно уэльский язык англичане не понимают!....... laughing
    1. Sergej1972 25 июня 2016 19:35
      И большинство валлийцев тоже его не понимают.)
  42. sub307 24 июня 2016 12:27
    Эффект "домино"? Посмотрим....
  43. VL33 24 июня 2016 15:07
    Теперь Аргентина и острова отожмет по тихому. Они за СССР еще в ответе.
    1. Sergej1972 25 июня 2016 19:36
      А они когда-нибудь реально Аргентине принадлежали? А как быть с тем, что население Фолклендов стопроцентно за Британию?
  44. da Vinci 24 июня 2016 19:32
    Большому кораблю - Большое плаванье! wink
    1. Михаил Крапивин 24 июня 2016 20:05
      Цитата: da Vinci
      Большому кораблю - Большое плаванье! wink


      На дно.
  45. Иван Иваныч 24 июня 2016 20:33
    Есть такое понятие - тектоника. Пока это лишь шелест бумаг но это первый сигнал к тектоническому сдвигу, то есть изменениям существующего миропорядка. Мелочь а приятно! winked
  46. фа2998 24 июня 2016 21:59
    Цитата: Венд
    Ирландия давно желает вернуть оккупированную территорию. Удачи.

    Вот самый большой разделенный народ Европы.О ирландцах уже стали забывать,с тех пор что те перестали отсреливать полицейских и военных и перестали взрывать бомбы.Ну думаю у Лондона будут претензии к "отходящей территории",но и у Сев.Ирландии есть аргумент-ИРА. soldier Успехов ирландцам и шотландцам!Чем меньше Великобритания-тем лучше! hi
    1. Sergej1972 25 июня 2016 19:47
      Самый большой разделённый народ Европы это русские,затем идут венгры. А в случае с Северной Ирландии я на стороне Великобритании и большинства жителей Северной Ирландии. Британцы молодцы, что территорию с абсолютно преобладающим англо-шотландским протестантским населением оставили себе. А в Ирландскую Республику вошли районы с преобладающим католическим ирландским населением, антибритански настроенным. При этом Северной Ирландии была предоставлена реальная автономия, была гарантирована местным ирландцам-католикам роль в управлении регионом, заметно превышающая их долю в населении Ольстера. И никто никогда не запрещал поддерживать экономические и культурные связи ирландцам Ирландской республики и Северной Ирландии.
      Нам бы так надо было поступать при распаде СССР. Тогда в состав РФ входили бы многие территории ряда ныне независимых государств, а кто-то из них, возможно, вообще бы раздумал отделяться...
  47. Zomanus 25 июня 2016 02:41
    Erin Go Bragh!!!!
    Хорошо, если Северная Ирландия продолжит борьбу за свободу.
    А если и Испания решит отжать Гибралтар, то все, Бриташке.
    Блин, свидетелями каких событий мы являемся, а.)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня