Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27

Су-27 "синий" 100

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 101


Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 45

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Cу-27 "cиний" 46

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Cу-27 "cиний" 52

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Cу-27 "синий" 30

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 28

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 41

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 53

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Cу-27 "cиний" 26

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "cиний" 70

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "cиний" 69 , известный активно летающий борт. Ходят слухи что его поломали благодаря кривым рукам, недавно тащили на ремонт.

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "cиний" 71

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "cиний" 73

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "cиний" 74

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "синий" 75

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Истребители Су-27 введеные в строй в период с 2014 года

Су-27 "cиний" 15 , введен в строй после ремонта в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 55 , введен в строй после ремонта в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 58, введен в строй после ремонта в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 50, введен в строй после ремонта в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 33, введен в строй после ремонта в 2014 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 37, введен в строй после ремонта в 2014 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27 "cиний" 24, введен в строй после ремонта в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Cу-27 "cиний" 54, на ремонте в 2014 году, фоток после АРЗ к сожалению нет

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Су-27УБ "синий" 67 , ремонт в 2015 году

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Еще несколько бортов замечены на АРЗ "МигРемонт" в 2016 году.

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


По поводу программы модернизации Су-27, она довольно скромная и бюджетная

Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27


Таким образом парк боеготовных и условно боеготовных Су-27 составляет примерно 25 + машин , некоторые борты в список не включал, т.к фотографий самолетов нет, только слухи. Не все самолеты ремонтируются на АРЗ, с фото таких бортов сложнее. По мере поступления информации статья будет обновляться.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Aleksander 16 июля 2016 07:05
    Самолеты производства предприятий, расположенных на территории России.
    Где же они берут запчасти для восстановления, кроме раскулачивания"?
    1. Варяг15 16 июля 2016 07:36
      А откуда частые скандалы по поводу левых комплектующих на наших АРЗ? и не надо забывать про Белорусь.В Орше есть АРЗ, принадлежит МОТОР СИЧ.через него можно закупать и гнать в хохляндию
      1. igor67 16 июля 2016 09:25
        Цитата: Варяг15
        А откуда частые скандалы по поводу левых комплектующих на наших АРЗ? и не надо забывать про Белорусь.В Орше есть АРЗ, принадлежит МОТОР СИЧ.через него можно закупать и гнать в хохляндию

        Недавно читал, в Орше даже ремонтируют украинские борты
      2. Монархист 16 июля 2016 16:19
        Для таких людей как Лукаш в русском языке есть емккие определения и вы их знаете!
      3. 78bor1973 18 июля 2016 08:09
        А как -же наследие СССР? Пора и от этого избавляться -скажем дружно -НЕТ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ!
    2. ImperialKolorad 16 июля 2016 09:38
      Цитата: Aleksander
      Самолеты производства предприятий, расположенных на территории России.
      Где же они берут запчасти для восстановления, кроме раскулачивания"?

      Так оно и лучше. Чем меньше действующих боевых самолётов у скакунцов тем нам спокойнее и тем более донбасцам.
    3. iouris 16 июля 2016 13:00
      Цитата: Aleksander
      Где же они берут запчасти для восстановления, кроме раскулачивания"?

      А в чём проблема? Продажа комплектующих для советских самолётов - налаженный прибыльный бизнес, который, строго говоря, не связан ни с каким с государством.
      1. фигвам 16 июля 2016 15:20
        Цитата: iouris

        А в чём проблема? Продажа комплектующих для советских самолётов - налаженный прибыльный бизнес, который, строго говоря, не связан ни с каким с государством.

        Двигатели производятся только в России, а без них авиация Окраины быстро закончится.
        1. iouris 16 июля 2016 16:46
          Цитата: фигвам
          Двигатели производятся только в России

          А целью производителя является максимизация прибыли? А кому принадлежит производитель, у кого он берёт кредит?
  2. СКАД 16 июля 2016 07:13
    Новая разработка боевой стрелы нэзалежной.
  3. parusnik 16 июля 2016 07:29
    Я правильно понял ..на фото Вся авиация Вкраины?
    1. Safer 16 июля 2016 07:44
      Да не вся конечно... Имеются ещё МиГи 29-ые, су-24, су-25... Правда не известно в каком состояние их авиапарк. Недавно же новость была, про загоревшейся су-25.
    2. АлНик 16 июля 2016 08:32
      Та не, бортовые номера перекрашивают...
      1. AUL 16 июля 2016 10:35
        Непонятен смысл этой статьи. Набор фото, которые отличаются только номерами бортов и ракурсом съемки. Пустышка.
        AUL
        1. Любопятов 16 июля 2016 14:51
          Смысл этой статьи разведывательно-статистический: посчитали наличные Су-27. Вам этого мало?
      2. revnagan 16 июля 2016 14:47
        Цитата: АлНик
        Та не, бортовые номера перекрашивают...

        ...и кругами летают.
  4. костя андреев 16 июля 2016 08:05
    коллеги. помните фото где по боингу су стреляет ракетой. многие начали говорить о несоответствии размеров и прочих, что это подделка, фотошоп некачественный. В связи с этим мне стало интересно. почему многие комментаторы, были настолько уверены в своем проффесионализме и знаниях, что не могли допустить мысль, о том, что если бы фото делалось по заказу Кремля, то там могли бы найти ребят которые сделают все в лучшем виде. могли бы использовать натуральные су и боинг (то и то в России есть).
    Это фото было показано перед визитом Путина в Австралию. показано на первом канале. явно не по инициативе канала. и сразу трескотня в западных СМИ резко уменьшилась, и Путин не был избит эбботом (шутка).
    В связи с этим по моему мнению, не отрицая то, что это фото со стреляющим по боингу су фотомонтаж. в котором использованы какие то реальные моменты (какие?), и эти моменты известны нашим партнерам.
    Похоже был намек, не "если тявканье не прекратится. то будут новые фото, без шопа"

    почему там был су именно с такой раскраской и именно су, хотя в укравиации есть и другие сушки. менее приметные. почему наши упорно говорили о су-25, а нарисовали 27?
    такие версии как не умеют рисовать. или мозгов не хватило не принимаются.
  5. sabakina 16 июля 2016 09:00
    Ребят, а почему "синий" то?
    1. Mr Shrek 16 июля 2016 09:20
      Природный цвет президента. Вечно синий.
    2. Berkut24 16 июля 2016 10:18
      Второй вариант может быть только "желтый". Национальным флагом другие цвета не предусмотрены...
  6. KIBL 16 июля 2016 09:06
    А когда у них выйдет ресурс,что тогда "чубатые" будут делать?И никакой он не "синий" а "голубой" противный.....
    1. Стойкость 16 июля 2016 12:55
      До окончания ресурса этих, они на Фэ-35 перейдут, - им задача поставлена
  7. Алекс76 16 июля 2016 09:20
    А им в ответку,достаточно всего одну фото:
    1. Котяра Жирный 16 июля 2016 23:14
      Красавец... Одного дивизиона на все укроВВС хватит.
  8. AlexVas44 16 июля 2016 09:41
    Намного интересней было-бы получить свежую информацию о боевой подготовке авиации ВСУ, чем эти картинки.
    1. igor67 16 июля 2016 12:21
      Цитата: AlexVas44
      Намного интересней было-бы получить свежую информацию о боевой подготовке авиации ВСУ, чем эти картинки.

      На ютуб есть много видео с учений за 2016 год
      1. Наблюдатель2014 16 июля 2016 22:24
        igor67 hi
        На ютуб есть много видео с учений за 2016 год
        ха ха ха laughing Последнии 5 летакив!А "внутренности" у "соколив"Чьё?Распатрашили на зап части наследие тоталетарного государства.Кусок "гивна" а не ввс.Максимум против мирных людей что то могут.И то если пяток коллективов в отпуске с"вербой"на "оттдыхе "не окажется.ВВС Украины убожество и мерзость которое еще не згнило благодаря материалам из которых сделанны самолёты.
        1. igor67 16 июля 2016 22:28
          Цитата: Наблюдатель2014
          igor67 hi
          На ютуб есть много видео с учений за 2016 год
          ха ха ха laughing Последнии 5 летакив!А "внутренности" у "соколив"Чьё?Распатрашили на зап части наследие тоталетарного государства.Кусок "гивна" а не ввс.Максимум против мирных людей что то могут.И то если пяток коллективов в отпуске с"вербой"на "оттдыхе "не окажется.ВВС Украины убожество и мерзость которое еще не згнило благодарч матерриалам из которых сделанны самолёты.

          А я то все ждал , гдеж коментарии смотрящего
          1. Наблюдатель2014 16 июля 2016 22:35
            igor67 hi
            А я то все ждал , гдеж коментарии смотрящего
            Упаси вас бог за слово смотрящий laughing Просто чисто по человечески набрёл на ваш коммент! laughingНу уж ежели в "смотрящии" перевели ,буду сам себе приятным feel
            1. igor67 16 июля 2016 22:39
              Цитата: Наблюдатель2014
              igor67 hi
              А я то все ждал , гдеж коментарии смотрящего
              Упаси вас бог за слово смотрящий laughing Просто чисто по человечески набрёл на ваш коммент! laughingНу уж ежели в "смотрящии" перевели ,будут сам себе приятным feel

              Я ж не злой , и на память то ж
            2. Наблюдатель2014 16 июля 2016 22:45
              igor67 hi
              Я ж не злой , и на память то ж

              Коллега вы же не Аталайф!?Это я с ним в контрах(Пол года как) laughingНет меньше с Пасхи. bully
    2. Любопятов 16 июля 2016 14:54
      Намного интереснее было бы получить новую информацию о пожарах при взлетах и посадках.
  9. Антон Ю 16 июля 2016 09:45
    Скорее всего они берут комплектующие с нелетающих самолетов а их на хранении не мало. Другой вопрос с ресурсом двигателей. Если самолеты лет 20 почти не летали, а сейчас полеты стали регулярными.
  10. гордый 16 июля 2016 09:49
    Я думал у них самолетов дееспособных вообще нет, а посмотрел-еще не все потеряно!
  11. red_october 16 июля 2016 12:17
    Не факт что не потеряно. Так как товарищи у власти с целью заработка денег, очень может быть продадут последние исправные самолёты какой-нибудь восточной монархии. И Беларуси запрашивали "сушки"' , но там отказали.
  12. Партизан Крамаха 16 июля 2016 12:41
    Цитата: sabakina
    Ребят, а почему "синий" то?

    Имеется ввиду цвет номера.Периодически он меняется,зачастую с принятием новой раскраски
  13. Kenneth 16 июля 2016 13:01
    Дико извиняюсь на нахрена нам список самолетов щеневмерлой с фотками. В чем смысл этой информации. Вот если бы подробно рассказали как там работает педальный привод позволяющий летать без керосина...
  14. Любопятов 16 июля 2016 14:57
    Интереснее узнать реальные цифры наличных боевых пилотов щеневмерлой.
    1. igor67 16 июля 2016 19:19
      .
      Цитата: Любопятов
      Интереснее узнать реальные цифры наличных боевых пилотов щеневмерлой.

      Учения в Луцке
  15. БастаКарапузикИ 16 июля 2016 17:06
    Во время недавних боевых действий сообщалось, что самолётов вообще ужо нет, реально все закончились.
    Успели таки отремонтировать? Или деза?
    1. sirin 18 июля 2016 14:27
      И нет,и немножко деза... Использовать истребители и перехватчики для войны с противником без авиации толку нет. Что же касается летающих бомбардировщиков - на 14-й год их почти все сбили. Однако,оставались еще законсервированные,подлежащие ремонту - их могли и подготовить за два года.Украина имела после распада СССР столько оружия,что может им торговать и воевать еще лет 25...
  16. Горный стрелок 16 июля 2016 19:15
    Немного самолетов в Майдании осталось. Над Донбассом не летают, знают, чем кончится. В случае серьезной разборки, хватит этих сил максимум на пару дней ( это если Россия не вмешается, тогда бы им лучше вовсе не взлетать).
    1. Simpsonian 16 июля 2016 19:19
      Последние секреты по ним были сброшены американцам, что собственно и вызвало совсем рассер.
  17. sviazist 16 июля 2016 21:03
    Цитата: Simpsonian
    Последние секреты по ним были сброшены американцам, что собственно и вызвало совсем рассер.

    Су 27 америкосы купили еще в 90-х. Нет там секретов больше. Кроме аппаратуры свой-чужой. Остальное все кто хотел уже знают.
  18. slavick1969 16 июля 2016 21:25
    это не есть гуд для нас
    1. berezin1987 16 июля 2016 23:06
      Против модернизированных су-27см они еще потягаться могут один на один. Против су-35с/су-30см лучше не взлетать вообще. При использовании Россией самолетов А-50У для целеуказания шансы украинских ВВС в воздушном бою равны даже не нулю, а являются отрицательной величиной. Но не следует забывать о наличии зрк с-300 и бук на территории Украины, они гораздо опаснее их авиации. При грамотном использовании способны доставить немало неприятностей.
      1. Zaurbek 18 июля 2016 15:56
        Дело не в тяганиях.... Успех у тех, у кого есть контроль РЛС пространства, есть постановщики помех, централизованное управление, у кого не бомбят аэродромы и склады с вооружением и склады с запчастями и станции РЛС и зенитные установки. Один на один бились во времена Красного барона в 1 мировую.
  19. datur 17 июля 2016 18:43
    Цитата: Aleksander
    Самолеты производства предприятий, расположенных на территории России.
    Где же они берут запчасти для восстановления, кроме раскулачивания"?

    денюжки решают все!! wink
  20. Zaurbek 17 июля 2016 21:02
    Красивые "птички". Я вообще удивляюсь, как украина эти Су-27 еще продала? Вообще содержание тяжелых истребителей для Украины дело неподъемное, содержание дорогое, налет нужен постоянный, новых летчиков учить нужно. Хочу также отметить, Су-27, в отличие от МиГ-29 не такой распространённый самолет, соответственно и запчасти к нему достать дороже и труднее. Мой прогноз-пока летают-потом "каннибализм" для поддержания в строю остальных самолетов. Ветераны долетают и все!
  21. polkovnik manuch 17 июля 2016 21:37
    Желательно , чтобы и этих "птичек" не стало и побыстрее !
  22. Комментарий был удален.
  23. avg-mgn 19 июля 2016 10:19
    На Гуглмап есть снимки военных аэродромов из космоса (2015-2016г.) можно пересчитать самолеты на стоянках и кучки хлама. Для примера Миргородский ( если знаешь дислокацию ищи по городам) https://www.google.com/maps/@49.9319034,33.6367504,1883m/data=!3m
    1!1e3?hl=ru]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня